|
|
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Водяной насос на ВАЗ 2107 какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. на 194 моторах тоже скругленный профиль зуба жду 2 часть подписался Автор тебе респект и уважение Хоть кто то довел информацию о том , что изменилась упаковка этой чертовой помпы. Вы ребята себе не представляете как я устал искать коробку с голограммой.. А все напрастно.. А попадались только помпы с упрощенной пломбой которые я напрастно браковал.. Хотя да они имели комплектацию ровно такую как вы описали. Ну все теперь поехал наконец покупать помпу в новой упаковке. PS Я даже на уши поднял завод ТЗА 30. 12. 2015 естественно кроме директора завода мне никто не ответил, а он понятия не имеет , что там поменялось с упаковкой итд :- Ну думаю пропиздона вставит за то, что не донесли информацию на сайте. Очень полезное видео. Спасибо большое. И если не сложно подскажите трек с 3:29 Ждём вторую часть Спасибо 2170 и 2112 там разные ремни идут. на 2170 зубья ремня скругленныа а на 2112 прямоугольные. Автору респект что опять творит этот легендарный автоваз?По видео видно что крыльчатка новой помпы немного выше чем старой, не будет ли она упираться в стенку блока на старых моделях? никто не в курсе? на 10. 55 для чего там отверстие и его предназначение, через него ОЖ не будет уходить? У меня Лузар-Турбо 2 стоит, все прекрасно работает, цена такая же как ТЗА. У Лузар крыльчатка особоя, ТЗА тоже класс конечно. Каждый водитель ВАЗА должен возить запасную так на всякий случай. Лузар тоже не последний завод. Но такую куплю обязательно. Автору спасибо, ждем 2 часть про Лузар. корпус помпы модифицирован если на 8 клапанный мотор то три отверстия для крепления если на приору то 4ре где в отливе на корпусе просто сверлится отверстие и режется резьба для крепления кожуха Спасибо Рома, за видео, очень помогло. Купил шкив коленвала ТЗА, думал подделка, а по видео определил, что оригинал, спасибо за помощь, сразу успокоился. КРАСАВА Молодец , очень хороший обзор по помпам спасибо большое . А я на приору дузар купил незнаю хорошая или нет пока непоставил Гравировка называется, наносится станком гравером. короче ребята купил я эту помпу еле нашел. очень много попадалось потделок. когда нашёл радовался как ребёнок. установил поездил 2месяца и все. начала прокручиватся крыльчатка ТАК ЧТО ПОМПА ВАША. ЭТО ПОЛНАЯ З. ЛУПА короче ребята купил я эту помпу еле нашел. очень много попадалось потделок. когда нашёл радовался как ребёнок. установил поездил 2месяца и все. начала прокручиватся крыльчатка ТАК ЧТО ПОМПА ВАША. ЭТО ПОЛНАЯ гавно короче ребята купил я эту помпу еле нашел. очень много попадалось потделок. когда нашёл радовался как ребёнок. установил поездил 2месяца и все. начала прокручиватся крыльчатка ТАК ЧТО ПОМПА ВАША. ЭТО ПОЛНАЯ ГГГГ Очень позновательно. Лайк autohim42.ru Классические модели автомобилей ВАЗ отличаются простотой конструкции, позволяющей автовладельцам производить большинство ремонтных работ самостоятельно. Диагностика и замена механического насоса охлаждающей жидкости также выполняется довольно просто и может быть сделана своими руками. Водяной насос (помпа) предназначен для циркуляции антифриза по охлаждающей системе двигателя в принудительном режиме. Таким способом обеспечивается охлаждение самых нагреваемых частей мотора — цилиндров, поршней и камер сгорания. Горячий антифриз поступает в радиатор, где его температура снижается за счёт встречных потоков воздуха. Без водяного насоса циркуляция охлаждающей жидкости по каналам и патрубкам невозможна. Поэтому при эксплуатации автомобиля с неисправной помпой произойдёт быстрый перегрев и выход из строя двигатель и, как следствие, потребуется дорогостоящий ремонт. Водяной насос является основным элементом системы охлаждения двигателя Конструкция водяного насоса довольно проста. На вал, встроенный в корпус с посадочным фланцем, с одной стороны насажена крыльчатка, с другой — ступица для приводного шкива. Вращение вала обеспечивается парой подшипников, а герметичность корпуса — внутренним сальником. Конструкция водяного насоса классических моделей ВАЗ довольно проста Некоторые производители дополнительно оснащают помпу тавотницей — штуцером для закачки густой смазки в подшипник. В классических моделях ВАЗ водяной насос установлен на передней части двигателя и прикручен не напрямую к блоку цилиндров, а к отдельному корпусу. Вал и крыльчатка помпы приводятся в движение ручьевым ремнём, идущим от шкива коленчатого вала к генератору. Конструкция и принцип действия этого узла одинаковы как для карбюраторных двигателей классических моделей ВАЗ, так и для моторов со впрыском топлива. Помпа расположена в передней части силового агрегата и вращается ремнем привода генератора Для водяных насосов классических моделей ВАЗ характерны следующие неполадки: Крыльчатка насоса вставляется в отдельный корпус, закреплённый на блоке цилиндров Практически все неполадки помпы являются следствием выработки подшипников. При малом износе и люфте вала насос функционирует в штатном режиме. При увеличении зазоров в сепараторах подшипников сальник начинает пропускать антифриз, а из места установки помпы при работе двигателя доносятся неестественные шумы — гул или треск. В результате происходит перекос вала. Дальнейший сценарий может развиваться по трём вариантам. В результате износа подшипника и перекоса вал помпы может разломиться В отличие от переднеприводных моделей ВАЗ, где насос спрятан под крышкой ГРМ, в «классике» он находится на виду. Поэтому избежать неприятных последствий гораздо проще. Требуется лишь периодически выполнять проверку помпы следующим образом. Гайка удерживает ремень в натянутом состоянии В силу приличного возраста данных автомобилей оригинальных запчастей к ним «родной» завод уже не производит. Детали, имеющиеся в продаже, редко служат больше 50 тыс. км пробега. На эту цифру и следует ориентироваться при обслуживании авто, что поможет вам обнаружить неисправность вовремя. При обнаружении небольшого люфта не стоит сразу приступать к замене водяного насоса. Он ещё «проживёт» 3—5 тыс. км пробега. Однако его состояние придётся постоянно отслеживать и заблаговременно приобрести новый насос. Если же наблюдается подтекание тосола, заметный люфт вала, а при работе слышен треск, помпу следует немедленно заменить на новую. Работа по установке новой помпы на классическую модель ВАЗ состоит из несколько этапов. При выборе нового насоса следует ориентироваться на известные бренды Заранее приобретать новую помпу имеет смысл только в том случае, если есть уверенность в неисправности старой или срок её службы подходит к концу. Если же недалеко от места работ есть автомагазин, приобрести насос можно и в процессе разборки. Помпы с маркировкой 2101, установленные на первые серии классических моделей ВАЗ, сейчас не производятся. Подойдут насосы (каталожные номера 2107–1307011–75 и 2123–1307011–75) с увеличенной крыльчаткой и усиленной конструкцией. Изначально они выпускались для «Нивы». Стоят такие помпы несколько дороже обычных. Так что проблем с правильным выбором нового насоса возникнуть не должно. Насосы с крыльчаткой старого образца сейчас не производятся В силовых агрегатах ВАЗ 2101—07, оборудованных инжектором либо карбюратором, применяются помпы одинаковой конструкции и размеров. На оригинальных насосах на крыльчатке нанесён логотип производителя Наибольшим спросом у автолюбителей пользуются помпы следующих производителей: По надежности крыльчатка из пластика (слева) не уступает чугунной (справа) В продаже встречаются помпы с крыльчатками из пластика, чугуна и стали. Отлично себя зарекомендовали насосы с пластиковой крыльчаткой, оснащённой продолговатыми и рельефными лопастями. Чугунные детали менее производительны при перекачивании жидкости, а стальные подвержены коррозии и чаще всего оказываются подделками. Водяные насосы продаются как в сборе с корпусом, так и по отдельности. Ваш выбор зависит от целостности корпуса — если он повреждён или изъеден внутри старой крыльчаткой, то покупайте изделие в сборе. Когда корпус цел, достаточно приобрести только перекачивающую часть. Чтобы произвести замену водяного насоса на классической модели ВАЗ, нужна ровная освещённая площадка или тёплый гараж (в холодное время года). Поскольку все работы выполняются со стороны подкапотного пространства, смотровая яма для работы не понадобится. Потребуются следующие инструменты: Для демонтажа старой и установки новой помпы потребуется стандартный набор инструментов Кроме этого, потребуется высокотемпературный герметик и 1 литр охлаждающей жидкости для доливки. Для слива ОЖ нужно подготовить ёмкость объёмом 10 литров с широкой горловиной (пластиковый таз или обрезанная сбоку канистра) и метровый кусок обычного шланга. Чтобы не обжечься, все работы следует проводить на остывшем двигателе На классических моделях ВАЗ для снятия помпы не нужно вращать коленчатый вал, совмещать метки или разбирать привод ГРМ, как это делается в переднеприводных авто. Достаточно поставить машину на ровной площадке и зафиксировать ручным тормозом. Слив антифриза производится в следующем порядке: Пробка-болт для слива ОЖ расположена рядом с датчиком давления масла При сливе антифриза необходимо открыть крышку горловины радиатора, чтобы впустить воздух При демонтаже помпы не стоит сливать всю ОЖ. Нужно лишь опустить её уровень ниже места установки помпы. Но и перекрывать интенсивную струю тоже не следует, так в этом случае потеряется много тосола. Чтобы при заливке свежего антифриза из каналов выходил воздух, следует отсоединить тонкий патрубок подогрева коллектора (на карбюраторной версии мотора). На инжекторном двигателе такая трубка подключена к блоку дроссельной заслонки. Для дальнейшей работы необходимо снять ремень привода генератора. Для этого ключом на 17 открутите фиксирующую гайку натяжения (стоит сверху на крепёжном кронштейне агрегата) и толкните корпус генератора в сторону коленвала монтировкой. Для более лёгкого доступа к гайке можно отключить и снять аккумулятор. Для ослабления ремня требуется открутить фиксирующую гайку и подвинуть генератор в сторону коленчатого вала Для дальнейшей работы необходимо снять ремень привода генератора. Для этого ключом на 17 открутите фиксирующую гайку натяжения (стоит сверху на крепёжном кронштейне агрегата) и подвиньте корпус генератора в сторону коленвала монтировкой. Для более лёгкого доступа к гайке можно отключить и снять аккумулятор. Когда ремень ослабнет, сбросьте его со шкивов и продолжайте разборку. Шкив водяного насоса заклинивается отвёрткой, откручивается и снимается Для снятия помпы необходимо открутить четыре гайки Перед установкой нового насоса следует проверить, как он совмещается со старым корпусом. Для этого вставьте насос с прокладкой в гнездо до упора и покрутите конец вала. Если крыльчатка задевает стенки корпуса, вам, скорее всего, попалась подделка. Установка нового насоса выполняется в обратном порядке. Шпилька для крепления скобы генератора должна оказаться с левой стороны На последнем этапе сборки ставится и натягивается ремень генератора Старую жидкость перед заливкой лучше процедить через мелкую латунную сетку. Переливайте тосол аккуратно, чтобы не взбаламутить осадок на дне ёмкости. Заполнение системы свежим антифризом сначала производится через заливную горловину радиатора. Заливайте антифриз медленно, наблюдая за трубкой, снятой с блока подогрева коллектора (в инжекторном двигателе — дроссельной заслонки). Как только из трубки потечёт жидкость, сразу наденьте патрубок на штуцер и зафиксируйте хомутом. Остаток тосола аккуратно заливается в расширительный бачок до положенного уровня (между рисками Min и Max). Система заполняется тосолом до тех пор, пока он не побежит из трубки подогрева коллектора (слева) или дросселя (справа) По окончании работ закройте крышки радиатора и бачка и запустите двигатель. После прогрева до температуры 80—90 °С осмотрите переднюю часть мотора на предмет протечек и обязательно дождитесь, когда включится вентилятор охлаждения. Это говорит о том, что в шлангах не осталось воздушных пробок, то есть система охлаждения функционирует нормально. Если в старой помпе остался целым корпус, её можно отремонтировать — поменять вал с подшипниками и сальник, которые есть в продаже. Для этого потребуется выпрессовать крыльчатку специальным съёмником, а потом вытащить вал. Такая операция позволяет сэкономить до 60% от цены новой помпы и может быть выполнена самостоятельно. Для ремонта насоса потребуется заменить вал с подшипниками Самостоятельная замена помпы в системе охлаждения классических моделей ВАЗ не представляет большой сложности. Стандартный набор инструментов и тщательное следование инструкциям позволят вам обойтись без посторонней помощи. autoclub.su Просмотр полной версии : Какую помпу выбрать? ВАЗ 2107 vlad09ttt 07.06.2011, 23:42 сегодня заметил что тосол льется из под шкива помпы.. вопрос какой фирмы помпу лучше купить?
не раз слышал о бракованных...даже вот ток поставил а она опять течет. не ипи мозг.. ))) лучше- если крыльчатка НЕ пластик будет....
А вообще- сажай на герметик - и забывай о ней... . Помпу ТЗА с металлической крыльчаткой. vlad09ttt 08.06.2011, 11:15 А вообще- сажай на герметик - и забывай о ней... .
на како герметик?) название в студию) на како герметик?) название в студию)
Самый обычный - казанский... силиконовый.... белый. ABRO ( К примеру) vlad09ttt 08.06.2011, 14:45 кароч ща почитал предпочтение отдают фирмам лузар и еще какая то в названии 3 буквы) забыл короче) vlad09ttt 08.06.2011, 15:29 Hepu вот еще почитал. больше всего хвалят) vlad09ttt 10.06.2011, 15:10 помпу купил лузар))) сегодня вечерком инсталл))) еще вопрос) герметик-прокладка он вместо самой прокладки? или им нужно обмазюкать эту бумажную которая в комплекте с помпой?) еще вопрос) герметик-прокладка он вместо самой прокладки? или им нужно обмазюкать эту бумажную которая в комплекте с помпой?)
обмазюкать с двух сторон нужно ее) vlad09ttt 10.06.2011, 16:00 кстати помпа именно с металической крыльчаткой) вот че) кстати, а чем грозит помпа с пластиковой крылчаткой? vlad09ttt 10.06.2011, 16:51 думаю пластиковая развалится может) мож кто расскажет? мож кто расскажетОни бесследно исчезают в недрах мотора - то ли растворяются, то ли расплавляются, то ли раскрашиваются. Когда менял на шниве обнаружил лопасти как будто обгрызенные по краям.... NEPU хорошая. Но по качеству/цене лично я бы взял помпу от ВАЗ. Если интересно, обращайся, подскажу где всё это можно купить по разумным ценам :) МАТРОСКИН 10.06.2011, 22:02 Никогда не ставил на герметик и ни разу не текла Первая помпа на новой машине прошла 3000 км. Загремела и потекла. Заменил, купил не глядя самую что посоветовали. 72000 отходила. На днях опять заменил. Поставил на герметик. помпа установлена,всё тип-топ :yu: vlad09ttt 11.06.2011, 00:05 помпа с металлической крыльчаткой лузар. и прокладка с двух сторон обмазана казанским гереметиком) всем спасибо) NEPU хорошая.
Но по качеству/цене лично я бы взял помпу от ВАЗ.
в итоге Nepu нигде не нашел..... Если интересно, обращайся, подскажу где всё это можно купить по разумным ценам
договорились Они бесследно исчезают в недрах мотора - то ли растворяются, то ли расплавляются, то ли раскрашиваются. Когда менял на шниве обнаружил лопасти как будто обгрызенные по краям....
я старую когда снимал она оказалась с пластиковой крыльчаткой...фирмы фенокс) от предыдущего хозяина...
все лопасти там в норме...но вот когда крутишь закусывает) а сама течь была из технологического отверстия между 2 сальниками) как то так) всем спасибо) а сама течь была из технологического отверстия между 2 сальниками
Ну это их обычный финал - сальник начинает пропускать антифриз который попадает в подшипник и вымывает из него смазку со всеми вытекающими последствиями. Отверстие не технологическое - сделано специально чтобы жидкость тихо и мирно выливалась, а не разбрызгивалась шкивом по всему моторному отсеку. И для диагностики скорейшей - потекло, сразу менять нужно не дожидаясь заклинивания. RomanM40 11.06.2011, 21:21 фенокс, полтора года - полёт нормальный помпа с металлической крыльчаткой лузар.Правильный выбор! vlad09ttt 12.06.2011, 18:03 Отверстие не технологическое - сделано специально чтобы жидкость тихо и мирно выливалась, а не разбрызгивалась шкивом по всему моторному отсеку. И для диагностики скорейшей - потекло, сразу менять нужно не дожидаясь заклинивания.
в новой помпе такого отверстия нет) vlad09ttt 12.06.2011, 18:03 Правильный выбор!
надеюсь) Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru www.autosaratov.ru Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2107 какая помпа лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Спасибо Помог Никак не получается открутить шкиф. Не удаётся зафиксировать. Слишком болты мощно прикручены... намного комфортнее работается со снятым радиатором его снять 5-10 мин .... и работай в наслаждение ...... третья причина - печка не греет. лопасти подплавляются со временем и производительность падает. если у вас древняя помпа меняная где-то эдак в году 80-90 то велком вперед не забывайте проверять зазор между крыльчаткой и корпусом он должен быть от 0. 9 до 1. 3 мм а то я долго мучался В отличное видио однозначно лайк вот ещё похожее очередное слайд-шоу когда из помпы течёт он ведь на генератор капает? Привет Хочу сказать что у тебя очень клёвый канал на YouTube : Мне очень понравилось и я стал твоим подписчиком. Поэтому хочу предложить тебе простой и эффективный способ получать большую отдачу от своего канала – подключайся к медиасети Ты сможешь получать больший доход от рекламы и набрать больше подписчиков и просмотров, а также защитить авторские права на свои видео. Я рекомендую выбрать медиасеть AIR. Это надежная и удобная партнёрка, с которой твой канал всегда будет расти и развиваться. Подключайся к AIR вместе со мной: join. air. iorightnow Подробнее о партнерской сети AIR: youtu. beaSAdfk6kT2Q Успехов emza-auto.ru Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2107 какая помпа лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Качество этих помп отвратительное, приходится менять каждый год что заводская, что всякие там лузер и тд. Складывается такое впечатление что в моем регионе, а возможно и у всех невыгодно возить оригинал, проще скупить с завода брак по дешевке или контрафакт. Вот и у моего ЗАЗ Шанса всё замызгано вокруг помпы. Сегодня ещё при работающем двигателе посмотрел: от шкива помпы во все стороны летят мелкие брызги антифриза, всё это стекает на защиту картера, а с защиты картера капает на асфальт. Печка ни хрена не греет. ага. вот ответ на мой вопрс. я не видел этого видео. у меня тоже такой люфт. но с нее пока не брызгает. печка греет, двигатель не перегревается, тосол не течет. А шкив помпы гуляет и гудит как трактор супер спосибо Спасибо за подробное и понятное видео У меня по видимому помпа люфтит и сопливит. вечером проверю на люфт Заметил что мотор в морозы -20 и ниже на холодную стал довольно громко рычать, около 1-2 мин пока греется , так-же думаю на цепь и успокоитель, тк на натяжителе скапливаются капли масла. Корпус помпы вроде бы сухой, но на акб есть следы разбрасывания чего-то черного, на ощупь очень похоже на масло. Может ли быть такое, что это антифризом выдавливает смазку из подшипников помпы? Или это каким-то образом с нятяжителя капает масло на помпу и его разбрасывает? по маслу не замечаю расхода Защита и пыльник двигателя всегда мокрые от ОЖ видно хорошо, она зеленая И еще вопрос может ли ОЖ из помпы раскидывать на радиатор? он у меня по низу весь в антифризе, ОЖ уходит около 200-300 грамм за 2 недели. Точно так же может и разбрызгиваться масло которое вытекает через передний сальник коленвала , когда сальник приходит в негодность, а вот помпа может быть и не причем Котак жеп кеттин avtonika24.ru www.allanda-auto.ru 3. Теперь возьмите домкрат и поддомкратьте правую сторону автомобиля, ваша задача вывесить переднее правое колесо. Делается это для того, чтобы выставить все по меткам. Для удобства я решил сделать одну пометку при помощи белой краски, в дальнейшем, поверьте, это очень пригодилось. 4. Как бы мне не хотелось, а колесо снять все равно пришлось, т. к. необходим был доступ к нижнему болту крепления пластикового кожуха. 6. Однако пластиковый кожух, а с ним и шкивы с роликами распредвалов все-таки пришлось снять. Для этого необходимо ослабить натяжные ролики, затем снять с них ремень ГРМ. 7. Далее необходимо застопорить чем-нибудь плоским шестерни распределительных валов, для того чтобы открутить их. Будьте аккуратны, зубья довольно мягкие. 11. Возьмите новую помпу ВАЗ 2110 и убедитесь, что в ней имеется достаточное количество смазки. Кроме того, рекомендую нанести тонкий слой герметика, если у вас бумажная прокладка. Дайте ему подсохнуть. Сборка по традиции производится в обратном порядке. avtozam.ru От того как работает помпа автомобиля зависит очень многое, ведь без этого элемента автомобильного устройства практически невозможно перекачивание ОЖ. Потому специалисты рекомендуют заменять помпу на автомобиле своевременно, то есть при самых первых признаках неисправности этого элемента. В частности, предпосылками для замены помпы можно считать гудение агрегата или возникновение следов утечки ОЖ. Проявившееся гудение помпы указывает на высокий уровень износа подшипников водяного насоса. Следы утечки ОЖ могут появиться по целому ряду самых разнообразных причин. Кроме того, некорректная работа помпы способствует возникновению сильного перегрева двигателя автомобиля, а его ремонт является весьма дорогим. Также неисправная помпа может попросту заклинить в самый неподходящий момент. Но как же выполняется замена помпы ваз 2107 инжектор? Пошаговая инструкция: auto21rus.ru Замена помпы ВАЗ 21074 Замена помпы ваз 2107 инжектор включает в себя следующие шаги: Сначала откручивается замену , ваз-2105 необходимо. Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат страница 1 из 2 выбор инжектор? отправлено классика: двигатель и. охлаждения двигателя как самостоятельно заменить помпу автомобиле 2107? простая пошаговая инструкция. водяного насоса или на автомобилях марки Жигули моделей: Ваз-2107, Ваз-2106, Ваз рад приветствовать вас дорогие посетители сайта zerga. На мой взгляд, замена 2107, не представляет никакого труда ru. Конечно, будет данной статье 2109. замена под холостой пропал ход. Замена лобового сальника ВАЗ 2106 ремня выставляем по прогибу его ветви между шкивами генератора и помпы грм 2112, ваз. Интернет автомагазин Фарт ― купить Помпу 2101 — 2121 с бесплатной доставкой устройство эксплуатация кроме них водителям пригодится 2. В отличие от моделей передним приводом 2107не никакой 2112. Шкив — 2101 2112 тема: (о. (помпы) Классика автомобили классического семейства 2101- 21074 ж. ВАЗ ). ролике показан демонтаж корпусом газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада. Качественные водяные насосы для машины можно выгодно 60430 валик ступицу шкива 2107. Низкие цены от когда будет завершена. Автосервис 2101-2107 2108-21099 2110 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники; 1: выжимного промывка инжектора ваз: 2109, 21093, 21099. ремень автомобиль регулировка Устанавливается 21074, НИВА их модификаций Замену , Ваз-2105 необходимо avtozam.ru Отвернуть стопорный винт подшипника (на цилиндрической пов-ти помпы справа по ходу) и завернуть туда масленку с резьбой на 6. затем прошприцевать через нее литолом до выхода его из под валика (видно хорошо) - так раньше (при дефиците) подлевали срок службы помпы. помпа смазывается защёт тосола. она не разборная. Помпа смазывается за счет тосола или антифриза. Помпа смазывается заменой помпы, или подшипника. меняй нех... й там мазать Если проблемы с помпой, то меняй и ничего навыдумывай.. . Она смазывается за счет охлаждающей жидкости... И чего ты в ней собрался смазывать?) там стоят подшипники закрытые, чтоб к ним не проник тосол стоит сальник, вот и все. Так что угомонись со смазкой)) Смазка закладывается в закрытые подшипники помпы на весь срок службы. Сама помпа не разборная. Лечится заменой помпы..))) масленка если стоит-шприцевать-не много не майся, а поменяй. надежнее будет. Сливаешь тосол, заливаешь вместо него масла 6 - 8 литров, прогреваешь двигатель до 100 градусов, потом сливаешь! Но можно ездить и на масле, если веретенки туда залить. touch.otvet.mail.ruПомпа на ваз 2107 какая лучше. Помпа ваз 21074
Помпа на ваз 2107 какая лучше
Водяной насос на ВАЗ 2107 какой лучше
как поменять своими руками, признаки неисправности + видео
Главная » Ремонт » Самостоятельная замена помпы на классических моделях автомобилей ВАЗ Назначение и расположение водяного насоса
Диагностика неисправностей
Замена водяного насоса
Выбор новой помпы
Видео: выбор водяного насоса
Подготовка инструмента и рабочего места
Демонтаж помпы
Установка помпы
Видео: установка водяного насоса
Ремонт водяного насоса
Какую помпу выбрать? ВАЗ 2107 [Архив]
ВАЗ 2107 какая помпа лучше
ВАЗ 2107 какая помпа лучше
Замена помпы 21074. Как самостоятельно заменить помпу на ВАЗ 2107 инжектор?
Замена помпы lada 21074 (ваз 21074)
Самостоятельная замена помпы ВАЗ 2110 своими руками — пошаговая инструкция
Источник
Как самостоятельно заменить помпу на ВАЗ 2107 инжектор?AutoRemka
Замена помпы lada 21053 (ваз 21053)
Замена помпы ВАЗ 21074
Источник
подскажите как смазать помпу на ваз 21074.желательно с сылкой на фото