Новые шестигранные шипыВТОРАЯ ЖИЗНЬ ЗИМНИХ КОЛЁС. Ремонтный шип


Ремонтные шипы по низкой цене

Клиенты задают вопросы, такие как: "Почему шип застревает в отверстии шиповального пистолета?"                                                                      "Почему слетает пластиковая втулка с тела шипа?"                                                                      "Почему шип встаёт криво (под углом к оси отверстия?"

Наши шипы достойного качества, соответствуют ГОСТ, если установка производится правильно, с использованием исправного и корректно настроенного шиповального пистолета, то проблем с установкой ремонтного шипа возникнуть не должно, вот наши советы:

 Ошиповка колеса ремонтными шипами делится на несколько важных этапов:

1. Подготовка колеса.

  • Автошина должна быть установлена на диск и накачана, либо автошина установлена на специальное приспособление с упором.
  • Колесо установить горизонтально и зафиксировать на удобной для мастера высоте при работе в стоячем или сидячем положении. Правильная расположение автошины позволит увеличить производительность.
  • Необходимо очистить отверстия от грязи и песка, достать сломанные и разболтанные шипы
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать подготовленные отверстия. Для этого подходит монтажная паста или мыльный раствор. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ материалы, которые не имеют смазывающих свойств (например, жидкость для поиска проколов).

2. Шиповальный пистолет. Существует несколько моделей шиповальных пистолетов от разных производителей с разными конструктивными особенностями. Необходимо РЕГУЛЯРНО обслуживать пистолет. Контролировать и соблюдать технологическую гигиену.

  • Шток. Составной шток у некоторых моделей пистолетов со временем раскручивается. Проверьте, при необходимости отрегулируйте длину и затяните шток. Разболтанный шток является причиной "кривых" шипов и отрыва пластиковой втулки с тела шипа.
  • Отверстие под шип. Необходимо регулярно проводить очистку отверстия от грязи и ржавчины, особенно если пистолет не работал какое-то время. Засоренное отверстие является причиной застревания шипов.
  • Давление в пневмосистеме. Соблюдайте рабочее давление, указанное производителем шиповального пистолета.

3. Ошиповка. Соблюдение нижеперечисленных рекомендаций, позволят мастеру получить правильные навыки.

  • Измерьте высоту протектора и выберите ремонтный шип соответствующей длины.
  • ВАЖНО соблюдать угол установки шипа. Пистолет должен быть расположен строго под углом 90° к беговой дорожке.
  • При ошиповке, вставьте головку шиповального пистолета в отверстие, кратковременно прижмите, нажмите на курок и быстро уберите пистолет.

xn--h1aozo.xn----8sbanmktkibjb7c6d5e.xn--p1ai

Ремонтный шип,ошиповка.

Ошиповка и дошиповка шин в Москве и Санкт-Петербурге

У множества автовладельцев присутствуют вопросы:

  • 1. Поставлена хорошая резина, однако шипов осталось совсем мало. Что же делать?
  • 2. Менять шины на новые либо продолжать ездить на старых?
  • 3. Как быть с безопасностью?

Многие производители выпускают и ошиповывают шины прямо на заводе. Однако не все из них обеспечивают качественные шип и ошиповку. Рекламные трюки, к которым прибегают производители шин, стали привычными для автолюбителей. Стоит ли обращать на них внимание, когда в экстренных ситуациях речь идет о жизни людей? Изучите шипы, имеющиеся на ваших шинах. Если пришло время пополнить обойму «стальными помощниками», обратитесь к нам! Шипованная резина, у которой выпали либо являются неустойчивыми шипы, обладает низкой эффективностью: они «складываются», утапливаются в случае резкого торможения, а это чревато потерей способности «зацепляться» за лед, укатанный снег.

Ситуация, наверно, многим знакома. Но ведь для покупки нового комплекта шин потребуется вложить серьезные средства. Правда, сейчас существует услуга, заключающаяся в восстановлении шин ремонтным шипом. При вложении незначительной суммы, гарантирован идентичный результат, как и от приобретенных новых шин.

Процесс ошиповки ремонтными шипами прост: на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные. Из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа. Затем выполняют продувку отверстий, повторную ошиповку с применением пневматического пистолета, балансируют колеса, и в путь.

Существует два вида ремонтных шипов, имеющих расстояние в 8 мм, 9 мм от основания до окончания твердосплавной вставки. Значительная роль в функционировании шипа отведена его высоте, так как работает лишь твердосплавная вставка. Поэтому подбор шипов осуществляют по износу протектора. Кого-то беспокоит вопрос: насколько надежно ремонтный шип удерживается в шине? Вполне надежно, если соблюдаются требования по обкатке шипа. После выполнения ошиповки требуется обкатка в 500-600 км. За это время шипы примут верное положение, которое обеспечит эластичность резины. Если буксовать на не обкатанных колесах, произойдет неправильная посадка шипа, возможно его выпадение. Но это можно отнести ко всем шипованным шинам.

rem-ship.ru

Выбор и применение ремонтных шипов для восстановительной ошиповки

С наступлением зимнего времени года все автовладельцы спешат «переобуть» свою машину. Лучшим вариантом в холодную снежную погоду являются колеса с вмонтированными шипами, которые обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля на дорогах. Доказано, что такая резина отлично подходит для гололеда. Да и сам владелец автомобиля чувствует себя уверено даже в самую снежную бурю! Однако периодически металлические конструкции теряются, что отрицательно сказывается на транспортном средстве. Поэтому приходится восстанавливать первоначальный вид скатов путем вмонтирование шипов. Легче вставить несколько конструкций, нежели купить новую резину. А для этого понадобятся ремонтные шипы. До недавнего времени о такой процедуре можно было только мечтать, а многие автовладельцы до сих пор не верят в подобные восстановительные работы. А на самом деле все достаточно просто!

Ремонтные шипы используются только для зимней резины. Это обусловлено тем, что базовое покрытие таких колес изготовлено из более прочного материала. Именно поэтому ошиповка зимней резины осуществляется быстро и удобно. В некоторых автомагазинах можно встретить скаты, которые уже имеют отверстия под шипы. Такой вариант наиболее практичный, особенно для начинающих автовладельцев. В противоположном случае отверстия для шипов можно сделать своими руками.

Как правильно подобрать ремонтные шипы

В продаже представлены разнообразные ремонтные шипы, купить которые не составит труда. Однако при выборе данных элементов следует придерживаться некоторых правил. На что нужно ориентироваться

  1. Материал, из которого изготовлены ремонтные шипы - от качества изделия зависит безопасность на дорогах;
  2. Особая геометрическая форма конструкции;
  3. Металлическая конструкция или комбинированная;
  4. Характеристики выносливости шипов;
  5. Конфигурация самого крепления;
  6. Параметр вылета за плоскость установления металлической конструкции.

Самый распространенный вариант ошиповки – это «стакан» (который контактирует с самой резиной) и сердцевина. Материалами для такой конструкции может быть: сталь, алюминий, жесткий полимер и некоторые другие сплавы. Перед выбором ремонтных шипов важно учитывать износ поверхности самой резины, а именно базового покрытия. Обратите внимание: выступ головки шипа должен составлять примерно 1,3 1,5 мм – самый оптимальный и удобный вариант.

Монтаж

Существует несколько способов монтажа шипов:

  1. Ручной. Самый экономичный вариант монтажа, используется для установки винтовых ремонтных шипов. Для работы понадобится специальный ключ, молоток и мыльный раствор. Разметку точек можно сделать мелом, а отверстие шилом;
  2. Полуавтоматический. В данном случае ремонтные шипы вкручивают при помощи дрели с низким оборотом - применяется при использованиее винтовых шипов;
  3. Автоматический. В работе используют пневопистолет - шипы устанавливаются быстро, без перекосов и повреждения резины.

В любом из трех способов первоначально нужно подготовить поверхность шины: смочить теплым мыльным раствором (лучше использовать хозяйственное мыло).

После того, как ремонтные шипы установлены, колеса автомобиля должны оставаться в покое около 15 дней. Также, пока обкатка машины не будет составлять 300 км, лучше не превышать скорость более 80 км/час. На сайте представлены ремонтные шипы, купить которые можно в любое удобное время. С такими конструкциями вы значительно сэкономите на зимней резине!

В разделе "Ремонтные шипы для восстановительной ошиповки" можно выбрать и заказать ремонтные шипы и оборудование для их установки с доставкой. Для восстановления ошиповки зимней резины имеющей износ протектора преимущественно применяется Ремонтный шип 12–8–2ТР, для зимней резины без износа или в случаях, когда износ несущественный, целесообразно применять ремонтные шипы типа 12-9-2ТР.

e-outlet.ru