|
|
Как сдавать площадку в ГАИ на категории А и А1. Подробная инструкция с фото практического экзамена в МРЭО на шоссе Революции (г. Санкт-Петербург) Упражнения на категорию А сдаются на мотоцикле объемом двигателя более 125сс (кубических сантиметров) и мощностью более 15 киловатт. Категория А1 сдается на мотоцикле до 125сс. Официальный мотоцикл для сдачи экзамена в областном ГИБДД г. Санкт-Петербурга (адрес: ш. Революции, 85) — это Jianshe. Мотошколы предоставляют на экзамен свой мотоцикл. Перед началом экзамена обычно мотоцикл заведен, передача стоит на нейтрали. Кандидат в водители надевает мотошлем и застегивает его (это обязательно!). Садится на мотоцикл, убирает боковую подставку (подножку), заводит мотор (если этого еще не сделано) и включает фару, если она еще не включена. У современных мотоциклов фара загорается вместе с включением зажигания, без дополнительных действий. Если еще не убрал подножку, но уже включил передачу — мотор может заглохнуть, сработает датчик подножки. Ждет команды инспектора, и по сигналу должен начать выполнение упражнений не позднее, чем через 30 секунд после поступления команды. Регламент на экзамены в ГИБДД действует с 1 сентября 2016г (подробнее в Приказе от 20 октября 2015 г. N 995). Средняя скорость выполнения упражнений 10 км/ч. Время, отведенное на экзамен, вычисляется по формуле индивидуально, в зависимости от расположения элементов на конкретной площадке и длины пути. Главные особенности экзамена на категорию А, А1 — скорость и точность. Надо ехать достаточно быстро, можно сбить 2 конуса, дважды поставить ногу и два раза заглохнуть. Но нельзя выезжать по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, ехать не туда, останавливаться за границами разрешенного диапазона остановки (не доехать и переехать). Иначе сразу НЕ СДАЛ (подробнее в п. 113 Приказа N 995). Если граница упражнения — пунктир — ее проезжаем без остановки. У линии Стоп мотоциклист останавливается у стоп линии, включает нейтраль и убирает руки от ручек, затем включает первую и уезжает с газом. Состоит из 6-ти элементов, в Санкт-Петербурге они идут в таком порядке: «Скоростное маневрирование», «Высадка пассажира», «Гараж», «Змейка», «Габаритная восьмерка» и «Габаритный коридор». Первая остановка — в конце «Скоростного маневрирования. Экзамен в ГИБДД «Скоростное маневрирование» Упражнение «Скоростное маневрирование» имеет свой учет времени прохождения: не более, чем за 35 секунд. Когда переднее колесо пересечет линию начала этого упражнения, инспектор включит второй секундомер и выключит его, когда после включения нейтрали перед финишем водитель снова тронется с газом, и его заднее колесо пересечет финишную линию. Проходить скоростной участок лучше на второй передаче, а перед самым финишем вернуться на 1 передачу. Потому что рефлекторное движение ногой при включении нейтрали идет вверх, и можно запутаться в передачах, потерять время. После прохождения конусов 1,2 и 3 начинайте тормозить передним (желательно) тормозом, в конце останавливаясь перед стоп-линией на правую ногу. Расстояние L — 50см. То есть, остановка передним колесом (по линии свеса) в пределах 50 см. Быстро включите нейтраль и уберите руки от ручек. Секундомер выключается. В других городах, где в ГИБДД не хватает длины трассы (80 метров) для размещения длинной версии Скоростного маневрирования, ставят такой вариант: Экзамен в ГИБДД «Скоростное маневрирование» — Схема «Б» Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров Въезжаем в упражнение без остановки на 1 передаче с газом. Далее включаем поворотник вправо, либо, если у мотоцикла нет поворотников, показываем левой рукой, согнутой в локте под 90 градусов, вверх. Снижаем скорость, после маневра вправо необходимо остановиться передним колесом (по проекции) в пределах 30 см от стоп-линии так, чтобы правая ручка руля так же оказалась в пределах 30 см от правой боковой линии. Включить нейтраль, убрать руки от ручек и поставить на землю ноги. Инспектор измеряет расстояния до ручки руля и переднего колеса и отправляет на следующее упражнение. Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места Въезжаем в упражнение (1), весь мотоцикл должен пересечь линию начала выполнения упражнения. Нейтраль, глушим мотор, ставим мотоцикл на боковую подставку и спешиваемся. Поднимаем мотоцикл вертикально и по специальной технике катим мотоцикл задним ходом по траектории (2). Мотоцикл должен оказаться внутри обозначенного места парковки целиком, нигде не касаясь габаритных линий, и пересечь линию окончания выполнения упражнения. Ставим на боковую подставку, садимся за руль, заводим мотор и выезжаем из упражнения. На выполнение «вьезда в гараж» отводится 2 минуты, в среднем подготовленный мотоциклист выполняет его за 35 секунд, потому не спешите, делайте все осознанно и спокойно. Экзамен в ГИБДД «Змейка» Въезжаем без остановки, выезжаем — тоже. Не подъезжаем близко к границам упражнения, чтобы не нависать над ними. Экзамен в ГИБДД «Габаритная восьмерка» Выполняйте змейку и восьмерку максимально точно, не спешите. Отведенного на эти два упражнения времени достаточно. Змейка — 20 секунд (в среднем, его проходят за 11), восьмерка — 35 секунд (в среднем катают за 20). Если мотоцикл едет слишком быстро — подтормаживайте задним тормозом. Если слишком медленно и рискует заглохнуть на холостых оборотах — держите ровный газ и также подтормаживайте задним тормозом на поворотах. Здесь лучше ехать медленней и аккуратнее. Экзамен в ГИБДД «Габаритный коридор» На габаритном коридоре (колейная доска) въезжайте в упражнение с газом, а в середине узкого участка (Г) начинайте тормозить передним (желательно) тормозом, в конце останавливаясь перед стоп-линией. Расстояние L — 50см. То есть, остановка передним колесом (по линии свеса) в пределах 50 см. Далее нейтраль и убрать руку от сцепления. После команды инспектора выезжаем из упражнения. Экзамен в ГИБДД на Стасовой, 14 Тэги: Категория А, Категория А1 Опубликовано: 05.11.2017 | Автор: Яна Трескоф track.spb.ru Государственная инспекция безопасности дорожного движения утвердила новый административный регламент, регулирующий порядок приема теоретических и практических экзаменов. Новый регламент вступит в силу после утверждения 90-страничного документа Министерством юстиции РФ. Также после того как документ вступит в законную силу органы ГИБДД разошлют регламент во все подразделения Госавтоинспекции. После административной подготовки органы ГАИ начнут принимать экзамены для получения прав по новым правилам. По планам ГИБДД новый порядок начнет действовать с 2016 года. Публикуем все подробности новых правил приема экзаменов в ГИБДД от 1gai.ru, которые начнут действовать с 2016 года. Сегодня предлагаем вам узнать, как изменилась процедура сдачи практических экзаменов, согласно новому регламенту МВД РФ ГИБДД. Согласно новому регламенту ГИБДД, вся процедура приема экзаменов на площадке и в условиях города, описана в приложениях к новым утвержденным правилам сдачи экзаменов на права. Условные обозначения Кандидат в водители перед началом выполнения испытательных упражнений должен надеть перчатки и защитный шлем, застегнув его, отрегулировать зеркала заднего вида, занять место на мотоцикле, запустить двигатель, подготовиться к движению, подтвердить готовность к старту, включив ближний свет фары. Начало выполнения испытательных упражнений осуществляется по команде экзаменатора. Испытательное упражнение считается невыполненным и кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ» в случае, если он допустил следующие ошибки: При выполнении упражнения кандидат в водители, сохраняя равновесие, удерживая мототранспортное средство и располагаясь от него с удобной для него стороны, пешком от места остановки у линии «СТОП» откатывает его задним ходом и устанавливает на подножку в пределах обозначенного места парковки. Затем снимает мототранспортное средство с подножки и выкатывает его к месту начала следующего упражнения. Кандидат в водители должен осуществить движение в «габаритном коридоре». Кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории, оставляя первый разметочный конус с левой стороны от мототранспортного средства, последовательно объезжая разметочные конуса с левой и правой сторон. При выполнении задания кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории. При выполнении задания кандидат в водители: Кандидат в водители: Кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ» в случае, если он допустил следующие ошибки: Кандидат в водители: Величина отката фиксируется разметочным конусом со стойкой высотой не менее 1 м, который выставляется экзаменатором (помощником) после остановки транспортного средства у линии «СТОП-1» на расстоянии 0,3 м от проекции заднего бампера (борта). Кандидат в водители заезжает через стартовые ворота, выполняет разворот по заданной траектории, используя одноразовое включение передачи заднего хода, и выезжает за пределы упражнения через стартовые ворота. Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты в пределах, ограниченных разметочным оборудованием. Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты в пределах, ограниченных разметочным оборудованием. Кандидат в водители: Кандидат в водители: Кандидат в водители: Перед началом выполнения испытательных упражнений тягач должен быть расцеплен с прицепом и находиться на расстоянии не менее трех метров от него (за исключением приема экзамена на сочлененном автобусе) Кандидату в водители целесообразно иметь на экзамене для получения права на управление транспортными средствами категорий «СE», «DE» и подкатегории «С1E» рабочую одежду и рукавицы Комплекс испытательных упражнений считается невыполненным и кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ» в случае, если он допустил следующие ошибки: Кандидат в водители: Время сцепления прицепа с тягачом не должно превышать 20 минут. По окончании выполнения испытательных заданий кандидат в водители: С целью соблюдения безопасности при выполнении испытательного упражнения на транспортном средстве категории «CE» или «DЕ» и подкатегории «С1E» или «D1E» допускается, при необходимости, прибегнуть к помощи других лиц при подъезде задним ходом к прицепу и производства сцепки. Время расцепления прицепа с тягачом не должно превышать 15 минут. При выполнении задания кандидат в водители: Кандидат в водители: Кандидат в водители: Экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения проводится с целью проверки у кандидатов в водители навыков самостоятельного управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории в условиях дорожного движения и принятия решения о возможности выдачи ему российского национального водительского удостоверения. Экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения проводится на маршрутах, отвечающих требованиям к маршрутам, на которых проводятся экзамены по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения, согласно приложению № 2 к Правилам. Для оптимизации временных затрат на проведение экзамена целесообразно, чтобы каждый из маршрутов начинался и заканчивался в одном и том же месте. При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве должны находиться кандидат в водители, экзаменатор, а также собственник транспортного средства либо его представитель. При проведении экзамена на транспортном средстве, предоставленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность, иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами либо кандидатом в водители, на сидении, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством, должен находиться собственник (представитель собственника) транспортного средства. В этом случае экзаменатор располагается таким образом, чтобы иметь возможность контролировать действия кандидата в водители и собственника (представителя собственника) транспортного средства. Перед началом экзамена у собственника (представителя собственника) транспортного средства проверяется наличие документа на право обучения вождению транспортного средства данной категории или подкатегории, водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории и страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Перед началом экзамена экзаменатор осуществляет проверку экзаменационного транспортного средства на соответствие требованиям, установленным приложением № 3 к Правилам к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов, и Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров − Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения», а также проверку работоспособности средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов. Экзаменатор знакомит кандидатов в водители с порядком проведения экзамена, разъясняет систему оценки, знакомит с общими требованиями мер безопасности при проведении экзамена. В экзаменационном листе указываются номер маршрута, марка, модель, государственный регистрационный знак и тип трансмиссии экзаменационного транспортного средства. Перед началом экзамена экзаменатором, либо собственником (представителем собственника) транспортного средства должны быть выполнены следующие действия: двигатель — прогрет и выключен, рычаг коробки переключения передач — в нейтральном положении (для автоматической трансмиссии орган управления режимами трансмиссии должен находиться в положении «P»), стояночный тормоз — включен. Кандидат в водители занимает водительское место, осуществляет подготовку к движению и начинает движение по команде экзаменатора. Маршрут и последовательность выполнения заданий в процессе движения по маршруту определяются экзаменатором. При движении по маршруту экзаменатор подает команды кандидату в водители, оценивает навыки управления транспортным средством, умение контролировать дорожную обстановку и принимать решение в случае ее изменения. В процессе движения кандидат в водители должен продемонстрировать выполнение следующих маневров и действий: Учитывается правильность выполнения заданий экзаменатора, а так же соблюдение кандидатом в водители общих обязанностей водителей, правил начала движения, выбора скорости движения, маневрирования, расположения транспортных средств на проезжей части, остановки и стоянки транспортных средств, пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки; требований сигналов светофора и регулировщика, приоритета маршрутных транспортных средств или транспортных средств с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами, преимущества в движении пешеходов или иных участников дорожного движения. Команды кандидату должны подаваться экзаменатором четко и своевременно. Необходимо предлагать кандидату самому определять оптимальный порядок действий. Например, команды развернуться или остановиться должны подаваться соответственно в следующей форме: «Выберите место для остановки и остановитесь» или «Выберите место для разворота и развернитесь». Запрещается провоцировать кандидата в водители к каким-либо действиям в нарушение требований правил дорожного движения. При возникновении угрозы безопасности движения с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия экзаменатор или собственник (представитель собственника) транспортного средства обязан незамедлительно вмешаться в процесс управления экзаменационным транспортным средством. Экзаменатор классифицирует и фиксирует в экзаменационном листе допущенные ошибки, суммирует количество набранных кандидатом в водители штрафных баллов и выставляет итоговую оценку за экзамен. Действия кандидата в водители оцениваются в соответствии с контрольной таблицей с перечнем ошибок пунктов правил дорожного движения и штрафных баллов за ошибку согласно приложению к настоящей методике. Ошибки классифицируются как грубые, средние и мелкие. В соответствии с этой классификацией за совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую — 5, за среднюю — 3, за мелкую — 1. Оценка «СДАЛ» выставляется, когда кандидат во время экзамена не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5 баллов. Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, когда сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 баллов и более. Экзамен прекращается после выполнения кандидатом в водители всех заданий экзаменатора в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики либо досрочно в случае получения кандидатом в водители оценки «НЕ СДАЛ». Кандидат в водители имеет право получить разъяснения о допущенных им ошибках. По окончании экзамена информация, записанная с помощью средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов, переносится в соответствующую автоматизированную информационную базу данных экзаменационного подразделения. mir-auto24.ru В Российской Федерации с 1 сентября 2016 года вступили в действие новые правила сдачи экзаменов ПДД в ГИБДД (введен новый регламент). Нововведения коснулись не только теоретической части экзамена, но и практического вождения на площадке и в условиях города. Также некоторые изменения внесены в порядок получения водительского удостоверения. По мнению сотрудников ГИБДД, новые правила позволят будущим водителям более комфортно чувствовать себя во время экзамена, а также будут способствовать повышению объективности в оценке их навыков. Сдавать экзамен ПДД придется всем тем, кто получает водительское удостоверение впервые, кто открывает новую категорию водительского удостоверения, после лишения прав за пьянку или по другим основаниям. Не требуется проходить испытания при получении международного водительского удостоверения, при замене прав. Основные изменения приходятся на теоретическую часть экзамена. Если раньше просто можно было допустить две ошибки, то сейчас за каждый из двух промахов добавляется пять дополнительных вопросов. Это значит, что при двух ошибках отвечать придется не на 20, а на 30 вопросов. Ошибки можно допустить только в разных разделах программы. В ответах на дополнительные вопросы ошибок допускать нельзя. В дорожной инспекции утверждают, что теперь сдать теорию станет даже проще. Ведь сейчас экзаменуемый получает еще один шанс там, где раньше ошибка состояла в том, что он просто мог нажать не на ту клавишу. Также, как и раньше, на каждый вопрос дается одна минута. В отношении новых правил сдачи практической части экзамена в ГИБДД на площадке, кандидатам в водители придется немного труднее, так как вместо трех придется сдавать пять упражнений: Варианты исполнения заданий остались почти прежними, только во «въезде в бокс» сменили немного разметку, а также змейка стала несколько другой, более легкой. Теперь это будет маневрирование по извилистой дороге. Следует также отметить, что теперь введен временной лимит на то, чтобы завести автомобиль. Если сдающий экзамен за 30 секунд не тронулся с места, то уже грубая ошибка. На выполнение каждого упражнения отводится две минуты. В практической части экзамена в условиях города также произошли изменения. В частности, если автошкола располагает одобренным ГИБДД автодромом, то инспекторы часть экзамена примут там. В ходе экзамена на автодроме данные об ошибках экзаменуемого поступают прямо на компьютер. Это значит, что инспектор может даже не находиться в машине рядом с кандидатом в водители. Обо всех нарушениях правил дорожного движения кандидату в водители с помощью звуковых сигналов сообщает система. Важным нововведением при сдаче вождения в городе является ограничение времени до 30 минут. За это время экзаменуемым должны быть выполнены все маневры и действия, и он должен набрать не более четырех штрафных баллов за совершенные ошибки. Ошибки делятся на грубые, средние и мелкие, а за совершение каждой из них кандидат в водители получает штрафные баллы: соответственно 5, 3 и 1. Результат экзамена считается положительным, если кандидат в водители не допустил ошибок или набрал менее 5 штрафных баллов, ему выставляется оценка «СДАЛ». Если же за допущенные ошибки сумма штрафных баллов составила 5 и более, экзаменуемый получает оценку «НЕ СДАЛ», а экзамен прекращается. Если водитель совершает даже одно грубое нарушение правил (движение с превышением скорости, выезд на встречную полосу и другие), ему автоматически начисляется 5 штрафных баллов, и экзамен прекращается. Пересдавать экзамен можно три раза, каждый раз с перерывом на одну неделю. Право на четвертую пересдачу может быть разрешено только через месяц. Регламентируется и присутствие инструктора в автомобиле во время экзамена. Вводится два варианта. Если автомобиль принадлежит автошколе, то инструктор находится на переднем сидении рядом с водителем, а инспектор сидит сзади, чтобы видеть действия водителя и инструктора. Если же машина предоставлена ГИБДД, то в автомобиле могут находиться только экзаменатор и экзаменуемый. Новыми правилами введен регламент, который устанавливает сроки прохождения всех элементов экзамена, включая и пребывание в очереди (не больше 15 минут). Теперь сдача экзамена на водительские права не может занимать больше часа. Зафиксированы также максимальные сроки получения водительского удостоверения при успешной сдаче экзамена: для автомобиля — 30 рабочих дней, а для мопеда — 15 дней. Для сдачи экзаменов ПДД в ГИБДД не забудьте подготовить полный пакет документов для того, чтобы получить водительское удостоверение, и оплатить госпошлину в ГИБДД от своего имени. iskiplus.ru
Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах на горизонтальном участке;
движение по наклонному участку; остановку на наклонном участке перед линией «СТОП-1»;
трогание с места на наклонном участке и остановку перед линией "СТОП" на горизонтальном участке.
Упражнение начинается отлинии "СТАРТ" на горизонтальном участке, где надо плавно начать движение
и направить машину к линии "СТОП-1" на наклонном участке. Когда машина полностью заедет на наклонный
участок и приблизится к линии "СТОП-1", надо плавно остановиться (не пересекая линии).
После остановки машины, Вы должны зафиксировать ее от скатывания с помощью ручного тормоза. Когда экзаменатор установит позади машины контрольную стойку, Вам предстоит выполнить трогание с места на подъем безотката машины назад более, чем на то расстояние (20-30см. зависит от величины продольного уклона) на которомустановлена стойка, иначе она будет сбита и Вы получите максимальное количество штрафных баллов.
Если при трогании на подъеме двигатель заглохнет и машина покатиться назад, ее необходимо тут же остановить ножным тормозом и зафиксировать от дальнейшего скатывания с помощью стояночного(ручного) тормоза. Затем если контрольная стойка еще не сбита, повторить попытку.
После того как Вы сделаете удачный старт и проедете по верхнему горизонтальному участку, надо будет подготовиться к остановке перед линией "СТОП". Тормозить лучше начинать заранее - уже на спуске, так чтоб не проскочить линию "СТОП" и не пребегать к резкому торможению.
Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; разворот на 180 градусов ( в три приёма ) в ограниченном по ширине пространстве при одноразовом включении передачи заднего хода. и остановку перед линией «СТОП».
Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; въезд в бокс по заданной траектории при одноразовом включении передачи заднего хода; и остановку перед линией «стоп».
Экзамен считается сданным, если вы набрали не более 4-х штрафных балов, на каждом упражнении.
poruli.narod.ruПрактический экзамен в ГИБДД на категорию А и А1. Сдача практического экзамена в гибдд категория в
Практический экзамен в ГИБДД на категорию А и А1
Мотоцикл на экзамене в ГИБДД
Перед началом экзамена в ГАИ
Упражнения
Скоростное маневрирование
Высадка пассажира
Гараж
Змейка
Восьмерка
Габаритный коридор
Советы сдающим экзамен на шоссе Революции (г. Санкт-Петербург)
Ни пуха на экзаменах!
Новые практические экзамены ГИБДД на площадке и в городе
Изменения административного регламента ГИБДД по проверки первоначальных навыков управления автомобилем
Испытательные упражнения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортными средствами
Испытательные упражнения для получения права на управление транспортными средствами категорий «М» и «А» и подкатегории «А1»
Испытательное упражнение № 1 «Парковка и выезд с парковочного места»
Комплекс испытательных упражнений «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка на различных скоростях»
Испытательное упражнение № 2 «Габаритный коридор»
Испытательное упражнение № 3 «Змейка»
Испытательное упражнение № 4 «Габаритная восьмерка»
Испытательное упражнение № 5 «Скоростное маневрирование»
Время выполнения задания не должно превышать 25 секунд.
Испытательное упражнение № 6 «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»
Испытательные упражнения для получения права на управление транспортными средствами категорий «В», «С» и «D» и подкатегорий «В1», «С1» и «D1»
Испытательное упражнение № 7 «Остановка и начало движения на подъеме»
Испытательное упражнение № 8 «Разворот в ограниченном пространстве»
Испытательное упражнение № 9 «Повороты на 90 градусов»
Испытательное упражнение № 10 «Змейка»
Испытательное упражнение № 11 «Въезд в бокс задним ходом»
Испытательное упражнение № 12 «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места»
Испытательное упражнение № 13 «Проезд регулируемого перекрестка» (только на автоматизированном автодроме)
Испытательные упражнения для получения права на управление транспортными средствами категорий «ВЕ», «СE» и «DE» и подкатегорий «С1E» и «D1E»
Испытательное упражнение № 14 «Сцепление и расцепление прицепа с тягачом»
Испытательное упражнение № 15 «Движение и маневрирование задним ходом, парковка и выезд с парковочного места»
Испытательное упражнение № 16 «Парковка для погрузки (разгрузки) и выезд с парковочного места» для категории «СE» и подкатегории «С1E»
Испытательное упражнение № 17 «Маневрирование в ограниченном пространстве и остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»
Экзамен в городе
(Методика проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения)
Контрольная таблица с перечнем ошибок, пунктов ПДД и штрафных баллов за ошибку
Правила сдачи экзаменов ПДД в ГИБДД
Изменения в теоретической части экзамена
Новое в правилах сдачи экзаменов в ГИБДД на площадке
Правила сдачи экзаменов ПДД в ГИБДД на автодроме и в городе
Другие нововведения с 1 сентября 2016 года
Экзамен в гаи (гибдд) на категорию "В"
"Остановка и трогание на подъем" (эстакада)
Тронуться с места на подъеме можно несколькими способами.
Вариант 1. С использованием стояночного (ручного) тормоза.
Последовательность действий:
Вариант 2(а). Без использования стояночного (ручного) тормоза.
Последовательность действий:
Вариант 2(б). Без использования стояночного (ручного) тормоза.
Последовательность действий:
Этот способ наиболее тяжел для начинающего водителя.
Штрафные баллы при сдаче упражнения - "Остановка и трогание на подъем" (эстакада)
на практическом экзамене в ГАИ (ГИББД):
5 баллов
3 балла
"Разворот"
Порядок действий:
Штрафные баллы при сдаче «Разворота», на практическом
экзамене в ГАИ (ГИББД)
5 баллов
3 балла
1 балл
«Въезд в бокс»
Порядок действий:
ВЫЕЗД ИЗ БОКСА : поворачивать руль не раньше, чем автомобиль
выедет на половину своего корпуса.
Штрафные баллы при сдаче упражнения «Въезд в бокс» на практическом
экзамене в ГАИ (ГИББД)
5 баллов
3 балла
1 балл
«Змейка»
Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; движение по заданной траектории; и остановку перед линией «стоп».
Порядок действий:
Штрафные баллы при сдаче упражнения «Змейка» на практическом
экзамене в ГАИ (ГИББД)
5 баллов
3 балла
1 балл
«Параллельная парковка задним ходом»
Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; въезд взону стоянки по заданной траектории; и остановку в зоне стоянки перед линией «стоп».
Порядок действий:
Штрафные баллы при сдаче упражнения «Параллельная парковка задним ходом» на практическом
экзамене в ГАИ (ГИББД)
5 баллов
3 балла
1 балл