Илон Маск: человек, запустивший в космос свой кабриолет. Тесла кабриолет. Тесла кабриолет


Тесла кабриолет. Кабриолет Tesla будет летать по своей орбите несколько сотен миллионов лет

Кабриолет Tesla Model S от Newport Convertible Engineering

Наконец-то пришел тот день, когда Tesla Model S всерьез заинтересовалась знаменитая компания из Калифорнии — Newport Convertible Engineering. Не секрет, что данная корпорация умеет переделывать в кабриолеты все поступающие в их распоряжение автомобили (хотя не каждый экземпляр получается удачным). Теперь дошла очередь и до Tesla Model S…

Каждый опытный автолюбитель прекрасно понимает, что между фото на глянцевых страницах журналов и реальным гаражным «пейзажем» разница довольно существенная. У нас появилось четкое намерение выяснить специфику распределения по конструкции той доли жесткости кузова, которая была следствием присутствия крыши авто. Думается, что Newport сможет дать исчерпывающий ответ и объяснить, как им удалось сделать кабриолет Tesla Model S без потери запаса прочности. Кстати, прочность нового электрокара позволила Model S продемонстрировать отличные показатели в краш-тестах при перевороте.

Все же нельзя сдержать восхищения, лицезрея плоды деятельности тюнеров: эти парни убрали из Model S не только крышу, но еще и пару дверей, получилось полноценное купе! Теперь внести подобные изменения в свой собственный авто может каждый желающий – надо лишь пригнать свой авто в Калифорнию. Верх из ткани будет стоить $29 тыс., а хардтоп — $49 тыс. Для такого эксклюзива – копейки!

Кабриолет Tesla Model S. Видео

autotesla.ru

Кабриолет Tesla будет летать по своей орбите несколько сотен миллионов лет - Маск (фото, видео)

Tesla Roadster, который был отправлен в космос в ходе запуска ракеты-носителя Falcon Heavy, сейчас приближается к Поясу астероидов.

Tesla движется к Поясу астероидов / Скриншот из видео на YouTube-канале SpaceX

Электромобиль Tesla Roadster, который был отправлен в космос в ходе запуска ракеты-носителя Falcon Heavy, движется к Поясу астероидов. После выхода на стабильную околоземную орбиту вторая ступень включила двигатель в третий раз и вывела платформу с электромобилем на гелиоцентрическую орбиту, пересекающую орбиту Марса, но не доходящую до орбиты Цереры.

"Автомобиль удалится от Земли примерно на 400 миллионов километров и будет лететь со скоростью 11 километров в секунду. По нашим оценкам, он будет находиться на этой орбите несколько сотен миллионов лет, возможно даже больше миллиарда лет", - сказал глава SpaceX Илон Маск перед запуском.

Читайте такжеПосле запуска Falcon Heavy Маск займется ракетой с вместимостью до ста человек для полетов на Марс

Как сообщал УНИАН, ракета Falcon Heavy стартовала с космодрома во Флориде в 22:45 6 февраля. Центральный ускоритель Falcon Heavy не смог приземлиться на плавучую платформу. Два других ускорителя Falcon Heavy успешно и одновременно приземлились на наземные площадки. Это был тестовый запуск с целью испытания первой ракеты, способной доставить людей на Марс.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

www.unian.net

Tesla кабриолет? Почему бы и нет! (фото)

Тюнинг-ателье Newport Convertible Engineering (США) предлагает Tesla Motors превратить Model S в “открывашку”. 

Основная специализация Newport Convertible Engineering – это, как раз, переделка серийных авто в кабриолеты. К ним в руки попадали и “уходили” без крыши Nissan GT-R, Aston Martin Rapide S, Jaguar XJ и пр.

По неофициальным данным идея открытой версии понравилась и руководству Tesla Motors. Будут ли они 100% сотрудничать и в каком формате, обещают сообщить общественности 18 апреля. 

Идея предложить производителю Tesla делать кабриолеты из Model S у Newport Convertible Engineering возникла после того, как к ним поступил заказ от одного инвестора из Китая. Он заказал

auto21rus.ru

Tesla Roadster нового поколения превратят в кабриолет :: Autonews

Tesla ведет разработку электрокара Roadster нового поколения. Эту информацию в своем Twitter подтвердил глава компании Илон Маск. По его словам, новинка получит складную крышу. Рендерные изображения машины были выложены изданием Motor1. Продажи машины должны начаться в 2020 году.

По неофициальным данным, новый Roadster станет больше и мощнее нынешней версии автомобиля. Дизайн новинки будет напоминать Model S и Model 3. Автомобиль построят на той же платформе, что и Tesla Model 3. При этом электрокар получит более мощную силовую установку.

Этим летом компания Tesla выпустила программу обновлений для своего электрокара Roadster. После доработки запас хода автомобиля увеличился на 35% и теперь составляет 550 километров. Ранее этот показатель был равен 390 километрам. Пакет доработок обойдется владельцам в 29 000 долларов. Для того, чтобы его пробрести, клиентам необходимо внести предоплату в размере 5000 долларов. Машина комплектуется новой батареей повышенной емкости. Помимо этого, в рамках программы обновления специалисты переустанавливают модуль силовой электроники.

Приоритетной задачей компании на данный момент является скорейший старт производства Model 3. Ожидается, что продажи этого электрокара должны начаться летом нынешнего года. Премьера электрического седана состоялась в Лос-Анджелесе в начале апреля прошлого года. Младшая модель получила дизайн в стиле флагманской Model S, имеет пятиместный салон и минималистичный интерьер без панели приборов, но с огромным дисплеем в центре консоли.

В сентябре американская компания Tesla представит свой первый грузовой автомобиль. Все подробности о проекте пока держатся в секрете. Кроме этого, в модельном ряду американского бренда в будущем появится пикап. В первую очередь новинка будет ориентирована на американский рынок. Основными конкурентами автомобиля могут стать Ford F-150, Dodge Ram и Chevrolet Silverado. Пикап, как и все модели Tesla, получит электрическую силовую установку.

Также американская компания Tesla разработает новый кроссовер начального уровня под названием Model Y. Премьера автомобиля состоится в ближайшие несколько лет. В модельном ряду компании автомобиль займет место ниже Model X и будет построен на базе электрического седана Model 3. Новинка получит открывающиеся вверх двери.

Компания Tesla, ориентированная на производство электромобилей, основана в 2003 году. С 2008 г. продает Tesla Roadster. В 2012 г. компания представила седан Model S. Штаб-квартира производителя находится в городе Пало-Альто, Калифорния. Штат компании насчитывает более двух тысяч человек.

В феврале нынешнего года Tesla Motors приняла решение сменить название на Tesla Inc. На такой шаг американская компания пошла, что бы напомнить о своих планах выйти за рамки продаж только электрических автомобилей и создать настоящую «энергетическую империю».

www.autonews.ru

зачем Илону Маску нужен кабриолет в космосе

Tesla отчиталась о крупнейшем квартальном убытке в истории компании. Падению акций концерна помешала самая успешная в истории автопрома реклама – запуск кабриолета Roadster к Марсу. Она же, по всей видимости, призвана помочь решить проблемы выпуска Model 3 и воплотить в жизнь обещание Илона Маска поставить Tesla в один ряд с Google и Microsoft по капитализации.

Корпорация Tesla Inc завершила 2017 год с убытком $1,96 млрд, а последний квартал года стал для производителя электрокаров и солнечных панелей наихудшим в истории: в октябре-декабре убыток составил $675 млн по сравнению со $121 млн за аналогичный период 2016 года.

Куда улетела Tesla: главные вопросы о запуске к Марсу ракеты-носителя Falcon Heavy Космос

Куда улетела Tesla: главные вопросы о запуске к Марсу ракеты-носителя Falcon Heavy

Провальную отчетность в компании объясняют проблемами с выпуском самой массовой модели Tesla: электромобиля Model 3 (упрощенная версия Model X и Model S). Основатель Tesla Илон Маск заверил, что 2018 год станет для компании более удачным. "Если мы можем отправить Roadster к поясу астероидов, мы, вероятно, сможем решить и проблемы с производством Model 3", — отметил Маск, комментируя отчетность автоконцерна.

Накануне публикации отчетности Маск провел едва ли не самую успешную рекламную кампанию в истории автопрома, запустив в космос на первой тяжелой коммерческой ракете Falcon Heavy спортивный кабриолет Roadster. При этом ранее Tesla объявляла о намерении выпустить второе поклонение спорткара. В "Роскосмосе", главном конкуренте Space X, запуск ракеты Маска прямо назвали рекламой Tesla. В любом случае полет Roadster в космосе стал великолепной иллюстрацией планов Маска о десятикратном росте капитализации Tesla в ближайшие 10 лет.

Убытки и "год преобразований"

Согласно отчетности Tesla, чистый убыток в худшем квартале в истории, октябре-декабре 2017 года, увеличился до $675 млн, или $4,01 в расчете на акцию, по сравнению со $121 млн, или 78 центов на акцию, за аналогичный период годом ранее. Скорректированный убыток (без учета разовых расходов) вырос до $3,04 на акцию с 69 центов. Выручка при этом выросла на 44%, до $3,288 млрд против $2,284 млрд в IV квартале 2016 года, за счет роста продаж Model X. Убыток по итогам 2017 года составил $1,96 млрд, что почти в 3 раза больше, чем в 2016 году.

Как отмечает Reuters, компании все же удалось превзойти прогнозы аналитиков. Так, Tesla удалось поставить в 2017 году больше 102 тыс. машин при плане 100 тыс. В IV квартале Tesla поставила клиентам 29 967 автомобилей, в том числе 28 425 машин Model S и Model X и 1542 новой Model 3, выпущенной в 2017 году. Аналитики ожидали, что поставки Model 3 составят 4,1 тыс. этих электрокаров. В России продажи Tesla незначительны и, по данным "Автостата", достигли в прошлом году 62 штук.

В отчете Tesla также отмечается, что во II квартале 2018 года компания ожидает увеличения капитальных затрат с $3,4 млрд в 2017 году. Компания прогнозирует, что уже к концу I квартала ей удастся достичь уровня недельного производства Model 3 в 2,5 тыс. штук, а к концу второго — 5 тыс. штук. Tesla прогнозирует также, что темпы роста выручки в 2018 году будет значительнее прошлогодних, когда они превзошли 52%.

Управленец без гроша: как топ-менеджеров оставляют без зарплат Рынок труда

Управленец без гроша: как топ-менеджеров оставляют без зарплат

"В какой-то момент в 2018 году мы планируем начать генерировать квартальную прибыль на стабильной основе, выпуская по 5 тыс. Model 3 в неделю, и я оптимистичен в том, что мы будем прибыльными по GAAP", — заявил глава Tesla в ходе телефонной конференции. Ранее в письме акционерам Маск описал его как "год преобразований".

Котировки акций Tesla на торгах 7 февраля снизились на 0,4% после опубликования отчетности. Капитализация компании сейчас составляет около $56,4 млрд по сравнению с $59,5 млрд у лидирующего автопроизводителя в США General Motors. После публикации отчетности за III квартал, показавшей убыток $671 млн, акции Tesla упали на 3,9%.

Аккумуляторы и конкуренты

По итогам последнего отчета финансовый директор Tesla Дипак Ахьюджа заявил, что на производство Model 3 сейчас приходится больше 50% расходов компании. Сам Илон Маск пообещал инвесторам, что проблема с аккумуляторами Model 3 будет решена к концу марта. Изначально предполагалось, что компания начнет собирать 5 тыс. Model 3 в неделю к концу 2017 года, однако Маск сдвинул эту дату на 3 месяца из-за производителя батарей для электрокара, поскольку Tesla пришлось переписать программное обеспечение.

После запуска бюджетной Model 3 в 2017 году Маск пообещал, что компания выпустит более 1,5 тыс. машин в III квартале, затем будет производить до 5 тыс. в неделю к концу года и 10 тыс. в неделю в 2018 году. Но в III квартале Tesla смогла собрать 222 машины Model 3. По данным CNBC, проблемы связаны с тем, что батареи производятся отчасти вручную и штат сотрудников Gigafactory в Неваде не справляется с потоком работ. Для того чтобы как-то решить проблему и ускорить производство, Tesla пришлось попросить партнера, японскую Panasonic, выделить ей своих сотрудников для сборки батарей.

Кроме того, в декабре Reuters со ссылкой на сотрудников компании рассказало, что до 90% автомобилей Tesla сразу после сборочного конвейера отправляются на ремонт. Проблемы варьируются от мелких царапин на кузове и отсутствующих деталей до серьезных повреждений кузовных панелей и некорректной работы бортовых систем. "Tesla так много вкладывает в доработку, что на это расходуются все их средства", — заявил один из собеседников агентства. Наиболее эффективные автопроизводители, такие как Toyota, в среднем фиксируют дефекты примерно в 10% автомобилей, отмечает Reuters.

Пока Tesla обещает ажиотажные продажи своего бюджетного электрокара, мировые автомобильные бренды продолжают укреплять свои позиции на рынке электромобилей. Так, BMW отчиталась о продаже 100 тыс. электромобилей, самой продаваемой моделью оказалась i3. Укрепляют лидирующие позиции на этом рынке Nissan Leaf (300 тыс. электрокаров) и Toyota Prius Prime. В Nissan пообещали начать продажи нового Nissan Leaf в 60 странах. В декабре китайская NIO запустила в производство электровнедорожник ES8, который вдвое дешевле Model X от Tesla. General Motors пообещал сделать электромобили прибыльными, соединив в будущей линейке собственную технологию аккумуляторов, дешевую модульную платформу и крупносерийное производство в Китае, где GM работает в партнерстве с SAIC.

Продажи Tesla в 2017 году

Источник: данные Tesla

Продажи Tesla в 2018 году

Источник: данные Tesla

Tesla за $650 млрд

Обещанные массовые продажи бюджетной Model 3 были не единственной стратегией продвижения Tesla на рынке. Компания Маска в ноябре презентовала сразу две новинки — электрический седельный тягач Tesla Semi и второе поколение Roadster, который станет, по словам Маска, самым быстрым серийным автомобилем в мире. Правда, продажи Roadster, предшественника которого Маск отправил к Марсу, Tesla планирует начать только в 2020 году.

Вместе с тем электрогрузовики Tesla уже получили признание на рынке. В декабре PepsiCo заказала сразу 100 новых фур Semi. Ранее о планах по покупке электрогрузовиков заявили ретейлер Walmart, транспортная компания J. B. Hunt Transport Services, корпорация Sysco, логистическая компания DHL. По подсчетам Reuters, всего Tesla получила заказы на 285 грузовиков. Серийное производство электрофур начнется в 2019 году.

В январе Маск предложил инвесторам новую систему вознаграждения гендиректора Tesla в качестве доказательства уверенного роста компании. Вместо зарплаты в течение 10 лет Маск будет получать опционы на акции компании. Так, для того чтобы он получил первую премию, капитализация Tesla должна вырасти до $100 млрд. Следующие награды он будет получать по мере роста капитализации Tesla на каждые $50 млрд.

По планам Маска, за 10 лет рыночная цена Tesla должна достигнуть $650 млрд с текущей оценки $59,1 млрд. Это в 6 раз больше текущей стоимости крупнейшего в мире автопроизводителя Volkswagen AG. Таким образом, за 10 лет Tesla должна подорожать в 10 раз. Достижение заявленной цели должно поставить Tesla в один ряд с Alphabet Inc (материнская компания Google) и Microsoft Corp., отмечает Bloomberg. Голосование акционеров по этому вопросу назначено на март. К этому времени Маск обещал решить проблему с аккумуляторами Model 3 и выпускать по 5 тыс. этих электрокаров в неделю.

Виталий Алексеев Все статьи автора

8 февраля 2018, 15:00 5146

www.dp.ru

Маск опубликовал видео с кабриолетом Tesla на орбите Земли

 twitter.com

«Изображение из Центра управления полетом SpaceX. Совершенно очевидно, что на орбите вокруг Земли оказался автомобиль», –– написал Маск в твиттере.

За рулем машины находится манекен в скафандре, а на приборной панели размещена надпись «Без паники!».

View from SpaceX Launch Control. Apparently, there is a car in orbit around Earth. pic.twitter.com/QljN2VnL1O

— Elon Musk (@elonmusk) 6 февраля 2018 г.

Как сообщал «Югополис», аэрокосмическая компания SpaceX Илона Маска запустила ракету-носитель сверхтяжелого класса Falcon Heavy с мыса Канаверал в американском штате Флорида во вторник, 6 февраля, в 23:45 по московскому времени. В качестве полезной нагрузки использован груз в форме капсулы, внутри которого находится спортивный электромобиль Tesla Roadster, оснащенный несколькими камерами видеонаблюдения. Внутри Tesla Roadster должна непрерывно играть песня Space Oddity Дэвида Боуи. За рулем электрокара находится манекен в скафандре SpaceX.

Решение использовать в качестве полезной нагрузки электромобиль было связано с тем, что первый запуск новой ракеты зачастую может оказаться неудачным. Представляя Tesla Roadster как полезную нагрузку, Маск писал, что для испытательных полетов новых ракет в этом качестве часто используют бетонные и стальные блоки. Он назвал это «ужасно скучным» и добавил, что решение отправить электрокар связано с желанием отправить к Марсу «что-нибудь необычное, что заставило бы нас чувствовать».

При этом электрокар не выйдет непосредственно на Марс. Иногда Tesla сможет оказываться достаточно близко к планете. Ранее Маск говорил, что есть чрезвычайно небольшой шанс, что электромобиль попадет на Марс.

«Место назначения — орбита Марса. Она (Tesla Roadster) будет находиться в далеком космосе миллиарды лет или примерно столько, если не взорвется во время взлета», — написал ранее Маск.

Ожидается, что Tesla Roadster выйдет на эллиптическую орбиту, которая протягивается от Солнца к Марсу. При этом на самом Марсе электрокар не окажется. Ранее Маск рассказал, что Tesla должен улететь на расстояние примерно 400 миллионов километров от Земли. При этом его скорость должна составить 11 километров в секунду.

www.instagram.com/spacex

Falcon Heavy — самая грузоподъемная из существующих запускавшихся ракет. Она способна вывести до 63,8 тонн груза на низкую опорную орбиту и до 26,7 тонн — на геопереходную орбиту. Ракета с двадцатью семью двигателями содержит груз, равный восемнадцати самолетам Boeing-747.

www.yugopolis.ru

В запуске красного кабриолета Tesla Roadster Илона Маска к Марсу обнаружили фикцию

Главный редактор журнала "Новости космоса" Игорь Маринин прокомментировал журналистам РЕН ТВ запуск ракеты Falcon Heavy с электрокаром Илона Маска.  

"Нужно рассматривать первый запуск новой ракеты Falcon Heavy с разных сторон. Безусловно, это достижение. За рубежом очень давно не было мощных ракет, у которых грузоподъемность была бы больше 25 тонн на низкую орбиту. Это ракета на низкую орбиту может поднимать от 50 до 65 тонн. Точные данные, к сожалению, Маск не приводит. Первая ступень в перспективе будет полностью возвращаемая и может быть использована многократно. Это, в общем-то, достижение, но спорное, потому что многократное применение столь сложной космической техники приведет к очень большему удорожанию межполетного обслуживания и к очень большим страховым рискам. Не каждый заказчик для выведения дорогих спутников будет платить очень высокие страховые взносы для того, чтобы лететь бэушной техникой. Что касается необходимости. Маск проводит кампанию по освоению Марса некоммерческими организациями. Его поддерживает в некотором смысле NASA. На первый запуск ракеты он не нашел полезной нагрузки: никто не захотел рисковать. Он поставил свой автомобиль в целях пиара. То, что он запускал его к Марсу, эта фикция, потому что сейчас баллистические данные не позволяют делать запуски к Марсу. Он сделал запуск в сторону от Солнца к Поясу астероидов".  

На мысе Канаверал состоялся пуск сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy компании SpaceX. Ракета создана на базе Falcon 9. Внимание СМИ мировой общественности привлек груз ракеты — электрокар Илона Маска. Красный автомобиль Tesla Roadster с манекеном на месте водителя покинул поле земного притяжения и начал двигаться к поясу астероидов по гелиоцентрической орбите.

За какими "зайцами" гонится красный кабриолет Илона Маска, запущенный в космос->>

ren.tv

Что ждет кабриолет Tesla Илона Маска в космосе?

Кабриолет Tesla Roadster, запущенный на орбиту Илоном Маском, скорее итого будет дрифтовать в космосе миллионы лет, а потом врежется либо в Землю, либо в Венеру.

К такому выводу пришли канадские и чешские ученые.

В течение следующего миллиона лет спорткар с вероятностью 6% столкнется с Землей, и с вероятностью 2,5% — с Венерой, утверждают ученые.

Поводов волноваться нет: если машина упадет назад на Землю, то почти полностью сгорит в атмосфере.

Как следует из их расчетов, маршрут «Теслы» сквозь Солнечную систему пройдет мимо Марса. Также весьма низка вероятность того, что автомобиль столкнется с Солнцем.

Подробно с расчетами ученых можно ознакомиться на сайте Arxiv.org.

Илон Маск 6 февраля запустил собственный электрический кабриолет на орбиту с помощью самой мощной из существующих на сегодняшний день ракет-носителей Falcon Heavy.

За рулем автомобиля сидел манекен в скафандре, на приборной панели машины было написано «Don’t Panic», а из динамиков, если верить Маску, играла песня Дэвида Боуи «Space Oddity».

Автомашина запустили на по эллиптической орбите вокруг Солнца, которая дойдет до Марса.

Контент недоступен

Чтобы понять, как будет изменяться траектория «Теслы» на протяжении 3,5 миллионов лет, доцент Университета Торонто доктор Ханно Рейн с коллегами 240 раз просимулировали движение автомобиля в космосе на компьютере.

«Мы не знали, чего ожидать, потому что другие околоземные объекты, которые мы видим в космосе, это, в основном, астероиды, появившиеся из более отдаленных районов солнечной системы. Тут обратная ситуация. Мы знаем, что объект запустили с Земли, и вопрос в том, куда он сейчас полетит», — объясняет доктор Рейн в беседе с Би-би-си.

«Есть два варианта: либо автомашина останется во внутренней области Солнечной системы, с планетами земной группы, или он выйдет за ее пределы в область, где находятся астероиды и другие объекты, относящиеся к Поясу Койпера,» — говорит Рейн.

Каждые 30 лет «Тесла» будет подлетать вблизи к Земле

Ученые, в частности, исследовали долгосрочный эффект гравитационного взаимодействия, известного как орбитальный резонанс, между автомобилем и крупными планетами наподобие Меркурия. Эта сила, полагали они, могла бы «вытянуть» автомашина за пределы внутрненней области Солнечной системы. Но расчеты показали, что этого не должно случиться.

Фактором, который будет больше всего влиять на траекторию машины и в долгосрочной, и в краткосрочной перспективе, будет близость к Земле. По мере того как будет прозходить время, машина все быстрее будет попадать в гравитационное поле Венеры.

Доктор Рейн также успокаивает сторонников теории о том, что столкнувшись с Марсом, машина может «заразить» планету земными бактериями. «Эта штука перед столкновением будет лететь минуя космос миллионы лет», — говорит он.

Media playback is unsupported on your device

Спорткар, пирог, прах: что еще человечество отправило в космос?

Если же машина вернется на Землю, то, скорее итого, полностью сгорит в ее атмосфере, хотя есть вероятность, что до Земли долетит небольшая часть.

Исследователи считают, что вероятность столкновения автомобиля с астероидами весьма мала. Однако со временем внешний облик автомобиля может сильно измениться из-за столкновений с микрометеоритами.

По словам доктора Рейна, спорткар будет подлетать вблизи к Земле примерно раз в 30 лет, а каждые 100 лет — приближаться к нашей планете ближе, чем Луна.

«Tesla — весьма мелкий объект, поэтому я не уверен, что за ним будет легко наблюдать, — говорит Рейн. — Однако в следующий раз, когда он подлетит довольно близко к Земле, через 30 лет, думаю, будет интересно попробовать опять его найти».

По материалам BBC

glob-news.com

Tesla Model S станет купе и кабриолетом

Как известно, в ближайшие планы Tesla входит кроссовер Model X; шикарный "спортивно-пляжный" сегмент исчерпал себя в лице первой модели Tesla Roadster, и возвращаться к нему Элон Маск пока не намерен. Тем не менее, спрос на электрические кабриолеты и купе существует, и он весьма велик; удовлетворить его готова небезызвестная компания Newport Convertible Engineering.

Калифорнийская NCE известна тем, что берется сделать открытую версию из абсолютно любого автомобиля — от Range Rover до Porsche Panamera. Эстетические характеристики результата их трудов можно оценивать по-разному, но необходимо признать: дело свое ребята знают, и технически их творения вполне жизнеспособны.

Откликаясь на запросы публики, они выкатили целых три предложения (одно из них можно увидеть на фото вверху и внизу). Из стандартного седана Tesla Model S NCE готова сделать двух-или четырехдверный кабриолет, а также купе.

Прайс-лист в первом приближении уже готов. Мягкая крыша с двухдверным исполнением обойдется в 25 тысяч долларов, жесткая складная — в 45 тысяч, пластическая операция по переделке в купе прибавит к стоимости машины около 35 тысяч. Как ни странно, те же манипуляции, оставляющие исходную четырехдверную компоновку, обойдутся во всех случаях на 4000 долларов дороже; логики в таких расчетах мы не видим.

Впрочем, калифорнийцы не сомневаются, что их тюнинг будет пользоваться бешеным спросом: ранее Newport Convertible даже пыталась купить у Tesla с завода партию из 5000 Model S для оптовой переделки. Сделка не состоялась, так что теперь фирма предлагает клиентам покупать свои "Теслы" и доставлять их в мастерские NCE самостоятельно. Предполагаемый объем работ — 600 машин в год. Как думаете, американцы поймали горячий тренд или страдают манией величия?

topgearrussia.ru