|
|
Итак, Вы задумались об установке газового оборудования на автомобиль. Легко принять такое решение тем, кто уже имеет или имел положительный опыт использования ГБО, а вот тому, кто впервые подошел к этому вопросу мы и попробуем помочь. Для выбора установочного центра ГБО нужно перейти на эту страницу. Тут, вроде, все просто – для экономии, для экономии затрат на топливо (посчитайте экономию на калькуляторе). Не стоит начинать экономить сразу, прямо с момента установки ГБО. Некачественное оборудование или непрофессиональный его монтаж приведут к тому, что Вы будите ездить не на газе, а с газом т.е. просто возить заправленный газовый баллон. Чем больше Вы решите сэкономить на установке ГБО, тем чаще Ваши маршруты будут проходить через сервисный центр, установивший Вам это, с позволения сказать, ГБО. В общем, если качественно установить газовое оборудование на авто, цена установки быстро окупится, система прослужит Вам очень долго, если вовремя проводить обслуживание. Правило №1: Автомобиль с правильно подобранным и настроенным газовым оборудованием не должен ничем отличаться в использовании от оригинального бензинового автомобиля, кроме приятной возможности – платить за топливо как минимум в два раза меньше. Несколько замечаний, которые помогут правильно принять решение - какое ГБО выбрать:
Брендовые системы газобаллонного оборудования отличаются тем, что состоят из компонентов одного производителя, которые прекрасно сбалансированы друг с другом. Такие системы немного дороже, но, вместе с тем, более качественные, а главное, большую часть работы по настройке сделал производитель такой системы, идеально подобрав начальные параметры. Производитель прекрасно знает, какие именно редукторы и форсунки устанавливаются в его системе, учитывая эти знания в настройках электронного блока управления газовой системы. Салатные системы, состоящие из проверенных компонентов, тоже вполне допустимы к установке, но они гораздо более требовательны к квалификации установщика. Ведь калибровать такую систему приходиться почти полностью вручную, т.к. производители электроники для таких систем не знают какие именно форсунки и редукторы будут использоваться с их электроникой. И все что они могут сделать - это дать возможность установщику самому решать, как управлять подачей газа во всех режимах работы двигателя. Третий тип - китайские салаты и подделки под брендовые системы – это зона риска, не нужно обольщаться: вряд ли Вы получите удовольствие от использования такого газобаллонного оборудования. Скорее всего, Вы пополните ряды «недовольных» и «твердящих», что автомобили не могут нормально ездить на газе. Помните - планируете установить газовое оборудование на авто – цена комплектов не должна быть слишком низкой – иначе подделка! Тут нет ничего сложного:
Непростой вопрос.
Советы:
Ну вот Вы и в сервисе. Нужно задать следующие вопросы:
Опять есть о чем поговорить:
Что после? Да, вроде, ничего. Используйте газовый автомобиль и экономьте денежные средства, которые можно потратить на отпуск или еще что-то полезное. Обращайте внимание на запах газа!!! Правило №3: При эксплуатации автомобиля с газовым оборудованием не должно быть запаха газа (только при заправке во время отсоединения заправочного пистолета). Если Вы почувствовали запах газа, сразу переключайтесь на бензин, перекройте баллон ручным вентилем и не используйте ГБО до устранения неисправности. lovato.ru Не Боги горшки обжигают – вероятно этой поговоркой руководствуются автолюбители, перед тем как установить ГБО своими руками на свой автомобиль. Рассмотрим этапы установки и постараемся упомянуть все сложности, которые могут возникнуть в процессе монтажа. На рынке представлена масса производителей, конкурирующих между собой. Как правило, с известными брендами не бывает проблем. Подбирать следует исходя из рекомендаций как самих производителей, так и автовладельцев таких же авто как у вас. В случае, если придется делать отверстия, их необходимо обработать антикором. Редуктор должен быть жестко закреплен и расположен в доступном месте, что в будущем облегчит его обслуживание. О жесткой фиксации мы уже говорили. Кроме того, следует учитывать, что от БУ и к нему будут прокладываться провода, в том числе к бензиновым форсункам, к датчику оборотов, к кнопке переключения режимов в салоне. Важно: трубки от форсунок к штуцерам врезки в коллектор должны быть одинаковой длины. Чем короче, тем лучше. Совет: перед сверлением коллектор лучше снять, несмотря на существующие способы предотвращения попадания стружки в коллектор. Отверствия должны быть как можно ближе к бензиновым форсункам. Нужно стремиться, чтобы провода не болтались и не провисали. Пусть уйдет больше проводов, но их будет незаметно. Все соединения требуется пропаивать и изолировать термоусадкой. Не перепутайте питающие провода с импульсными. Питающие при прозвоне показывают 12 В. Блок управления питается с одного места, которое нужно выбрать, а все остальные соединения с импульсными проводами: на бензиновых форсунках, на датчике оборотов коленвала. Если для провода к кнопке потребуется сверлить отверстие, то кроме антикора нужно использовать резиновые заглушки. Выбор мест небольшой – вместо запаски или под спинку заднего ряда сидений. Иногда баллон монтируют снаружи, под днищем авто. Местом для ЗУ иногда служит пространство в лючке. Часто делают отверстие в бампере автомобиля – выбор за вами. Для газопровода используют как медные так и полиуретановые магистрали. Со вторыми работать более комфортно. Трубку прокладывают по днищу в углублении – обычно там, где проходит магистраль тормозной системы. Все, установка ГБО своими руками завершена. Для этого необходимо заправить баллон. Под давлением надо сразу сделать проверку всех соединений мыльным раствором. В системах первых поколений осуществляют ручную настройку. При наличии БУ настройка производится через компьютер, с загруженным ПО для вашей модели. Если все вышеперечисленное для вас не пустой звук, то, как видите, установка ГБО своими силами — вполне возможна. Но прибегать к этому можно лишь в случаях крайней необходимости. Все-таки у мастеров в специализированном сервисе и рука набита, и опыт необходимый имеется. Это позволит избежать «детских» ошибок, и выявить промахи на раннем этапе монтажа. Ведь существуют ошибки с длительным характером действия, когда неправильная работа ГБО приводит к плачевным результатам. Источник: ГБОшник gboshnik.ru В последнее время все чаще на автомобилях с бензиновым двигателем стало популярным устанавливать автогазовое оборудование, позволяющее существенно экономить денежные средства на заправке топливом. Такую услугу предлагают немало фирм, в том числе с неизвестной репутацией. Наша компания является официальным специализированным центром по установке и обслуживанию самой современной системы впрыска газа в двигатель внутреннего сгорания. При этом каждый клиент может быть уверен не только в высоком качестве работ, но и в соответствии установленного оборудования требованиям безопасности. Установка ГБО на Киа Установка ГБО на Солярис Установка ГБО на Шкоду Установка ГБО на Тойоту Каждый факт установки оборудования, предусматривающего использование газа в качестве топлива для бензинового двигателя, должен быть в обязательном порядке зафиксирован в ГИБДД. Для осуществления этой процедуры на каждое переведенное на газ оборудование авто мы выдаем «Заключение о предварительной технической экспертизе», а также готовим соответствующий комплект документов. Это, прежде всего, сертификаты, подтверждающие соответствие установленным требованиям размещенной на автомобиле системы, свидетельства формы 2А и 2 Б, подтверждающие безопасность для эксплуатации авто газовой установки. Также мы составляем обязательную декларацию в форме заявления с указанием в содержании объемов проведенных работ, повлекших за собой изменения в конструкции транспортного средства. Таким образом, установка газового оборудования в нашей компании сопровождается подготовкой всех необходимых документов для регистрации ГБО в ГИБДД. Готовим комплект документов для предоставления в ГИБДД. 1. Заключение о предварительной технической экспертизе. 2. Сертификаты соответствия на оборудование и работы. 3. Свидетельства о соответствии установленного ГБО требованиям безопасности Форма 2А и Форма 2Б. 4. Заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию т/с. 5. Протокол технической экспертизы, с описанием схемы установки, комплекта ГБО и выводом о соответствии требованиям безопасности. Вам нужно до установки ГБО подъехать к нам получит "Заключение о предварительной технической экспертизе" с этим заключением посетить ГИБДД и написать у них заявление ( мы приготовим его для Вас) о внесения изменений в конструкцию транспортного средства (установку газобаллонного оборудования). Только после этого можно устанавливать газовое оборудование. По завершению установки газового оборудования Вам выдается остальной пакет документов который сдаете в ГИБДД на основание которого они регистрируют оборудование на вашем автомобиле. Все вопросы по тел 8-903-9690245 Вячеслав. Выбирая фирму для переоборудования системы подачи топлива с бензина на газ, следует поинтересоваться наличием вариантов поставляемых систем от различных производителей ГБО, опытом работы в этой непростой и ответственной сфере и возможностью последующего обслуживания авто. Таких представителей рынка услуг, в числе которых основное место занимает установка газового оборудования на автомобиль в Москве, на самом деле, не так уже и много, особенно если речь идет о гарантии качества и безопасности эксплуатации. Наша компания является одним из лидеров в числе специализированных центров, устанавливающих ГБО на автомобили любых марок и моделей с предварительным изучением возможностей применения той или иной системы впрыска газа. Все устанавливаемое оборудование мы получаем непосредственно от его производителей по договорам прямых поставок с обязательным обеспечением соответствующими сертификатами. Это дает нам возможность не только гарантировать надежность работы каждой системы, но и проводить обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Нашим преимуществом является также тот факт, что комплекс работ, основной операцией в которых является установка газового оборудования на авто, включает в себя подготовку всего необходимого комплекта документов для регистрации изменений в конструкции автомобиля в ГИБДД. Кроме того, что после завершения работ система подачи газа проверяется на специальном стенде, каждому водителю мы предоставляем один месяц испытания установленного оборудования с возможностью отказаться от его использования. В таком случае демонтаж производится бесплатно, и автомобиль возвращается в исходное состояние. Таким образом, установка ГБО в нашей компании предоставляет клиентам возможность за доступную цену воспользоваться рядом существенных преимуществ. Тем автолюбителям, которые твердо решили перейти на газ, оборудование авто газовой системой лучше доверить компании, которая имеет многолетний опыт установки, большой выбор производителей гбо , что позволит подобрать наиболее подходящее оборудование отвечающее требованиям вашего автомобиля , а также возьмется за последующее его обслуживанием. Мы устанавливаем газовое оборудование на автомобиль независимо от марки и страны-производителя ГБО (только сертифицированное оборудование, поставляемое официальными дилерами производителей) с последующим гарантийным обслуживанием. О плюсах и минусах газовых систем вы можете узнать в следующей статье. Обязательным этапом установки в нашей компании является компьютерная диагностика двигателя. ( Диагностика и мойка автомобиля в подарок) Таким образом, мы можем дифференцировать работу двигателя до установки газового оборудования и после. После установки Вы гарантированно получаете месяц тестирования, в течение которого вы можете отказаться от процедуры. Это не сэкономит вам время, но точно сэкономит деньги, так как демонтаж оборудования производится за наш счет. Стоимость установки ГБО Сервисный центр ГБО на Варшавке
Оптом и в розницу Работаем с привлекательными условиями Обширный ассортимент Консультация в выборе необходимой детали Экологически чисто и безопасно Сохранение отличных ходовых качеств автомобиля Собственная мастерская Опытные специалисты с хорошими рекомендациями www.gazvauto.ru Общие вопросы по ГБО Топливные системы автомобилей отличаются между собой принципом подачи топлива в двигатель. Поскольку газобаллонное оборудование взаимодействует именно с топливной системой, оно тоже делится на виды. Каждый вид ГБО отличается компонентами и комплектацией. Газобаллонное оборудование или ГБО это система, которая устанавливается в автомобиль и позволяет использо. Через ВЗУ газ поступает в баллон. Когда двигатель начинает работать, газ подается в редуктор Экономия. Пропан практически в два раза дешевле бензина, метан в три раза. ГБО вместе с установкой окупаются примерно за 5-6 месяцев эксплуатации за счет дешевизны Установка ГБО позволяет существенно сэкономить средства из вашего кошелька за счет дешевизны топлива Цена на комплекты газобаллонного оборудования зависит от нескольких основных факторов. Первое Полная установка ГБО занимает в среднем 4-5 часов. Стоит ставить ГБО в том случае, если вы хотите существенно сэкономить, заботитесь о состоянии своего двигателя Установить газобаллонное оборудование «OMVL» самостоятельно можно, как и любую другую газотопливную систему Да, газовая аппаратура позволяет в любой момент, в ручном режиме с помощью специального переключателя тановить ГБО в кредит можно в некоторых установочных центрах с отметкой «Кредит» При регулярном прохождении ТО и своевременной смене расходных материалов, нет никаких рисков Для избежания неисправностей, самостоятельное обслуживание систем газового оборудования запрещено Каждый производитель предоставляет свои гарантийные сроки, более подробную информацию вы можете получить Первое поколение представляет собой механические системы с вакуумным приводом, устанавливаемые на карбюраторные двигатели Впрыск или инжектор (англ. «inject» — «впрыск») это система порционной подачи топлива Система впрыска газа отличается от традиционной системы подачей газа Пропан — это сжиженный нефтяной газ, хранится в баллонах в жидком состоянии под давлением 10 На этапе выбора ГБО, стоит учитывать 3 основных фактора: это стоимость установки рограммное обеспечение ГБО «OMVL» можно скачать на нашем сайте в разделе «Программное обеспечение» Да, ГБО работает в любое время года. При этом газ Влияет, но только с положительной стороны. Использование газовой аппаратуры Установкой ГБО на дизель занимаются наши партнеры Всем владельцам автомобилей с ГБО известно: чтобы «переключиться на газ» необходимо прогреть автомобиль на бензине omvlgbo.ru Одно из модных веяний, распространенных в среде автовладельцев, это установка газового оборудования на авто. Несмотря на то, что эта операция довольно дорогостоящая, впоследствии владелец машины сможет окупить монтаж оборудования и начать экономить, так как стоимость газа меньше, чем бензина или дизельного топлива. У автовладельца, решившего установить газовое оборудование, или газобаллонное оборудование (ГБО), на свой автомобиль, есть выбор между двумя видами газа: пропан-бутаном (сжиженным нефтяным газом) или метаном (сжатым природным газом). Несмотря на схожесть обеих схем питания двигателя газом, между пропановым и метановым газовым оборудованием есть существенная разница, связанная как со свойствами самих газов, так и со спецификой их использования в качестве топлива для ДВС. С 2015 года установка газобаллонного оборудования приравнена к изменению конструкции транспортного средства, поэтому процедура установки может проводиться только в сертифицированных сервисах, специализирующихся на подобных услугах. А перед самой установкой ГБО нужно получить разрешение ГИБДД и пройти техническую экспертизу на возможность монтажа оборудования. После получения разрешения автовладелец может посетить сертифицированный сервис и вместе со специалистом подобрать подходящее газовое оборудование. После выбора системы работники сервиса начинают ее установку на автомобиль. Обычно это занимает около 7–8 часов, но в исключительных случаях при оборудовании редких и технически сложных автомобилей, время может увеличиваться до 3–4 суток. В зависимости от вида системы ГБО и ее поколения монтаж оборудования может иметь особенности, но в целом процедура выглядит подобным образом. После проведения работ по установке оборудования блок управления подключается к диагностическому сканеру, с помощью которого проводится калибровка оборудования. Установленное на автомобиль газовое оборудование должно периодически проверяться на предмет безопасности. Обычно проверка проводится на том же сервисе, который и устанавливал ГБО. Периодичность проверок: Во время прохождения проверки изучается герметичность соединений газопроводов и надежность креплений компонентов ГБО. После прохождения экспертизы выдается свидетельство о безопасности установленного на авто ГБО. Кроме того, обслуживание автомобиля с установленным ГБО требует: Ввиду опасности утечки газа водитель должен соблюдать определенные меры для предотвращения возникновения ситуаций, когда газ может утечь из системы питания: Оформление монтажа ГБО на автомобиль начинается до того, как собственно устанавливается само оборудование. Следует знать, что снятие оформленного в ГИБДД газового оборудования также считается изменением конструкции автомобиля, поэтому демонтаж также потребует оформления в ГИБДД и проведения технических экспертиз. voditelauto.ru О переводе автомобиля на газ задумываются многие водители, ведь нельзя, заезжая на заправку, не заметить разницу в ценах между ним и бензином. Она колеблется в зависимости от сезона, но даже сейчас, когда газ традиционно для конца лета подорожал, он все равно остается вдвое дешевле бензина. Экономия очевидна, остается лишь выбрать качественное оборудование и найти хорошего установщика. Реклама установки ГБО висит едва ли не на каждом углу, и везде «оборудование №1» да, «лучшее из лучших». Что же и как выбрать? Прежде всего не стоит экономить на установке. Современное газовое оборудование требует квалифицированного подхода. В особенности под капотом, где предстоит внедряться в штатную топливную систему: газовые форсунки врезаются неподалеку от бензиновых. А главное — каждый автовладелец хочет, чтобы эксплуатация на газу была безопасной. Вопреки слухам, безопасность автомобиля на данном виде топлива не ниже, чем на бензине или дизеле. С одним «но» — установку оборудования должны выполнять профессионалы. Поэтому выбор ГБО начинается с выбора компании-установщика. Основные критерии — репутация и то, как долго компания существует на рынке. К самостоятельным «гаражным» установщикам стоит обращаться лишь в том случае, если их квалификация подтверждена сертификатами от представителей брендов газового оборудования, которым занимается мастер. Справедливости ради стоит отметить, что среди «гаражников» есть настоящие мастера своего дела с опытом работы на крупных СТО, просто уставших работать «на кого-то». Такие мастера всегда стремятся совершенствовать свои навыки, поэтому регулярно посещают обучающие семинары и имеют немалое количество подтверждающих это дипломов, сертификатов. Они могут дать официальную гарантию на оборудование и, главное, поддерживать эту гарантию. Также, что важно, они выдадут документы, необходимые для регистрации ГБО. Напомним, что после установки газа необходимо внести изменения в свидетельство о регистрации автомобиля. Грамотный специалист подберет и предложит варианты оптимальной конфигурации газового оборудования с учетом особенностей автомобиля, а также места установки компонентов ГБО. Остается лишь выбрать из предложенных вариантов и согласовать точки установки. Как это сделать и как потом проверить качество установки? Мы подскажем. От мощности процессора блока и его программного обеспечения зависит качество работы ГБО: мощность и динамика автомобиля, расход топлива. Блок должен быть подобран в соответствии с двигателем. Особенно тщательно следует выбирать оборудование для авто с прямым впрыском топлива: TSI, FSI, TFSI, GDI. Эти моторы особенно требовательны к топливной системе, и здесь экономить на оборудовании недопустимо! Блок управления ГБО в двигателях с прямым впрыском обеспечивает не только работу газового оборудования, но и сохранность штатных бензиновых форсунок. При установке ГБО в авто с «обычным» двигателем по возможности стоит отдавать предпочтение оборудованию, имеющему обратную связь со штатным электронным блоком управления посредством шины OBDII для обеспечения оптимальной, максимально приближенной к «бензиновой», работы двигателя и экономичности. Редуктор газового оборудования обязательно должен быть выбран с учетом мощности автомобиля. Нужно понимать, что универсальных решений не существует: редуктор, рассчитанный на двигатель до 100 лошадиных сил, не сможет обеспечить оптимальное давление в системе, если двигатель мощнее. И наоборот, слишком мощный редуктор будет создавать избыточное давление. Место установки этого устройства должно быть выбрано так, чтобы обеспечить возможность подсоединения к нему всех нужных патрубков и чтобы при этом оставалось достаточно пространства для обслуживания — например, регулярной замены фильтра. Редуктор обязательно подключается к системе охлаждения двигателя, которая в данном случае выполняет прямо противоположную роль: нагревает его. Ведь редуктор в процессе работы сильно охлаждается. Он должен находиться ниже верхней точки системы охлаждения, а подключение к ней должно быть параллельным, а не последовательным. Есть две основные разновидности баллонов: цилиндрический и торроидальный. Первый можно установить в багажнике, а в некоторых случаях — под ним. Второй обычно размещается в нише для запасного колеса. Оба варианта имеют как плюсы, так и минусы. Цилиндрический баллон занимает немало места в багажнике, так как у него, как правило, значительно больший объем, чем у торроидального. Его выбирают чаще всего в двух случаях: когда багажник имеет избыточный объем, который не используется, и когда планируется установка под днище автомобиля. Стоит отметить, что в этом случае баллон устанавливается лишь в некоторых автомобилях — обычно это внедорожники с большим клиренсом и неразрезным задним мостом. Причем установка проводится так, чтобы баллон был защищен задним мостом и находился выше него. Очевидный плюс торроидальных баллонов — возможность их установки в нишу для запаски: таким образом вообще не уменьшается объем багажника. Но минус также очевиден — возить запасное колесо будет уже негде. Во всех случаях место установки баллона выбирается так, чтобы он был защищен силовыми элементами кузова. Предостережение: избегайте покупки б/у баллонов! Их происхождение — европейские страны, где жестко следят за ресурсом баллона, после чего его отправляют на металлолом. Именно оттуда они попадают к нам, где их подкрашивают и продают. Газовые форсунки подбираются таким образом, чтобы точно обеспечить требуемое время впрыска топлива в цилиндры. Чем современнее двигатель, тем выше требования ко времени впрыска. Не стоит экономить, устанавливая форсунки, например, со временем 3 мс и больше в двигатель, который по техническим характеристикам требует время впрыска 2 мс. Хороший мастер установит форсунки максимально близко к штатным и под тем же углом. А при установке снимет коллектор, чтобы при сверлении отверстий под форсунки стружка не попала в двигатель. Его можно установить в любом удобном для заправки месте: возле горловины бензобака, в бампер, или под ним на кронштейне. Главное, чтобы были соблюдены два требования: во-первых, клапан устанавливается только на неподвижных частях кузова, а во-вторых, шланг от клапана к баллону не должен иметь изломов. Газовая магистраль от баллона к редуктору может быть выполнена из металла или термостойкого пластикового шланга. Главное требование — чтобы материал был специально предназначен для работы в газовой системе и сертифицирован. Лучше всего, если газовая магистраль прокладывается параллельно со штатной бензиновой. Качественное газовое оборудование при условии его правильной установки обеспечивает надежную защиту от внештатных ситуаций, прежде всего от разгерметизации системы, например, из-за повреждения шлангов. Лучше, если эта защита будет двойной: мульти-клапан на баллоне (он там быть просто обязан!) и дополнительный соленоид под капотом, перекрывающий магистраль после выключения зажигания. mir-auto24.ru today 2 июля 2010 19:10 visibility 118303 archive 0 С тех пор как стоимость бензина начала стремительно расти, пользователи автомобилей ищут пути удешевления эксплуатации своих «железных коней». Наибольшие затраты при езде идут на топливо. Одним из путей удешевления поездок на автомобиле является установка газового оборудования. За такое переоборудование автомобилей выступают также экологи, утверждая, что использование газового топлива не только способствует экономии, но и уменьшает выбросы в атмосферу токсичных выхлопных газов. Тем не менее, несмотря на заманчивые перспективы сохранить деньги и природу, процент автомобилей на газовом топливе не так уж велик. В чем же причина неторопливости автомобилистов переходить на экономное и щадящее природу газовое оборудование? Попытаемся сравнить и взвесить все преимущества и недостатки, с которыми сталкивается владелец автомобиля, решивший перейти на газовое топливо. И так, переход на газовое оборудование привлекает следующими преимуществами: К недостаткам газового оборудования следует отнести: Некоторые водители автомобилей на газовом топливе жалуются на запах газа в салоне. Специалисты утверждают, что этот неприятный момент никоим образом не связан с самой газовой установкой, и вызван либо неправильно проведенным ТО (сливом конденсата), либо негерметичностью выхлопной системы, при которой несгоревший одорант задувает в салон через воздухозаборники. Тем не менее, несмотря на неприятный запах, он не может стать причиной возгорания, а правильно проведенное ТО и герметичность выхлопной системы гарантируют отсутствие неприятных ощущений. Подытоживая все «за» и «против» установки газового оборудования, считаем целесообразным переоборудовать автомобиль на газовое топливо в следующих случаях: Если хотя бы один из перечисленных выше случаев соответствует Вашему опыту использования автомобиля, можете обращаться к специалистам за консультацией по переоборудованию Вашего автомобиля на газовое топливо. Современное газовое оборудование, установленной профессионалами, сэкономит Вам значительную сумму денежных средств, связанных с эксплуатацией транспортного средства, повысит экологичность и комфорт вождения. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна! www.avtorem.infoУстановка ГБО своими руками — основные принципы, важные нюансы. Установить газ на авто
Установка ГБО (газового оборудования) на автомобиль
Зачем нужна установка ГБО
Что нужно знать до установки газового оборудования на автомобиль
Как подготовить автомобиль к установке газобаллонного оборудования
Как выбрать сервис по установке ГБО
О чем спросить до установки газового оборудования на автомобиль
Вы пришли забирать автомобиль после установки газобаллонного оборудования
Установка ГБО своими руками — основные принципы, важные нюансы
Поэтапная установка ГБО — основные моменты
1. Подбор необходимого комплекта оборудования
2. Выбор места крепления редуктора и его монтаж
3. Выбор места и монтаж блока управления (БУ) газового оборудования, если предусмотрено его наличие
4. Фиксация газовых форсунок (рамки)
5. Сверление коллектора под штуцер (в карбюраторных автомобилях сверлится корпус карбюратора)
6. Прокладка проводов от БУ к датчикам, форсункам и кнопке в салоне
7. Монтаж баллона, мультиклапана и заправочного устройства
8. Прокладка газовой магистрали
Настройка оборудования
Автогазовое оборудование на автомобиль - установка ГБО в Москве
Регистрация газового оборудования в ГИБДД
Важно приобрести качественную продукцию
Купить ГБО через интернет важно у надежных поставщиков. Помимо перечисленных деталей, вся система должна функционировать по правилам, с гарантией качества производительности:
Газовое оборудование на автомобиль четвертого поколения можно найти на сайте нашего интернет - магазина. Предлагаем не только доставку автогазовой аппаратуры, но и пересылку документов для ГИБДД. Благодаря использованию автогазовой аппаратуры можно получить экономию горючего и защиту транспортного средства от преждевременного изнашивания. Заказать ГБО в нашем интернет - магазине всегда выгодно. Почему стоит заказать установку газового оборудования на автомобиль именно у нас в Москве
Закажите установку газового оборудования на Ваш автомобиль у нас
Вопросы и ответы по ГБО
Установка газового оборудования на автомобиль: бутан, метан, оформление
Принципиальные отличия метанового и пропанового оборудования
Как происходит установка
Особенности обслуживания автомобиля на газовом оборудовании
Оформление в ГИБДД
Как установить газовое оборудование на автомобиль
Актуальные автоновости
Двигатель Nissan VC-T: особенности конструкции и характеристики KIA Sportage 2016: новые комплектации и цены в России Известны цены и комплектации Nissan Armada 2017 модельного года Новые штрафы за вождение в нетрезвом виде БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГБО
РЕДУКТОР ГБО
Актуальные автоновости 2016-2017
С 2017 года страховщики массово покинут рынок ОСАГО Обновленная Мазда 3 уже в России: цена и комплектации Осторожно: автоюристы без образования Новая схема обмана автовладельцев уже на вооружении мошенников БАЛЛОН ГБО
ФОРСУНКИ ГБО
Актуальные автоновости 2016
ОСАГО для нового автомобиля будут выдавать на три года Озвучена цена и комплектации на Chevrolet Trax 2017 модельного года Тойота Хайлюкс 2016 в новом кузове: цена, фото, характеристики Ручной радар запретили в использовании для ГАИ ЗАПРАВОЧНЫЙ КЛАПАН И МАГИСТРАЛЬ ГБО
ЗАЩИТА ГБО
Газовое оборудование на автомобиле: За и Против