Установка автосигнализации своими руками: когда сложное - легко. Установка сигнализации на l200 своими руками


Установка сигнализации на Mitsubishi L200, точки подключения Митсубиси л200

В японии этот пикап продается с осени 2006 года под именем Mitsubishi Triton, а на российский рынок Mitsubishi L200 вышел в марте 2007 года и только в одной версии: 4х4 с «двойной» кабиной и 136-сильным 2,5-литровым турбо-дизелем с 5-ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым "автоматом".

Устанавливаемое оборудование:

•    Автосигнализация StarLine E90 с функцией автозапуска

одна из последних разработок компании Старлайн, получившая уникальный код управления «Быстрый диалог» и функцию автоматического запуска двигателя. Система подходит для всех автомобилей, вне зависимости от

 типа двигателя и коробки передач — более пятидесяти программируемых функций позволяют настроить автосигнализацию оптимальным для конкретного автомобиля образом. Немаловажным достоинством системы является возможность легкого подключения GSM, GPS-модуля, что позволяет управлять автомобилем с помощью мобильного телефона - этого удалось достичь благодаря уникальной модульной архитектуре и новому программному обеспечению Телематика. Владелец смартфона iPhone или Android может запускать двигатель, искать автомобиль на «Яндекс-картах», включать блокировки, контролировать охрану и многое другое, не прибегая к использованию брелоков управления.

•    Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 4 часа

1.    Для снятия подторпедника Митсубиси л200 отворачиваем 6 саморезов снизу, 2 самореза по бокам и снимаем его (на защелках),

   Для снятия подторпедника Mitsubishi L200 2.    Для снятия рулевого кожуха Митсубиси л200 отворачиваем 2 самореза снизу кожуха, 1 саморез над замком зажигания и снимаем его (на защелках),   Для снятия рулевого кожуха Mitsubishi L200 3.    Снимаем щиток приборов Mitsubishi L200 . Для этого снимаем лицевую накладку, отворачиваем 3 самореза крепления щитка и снимаем его   Снимаем щиток приборов Mitsubishi L200 4.    Устанавливаем под капотом Mitsubishi L200 сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита   Устанавливаем под капотом Mitsubishi L200 сирену, датчик температуры двигателя 5.    Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Mitsubishi L200 , светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место   Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Mitsubishi L200 6.    Блок сигнализации прячем за приборной панелью Mitsubishi L200 .

7.    Массу подключаем на шпильку М6 с левой стороны поперечной балки кузова

  8.    В сером разъеме с торца блока предохранителей подключаем концевики дверей, а в белом разъеме над ним подключаем управление ЦЗ согласно Схеме 1   9.   Контроль педали тормоза подключаем в левой кик-панели   10. В белом разъеме на левой стойке кузова подключаем контроль за работой двигателя Генератор «+», ручной тормоз (для Mitsubishi L200 с МКПП; в противном случае сине-красный провод сигнализации подключить в черному проводу «масса») и управление поворотами   11. На разъеме замка зажигания подключаем цепи питания сигнализации +12В (сине-белый), зажигания 1 (сине-черный), зажигания 2 (сине-красный), аксессуаров (синий) и стартера (красно-черный),   12. Модуль обхода иммобилайзера ВР-03 подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки   13. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция                                     Значение функции№09 - длительность прокрутки стартера                        6,0 сек

14. Настраиваем датчик удара, датчик наклона Старлайн, проверяем работу системы Старлайн. Сборку салона Mitsubishi L200 производим в обратной последовательности.

 

manualforauto.ru

Установка автосигнализации на Mitsubishi L200

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi L200, 2004 год, европеец, механика, турбодизель

Автор volkoff

Жгут под рулем толстый:+12 v - белыйЗажигание 1 – черный/белыйЗажигание 2 – синий/красныйАСС – синийСтартер – черный/желтыйПовороты – (тонкие провода), зеленый/желтый и зеленый/синий

Панель приборов:Тормоз ручной – белый разъем, 14 пин желтый/зеленыйДвери – черный разъем, зеленый/красный

Центральный замок:был протянут из двери пассажира, с клавиши, управление минусовое. Так и оставил, хотя, конечно, с двери водителя можно было поискать управление.

Контроль двигателя с клеммы ТА тахометра на приборке не пошел, импульсы там отсутствуют. Но есть генератор и масло на приборке, на моем экземпляре гена был еще выведен из под капота отдельным проводом.

Проходка находится над педалью газа, отверстие большое. Сирена ставится слева перед вторым аккумулятором. Концевик капота на отбортовке за аккумулятором, датчик температуры крепится на кожухе двигателя, отличные болты на 10.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi L200 2008

Цепь Цвет Расположение
+ син/бел замок зажигания
АСС син
Заж 1 син/ч
Заж 2 син/кр
стартер кр/ч
зарядка белый щиток приборов 12-ти штырьковый раз-м
повороты зел/ж
зел/ор большой раз-м
концевик (-) кр/ж
ц.з. (силовые) син и син/ч из двери водителя большой раз-м

 

Добавить комментарий

autosiga.ru

Точки подключения сигнализации на Митсубиси l200 2007

Установка Starline A 91 на Mitsubishi Outlander

Автозапуск со штатного ключа

Способы подключения к проводке

Установка А93 с автозапуском на Toyota Hilux

работа Автозапуск Author Autostart Comfort 60304

Автозапуск Starline A91 Hyundai Getz

Outlander 13 mp4

Заправка авто кондиционера своими руками

Завели без ключа.avi

Used 2011 Mitsubishi Outlander Sport Kirby TX Universal Toyo

Также смотрите:

  • КАМАЗ с манипулятором длина стрелы
  • На БМВ е60 провернуло вкладыши
  • Мазда 3 ремень генератора замена видео
  • Масло для механической кпп Мазда 3
  • Das weltauto Volkswagen и skoda
  • Мерседес е класс 2010 ремонт
  • Что заливать в КПП Форда
  • Что такое контактное кольцо на Киа
  • Митсубиси галант 1990 регулировка холостого хода
  • КПП Форд Фокус 2 механизм переключения передач
  • Плановые то Ниссан Теана 2
  • Амортизаторы на Шевроле Авео задний каяба
  • Редукционный клапан Сузуки гранд витара
  • В новых Шевроле Нива шрус
  • Мазда 6 доп питание в багажнике
Главная » Новости » Точки подключения сигнализации на Митсубиси l200 2007

logovaz-auto.ru

Установка автосигнализации своими руками: когда сложное

Автотранспортные средство – вещь не из дешёвых, поэтому её зачастую пытаются угнать. Способов защитить автомобиль от угона масса, на самым популярным является использование сигнализации. Стандартные сигнализирующие системы в новых автомобилях имеют самый простой набор функций, а значит обеспечивают недостаточный уровень безопасности автомобиля. Именно ввиду этой причины установка сигнализации, обладающей большей функциональностью, становится всё актуальнее. Специализированные сигнализации практически исключают возможность угона транспортного средства и проникновения внутрь него.

Собственноручная установка сигнализации – процедура несложная и она вполне по плечу практически любому автомобилисту. Главное – иметь желание и небольшие знания в этой области.

1. Выбор сигнализации.

Автомобильная сигнализация – это устройство, предназначение которого состоит в защите автомобиля от угона, кражи предметов, находящихся в автомобиле. О неправомерном доступе в автомобиль сигнализация оповестит владельца и окружающих с помощью световых и звуковых сигналов. В большинстве случаев сигнализация состоит из главного блока, антенны, датчика ударов, датчиков открытия дверей, багажника и капота, брелока, сервисной кнопки, светодиодного индикатора и набора проводов.

Перед тем как установить сигнализацию на автомобиль нужно её верно подобрать и купить. Выбор сигнализации – это непростой процесс, который требует от потенциального покупатели выдержки и готовности потратить немного времени. Какими же бывают автомобильные сигнализации? На рынке сегодня представлено множество разных сигнализаций, которые отличаются между собой по функциональности.

Автосигнализации могут оснащаться такими функциями:

1. Блокировка двигателя.

2. Приведение в действие от ударов.

3. Срабатывание на открытие капота, дверей и багажника.

4. Автозапуск при помощи брелока.

5. Двусторонняя связь (состояние автомобиля может отображаться на брелоке).

6. Возможность запрограммировать функции.

7.Другие функции.

Виды автосигнализаций:

1. Моноблочные (основные компоненты размещены в одном месте).

2. Разнесённая (отдельные компоненты размещаются в нескольких местах салона автомобиля).

Моноблочные сигнализации более компактны и просты в установке, но разнесённые – более надёжны, так как, чтобы обезвредить все элементы сигнализации злоумышленнику придётся изрядно потрудится. При выборе автосигнализации стоит обратить внимание на такие аспекты:

1. На рынке представлено множество производителей и имеется множество схем установки сигнализации на автомобиль. Поэтому при выборе обращайте внимание на схему установки сигнализации в автомобиле и насколько они подходят вашему транспортному средству.

2. Если решили купить GSM–сигнализацию, то стоит понимать, что для установки лучше нанять специалиста, так как такая сигнализация сложнее обычной и для её установки требуется немалый опыт.

3. Сначала определитесь со своими требованиями к охранной системе и нужными функциями (радиусом действия, нужны ли дополнительные функции, такие как антисканер или антиграбер), а потом приступайте к выбору.

4. Цена – важный аспект при выборе любого товара. Но чтобы купить качественную сигнализацию совсем необязательно тратить много денег. Есть очень хорошие варианты и в среднем ценовом диапазоне. Главное – уметь находить. Стоимость подходящей сигнализации обычно составляет 5-6% от стоимости автомобиля.

5. Обязательно перед принятием окончательного решения о покупке почитайте отзывы на соответствующих интернет-ресурсах и посмотрите полноценные обзоры товара.

6. Учитывайте условия хранения автомобиля. Если вы паркуете автомобиль вдалеке от дома, то большой необходимости в мощной сирене и световой сигнализации нет (разве что она может отпугнуть грабителя). В таком случае лучше покупать сигнализации с двусторонней связью или GSM–сигнализации. Если же парковка происходит возле дома, то частые срабатывания сигнализации от ложного влияния вряд ли понравятся как вам, так и жильцам дома. Здесь либо стоит правильно настроить сигнализацию, либо отдать предпочтение другому виду.

7. Лучше, чтобы сигнализация имела как можно больше различных датчиков. Полезная функция – датчик наклона. Это поможет защититься от грабителей колёсных дисков.

8. Наличие GPS-модуля – отличное конструктивное дополнение. Ведь даже если злоумышленнику удастся угнать автомобиль, вы всегда сможете его отследить.

9. Хорошим дополнением к автосигнализации (а иногда – её элементом) будет иммобилайзер. Это устройство блокирует важные системы автомобиля (стартер, зажигание, топливопровода и др.), чем предохраняет его от угона.

10. Что касается производителей, то хорошо себя зарекомендовали такие: Tomahawk, Alligator Sheriff, Mongoose, StarLine, Pantera, Scher-Khan.

Самый лучший вариант – проконсультироваться со знакомым специалистом. Его экспертное мнение развеет все сомнения и поможет сделать верный выбор.

2. GSM – сигнализация.

GSM – сигнализация – это новое слово в системах охраны автомобиля. Такая сигнализация даёт возможность владельцу поддерживать постоянную связь со своим транспортным средством. В составе GSM – сигнализации имеется встроенный модуль GSM. Этот модуль передаёт информацию об автомобиле (его местоположении, состоянии) по мобильной связи.

GSM – сигнализация, как и любая другая автосигнализация, предназначена для защиты автомобиля от угона, но обо всех попытках несанкционированного доступа такая сигнализация сообщает не только звуком и светом, а и по мобильной связи.

Принцип работы GSM – сигнализации довольно простой. Датчики фиксируют подозрительную активность и подают сигнал на модуль GSM, который отсылает команду на оповеститель (звуковой и/или световой). Одновременно с этим модуль GSM отправляет сообщение на мобильный телефон владельца. Виды GSM – сигнализаций:

1. Беспроводные (команда на оповестители передаётся через радиосигнал).

2. Проводные (команда на оповестители передаётся через соединительные провода).

Сигнализация подобного вида – это довольно эффективное средство для борьбы с угоном автомобиля. Главный же недостаток GSM – сигнализации состоит в её высокой стоимости, которую осилит не каждый автомобилист. Да и устанавливать подобные охранные системы на транспортные средства, стоимость которых ниже самой системы не имеет смысла.

3. Варианты установки.

Существует множество вариантов, чтобы установить сигнализацию на автомобиль. Различаю такие варианты установки автосигнализаций:

1. Эксклюзивная установка мастером, который специализируется на автосигнализациях. Преимуществами этого варианта являются высокое качество установки, индивидуальный подход к каждому клиенту, отсутствие внешних повреждений автомобиля и проблем с электроникой и полная функциональность охранной системы после её монтажа. Недостатки подобного варианта – высокая стоимость, большая длительность работ (может занять несколько дней), мастер может взяться не за все модели автомобилей.

2. Профессиональная установка мастером автоэлектроники. Этот вариант также отличается высоким качеством с достаточной долей индивидуальности, что обеспечивает отличную борьбу с угоном. Вариант имеет такие же преимущества и недостатки, что и предыдущий.

3. Профессиональная установка техническими центрами, которые специализируются на автоэлектронике. Преимуществами такого варианта являются большой выбор моделей авто, за которые берутся специалисты, широкий выбор дополнительных услуг и оборудования для установки, доступная скорость монтажа сигнализации.

Недостатками такого варианта являются высокая вероятность повреждений и неверной сборки элементов автомобиля при монтаже, низкая заинтересованность в качестве работ, бурная реакция на претензии в адрес центра.

4. Установка техническими центрами дополнительного оборудования, которые находятся при автосалонах. Преимущества варианта – очень высокая скорость монтажа оборудования на автомобиль, отличные знания особенностей автомобилей, на которые производят установку, в известных салонах жёстко контролируется качество выполняемых работ. Недостатки варианта – используются, в основном, стандартные противоугонные решения, которые не затруднят работу злоумышленника, возможны повреждения элементов автомобиля из-за сжатых сроков, часто автосалоны навязывают определённые модели автосигнализаций.

5. Установка автоэлектриком широкого профиля в гараже или на СТО Этот вариант очень зависит от конкретного специалиста и качество работ при таком варианте самое непрогнозируемое, поэтому к нему стоит прибегать только в крайнем случае. Преимущества такой установки автосигнализации – возможность совместить установку сигнализации с другими работами по ТО автомобиля. Недостатки такой установки автосигнализации – низкая заинтересованность в качественной работе со стороны установщика, высокая вероятность повреждений элементов салона автомобиля и его штатных систем, невозможность реализовать все возможности сигнализации, частое навязывание конкретных моделей сигнализации, очень примитивные решения по установке, что упрощает задачу угонщикам, ожесточённая реакция на претензии к работе, есть доля вероятности, что последствия такой установки придётся устранять, обратившись в дорогостоящие сервисы.

6. Самостоятельная установка автомобилистом. Современные автомобильные сигнализации доступны для установки даже неспециалистами в автомобильной электронике. Если есть время, желание и знакомые специалисты, у которых можно взять консультацию, то самостоятельная установка может даже принести удовольствие. Несомненным преимуществом самостоятельной установки сигнализации является отсутствие дополнительных затрат на установку. Недостаток самостоятельной установки сигнализации – чтобы монтаж сигнализации удался, необходимо иметь хотя бы минимальный опыт и теоретическую базу по этому вопросу.

4. Почему делают монтаж сигнализации своими руками.

Причинами, которые толкают водителей самостоятельно делать монтаж сигнализации, чаще всего являются следующие:

1. Отсутствие или недостача денег для профессионального монтажа.

2. Конструкция сигнализации отличается нестандартностью (если у автомобилиста не получается найти себе в автомобиль сигнализацию нужной конструкции, то он может сделать её собственными руками).

3. Многим нравиться «работать руками» и они получают удовлетворение от самого процесса, а результат работы – повышает уверенность в себе.

Рассмотрим, как произвести самостоятельный монтаж сигнализации. Для того, чтобы самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль необходим такой набор инструментария:

1. Отвёртка крестовая (для того, чтобы снять детали автомобиля).

2. Набор ключей (для снятия деталей автомобиля).

3. Устройство для зачистки проводов (можно использовать обычный нож или плоскогубцы).

4. Двусторонняя клейкая лента.

5. Устройство для измерения напряжения (мультиметр).

6. Высококачественная изолента.

7. Несколько кусков поролона (обернуть им сигнализацию, чтобы она не шумела при движении).

8. Сама сигнализация.

Процесс самостоятельной установки автомобильной сигнализации состоит из таких этапов:

1. Выбрать место для установки центрального блока (проще и удобнее всего установить блок за панелью приборов).

2. Демонтировать приборную и рулевую панели, а также снять нижнюю накладку на рулевой колонке. Такие манипуляции дадут доступ к замку зажигания. Помните, что все разъёмы панели приборов нельзя опускать на металлическую поверхность кузова, так как открытые контакты могут замкнуться. Эти разъёмы лучше сразу обмотать изолентой.

3. Перед установкой сигнализации рекомендуется дополнительно обмотать все её провода изолентой. Эта процедура создаст имитацию штатной проводки и обеспечит двойную изоляцию.

4. Подключить выходы сигнализации на поворотники или габариты, на контроль включения двигателя и на лампу индикатора открытых дверей. Если в автомобиле оптронная панель, то подключить можно только поворотники, а все остальные сигналы будут приходить в электронном виде на панель. Для подключения необходимо найти нужные провода, используя для этого мультиметр. Чтобы это сделать, необходимо обладать базовыми знаниями электроники и элементарными знаниями устройства автомобиля. Помните, всегда можно обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля.

5. Произвести подключение к центральному замку. Для этого нужно найти реле, которое отвечает за включение замка.

6. Проверить качество подключения, обмотать сигнализацию поролоном, при помощи клейкой ленты надёжно её закрепить и прикрутить на место демонтированные панели (предварительно сняв с их контактов изоленту).

7. Настроить установленную охранную систему согласно своим потребностям, проверить её работоспособность и корректность.

Важно! Когда производите соединение проводов, можно использовать специальные зажимы из набора сигнализации. Но, если злоумышленник вскроет сигнализацию, то сразу увидит, где отрезать проводку, чтобы сирена стихла. Так что для большей защиты рекомендуем для соединения проводов использовать нож и зажигалку.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Замена автосигнализации своими руками - основные этапы монтажа

Ничто не вечно, и наступает такой момент, когда вашей машине нужен ремонт или же замена оборудования, которое свое уже отслужило. Поломка и износ может случиться с чем угодно: от мультилока до центрального замка. Нас же с вами интересует вопрос безопасности, а точнее, замена автосигнализации своими руками. Кстати, чаще всего сама сигналка исправна, а вот брелок – потерян. Учитывая то, что такая опция простояла на вашей «ласточке» не один год, а то и все десять, найти подходящий брелок становится достаточно трудно. А перепрограммировать «любой, попавшийся под руку» и вовсе не возможно. В таких случаях приходится покупать новый комплект полностью.

Выбор подходящей сигнализации и подготовка к установке

Автосигнализация в комплекте

Набор сигнализации

Естественно, выбор такой защиты на ваше авто сейчас огромен. Чем больше опций в сигнализации, тем дороже она стоит. А также вы можете найти комплект подходящий именно вашей марке автомобиля. Главное, при выборе сигнализации не забывать, для каких именно целей она вам нужна.

Вспомните, что является для вас самым важным фактором: громкая сирена, дальность действия оповещения на брелок или же всевозможные датчики, которые контролируют, например, угол наклона машины. Расставив приоритеты, покупайте новый комплект. В стандартный набор обычно входят:

  • Брелоки;
  • Блок управления;
  • Устройство сирены;
  • Провода;
  • Антенна.
Элементы автоохранного комплекса

Компоненты комплекта сигнализации

Далее готовим необходимые инструменты. В работе вам понадобятся изолирующая клейкая лента, двусторонний скотч, отвертки, канцелярский или любой другой нож и мультиметр. Следует заранее разобраться с принципом работы мультиметра, ведь именно он поможет нам правильно соединить провода.

Замена автосигнализации

Перед тем как ставить новую технику, придется демонтировать старую. В этом процессе мы как раз избавимся от мешающих элементов, и окончательно подготовим авто к монтажу новых устройств.

Вначале демонтируем обшивку с дверей, панели и планки. Получаем необходимый доступ к отслужившей свое сигнальной системе. Также не забываем снять старую сирену из-под капота и демонтировать блок управления. Теперь можно начинать подключение новой сигнализации.

Монтаж новой сигнализации

Установка начинается с того, что мы монтируем блок управления под приборной панелью. Для этого мы заранее сняли саму приборную панель, а также рулевую панель.

Монтаж центрального блока управления по приборной панелью

Установка БУ

Теперь мы готовы заняться электрикой. Нам необходимо вывести провода на поворотники, габаритные огни, стопы и протянуть провод под капот для подключения сирены.

Важно! Не оставляйте голые провода, а также не допускайте их контакта с металлическими частями авто. Необходимо сразу перемотать их изолентой!

Для того чтобы правильно соединить провода, воспользуемся мультиметром. С его помощью находим провода с выводом на минус 12. В этот момент двери должны быть открыты.

Соединение контактов

Подключение проводки

Далее находим провод, который соединен с контактом IG. Он нам необходим для того, чтобы подключиться к контроллеру двигателя. Ну и, конечно же, не забываем о центральном замке, тянем провода к центральному блоку управления.

Установка сирены, антенны

Дело осталось за малым. Как мы помним, провод под капот уже протянут. Крепим само устройство сирены в любом свободном месте. Единственное главное условие, это отдаленность от частей мотора, которые могут сильно нагреться. Также рекомендуется направлять ее отверстием вниз во избежание попадания влаги и других загрязняющих веществ.

Установка сирены под капотом автомобиля

Монтаж сирены

Теперь у нас на руках остались два брелока, которые необходимо запрограммировать согласно инструкции в коробке. Антенна крепится на лобовое стекло с помощью скотча. После того как вы с этим справились, выполняем проверку. При возникновении каких-либо проблем в первую очередь проверяйте правильность подключения электрики.

Вот теперь все готово, можно отправляться в путь. Не забывайте о том, что устанавливая сигнализацию самостоятельно, вы оберегаете свой автомобиль от внимания злоумышленников и угонщиков, ведь никто, кроме вас теперь не знает, где именно находятся блок управления и необходимые провода.

Установка сигнализации своими руками

autolocked.ru

Установка и подключение сигнализации на авто своими руками

Автомобильная сигнализация защищает машину от посягательств мошенников, помогая водителю вовремя отреагировать на сигнал и предотвратить её угон. При попытке вскрыть автомашину противоугонное устройство заблокирует двери, издавая громкие звуки, которые слышны на расстоянии, так что вой сирены сразу отпугнёт потенциальных угонщиков. И даже в том случае, если какие-нибудь «умельцы» взломают дверной замок, завести двигатель не получится, поскольку его запуск также будет заблокирован противоугонной системой. Для оборудования авто противоугонным устройством можно обратиться к специалистам по техобслуживанию в автосервис, но это будет стоить немалых денег. Поэтому каждый водитель решает сам, тратиться ему на установку в автосервисе или подключить сигнализационную систему в машину своими руками. Для выбирающих второй вариант, с помощью пошаговой инструкции и прилагаемым схемам монтажа, эта техническая процедура будет досягаемой и понятной.

Назначение и устройство автомобильной сигнализации

Для начала поймём, как устроена сигнализация. В комплектацию простейшей сигнализационной системы входят следующие основные элементы:

  1. Центральный блок. Он является центром противоугонной системы, отвечающим за её работу. Представляет собой микросхему, осуществляющую приём, обработку и воспроизведение сигнала. Располагается, как правило, под панелью приборов. Это место удобно тем, что мало заметно для посторонних глаз и там находится общая электропроводка, к которой легче всего подвести сигнализацию, чтобы не протягивать провода через автомобильный салон.
  2. Антенна. Имеет вид небольшой коробки. Обычно размещается внутри салона под зеркалом заднего обзора. Установка антенны требует соблюдать правило, при котором кузов автомобиля не должен с ней контактировать, а идущие к антенне провода должны быть не сильно натянуты и иметь некоторый запас.
  3. Датчик удара. Прибор по виду похож, как и антенна, на коробочку со специальными лампочками. Устанавливается по центру пола в салоне и жёстко крепится к кузову автомобиля. Это место позволяет распределить работу датчика равномерно по всему автомобильному кузову. Датчик имеет регулировочные винты для правильной настройки чувствительности прибора.
  4. Аварийная кнопка. Напоминает дверной звонок, но меньший по размеру. Кнопка имеет скрытое расположение и в то же время она должна иметь возможность для удобного нажатия. Она полностью отключает сигнализацию в том случае, если потеряется брелок с пультом управления либо произойдёт сбой системы, при которой не запустится двигатель и двери автомобиля будут заблокированы.
  5. Сирена. Название этого устройства говорит само за себя. Для сирены выбирают место под капотом автомобиля и располагают так, чтобы её чашечка смотрела вниз, иначе внутрь прибора может попасть влага. Проводка сирены должна быть скрытой, чтобы к ней было не подобраться ни с какой стороны, даже если она проходит под автомобилем.

Фотогалерея: элементы сигнализационной системы

Помимо основных функций, сигнализационная система автомобиля может иметь некоторые дополнительные функции:

  • двустороннюю связь, когда на брелоке есть экран, транслирующий на расстоянии то, что происходит с автомашиной;
  • обратную связь посредством доставки сообщений на сотовый аппарат автовладельца или голосовой информации на пейджер при наступлении тревожного сигнала о состоянии автомобиля;
  • автозапуск, когда двигатель можно запустить прямо с брелока;
  • программное управление замками на дверях автомобиля с помощью дистанционного пульта;
  • другие функциональные возможности, обеспечивающие комфортное использование противоугонного устройства.

Умный брелок

Большинство современных автосигнализационных систем управляются посредством брелока-радиопередатчика со встроенным импульсным модулем. С брелока подаётся команда к центральному блоку на включение и отключение сигнализации и другие запрограммированные действия, например, запуск двигателя и отпирание/запирание дверей. Работа брелока основана на том, что одновременно с подачей команд изменяются коды доступа как на брелоке, так и на всей сигнализационной системе. Перекодирование происходит в три этапа:

  1. Брелок вступает во взаимодействие с системой охраны.
  2. На основании поступивших данных от центрального блока к брелоку поступает сигнал.
  3. Одновременно с подачей сигнала в схеме брелока меняется кодировка системы охраны.

Управление сигнализацией с брелока происходит при помощи нескольких кнопок, от двух до пяти, в зависимости от вида и модели брелока. Он может быть оснащён небольшим жидкокристаллическим экраном, но бывает и без него. К брелоку принято подвешивать ключи от машины, он может иметь такие функции, как часы с будильником, таймер и другие полезные дополнения.

Брелок автосигнализации

Управление сигнализацией с брелока производится при помощи специальных кнопок

Одной из важных и полезных функций, встроенных в схему брелока-передатчика, является модуль дистанционного запуска двигателя автомобиля. Рассмотрим её подробнее.

Функция автозапуска

Автоматический запуск автомобиля особенно актуален в холодное время года, когда из-за низкой температуры воздуха автомашине требуется предварительный прогрев двигателя перед тем, как водитель сядет за руль. Двигатель начинает работать по сигналу, поступающему с центрального блока на модуль автозапуска сигнализации. Сигнал может идти как с пульта брелока, так и с кнопки, установленной на приборной панели. Эта опция, по сути, заменяет поворот ключа зажигания водителем.

Следует помнить, что перед дистанционным автозапуском двигателя автомобиль необходимо снять с охраны, иначе сработает звуковой сигнал сирены, поскольку сигнализация отреагирует на автозапуск, как на попытку угона машины. Некоторые сигнализационные устройства с наличием обратной связи поддерживают дополнительные модули автозапуска и позволяют дистанционно заводить двигатель, не снимая с автомобиля охрану.

Дистанционный автозапуск пользуется успехом у водителей, так как даёт возможность завести обогрев двигателя прямо из дома. Но у брелока всё же ограничены возможности радиуса действия. Поэтому автозапуск работает не дальше двора, в котором припаркован автомобиль. Но завести двигатель дистанционно, если машина находится в подземном гараже, из окна своей квартиры вряд ли удастся.

Автозапуск двигателя

Дистанционный запуск автомобиля особенно актуален зимой, когда требуется прогреть двигатель прежде, чем сесть за руль

GSM-модуль

Сигнализация с модулем GSM устроена таким образом, что информация о тревожном состоянии автомобиля проходит через каналы сотовой связи на телефон владельца. Радиус действия информационной сети ограничен зоной покрытия сотового оператора. Оповещение о тревожном случае производится посредством доставки SMS-сообщения на номер телефона, находящийся в памяти системы, в режиме реального времени. При этом автовладелец может находиться далеко от своей машины и контролировать её на расстоянии.

Для функционирования GSM-устройства в блок управления сигнализации вставляется SIM-карта оператора сотовой связи. Таким образом, происходит процесс обратной связи центрального блока автомобиля с его владельцем, как между двумя телефонными абонентами. Доставка сообщения на телефон происходит за несколько секунд, так что реакция на сигнал тревоги автовладельцем может успеть предотвратить попытку угона машины даже на дальней дистанции.

Важно, что при помощи модуля GSM можно отследить местонахождение и маршрут передвижения автомобиля даже в том случае, если злоумышленник сумеет его угнать.

Установка на авто своими руками

Процесс установки сигнализации на автомобиль по силам практически каждому автолюбителю, но требует ответственного подхода к этой задаче. Остановимся на некоторых моментах, которые следует учитывать перед началом монтажа сигнализации, чтобы избежать серьёзных ошибок:

  1. Процесс установки по силам практически каждому автолюбителю, но требует ответственного подхода к этой задаче. Остановимся на некоторых моментах, которые следует учитывать перед началом монтажа сигнализации, чтобы избежать серьёзных ошибок:
  2. Из всего многообразия брендов сигнализации существует столько же разнообразных схем, на которые нужно ориентироваться при монтаже охранного устройства. Схема является главным руководством к действию.
  3. Если автосигнализация сделана собственными руками, при её подключении важно понимать, куда и какие провода надо подсоединять.
  4. При монтировке устройств с GSM-модулем необходимо тщательно изучить, какие функции выполняют те или иные датчики, и правильно выполнить программирование системы.
  5. Заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы, которые понадобятся для электромонтажных работ.

Инструменты и материалы для монтировочных работ

До начала монтировочных работ надо подготовить и разложить перед собой все компоненты сигнализации. Для её монтажа нужно иметь под рукой следующие инструменты и материалы:

  • крестообразная отвёртка, чтобы откручивать панели;
  • ключ торцевой на 10 мм с воротком;
  • обычный нож или плоскогубцы, чтобы зачистить провода;
  • липкая изоляционная лента чёрного цвета;
  • моток двустороннего скотча;
  • прибор для замера напряжения или мультиметр;
  • кусок поролона средней толщины;
  • обрезки дополнительных проводов на случай удлинения электрошнура.
Комплект автосигнализации

Перед установкой сигнализации подготавливаем и раскладываем все необходимые компоненты

Определяем место установки сигнализации

Начнём с выбора места посадки центрального блока. В качестве удачной площадки для него можно выбрать область позади приборной панели. Перед тем как посадить туда блок, его надо обернуть поролоном, затем примерить, насколько это место будет удобно для его фиксации. Важно, чтобы блок не мешал другим приборам. Для правильной установки центрального блока стоит обратить внимание на несколько простых правил:

  1. Располагать блок предпочтительно внутри салона, в незаметном для посторонних глаз месте, чтобы злоумышленникам к нему было трудно подобраться.
  2. Возле блока не должно быть трущихся о него предметов и деталей, например, тросики, тяги и др.
  3. Монтировать блок не следует рядом с системой отопления и возле источников повышенной влаги — кондиционеров, воздуховодов и пр.
  4. Избегать непосредственной близости блока с антеннами, радиостанциями, сотовыми телефонами.
Место установки центрального блока

Центральный блок устанавливают внутри салона в удобном и скрытом от посторонних глаз месте

Для датчика удара оптимальным местом будет также салон автомобиля, и устанавливать его лучше по центру. Здесь прибору будет обеспечена одинаковая чувствительность к ударам с разных сторон машины. Крепить датчик надо жёстко, чтобы избежать излишних срабатываний сигнализации по любому ложному поводу, например, при лёгком порыве ветра или от звука близко проезжающих грузовых машин. Место установки датчика должно быть труднодоступным и незаметным. Это может быть площадка позади ручного тормоза.

Место датчика удара в автомобиле

Место установки датчика удара должно быть труднодоступным и обеспечивать одинаковую чувствительность к ударам с разных сторон автомобиля

Место для расположения сирены определяют в подкапотном пространстве. Звуковой прибор можно поместить там, где крепятся дворники, прямо под ними. Провода сирены совмещаем с проводами дворников и прокладываем рядом. Для этого крепление дворников надо разобрать, а после установки сирены снова собрать и закрепить болтами. Сирену надо устанавливать чашкой вниз, чтобы в ней не скапливалась влага. Местом монтировки сирены может быть моторный отсек. Из салона протягиваем провода в подкапотную область, потом прикрепляем силовой кабель ко входу со знаком плюс и соединяем с проводом, по которому идёт подача напряжения во время поворота ключа зажигания в центральном замке.

Место расположения сирены

Сирену располагают в подкапотном пространстве чашкой вниз, чтобы в ней не скапливалась влага

Как правильно подключить

Установив в выбранном месте центральный блок сигнализации переходим к её подключению. Здесь придётся руководствоваться схемой. Для разных типов сигнализации предусмотрено своё место управления блоком центрального замка. Поскольку у каждого типа замка своя схема подключения, будем рассматривать разные виды центральных замков для выборочных моделей некоторых популярных автомобилей.

  1. ЦЗ управляется положительным импульсом. Эта схема применяется в автомобилях БМВ, «Рено» и некоторых моделях «Форд». Методика подключения следующая. Берём обычный пробник с лампочкой и ищем провод, при подаче на который плюса двери будут закрываться. Если выходы слаботочные, то можно подсоединяться просто к найденным проводам, используя соответствующие диоды. Если выходы силовые, то разомкнутые контакты подключаются на плюс, замкнутые контакты не подключаются, а общие контакты — к контактам, которые мы обнаружили.
  2. ЦЗ управляется отрицательным импульсом. Эту схему используют все автомобили «Опель», «Тойота», «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Приора», ВАЗ 2114, ВАЗ 2110–2111 со штатным центральным замком. Ищем минусовой провод управления и подаём на него минус. Если выходы слаботочные, то можно подключаться просто к найденным проводам, используя соответствующие диоды. Если выходы силовые, то разомкнутые контакты подключаются на минус, замкнутые контакты не используются, а общие контакты — к тем проводам, которые были обнаружены.
  3. ЦЗ с управлением переменной полярностью. Большая часть американских автомобилей укомплектована именно этой системой. Особенность подключения — соединение не с сигнальным проводом, а с силовым. То есть, по такой же схеме ищем не один, а два провода, которые управляют мотором актуатора. При закрытии замка ток проходит по одному проводу, а при открытии — по второму. Подключаться придётся не к блоку управления, а непосредственно к проводам, которые идут из двери. Поэтому их нужно будет разрезать и впаивать сигнализацию в разрыв. В такой схеме подключение будет следующим — разомкнутые контакты идут на плюс, замкнутые идут на кнопку управления, а общие — на актуатор.
Схема подключения сигнализации

Общая схема подключения сигнализации к центральному блоку автомобиля

Чтобы установка автомобильной сигнализации прошла успешно, надо правильно соединить каждый выход устройства с массой машины, с поворотниками, с лампочками открывания дверей, с проводом запуска мотора.

  1. При подключении к поворотникам находим на оборотной стороне капота лампочки, отвечающие за включение поворотов. Используя мультиметр, пробираемся к проводу, питающему лампочки током.

  2. Затем находим отрицательный провод, соединённый с лампочкой открывания дверей. При открытии двери мультиметр покажет 12 В, а при её закрытии на приборе высветится нулевая отметка.

  3. В некоторых автомобилях контролем запуска двигателя управляет тахометр. К этому прибору присоединяем три провода — первый с плюсом, второй с минусом, третий с отрицательным импульсом. Подключение проводим к контакту со значком IG. Аналогичным способом соединяем сигнализацию с лампочками аварийного давления.

Доводчики стёкол и контактные датчики

Чтобы дверные стёкла могли закрываться автоматически во время постановки автомобиля на охрану используют так называемые доводчики. Они представляют собой небольшой блок, который располагается внутри ближайшей к водителю двери. Это объясняется тем, что водитель управляет всеми необходимыми кнопками, которым необходимо быть всегда под рукой. После монтажа этого блока больше никакие провода протягивать из двери и выводить наружу не надо. Устанавливать блок желательно поближе с кнопками управления стеклоподъёмниками.

Доводчики стёкол

При постановке на охрану используют доводчики стёкол, которые монтируют внутри водительской двери

Кузовная область автомобиля охраняется различными контактными датчиками:

  • концевыми выключателями;
  • кнопочными выключателями;
  • микропереключателями.
Датчик наклона

Срабатывает в тот момент, когда машина наклоняется, например, во время её погрузки на платформу эвакуатора или при поднятии автомобиля домкратом.

Датчик ускорения

С помощью его включается реакция на неестественное положение кузова, например, при сильном порыве ветра, пониженном давлении в шинах или просадке грунта.

Датчик движения

Благодаря ему фиксируются любые перемещения в салоне автомобиля. А также происходит реакция на движения, происходящие рядом с автомашиной на улице.

Подключение к багажному и капотному концевикам

Производить подключение сигнализации к автомобилям, в которых предусмотрены штатные конечные выключатели капота и багажника, следует согласно приведённой ниже схеме.

Схема подключения к капоту и багажнику

На этой схеме наглядно показано, как подключить сигнализацию к концевикам капота и багажника автомобиля

На схеме показана последовательность проводки сигнализации к багажному и капотному концевым отсекам. В разрыве провода концевиков предусмотрен диод, необходимый в электрооборудовании автомобиля особенно там, где бывает задержка освещения, проходящего через эти цепи.

Проводку дверных замков, как и всю другую проводку сигнализации, не следует производить снаружи. Во-первых, это выглядит не эстетично. Во-вторых, провода могут подвергнуться внешним воздействиям. В-третьих, наружное расположение проводки может облегчить задачу нейтрализации охранной защиты для потенциальных угонщиков.

Соединительные концы проводов надо обязательно оборачивать изоляционной лентой. Это убережёт проводку от короткого замыкания, из-за которого может произойти самопроизвольное отпирание дверей и загореться электропроводка.

Монтаж устройства с функцией автозапуска

К установке сигнализации с автозапуском двигателя требуется отнестись с особым вниманием. Вместе с прилагаемой к устройству инструкцией и схемой монтажных работ следует руководствоваться дополнительными правилами:

  • центральный блок надо устанавливать в таком месте, где нет прямого контакта с влагой, близких источников тепла и радиоволн;
  • во избежание изгиба и обрыва проводов, их рекомендуется продевать в специальные резиновые трубки;
  • проводку нельзя производить в местах с повышенной влажностью;
  • недопустимо, чтобы разъёмы проводов соприкасались с металлическими деталями кузова;
  • скрученные в жгут провода требуется обматывать качественной изолентой.

Сигнализацию с обратной связью и автозапуском при желании может установить практически любой владеющий навыками монтажных работ автолюбитель. К каждому устройству прилагаются инструкции и схемы. После монтировочных работ охранной системы необходимо провести проверку функционирования:

  • три сигнала — установка прошла неудачно;
  • если только один сигнал — всё хорошо.

Важно добавить, что установка сигнализации с автозапуском имеет сложный процесс. Если собственного опыта по монтажным работам подобных устройств недостаточно, лучше не рисковать. Хотя в комплекте с сигнализацией имеется необходимый инструктаж, во время монтажа могут произойти конфликты внутри всей охранной системы, с которыми сумеет разобраться только специалист.

Видео: установка сигнализации на «Ладу Гранту» с автозапуском

Подключение световой сигнализации

Световая сигнализация — это мигание светом передних или задних фар. Её можно организовать двумя способами:

  1. Подключаясь к сигналам по направлению поворота надо подвести проводку к выключателю аварийной сигнализации, там соединяются провода бортовых указателей поворотов.
  2. Подключаться к основным фарам надо через контакты реле ближних световых сигналов, то есть не напрямую к проводу соединения с фарами, а с помощью реле.

Настраиваем на стабильную работу

После установки и подключения необходимых компонентов противоугонной системы необходимо произвести её настройку. Эта работа заключается в регулировке датчика удара. На датчике располагаются специальные регулировочные винты, которыми настраивается чувствительность сигнализации к ударам и другим воздействиям относительно корпуса автомобиля. Чтобы правильно отрегулировать сигнализацию, произведём следующие действия:

  1. Отключаем аккумулятор.

  2. Выключаем режим охраны и входим в режим программирования.

  3. Следуя инструкции, вносим необходимые изменения, которые устройство сохраняет в своей памяти.

  4. Шкала чувствительности имеет несколько уровней, обычно их бывает десять.

  5. Регулировку производим при помощи кнопок или винтов, смотря какого типа сигнализация установлена.

  6. Если на шкале видим ноль, это означает деактивацию датчика.

  7. Если цифра равна десяти, значит, чувствительность максимальная.

  8. По заводским настройкам шкала чувствительности имеет примерно 4-й или 5-й уровень.

  9. Регулируем датчик, постепенно уменьшая или увеличивая степень восприятия.

  10. Пробуем несколько раз слегка ударить ладонью по кузову.

  11. Определяем степень силы воздействия, при которой срабатывает датчик.

  12. Если необходимо, проводим повторную проверку для более точной корректировки.

Видео: автосигнализация своими руками

На этом мы завершаем обзор установки, подключения и регулировки автомобильной сигнализации и приступаем к практическим действиям.

Даже если автомобиль постоянно отдыхает в гараже или на охраняемой парковке, это не панацея от угона или взлома. К сожалению, угонщики очень изобретательны. Угнать авто могут и со стоянки, и даже с хозяином внутри салона. Случается, что машину угоняют среди дня на оживлённой трассе, выкидывая из неё водителя. В том числе воруют и грабят автомашины, которые оснащены новейшей сигнализацией. И всё же, чем сложнее система охранной защиты, тем менее вероятно, что ваш железный конь станет добычей хищников. Поэтому не стоит пренебрегать современными устройствами сигнализации, чтобы сохранить свой автомобиль целым и невредимым. Тем более установить охранную защиту можно не только с помощью автосервиса, но и собственными руками. Творческого настроя, успешной работы и удачного вождения!

Надежда Созинова Здравствуйте! Меня зовут Надежда. Живу в Санкт-Петербурге. Моя профессия - дизайнер. Люблю природу и искусство, пешие прогулки и езду за рулём. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autoclub.su

Установка сигнализации своими руками: пошаговая инструкция с видео

Сегодняшняя статья будет полезна всем тем, кто решил самостоятельно установить на свой автомобиль сигнализацию, кстати о том как ее выбрать читаем здесь. В большинстве своем данная процедура не требует специальных навыков. Однако, если такие слова как: «аккумулятор», «паяльник», «полярность», вам ничего не говорят, то, наверное, дальше эту статью читать не стоит, а лучше поберечь свое время и свой автомобиль и доверить установку сигнализации на свой автомобиль профессионалам.  Всем же остальным, кто чувствует свои силы и готов в неимоверных позах лежать в своем авто, присоединяя очередной контакт сигнализации к штанной проводке, будет очень полезно почитать, как установить сигнализацию своими руками, что описано ниже.

Достоинства установка сигнализации на авто своими руками.

Хотелось бы сразу отметить главное достоинство собственноличной установки автосигнализации: устанавливая ее самостоятельно, без посторонних советов, вы избежите шаблонов установки, коими страдают специалисты, устанавливающие ее повсеместно. Ведь злоумышленнику достаточно один раз выяснить, по какому принципу, куда и коим образом устанавливается блок сигнализации  и его вспомогательные элементы, и все вся клиентура данного мастера под угрозой. А если еще учитывать и тот момент, что часть современных автосигнализаций подразумевает отключение штатных защитных устройств, то такая сигнализация наоборот, не защитит ваш автомобиль, а поможет вам от него поскорее избавиться.

Комплектация автосигнализации.

Итак, посмотрим, что мы имеем на первоначальном этапе: автомобиль – 1 шт., коробка только недавно приобретенной сигнализации – 1 шт. Сперва вам необходимо от корки до корки изучить те все инструкции и указания, кои производитель сигнализации вложил в коробку. В большинстве своем, если это конечно не безымянное детище некого китайского мастера, а устройство от популярных и известных производителей, то всю необходимую информацию для установки сигнализации своими руками в тексте и хороших иллюстрациях вы там и найдете.

Сегодня, к примеру, базовая версия автосигнализации с двухсторонней связью обычно имеет следующую комплектацию:

  1. Непосредственно сам блок сигнализации — небольшая коробочка, по размеру чуть больше пачки сигарет. В эту коробочку установленная вся аппаратная логика и силовые переключатели, необходимые для использования сигнализации. Небольшой размер современных блоков позволяет наиболее глубоко и труднодоступно для злоумышленника скрыть место установки данного блока. Наиболее популярное расположение данного девайса — под приборной панелью. Такое расположение, в первую очередь,  обусловлено своей труднодоступностью, а также тем, что в данном месте проходит большинство проводов штатной автомобильной электропроводки,  к которым необходимо будет подключиться.
  2. Антенна. Здесь ничего сверхъестественного, небольшая пластиковая коробочка, чаще всего со встроенным индикатором состояния автосигнализации. Основные требования к ее установке, это располагать ее как можно выше и избегать контактов с металлом кузова. В большинстве своем ее крепят под салонное зеркало заднего вида на стекло. Подводящий ее кабель замечательно прячется под обшивку потолка и под декоративный элемент правой либо левой стойки кузова, ну, а далее непосредственно идет к блоку.  От себя еще добавлю, что перед тем, как вешать антенну и проводить кабель, оцените длину последнего.  Очень часто ее хватает чуть ли не впритык, а лишний обход какого-нибудь препятствия может закончиться, сами понимаете, не лучшим образом для вас.
  3. Датчик удара. Это блок, практический такого же размера как антенна. На нем вы увидите один или два светодиода, в зависимости от уровней срабатывания,  и один или два регулирующих винта, для настройки оптимальной чувствительности датчика. Крепить его необходимо жестко к кузову автомобиля и желательно ближе к его центру. Оптимальным месторасположением будет промежуток между двумя передними сиденьями, если, конечно, есть возможность его туда спрятать, и вам хватит для этого длинны провода.
  4. Кнопка управления и программирования блока сигнализации — небольшая кнопка с подводящими проводами, чем-то напоминающая старую добрую кнопку квартирного звонка, только уменьшенную в несколько раз. Ее необходимо расположить оптимально удобно для себя и наиболее скрытно для потенциального злоумышленника. Так как благодаря ей, зная марку сигнализации, можно довольно быстро отключить всю сигнализацию, не раскурочившая вовсе всю панель в поисках блока. Небольшой совет: действуйте нестандартно. К примеру, как вариант, ее можно подвести к неиспользуемой кнопке, либо установить такую в штатное место, конечно, если ваш автомобиль не полностью укомплектован, когда все данные штатные места заняты. Помните, лучшее место, чтобы что-то спрятать — это место, расположенное на самом виду, но не выдающее себя.
  5. Сирена. Ее вы должны сразу узнать, она похожа на небольшой громкоговоритель. Устанавливается она, в большинстве своем, в подкапотное пространство.  Но при ее установке есть свои маленькие нюансы. Во-первых, она и подходящий к ней провод должны быть недоступны снизу автомобиля, а, во-вторых, желательно располагать ее с наклоном рупора вниз, чтобы конденсат, который будет образовываться, стекал вниз, а не в чашу рупора.

В основном я перечислил весь стандартный набор подобных автосигнализаций. Конечно, в зависимости от производителя и модели в коробке еще будут лежать соединительные элементы, концевики капота и багажника, реле дополнительных функций и блокировок многое другое.

После изучения самой автомобильной сигнализации, стоит выявить места вживления ее в ваше авто, а точнее изучить схему электропроводки автомобиля и найти оптимальные точки подключения. Конечно, марок автомобилей много и все производители имеют свои особенности, но основной алгоритм подключения, в общем, остается один.

Инструкция по установке сигнализации.

Итак, в первую очередь вам необходимо найти места постоянной запитки блока сигнализации. Если с  «минусом» все понятно, это корпус авто, то с постоянным «плюсом» могут возникнуть проблемы. Ищите его либо среди проводов замка зажигания либо, как вариант, можете протянуть провод непосредственно от аккумуляторной батареи.

Подключение световой сигнализации.

Что касается световой сигнализации  — это моргание сигналами поворотов либо ближним светом фар, то она организуется, как вы уже, наверняка, поняли, двумя способами.

  1. В первом случае — подключения к сигналам направления поворота, стоит обратить внимание на выключатель аварийной сигнализации, непосредственно в нем сходятся провода обоих бортов  указателя поворотов.
  2. А во втором, при подключении к свету основных фар, стоит найти и разобраться в контактах реле ближнего света. Причем подключаться необходимо не напрямую к проводу, идущему на лампу фары, а к проводу управления реле.

Подключение к центральному замку.

Наибольшие сложности обычно вызывает подключение к центральному замку. Причиной этого служит разнообразие конструкций данного устройства, его управляющей полярности и другим особенностям. Современные устройства автосигнализации учитывают большинство этих особенностей и предлагают различные схемы подключения. Внимательно изучите инструкцию производителя автосигнализации и электрическую схему вашего авто. Точкой подключения, скорей всего, станет блок управления центральным замком, читаем точки подключения сигнализации. Его месторасположение бывает весьма неожиданным и не очень удобным. Так, в некоторых автомобилях можно подключить систему к уже имеющейся кнопке салонного управления центральным замком, которая располагается либо на центральной консоли, либо на водительской двери. А в некоторых автомобилях и вовсе может отсутствовать центральный замок либо электрический привод замков дверей, в данном случае вам придется позаботиться о приобретении таких устройств. Сегодня таким устройством можно укомплектовать практический любой автомобиль, не зависимо от того, предусматривал такую возможность производитель автомобиля либо нет. Подключение его к вашей охранной системе, возможно, потребует покупки также и дополнительных реле, так как установленные в самом блоке охранной системы силовые ключи, возможно, не справятся с необходимой нагрузкой. Поэтому здесь придется вспомнить курс школьной физики и разобраться с суммарной силой тока  электрозамков и допустимой нагрузкой  в блоке сигнализации.

Подключение концевиков багажника и капота.

Ну, подключение концевиков капота и багажника не должно составить большой проблемы. Здесь либо придется найти провода штатных устройств и подключится непосредственно к ним, либо установить имеющиеся в комплекте устройства и протянуть к ним провода.

Подключение контактов открытия дверей.

А вот подключение к контактам открытия дверей может вызвать проблему, поскольку такие контакты могут объединяться непосредственно в блоке управления подсветкой салона. Точку подключения в этом случае стоит поискать в электрической схеме данного элемента, досконально ее изучив, либо, как более простой и быстрый вариант, можно просто спросить о ее нахождении на форумах автоклубов вашей марки авто. Скорее всего, эта проблема уже давно решена до вас.

Подключение сирены, датчиков и других проводов согласно схемы также не должно составить особых проблем.

Кстати, хотелось бы настоятельно порекомендовать, надежно изолировать места подключения, да и вовсе прятать провода автосигнализации, замаскировав их под стандартную проводку. Это, во-первых, убережет вас от короткого замыкания, а, во-вторых, не выдаст, где расположен сам блок автомобильной сигнализации.

Регулировка датчика удара.

После подключения вам будет необходимо еще отрегулировать датчик удара.  Его регулировка сводится к увеличению либо уменьшаю его чувствительности непосредственно винтами, расположенными на нем. Пробуйте вращать винт и стучать по автомобилю ладонью руки, тем самым определяя оптимальную чувствительность. После настройки датчика удара, возможно, придется произвести изменения в программировании самого блока автомобильной сигнализации. Это не сложно сделать, следуя инструкции производителя и ваших параметров авто.

Вот и все. Теперь вам останется лишь установить на место все снятые панели обшивки и наслаждаться удобством и спокойствием, которое подарит вам автомобильная сигнализация.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru