Как переделать печку на ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110. Ваз 2107 как переделать печку на


Улитка 08 в классику или кардинальная доработка печки ваз 2107 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Недостатки штатной печки известны каждому классиководу это и плохой обдув в боковые сопла. и отсутствеие обогрева задних пассажиров и мальенький поток воздуха и больой шум ну вобщем всех недостатков не перечесть. В интернете написанно много статей по поводу установки в классику мотора печки от 08 пересаживая на него родную крыльчатку. но все что дает мотор 08 с штатной крыльчаткой это только небольшое увеличение воздушного потока и шума воспроизводимого этой самой крыльчаткой. Мы же будем кардинально переделывать штатную печку.А именно устанавливать в нее не мотор 08 а улитку в сборе (штатная крыльчатка улитки 08 намного тише крыльчатки классики и поток воздуха создает несравнимо больший), и полностью переделаем нижнюю часть печки для того чтобы улитка в нее влезла, и воздушный поток был равномерный и сильный во все стороны.

Итак нам понадобится:

1. Улитка 08 в сборе.

2. Плексиглас, пластик, текстолит или любой другой материал для постройки нового корпуса печки.

3. Болтики, гаечки.

4. Силиконовый герметик.

5. Ножовка.

6. Много пива, терпения и руки из нужного места :)

Для начала снимаем нижнюю и среднюю часть печки и несем домой. Моем. Потом берем ножовку и обрезаем от нижней части весь низ оставляя только чуть пластика сверху и ушки крепления.

Далее берем плексиглас (или другой материал) и вырезаем из него боковую стенку. По просьбам наших форумчан я выкладываю размеры этой самой стенки НО НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам не пользоваться этими размерами а подгонять все по месту так как это делал я т.к. у всех разный материал и соответсвенно размеры будут чуть другие.

Так вот, отрезаем кусок плексигласа и прикручиваем его к боковой стенке.

Так же поступаем и со второй стенкой. Далее берем среднюю часть печки и вырезаем накорню диффузор который в ней находится.

Обратите внимание на то, что по бокам находятся две выпуклости которые я не обрезал. Это упоры для радиатора - и их обрезать ни в коем случае не надо. Далее ставим среднюю часть на нижнюю и примеряем улитку улитка должна быть как можно выше но не вылезать за пределы упоров радиатора, помечаем где у нас должно быть дно. дальше вырезаем и ставим дно. При этом надо учитывать что самое узкое место у нас задняя часть печки поэтому ее стараемся сделатькак можно меньше.

И сразу же делаем перегородку полости всасывания улитки вот так.

Сопло улитки надо разместить ровно по центру чтобы обдув был равномерным. Далее всю конструкцию (пока без передней стенки) хорошенько промазываем герметиком.

и только после этого ставим переднюю стенку. ну и идем примеряем в машину.

Если все хорошо и все подошло. А оно собственно должно подойти у меня шумоизоляции только 20мм ито все влезло без проблем то забираем печку домой сняв заодно боковые воздуходувы(со стороны водителя у меня воздуходув никак не хотел сниматься я просто распили его на две части) и готовимся к финишной прямой. (В ходе подготовки этой переделки я эксперементировал на запасном корпусе печки с картоном. На следующем фото можно увидеть насколько новый корпус печки отличается от штатного варианта по размерам)

 

Далее берем сантихнические манжеты и шланги под них, сверлим отверствия в корпусе, ставим манжеты и в манжеты уже вставляем шланги.

в нижние манжеты шланги можно и не ставить но тогда как и со штатной печкой у вас будет потеть правая нога. шланги нужны чтобы направить поток воздуха мимо ноги. Да кстати реально у меня ти отверстия в нижней части третье по середине шланг на обогрев задних пассажиров. Такие же манжеты ставим и по бокам для боковых воздуховодов. На фото присутствуе еще и серая гофра потоньше у меня она стоит для обдува ног задних пассажиров.

Вот такой вот получился шрабикус. Далее берем штатные боковые воздуходувы и отпиливаем от них половину. Надеваем на них большую манжету а уже в манжету вставляем шланг. Для того чтобы мандета лучше держалась на воздуходуве я дополнительно прихватил ее саморезами. И для герметичности промазиваем все швы герметиком и надежно перематываем изолентой.

Ну а дальше врезаем в переднюю стенку резистор печки от 08 и ставим печку в машину. Попутно ставим ручку переключатель печки от 08 т.к. штатный не выдержит мощьности улитки 08

Итог. из всех сопел дует сильно и равномерно. поток воздуха даже на первой скорости печки(тепреь их три) больше чем в штатном варианте на второй. Что такое запотевшие стекла я теперь вообще не знаю. Все стекла читсые. даже заднее стекло мой четверки не запотевает( обогрев стекла включаю только с утра чтобы отморозить то что намерзло заночь. Шума на первой скорости практически нет если машина хотябы едет даже без музыки то печку уже не слышно. На второй скорости шума меньше чем на 1 скорости в штатной печке. соответственно и 3 ксорость тише шатаной второй. Реально эксплуатация показала что в основном печка работает на 1 скорости. - Вторую включаю только после длительной стоянки чтобы побыстрее прогреть салон. Третей скоростью вообще не пользуюсь т.к. на третей скорости в машине просто ураган. Греет печка очень хорошо в машине ташкент. Более поднобно от возникновения самой идее до ее воплощения со всеми промежуточными фазами можно прочитать на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2581&postdays=0&postorder=asc&start=0 тут же можно и задать вопрос если что не понятно. Все расскажу и обьясню Mr.Ice для www.semerka.info

www.semerkainfo.ru

Доработка печки ваз 2107 спасает зимой

Без рубрикиЯнварь 17, 2017

Несмотря на приличное количество недостатков, ВАЗы остаются любимы нашими соотечественниками. Сегодня, мы расскажем как улучшить работу печки на классике. Печка и вентиляция, обеспечивают благоприятную атмосферу в салоне автомобиля. В ВАЗ 2107, осуществляется подача воздуха с улицы. Воздух, через промежутки в капоте автомобиля, попадают внутрь автомобиля. При этом, в зависимости от настройки, он нагревается или охлаждается.

Воздуха заборный короб — находиться в тыльной части блока двигателя, происходит очистка воздуха от влаги. Короб, защищен от движка, специальными (резиновыми) прокладками. Влага — выходит наружу, а поток воздуха — попадает в отопительную систему. Промежутки в коробке, закрыты специальной перегородкой (крышкой). При движении, часть воздушного потока, выходит через приспособления, расположенные над приборной панелью.

Устройство отопительной системы ВАЗ 2107.

Корпус отопления, располагается в салоне автомобиля. Отопитель, закреплен на перегородке с движком.

Составляющие печки:

  • Оболочка вентилятора.
  • Корпуса радиатора, с крышкой притока воздуха.
  • Распределитель воздуха.
  • Перед тем, как попасть в салон, воздух нагревается. Это происходит с помощью радиатора, расположенного внутри корпуса.

Радиатор печки, оснащен входящим и выходящим каналом. Данные канала, трубками соединены с системой, для охлаждения двигателя машины. В входную трубку, встроен отопительный краник. Кран, регулирует подачу жидкости для охлаждения. На приборной панели, располагается рычаг для управления подачей жидкости в систему вентиляции автомобиля.

Вентилятор отопительной системы, располагается внизу радиатора. Он оснащен небольшим движком, находящемся внутри корпуса. Благодаря специальному устройству, вентилятор имеет возможность регулировки скорости. Бортовой вентилятор, имеет две скорости. Переключение производиться, переключателем на приборной панели.

Отвод воздуха на ВАЗ, устроен таким образом, чтобы распределять его по салону. По этому, воздух выдаются в салон автомобиля, на лобовое и боковые стекла.  С помощью заслонок, можно управлять подачей воздуха в 2107.

Частые неисправности печки ВАЗ.
  • Нарушение герметичности радиатора или крана отопления.
  • Нарушение работы регулятора вентилятора.
  • Провода, выведенные из строя в результате окисления.
  • Неисправность движка вентилятора.

Усовершенствование печки ваз 2107.

Обладатели ВАЗ 2107, знают — что звуковое сопровождение печки, не говорит о том, что она хорошо работает. Поэтому, мы произведем ее улучшение своими руками. На данный момент, обладателю ваз, предоставляется множество советов по модернизации печки. Далеко не каждый из них, дает желаемый результат. Самостоятельно можно уплотнить отводы воздуха или настроить потоки воздуха. Но, в данном случае общая обстановка в салоне не измениться. Для увеличение температуры в салоне, необходимо увеличить подачу тепла радиатором. Вентилятор изготовителя, нужно заменить. Дело в том, что он слишком мал и не продуктивен для ваз 2107. Доработка происходит, с использование деталей отопления от 2108.

Для реконструкции системы отопления, нам понадобиться вентилятор от восьмерки. Частота его вращения значительно больше. При этом, он требует наименьших затрат энергии.

Порядок модернизации отопительной системы ВАЗ 2107:

  • В салоне, убираем оболочку нижней части отопления. На данной части, располагается штатный вентилятор.
  • Снимаем штатный вентилятор. В дальнейшем он нам не потребуется.
  • Обрезаем гребень, подающий воздух к  полу авто. Этого требует доработка, на восьмерке мотор немного длиннее.
  • Убираем вентилятор с двумя лопастями. Его функцию, будет выполнять вентилятор имеющий пять лопастей.
  • Перед тем, как установить новый вентилятор — подключаем и проверяем его.
  • Устанавливаем новое устройство, на место старого. Необходимо, надежно закрепить конструкцию на ее новом месте.
  • Для более спокойной работы вентилятора, меняем резистор. Новый вентилятор, перегоняет большое количество воздуха и достаточно шумен. Для этой цели, так же, подойдет резистор от восьмерки.
  • Кнопки и регуляторы вентилятора, меняем на новые. Используем от ваз 08. Стандартная кнопка от 2107, быстро придёт в негодность, за счёт разницы тока. Доработка произведена.

После реконструкции, печка не станет работать тише. Но при этом, комфорт в салоне существенно повысится!

Уход за печкой ВАЗ 2107.

В результате длительной эксплуатации, радиатор печки засоряется. Это влечет за собой некорректную работу системы отопления. Для восстановления функциональности печки, необходимо ее почистить. Данная процедура не требует значительных усилий и легко выполняется своими руками.

Материалы:

  • Пара хомутов
  • Пара резиновых уплотнителей
  • Гаечные ключи
  • ОЖ
Порядок работы.
  1. Перед началом, необходимо дождаться полного охлаждения двигателя.
  2. Под все трубки, подкладываем прокладки (можно использовать ткань).
  3. Снимаем хомуты, крепящие шланги входа и выхода в отсек двигателя.
  4. Убираем шланги с крана (подставляем емкость для жидкости).
  5. Отворачиваем крепежи и убираем уплотнители.
  6. Снимаем радиатор.
  7. Заменяем все резиновые уплотнители.
  8. Снимаем кран и чистим входные шланги.
  9. Используя охлаждающую жидкость, промываем радиатор.
  10. Собираем систему отопления в противоположном порядке и проверяем исправность ее работы. Внимательно проверьте герметичность всех узлов!
  11. При обнаружении течи, усильте давление хомутов.

Будьте особенно внимательны при усовершенствовании отопительной системы автомобиля. Улучшение печки на классическом ВАЗе, достаточно простая, но весьма продуктивная процедура. Если подходить к делу ответственно, вы обязательно получите необходимый результат! Регулярно ухаживайте за печкой и производите очистку радиатора. Удачной модернизации!

 

portalvaz.ru

Как переделать печку на ВАЗ 2109, 2110. Улучшить печку на ВАЗ 2106, 2107

Как переделать, улучшить печку на ВАЗ

Ох уж эта печка у ВАЗ автомобилей

На сегодняшний день наличие исправно работающей печки является определяющим фактором при покупке любого автомобиля. К сожалению, продукция отечественной автомобильной промышленности не всегда радует исправно работающей печкой. Особенно это касается как новых Ваз 2109, Ваз 2110, так и более старых моделей автомобилей ВАЗ советского образца – 2106, 2107, где печка с течением времени часто выходит из строя. Если печка ваз плохо обогревает автомобиль, то разберите ее и очистите от листьев и мусора, попавших в радиатор. Вы уведите, что результат проделанных действий вас обрадует, и печка будет работать гораздо лучше, обогревая водителя и пассажиров в холодное время года.

Переделываем и улучшаем печку на ВАЗ 2107, 2110

Если в результате проведенных действий ничего не изменилось, нужно проделать следующие действия по улучшению: полностью снимите всю печку и выпилите переборки, чтобы затем вставить новые, но уже под другим углом. Такие действия изменят направление потока воздуха, и вырабатываемое печкой тепло не будет расходоваться впустую. Чтобы осуществить ремонт печки ваз правильно, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и используйте качественные столярные инструменты. Также в отдельных случаях используйте газовую горелку, посредством которой вы будете резать переборки. В некоторых моделях автомобилей ВАЗ их можно открутить с помощью гаечного ключа. Вставляйте новые переборки с максимальной осторожностью и внимательностью, рассчитав перед этим наиболее оптимальный угол их наклона.

В некоторых моделях автомобилей ВАЗ вентилятор печки посредством коммутации связан с регулятором освещения приборной панели. Вставьте специальную перемычку в него, и вентилятор будет регулироваться этим естественным резистором. На все это вы потратите максимум 15 минут. Однако, такой способ улучшения при неправильно выполнении может серьезно повредить электронную систему освещения приборной панели. Так что сто раз подумайте, перед тем как таким образом увеличивать интенсивность работы печки.

Есть хорошая инструкция на одном интересном сайте, как переделать печку у автомобилей ВАЗ 2110,  2109, 2107, 2106 и др., или другими словами улучшить печку. Инструкция находится по следующей ссылке –   http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-other/91-dorabotka-pechki.html  Скопируйте ее в адресную строку браузера. Адрес корявый, потому, что имя домена на русском языке.

Если все вышеперечисленные действия не привели к желаемому результату, то замена печки ваз является единственным выходом из сложившейся ситуации. Обратитесь в автомастерскую и доверьте проведение этой трудоемкой процедуры опытным профессионалам, которые проведут все необходимые операции на высочайшем уровне и посоветуют вам оптимально подходящую вашей машине модель печки. Бережно относитесь к каждой детали и каждому механизму автомобиля, и вы сможете значительно продлить срок их эксплуатации. Все инструкции и полезные советы помогут улучшить печку на ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110 и других моделей автомобилей.

с вашего сайта.

ladabmhatch.ru

Как переделать печку на ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110

Как переработать, сделать лучше печку на ВАЗ

Ох уж эта печка у ВАЗ автомобилей

На сегодня наличие исправно работающей печки является определяющим фактором при покупке хоть какого автомобиля. К огорчению, продукция российскей авто индустрии не всегда веселит исправно работающей печкой. В особенности это касается как новых Ваз 2109, Ваз 2110, так и поболее старенькых моделей автомобилей ВАЗ русского эталона – 2106, 2107, где печка со временем нередко выходит из строя. Если печка ваз плохо обогревает автомобиль, то разберите ее и очистите от листьев и мусора, попавших в радиатор. Вы уведите, что итог проделанных действий вас обрадует, и печка будет работать еще лучше, обогревая водителя и пассажиров в прохладное время года.

Переделываем и улучшаем печку на ВАЗ 2107, 2110

Если в итоге проведенных действий ничего не поменялось, необходимо сделать последующие деяния по улучшению: стопроцентно снимите всю печку и выпилите переборки, чтоб потом воткнуть новые, но уже под другим углом. Такие деяния изменят направление потока воздуха, и вырабатываемое печкой тепло не будет расходоваться впустую. Чтоб выполнить ремонт печки ваз верно, ознакомьтесь с аннотацией по эксплуатации и используйте высококачественные столярные инструменты. Также в отдельных случаях используйте газовую горелку, средством которой вы будете резать переборки. В неких моделях автомобилей ВАЗ их можно открутить при помощи гаечного ключа. Втыкайте новые переборки с наибольшей осторожностью и бдительностью, рассчитав перед этим более лучший угол их наклона.

В неких моделях автомобилей ВАЗ вентилятор печки средством коммутации связан с регулятором освещения приборной панели. Воткните специальную перемычку в него, и вентилятор будет регулироваться этим естественным резистором. На все это вы потратите максимум 15 минут. Но, таковой метод улучшения при некорректно выполнении может серьезно разрушить электрическую систему освещения приборной панели. Так что 100 раз задумайтесь, перед тем как таким макаром наращивать интенсивность работы печки.

Есть не плохая аннотация на одном увлекательном веб-сайте, как переработать печку у автомобилей ВАЗ 2110,  2109, 2107, 2106 и др., либо другими словами сделать лучше печку. Аннотация находится по последующей ссылке –   http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-other/91-dorabotka-pechki.html  Скопируйте ее в адресную строчку браузера. Адресок корявый, поэтому, что имя домена на российском языке.

Если все перечисленные выше деяния не привели к хотимому результату, то подмена печки ваз является единственным выходом из сложившейся ситуации. Обратитесь в автомастерскую и доверьте проведение этой трудозатратной процедуры опытным экспертам, которые проведут все нужные операции на высоком уровне и порекомендуют вам нормально подходящую вашей машине модель печки. Заботливо относитесь к каждой детали и каждому механизму автомобиля, и вы можете существенно продлить срок их эксплуатации. Все аннотации и полезные советы посодействуют сделать лучше печку на ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110 и других моделей автомобилей.

tipsboard.ru

Как улучшить печку в ваз 🚩 как сделать печку теплее 🚩 Марки автомобилей

Автор КакПросто!

Как ни странно, но отопитель салона автомобиля ВАЗ 2107 может работать с более полной теплоотдачей после устранения некоторых заводских недочетов. Затратив половину дня на внесение незначительных изменений, которые улучшат работу печки, последующая эксплуатация машины будет производиться в комфортных условиях, по-настоящему теплого салона.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • Отвертки 2 шт.,
  • пассатижи,
  • гаечные ключи на 8 и 10 мм.

Инструкция

Работа по улучшению печки не тяжелая, но кропотливая, требующая от автовладельца немалой выдержки. В результате которой, потребуется демонтировать все пластиковые тоннели воздухопритока под передней панелью. А после нанесения на места их стыков достаточного количества силикона, вновь установить тоннели на штатные места. После демонтажа корпуса печки, в нем необходимо заткнуть ветошью каналы, предназначенные для подачи теплого воздуха к ногам задних пассажиров, в указанное место все равно ничего не доходит. Затем демонтируется облицовка передней панели, и наглухо затыкаются ветошью центральные каналы в корпусе отопителя. В результате проделанной процедуры перестанет нагреваться магнитола, а приток теплого воздуха к ногам значительно увеличится.

Предложение от нашего партнера

Видео по теме

Обратите внимание

После выполнения перечисленных работ, даже при температуре окружающего воздуха минус 35 градусов, через десять минут после запуска двигателя печка начинает обогревать салон теплым воздухом. Проверено!

Источники:

  • как поменять печку на 2107

Совет полезен?

Распечатать

Как улучшить печку в ваз

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Доработка отопителя Ваз 2107 (усовершенствование печки) |

Пытаясь доработать отопитель Ваз 2107 без необходимой базы знаний, достичь эффективного результата невозможно. Многие автолюбители пытаются перераспределить воздушные потоки или, к примеру, уплотнить стыки рукавов-воздуховодов, однако результат остается прежним – температура в салоне не меняется. Чтобы чувствовать себя комфортно нужно действовать кардинально и увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки.

Но есть маленький нюанс: на Ваз 2107 установлен слишком маленький вентилятор, следовательно, создать внушительный поток воздуха проблематично, а значит, нужно ставить вентилятор большей мощности. Оптимальный вариант при доработке отопителя – использовать вентилятор от Ваз 2108.

Приступаем к работе и начинаем с тщательной подготовки. Снимаем с салона автомобиля Ваз 2107 нижнюю часть печки. Штатный электровентилятор мы удаляем окончательно. Для того чтобы моторчик от восьмой модели плотно сидел на кожухе, необходимо срезать один из аэродинамических гребней (который направляет воздух к ногам).

Переходим к доработке крыльчатки. Функции данного элемента придется возложить на стандартный пятилопастной вентилятор. Увеличиваем отверстие в крыльчатке и ставим в него вал от нового электромотора. Обратите внимание на то, чтобы вся конструкция стала на свое место.

Перед тем как произвести доработку отопителя, не забудьте напрямую подать питание в моторчик и проверить его работоспособность. Финальный этап – решение вопроса с резистором. Нужно обеспечить максимально тихую работу печки, потому как усовершенствованный отопитель подает слишком много воздуха, в результате образуется гул. Проблема решается просто: меняем стандартный резистор на аналог от восьмерки. Также стоит установить от ВАЗ 2108 и выключатель электрического вентилятора.

Зимой вы сразу почувствуете преимущество от усовершенствованной печки Ваз 2107, простая доработка, а какой результат.

av-top.ru