Ведущий и ведомый вал: устройство, виды, способ установки и назначение

Содержание

Вал

Вал – один из основных компонентов редуктора, который используется для понижения частоты вращения приводной машины в целях обеспечения заданной скорости движения лифта. Редуктор позволяет формировать необходимую скорость вращения исполнительного устройства привода лифта. Приводными машинами в лифтах являются асинхронные скоростные электродвигатели, а редуктор преобразует высокую частоту их вращения в равномерное движение канатоведущего шкива.

Ведущий и ведомый вал

Редуктор представляет собой закрытую конструкцию в виде зубчатой передачи на базе двух валов: быстроходного (ведомого) и тихоходного (ведущего). На ведущий вал крепится тормозная полумуфта, а ведомый вал обеспечивает крепление канатоведущего шкива. Для привода в движение лифтов применяются червячные редукторы, так как одноступенчатые устройства могут формировать большие передаточные числа.

Червячный вал

Рабочим элементом конструкции червячного редуктора является вал. По форме он может быть цилиндрическим или глобоидным. Они различаются друг от друга тем, что при изготовлении глобоидных «червяков» применяется принцип локализации пятен контакта с червячным колесом. Проще говоря, расстояние между сопредельными витками по длине детали может быть различным. Этим достигается уравновешенное распределение усилий на зубья червячного колеса. В отечественных лифтах в основном применяются глобоидные редукторы РГП и РГЛ.

Глобоидные редукторы для лифта

Пассажирский глобоидный редуктор (РГП) конструктивно выполнен из корпуса, двух подшипников, входного червячного вала и выходного вала-ступицы с червячным колесом, которое закреплено болтами. Вал-ступица вмонтирован в роликовые конические подшипники и фиксируется в корпусе крышкой. Редуктор лифтовой глобоидный (РГЛ) отличается от устройств серии РГП тем, что на его корпусе предусмотрен специальный фланец для соединения с электродвигателем. Также в РГЛ имеется специальный винт регулировки точности плоскости червячного колеса по отношению к оси червячного вала со стороны двигателя.

< Вернуться назад

Кто в масле катается

Недавно европеец Оскар Ван Девентер напечатал на 3D-принтере редуктор с экстремально высоким передаточным числом — 11373076. В этом механизме изобретатель соединил два планетарных редуктора. При увеличении количества зубцов шестеренок, использованных в механизме, передаточное число можно увеличить и до 1141624705. Чем такой редуктор может быть полезен, Ван Девентер не объяснил, рассказав только, что при его помощи обычной стоматологической бормашиной можно сдвинуть локомотив. Правда, с очень небольшой скоростью. Вдохновившись разработкой европейца мы решили разобраться в основных типах механических редукторов.

Редуктор представляет собой механизм, позволяющий передавать и преобразовывать крутящий момент с одного вала на другой. Если такой механизм преобразует высокую угловую скорость ведущего вала в более низкую ведомого, его называют демультипликатором, а если наоборот — мультипликатором. Впрочем, так сложилось, что термин демультипликатор используется крайне редко, а устройство, понижающее угловую скорость, называют просто редуктором. В зависимости от типа такой механизм может состоять из нескольких типов шестерен, червяков и валов.

Основными характеристиками редукторов являются передаваемая мощность, угловые скорости и количество валов, а также передаточное число. Любые редукторы уменьшают передаваемую мощность за счет потерь на механическую передачу крутящего момента — из-за трения, массивности конструкции, нагрузок на валах. Угловые скорости на ведущем валу и ведомом могут различаться в десятки, сотни и тысяч раз благодаря передаточному числу редуктора.

Передаточным числом называется соотношение количества зубьев шестеренки на ведущем валу к их числу у шестеренки на ведомом. Оно записывается целым или дробным числом и фактически обозначает, сколько именно раз должен провернуться ведущий вал, чтобы ведомый совершил один полный оборот. В случае с редуктором Ван Девентера, ведущий вал необходимо повернуть 11 миллионов 373 тысячи 76 раз. Только тогда ведомый вал совершит один полный оборот.


В целом редукторы позволяют увеличить усилие на ведомом валу, при этом потратив часть мощности на ведущем и уменьшив скорость вращения. Эту особенность используют тогда, когда необходимо работать с большими нагрузками, например, при помощи относительно маломощного мотора приводить в движение большой по массе транспорт. Например, двигатель седельного тягача КамАЗ-65225 мощностью 400 лошадиных сил может через коробку передач (многоступенчатая разновидность редуктора) сдвигать автопоезд полной массой до 75 тонн.

Сегодня редукторы используются во многих отраслях: на автомобилях, в самолетах и вертолетах, в поездах, станках, велосипедах, то есть везде, где нужно передавать вращательный момент с одного агрегата на другой. Механизмы, позволяющие передавать крутящий момент с одного вала на другой, принято делить на пять наиболее распространенных основных классов: цилиндрические, конические, червячные, планетарные и комбинированные. В последних могут сочетаться несколько типов редукторов.

Цилиндрический редуктор

Иллюстрация: Чабанный Александр / edu.ascon.ru

Цилиндрический редуктор представляет собой механизм, в котором ведущий вал и ведомый находятся в параллельных плоскостях. Передача в них осуществляется с большей шестеренки с прямыми или косыми зубцами на меньшую, по своей форме напоминающую цилиндр. Такие редукторы делятся на несколько подтипов: вертикальные (валы находятся друг над другом) и горизонтальные. Цилиндрические редукторы бывают одно-, двух-, трех- и четырехступенчатыми в зависимости от количества шестерен, установленных между ведущим и ведомым валами.


Цилиндрические редукторы имеют очень высокий коэффициент полезного действия, который может достигать 98 процентов, то есть потеря мощности при передаче вращательного момента с одного вала на другой будет относительно небольшой. Благодаря высокому коэффициенту полезного действия в цилиндрических редукторах практически отсутствует эффект рассеивания передаваемой энергии, а значит рабочие элементы редуктора практически не нагреваются.

Такие механизмы используются преимущественно в различных металлорежущих станках, станках для обработки древесины, измельчителях и бетономешалках, на мельницах. Цилиндрические редукторы малочувствительны к рывковым нагрузкам, выдерживают большое количество пусков и остановок. При этом они лишены самоторможения, то есть, приложив определенное усилие на ведомый вал, можно провернуть ведущий. При этом конструкция таких редукторов достаточно шумная, а сами они обладают низким передаточным числом.

Конический редуктор

Иллюстрация: Manuel Neuer / grabcad.com

Конический редуктор используется для передачи вращательного момента с ведущего вала на ведомый в случае, если плоскости их осей пересекаются. В них используются конические шестеренки. Такие механизмы имеют меньшую надежность по сравнению с цилиндрическими, но обладают довольно высоким коэффициентом полезного действия, который может достигать 95 процентов. Благодаря конической конструкции шестерен таких редукторов, они могут иметь несколько выходных валов, оси вращения которых, например, можно расположить в виде креста.


В современных конических редукторах как правило используется колесное соединение — внутри них на концах валов установлены конические шестеренки, которые своими конусами опираются на другую шестеренку. Плоскость последней находится в одной плоскости с плоскостями осей валов. В этом случае, если колесное соединение одно, ведомый и ведущий валы будут вращаться в одном направлении. Конические редукторы нередко используются для изменения направления передачи.

Как правило диапазон передаточных чисел в конических редукторах составляет от одного до пяти, но углы наклона оси ведомого вала к ведущему могут быть самыми разнообразными. Такие механизмы, как и цилиндрические, чаще всего используются в различных станках, например, сверлильных. Как и цилиндрические, конические редукторы обратимы, то есть вращая их ведомый вал, можно провернуть ведущий. Однако, из-за особенностей своей конструкции, конические редукторы могут иногда заедать.


Червячный редуктор

Иллюстрация: Исаков Сергей / edu.ascon.ru

Червячные редукторы получили название от типа используемой в них передачи. В самом простом исполнении эти механизмы состоят из червячного колеса (шестеренки с косыми зубцами) и самого червяка. Последний представляет собой цилиндр с нанесенной на него резбой, которая при вращении напоминает червяка. В таком редукторе ведущий вал приводит в движение червяка, резьба которого сдвигает косые зубья червячного колеса, заставляя его вращаться.


Редукторы с червячной передачей придумали как альтернативу механизмам с обыкновенной зубчатой передачей, например, цилиндрическим. Они обладают гораздо меньшими размерами, но имеют большее передаточное число. Например, при двухзаходном червяке (имеет две параллельных резьбы) и червячном колесе с сотней зубьев передаточное число составит 50. Это означает, что ведущий вал должен будет совершить 50 полных оборотов, чтобы ведомый вал повернулся один раз.

Червячные редукторы имеют очень высокий коэффициент самоторможения. Это означает, что приложив усилие к ведомому валу провернуть ведущий скорее всего не удастся. Кроме того, червячные редукторы имеют относительно невысокий коэффициент полезного действия (от 70 до 92 процентов) и крайне чувствительны к смазке. Их используют для передачи малой мощности в условиях, когда нет достаточного места для размещения цилиндрического или конического редукторов. Чаще всего червячные редукторы используют для привода конвейеров или ворот.

Планетарный редуктор

Иллюстрация: Филимонов Илья / edu.ascon.ru

Планетарный редуктор — это уже более сложное механическое устройство, получившее свое название из-за способа размещения ведущей, передаточных и ведомой шестерен. Механизм состоит из солнечной шестерни, расположенной в центре конструкции, сателлитов (меньших шестеренок) и эпицикла (коронной шестерни), расположенной на периферии. Вращение коронной шестерни осуществляется солнечной через сателлиты. Последние механически соединяются водилом, кольцом со штырями, на которые и крепятся сателлиты.


Особенностью планетарного редуктора является то, что вращение можно подводить к любому из его элементов и снимать с любого другого. При этом третий элемент необходимо остановить. Например, вращение можно подвести к одному из сателлитов, а снимать его с коронной шестерни. В этом случае солнечная шестерня должна быть неподвижной. При подведении вращения к солнечной шестерне и снятия его с коронной в редукторе неподвижным остается водило. В некоторых редукторах водила нет.

Благодаря изменению схемы подвода и снятия вращения можно не меняя сам редуктор изменять его передаточные числа в очень широком диапазоне. Именно по этой причине, планетарные редукторы, пожалуй, могут иметь наибольшие передаточные числа среди таких механизмов других классов. Коэффициент самоторможения у планетарных редукторов зависит от их передаточного числа, но при вращении ведомого вала все же можно добиться и вращения ведущего.

Планетарные редукторы коробки переключения передач во втулке заднего колеса велосипеда.

Фотография: Mirco Rohloff / wikipedia.org

Планетарные редукторы сегодня применяются очень широко: они используются в коробках передач, высокоскоростном мощном инструменте (дрелях, циркулярных и цепных пилах), колесах тяжелого транспорта и велосипедах. Например, такие редукторы устанавливаются в колесах троллейбусов и карьерных самосвалов. К слову, примером планетарного редуктора может служить и шарикоподшипник, хотя в качестве непосредственно редуктора он и не используется.

Комбинированный редуктор

Иллюстрация: Евтеев Алексей, Килькинов Александр / edu.ascon.ru

Из названия этого механизма можно понять, что он может сочетать в себе несколько типов передачи вращательного момента. Так, редукор, использующий червячную и цилиндрическую передачи называется червячно-цилиндрическим, а коническую и цилиндрическую — коническо-цилиндрическим. Комбинирование нескольких классов редукторов в одном механизме может производиться для решения нескольких задач: получения нескольких ведомых валов с разными угловыми скоростями, создания компактной конструкции или редуктора с высокими показателями передачи мощности.


Так, червячно-цилиндрические редукторы имеют более высокий коэффициент полезного действия, чем червячные, и способны передавать большую мощность, чем цилиндрические. При этом уровень их шума во время работы по сравнению с цилиндрическими гораздо ниже. Положительным качеством червячно-цилиндрического редуктора является также плавность привода ведомого вала и меньший, чем у червячного механизма, люфт.

Василий Сычев

Приводные валы и шарниры — назначение, устройство и типы

Назначение приводных валов

Не важно, как и где установлены двигатель и коробка передач, к ведущим колесам тягу необходимо подводить с помощью приводных валов.

Учитывая, что приводные валы всегда перемещаются, они должны быть соединены через шарниры.

 Карданный вал

Карданный вал называется так из-за применения в его конструкции карданных шарниров (простейший из которых представлен на рисунке).

Карданный шарнир — очень древнее устройство. Состоит он из крестовины и двух подсоединенных к ней вилок, к которым, в свою очередь, подсоединены валы – ведущий и ведомый (рисунок 5.36).

В простейшем виде карданный шарнир недолговечен. Однако в современных автомобилях благодаря развитию технологий усложнилась конструкция крестовины. Рабочие поверхности теперь вращаются на игольчатых подшипниках, уменьшая потери на трение и увеличивая ресурс.


Рисунок 5.36 Простейшая карданная передача.

Если передача осуществляется через один карданный шарнир и ведущий вал вращается равномерно, то ведомый вал будет вращаться неравномерно – опережать ведущий вал и отставать от него на два оборота. В результате этого получается неравномерное вращение механизмов привода ведущих колес, что способствует увеличению износа механизмов и шин. Неравномерность вращения возрастает при увеличении угла между валами.

Для устранения этого недостатка применяют двойную карданную передачу, в которой на обоих концах вала устанавливают карданные шарниры. При установке вилок обоих карданных шарниров на валу в одной плоскости неравномерность вращения, создаваемая первым карданным шарниром, выровняется вторым карданным шарниром, и механизмы привода ведущих колес будут вращаться равномерно.


Рисунок 5.37 Крестовина карданного шарнира.

Шарниры равных угловых скоростей

Если тягу от двигателя через коробку передач необходимо передать на задние ведущие колеса, то предельно допустимых углов отклонения карданных шарниров между задней осью и двигателем достаточно. А если автомобиль переднеприводный и передача тяги на колеса должна осуществляться даже при их повороте? Для выхода из сложившейся ситуации применяют шарниры равных угловых скоростей («ШРУС» или «граната» в простонародии).

Существует несколько конструкций шарниров равных угловых скоростей, однако самыми распространенными являются шариковый шарнир и трипод.

 Шариковый шарнир равных угловых скоросте

Шариковый шарнир (для примера представлен на рисунке 5.38) состоит из корпуса, который выполнен вместе с валом, обоймы с выборками с отверстием для подсоединения второго вала и сепаратора с шариками. Прикрыт весь механизм пыльником. Между обоймой и корпусом установлены шарики. При изменении угла между первым и вторым валом шарики внутри начинают перекатываться, передавая усилие от корпуса к обойме.

Примечание
Пыльник – гофрированный резиновый чехол, защищающий все элементы ШРУСа от попадания грязи, пыли и воды.


Рисунок 5.38 Шариковый шарнир равных угловых скоростей.

 Шарнир равных угловых скоростей типа Трипод

Шарнир равных угловых скоростей с триподом также состоит из корпуса, в котором находится шарнир с роликами. К корпусу подсоединен один вал, а в шарнир установлен второй вал.

Обычно для сочленения приводного вал с поворотным кулаком ведущего колеса и коробкой передач используются шарниры равные угловых скоростей обоих типов, описанные выше.

Преимуществом шарикового ШРУСа являются большие рабочие углы отклонения. Но данное преимущество достигается дорогой ценой, в прямом смысле этого выражения. Шариковые шарниры дороги в изготовлении и имеют относительно небольшой ресурс. Триподные ШРУСы, напротив, в изготовлении недороги, но и рабочие углы они могут выдержать небольшие, конечно, по сравнению с шариковыми. Вот и используют эту пару в приводе так, что триподный ШРУС соединяет приводной вал с коробкой передач, а шариковый – со ступицей колеса.

Полезно знать
Для нормальной работы любого шарнира равных угловых скоростей очень важно наличие смазки. Для ШРУСов используется специальный смазочный материал, закладываемый в корпус. Именно поэтому предельно важно следить за состоянием пыльников. Если они начинают трескаться — это прямая дорога на СТО или к себе в гараж, если руки знают, что делать. Но уж если все-таки момент был упущен или о состоянии пыльников банально забыли, ШРУСы напомнят о себе характерным треском при повороте автомобиля. С этого момента начинается обратный отсчет до поездки к мастеру.

3.1 Ведущий вал редуктора.

    1. Выбор электродвигателя и кинематический расчёт привода:

Общий К.П.Д. привода:

η=∙

где =0,98 — К.П.Д. учитывающий потери в муфте;

=0,97 — К.П.Д. учитывающий потери цилиндрической передачи;

=0,99 — К.П.Д. учитывающий потери в одной паре подшипников качения;

∙=0,868

    1. Мощность электродвигателя:

3 Требуемая частота вращения электродвигателя:

где частота вращения вала рабочего органа машины, ;

Здесь диапазоны возможных общих передаточных чисел;

u=2…6,3 – минимальное и максимальное значение передаточного числа быстроходных цилиндрических передач;

u=2…6,3 — минимальное и максимальное значение передаточного числа тихоходных передач;

передаточное число привода; [1, с.6]

6,3*6,3=4…39,69

1.4 Выбор электродвигателя.

По каталогу [1, с. 12, с.13] выбираем электродвигатель.

Характеристика электродвигателя:

Таблица 1.

Тип ддвигателя

исполнение

Мощность Р, кВт

Число пар полюсов

Асинхронная частота вращения,

Тмах/Тн

4А160S6

IM1081

11

2

975

2

42

110

1.5 Передаточное число привода:

1.6 Разбивка передаточного числа между ступенями:

Из стандартного ряда чисел примем:

1.7 Мощность, частота вращения и вращающий момент вала

1.7.1 Ведущий вал редуктора:

1.7.2 Промежуточный вал редуктора:

=25,51

1.7.3 Ведомый вал редуктора:

Таблица 2. Результаты кинематического расчёта привода.

Валы приводов

Величина

Р, кВт

n, об/мин

, рад/с

Т, Н·м

Ведущий вал

редуктора

7,82

975

102,05

76,63

Промежуточный вал редуктора

7,43

243,8

25,51

291,3

Ведомый вал

редуктора

7,14

77,4

8,1

881,5

  1. Расчёт передач редуктора:

2.1 Расчёт быстроходной цилиндрической косозубой передачи:

Шестерня: сталь 45, D=80мм, термообработка – улучшение, НВ 269…302 (,

Колесо: сталь 45, D=125мм, термообработка – улучшение, НВ 235…262 (,

2.1.2 Допускаемые контактные напряжения:

где предел контактной выносливости при базовом числе циклов

коэфицент безопасности

структура однородная

коэфицент долговечности

где базовое число циклов перемены напряжений соответствующее пределу выносливости

эквивалентное число циклов перемены напряжений за весь срок службы передачи

здесь С=1 – число одинаковых колёс, сцепливающихся с рассчитываемым

частота вращения рассчитываемого колеса

срок службы передачи

Для колёс с поверхностной закалкой 1≤

При следует принимать [2, с. 5]

= · 1 = 582,7 МПа

= · 1 = 515,5 МПа

В качестве расчётного допускаемого контактного напряжения для косозубых передач рекомендуется принимать:

2.2.3 Допускаемые напряжения изгиба.

= ·;

где [ — предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклов перемены напряжений;

= 1,8· НВ [2,с.6]

= 1,8 · 285,5 = 513,9 МПа

= 1,8 · 248,5 = 447,3 МПа

— коэффициент безопасности

= 1,9; [2, с.5]

– коэффициент долговечности;

=;

здесь — число циклов перемены напряжений, соответствующее пределу

выносливости, для всех сталей;

= 4 · 106; [2, с.6]

– эквивалентное число циклов перемены напряжений за весь срок службы передачи;

При постоянной нагрузке :

= 60 ·с ·

= = 1024 ·106;

= = 256 · 106

При твёрдости ≤350НВ следует принимать 1≤≤2,08

При твёрдости >350НВ следует принимать 1≤≤1,63 [2, с.6]

Если полученное значение , то принимают , т.е.

= · 1,8 = 270,5 МПа;

= · 1,8= 235,4 МПа.

2.2.4 Межосевое расстояние.

ka(u1 +1) · ;

где — вспомогательный коэффициент;

= 430 – для косозубых передач;

u1 — передаточное отношение тихоходной цилиндрической передачи;

u1 = 3,15;

Т2 — вращающий момент на валу колеса рассчитываемой передачи;

— расчетное допускаемое контактное напряжение;

= – коэффициент относительной ширины колеса по межосевому расстоянию;

Ведущий вал

Из предыдущих расчетов имеем

Ft=3000 H; Fr=1090 H; FB=1092 H; из компоновки l1=72 мм; l2=92 мм

Определение реакций в опорах подшипников

а) горизонтальная плоскость (X0Z)

– относительно опоры 2;

Н.

– относительно опоры 1;

Проверка:.

б)вертикальная плоскость (Y0Z) Н.

Строим эпюры по характерным точкам.

Горизонтальная плоскость. MС=−RX1l1=−12430.072≈−89.5 Нм;

M2=−Нм.

Вертикальная плоскость.M=−RY1l1=−1500.072=−108 Нм.

Определяем суммарные радиальные реакции

Н;

Н.

Намечаем радиальные однорядные шариковые подшипники легкой серии 208 ГОСТ 833875 [1, c.393]: d=40 мм; D=80 мм; В=18 мм; С=32.0 кН и С0=17.8 кН.

Эквивалентная нагрузка PЭ=Pr=1948 Н.

Расчетная долговечность, млн. об.

млн. об.

Расчетная долговечность, ч

ч,

где n2=240 об/мин – частота вращения ведущего вала редуктора.

Рассчитанная долговечность подшипника значительно превосходит требуемую. Ставить на вал подшипники особо легкой или узкой серии не целесообразно вследствие их малой распространенности.

Дополнительная долговечность подшипников нужна, так как в процессе работы на валу редуктора могут появиться консольные нагрузки, которые значительно снижают срок службы подшипника.

Принимаем для ведущего вала однорядные шариковые подшипники легкой серии 208 ГОСТ 833875 [1, c.393].

Ведомый вал

Из предыдущих расчетов имеем

Ft=3000 H; Fr=1090 H;из компоновки l2=74 мм.

Определение реакций в опорах подшипников

а) горизонтальная плоскость (X0Z)

Н.

б)вертикальная плоскость (Y0Z) Н.

Строим эпюры по характерным точкам.

Горизонтальная плоскость. MС=RX3l2=5450.074≈40.3Нм;

Вертикальная плоскость. M=RY3l2=15000.074=111Нм.

Определяем суммарные радиальные реакции

Н;

Намечаем радиальные однорядные шариковые подшипники легкой серии 212 ГОСТ 833875 [1, c.393]: d=60 мм; D=110 мм; В=22 мм; С=52.0 кН и С0=31.0 кН.

Эквивалентная нагрузка PЭ=Pr3=1340 Н.

Расчетная долговечность, млн. об.

млн. об.

Расчетная долговечность, ч

ч,

где n3=200 об/мин – частота вращения ведущего вала редуктора.

Расчетная долговечность принятых подшипников больше установленной по ГОСТ 16162-85, равной 10000 часов [1, c.307] и требуемой по заданию и равной 25300 часов.

9. Проверка прочности шпоночных соединений

Материал шпонок — сталь 45 нормализованная.

Напряжение смятия определим по формуле

.

Допускаемые напряжения смятия при стальной ступице [см]=100120 МПа.

Ведущий вал: d=35 мм; bh=108 мм; t1=5 мм; длина шпонки l=70 мм; момент на ведущем валу T2=150103 Нмм;

MПа [см].

Ведомый вал

Под посадкой полумуфты: d=55 мм; bh=1610 мм; t1=6 мм; длина шпонки l=80 мм; момент на ведомом валу T3=590103Нмм;

МПа [см].

Под колесом: d=65 мм; bh=1811 мм; t1=7 мм; длина шпонки l=80 мм; момент на ведомом валу T3=590103Нмм;

МПа [см].

Условие см [см]=100…120 МПа выполнено для всех шпоночных соединений.

10. Уточненный расчет валов

Ведущий вал

Материал вала тот же, что и для шестерни – сталь 45, улучшение. По табл. 3.3 [1, c.34] при диаметре заготовки 90120 мм (da1=108.00 мм) среднее значениев=730 МПа.

Предел выносливости при симметричном цикле изгиба

–10.43в=0.43730314 МПа.

Предел выносливости при симметричном цикле касательных напряжений

–10.58–1=0.58314182 МПа.

Сечение А–А

Диаметр вала в этом сечении 35 мм. Концентрация напряжений обусловлена наличием шпоночной канавки [1, c.165]: k= 1.78 и k=1.7; масштабные факторы=0.86 и=0.75 [1, c.166]; коэффициенты0.2 и0.1 [1, с.163, c.166].

Крутящий момент Т2=150103Нмм.

Изгибающий момент в горизонтальной плоскости

Нмм..

Момент сопротивления кручению (d=35 мм; b=10 мм; t1=5 мм)

мм3.

Момент сопротивления изгибу

мм3.

Амплитуда и среднее напряжение цикла касательных напряжений

МПа.

Амплитуда нормальных напряжений изгиба

МПа; среднее напряжение .

Коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям

.

Коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям

.

Результирующий коэффициент запаса прочности для сечения А–А

.

Сечение Б–Б

Концентрация напряжений обусловлена переходом от 35 мм к40 мм: при и коэффициенты концентрации напряжений k=2.3 и k=1.36 [1, c.163]; масштабные факторы=0.86 и=0.75 [1, c.166].

Изгибающий момент в горизонтальной плоскости

Нмм.

Осевой момент сопротивления

мм3.

Полярный момент сопротивления

мм3.

Амплитуда и среднее напряжение цикла касательных напряжений

МПа.

Амплитуда нормальных напряжений изгиба

МПа; среднее напряжение .

Коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям

.

Коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям

.

Результирующий коэффициент запаса прочности для сечения Б–Б

.

Сечение В–В

Концентрация напряжений обусловлена посадкой подшипника с гарантированным натягом [1, c.166] dп=40 мм; и ; принимаем=0.2 и=0.1.

Изгибающий момент Нмм

Осевой момент сопротивления

мм3.

Полярный момент сопротивления

мм3.

Амплитуда и среднее напряжение цикла касательных напряжений

МПа.

Амплитуда нормальных напряжений изгиба

МПа; среднее напряжение .

Коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям

.

Коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям

.

Результирующий коэффициент запаса прочности для сечения В–В

.

Сводим результаты проверки в таблицу:

Сечение

А–А

Б–Б

B–B

Коэффициент запаса s

7.2

7.4

5.0

Полученные значения запасов прочности для сечений ведущего вала выше допускаемых [s]=2.5 [1, с.162].

Вал ведомый — Энциклопедия по машиностроению XXL

Для выполнения ЛГР по АВЧ вал-шестерни разработана специальная ИГМ, представленная на рис. 12.31. В этой ИГМ 6 конструктивных форм валов-шестерен, каждая из которых может иметь множество типоразмеров по т 1, г2и ОЕ для незубчатых ступеней, три ведомых— Е2(1. ..7) и три ведущих Е2(11. ..17) вала. Ведомые валы могут  [c.405]

При расчетах многоступенчатых передач требуется определение величины момента и мощности на валу ведомого колеса  [c.299]


В рассмотренных выше передачах при равномерном вращении ведущего вала ведомый вал вращается тоже равномерно.  [c.215]

Пример 94. Редуктор скоростей, изображенный на рис, 427, а, б, служит для передачи вращения от ведущего вала / ведомому валу //, ось которого совпадает  [c.344]

Вал ведомый 20 — ведущий 20 Величина скалярная 50  [c.365]

Гука — Кардана). В муфте этого типа, принцип устройства которой ясен из рис. 3.124, а, имеются два шарнира со взаимно перпендикулярными осями. При равномерном вращении ведущего вала ведомый вал, приводимый в движение через шарнирную муфту, вращается неравномерно. Сдвоенная муфта (рис. 3.124, б) может обеспечить равномерное вращение ведомого вала.  [c.436]

У одинарной муфты при равномерном вращении ведущего вала ведомый вал будет вращаться неравномерно. Если муфта сдвоенная, а ведущий вал 1 и ведомый вал 5 параллельны (или образуют равные углы со спаренной вилкой ), то при равномерном вращении ведущего вала ведомый вал тоже вращается равномерно. Детали шарнирной муфты изготовляются из сталей 20Х и 40Х.  [c.248]

Силы, действующие в зацеплении. Предположим, что к валу ведомого колеса приложен крутяш,ий момент М — Сила нормального давления iV направлена перпендикулярно к поверхности зуба и лежит в плоскости п—п, расположенной под углом Р к торцевой плоскости А—А (рис. 10.6).  [c.180]

С увеличением полезного сопротивления на валу ведомого шкива, а с ним вместе и передаваемого окружного усилия Е ра-  [c.313]

Пример 7.2. Определить максимальную и минимальную угловые скорости вала ведомого катка и силу прижатия катков к роликам торового вариатора, работающего в масляной ванне (см. рис. 7.4). Диапазон регулирования Д = 4. Минимальный радиус катка = мм, число роликов 2 = 2. Ведущий вал вариатора передает мощность Р1 = 0,8 кВт при  [c.97]

Максимальная и минимальная угловые скорости вала ведомого катка  [c.98]

Обгонные муфты автоматически соединяют и разъединяют валы в зависимости от соотношения их угловых скоростей. Если скорость ведущего вала становится больше скорости ведомого, муфта соединяет валы. При обратном соотношении скоростей муфта выключается, не препятствуя обгону ведущего вала ведомым. На рис. 316 представлена обгонная фрикционная муфта. Она состоит из полумуфты 1, полумуфты 2 и нескольких роликов 3, которые отжимаются пружинами 4 в суженную часть пространства. Если ведущая полумуфта 1 вращается по часовой стрелке, то ролики заклиниваются, в результате чего ведомая полумуфта 2 также начинает вращаться. Если С02 >0)1, то муфта выключается.  [c.335]


В настоящее время в ряде машин (экскаваторах, кранах) все более широкое применение находят нормально замкнутые дисковые тормоза, для размыкания которых используется крутящий момент, развиваемый двигателем механизма, на котором установлен тормоз [70], [71]. При выключенном двигателе тормоз замкнут усилием сжатой пружины, при включенном — его ротор имеет возможность свободного поворота на некоторый угол относительно вала ведомого механизма. Часть работы, которая совершается  [c.284]

По мере вращения ведущей полумуфты от начала движения происходит наращивание кинетической энергии жидкостью и корпусом ведущей полумуфты до мгновения tl, в которое происходит трога-ние с места ведомой полумуфты. При этом момент сил Мц, развиваемый жидкостью, находящейся в ведомой полумуфте, должен превосходить момент сил статических и динамических сопротивлений, приложенных к валу ведомой полумуфты, т. е.  [c.89]

Коробка скоростей. Итак, редукторы изменяют скорость вращения валов, но при постоянном числе оборотов ведущего вала ведомому валу через редуктор сообщается всегда одно и то же количество оборотов.  [c.57]

В механизме, показанном на фиг. ГОЗ, а, на вертикальном ведущем валу выполнен один спиральный виток, гребень которого входит поочередно в пазы между зубьями ведомого диска. За один оборот ведущего вала ведомый диск повернется на один зуб. Его направление вращения зависит от направления вращения ведущего вала.  [c.123]

Над плоскостью ведомого диска на некотором расстоянии про ходит ведущий вал, ось которого пересекает ось вращения диска. На ведущем валу сидит обрезиненный маленький диск, прижатый к поверхности ведомого диска. За счет сил трения, возникающих между дисками, происходит передача вращения ведущего вала ведомому.  [c.140]

На схемах табл. 93 и 94 буквы Вщ обозначают ведущий вал , ведомый  [c.618]

Основными частями раздаточной коробки автомобиля ГАЗ-66 являются (рис. 144) картер, ведущий вал, промежуточный вал, ведомый вал и вал привода переднего моста. На ведущем валу на шлицах установлена шестерня прямой и понижающей передачи.  [c.222]

N — передаваемая номинальная мощность, л. с. щ — число оборотов тихоходного вала (ведомого), об/мин  [c.305]

Эти муфты отличаются тем, что при угловом смещении валов ведомая полумуфта имеет постоянную угловую скорость.  [c.46]

S — вал ведомый 9 — рым-болт 10 — жезловый масло-указатель 11 — пробка маслоспускная  [c.157]

I — основание корпуса, 2 — крышка корпуса. 3 — рым-болт 4 — вал веду, щий 5 — конический роликоподшипник ведущего вала 6 — стакан, 7 — крышка торцовая с уплотнением, 8 — шестерня коническая, 9 — зубчатое колесо коническое, 10 — вал ведомый, И — маслоуказатель жезлоаый, 12 — пробка маслоспускная, 13 — крышка люка.  [c.174]

Эта муфта состоит из двух полумуфт, одна из которых имеет форму кольца, а вторая — форму звездочки с вырезами для роликов. Для быстрого включения муфты ролики отжимаются пружинами. При передаче вращающего момента ролики заклиниваются между полумуфтами в суживающейся части выреза, образуя жесткое сцепление. Если по какой-либо причине угловая скорость ведомого вала превысит угловую скорость ведущего, то вследствие обгона ролики расклинятся, выкатятся в расщцрен-ную часть выреза и муфта автоматически выключится. При останове ведущего вала ведомый вал продолжает вращаться .  [c.364]

Передаточным редающего вращательное отношением угловой скорости ведущего вала ведомого вала а и обозначать его через 1 а, номера валов. Итак,  [c.386]

В зубчатых передачах, изображенных на рис. 398—401 (передачах цилиндрических, конических, червячных и с винтовыми колесами), передаточное отношение сохраняется постоянным, т. е. при равномерном вращении ведущего вала ведомый вал автоматически вращается равномерно, а в передачах по рис. 402 и 403, называемых механизмами эллиптических и овальных колес, передаточное число изменяется от одного положения механизма к другому, в результате чего при равномерном вращении ведущего вала ведомый вал вращается неравномерно. Графики передаточного отно-щения изображены около фигур соответствующих колес.  [c.387]

Рнг. 60. Колосниковая решётка с ручным покачиванием /—неподвижный колосник 2 — пальцы подвижного килосннка (ведомого) 3 — пальцы подвижного колосника (ведущего) 4 — валик ведущего колосника 5—валипривода 7 — поводок привода 5 — рукоятка ведущего колосника 9 — рамка подшипников.  [c.443]

На фиг. 7 приведена трёхкулачковая муфта с автоматом выключения. Ведущая часть муфты соединяется с маховиком или зубчатым колесом, вращающимся вхолостую на коленчатом валу. Ведомая часть муфты 2, соединённая с валом шпонками или шлицами, может скользить вдоль оси вала. При нажатии педали или рукояток включения, связанных системой рычагов с крючком 3, поршень 4 вместе с роликом 5 пе-  [c.653]

Рассмотрим теперь процесс остановки машинных агрегатов с механизмом свободного хода. В обычных машинных агрегатах (механизмах подъема, перемещения, поворота, изменения вылета кранов и др.) тормозное устройство, как правило, устанавливается на скоростном валу двигателя. В машинных агрегатах с обгонным механизмом тормоз должен устанавливаться на одном из валов ведомой системы. Это вносит некоторое изменение в исследование процессов торможения по сравнению с обычными механизмами. При исследовании будем полагать, что ведущая система не имеет своего тормозного устройства. Вся кинетическая энергия ее будет полностью поглощаться тормозом, установленным на ведомой системе торможение осуществляется механическим тормозом с постоянным мгновенно приложенным моментом торможения = = onst. Поэтому в соответствии с принятой схемой (рис. 117. — пунктирные стрелки), составляем уравнения движения  [c.216]

Устройство системы смазки. В системе смазки автомобильных двигателей применяют шестеренные насосы. В корпусе 3 (рис. 12) насоса помещены ведущая 7 и ведомая 2 шестерни. Масло при вращении шестерен поступает в полость 6 всасывания, заполняет впадины между зубьями и переносится во впадинах вдоль стенок корпуса в полость I нагнетания. Ведущая шестерня 7 — стальная, закреплена на валу, который обычно приводится от распределительного вала. Ведомая шестерня 2 свободно вращается на o i, запрессованной в корпус насоса. Для поддержания необходимого давления масла в системе в насосе предусмотрен редукционный клапан 4, который при повышении давления выше нормы открывается и соединяет полости нагнетания и всасыва-  [c.44]

Следует подчеркнуть, что у обычной шарнирной муфты (см. рис. 19.6, а) при угловом смещении валов ведомая полумуфта 3 вращается неравномерно при равномерном вращении ведущей полумуфты 1. На рис. 19.7 показаны векторы сО), СО2, со угловьк скоростей для двух положений муфты (во втором положении муфга повернута вокруг оси вращения на 90°). Учитывая, что при вращении валов крестовина периодически поворачивается относительно вилок полумуфт из плана угловых скоростей, можно написать  [c.487]


Цепь против ремня против вала привода: системы конечных передач мотоцикла, объясненные с их характеристиками

Слишком часто можно увидеть пару звездочек, соединенных цепью, ведущих заднее колесо мотоцикла. Однако это не единственная бортовая передача, используемая на мотоциклах. Ременная передача и привод вала — две другие системы главной передачи, хотя они не так широко распространены, как системы цепной передачи. Итак, каковы же преимущества и недостатки трех приводных систем и что такого особенного в цепных приводах, что делает их предпочтительным выбором? В этой статье мы подробно обсудим все три системы главной передачи мотоцикла, а также их преимущества для различных применений и их соответствующие плюсы и минусы.

1. Ременный привод

Система ременного привода не так распространена, как система цепного привода, хотя с точки зрения популярности она занимает далеко не второе место. Эта установка состоит из ведущего шкива по направлению к выходному валу коробки передач и ведомого шкива на колесе — два шкива соединены ремнем, который имеет зубья или канавки на внутренней стороне, совпадающие с канавками на внешней стороне шкивов. Ремень сделан из похожего на резину, но в основном из очень прочного синтетического материала, который служит очень долго.Современные приводные ремни усилены стальной проволокой внутри и кевларовым покрытием снаружи — такие системы ремней могут прослужить очень долго. Вы можете рассчитывать на то, что безупречный ременной привод на мотоцикле прослужит более 100 000 км или даже больше. В отличие от цепного привода, который требует очень частой очистки, затяжки и обслуживания, ременные передачи относительно не требуют обслуживания. Они работают чисто, так как не требуют смазки липкой смазкой и не требуют очистки. Системы ременного привода также работают намного более плавно, с гораздо меньшими рывками по сравнению с цепными приводами, а также производят несравнимо меньше шума.

Слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли? Итак, если система ременного привода предлагает так много преимуществ, то почему они не используются чаще? Что ж, как и у всех хороших вещей в мире, у них тоже есть свои недостатки. Системы ременного привода значительно дороже в производстве, чем системы цепной звездочки. Во-вторых, потери мощности во время трансмиссии, в зависимости от настройки системы, составляют от 9 до 15 процентов, что довольно много по сравнению с системой цепного привода.Кроме того, хотя система ременного привода не требует регулярного обслуживания, если ремень или какие-либо другие компоненты системы выходят из строя, их замена намного дороже, чем обычная цепь и звездочка.

Ременные приводы обычно используются в круизерах, где они обеспечивают бесшумную и плавную передачу для езды на большие расстояния. Поскольку комфорт и плавность хода здесь более важны по сравнению с производительностью или топливной экономичностью, система ременного привода хорошо подходит для применения.

2. Привод вала

Начнем с того, что системы привода вала — самые дорогие из трех систем, которые мы здесь имеем, и с некоторым запасом. Однако они самые прочные из трех, очень гладкие и почти никогда не нуждаются в обслуживании. При правильной конструкции и конструировании приводные валы часто служат в течение всего срока службы мотоцикла, не требуя какого-либо обслуживания или ремонта. Эта система, как следует из названия, состоит из вала, который соединен с выходом коробки передач через универсальный шарнир, который, по сути, является муфтой, облегчающей передачу крутящего момента под любым выбранным углом.На другом конце вал соединен со ступицей заднего колеса через спирально-конический редуктор. Коническая шестерня поворачивает направление вращения вала на 90 градусов, чтобы колесо вращалось. Вся эта приводная система залита маслом для смазки и герметизирована для защиты от любых внешних элементов, что делает ее полностью необслуживаемой.

Поскольку системы карданного вала тяжелые, дорогие и сами по себе требуют большего крутящего момента для эффективной работы, они не используются на маломощных или экономичных мотоциклах.Они используются на мотоциклах с большим объемом двигателя (обычно 600 куб. См или выше), которые развивают хороший крутящий момент. Кроме того, поскольку системы карданного вала очень прочные и надежные, они часто используются в мотоциклах, предназначенных для приключенческих, спортивных или приключенческих поездок. По сути, эти системы очень хорошо подходят для приложений, где мотоциклам приходится преодолевать очень большие расстояния или в опасных условиях, где минимизация вероятности поломки является главным приоритетом.

Итак, если они самые прочные, то почему бы не использовать их на всех дорогих велосипедах, ведь для экзотических машин стоимость не имеет большого значения? Во-первых, они намного тяжелее, чем системы ременного или цепного привода, что ограничивает их использование в высокопроизводительных машинах для суперспорта, где экономия веса имеет решающее значение.Во-вторых, эти системы теряют много мощности во время передачи. Они являются наиболее неэффективными из той тройки, которую мы имеем здесь, и могут терять от 20 до 25% мощности к тому времени, когда они передают ее на заднее колесо. Это не подходит для мотоциклов, ориентированных на производительность, где чрезвычайно важно учитывать каждую лошадь.

3. Цепной привод

Теперь мы подошли к надежным старым цепным приводам. Состоящая из простой цепи рычагов, соединяющих звездочки, это система привода, которая используется в подавляющем большинстве мотоциклов.Звездочка, соединенная с выходным валом коробки передач, является ведущей звездочкой, а звездочка на заднем колесе — ведомой звездочкой, обе соединены цепью, которая также бывает различных конструкций, но мы оставим это обсуждение для других день.

Теперь система цепного привода требует, чтобы вы время от времени натягивали ее, так как цепь имеет тенденцию к увеличению длины со временем. В мотоциклах с цепным приводом в маятник встроено положение, позволяющее заднему колесу двигаться назад на ограниченную величину.Каждые 500-700 км необходимо проверять мотоцикл на люфт и при необходимости регулировать. Кроме того, поскольку системы цепного привода обычно открыты для элементов и собирают много пыли и грязи, их необходимо очищать и смазывать каждые 500-700 км. Это делает системы цепных приводов довольно трудоемкими и в некоторой степени неудобными. Системы цепного привода также довольно шумны, особенно когда цепь расшатывается. В дополнение к необходимому регулярному техническому обслуживанию системы цепного привода также необходимо заменять каждые 15 000–25 000 км, в зависимости от таких факторов, как выходная мощность мотоцикла, характер использования и уровни обслуживания.

Также читайте: Длинноходные и короткоходные двигатели: объяснение различий

Несмотря на все эти недостатки, цепь и звездочки являются наиболее эффективными при передаче мощности с потерями только 1–4%. Это значительно меньше, чем у ременных передач, и это не проблема по сравнению с большими потерями, которые несут валовые передачи. Цепные приводы также очень просты в использовании и очень экономичны в эксплуатации и замене.

Хотя очень редко можно увидеть разрыв цепи, если это когда-либо произойдет (в некоторых крайне редких случаях только при длительном злоупотреблении), они могут нанести прямую травму гонщику или просто запутаться вокруг звездочек для блокировки. заднее колесо и вызвать аварию.Тем не менее, с их высочайшей эффективностью при трансмиссии, относительно легким весом, простой конструкцией и экономичностью, системы цепного привода доминируют в современном мире мотоциклов.

Также читайте: Телескопическая подвеска: как она работает и как поддерживать ее в хорошем состоянии

Мы надеемся, что эта подробная статья о различных системах привода мотоциклов ответит на большинство ваших вопросов о них. Однако, если у вас все еще есть какие-либо вопросы, касающиеся систем цепного, ременного или карданного привода на мотоциклах, поделитесь ими с нами в комментариях, и мы будем рады на них ответить.Не забудьте поделиться этой статьей со своими друзьями, которым она может оказаться полезной. Мы предоставили все инструменты социальных сетей, чтобы поделиться ими прямо здесь. Ездить безопасно!

Что такое приводной вал? (с рисунком)

Приводной вал, также известный как карданный вал или карданный вал, представляет собой механическую часть, которая преобразует крутящий момент, создаваемый двигателем транспортного средства, в используемую движущую силу для движения транспортного средства. Физически он имеет трубчатую конструкцию с внешним металлическим кожухом, который защищает внутренний металлический цилиндр, который вращается с частотой, определяемой мощностью двигателя.В зависимости от двигателя и конфигурации привода транспортного средства, будь то автомобиль, лодка или мотоцикл, один или несколько приводных валов могут работать совместно, чтобы приводить мощность двигателя в движение.

Конфигурации полноприводного автомобиля различаются в зависимости от марки и модели.

В современных автомобилях с передним расположением двигателя и задним приводом (RWD) система, известная как Hotchkiss drive , включает длинный приводной вал, движущийся по всей длине автомобиля, и дифференциал , соединенный универсальными шарнирами на обоих концах. для направления крутящего момента двигателя на ведущие колеса сзади. Две короткие металлические трубки, называемые полуосями , затем соединяют колеса с дифференциалом. Продольный вал, идущий от трансмиссии, иногда называют гребным винтом , или карданным валом.Использование универсальных или U-образных шарниров является уникальным для конструкции Hotchkiss и обеспечивает большую гибкость приводного вала и больше места на задней оси для деталей подвески.

В автомобиле с передним приводом (FWD) два приводных вала выходят из трансмиссии и соединяются с каждым передним колесом.В отличие от U-образных шарниров, приводные валы на автомобилях с передним приводом обычно имеют шарниры равных угловых скоростей или ШРУСы, которые обеспечивают шарнирное соединение колес. ШРУСы, как правило, более гибкие и требуют менее частого обслуживания, чем карданные шарниры, что делает их более подходящими для приложений FWD, где колеса, на которые подается мощность, также отвечают за рулевое управление.

Конфигурации приводного вала для полноприводных автомобилей различаются в зависимости от марки и модели автомобиля.Некоторые основывают свои системы AWD на конструкции RWD, в то время как другие строят на FWD. Обычно более тяжелые автомобили с полным приводом, такие как грузовики и внедорожники (внедорожники), используют конфигурации на основе RWD, в то время как автомобили и универсалы с полным приводом используют конфигурации на основе FWD. Системы полного привода на основе RWD обычно включают в себя раздаточную коробку в некоторой точке за трансмиссией, которая служит соединением для распределения мощности на колеса через несколько приводных валов. Системы полного привода на основе FWD расположены впереди, рядом с трансмиссией, с одним валом, спускающимся к задним колесам.

В других типах транспортных средств принципы использования этой детали остаются такими же, как и в автомобилях. С точки зрения конструкции они заметно проще на мотоциклах и служат более надежной, но менее эффективной альтернативой цепным приводам. В моторных лодках карданный вал работает почти так же, как и в автомобилях, за исключением очевидной разницы в подключении трансмиссии к гребному винту вместо колес.

Driveshaft Specialist Inc

УВЕДОМЛЕНИЕ: ПО ПЯТНИЦАМ ЗАКРЫВАЕМ В 4.

Уведомление: ДЛЯ ЭТОГО СОБСТВЕННОСТИ ТРЕБУЕТСЯ МАСКА / ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ЛИЦА

Добро пожаловать в специалист по приводным валам.Дата основания 1955

Мы действительно ценим ваш бизнес!

Выполнение ремонта за 2-3 недели на большинстве нестандартных приводных валов!

Доставка товаров на складе в тот же день при заказе через 3p Central.

Позвоните нам. У нас хорошие манеры и профессиональное обслуживание.

Мы не будем использовать самые дешевые запчасти только для того, чтобы предложить вам низкую цену. Мы используем детали высшего качества, которые в конечном итоге являются наиболее выгодными. Мы предлагаем бесплатные технические консультации — звоните по бесплатному телефону.

Мы настоящий магазин карданных валов, а не просто реселлер, как некоторые места.

Мы знаем карданные валы и с радостью поможем с бесплатными техническими советами. Нажмите на Фотографии магазина, чтобы увидеть наш магазин. У нас также есть пункты доставки в Калифорния и Миссури. Работа с нестандартным приводным валом выполняется в основном в наш объект в Сан-Антонио.

Новые объявления для Chrysler, Cadillac, Jeep, Touareg, Mercedes и др. транспортных средств. Пожалуйста, позвоните, если вы не видите свою машину в списке.

DODGE — CHEVY Дизельные и бензиновые переделки из 2 шт. Смотрите нашу страницу о грузовиках для получения дополнительной информации. Мы можем делать Форды со скользящей кокеткой на раздаточной коробке.

Мы предлагаем алюминиевые приводные валы для большинства отечественных автомобилей, грузовиков и Импорт. Мы можем изготовить алюминиевый карданный вал на заказ для вашего транспортное средство.

Дом больших алюминиевых приводных валов 5.0x.125!

Мы делаем их больше, чем большинство других магазинов вместе взятых.Мы используем все Компоненты Heavy Duty USA с прецизионной обработкой и балансировкой. Ваш грузовик будет ездить намного лучше с нашим карданным валом. Мы обещаем!

Мы Предлагаем новые и / или восстановленные приводные валы в зависимости от модели.

Пожалуйста, нажмите на раздел Импорт для получения дополнительной информации.

НОВАЯ ТОВАР: Приводные валы Kia Sorento. У нас есть полные доступны восстановленные единицы. Мы также продаем U-образные соединения и центральный опорный подшипник карданного вала отдельно.

Передние и задние карданные валы для грузовых автомобилей. Сталь и алюминий. У нас есть БОЛЬШИЕ алюминиевые приводные валы диаметром 5 дюймов.
Custom — Stock — Поднятый — Пониженный — Performance

Ford Trucks 2005 и новее не ремонтируемые ведущие валы

Мы предлагаем новые карданные валы для тяжелых условий эксплуатации, которые можно полностью ремонтировать. См. Ford Trucks в разделе Truck для получения дополнительной информации.

Приводной вал Проблемы? Мы можем помочь! Мы предлагаем 100% новые приводные валы с более прочные U-образные шарниры серии 1350. U-образные соединения полностью полевая исправна (легко заменяется) и доступна в любом магазине автозапчастей.

Щелкните Sprinter, чтобы узнать больше Информация.

Пожалуйста, позвоните для получения дополнительной информации. Благодарность!

Если вы делаете много лошадиных сил, мы можем построить вам карданный вал.

Мы используем компоненты высшего качества, произведенные в США.

Щелкните левое изображение, чтобы увидеть большую фотографию.

Мы используем U-образный шарнир Spicer серии XL. Это холоднокованый цельный крест U-Joint. У нас никогда не было такого перерыва U-Joint.

Road Racing или Drag Racing — мы можем построить карданный вал, который работает идеально гладко для вас!

Muscle Cars — Street Rods — Классика — Поздние модели

СТАРЫЙ или новый

Мы можем изготовить карданный вал для любого двигателя — трансмиссии и дифференциала. приложение без дополнительной оплаты.

Мы предлагаем приводные валы из стали или алюминия марки

.

Все приводные валы собраны и сбалансированы на высокой скорости.

Все фотографии — автомобили клиентов.

Если мы сделали для вас карданный вал или собираемся построить его для вас, мы хотел бы фото вашей машины. Благодарность!

Мы были бы признательны за возможность изготовить для вас карданный вал.

Мы предлагаем профессиональные качественные услуги и поддержку.Если вы не счастливы на 100% с нашим качеством и мастерством мы хотим знать об этом. Увидеть Раздел комментариев клиентов для Ссылки.

Звоните по любым вопросам.

Мы рады помочь любым возможным способом.

Примечание: цены могут быть изменены.

Магазин приводных валов | Приводные валы 101

Магазин приводных валов с гордостью предлагает услуги по высокоскоростной балансировке.На протяжении многих лет мы сталкивались с вопросом, который поднимает почти каждый доступный балансировочный станок. «Насколько быстро балансируется вал?» Большинство балансировочных машин очень эффективно выполняют работу, для которой они предназначены, если они откалиброваны и работают должным образом. Вместо фактической скорости вала они полагаются на датчики, которые определяют «осевую линию веса» вращаемой детали. Это означает, что когда вал вращается, машина видит, насколько далеко от центра находится вес, а затем указывает, какое количество веса необходимо, чтобы привести его в определенный допуск.Но не все применения приводного вала одинаковы, и в зависимости от того, для чего будет использоваться приводной вал, некоторым потребуется более детальный подход к балансировке.

При этом, когда вал вращается с фактической скоростью, с которой он будет работать, он предоставляет больше информации для усвоения и, следовательно, дает возможность более точно ее исправить. Другим важным преимуществом является то, что высокоскоростной балансир также сможет анализировать параметры, недоступные для низкоскоростного станка, такие как допуск карданного шарнира, изгиб трубы, гармонический резонанс, нестабильность скользящей вилки и другие.С помощью этой новой машины мы можем вращать вал 17 фунтов до фактических скоростей более 9000 об / мин, тогда как большинство балансиров приводных валов вращаются только со скоростью 400–3000 об / мин (в среднем около 1000 об / мин). Эта машина была изготовлена ​​специально для нас, и высокоскоростная балансировка предлагается как отдельная услуга, только в магазине приводных валов.

ВАЛЫ ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ И УЛИЧНЫЕ ВАЛЫ ПРОТИВОПОКАЗАННЫХ

Когда компания существует более 30 лет, дела обстоят в определенной перспективе.Либо вы стареете с остальной частью стаи, либо вы постоянно растете и учитесь. Здесь, в магазине Driveshaft Shop, мы растем и учимся каждый день. Занимаясь гоночной индустрией с начала 70-х, мы помним дни на Лонг-Айленде, когда Motion Performance был местным магазином, который случайно оказался в Болдуине. Дрэг-рейсеры останавливались на регулярной основе (и они все еще здесь), и Национальная гоночная трасса была идеальным местом, это были более простые времена. Мы понимаем автомобили и уникальные проблемы, возникающие при создании гоночной шахты сегодня.В 70-е это было просто; просто используйте камеру грузовика и несколько хороших шарниров, и у вас будет гоночный вал. Изменились технологии, изменился и магазин приводных валов. С сегодняшними двигателями с более высокой мощностью и крутящим моментом, приводными механизмами с более высокой частотой вращения и сложной подвеской вам необходимо знать, что вы делаете, чтобы сделать вал сегодня. Мы производим приводные валы из стандартной углеродистой стали, хрома, углеродного волокна или алюминия 6061-T6. Все наши валы из углеродистой стали и хрома свариваются в соответствии с нашими требованиями с использованием наших уникальных сварочных аппаратов с медленной подачей, установленных на токарном станке, с использованием специальной порошковой проволоки с сердечником, которая имеет более высокий предел прочности на разрыв, чем обычная сварка.Каждый вал балансируется на наших современных компьютеризированных балансирах в двух плоскостях, а грузы крепятся с помощью наших специальных креплений с заклепками. Все это здорово. Но перед изготовлением вала мы тщательно проверяем, соответствует ли вал техническим характеристикам, прежде чем приступить к его производству. Мы могли бы просто сделать простую листовку, чтобы спросить, что нам нужно, и у нас есть это для автомобилей с меньшей мощностью. Мы считаем, что на более высоком уровне гоночных автомобилей нам необходимо поговорить с вами и дать вам личную оценку автомобиля, чтобы убедиться, что он является надлежащей частью.

Нам нужно будет знать следующее:

  1. л.с. / Крутящий момент мотора
  2. Трансмиссия
  3. Передаточное число сзади
  4. Размер и высота задних шин
  5. Максимальная миль / ч автомобиль увидит
  6. Масса автомобиля с водителем

С помощью этой информации мы сможем проверить общую прочность, критическую скорость и необходимую долговечность. Все валы изготавливаются вручную на нашем предприятии в Каролине и тщательно упаковываются для отправки в течение нескольких дней.Если вы ищете гоночный вал, позвоните нам, и мы сделаем вам вал для вашего приложения.

Чтобы проверить критическую скорость, вычислите это уравнение:

Максимальная скорость x 336 (постоянная) x передаточное число заднего колеса (например, 4,10), затем разделите его на высоту шины (шина 28 дюймов).

Вот пример:

Максимальная скорость составляет 160 миль / ч x 336 = 53760 x Передаточное число задней части 4,10 = 220416, затем разделите это число на высоту шины, 28 дюймов.Этот автомобиль будет иметь максимальное число оборотов в минуту 7872. Теперь проектируемый вал должен будет иметь такое число оборотов в минуту.

ВАЛЫ ПРИВОДНОГО ШТОКА УЛИЧНАЯ

Здесь, в магазине Driveshaft Shop, мы являемся уличными людьми. Все в здании сидят в какой-то машине, которую любят, и уличные розыгрыши нам не чужды. Мы производим валы от простой углеродистой стали до хромомолибдена и завершаем линию алюминием 6061-T6. Эти валы могут быть выполнены в любом стиле и оформлении. Мы отличаемся от большинства компаний тем, что понимаем всю машину в целом.Начнем с простой задачи. Джон Наклебастер установил 350 / 750R в свой 47 Chevy, и у него возникает вибрация при нажатии на газ. Он несколько раз приносил вал в магазин, в котором он его покупал, только для того, чтобы сказать, что вал сбалансирован, и угадайте, что именно, более чем вероятно. Друг мистера Наклебастера проверяет угол шестерни и говорит ему, что он правильный? Чего не хватало, так это переднего и заднего угла и не более четырех градусов срабатывания. Все просто, правда? На самом деле, нет. Из-за того, что 700R сидит так высоко в туннеле, он не может поднять его выше, чтобы скорректировать угол.Решение — C.V. на передней части вала (можно сделать практически для любой машины). Я знаю, что это банальная история, но мы существуем уже много лет и слышим подобные истории снова и снова. Мы не только можем сделать лучший вал для машины, но и если возникнут проблемы, мы останемся с ними до конца. Профессиональные водители тренируют людей, занимающихся любимым делом — изготовлением деталей.

Итак, если вы делаете простой 350/350 в своих трех окнах или решили поставить трансмиссию C5 под ваш 37 (мы можем сделать C.V. оси тоже) позвоните нам и узнайте, что такое REAL Driveshaft Shop.

ВИБРАЦИЯ ПРИВОДНОГО ВАЛА: 101 (не для мостов CV)

Большинство людей не могут определить, исходит ли вибрация в их автомобиле от ПРИВОДНОГО ВАЛА. Как правило, большинство автомобилей испытывают вибрацию двух типов. Чтобы понять это, например, мы ставим ведро с водой на пол пассажира.Если вибрация в автомобиле вызывает небольшую рябь на поверхности воды, это считается вибрацией с быстрым циклом. Этот тип вибрации обычно представляет собой вибрацию трансмиссии, например, приводного вала, двигателя или преобразователя крутящего момента. Если вибрация вызывает волны на поверхности воды или брызг, этот тип вибрации является медленным циклом и обычно представляет собой вибрацию оси или шины. Люди не могут определить, откуда исходит вибрация в их автомобиле. Если вы не уверены, попробуйте выполнить тест ниже.

ДЖЕК ТЕСТ

Самый простой способ сделать это — поставить автомобиль на домкрат (убедитесь, что автомобиль полностью закреплен), заблокировать передние колеса и разогнать автомобиль до скорости, с которой вы испытываете вибрацию. Убедитесь, что вы используете тормоз для остановки трансмиссии, прежде чем ставить автомобиль на стоянку, если это автоматический механизм. Если вибрация является вибрацией с быстрым циклом, вы можете проверить балансировку ПРИВОДНОГО ВАЛА.Для вас это может не иметь смысла, но вы можете попробовать повернуть вал на 180 градусов (просто снимите вал с задней вилки и установите его в обратном направлении). Это меняет резонансную частоту трансмиссии и во многих случаях снимает вибрацию. Если у вас медленный цикл вибрации, снимите шины с автомобиля (убедитесь, что вы снова надели выступы на ось, чтобы тормоз оставался в рабочем состоянии) и снова запустите автомобиль. Если вибрация ушла, вам нужно выяснить, обод это или шина, и хороший магазин шин может вам в этом помочь.Это простой тест для любого автомобиля, но, если вы не совсем уверены, как безопасно поставить автомобиль на подставки, доставьте автомобиль сертифицированному технику для проведения теста. Если вам нужна дополнительная помощь в понимании этого процесса или вам нужна помощь в понимании вибратора

Как снять вал заднего привода — Полное руководство

Процедура снятия заднего приводного вала варьируется от автомобиля к автомобилю, но шаги остаются одинаковыми. Приводной вал передает мощность двигателя от коробки передач к другой и на ведущие колеса.Причин замены приводного вала может быть множество. Кроме того, в исключительных случаях болт U-шарнира вызывает больше проблем, чем в большинстве случаев задний приводной вал. Теперь вопрос — Как снять карданный вал ? Что ж, для выполнения этой задачи не существует ракетостроения; все, что для этого нужно, — это тщательно следовать процедуре, так как ваш автомобиль не сможет двигаться даже без карданного вала.

Итак, если вы видите, что с трансмиссией в автомобиле что-то не так, не торопитесь менять приводной вал!

Снятие заднего ведущего вала — вот как это делается

Давайте начнем с пошаговой процедуры замены заднего приводного вала с помощью нескольких инструментов, таких как молоток, напольный домкрат и подпорки.

1. Пометьте приводной вал и снимите болты.

Чтобы узнать , как снимать приводной вал , необходимо получить точную оценку приводного вала перед началом процесса. Это позволит избежать вибраций трансмиссии после установки приводного вала в правильное положение. Отметив положение, снимите вал, вынув также крепежные болты выступа. Некоторые болты могут иметь фиксирующие колготки, которые используются во избежание ослабления во время работы. Итак, аккуратно открутите каждый болт.

Как правильно снять приводной вал

2. Снимите фланец приводного вала

Фланец приводного вала можно легко снять, слегка ударив пластмассовым молотком. Это приведет к тому, что половина задней части вала будет свободной, и убедитесь, что центральная опора снята, чтобы полностью снять фланец вала. Будьте осторожны с U-образными чашками, если имеете дело со старой машиной, так как вероятность их выпадения высока.В таких случаях используйте изоленту, чтобы удерживать U-образные шарниры на своих местах, как это указано в лучших советах по обслуживанию.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

3. Снимите приводной вал

Теперь приводной вал полностью ослаблен, и вы можете вынуть его из машины. Обеими руками осторожно извлеките приводной вал из картера коробки передач. Может произойти небольшая утечка жидкости, поэтому желательно установить рядом с собой емкость или коллектор для жидкости. На этом этапе вы также можете исправить негерметичный хвостовик трансмиссии или универсальные шарниры.Проверьте U-образный шарнир на предмет неисправностей или повреждений. Переместите U-образный шарнир во всех направлениях и проверьте его движение и плавность. Любая шероховатость может привести к замене стыка.

Как осторожно снять приводной вал

4. Установите приводной вал и другие детали на место

Последний шаг — переустановить новый приводной вал, но, прежде чем двигаться дальше, нанесите немного смазки на вилку, чтобы вал работал правильно. Осторожно установите приводной вал в отмеченное положение.Установите на место и фланцевые болты. Завершите установку, убедившись, что все находится в отмеченном положении. Теперь вот как аккуратно и аккуратно снять приводной вал.

Заключение

Этот процесс не только прост, но и требует соблюдения всех мер предосторожности. Итак, берите инструменты и начинайте прямо сейчас!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *