|
|
В конструкции подвески отечественного автомобиля ВАЗ 2107 установлены пружины, основным предназначением которых является обеспечение плавности хода. Многие владельцы устанавливают пружины большей длины, чем стандартные для того, чтобы приподнять кузов автомобиля. С течением времени они проседают, что приводит к невозможности компенсировать нагрузки. Ослабленные пружины снижают комфортабельность передвижения, ухудшают управляемость автомобилем и приводят к быстрому износу элементов подвески. Чтобы этого не случилось, пружины необходимо проверять и своевременно менять. Что представляет собой замена пружин ВАЗ 2107, выясним детальнее. Существует несколько признаков, по которым можно определить, что пришло время осуществить замену пружин. Таковыми признаками являются: Если вы обнаружили непорядок с пружинами на автомобиле ВАЗ 2107, то их не откладывая следует заменить. Это позволит продлить срок службы других элементов подвески и сэкономить финансы. Заменять устройства рекомендуется парно, так как при замене только одного элемента произойдет перекос кузова, что негативно отразится на управлении автомобилем. В некоторых случаях помогают проставки, когда пружины просели, но не деформировались. Специалисты же считают, что увлекаться проставками не следует, так как физические свойства авто с проставками в разы хуже. В результате таких доработок подвеска функционирует неправильно, что отражается на многих факторах: от управления до комфортабельности. Поэтому при необходимости лучше заменить пружины, как задних, так и передних. Как это делается на ВАЗ 2107, узнаем из данного материала. Замена передних пружин на «семерке» осуществляется по следующей схеме: Так выглядят стяжки Передние пружины ВАЗ 2107 необходимо менять парно, собственно, как и задние. Замена задних пружин ВАЗ 2107 осуществляется по следующему принципу: Замена задних пружин проводится намного проще и быстрее, поэтому для замены всех четырех изделий потребуется потратить пол дня. Остается разобраться в вопросе о том, какие поставить на ВАЗ 2107 пружины? Вместо стандартных изделий, можно установить усиленные устройства. Принцип замены аналогичный, а результат будет существенный. Подвеска с усиленными устройствами станет жестче, но при этом важно знать, что одновременно потребуется установить и новые амортизаторы (более мощные). Многие автовладельцы задаются вопросом, а какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Оптимальный вариант для заднеприводного седана — это изделия маркировки 2101. Они быстро и хорошо устанавливаются на штатные места, а также не требуют доработок. При выборе изделий, необходимо обратить внимание на их производителя. Производителей много, как отечественных, так и импортных, но важно обратить внимание на стоимость. При выборе обратите внимание на класс жесткости пружин, количество витков и их толщину. По жесткости они бывают двух видов: В завершении следует отметить, чем качественней изделие, тем дольше оно прослужит. Поэтому при выборе важно проанализировать, для каких целей вам нужны пружины: чтобы перевозить груз или попросту возить пассажиров. provaz07.ru Сегодня речь пойдет о замене пружины передней подвески ВАЗ 2107 своими руками. Статья будет сопровождаться фотографиями и подробным описанием всех действий. Теория. По длине под нормируемой нагрузкой пружины передней подвески ВАЗ 2107 разделяются на две группы: А — «длинные» и В — «короткие». Пружины передней подвески группы А маркируются желтой краской, пружины передней подвески группы В — зеленой. На автомобиле должны быть установлены пружины одной группы. Пружины передней подвески на автомобиле ВАЗ 2107 следует заменять парой, при наличии усадки, деформации или трещины хотя бы одной из пружин. Для выполнении работы по замене пружины передней подвески на ВАЗ 2107 своими руками потребуются стяжки для сжатия пружин. Предупреждение: Используйте для сжатия пружины только надежные стяжки заводского изготовления и строго соблюдайте инструкцию по их применению. Пружина подвески обладает большой силой. Срыв пружины со стяжек может нанести серьезные травмы. Как снять пружины передней подвески ВАЗ 2107 1. Прежде всего нужно подготовить автомобиль к ремонту. 2. Снимаем с автомобиля переднее колесо. 3. Снимаем с ВАЗ 2107 амортизатор. 4. Ослабляем затяжку двух гаек крепления нижнего рычага передней подвески к оси. 5. Отсоединяем обойму подушки стабилизатора и снимаем подушку. 6. Выпрессовываем из поворотного кулака палец нижней шаровой опоры. 7. Устанавливаем домкрат под нижний рычаг, не нагружая переднюю подвеску ВАЗ 2107, и отворачиваем гайку крепления пальца. 8. Осторожно разгружаем подвеску (опустив домкрат) и одновременно монтажной лопаткой переводим стабилизатор через верхнюю шпильку крепления его скобы. 9. Убираем домкрат. 10. Поддев монтажной лопаткой пружину снизу, снимаем ее с опорной чашки нижнего рычага. 11. Снимаем пружину и изолирующую резиновую прокладку с верхней опорной чашки. Установка пружины передней подвески на ВАЗ 2107 1. Перед установкой пружины на ВАЗ 2107 крепим к пружине изоляционной лентой верхнюю резиновую прокладку, обеспечив совпадение торца винтовой поверхности прокладки с торцом витка пружины. Устанавливаем на пружину две стяжки, не зацепляя их за последние витки, и стягиваем пружину до высоты не более 280 мм. 2. Устанавливаем пружину передней подвески на опорную чашку нижнего рычага и ориентируем пружину так, чтобы торец пружины совпал с винтовой поверхностью опорной чашки рычага. 3. Подставляем домкрат под нижний рычаг и приподнимаем его, следя за тем, чтобы резиновая прокладка установилась на верхней опорной чашке. 4. Приподнимаем рычаг домкратом и направляем палец нижней шаровой опоры в отверстие поворотного кулака. 5. Заворачиваем на 4—5 оборотов самоконтрящуюся гайку крепления пальца. Ослабляем стяжки и извлекаем их через технологическое отверстие в нижнем рычаге. 6. Приподнимая рычаг, запрессовываем палец нижней шаровой опоры и затягиваем самоконтрящуюся гайку. 7. Остальные детали устанавливаем в порядке, обратном их снятию. 8. Установив автомобиль на колеса, окончательно затягиваем гайки крепления нижнего рычага подвески к его оси и крепления обоймы подушки стабилизатора. 9. Аналогично заменяем на ВАЗ 2107 вторую пружину передней подвески своими руками. Напомним, что предыдущая статья была про регулировку подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ 2107 своими руками. vazgarage.ru Автор: ВАЗ 2101-2107 , ремонт и обслуживание. как заменить пружину передней подвески ВАЗ без стяжек и возможно ли это вообще.группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: группа в Одноклассниках: канал автора РОМАН РОМАНОВ: канал ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКАМ И ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!! Похожее видео videoremont-mashin.ru Замена передних пружин подвески производится в случаях: когда нарушается целостность пружин, в случае механических повреждений или трещин, а также при значительной просадке. Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 8. Открутите две крепежные гайки кронштейна к рычагу и демонтируйте пружинные шайбы. 9. Достаньте амортизатор низом, используя монтажное отверстие в рычаге. 10. Отпустите крепежные гайки, которыми нижний рычаг крепится к оси, но не спешите их снимать. 11. Установите его под нижний рычаг, затем немного поднимите его, для нагрузки подвески и выравнивания нижнего рычага. Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 12. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. 13. Открутите гайки скобы стабилизатора, и демонтируйте скобу с резиновой подушкой. 14. Открутите не до конца гайку, которая держит палец в ухе поворотного кулака, теперь можете снять нижнюю шаровую опору. 15. Опустите домкрат и выбейте молотком палец опоры, для этого нужно несколько раз ударить по нижнему ушку поворотного кулака. 16. Когда нижняя шаровая опора снята, снова установите домкрат под нижний рычаг, однако теперь нет необходимости нагружать подвеску. 17. После этого гайку пальца шаровой опоры можно выкрутить полностью, не спеша, аккуратно опустите вниз нижний рычаг. Помогайте себе монтажной лопаткой, отодвигая ею стабилизатор в сторону, таким образом, чтобы он не цеплял шпильки крепления скобы. 18. Теперь полностью разгрузите подвеску и уберите домкрат в сторону. 19. Подготовьте крепкую веревку или проволоку, с ее помощью нужно подтянуть верхний рычаг как можно выше, чтобы обеспечить для себя доступ к пружине передней подвески. Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 20. Возьмите монтажку и подденьте ею нижний конец пружины, затем аккуратно выведите его из опорной чашки нижнего рычага. 21. Снимите пружину подвески, достаньте прокладку пружины из верхней опорной чашки. Теперь когда ничего не мешает, замена пружины передней подвески может быть проведена. Чтобы заменить переднюю пружину сделайте следующее: 1. Возьмите новую пружину, закрепите на ней прокладку, (для этого используйте обычную изоленту) и установить ее на место. Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 2. Установите монтажную лопатку в отверстие для амортизатора и придерживая ею пружину произведите фиксацию нижнего витка. Посмотрев на поверхность нижнего рычага, можно увидеть винтовую поверхность, показывающую правильное положение пружины. Помогая себе монтажкой необходимо отрегулировать правильное положение пружины по отношению к винтовой поверхности. 3. Выставив правильное положение нижнего витка, установите домкрат под рычаг и создайте нагрузку на пружину, затем монтажной лопаткой произведите окончательную посадку пружины на винтовую поверхность. 4. Увеличьте нагрузку на пружину и при помощи монтажки установите штангу стабилизатора в положение между двух крепежных шпилек скобы стабилизатора. Сборка производится в обратной последовательности. Вот теперь можно сказать, что замена передних пружин подвески ВАЗ 2106 завершена. x7.by Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 Причиной возникшей необходимости заменить передние пружины подвески может стать нарушение целостности пружин. Это может быть результатом механических повреждений или же возникновения трещин, а также в случае серьезной просадки. Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 Для этого сделать следующее: Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106 20 После этого замену пружин подвески ВАЗ 2106 можно считать завершенной. Можно ознакомиться: prostovaz.ru Когда у Вас нарушилась целостность пружины, появились повреждения и трещины — нужно срочно произвести замену. Сделать замену пружин передней подвески автомобиля ВАЗ 2106 можно своими руками, более подробней мы расскажем ниже. Последствия неисправных пружин: — Ухудшается плавность хода.— Виден явный перекос передней части кузова— Существенная (заметная) разница в высоте между передней и задней частью.— Явные следы ударов витков друг о друга. Нам потребуется такой инструмент:— Ключи на “22″ и “13″.— Два домкрата (винтовой и гидравлический).— Болонник.— Щетка по металлу.— Молоток. Замена передних пружин подвески ВАЗ 2106 своими руками 1. Пока автомобиль «на колесах» сорвите «болонником» крепежные болты колеса. 2. Поддомкратьте автомобиль винтовым домкратом с той стороны с которой собираетесь менть пружину подвески. 3. Далее необходимо вывесить колесо и полностью его снять с автомобиля. После этого снимите амортизатор, это делается следующим образом: 4. Для этого используйте ключ на «6, 13, 17 и 19». 5. Шток необходимо удерживать от проворачивания ключом. 6. Далее ослабляете степень затяжки гайки и снимаете ее. 7. Также снимите шайбу подушки, пружинную шайбу и верхнюю подушку крепления амортизатора. 8. Открутите две крепежные гайки кронштейна к рычагу и демонтируйте пружинные шайбы. 9. Достаньте амортизатор низом, используя монтажное отверстие в рычаге. 10. Отпустите крепежные гайки, которыми нижний рычаг крепится к оси, но не спешите их снимать.Берем второй домкрат, желательно гидравлический. 11. Установите его под нижний рычаг, затем немного поднимите его, для нагрузки подвески и выравнивания нижнего рычага. 12. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. 13. Открутите гайки скобы стабилизатора, и демонтируйте скобу с резиновой подушкой. 14. Открутите не до конца гайку, которая держит палец в ухе поворотного кулака, теперь можете снять нижнюю шаровую опору. 15. Опустите домкрат и выбейте молотком палец опоры, для этого нужно несколько раз ударить по нижнему ушку поворотного кулака. 16. Когда нижняя шаровая опора снята, снова установите домкрат под нижний рычаг, однако теперь нет необходимости нагружать подвеску. 17. После этого гайку пальца шаровой опоры можно выкрутить полностью, не спеша, аккуратно опустите вниз нижний рычаг. Помогайте себе монтажной лопаткой, отодвигая ею стабилизатор в сторону, таким образом, чтобы он не цеплял шпильки крепления скобы. 18. Теперь полностью разгрузите подвеску и уберите домкрат в сторону. 19. Подготовьте крепкую веревку или проволоку, с ее помощью нужно подтянуть верхний рычаг как можно выше, чтобы обеспечить для себя доступ к пружине передней подвески. 20. Возьмите монтажку и подденьте ею нижний конец пружины, затем аккуратно выведите его из опорной чашки нижнего рычага. 21. Снимите пружину подвески, достаньте прокладку пружины из верхней опорной чашки. Теперь когда ничего не мешает, замена пружины передней подвески может быть проведена. Как правильно установить пружину 1. Возьмите новую пружину, закрепите на ней прокладку, (для этого используйте обычную изоленту) и установить ее на место. 2. Установите монтажную лопатку в отверстие для амортизатора и придерживая ею пружину произведите фиксацию нижнего витка. Посмотрев на поверхность нижнего рычага, можно увидеть винтовую поверхность, показывающую правильное положение пружины. Помогая себе монтажкой необходимо отрегулировать правильное положение пружины по отношению к винтовой поверхности. 3. Выставив правильное положение нижнего витка, установите домкрат под рычаг и создайте нагрузку на пружину, затем монтажной лопаткой произведите окончательную посадку пружины на винтовую поверхность. 4. Увеличьте нагрузку на пружину и при помощи монтажки установите штангу стабилизатора в положение между двух крепежных шпилек скобы стабилизатора. Сборка производится в обратной последовательности. Напомним, что предыдущая статья была про замену сцепления ВАЗ 2106 своими руками. vazgarage.ru Приспособление для установки или замены боевых пружин в пневматическую винтовку особенно необходимо, если мы имеем дело не с витой стальной, а с т.н. «газовой» пружиной (ГП). Саму процедуру разборки винтовки и установки описывать не буду, просто в конце статьи приведу соответствующий видеокурс. Они у всех винтовок разнятся. Например, у «Гамо» со спусковым механизмом нового образца (от 2010 года) все делается достаточно просто, так же, как и у моделей с задней «пробкой» компрессора («Стоеджер Х50»), а, скажем, «Хатсаны» в этом плане весьма капризны. В большинстве случаев вполне можно обойтись традиционным поджимом за счет веса собственного тела или даже домкратом. Я пробовал использовать массивный гидравлический подкатной, укладывая его набок, а собственно винтовочный компрессор со снятым стволом выставляя враспор в дверной коробке. Однако и с ним, не говоря уже о легких конструкциях винтовых собратьев, возможен срыв. Можно повредить и собственно косяк, и винтовку, да еще улетевшая по замысловатой траектории пружина способна натворить немало бед. К тому же и при наваливании собственного тельца сверху, и при сжатии пружины домкратом все равно возможно ее смещение. Для витой пружины это несмертельно, а вот у ГП перекос штока выведет ее из строя. Лучше использовать для данной процедуры специальные приспособления, называемые также струбцинами. Вот самый простой ее вариант: А это уже более продвинутый: Принцип его действия вполне понятен из картинки. По сути на первом фото легкий, удобный и мобильный вариант «дверного косяка», где в роли домкрата выступают барашковые гайки на шпильках с резьбой. Однако и здесь теоретически возможен перекос. Ведь прямоугольник фигура достаточно рыхлая и мгновенно способен превратиться в трапецию. В общем, необходима именно жесткая конструкция, вроде вот этой: Но и у нее есть недостатки. Как и все рассмотренные выше, она не может применяться для винтовок с неподвижным стволом, вроде «Gamo CFX». Да и у многих переломок вполне можно было бы обойтись без снятия ствола, достаточно освободить тягу взвода. И в любом случае этот самый ствол будет мешать. Самый простой вариант – сделать под него вырез. Вот так: Или вообще сквозное отверстие, как на следующем снимке: Обратите внимание, что автор данной конструкции при замене пружины даже не стал снимать оптический прицел. Еще можно отметить, что здесь использован центральный винтовой механизм сжатия, а не расположенные по краям барашковые гайки на шпильках. Действительно удобно. Кстати, для многих сверхмощных пружин, вроде хатсановских, вручную затягивать барашковые гайки непросто, даже если использовать пассатижи. Можно сразу остановиться на обычных и вращать их гаечным ключом или применить центральный поджим с Т-образной рукояткой. Во всех приведенных выше вариантах существует пусть гипотетическая, но все же возможность смещения компрессора во время операции сжатия-разжатия. А значит, и перекоса пружины. Автор представленного на фото приспособления (тоже с центральным поджимом) создал конструкцию, за счет дополнительной поперечины полностью лишенной даже намека на подобную вероятность. Вот, собственно, и все о самих приспособлениях. Процедура замены пружины с их использованием достаточно подробно показана в предлагаемом ниже видео. Я специально выбрал ролик про «Хатсан 125». Дело в том, что именно турецкие «супермагнумы» наиболее сложны в этом плане, с их одноклассниками – «Gamo Hunter 1250», «Stoeger X50» и «Benjamin Trail NP XL-1500» — все обстоит намного оптимистичнее. А у «магнумов» боевые пружины в любом случае гораздо слабее и управляться с ними легче. Уж если не возникнет вопросов по работе со 125-м, то со всеми остальными моделями пружинно-поршневых винтовок вы справитесь без труда. (Использованы иллюстрации приспособлений авторства XAMELE0N, Nikas и других эйрганнеров) arbalet-airgun.ruКак заменить пружину передней подвески ВАЗ 2106. Замена пружины
Самостоятельная замена пружин на ВАЗ 2107
Когда приходит время замены
Замена передних пружин ВАЗ-2107
Меняем задние пружины на ВАЗ 2107
Какие поставить пружины
Замена пружины передней подвески ВАЗ 2107
Замена передней пружины без съемника, стяжек.
Опубликовано 28 Августа 2016
Как заменить пружину передней подвески ВАЗ 2106
ПРОСАДКА ПРУЖИН ПРОЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАМЕНИТЬ ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ ВАЗ 2106 — ДЕТАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ.
ПОСЛЕ ЭТОГО СНИМИТЕ АМОРТИЗАТОР, ЭТО ДЕЛАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
ТЕПЕРЬ ПРИШЛА ОЧЕРЕДЬ ВТОРОГО ДОМКРАТА (ГИДРАВЛИЧЕСКОГО)
Как заменить пружины передней подвески ВАЗ 2106 в домашних условиях
Видимые результаты просадки пружин:
Необходимые инструменты:
Пошаговая инструкция по замене передних пружин подвески ВАЗ 2106
Стоит прочесть:
Также ознакомьтесь
Рекомендуем почитать
Замена пружин передней подвески ВАЗ 2106
замена пружины