|
|
В данный момент существует множество разных полировальных технологий, которые позволяют добиться невероятного блеска покрытия автомобиля, или же восстановления потерянного глянца. Использование техники нанесения жидкого стекла для авто на его поверхность позволяет добиться не просто зеркального блеска, но и даст автомобилю прекрасную защиту. Японские разработчики и новаторы никогда не перестанут удивлять мир. Порядка пяти лет назад они представили миру потрясающую новинку, с которой можно придать своему железному коню просто шикарный вид – жидкое стекло для авто. Стоит отметить один интересный факт, что разработка жидкого стекла велась в промышленных целях, но сегодня широко применяется и в качестве дополнительного защитного средства лакокрасочного покрытия автомобиля. Жидкое стекло, нанесенное на автомобиль, защищает его покрытие от разного рода загрязнений и легких механических повреждений. Видео — эффективность применения полировки «Жидкое стекло» для автомобиля на примере: Кроме использования жидкого стекла для авто при восстановлении лакокрасочного покрытия, его применение достаточно широко распространено во многих отраслях: Кроме этого, оно служит отличным средством гидроизоляции, не пропуская ни воду, ни воздух. Естественно, что в чистом виде жидкого стекла для авто не существует – японские производители на его основе выпустили специальный полироль, который и применяется, чтобы восстановить потерянный блеск. На данный момент существует три вида жидкого стекла. Именно на их основе изготавливается жидкое стекло для авто, используемое в качестве полироля. Все три вида жидкого стекла можно заключить в одну группу монощелочных составов. Кроме этого, есть еще комбинированные и комплексные. В России большую часть производства жидкого стекла занимает выпуск натриевых составов. Многих интересует вопрос – как работает жидкое стекло для авто, придавая ему столь яркий зеркальный блеск. Как известно, обычный полироль создает невидимую пленку на поверхности автомобиля, тем самым придавая ему дополнительный блеск и защиту от повреждений. Жидкое стекло тоже создает пленку, но… Покрытие автомобиля слоем жидкого стекла обладает еще одним немаловажным свойством – оно эффективно работает по защите автомобиля от агрессивного воздействия реагентов и соли, которыми обработаны дороги в зимний период. Естественно, что у жидкого стекла намного больше плюсов, но и минусы тоже присутствуют. Плюсы: Минусы: Следует отметить, что цена самого состава жидкого стекла для автомобиля приемлема, а стоимость работы профессионалов по нанесению состава на автомобиль уже кусается. При этом многие собственники автомобилей отмечают, что эффект того стоит — от шести до восьми месяцев после нанесения автомобиль будет радовать глаза всем окружающим своим ярким блеском. Не каждый водитель знает можно ли мешать антифриз разных цветов? Читайте в статье. Новые кроссоверы сами по себе красивые, а если их обработать жидким стеклом, то этот эффект увеличится. Trade-in http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/pokupka-avtomobilya/chto-takoe-trade-in.html — что это такое. Видео — технология обработки автомобиля полиролью «Жидкое стекло»: Может заинтересовать:
Добавить свою рекламу Добавить свою рекламу Добавить свою рекламу Добавить свою рекламу voditeliauto.ru Практически каждый автовладелец хочет сохранить лоск своей машины, а также защитить ее от негативного воздействия окружающей среды. Но не каждая полироль удовлетворяет таким несложным требованиям. Поэтому все, кто ищет для себя вариант идеального покрытия, рано или поздно сталкиваются с информацией про обработку кузова автомобиля жидким стеклом. Жидкое стекло для автомобиля – это покрытие и одновременно средство для полировки, впервые произведенное в Японии. На данный момент защита кузова жидким стеклом является самым продуктивным способом оградить автомобиль от воздействия грязи, пыли, ультрафиолета. Состав стекла двухкомпонентный, что не только позволяет защитить автомобиль от микротрещин, но и придает ему невероятный блеск, а при условии нескольких слоев – зеркальный эффект. Сразу после покраски авто эта полироль работает как закрепитель эффекта. При попадании на ЛКП автомобиля жидкое стекло образует твердую пленку, которая заставляет воду и грязь скатываться с поверхности. Это достигается благодаря кремниевой основе, обладающей водоотталкивающей способностью. Применять нанокерамику для ремонта автостекол нельзя. Этот вид покрытия не относится к тем, которые применяются для починки. Многие производители указывают, что их состав нельзя наносить на пластик, хромированные детали и стекла. Продукты некоторых фирм можно применять на стеклах, но не для замазывания трещин, а в качестве защиты. Покрытие для автомобиля жидкое стекло имеет следующие виды: Также жидкое стекло делится на: Впервые жидкое стекло для авто применили в 2008 году в Японии. Эта страна — лидер по продажам данной полироли. Одни из самых ходовых средств среди массы товара: Многих владельцев авто интересует, можно ли сделать стекло в домашних условиях. Для ответа на этот вопрос следует разобраться в составе полироли. Основой для стекла служит кремнийорганический состав и силикаты, при нанесении на кузов создающие пассивную пленку на ЛКП. Помимо них есть и другие вещества, но узнать их точное соотношение и название не получится, т.к. производитель эту информацию не указывает. Человеку, не обладающему обширными знаниями в химии, невозможно произвести такой состав в домашних условиях. Хотя бы потому, что в этом деле необходим четкий расчет всех ингредиентов, а ошибка может привести к очень печальным последствиям. Дело в том, что каждый производитель добавляет к основному компоненту вещества, так или иначе влияющие на его качества, в том числе, на скорость полимеризации. Поэтому и технология нанесения препарата у каждой компании своя. При использовании состава, приготовленного дома, не проходившего тестирование, трудно будет предугадать его реакцию со слоем лакокрасочного покрытия автомобиля. Но, даже если первоначальный эффект порадует, никто не скажет, как долго он продлится и каким образом будет терять свои свойства, не повредит ли краску автомобиля. Перед тем как нанести жидкое стекло, нужно проверить комплектацию полироли. В нее должны входить такие приспособления как: отвердитель и базовый состав, пипетка (необходима для смешивания), специальная фибра для ручной полировки, защитные перчатки, полотенца и мягкая губка. Если чего-то не хватает, надо докупить это сразу, перед началом проведения процедуры. Далее подготавливается поверхность автомобиля. Подходить к этому процессу надо со всей ответственностью, от него зависит результат проделанной работы. Для этого автомобиль необходимо очистить от грязи. Если на поверхности есть царапины, микротрещины, сколы, требуется отполировать кузов. Поверхность, на которую будет наноситься защита, должна быть максимально ровной. После мойки авто проводится обезжиривание и сушка поверхности. Для обезжиривания стоит использовать специальные средства. Что бы обезжирить поверхность применяйте только профессиональные препараты, разработанные специально для автомобилей. Если автомобиль уже покрыт полиролью, то старый слой требуется удалить. Это делается для обеспечения большей длительности срока службы нового покрытия. После удаления старого слоя автомобиль моют водой без применения шампуней. Немаловажным этапом будет подбор площадки для проведения работы. Самое оптимальное – сухое, хорошо проветриваемое место, с температурой 10-40 градусов. Проводить полировку надо в чистом помещении, где не будет вероятности засорения поверхности пылью и грязью. Также нельзя допускать попадания солнечных лучей на обрабатываемый участок. Когда процедура очистки проведена, можно приступать к нанесению жидкого стекла на кузов. Технология нанесения стекла достаточно проста, но требует большой внимательности. Перед обработкой всего автомобиля желательно протестировать состав, покрыв им небольшой участок. В основной состав надо добавить отвердитель. Наносить жидкое стекло рекомендуется на каждый элемент отдельно, тогда покрытие будет равномерным. Для этого средство наносят на самый край специальной губки, идущей в комплекте. Далее нужно площадь равную примерно 0,5 кв.м. обработать легкими движениями. Наносить стекло необходимо последовательно, участок за участком, распределяя его тканью или губкой. Инструменты для проведения полировки должны быть строго те, которые рекомендует производитель. Добавленные в комплект ткани распределяют состав по автомобилю, не впитывая его, что является их отличительной особенностью. Нельзя допускать круговых или любых других хаотичных движений: они должны быть ровными, спокойными, вертикальными. Если обрабатываемая деталь маленькая, допустимо горизонтальное нанесение состава. Это нужно для: Через некоторое количество времени, которое зависит от применяемого состава, средство располировывается специальной тряпкой или салфеткой. Время ожидания укажет инструкция по применению. Стекла одних фирм располировываются сразу после нанесения, т.к. состав очень быстро схватывается и можно попросту не успеть распределить его. Другие фирмы предлагают подождать 45 – 60 минут. Для полировки кузова жидким стеклом применяются салфетки или ткань из комплекта. Здесь, как и при нанесении состава, важна плавность и размеренность движений. Средство втирается аккуратно, нельзя оставлять его излишки и неровности. В зависимости от состава полироли, наносить на автомобиль требуется от 1 до 10 слоев. Время высыхания жидкого стекла зависит от его марки (от 8 до 24 часов). Сразу после обработки машины надо дать ей постоять 2-3 часа. В первые сутки после обработки нельзя мыть авто с применением моющих средств. Последующий требующийся для обработанного автомобиля уход включает в себя: Защитное покрытие при необходимости удаляется. Делается это при помощи мелкообразивной палироли (Liquid Compound 9800, Micro Rubbing Compound). Недостатки: Преимущества: Стоимость покрытия автомобиля жидким стеклом выше, чем цена на обычную полироль. Цена составит от 3 до 6 тысяч, если обрабатывать поверхность самостоятельно. В техцентре стоимость обслуживания доходит до 18000 и больше, это зависит от нескольких факторов: С учетом перечисленных плюсов и минусов, жидкое стекло занимает одну из ведущих позиций среди защитных средств для автомобилей. Если имеется возможность покрыть им машину, но вы сомневаетесь, то стоит откинуть сомнения, данная полироль того заслуживает. infokuzov.ru Полная покраска автомобиля сегодня стоит достаточно дорого, по этой причине каждый автовладелец старается максимально долго сохранить родную покраску своего «железного коня». Нередко в таких случаях автовладельцы прибегают к использованию разного рода полиролей или же нанесению на поверхность лакокрасочного покрытия защитной пленки. Но не так давно автолюбителям стал доступен еще один способ защиты покрытия кузова автомобиля от царапин, которым является использование «жидкого стекла». Как оно наносится на автомобиль и какой эффект в результате получается, мы и собираемся обсудить в нижеприведенной статье. Жидкое стекло для автомобилей появилось не так давно, и до сих пор его принято считать эксклюзивной полиролью. Однако сам материал «жидкое стекло» уже давно известен человечеству и активно используется в современном строительстве, поскольку позволяет обеспечить максимально надежную гидроизоляцию любых соединений. Но если в привычном варианте жидкое стекло представляет собой щелочной раствор калия или натрия на водной основе, то для покрытия автомобилей используется диоксид кремния, то есть синтетическое стекло, которое изготавливается по особой технологии. Первыми подобную технологию покрытия автомобилей начали применять в Японии еще в 2008 году. Согласно утверждениям разработчиков, защитное покрытие кузова автомобиля способно очень долго удерживаться на поверхности авто – до 2-3 лет. Однако, в связи с неидеальными условиями эксплуатации, этот срок зачастую снижается всего до 1 года. Современные составы жидкого стекла стали более доступными как в цене, так и в возможности наносить их на поверхность авто без участия специалистов. Однако, прежде чем приступать к непосредственной процедуре нанесения, стоит разобраться в том, в каких случаях и для каких целей может использоваться жидкое стекло. Одним из наиболее популярных полиролей в виде жидкого стекла сегодня принято считать Wilson (производитель – Япония). При нанесении на поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля такое средство защиты дает автовладельцу следующий ряд преимуществ: - на поверхности кузова автомобиля появляется очень прочное покрытие, благодаря которому лакокрасочный слой оберегается от воздействия внешних факторов; - даже если авто достаточно старое, и его поверхность буквально усеяна царапинами и повреждениями, то использование жидкого стекла позволит избавиться от всех этих проблем; - покрытие из жидкого стекла обладает достаточно хорошим эксплуатационным ресурсом; - жидкое стекло практически не удерживает на своей поверхности влагу и грязь, поэтому автомобиль приходится реже мыть; - создает идеально ровную и гладкую поверхность, которая не нуждается в дополнительной полировке; - благодаря жидкому стеклу кузов автомобиля приобретает идеальный зеркальный блеск, а цвет кузова остается неизменным на протяжении долгих лет – более того, благодаря жидкому стеклу цвет автомобиля станет более глубоким и насыщенным; - наносить жидкое стекло можно даже на стекла автомобиля, благодаря чему они будет выглядеть как новые, и автовладельцу удастся избавиться от привычных разводов, которые постоянно появляются на автомобильных стеклах. Но если вы уже не впервые интересуетесь особенностями применения жидкого стекла, то, наверняка, вам приходилось сталкиваться и с очень негативными отзывами по поводу данного состава. Не будем доказывать, что это неправда. Подобные случаи являются довольно частыми, однако в проявлении такой негативной стороны жидкого стекла важную роль играет качество исходного материала, а также правильность его нанесения на поверхность автомобиля. Чтобы с подобной ситуацией не пришлось столкнуться и вам, предлагаем ознакомиться с подробным описанием этапов нанесения жидкого стекла на поверхность авто. Процесс покрытия автомобильной поверхности при помощи жидкого стекла является достаточно длительным, и проводить его необходимо в несколько этапов. О каждом из них расскажем по порядку. Подготовка автомобиля к нанесению жидкого стекла Наносить жидкое стекло на неподготовленную поверхность категорически запрещается, поскольку зачастую именно такая халатность приводит к быстрому разрушению новой поверхности. Поэтому перед началом работ с жидким стеклом необходимо заняться поверхностью автомобиля: 1. Постарайтесь как можно более тщательно очистить автомобиль от всех загрязнений и тщательно промойте кузов своего авто. 2. Для более плотного сцепления жидкого стекла и поверхности лакокрасочного покрытия последнее желательно предварительно обработать спиртосодержащим веществом, которое обеспечит обезжиривающий эффект. 3. В завершение работ с автомобилем дайте ему время для полного высыхания. Смешивание жидкого стекла с влагой также может привести к быстрому разрушению наносимого слоя полироли. Стоит также отметить, что если на поверхности автомобиля уже есть слой полироли, то ее необходимо обязательно удалить. При этом не важно, было ли это жидкое стекло или любое другое покрытие – для прочности жидкого стекла, его стоит наносить только на лакокрасочное покрытие. К тому же, ни в коем случае не стоит использовать для очистки поверхности кузова составы, которые содержат в себе силикон. То есть между жидким стеклом и лакокрасочным покрытием не должно быть никакого промежуточного слоя, иначе между ними не возникнет соединения. Общие условия работы Во время работы с жидким стеклом очень важно обеспечить оптимальную температуру внешней среды. Температура в помещении, где проходят работы, не должна быть ниже +10°С и выше +40°С. Таким образом, покрывать автомобиль жидким стеклом лучше в теплое время года, а если уж пришлось это делать зимой, то для работы необходимо будет загнать автомобиль в отапливаемый гараж, который предварительно также нелишним будет вымыть, чтобы на автомобиль не оседала пыль в процессе роботы. Но и в летний период не так-то просто будет работать с жидким стеклом. В частности, его категорически запрещается наносить на разогретые поверхности. Поэтому, если авто долго стояло на солнце, перед работами побеспокойтесь о том, чтобы поверхность кузова могла полностью остыть. Стоит также отметить, что для полного покрытия всего кузова автомобиля жидким стеклом обычно требуется от 3 до 4 часов. Основные этапы работы с жидким стеклом Первый этап заключается в том, чтобы полностью подготовить весь комплект рабочего средства и необходимые для работы инструменты. В частности, вам будут нужны: 1. Базовый состав жидкого стекла. 2. Отвердитель для него. 3. Пипетка, при помощи которой будет проводиться смешивание указанных выше веществ. 4. Фибра для работы с жидким стеклом (оно понадобится только при ручном нанесении полироли). 5. Полотенца. 6. Резиновые перчатки для защиты рук от попадания жидкого стекла на кожу. 7. Мягкая губка. После этого можно приступать к работе. Единственный нюанс – не стоит начинать сразу с самого видного места. Выберите на авто самое незаметное место и попробуйте нанести на него немного жидкого стекла. Если слой получился ровным – можете постепенно переходить на другие участки и покрывать составом полностью весь автомобиль. Очень важно во время работы не перепрыгивать с одного участка автомобиля на другой, а наносить жидкое стекло постепенно. Такой подход к работе позволяет получить равномерное и качественное покрытие, а также не позволит полироли засыхать. После нанесения состава на поверхность авто его необходимо растирать при помощи мягкой ткани. Обычно она идет в комплекте с этим веществом. При этом необходимо очень хорошо следить за тем, чтобы на поверхность нанесенного компонента ни в коем случае не попадала ни пыль, ни грязь. Кроме того, после покрытия всего кузова, постарайтесь не трогать авто до полного высыхания жидкого стекла, в особенности не выезжать на нем под солнечные лучи. Подобные «меры безопасности» стоит соблюдать еще на протяжении 2-х недель, чтобы состав сумел полностью схватиться и в дальнейшем выполнять защитную функцию. Несмотря на то, что производители обещают максимальную долговечность покрытия из жидкого стекла, на практике автовладельцам для сохранения внешнего вида автомобиля приходится постоянно обновлять его покрытие. К примеру, если автомобиль эксплуатируется практически каждый день, необходимость в обновлении может возникнуть уже через 1-1,5 года после его нанесения. Плюсом ухода за таким покрытием является то, что после полного застывания к нему не липнет грязь, поэтому от дорогостоящих автомоек можно будет полностью отказаться. Для того чтобы сделать автомобиль полностью чистым, достаточно будет его сполоснуть, что вполне возможно сделать и самостоятельно. Мытьем и регулярным обновлением и ограничивается весь уход за покрытием из жидкого стекла. В качестве резюме хотим выделить все достоинства и недостатки, которыми обладает автомобильное покрытие из жидкого стекла. К его плюсам стоит отнести прекрасный внешний вид, который получает автомобиль, а также способность такого покрытия защищать лакокрасочное покрытие от воздействия химических элементов и царапин. К тому же, благодаря жидкому стеклу удается отлично сэкономить на автомойке. Что же касается недостатков, то самым главным из них является необходимость каждый год наносить новый слой жидкого стекла. Второй недостаток – это стоимость данного состава. В сравнении с другими полиролями, он имеет более высокую цену, однако если учесть все его достоинства – то в целом цену можно считать приемлемой. Тем более, можно хорошо сэкономить и на самостоятельном нанесении покрытия, поскольку в мастерских за подобную работу могут потребовать такую же цену, как и за стоимость полного комплекта состава. Таким образом, жидкое стекло действительно приносит много преимуществ автовладельцу. Однако убедиться лично в этом можно лишь в том случае, если внимательно изучить все требования к нанесению состава на поверхность автомобиля и строго их выполнять. Если же не учесть эти требования, то необходимость в обновлении автомобильного покрытия может возникнуть и через месяц. Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте. Была ли эта статья полезна?Да Нет auto.today
Состав жидкого стекла известен давно, однако эксперименты по применению его для полировки лакокрасочного покрытия кузова автомобиля начались в Японии относительно недавно. В последнее время полировка авто жидким стеклом становится все более популярной у российских водителей, но сама процедура пока остается окутана тайной.
Жидкое стекло (или полироль) представляет собой щелочной раствор силикатов натрия или калия. Нормальное состояние этих соединений — жидкое, но на воздухе они высыхают и образуют на поверхности пленку. Для придания определенных технологических качеств в него вводятся различные присадки.
Выбор полироли зависит, в первую очередь, от цвета автомобиля. Это связано с тем, что темные и светлые цвета преломляют свет по-разному. Особых ограничений по применению жидкого стекла нет. Иногда могут предъявляться требования к обрабатываемой поверхности, но чаще всего оговаривается ее технология мойки. Длительность сохранения результатов нанесения жидкого стекла зависит от применения рекомендованных специальных шампуней.
Производители жидкого стекла для автомобиля дают гарантию, что результат обработки кузова сохранится на протяжении нескольких лет, но при условии соблюдения всех рекомендаций. При правильном уходе за кузовом автомобиля гарантия составляет 2 года. Однако было бы верно считать не время до наступления момента потери блеска лакокрасочного покрытия, а число моек, так как применение стандартных моющих средств приводит к уничтожению покрытия. Особенно это касается средств, в составе которых присутствуют абразивные добавки.
Жидкое стекло наносится на поверхность кузова для сохранения лакокрасочного покрытия в первоначальном виде или для того, чтобы скрыть его дефекты, возникшие при эксплуатации.
Толщина слоя превышает в 1,5-2 раза толщину других полиролей, что обеспечивает гарантию результата.
Кузов автомобиля постоянно подвергается различным воздействиям, которые приводят к разрушению ЛКП. Таким образом, для сохранения заводского покрытия целесообразно проводить обработку кузова сразу после приобретения автомобиля. Причем жидкое стекло для автомобиля используют не только для кузова, но и для других деталей — стекла или колпака. Его нанесение позволяет получить слой, который будет служить надежной защитой от воздействия коррозии и других факторов, а также поможет устранить мелкие дефекты и сохранить блеск ЛКП.
Обработка лакокрасочного покрытия кузова автомобиля жидким стеклом — инновационная технология, которая позволяет получить ряд преимуществ:
Нанесение жидкого стекла на кузов автомобиля, несмотря на простоту технологии, требует строгого выполнения всех требований производителя полироли.
Перед началом работ обрабатываемая поверхность должна быть тщательно очищена и просушена. Температура воздуха в помещении должна находится в пределах 10°-40°С, иначе достичь требуемого эффекта не удастся. Состав подготавливается строго в соответствии с прилагаемой инструкцией и наносятся небольшими порциями на обрабатываемую поверхность. После того, как материал частично высохнет, его растирают при помощи специального инвентаря.
Время высыхание зависит от температуры, при которой выполняется процедура. При температуре более 25°С для высыхания материала достаточно 10 минут. Если температура составляет 10°-20°С, то длительность этого процесса увеличивается до 20 минут. При температуре ниже 10°С от проведения мероприятия следует отказаться.
www.prestige-auto-studio.ru После грамотного нанесения состава в детейлинг центре DTL.Expert срок службы защитного покрытия составит до 1,5 года, а то и больше (напрямую зависит от условий эксплуатации и климата). Жидкое стекло не смывается автомобильной химией, не теряет свой блеск, также имеет антистатическое свойство. Эффект не заставит себя долго ждать - влага и грязь на обработанной поверхности не задерживается, а вовремя движения образовавшиеся капли скатываются с автомобиля вместе с осевшей на поверхности пылью. Другой вариант, который можно встретить в магазинах, в виде полировальной пасты. Такое средство наносится на очищенную и обезжиренную поверхность с помощью полировальной машинки. Затем автомобиль нужно промыть обычной водой без использования каких-либо средств. Когда автомобиль высох на поверхность следует нанести состав жидкого стекла с помощью губки. Далее оставляют автомобиль на 30-60 минут. По истечению нужного времени с помощью слегка смоченной салфетки из комплекта удаляют остатки средства. Затем второй салфеткой полируют поверхность до зеркального блеска. Если точно соблюдать технологию, такое покрытие прослужит долгий срок. vseautomobile.ru Новенький автомобиль – это блеск и яркие краски кузова, что всех и радует. Но проходит буквально пару лет, и от красоты не остается и следа. Климатические факторы, грязь и пыль делают свое пагубное действие. Лак тускнеет, покрытие кузова блекнет, и сам автомобиль покрывается мелкой паутинкой. В общем, внешний вид оставляет желать лучшего. Можно ли изменить такое состояние авто хотя бы на несколько месяцев? Без проблем, ведь сегодня можно использовать полироль, которое стабилизирует покрытие кузова в плане его яркости и блеска. Необходимо отметить, что производители защитных растворов этого вида предлагают сегодня достаточно широкий ассортимент. Как показала практика, не все они соответствуют нормам и требованиям эксплуатации. Некоторые уже после одной мойки теряют свои защитные качества. Поэтому обращаем ваше внимание на совершенно новый материал, в производстве которого использовались нанотехнологии. Это защитная полироль под названием «жидкое стекло». Сразу же оговоримся, что к жидкому стеклу, которое используется в строительной сфере, этот материал никакого отношения не имеет. В основе этого покрытия лежит кремний в виде монокристаллов. Это позволяет при нанесении такой полироли создать на кузове автомобиля защитный слой, который придает поверхности эффект мокрого лака. Это усиливает блеск окрашенного металла. Полироль «Жидкое стекло» – превосходная защита от негативного воздействия природных нагрузок, а также от грязи, пыли, камешков, насекомых и других факторов, которые на кузове при движении оставляют мелкие царапины. Нанесенная полироль создает на поверхности пленку, которая обладает высокими гидрофобными свойствами. Это значит, что вода, попавшая на кузов авто, легко стекает, не оставляя грязных разводов. Дополнительный плюс – легкое очищение машины при мойке. Немаловажный фактор – длительный срок эксплуатации жидкого стекла. Традиционные полироли максимально могут прослужить 1-2 месяца. Жидкое стекло отработает верой и правдой минимум полгода. Как уверяют производители, это покрытие может выдержать около 50 моек. Нанести покрытие из полироли «Жидкое стекло» можно своими руками. Это не составит труда для любого владельца авто. В этом процессе ничего сложного нет. Главное – строго придерживаться инструкции от производителя. Правда, есть некоторые моменты, которые необходимо учесть: Совет. Единственное, на что необходимо обратить внимание, это растворы, которые используются для предварительной чистки кузова авто. Их надо приобретать того же производителя, что и сама полироль. Как своими руками нанести покрытие из нанополироли? В первую очередь машину надо помыть водой. Если до этого уже использовалась полироль, то ее нужно удалить. Дальнейший порядок работ следующий: Важно. Финишный процесс должен проводиться так, чтобы на кузове машины не осталось разводов. После окончания полировки жидким стеклом необходимо минимум шесть часов машину не трогать. После чего можете её эксплуатировать по полной программе. Как видите, своими руками отполировать машину не очень сложно. Главное – аккуратность и строгое следование инструкции, в основе которой лежит равномерное распределение защитного раствора по поверхности кузова авто. Нравится? izollab.ru Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо. Годы безжалостны не только к человеческому организму, который со временем стареет и теряет привлекательность, аналогичная участь ждет и автомобиль. Яркий цвет кузова, блеск и идеальная поверхность сохраняются 1-3 года. Проходит время, и краска на поверхности тускнеет, появляются царапины, а со временем и коррозия. Избежать данного процесса нельзя, а вот приостановить и замаскировать следы возможно. Один из вариантов — применение жидкого стекла. Жидкое стекло - вид полировки автомобиля, гарантирующий надежную защиту кузова и маскировку мелких повреждений. Первыми в данной сфере были две компании — Pika и Wilson, которые в 2008 году выпустили на рынок пробные варианты новой полировки. В основе полиролей, изготовленных по технологии «Body Glass Guard», лежит оксид кремния. Его доля в изделии составляет 15-25% в зависимости от производителя и типа. Разработчики заявляют, что именно оксид кремния — главный элемент, защищающий поверхность от повреждений и обеспечивающий зеркальный блеск. Принцип действия полироли - во взаимодействии состава с поверхностью. Пока керамическая полировка находится в жидком состоянии, она входит в реакцию с верхним лаковым слоем. Как следствие, ЛКП приобретает дополнительную твердость на уровне молекулярной структуры. После нанесения состава происходит кристаллизация, которая длится 1.5-2 часа. После этого формируется защитная пленка, напоминающая стекло. Главная задача жидкого стекла - сохранить ЛКП автомобиля в первоначальном виде или замаскировать следы «старости». В отличие от стандартных полиролей, толщина "стекла" в 1.5-2 раза больше, что и гарантирует результат. В период эксплуатации кузов автомобиля выдерживает массу негативных воздействий - физических и химических. Так, к химическим «факторам» относится действие дорожных реагентов, масла, битума и так далее. Физическое воздействие — удары щебенки, песка или гравия. Не стоит полностью отметать и действие солнечных лучей, которые буквально «выжигают» цвет краски. Вот почему обработку кузова стоит производить сразу после покупки. Жидкое стекло — специальный полироль, которым разрешается обрабатывать не только кузов, но и другие элементы автомобиля, такие как стекло и колпаки. Образующийся в результате обработки слой "стекла" надежно защищает от коррозии, устраняет мелкие царапины и обеспечивает блеск. При правильном нанесении затраты на покупку состава окупаются путем экономии на мойке автомобиля. Популярность жидкого стекла вызвана следующими преимуществами: Жидкое стекло имеет и недостатки: Сегодня на рынке полиролей выставлена продукция целого ряда производителей. Среди них стоит выделить: В каких случаях стоит заказывать такую услугу? Технология полировки жидкого стекла подходит для всех автомобилей, вне зависимости от возраста и цвета. Чаще всего мастера рекомендуется наносить полироль на новые машины. Но возможно и исключение, если царапины еще неглубокие. Если же на кузове присутствует большое число царапин, то применение изделия будет малоэффективным. Здесь требуются комплексные работы (в том числе ремонт и покраска). Как уже упоминалось, эффект полировки и продолжительность жизни слоя зависит от правильности нанесения. Часто автолюбители торопятся с работой и допускают массу ошибок. Как следствие, дорогостоящий состав «слезает» уже через несколько моек. Процесс самостоятельного нанесения рассмотрим на примере популярного Willson Body Glass Guard. Алгоритм следующий: При нанесении полировки учтите следующие моменты: Несмотря на высокое качество продукта, отзывы о жидком стекле противоречивы. Вот несколько из них: 1. Вадим, 33 года, Форд Мондео. «У меня автомобилю три года, состояние кузова удовлетворительное. Мелкие царапины были, но немного и почти незаметны глазу. После обработки кузов приобрел вид нового автомобиля. Продержался полироль всего два месяца и после третьей мойки смылся. Видимо, где-то нарушил технологию».
2. Егор, 37 лет, Митсубиси Лансер. «Старался выдерживать технологию, но в итоге результатов не добился. Внешний вид кузова стал лучше, но царапины замаскировать не удалось». 3. Евгений, 23 года, Лада Калина. «Давно хотел попробовать жидкое стекло. Результатом полностью удовлетворен, кузов идеален. Только я сомневаюсь, что затраты окупятся. Все-таки дорогое удовольствие». Жидкое стекло - полироль, который подойдет для автомобилей возрастом до 3-5 лет. Поверхности на старых авто сильно изношены, поэтому применение столь дорогой полировки вряд ли целесообразно. Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ: ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ: autotopik.ruКак нанести своими руками жидкое стекло – полироль для авто. Жидкое стекло для авто как работает
что это такое, его виды и особенности использования
Сфера применения жидкого стекла
Виды жидкого стекла
Особенности использования
Плюсы и минусы
виды, стоимость и обработка кузова своими руками
Что такое жидкое стекло
Виды жидкого стекла
Популярные средства
Как сделать своими руками
Подготовка к нанесению
Как правильно наносить
Чем убрать жидкое стекло с автомобиля
Плюсы и минусы
Сколько стоит средство и процедура
Защитное покрытие жидкое стекло для вашего автомобиля
1. Что собой представляет «жидкое стекло» для покрытия автомобильного кузова?
2. Для чего автомобили обрабатывают жидким стеклом?
3. Этапы нанесения жидкой полироли на поверхность автомобиля.
4. Особенности ухода за автомобилем после полировки при помощи жидкого стекла.
5. Резюме.
Жидкое стекло для авто - особенности технологии, преимущества
Особенности жидкого стекла для авто
Полировка жидким стеклом
Преимущества полировки именно жидким стеклом
Технология нанесения
Как правильно наносить жидкое стекло на автомобиль
Мечта любого владельца автомобиля - сохранить первоначальный вид транспорта. Однако, во время эксплуатации авто получает различные виды загрязнения, а также микротрещины и неглубокие царапины лакокрасочного покрытия. Раньше для решения данной проблемы использовали разнообразные пасты для полировки и воск. А несколько лет назад изобрели инновационное средство.Жидкое стекло – что это?
Это средство состоит из нескольких силикатных соединений и диоксида кремния. Данный состав используется с целью обновления и защиты автомобильных эмалей, а также для придания зеркального блеска.Виды жидкого стекла
В 2008 году Япония впервые использовала жидкое стекло. Затем были разработаны несколько вариантов, которые и представлены на рынке автомобильной химии. Чаще всего на современном рынке встречается средство в жидком виде. Такой комплект включает в себя флакон со стеклом и флакон с отвердителем, которые надо хорошо перемешать. Также в комплекте есть две салфетки и губка.Способ нанесения жидкого стекла: инструкция по применению
При самостоятельном покрытии автомобиля средством следует хорошо отчистить обрабатываемую поверхность от насекомых, дорожной смолы и других загрязнений. Данная обработка производится в два этапа специальными растворами. Далее поверхность хорошо обезжиривается. При этом специалисты не советуют использовать средства на основе растворителя. Лучше использовать обезжириватель той же фирмы или спиртовой.Полироль Жидкое стекло - правила самостоятельного нанесения
Выбор большой: какое средство предпочесть?
Что такое «Жидкое стекло» для авто
Тонкости работы с жидким стеклом
Технология нанесения жидкого стекла своими руками
Обезжиривание поверхности Натирка фиброй Для нанесения жидкого стекла используйте специальный аппликатор Стоит ли полировать автомобиль жидким стеклом, отзывы
Что из себя представляет жидкое стекло для полировки автомобиля и для чего оно предназначено?
Плюсы и недостатки полироли «жидкое стекло»
Производители полироли «жидкое стекло»
Как полировать автомобиль жидким стеклом своими руками?
Отзывы автовладельцев
Итоги