Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки. Дастер обзор


Обзор Рено Дастер 2017 🚘

Стоило кроссоверу Renault Duster появиться на российском рынке в 2012-м году, как он сразу же завоевал сердца многих россиян, которые ранее являлись фанатами Chevrolet Niva и других ему подобных авто. Модель была довольно популярной и до обновления, но все равно рестайлинг 2015-го года ей не помешал. После модернизации она заметно улучшилась, не сделавшись при этом более дорогой, что в обновлении, пожалуй, самое важное. У рестайлинговой версии немного изменены экстерьер и интерьер, оптимизирована шумоизоляция и доработана техническая «начинка». Подробности обо всех нововведениях Duster — в нашем обзоре!

Дизайн

В экстерьере «паркетника» фактически поменялся лишь кузовной обвес из пластика — радиаторная решетка теперь отличается мелкоячеистой сотовой структурой, может легко выдержать мойку высокого давления и успешнее противостоит камешкам, которые летят в радиатор во время езды по грунтовой дороге. Новый бампер на «корме», по сравнению с предшественником, смотрится повеселее, как и дуги на крышке багажного отсека с декоративными накладками, а изящный зигзаг задних ходовых огней имитирует светодиодную подсветку.

В российском офисе Renault смогли помешать дизайнерам, собравшимся наделить Duster модным выдающимся вперед «носом», поэтому с геометрической проходимостью у нашей версии все в порядке — углы въезда/съезда и рампы прежние. Жаль только, что кроссовер сохранил привычку пачкать брюки при выходе из салона: переделывать панели кузова для установки других порогов ради чистоты брюк никто не стал — очень уж это дело затратное. На радость патриотичных автолюбителей и просто поклонников стиля «милитари» гамму цветов кузова дополнили уазовским оттенком «хаки» с эффектом «металлик». Несмотря на доработки, Duster, как и раньше, выглядит в целом не как писаный красавец, а как настоящая рабочая лошадка. Он практичный, практичный и еще раз практичный.

Конструкция

Знаменитую «неубиваемую» подвеску Duster модернизация, к счастью, не затронула, так что можно спокойно ехать по разбитым дорогам без пробоев на скорости до 80 км/час. В основе модели лежит бюджетная конструкция B0: спереди у нее находятся стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка, но это в случае с переднеприводными модификациями. У полноприводных машин сзади стоит независимая подвеска, как у предыдущего Nissan X-Trail. Крутящий момент передается на заднюю ось за счет электромагнитной муфты GKN от Nissan Murano. Усилитель рулевого управления у дизельных модификаций электрогидравлический, а у остальных версий — обыкновенная гидравлика.

Адаптация к российским реалиям

Duster и прежде был хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации, а сейчас более подходящий в этом плане вариант по схожей цене вообще сложно найти. Его минимальный дорожный просвет составляет 205 мм, угол въезда — 30°, съезда — 36°, и это характеристики, как у полноценных внедорожников. Впрочем, по своей сути «француз» и является настоящим внедорожником, ведь в реально экстремальных условиях по проходимости его превзойдут разве что Land Rover Discovery Sport, Jeep Cherokee в исполнении Trailhawk и некоторые другие модели совсем иных ценовых категорий. В ходе рестайлинга в багажном отделении установили жесткую полку взамен неудобной шторки, а доступ к бензобаку сделали бесключевым, и отныне лючок топливного бака открывается с помощью рычага, расположенного на полу слева от сиденья водителя. А кроме того, «паркетник» стал вести себя тише на скорости до 100 км/час, и не только благодаря увеличению количества звукоизолирующих матов — в Renault действительно потрудились над шумоизоляцией, даже поставили иные дверные уплотнители.

Комфорт

Салон обновленного Duster определенно лучше, чем у предшественника, особенно в отношении эргономики. Теперь можно сигналить привычным способом, не нужно искать кнопку аварийки, кнопки электростеклоподъемников наконец обзавелись подсветкой, а «мультимедийка» Media Nav после доработки процессора и добавления памяти начала радовать быстродействием. А вот рулевое колесо до сих пор не регулируется по вылету, обзорности по-прежнему мешает передняя правая стойка, клавиши регулировки наружных зеркал неудачно размещены под рычагом стояночного тормоза, внутренние ручки дверей хрустят в зажатой руке, а 7-дюймовый дисплей медиасистемы так и не сумел подняться выше и развернуться в сторону водителя. Руль у нового кроссовера такой же, как у Renault Logan, с кнопками управления круиз-контролем с ограничителем скорости и гудком на ступице. На внутренней стороне дверей видны металлизированные ручки замков и декоративные вставки, которые повторяют рисунок на сиденьях. Для оформления интерьера также использован глянец черного цвета — с ним салон однозначно стал более интересным.

Архаичная комбинация приборов старого Duster с двумя «колодцами» и неприятной рыжей подсветкой заменена на новую приборную панель из трех «колодцев» с белой подсветкой, позаимствованную опять же у Logan. В правой части панели указан и запас хода, и топливный «аппетит». Сидения на первом ряду получили существенно удлиненные подушки. Спинки как были, так и остались далеко не самыми удобными, однако они все же получше старых. Привести спинки в вертикальное положение нельзя, а о боковой поддержке лишь одно можно сказать — она здесь просто «для галочки». Там, где обычно располагается пружинная регулировка высоты — домкратик. Особой тесноты внутри автомобиля не ощущается, но свободного пространства для ног хотелось бы побольше. Почему не исправлены вышеупомянутые недостатки Duster? В Renault говорят, что серьезных запросов от клиентов на их изменение пока не поступало, и вносить коррективы без веской причины будет дорого и, в принципе, не имеет смысла. К слову, поклонники модели ранее жаловались производителю на недостаточную подготовку к зиме, и именно благодаря этому рестайлинговую версию снабдили ветровым стеклом, подогреваемым по всей площади. Вдобавок, кроссовер отныне отапливается или охлаждается при помощи фирменной системы дистанционного запуска Renault Start, предлагаемой за доплату.

Безопасность

После обновления Duster приобрел различные опции, в числе которых система круиз-контроля, более чувствительный датчик парковки, камера заднего вида, подсказчик переключения скоростей для МКПП, настраиваемый лимитер и откровенно ненужная кнопка ECO-режима. Подушек безопасности не прибавилось — есть только фронтальные и боковые. Чтобы оценить уровень безопасности модели в целом, следует ориентироваться на результаты краш-тестов румынского варианта Dacia Duster, полученные европейской организацией EuroNCAP в 2011-м году. В испытаниях EuroNCAP автомобиль заработал всего 3 звезды из 5 возможных, продемонстрировав сносную защиту взрослых (74%) и детей (78%), слабую защиту пешеходов (28%) и явную нехватку электронных ассистентов (29%). Рейтинг снизили и за открывшиеся во время столкновения багажный отсек и дверь со стороны водителя.

Мультимедиа

Центральную консоль «паркетника» украшает 7-дюймовый экран модернизированного мультимедийного комплекса Media Nav с навигацией, AUX- и USB-разъемами для подключения гаджетов, поддержкой протокола Bluetooth, подрулевым джойстиком и функцией Handsfree. Встроенная навигация может принимать сигналы о пробках по RDS-TMC и, в отличие от предыдущей версии, совершенно не притормаживает — спасибо разработчикам за увеличенный в 2 раза объем оперативной памяти. Интерфейс мультимедиасистемы простой и понятный, а качество звука — не выдающееся, но неплохое.

Рено Дастер Технические характеристики

Моторная гамма включает в себя три двигателя. Первый движок — знакомый фанатам марки полуторалитровый турбодизель dCi серии K9K, который устанавливается на многие машины альянса Renault-Nissan и даже на некоторые «Мерседесы». Рестайлинг наделил его дополнительными 19 л.с. и 40 Нм (теперь выдает не 90, а 109 л.с.) и соответствием экостандарту Euro-5. Второй агрегат — 2,0-литровая бензиновая «четверка» F4R, тоже приведенная к стандарту Euro-5 и известная по Renault Megane и Laguna. За счет появления фазовращателей на обоих распределительных валах ее отдача возросла на 8 л.с. — до 143 л.с. Третий двигатель — новый 4-цилиндровый агрегат объемом 1,6 л. и мощностью 114 л.с., выпускаемый в Тольятти. Аналогичным мотором оснащается Nissan Tiida из Ижевска. В случае с Duster отдача выше на 12 л.с., пиковый момент увеличен до 156 Нм, а топливный расход снижен до 7,6 л/100 км. По крайней мере, так утверждает французский производитель. На выбор предлагаются 3 коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Коробка-автомат с 4 ступенями представляет собой эволюцию АКПП DP0, уже давно созданной компанией Renault при сотрудничестве с альянсом PSA.

Технические характеристики

1.6 5MT (4x2)

1.6 6MT (4x4)

1.5 dCi 6MT (4x4)

2.0 6MT (4x4)

2.0 4АT (4x4)

Тип двигателя:

Бензиновый

Бензиновый

Дизель

Бензиновый

Бензиновый

Объём двигателя:

1598

1598

1461

1998

1998

Мощность:

114 л.с.

114 л.с.

109 л.с.

143 л.с.

143 л.с.

Разгон до 100км/час:

10.9 с.

12.5 с.

13.2 с.

10.3 с.

11.5 с.

Максимальная скорость:

167 км/ч

166 км/ч

167 км/ч

180 км/ч

174 км/ч

Расход в городском цикле:

9.3 л/100км

9.1 л/100км

5.9 л/100км

10.1 л/100км

11.3 л/100км

Расход в загородном цикле:

6.3 л/100км

6.8 л/100км

5 л/100км

6.5 л/100км

7.2 л/100км

Расход в смешанном цикле:

7.4 л/100км

7.6 л/100км

5.3 л/100км

7.8 л/100км

8.7 л/100км

Объем топливного бака:

50 л

50 л

50 л

50 л

50 л

Длина:

4315 мм

4315 мм

4315 мм

4315 мм

4315 мм

Ширина:

1822 мм

1822 мм

1822 мм

1822 мм

1822 мм

Высота:

1625 мм

1625 мм

1625 мм

1625 мм

1625 мм

Колёсная база:

2673 мм

2673 мм

2673 мм

2673 мм

2673 мм

Клиренс:

205 мм

205 мм

210 мм

210 мм

205 мм

Масса:

1190-1260 кг

1360-1435 кг

1390-1415 кг

1370–1395 кг

1390 кг

Объём багажника:

475-1636 л

408-1570 л

408-1570 л

408-1570 л

475 л

Трансмиссия:

Механическая 5MT

Механическая 6МТ

Механическая 6МТ

Механическая 6МТ

Автоматическая 4AT

Привод:

Передний

Полный

Полный

Полный

Полный

Передняя подвеска:

Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа "Мак-Ферсон", с телескопическими

Задняя подвеска:

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими

Передние тормоза:

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза:

Барабанные

Барабанные

Барабанные

Барабанные

Барабанные

 

Габариты Renault Duster

  • длина — 4,315 м;
  • ширина — 1,822 м;
  • высота — 1,625 м;
  • колесная база — 2,673 м;
  • клиренс — 205 мм;
  • мин. объем багажника — 408 л.

Рено Дастер комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ

ОБЪЁМ

МОЩНОСТЬ

РАСХОД (ГОРОД)

РАСХОД (ТРАССА)

КПП

ПРИВОД

Authentique

1.6 л

114 л.с

9.39.3

6.3

5 MT

2WD

Authentique

1.6 л

114 л.с

9.19.1

6.8

6 MT

4WD

Expression

1.6 л

114 л.с

9.39.3

6.3

5 MT

2WD

Expression

1.6 л

114 л.с

9.19.1

6.8

6 MT

4WD

Expression

2 л

143 л.с

10.110.1

6.5

6 MT

4WD

Expression Diesel

1.5 л

109 л.с

5.95.9

5

6 MT

4WD

Expression

2 л

143 л.с

11.311.3

7.2

4 AT

4WD

Dakar Edition

1.6 л

114 л.с

9.19.1

6.8

6 MT

4WD

Dakar Edition

2 л

143 л.с

10.110.1

6.5

6 MT

4WD

Dakar Edition Diesel

1.5 л

109 л.с

5.95.9

5

6 MT

4WD

Dakar Edition

2 л

143 л.с

11.311.3

7.2

4 AT

4WD

Privelege

1.6 л

114 л.с

9.19.1

6.8

6 MT

4WD

Privelege

2 л

143 л.с

10.110.1

6.5

6 MT

4WD

Privelege Diesel

1.5 л

109 л.с

5.95.9

5

6 MT

4WD

Privelege

2 л

143 л.с

11.311.3

7.2

4 AT

4WD

Luxe Privelege

2 л

143 л.с

10.110.1

6.5

6 MT

4WD

Luxe Privelege Diesel

1.5 л

109 л.с

5.95.9

5

6 MT

4WD

Luxe Privelege

2 л

143 л.с

11.311.3

7.2

4 AT

4WD

Рено Дастер фото

Тест-драйв Renault Duster — видео

Плюсы и минусы Renault Duster

Исходя из многочисленных отзывов и тест-драйвов пережившего обновление Duster, выделим его сильные стороны:

Выделим основные плюсы модели:
  • отменные внедорожные характеристики;
  • надежная подвеска;
  • умеренный расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • более продуманное оснащение;
  • шумоизоляция на достойном уровне.
К минусам относят:
  • рулевая колонка не регулируется по вылету;
  • слишком низко расположенный экран медиасистемы;
  • обзорности мешает правая передняя стойка;
  • мало пространства для ног в задней части салона;
  • от новой кнопки ECO-режима фактически нет никакой пользы;
  • пачкающие брюки пороги дверей.

Другие обзоры

Fluence

Sandero Stepway

Koleos

Kaptur

Все автомобили Рено в наличии

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

www.saloncentr.ru

почему Renault Duster — лучший внедорожник

Как стать звездой:почему Renault Duster — лучший внедорожник

В этом году самый продаваемый внедорожник в России отмечает пятилетие своего присутствия на рынке. По этому случаю мы решили вспомнить любопытные факты из истории российского Renault Duster, а также выяснить причину его популярности

Модель Duster появилась на европейском рынке в 2010 году под брендом Dacia. Два года спустя этот же внедорожник, получив логотип «Рено» и целый ряд изменений в дизайне и конструкции, вышел на российский рынок, вызвав нешуточный ажиотаж. Дилеры приняли заказов на несколько месяцев вперед, и московский завод Renault, где было запущено производство этой модели, попросту не успевал удовлетворить всех желающих. Но покупатели готовы были терпеливо ждать автомобиль, поскольку ему, по сути, не было альтернативы.

Renault Duster обзор

С тех пор прошло уже пять лет, у «Дастера» появилось немало конкурентов, но, несмотря ни на что, он по-прежнему остается самым продаваемым внедорожником в России. Обратившись к истории создания Renault Duster, а также его последующей модернизации, попробуем разобраться, что является причиной успеха этой модели.

Что изменилось в российском Renault Duster по сравнению с европейской версией?

«Дастер» изначально был задуман как глобальный проект, и Россия сразу же вошла в число ключевых рынков этой модели. Российский офис Renault на самых ранних этапах представил свои требования к этому автомобилю, и эти требования оказались выше европейских. Так, с учетом опыта продаж моделей Logan и Sandero, была проведена серьезная работа по усовершенствованию интерьера, шумоизоляции, а также дизайна. В частности, российский Renault Duster первого поколения отличался от своего европейского «тезки» более привлекательным интерьером.

Renault Duster фото салона

Кроме того, специально для России была разработана версия с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом – на нее приходилось до 20% продаж. Также «Дастер» стал огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими моделями Renault с точки зрения уровня локализации производства в России. В итоге благодаря точному соответствию ожиданиям покупателей и высокой степени локальной интеграции именно Россия стала для Renault Duster рынком №1 в мире.

Влияние запуска «Дастера»  на завод Renault в Москве

Прежде всего, для столичного завода Duster оказался настоящим драйвером роста, став первым автомобилем Renault c тремя типами двигателей (включая турбодизель), полным или передним приводом, а также тремя типами трансмиссии, производство которого освоили в России. Второй важный аспект – локализация производства компонентов.

Именно Duster стал катализатором глубокой локальной интеграции, когда в России не только были налажены процессы сварки, окраски и сборки автомобиля, но и нашли широкое применение материалы местного производства – металл, сплавы, пластики и т. д. Это позволило одновременно удерживать конкурентные цены, несмотря на колебания курсов валют, и обеспечить экспортный потенциал.

Сегодня Renault Duster российского производства экспортируется в Беларусь, Казахстан, Армению, Кыргызстан, Вьетнам и страны Персидского залива. Специально для экспорта на Ближний Восток российский «Дастер» был доработан с учетом местных климатических условий и специфики рынка: он получил 139 оригинальных деталей и новый, бежевый, цвет интерьера.

Общий объем выпуска «Дастеров» в России за 5 лет превысил 350 тысяч экземпляров. За это время на заводе многое поменялось, был внедрен целый ряд технологичных решений, влияющих на качество продукции. В частности, на заводе появились инновационные самоуправляемые тележки (их уровень локализации превышает 50%), которые используются для доставки деталей на конвейер по фиксированному маршруту. Теперь внутризаводская логистика происходит без участия человека – полностью безопасно, и к концу года по заводу будут курсировать уже 110 таких тележек.

Роботизация не обошла стороной и цех окраски: теперь здесь функционирует единая линия, где роботы наносят грунт, базу и лак. В цехе сварки на центральной линии были внедрены 4 роботизированные ячейки. Кроме того, в декабре прошлого года московский завод Renault успешно внедрил так называемую систему против забывчивости операторов SAO (Systeme Anti-Oubli), которая помогает обеспечить исправность критически важных узлов автомобиля, влияющих на его безопасность.

Какие изменения получил обновленный Renault Duster?

В середине 2015 года «Дастер» подвергся глубокой модернизации, которая вышла далеко за рамки понятий «фейслифт».

Например, серьезно обновилась гамма двигателей. Базовый бензиновый мотор 1.6 был заменен полностью новым, с цепным приводом ГРМ, повышенной отдачей и улучшенной экономичностью. Двухлитровый бензиновый двигатель получил фазорегулятор, что улучшило его эластичность и топливную эффективность, а новый турбодизель обеспечил 20-процентную прибавку в мощности и крутящем моменте благодаря применению новейшей топливной аппаратуры и турбины с изменяемой геометрией. В результате популярность дизельной версии возросла более чем в три раза: сегодня каждый пятый «Дастер» продается в России именно с турбодизелем. Кстати, именно дизельный Renault Duster сегодня – самый экономичный SUV на рынке: в смешанном цикле он расходует всего 5,9 л дизтоплива на 100 км.

Второе направление модернизации – оборудование. «Дастер» получил мультимедийную систему Media Nav с навигацией, камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, подсказчик переключения передач и многие другие полезные функции. Кроме того, «Дастер» стал первой моделью в гамме Renault в мире, которая получила систему дистанционного запуска двигателя.

Эта система была разработана специально для России и обеспечивает запуск и прогрев двигателя до начала поездки – достаточно подать команду со специальной кнопки на ключе либо задать время готовности автомобиля на дисплее системы Media Nav. Серьезно обновился и дизайн – новое оформление передней и задней части автомобиля, дневные ходовые огни и задние фонари со светодиодными элементами, новые передняя панель, рулевое колесо, материалы отделки, удобная система открытия лючка бензобака из салона и многое другое.

В чем секрет популярности «Дастера» в России?

Причина успеха заложена в саму концепцию модели. «Дастер» – очень сбалансированный автомобиль: дизайн, вместимость, технические характеристики, проходимость и, конечно, цена  находятся в полной гармонии. С самого начала проекта «Дастер» задумывался не как кроссовер, который имеет версии с полным приводом в качестве «довеска», а как выносливый и надежный внедорожник.

Отличная геометрия (короткие свесы, большие углы преодоления препятствий), сверхкороткая первая передача, с успехом заменяющая раздаточную коробку в большинстве случаев, специальная настройка электронных систем для преодоления серьезного бездорожья (режим 4WD LOCK до 80 км/ч, особый алгоритм работы ESP для борьбы с диагональным вывешиванием и т.д.), тяговитый турбодизель – все это обеспечило тот уровень проходимости, который поставил «Дастер» в один ряд с внедорожными «иконами» российского рынка.

В России «Дастер» – это прежде всего внедорожник: свыше 90% продаж приходится на версию с полным приводом, при этом владельцы регулярно используют его на серьезном бездорожье.

Renault Duster 2017

С 2013 года «Дастер» был безоговорочным лидером сегмента SUV, и до сих пор это самый популярный полноприводной автомобиль в России и лидер среди дизельных внедорожников в массовом сегменте. И, конечно, нельзя не сказать про надежность, которая была подтверждена сотнями тысяч владельцев, а также независимыми испытаниями.

5koleso.ru

Недостатки Рено Дастер 2017-2018 в новом кузове

Renault Duster

Все минусы Рено Дастер 2017

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)➖ Высокий расход топлива➖ Шумоизоляция➖ Качество окраски кузова➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость➕ Подвеска➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2017 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2017 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

отзывы владельцев, все минусы и недостатки

9:57       Андрей Аванти      Главная страница » Отзывы      Просмотров:   27733

Рено Дастер: отзывы владельцев

Французская модель Renault Duster вызвала ажиотаж среди водителей разных стран сразу после первой презентации кроссовера. Транспортное средство претендует с доступной стоимостью легкового автомобиля, высоким дорожным просветом и впечатляющим клиренсом на статус внедорожника. Благодаря бесчисленному количеству призывающих к покупке машины рекламных роликов и грамотной маркетинговой политики представителей Renault складывается четкое ощущение того, что актуальная разработка французов является уникальным соотношением «цена–качество». Однако не всем словам производителя следует верить, действительные характеристики выявляются только в процессе эксплуатации кроссовера. Поэтому настоящий Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы и недостатки автомобиля – это первые параметры, на которые стоит обратить внимание перед приобретением внедорожника.

Содержание статьи:

Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника

7 признанных недостатков Renault Duster

Первоначально следует обратиться к результатам работ компетентных специалистов и независимых лабораторий, осуществляющих базовое тестирование современных моделей. После исследований в конструкции Рено Дастер выявлено несколько существенных недоработок, не соответствующих заявленным французским концерном показателям:

  • Широкие пороги

Такая конструкция быстро загрязняется и создает дискомфорт во время посадки или высадки из кроссовера. Нижняя часть одежды водителя и пассажиров непременно будет испачкана, благодаря массивным порогам, которые собирают на своем покрытии грязь и пыль. Брюки частенько будут пачкаться, если невнимательно выходить из машины.

Минус Дастера - грязные пороги

  • Климатическая установка

Особенностью кондиционера французского внедорожника становится «состояние левой ноги водителя» – она обязательно замерзает в холодное время года, аппарат, видимо, не рассчитан на обогрев именно этой части салона. Явный недочет конструкторов Renault состоит в стабильности климатической системы – периодически возможно запотевание краев лобового и боковых стекол. Здесь же можно добавить к недостаткам и медленный нагрев двигателя, что особенно ощутимо в зимнее время.

Дастер - медленный прогрев движка

  • Рулевой механизм

Вне зависимости от комплектации в модели отсутствует регулировка руля по вылету, усложняя процесс управления транспортным средством. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, в двух 2 состояниях:

Рулевая колонка Дастера

  • Работа дворников

Механизм заднего дворника не предполагает прерывистого режима работы, также в конструкции отсутствует регулятор паузы. Такие «особенности» Duster ухудшают обзор дорожного движения водителю и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации.

  • Сбой электронной системы

Неверное отображение числовых показателей расходуемого топлива – этот недостаток присутствует во многих современных машинах, не обошлось без него и во французском внедорожнике.

  • Неудобное место водителя

Конструкция кресла не предполагает наличие «поясничного отдела», короткое сидение и неустойчивая боковая поддержка. Сопутствующее неудобство водитель особенно отчетливо ощущает в длительных поездках, сопровождающихся болью в спине и усталостью рук.

  • Качество сборки

Салон транспортного средства выглядит довольно просто, но дело не только в выборе стиля французскими дизайнерами – дверные ручки, бортовая панель, все конструкции из пластика непременно «гремят», «грохочут», «скрипят». Подвижные детали создают ощущение дискомфорта, неслаженности механизма. Руль довольно быстро истирается, а использование дверных ручек сопровождается характерным, неприятным звуком.

Однако по-настоящему оценить Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы французского внедорожника можно только регулярно находясь за рулем кроссовера.

Минусы: наблюдения владельцев в процессе эксплуатации

Счастливые обладатели транспортного средства спустя некоторое время отмечают явные недочеты заводской сборки в RenaultDuster:

Ажиотаж, возникший перед выпуском первой партии машин, присутствует в меньшей мере и до сих пор, поэтому владельцы вежливо предупреждают соискателей французской модели о «гуманных» сроках ожидания, которые могут достигать 10–12 месяцев.

Спроектированная форма кузова является основной причиной загрязнения задних крыльев, которые также подвергаются механическим повреждениям: сколам, трещинам, царапинам. Камни и инородные предметы, вылетающие из-под колес впереди идущей машины, попадают не только в защищенный бампер и решетку радиатора, но и на выпуклую боковую часть кузова.

 

????? ????-?????? ???? ??????

  • Рулевое управление

Рулевой механизм не позволяет контролировать транспортное средство на 100% во время маневров и поворотов. Даже на сухом покрытии смена направления или резкое начало движения выбивают руль из рук, требуя дополнительных усилий.

  • Элементы управления

Приборы размещены неудобно и становятся причиной, отвлекающей водителя от дороги. До некоторых кнопок приходится тянуться, особенно неудобно расположены кнопки подогрева передних сидений, чтобы включить подогрев приходится протискивать руку между дверью и боковушкой сиденья, а джойстик регулировки боковых зеркал расположен под рукояткой ручного тормоза, что также затрудняет доступ.

кнопка подогрева

Кнопка включения подогрева передних сидений расположена в плоходоступном месте.

Джойстик боковых зеркал

Джойстик электрической регулировки боковых зеркал находится под рукояткой ручного тормоза

Ручки регулировки климата

По ручкам климат-системы не возможно сразу определить включенный режим

Вырез в коврике водителя

В коврике водителя сделан вырез под педалью газа — видимо для того, чтобы грязь сыпалась прямо на ковролиновую обивку...

Механизм опускающий сидение, выполненный в виде рифленого колесика, переносит владельца Duster во времена советского режима.

Спустя четыре года провисают задние двери. Особенно увлекательно то, что выявленная деформация не подлежит исправлению. В дилерских центрах неубедительно разводят руками и ссылаются на заводской дефект кузова.

  • Звукоизоляция

Шум в салон проникает с завидной легкостью. Этот недостаток особенно ощущается в условиях плотного, городского трафика или на большой скорости, двигаясь по трассе. Многие автовладельцы рекомендуют процедуру звукоизоляции, как необходимую, сразу после приобретения машины.

obshivka-dverej

  • Предназначение

Реклама от французской компании не соответствует действительности. Дастер – это не джип, а неплохой внедорожник, который подойдет для преодоления характерных городу препятствий или въезда на тротуарный бортик. Однако в случае поездки по безграничным русским полям или холмистой местности владелец обязательно «встанет» в ожидании помощи.

Изначальная задумка французских инженеров сделать первую передачу заниженной благополучно превратилась в «короткий» механизм сцепления. «Неудачная попытка» доставляет дискомфорт в эксплуатации.

  • Дополнительные услуги

Цена французами выставляется действительно привлекательная, но мало кто обращает внимание на базовые комплектации моделей. Многие необходимые в автомобилях опции, присутствующие в стандартном наборе многих автомобилей, в Duster попросту отсутствуют. Однако без труда устанавливаются за дополнительную плату.

  • Решетка радиатора

Конструкция решетки не эффективно защищает радиатор, поэтому без установки специальной сетки не обойтись.

Датчик звука находится под рулем – такая же система присутствует во многих грузовых автомобилях. Однако современные технологии и пространство салона позволяют клаксону находиться в более удобном месте:

Кнопка звукового сигнала Дастера

Разумное вложение или бездумная затрата?

Несмотря на довольно ощутимое расхождение заявленных французами характеристик и наблюдений водителя, Рено Дастер остается востребованным автомобилем по привлекательной цене. Это не джип, но он способен преодолевать внушительные препятствия, не гоночная модель, но устойчив на скорости 140 км/ч, не предполагает многофункциональную бортовую панель, но стоит соответствующих имеющимся опциям денег. Безусловно, следует обратить внимание перед приобретением внедорожника на характеристики Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы, перечисленные водителями, однако, даже наличие недостатков все равно оставляет актуальным соотношение «цена–качество», что делает Дастер безусловным лидером в своей нише.

Дастер - отзывы владельцевИсточник: DusterAuto.ru

Еще статьи про Рено Дастер:

commentary2

 

Загрузка...     Метки: все минусы     

www.dusterauto.ru

Видео Рено Дастер 2016-2017 - обзор и видео тест-драйв Renault Duster

Renault Duster

Тест-драйв Рено Дастер 2016 в новом кузове от Павла Блюденова

Видео тест Renault Duster 2017 от канала Авто Плюс

Журналисты издания «За рулем» знакомятся с новым Рено Дастер 2017 года

Видео обзор Рено Дастер от канала MegaRetr

Впечатление об обновленном Рено Дастер от Игоря Бурцева

Видео тест-драйв Рено Дастер от канала АвтоПлюс

Рено Дастер видео тест от MotorLive.Ru

Видео обзор Renault Duster — внедорожные качества кроссовера

Видео Рено Дастер в России (российский Renault Duster)

Новый Рено Дастер видео

Рено Дастер краш-тест видео (Renault Duster crash-test)

Реклама Renault Duster (видео)

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Рено дастер - обзор без купюр

Автомобиль Renault Duster и его перспективы на рынке. Дана краткая характеристика технических параметров новинки. Рассказывается о гамме двигателей, управляемости и комфорте модели.

Кроссовер – именно об автомобиле с таким типом кузова мечтает большинство наших соотечественников. И их вполне можно понять. Снег на улицах наших городов лежит по пол года, а когда его нет, то ямы и выбоины самых разнообразных размеров и форм не дают спокойно жить нашим автолюбителям. Справиться со всем этим ужасом можно только при помощи кроссовера. Вот только даже самые доступные корейские кроссоверы, не говоря уже про японские и европейские, далеко не всем по карману. Что же делать? Не отчаиваться раньше времени. Ведь есть же палочка-выручалочка Renault Duster, который стоит не дороже хэтчбеков гольф-класса, но при этом предлагает полный привод и внушительный дорожный просвет.

белый рено дастер

Естественно, что Renault Duster изначально разрабатывался с прицелом на не самых богатых автолюбителей, но это не мешает признать тот факт, что при разработке этого автомобиля на его дизайне особо не экономили. И пусть Duster даже с натяжкой не получится назвать одним из самых красивых компактных кроссоверов, но определенный шарм в нем все-таки есть. Развитые колесные арки и лаконичные линии кузова делают внешний вид этого автомобиля весьма серьезным. Если правильно подобрать цвет и не поскупиться на фирменные литые диски, то вполне можно решить, что Renault Duster стоит в полтора-два раза дороже своей реальной цены. Для бюджетного автомобиля лучшего комплимента и не придумать.

интерьер рено дастер вид вперёд

А вот внутри кроссовера уже хорошо заметно, что находитесь вы в далеко не самом дорогом автомобиле. Пластик на передней панели исключительно жесткий, хотя сам по себе его внешний вид вполне симпатичный. Дизайнерских изысков от интерьера тоже ожидать не приходится. Комбинация приборов нам уже хорошо знакома по моделям Logan и Sandero, а бесхитростная центральная консоль состоит из простенького блока управления кондиционером, небольшого монохромного дисплея и ряда маленьких кнопок. И если с такой скромностью мириться еще можно, то с огрехами в эргономике мириться куда сложнее. Те же «барашки» управления кондиционером находятся в самом низу центральной панели. К ним приходится тянуться, а при включенной первой или третьей передаче сделать это еще сложнее. Можно поругать и сиденья, профиль спинки которых далеко не самый оптимальный. Но если вспомнить о цене автомобиля, то данные огрехи вовсе не покажутся такими уж значительными. К тому же даже куда более именитые и дорогие кроссоверы не лишены недостатков, так что особо упрекать разработчиков Duster не стоит. Они отлично справились со своей работой.

Не найдут поводов для упреков и те, кому придется в этом автомобиле ехать на втором ряду сидений. Там вполне просторно даже для троих пассажиров. Добились этого в основном благодаря плоской подушке заднего сидения. Да и трансмиссионный тоннель имеет вполне разумные пределы и не доставит тому, кому придется сидеть в центре, особых неудобств.Обзор Рено Дастер без купюр А вот багажник, если собираетесь на этом автомобиле путешествовать, может показаться недостаточно большим. Так и есть. Если грузить вещи до линии окон, то в вашем распоряжении будет всего 408 литров свободного объема. Другое дело, что чаще всего такие автомобили грузят под самую крышу. И в этом случае доступный объем можно смело удваивать. А если сложить спинки задних сидений, то в вашем распоряжении и вовсе окажется 1570 литров свободного пространства. Так что Renault Duster можно смело рекомендовать не только любителям путешествий, но и тем, кто строит дом или каждые выходные всей семьей ездит на дачу.

Вот только особо быстро на Duster не поедешь. Базовый бензиновый двигатель, который имеет объем 1,6 литра, развивает всего 102 «лошадки». Даже в сочетании с механической коробкой переключения передач, а другая для автомобиля с таким двигателем не предлагается, Renault Duster довольно медлителен. Так что лучше все-таки остановить свой выбор на двухлитровом бензиновом двигателе, который развивает 135 лошадиных сил и может сочетаться не только с «механикой», но и автоматической коробкой переключения передач. А совсем недавно появился Renault Duster с дизельным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Данный агрегат идет в паре только с механической коробкой переключения передач.

На дизельном кроссовере быстро передвигаться тоже не получится. Renault Duster для этого просто не создан. А создан он для того, чтобы безопасно и комфортно перемещаться из одной точки в другую. И это не пустые слова. Во всех режимах движения автомобиль радует однозначностью реакций, а потрясающе энергоемкая подвеска великолепно справляется даже с серьезными ямами и выбоинами. Так что для наших условий, пожалуй, лучшего автомобиля и не придумать.

И ажиотажный спрос на эту модель как раз и подтверждает эти слова. За Renault Duster выстраиваются очереди из желающих заполучить этот автомобиль. И автолюбителей вполне можно понять. За очень разумные деньги они получают вполне симпатичный, простой по конструкции и очень вместительный автомобиль. Другого такого на рынке просто нет. Да и вряд ли будет в ближайшем будущем. Так что очереди за Renault Duster не исчезнут. Кто крайний?

drivershelp.ru

Обзор Renault Daster. Комплектация и характеристики

Содержание статьи

1.    Описание модели «Renault Duster»

Презентация пятидверного кроссовера «Рено Дастер» состоялась в 2009 году в Женеве. Этот компактный кроссовер, имеющий в зависимости от комплектационной версии как передний, так и полный привод, сразу привлек внимание любителей загородных поездок.  Заинтересовало автолюбителей и место, где собирался «Рено Дастер»- румынский филиал знаменитого концерна «Renault Dacia».

Краш тест «Рено Дастер» показал способность новой модели успешно преодолевать препятствия бездорожья, поскольку на «Рено Дастер» клиренс существенно увеличен и достигает 210 мм.

кроссовер Рено Дастер

Renault Duster — один из самых популярных кроссоверов в России

Вызывает симпатию и тот факт, что Рено Дастер», габаритные размеры которого сравнительно невелики (4316х1822х1625 миллиметров), обладает просторным салоном и довольно вместительным багажником (1570 литров). Автомобиль является довольно привлекательным в качестве бюджетного семейного кроссовера.

2.    «Renault Duster» комплектации и цены

Существуют четыре варианта «Renault Duster», комплектации и цены, которого зависят от рабочего объема силовой установки, установленной на модель. Это дизельный агрегат объемом в 1500 см3 и два бензиновых двигателя, рабочий объем которых составляет 1,6 и 2,0 литра.

Кроме того, заслуживает внимания тот факт, что лишь в одной версии комплектации «Renault Duster» имеется автоматическая коробка передач – «Luxe Privilege». Во избежание разночтений, оговоримся: некоторые из версий данной модели могут обладать не только передним приводом, но и быть полноприводными.

Вариант комплектации

Стоимость в зависимости от

 объема силового агрегата и вида КПП, тыс. долларов США

1,5 литра

1,6 литра

2,0 литра

МКПП

МКПП

АКПП

Authentique

15,4

Expression

18,8

Privilege

20,4

Luxe Privilege

22,4

Reno Daster - интерьер салона

Renault Duster — интерьер салона

А теперь рассмотрим оснащение тестируемой модели разнообразными дополнительными аксессуарами:

  •   Версия «Authentique» имеет неокрашенные передние и черные задние бампера, а также черную декоративную накладку с надписью «Duster».
  •   Модели комплектации «Expression», «Luxe Privilege» и «Privilege» оснащены частично окрашенными бамперами, защитной бамперной накладкой (кроме «Expression»), декоративной хромированной надписью «Duster».
  •   На моделях «Privilege» и «Luxe Privilege» установлена накладка на выхлопную трубу, покрытая хромовым напылением.
  •   Боковые зеркала на «Authentique» и «Expression» выкрашены в черный цвет, а модель «Privilege» имеет зеркала одного цвета с цветом кузова.
  •   Все модификации «Рено Дастер» оснащены продольными рейлингами: черными («Expression» и «Authentique») и хромированными («Luxe Privilege» и «Privilege»).

Приобретая дополнительные опции и аксессуары для «Рено Дастер», будьте готовы к увеличению стоимости автомобиля.

3.    «Renault Duster» технические характеристики модели

Ради удобства сравнения модификаций «Renault Duster», технические характеристики сведем в небольшую таблицу. Для мониторинга выберем несколько моделей с МКПП, поскольку «Рено Дастер» автомат и так значительно отличается от собратьев.

Наименование основных технических характеристик моделей

Объем силовой установки, литров

1,5 литра

1,6 литра

2,0 литра

Мощность (максимальная), л.с. (КВт)

90 (66)

102 (75)

135 (99)

Тип КПП

шестиступенчатая механика

шестиступенчатая механика

шестиступенчатая механика

«Рено Дастер» расход топлива,л/100 километров (городской цикл)

5,9

11,0

10,3

Скорость (максимальная), км/ч

156,0

158,0

177,0

Тип применяемых шин

R16, 215/65

R16, 215/65

R16, 215/65

клиренс «Рено Дастер», мм

210

210

210

Крутящий момент (максимальный), Н.м

200

145

195

4.    Отличительные особенности «Renault Duster»

«Рено Дастер», цена которого находится в пределах доступности для среднестатистического российского автолюбителя, обладает многими характерными особенностями, выгодно отличающими его от конкурентов. Современный сегмент автомобилей, сочетающих компактность с повышенной проходимостью, насчитывает достаточно большое количество моделей, однако они либо довольно дороги, либо их проходимость существенно ниже уровня, декларируемого производителем, либо их оснащение и комплектация оставляют желать лучшего. О том, что у «Рено Дастер» клиренс увеличен, мы уже упоминали выше.

Сравнительно небольшие эксплуатационные расходы обусловлены приемлемым уровнем экономичности силового агрегата. Например, «Рено Дакстер» дизель в смешанном цикле расходует всего 5,3 литра на сотню. Заслуживают упоминания и другие модификации «Рено Дастер», расход топлива которых находится в диапазоне 7,8-8,2 литра на сотню.

Бензиновый двигатель Рено Дастер

Бензиновый двигатель Рено Дастер

Ближайшие конкуренты «Дастера», произведенные в Китае   характеризуются отсталостью конструкторских решений и недостаточным уровнем качества. А брендовые модели находятся в более высокой ценовой категории, чем, например, «Рено Дастер» дизель.

Самыми конкурирующими марками специалисты считают «Suzuki SX4» и «Chevrolet Niva». Наиболее сходными характеристиками этих моделей можно считать практически совпадающие с «Рено Дастер» габаритные размеры. Дорожный просвет «Рено Дастер» также практически не отличается от аналогичной характеристики упомянутых выше автомобилей. Сопоставима с «Рено Дастер» цена «Suzuki SX4» и «Chevrolet Niva».

Короткий видеообзор «Рено Дастер»

Естественно, что, как и любой автомобиль, «Рено Дастер» имеет некоторые недостатки, которые приводят к неудобствам эксплуатационного процесса. Многие из них не актуальны для большинства регионов, некоторые малозначимы или не подтверждены. Тем не менее, вот они:

  • Довольно крупные отверстия в радиаторной решетке могут привести к повреждению радиатора. Способ устранения – оснащение дополнительной сеткой.
  • Конструктивное исполнение и работа индикатора уровня топлива не позволяют достоверно определить количество топлива в системе.
  • Емкость топливного бака мала для автомобиля, имеющего такой расход.
  • Необходимость бронирования задних зон и монтажа брызговиков увеличенного размера, вызванная воздействиям песка и пыли на лакокрасочное покрытие задних дверей и арок.
  • Проблемы эксплуатации магнитолы (некорректная регулировка уровня громкости, проблемы с чтением информации на русском языке и т.д.).
  • Пробка топливного бака замерзает даже при небольших минусовых температурах.

В данном обзоре представлены характеристики, представляющие наибольший интерес потенциальному покупателю «Рено Дастер».

5.     «Renault Duster» отзывы владельцев

Вениамин, Санкт-Петербург. В течение полугодовой эксплуатации я так и  не выявил у «Рено Дастер» недостатки. Скажу больше, узнав, где собирают «Рено Дастер», я стал заниматься этим процессом довольно тщательно. Так что, я – полностью доволен.

Григорьева Алеся, Московская область. Отличная, комфортная машина. Я не искала у «Рено Дастер» слабые места.Я просто наслаждаюсь ездой.

Иван, Омск. Если бы у «Рено Дастер» недостатки присутствовали в большом количестве, то наши суровые зимы и разбитые дороги непременно бы их выявили. Вполне возможно, что у «Рено Дастер» слабые места присутствуют, но я эксплуатирую автомобиль всего три месяца, так что пока они не проявились.

Отзыв владельцев «Renault Duster»

avtomotoprof.ru