Описание Лады Весты Вип класса — Лада Веста Signature. Обзор лады весты


Видео отзывы покупателей и реальных владельцев Лады Веста от первого лица

Человек постоянно находится в поиске совершенства и потому всё время чем-то недоволен. Эта фраза вполне отображает ситуацию с одним из последних произведений АвтоВАЗа седаном Лада Веста. Как бы хорошо ни описывалась машина производителями и официальными дилерами, оценка реальных владельцев и пользователей автомобиля остаётся наиболее адекватной.

Обзор владельца от первого лица может не коснуться характеристик, указанных на известных сайтах, но показывает те мелкие (или порой серьёзные) недочёты с которыми наиболее часто сталкиваются покупатели LADA VESTA.

Отзывы LADA VESTA

Особенности кузова LADA VESTA

С начала продаж, которые начались осенью прошлого года, седаны Лада Веста прошли не одну тысячу километров. Теперь точно можно сделать определённые выводы, касающиеся многих аспектов этих автомобилей, какие они имеют плюсы и минусы.

Большинство владельцев очень лестно отзываются о своём последнем приобретении. Особое восхищение вызывает дизайн, сделанный Стивом Маттином. Веста ничем не хуже любого зарубежного аналога, а по некоторым оригинальным фишкам даже обходит своих конкурентов. Кузов сделан с учётом всех требований аэродинамики. Головная оптика, совместно с решёткой радиатора и бампером, а также рифлёные бока подчёркивают новый вазовский стиль – «Х».

владельцы LADA VESTA

Автомобиль несколько не вписывается в класс В. Размеры кузова, в покрытии которого частично применена оцинковка, равны 4410, 1764 и 1497. Что соответствует длине, ширине и высоте в миллиметрах. Это приближает машину к С-классу. Не подкачала в этом плане и колёсная база с результатом 2635 мм. Клиренс в 178 мм и шестнадцатидюймовые колеса позволяют хорошо справляться не только с городским дорогами, но и пригородными ухабами.

Первые недочёты снаружи LADA VESTA

Любой автомобиль большую часть времени проводит на открытом воздухе. Следовательно, основная нагрузка приходится на внешние части кузова. Осадки, перепады температур, пыль и грязь делают своё дело.

Следует заметить, что большинство автомобилистов обратили внимание на плавность открывания и закрывания дверей, которые у предыдущих моделей издавали неприятный хлопок. Здесь, отечественный седан явно приблизился к иномаркам.

Но, недостатки Лады Весты всегда найдутся. Об этом свидетельствуют многие видео отзывы покупателей:

  • Грязь под капотом. Резинки, установленные под крышкой, не обеспечивают надлежащей защиты моторного отсека. Особенно это сказывается на замке, который требует частого очищения;
  • Непродуманные брызговики. Если эти приспособления на подкрылках передних колёс сделаны из резины и более-менее справляются со своей задачей. То задние колёса оставляют после себя приличный грязевой шлейф, осадки которого покрывают как кузов Весты, так и разносятся далеко позади несущегося по мокрой дороге автомобиля;
  • Отсутствие наружных прокладок между кузовом, стёклами и щелями багажника. Внутренности машины защищены резиновыми накладками, но снаружи образуется наледь, которую приходится удалять;
  • Запотевание дополнительных поворотников на боковых зеркалах. Причина – недостаточная герметизация;
  • Отсутствие кнопки на багажнике. Открытый багажник не приподнимается самостоятельно и приходится поднимать его за спойлер;
  • В морозную погоду, при движении слышно потрескивание в районе передней подвески (особенно у непрогретого автомобиля). Причина кроется в пыльниках, которые замерзают и начинают хрустеть;
  • Нет защиты картера двигателя. Этот недостаток присущ почти всем серийным автомобилям и автолюбителям приходится сразу же задумываться о замене слабенького пыльника на что-нибудь более серьёзное;
  • Замерзание жидкости омывателей лобового стекла. Непродуманная подача воды. Трубки проходят вдоль крышки капота и после простоя на морозе замерзают.

Это лишь малая часть всех нареканий. Всё равно, Лада Веста сделана довольно качественно и производители не перестают вводить изменения, которые увеличивают положительные характеристики автомобиля.

Страсти по салону Лада Веста

Седан LADA Vesta перещеголял своих собратьев по классу не только габаритами. Этот автомобиль имеет самый объёмный салон среди автомобилей В-класса. Отмечается широкий обзор, обеспеченный большой площадью остекления. Восхищение вызывает объёмный бардачок с подсветкой и вместительные карманы на дверях. Недовольство вызывает отсутствие пепельниц.

Как и отмечалось до выпуска машины, дизайн выполнен на отлично. Веста, по отзывам реальных владельцев автомобиля (для примера взят седан Lada Vesta Luxe XV line), по дизайну несколько уступает Логану, но имеет преимущества над КИА РИО и Соларис.

Также она оставляет за собой Поло и Рапид. В основном это связано с большим количеством полезных приспособлений, которыми обеспечивается даже минимальная комплектация «Классик».

Практически все довольны рулём. Регулировка в двух плоскостях позволяет подстроить управление индивидуально. То же касается сидений переднего ряда. Даже высокорослый водитель найдёт себе удобное положение и без труда сможет сесть за руль или выйти из машины. Немного подводят поддерживающие боковины. Они слишком мягкие и не выполняют предназначения при сильных кренах и боковых перегрузках.

В комплектации Comfort и Luxe на руль выведены удобные кнопки, позволяющие управлять магнитолой, а в топовых версиях – навигацией. Управление кондиционером хорошее, но сделано несколько топорно.

А теперь немного дёгтя:

  • Управление бортовым компьютером неудобно. Ручка под рулём снабжена клавишами, которыми нелегко манипулировать даже на стоянке, что же касается движения, то дело становится совсем плохо;
  • Бывают случаи, когда при запуске автомобиля, бортовой компьютер выдаёт ошибку. В конкретной ситуации причиной стал мороз, который привёл к замерзанию барабана задних тормозов. После небольшого прогрева ошибка исчезает;
  • Экран и быстродействие мультимедиа оставляют желать лучшего;
  • Неудобное расположение USB входа и Bluetooth не всегда обеспечивает надёжное соединение гаджетов владельцев с мультимедийной системой автомобиля;
  • Сидения подогреваются быстро, но из-за отсутствия регулировки нередко нагреваются до слишком большой температуры, что ведёт к дискомфорту.

Производители откликнулись на многие негативные отзывы по поводу подлокотника. Теперь он не отпадает и сделан с большим качеством.

Отзывы о работе ходовой части лады весты

Как и предполагалась, лада веста получила отличную ходовую. Амортизаторы хорошо обрабатывают неровности дороги, обеспечивают высокую эргономику и позволяют хорошо чувствовать автомобиль при управлении.

Некоторые автомобилисты считают, что мотора в 107 л. с. маловато. Но, в принципе Лада Веста прекрасно ведёт себя в любой дорожной ситуации и имеет хорошую проходимость.

Динамика Весты значительно отличается, в зависимости от трансмиссии. Если МКПП Лада Веста нравится большинству владельцев, имеющих солидный опыт, то роботизированная АКПП ещё многим непонятна. Основное нарекание на медленный переход с первой на вторую передачу. АМТ вносит ещё одну небольшую проблему. Вазовцы не предусмотрели парковочный режим и водителям приходится пользоваться ручным тормозом. При этом барабанные тормоза заднего моста подмерзают.

Управляемостью автомобиля довольны практически все. Даже скептики в отношении ESP и ABS+BAS вынуждены поднять руки. Веста идеально удерживается на курсе, не поддаётся заносам даже на голом льду. «Трэкшен контроль» даёт возможность выехать из кювета и взобраться на крутой холм.

Видео-отзыв о роботе Лады Веста: плюсы и минусы

Видео-обзор навигации и мультимедиа Лада Веста

Видео о том как работает печка на Весте

Видео об обкате и проверке Лады Веста на гололёде

Итог

Отзывы продолжают поступать и поступать. Как бы там ни было, машина намного лучше своих предшественников и наверняка вскоре станет популярной не только в ближнем, но и дальнем зарубежье. А минусы можно найти везде. Как написал один автомобилист: при желании, даже в его BMW, можно найти столько недостатков, что не захочется покупать автомобиль.

Учитывая, сколько стоит Лада Веста, можно смело сказать, что АвтоВАЗ полностью справился со своими обещаниями. Ведь цены отечественного седана ниже любого из ближайших конкурентов.

novayalada.ru

Обзор автомобиля Лада Веста: фото, описание

В 2015 – ом году, а точнее 25 сентября, наш автогигант АвтоВаз начал выпускать серийно новую модель, именуемую Лада Веста. Этот автомобиль сконцентрировал на себе повышенное внимание россиян, так как заводом на том момент управлял зарубежный специалист Бу Андерссон.

По словам инженеров, участвовавших в производстве Весты, автомобиль достиг совершенно нового уровня качества. Для него была разработана специальная платформа, различные элементы кузова с улучшенными характеристиками и усовершенствованный двигатель. Все эти нововведения стали доступны для граждан нашей страны за адекватную цену. Рассмотрим автомобиль более детально.

Содержание

Дизайнерские решения и экстерьер Лады Весты

Лада Веста белая перед

Передняя х – образная форма автомобиля и характерные выштамповки на дверях выделяют Весту из остальной линейки автомобилей. Такое авто всегда выделяется из общего потока. Отдельного внимания заслуживают новые передние фары Весты. Они стали более вытянутыми и угловатыми по сравнению со своими собратьями в линейке АвтоВаза. Автомобиль стал выглядеть современно и очень хищно, особенно в фирменном красном цвете. Стоит отметить, что «нарисована» новая Лада была тоже зарубежным дизайнером Стивом Маттином.

Стоит упомянуть и новую эмблему привычной всем ладьи. Она значительно прибавила в размере и была визуально разделена на несколько стилистических составляющих.

Особенности платформы

Веста, как было отмечено ранее, начала производится на абсолютно новой платформе, созданной специально для этой марки автомобиля. В процессе ее создания принимали участие инженеры компании Рено – Ниссан. Именно Vesta стала обладательницей платформы Лада С, на основе которой в дальнейшем планируют выпускать все автомобили Б – класса на автогиганте.

Отдельное внимание было уделено повышению прочности и уменьшению веса нового авто. Все характеристики подбирались с учетом особенностей эксплуатации в российских условиях.

Конструктивные особенности

Лада Веста зад

На стадии проектирования Vesta была оснащена новыми элементами подвески. Вся ходовая часть была ориентирована на условия эксплуатации в наших реалиях. Спереди подвеска стала собираться из Л – образных рычагов, что значительно улучшила управляемость и устойчивость на дороге всего автомобиля в целом.

Задняя подвеска стала полузависимой. Ее прототипом стала балка, которую устанавливают на автомобили Рено – Ниссан, но со значительными доработками всей конструкции.

Сам двигатель вместе с рулевым механизмом отныне устанавливается на специальный подрамник, что в свою очередь значительно улучшает показатели управляемости Весты. Из – за этой конструктивной особенности также значительно уменьшилась передача вибрации от работающего мотора на рулевое колесо.

Нижние элементы самого кузова и его днище обрабатываются специальным антигравием. Это покрытие защищает авто от различных воздействий извне.

Тормозная система Весты стала оснащаться передними дисковыми тормозными дисками, сзади по — прежнему остались привычные барабаны.

Отдельного внимания заслуживают: совершенно новая климатическая система с климат – контролем и обновленный радиатор.

Характеристики двигателя

Двигатель Лады Веста

Новая Vesta стала обладательницей силового агрегата, который стандартизирован под Евро – 5. В базовой комплектации будет доступен агрегат с 8 – и клапанами, имеющий мощность в 87 лошадиных сил. За дополнительные денежные средства можно будет установить 16 – и клапанный силовой агрегат с объемом 1,6 л, который будет иметь уже 106 л. с.

Веста сможет разгоняться до 185 км/ч, а первую сотню будет способна набрать за 10 и 3 десятых секунды.

Приятным бонусом для автолюбителей будет комбинированная топливная система, рассчитанная на использование не только бензина, но и газа.

Особенности трансмиссии

Лада Веста на дороге

Автомобиль будет доступен с обычной механической кпп, имеющей 5 ступеней и роботизированной коробкой. Инженеры уделили отдельное внимание уменьшению вибраций и шума, производимыми коробками. Передачи стали включаться более четко и легко.

Роботизированный агрегат имеет французское происхождение, но даже этот факт не очень сильно отражается на ценовой политике. Подобная коробка уже применяется на автомобилях Лада Гранта, где она зарекомендовала себя с лучшей стороны.

Такая коробка передач доступна с двигателем, имеющим мощность в 106 лошадей.

Разновидности комплектаций

Зеленая Лада Веста

Lada Vesta будет доступна в 3 – ех различных комплектациях:

  • Классик (доступна регулировка рулевой колонки по наклону, системы АБС и ЕСП).
  • Комфорт (опциональные диски 15 – ого диаметра).
  • Люкс (диски 16 – ого диаметра, обогрев переднего стекла, сидений и зеркал заднего вида, будут доступны парктроники, дополнительная мультимедийная система, датчики дождя и света, навигационная система).

Дополнительно во всех автомобилях устанавливается система «Эра – Глонасс» для вызова помощи в экстренных ситуациях.

Новая модель автомобиля от нашего отечественного автогиганта ориентирована на средний класс нашего населения. Цены на все комплектации довольно умеренные, по сравнению с иностранными аналогами. Автомобиль был произведен для эксплуатации в российских условиях. Всегда можно подобрать подходящую комплектацию, а за доплату установить дополнительные полезные опции.

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Удлиненная Лада Веста Signature | Обзор

Как и некоторые другие модели, выпущенные автомобильным концерном «АвтоВАЗ» (например, Ларгус), новая Лада Веста, по имеющейся информации, также получит развитие в модернизированной конструкции класса ВИП. Удлиненная Лада Веста Signature будет представлена в действительно богатой комплектации, направленной на максимальное удобство как водителя, так и пассажиров.

LADA VESTA SIGNATURE

Конструкторы впервые решили отказаться от приставки VIP в названии роскошной сборки автомобиля, претендующей на премиум-класс. Модель Веста Signature, по мнению многих автомобильных экспертов, достойно покажет себя на отечественном авторынке: уже сейчас, когда окончательная дата выхода в серийное производство еще даже не утверждена, эта конструкция удлиненной Весты уже создает немалый ажиотаж в рядах поклонников российского автопрома.

Комфорт и удобство

Основным мотивом создания Лады Весты ВИП стало, естественно, стремление к максимальному комфорту. Автомобиль рассчитан не только и не столько на рядового обывателя, сколько на представительных и деловых людей (как правило, авто с данной маркировкой поставляется в ограниченном количестве, для обеспечения нужд политических деятелей).

Lada Vesta Signature

Как же «АвтоВАЗ» решил проблему необходимости комфорта в удлиненной модели? Естественно, увеличил салон Весты. На фото видно, что данная Лада стала еще больше своей базовой версии (хотя размеры автомобиля, стоит отметить, и без того достойны всяческих похвал). Колесная база была увеличена на 250 мм относительно стандартной сборки – салон вырос в длину пропорционально этой величине. При этом 200 мм удлинения пришлись на создание большего зазора между передним и задним рядом сидений. Кузов автомобиля стал выглядеть еще более внушительно и стильно.

Lada Vesta Signature

Естественно, сам салон тоже претерпел значительные изменения. Он отделан кожей вместо ткани и выглядит гораздо богаче. В видео, предложенных общественности энтузиастами и журналистами из посвященных автотематике изданий, можно заметить, что салон стал действительно роскошным и претенциозным.

Более, чем ожидаемым, стало наличие в салоне удлиненной Лады Весты Signature полного спектра удобств в виде электростеклоподъемников для всех дверей, профессиональной аудиосистемы и действительно мощного кондиционера. Последний разделен на две климатические зоны и может работать в разных конфигурациях для переднего и заднего рядов сидений.

Lada Vesta Signature

В целом, Лада Веста в сборке ВИП вышла у конструкторов действительно заслуживающей уважения. К сожалению, на данном этапе имеется только концепт в виде пилотной модели – о серийном производстве конструкторы и руководители концерна пока не делают никаких заявлений. Будет ли возможна покупка Signature в салоне «АвтоВАЗ» у «простых смертных» — также пока не известно.

Технические характеристики

О том, какова будет сборка автомобиля относительно технических характеристик и мощностей, конструкторы дали однозначный ответ. Удлиненная версия новой Весты будет иметь вазовский двигатель объемом 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил – для лучшего ускорения ставшего значительно тяжелее автомобиля. Коробка передач в этой комплектации, судя по всему, будет взята из комплектации «Люкс» для стандартной Лады Весты – пятиступенчатый «робот», взятый на вооружение у Renault, отлично себя проявил во всех проведенных испытаниях.

Lada Vesta Signature

Помимо достойного силового агрегата, Signature наверняка будет иметь множество других функционально полезных девайсов и надстроек, однако о них производитель решил умолчать. Как бы то ни было, даже по известной общественности информации видно, что Лада Веста Signature действительно заслуживает пристального внимания и высоких похвал.

 

novayalada.ru

Обзор интерьера и экстерьера Лады Веста | Вес, длина, размеры и габариты

Визуальные параметры для некоторых автолюбителей ничуть не менее важны, чем технические характеристики. В особенности это касается тех водителей, которым предстоит долгое время проводить за рулем, а также – молодых людей, желающих производить на свое окружение приятное впечатление. По этой причине объективный и полный обзор интерьера и экстерьера Лады Весты придется как нельзя кстати. С его помощью потенциальному покупателю будет проще окончательно определиться с решением – купить Весту или отложить деньги на другой автомобиль.

интерьер экстерьер лада веста

Габариты Лады Весты

На настоящее время автомобиль Лада Веста является крупнейшим в своем классе – согласно европейской системе классификации автомобилей по габаритам и размерам, его можно отнести к классу B (в некоторых источниках указывается B+, где индекс обозначает превосходство Весты над остальными моделями, представленными в классе). Он же является одним из самых тяжелых – вес Лады Весты составляет 1167 кг в снаряженном виде – при полной загрузке багажом и пассажирами масса переваливает за полторы тонны.

Стоит отметить, что на данный момент доподлинно известны только габариты и размеры седана Лада Веста, который уже вышел в серийное производство. Для кузова «седан» длина, ширина и высота равны соответственно 4410, 1764 и 1497 миллиметров при колесной базе длиной 2635 миллиметров. Габариты других моделей Веста пока не известны – только по хэтчбеку (выход которого планировался на 2016 год, но был отложен) можно найти правдоподобную информацию, и он отличается от седана только длиной, которая составляет 4250 мм ровно.

Тем не менее, производитель утверждает, что все дальнейшие модификации автомобиля будут иметь одинаковую ширину и высоту. Является ли это истиной в последней инстанции – сказать тяжело, так как некоторые изложенные Бу Инге Андерссоном, нынешним генеральным директором «АвтоВАЗ», принципиально важные моменты были впоследствии изменены (например, вазовская трансмиссия была заменена на «Евро» от Рено). Вряд ли стоит ожидать, что универсал Лада Веста, выпущенный в версии «Кросс», будет совпадать по высоте с другими автомобилями модельного ряда – клиренс придется увеличить, а подвеску – усилить.

интерьер экстерьер лада веста

Особой критики заслужили размеры колес – в базовых комплектациях некоторым автолюбителям кажется, что они непропорционально малы относительно кузова (можно оценить предложенные фото). Четырнадцатидюймовые диски действительно смотрятся не лучшим образом, однако есть возможность их замены на литые радиусом 15 дюймов (это доступно в пакетах опций «Оптима» для комплектации «Комфорт» и «Стайл» для комплектации «Люкс»).

Экстерьер Весты

Дизайн экстерьера Лады Весты – заслуга англичанина Стивена Маттина. Именно он создал уникальный стиль для Весты и Икс-Рей – и многие отечественные водители надеются, что именно он будет заниматься визуальным проектированием кузовов всех новых автомобилей «АвтоВАЗ».

Экстерьер модели – выше всяких похвал. Практически безликие Калина, Приора и Гранта, сравнимые по эстетике кузова разве что с первым Логаном, еще не прошедшим тогда рестайлинг, не идут с Вестой ни в какое сравнение. Более того, Лада Веста выигрывает у многих своих прямых конкурентов именно своим внешним видом. Например – у Киа Рио, имеющей ту же плавность и округлость форм, но лишенной столь точной мастерской обработки.

Основной «визитной карточкой» Лады Весты (как можно увидеть на видео) является штамповка на передних и задних крыльях. Она образует смыкающиеся по направлению к центральной дверной стойке острые углы, которые создают у критиков впечатление растянутой в стороны буквы «икс». Рельефный кузов сделал автомобиль узнаваемым задолго до начала серийного производства. К счастью для ценителей Весты, хоть серийная модель и была существенно изменена относительно представленного на выставке концепта, штамповка все-таки осталась.

интерьер экстерьер лада веста

Багажник Весты выполнен округло – без рубленых острых углов, благодаря чему корма хорошо гармонирует с передней частью машины. Порадовала и «лицевая часть» — крупная радиаторная решетка со сложным рисунком, изящная вытянутая оптика – все это создает Весте достаточно агрессивный и спортивный имидж (что особенно ценится любителями тюнинга).

Автомобиль не только красив. Многие задавали на форумах один и тот же вопрос: оцинкован ли кузов Лады Весты? Ответ положителен: гарантия на отсутствие коррозии до шести лет.

лада веста внутри

Интерьер Весты

Снаружи автомобиль радует глаз, а что водитель увидит внутри? Внутри, разумеется, все несколько проще.

В базовой и средней комплектациях покупатель получит тканую обивку сидений – кожаный салон вряд ли будет доступен даже в максимальной комплектации. Кожа как материал будет присутствовать в салоне только в комплектации «Люкс» в виде декоративных вставок в передние и задние двери. Кожаные диваны будут доступны, скорее всего, только в ВИП-версии Лады Весты, получившей заводское название Signature.

Что касается твердых поверхностей салона – то это, как и в предыдущих моделях «АвтоВАЗ», тот же тисненый пластик, что и раньше. Форма торпедо была выполнена несколько более изящно, и поэтому, не смотря на достаточно простой материал изготовления, смотрится приборная панель достаточно симпатично.

Что касается наполнения, влияющего на удобство водителя и пассажиров – об этом можно узнать в посвященных комплектациям Весты статьях. Для начала покупателю стоит узнать, что кондиционер, увы, был исключен из базовой комплектации, как и регулировка рулевой колонки по высоте – осталась лишь возможность настроить ее по выкату. Кондиционер появляется только в средней комплектации (либо – опционально устанавливается в базовую, что увеличит цену машины), а расширенные возможности регулировки – только в полной комплектации Лады Весты.

novayalada.ru

Обзор Лада Веста

То, о чем так часто и много говорили в последнее время, наконец, стало реальностью. Речь идет, о еще не вышедшем в свет преемнике Лады Приора – Ладе Веста. Уже обнародована даже дата начала продаж этого седана и, о нет, известна начальная цена, по которой намереваются этот автомобиль продавать. Андерссон, нынешний шеф АвтоВаза, свое слово держит, это мы знаем. Посмотрим, действительно ли новая Lada Vesta, которую так долго ждали, представляет собой машину, отличающуюся лучшими техническими характеристиками, чем ее предшественницы.

Концепт Lada Vesta

Концепт Lada Vesta

Мы не будем рассматривать новое и еще не появившееся творение АвтоВаз, нареченное именем древнеримской богини, стандартным образом. Читателю, в конце концов, надоедают постоянные описания эффектного дизайна, замысловатой конструкции и прочие, так сказать, «красивости». Сегодня люди ищут факты, которые еще и обоснованы.

Новая Лада Веста

Отметим, что новая Лада Веста этих самых фактов набрала уже три с короба, успев сделать это еще до начала своего производства. Верится не очень, но пока Андерссон никогда не подводил, и слова президента АвтоВаза никогда не расходились с делом. Одно только то, что этот седан собран на платформе Lada B, созданной вместе с альянсом Рено/Ниссан, говорит о многом.

Что изменится

Выпускаться будет Веста в Ижевске. Этот седан намерен стать одним из самых просторных автомобилей сегмента B. По словам разработчиков, главным преимуществом автомобиля, возвышающего его над другими машинами отечественного производства, станет подвеска. Как обещают, она будет долговечной даже на российских дорогах.

Кроме этого, усовершенствуют защиту двигателя. На новой Ладе Веста эта часть кузова стопроцентно защитит агрегат и подкапотное пространство от грязи, постоянной спутнице наших проселочных дорог в весеннее/осеннее время.

Салон Lada Vesta

Салон Lada Vesta

Сам двигательный ряд автомобиля предлагает широкую гамму моторов, мощностями от 87 до 122 л. с. Уже известно точно, что один из моторов будет иметь восемь клапанов, а другой – шестнадцать. Что касается объема, то это 1,6 л.

Стоит отметить и еще один двигатель – ниссановский агрегат, развивающий 114 л. с.

Для этого мотора предусмотрена разработчиками не только МКПП с 5-ю скоростями, но и роботизированная коробка. Что касается настройки, то все моторы будут откалиброваны под российские погодные условия.

Вскоре, опять же, по обещаниям руководителей АвтоВаз, намереваются добавить в Ладу Веста АБС и систему стабилизации. Кроме того, будущим покупателям можно надеяться и на салонный фильтр, а также на регулируемую рулевую колонку.

Кузов Lada Vesta оцинкованный

Кузов Lada Vesta оцинкованный

Что касается кузова Лады Веста, то он оцинкованный, что априори обеспечивает шестилетнюю защиту от воздействия врага металла номер один – коррозии.

Разработчики увеличили также топливный бак, сделав его на 55 литров.

В итоге

Старт производства Лады Веста намечен совсем скоро. По вазовским меркам ― не больше 1―1,5 года. Для любителей вазовских моделей, это мгновение, если вспомнить, сколько лет обычно ждали появления новых моделей этого производителя.

Одним словом, надежда умирает последней. Россиянам пора уже выпустить такой автомобиль, которым можно было бы гордиться. Пусть это будет машина, собранная на иностранной платформе и под руководством европейца, но все же. Невозможно создать поистине шедевральный образец из ничего. Нужен опыт, который надо умеючи перенимать у тех, кто в этом разбирается. Признаем это и подождем выхода новой Лады Веста.

365cars.ru