Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2008 г. Обзор мазда 3 2008


Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2008 г.

Кузов хэтчбек, мотор 2.0, комплектация спорт, коробка автомат, салон кожа, музыка бозе, оптика ксенон пробег 52000 км (замена тормозных колодок, омывателя фар, щеток лобовухи.

Динамика на 4 позволяет уверенно перестраиваться в потоке и совершать обгон даже на трассе. Если есть желание погонять, быстро отпадает... острый руль и плохая шумка внушает ощущение скорости, но реально одноклассники с 2.0 не уступают, а 1.4 турбо у немцев резвее.

Автомат приятный, быстро понимает, чего от него хотят, в ручном режиме по городу на 2 передаче ровно тянет до 110 км/ч, не уступает 2х литровой механике. На трассе хуже, после 80 км/ч не в ручном режиме и наличии трех пассажиров обгон вялый. B вообще машина очень чувствительна к загрузке, теряет в наборе скорости и в сантиметрах под брюхом по 0.5 см на человека...

Зимой проблема с колеей, броня с бампером вместо ковша, летом парковка к бордюру опасна обрывом креплений бампера, да и пузом шоркать на полицейских привыкаешь и не нервничаешь. Говорят на сивиках с этой темой еще хуже дела обстоят.

Музыка базовая устраивает - не гурман... с разъема аух регулируется только звук, треки не переключить и это засада полная. Кожа или не кожа, но очень устойчива к ногам 4-летнего ребенка в обуви и удобна в уходе. Боковухи скромные, сами кресла не удобные - хватит на 200 км потом начинаешь менять настройки, помогает еще на 50 км и т. д. до конца пути.

У переднего пассажира места мало колени рядом с панелью, бардачок не открыть. Gри аварии даже страшно думать про эти колени. В Фокусе такого беспредела нет.

Пластик царапается, скрипит, дребезжит, цокает, но стабильно в одних местах и, как правило, на трассе. Не любит мелких частых стыков и неровностей. Зиму тоже не любит.

Подсветка приборов и вся эргономика стильно, но не все удобно. Фары ксенон хороши, но, несмотря на автокорректор, их надо поднять при помощи отвертки на 1-2 см (там есть специальные крутилки) иначе яркое слепящее пятно под носом, а за ним ночь полная. Обязательно вытащить предохранитель на омыватель фар - сразу станет хватать воды на омыватель ветрового стекла и на долго. Сам омыватель фар бесполезен да и на форсунках использование 100% концентрата в межсезонье не спасает. Рвет клапана и х... докажешь, что не вода в них, а концентрат... Гарантия на совесть салона, стоимость замены 21 т. р. 1 шт. В Тюмени неохотно пройдя один раз через ремонт клеем моментом, несчастные форсунки поменяли.

Если попробовать пустить машину в занос - особой разницы с включенной есп и ебд нет - машину кидает куда ей скажешь, а автоматика срабатывает слишком поздно - ручник быстрее. Антибукс работает на ура и здорово помогает. По прямой катиться хорошо на волнах и неровностях жмется к ним не козлит.

Стоит автозапуск по температуре зимой 2009-2010 в Тюмени заводилась на ура.

Печка достойная. Краска нежная.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2008 г.

Всем доброго времени суток. Проехал на Матрешке 2 года и 71000 км и решил немного ей трибьютов написать. И она того стоит...

Немного об истории приобретения. Была куплена за долги и в рассрочку по очень хорошей цене после хозяйки девочки и официальных ТО. В проверках не нуждалась, но имела ряд травм (свезен бампер и заднее крыло, треснута фара).

Как только я сел в нее, сразу почувствовал себя как дома. Все на своих местах, все работает, все видно и главное она едет (АКПП вызвало бурю эмоций первое время, т. к. до этого были только механики).

Собственно крыло и бампер решено было не красить, т. к. денег особо не было, да и машина рассматривалась как чуть поездить и выгодно продать, но задержалась она у меня аж на 2 с лишним года и до сих пор используется женой).

Итак о Мазде. Ехать спокойно на ней практически невозможно, давишь в пол как оглашенный и играешь в шашки. Все нервничают и соседи по потоку, и пассажиры. Но спокойно ездить на ней очень сложно особенно одному (при полной загрузке уже понимаешь, что моторчик всего 1, 6 и кобыл всего 105). Но, так как в авариях я уже был, пришлось научиться держать себя в руках и в меру только позумзумировать))). Знаю, что тапками закидаете, да и не гонщик я. Хотя стоит заметить, что Вазовские рэйсеры постоянно норовили себя вызвать на бой.:)

Пробег за эти 2 года трасса 70 город 30. При включенном кондее потери мощности практически нет.

Штампы, которые подтверждаю: — Греется зимой быстро. Заводится также беспроблемно. — Рулится остро. Подвеска жесткая (все кочки чувствуешь). Зимой машину, благодаря ЕСП не таскает, траекторию держит хорошо по любым кашам. — Хорошо тормозит (поймал таксиста один раз в тот же многострадальный задний бампер) — Шумки никакой (но меня после бюджетных ино все устроило) — ЛКП слабое (сколов много), но не цветет (коррозии за 2 года нигде нет, даже на свезенных до металла девочкой местах) — Низкая (передний свес особенно). На трамвайном переезде ухнул в яму и оставил юбку бампера на рельсах. — Надежная (за весь период эксплуатации потек передний амморт, при разборке выяснилось, что и пружина треснула — заменил что-то в пределах 10000, стойки стаба сзади также один раз менял 600 р стойки + 400 замена). Да вроде и все. В этом же пункте расскажу удивительную историю как меня заправили соляркой вместо 95 на одной частной АЗС (водитель бензовоза ошибся при сливе топлива) и я, дергаясь и чадя белым дымом, проехал 30 км по трассе, доехал до сервиса, где промыли бак, дроссель, заменили свечи и я уехал домой как ни в чем не бывало). Потом все компенсировали конечно, но машина даже в такой жопной ситуации не подвела. С электрикой никаких проблем не было. Да и со всем остальным пока, ттт, тоже. Нигде ничего не троит, не течет, не кипит, работает и все.

Единственное хочу сказать по неоригинальным запчастям: колодки лучше не покупать самые дешевые — купил за 1000, скрипели и изуродовали диски..., потом стал оригинал покупать. Масла пробовал разные — эффектов никаких не заметил — одно и то же.

— Не особо экономична (10-12 литров, зима/лето смешанный)

— Ликвидна (можно продать как перекупам, так и конечным покупателям, выставлял, предложения были..., но как-то не срослось: то немыта, то нужна по работе..., так и осталась в семье).

Что еще добавить... Оставила о себе исключительно положительные воспоминания. Как брэнд Мазду зауважал и в принципе посматриваю на кроссы Маздовские. Возможно поменяю на CX какой-нибудь.

Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла.

www.autonavigator.ru

2004 - 2008 обзор Mazda 3

Введенный на 2004 год выпуска, Mazda 3 заменяла Protégé как следующую компактную модель.Mazda 3 - Автомобиль Водителя с гладким моделированием, живыми двигателями, большим управлением и богато-выглядящей внутренней частью, загруженной многими особенностями, обычно замечаемыми в более дорогих автомобилях.2004-2008 Mazda 3 приезжают как четырехдверный седан или пятидверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью.

2004-2008 Mazda 3 предлагают привод на передние колеса с выбором поперек установленных 2.0L с 4 цилиндрами или 2.3L двигатели DOHC с 16 клапанами с 4 цилиндрами. У обоих двигателей есть цепь выбора времени. Выборы передачи включают руководство с пятью скоростями и четыре - автоматический. С 2006, модели с 2.3L двигатель предлагались с автоматической трансмиссией с 5 скоростями. 2004-2008 Mazda 3 предлагают дисковые тормоза на всех четырех колесах. Система ABS доступна. Динамический контроль за стабильностью (DSC), контроль за Тягой, сторона и боковые подушки безопасности стороны доступны на последних моделях.Высокоэффективная версия автомобиля с открывающейся вверх задней дверью Mazda3 продана как Mazdaspeed3 (не покрытый этим обзором).

Внутри, 2004-2008 Mazda 3 - ничто как регулярный автомобиль особо малого класса этого диапазона цен. Подгонка и конец хороши. Красным освещенные инструменты и центральный пульт управляют острым взглядом. У спортивного рулевого колеса есть регулировки громкости и немая кнопка под рукой. Это также наклоняется вверх и вниз и имеет телескопическое регулирование. Защитная камера с перчатками удивительно огромна; это является достаточно большим, чтобы держать ноутбук. Доступная звуковая система Bose великолепно звучит. Передние сидения удобны и благосклонны. Видимость хороша все вокруг. Место заднего сидения достаточно. 60/40 раскалывают шайбу сгибов заднего сидения.

На дороге Mazda 3 - забава двигаться. Езда устойчива, но удобна. Управление очень отзывчиво и точно. Трудный радиус поворота является большим для городского вождения или стоянки маневров. Автомобиль чувствует твердое тело на дороге. 2.3L двигатель с 4 цилиндрами чувствует себя очень энергичным, и 2.0L обеспечивает адекватную мощность. На нижней стороне некоторый дорожный шум примечателен на более высокой скорости.

В NHTSA лобовые краш тесты 2004 Mazda 3 получила четыре звезды для водителя (никакая пассажирская доступная царапина). 2005-2008 Mazda 3 выиграли четыре звезды и за водителя и за переднего пассажира.В краш тестах столкновения стороны 2004-2008 моделей без воздушных камер стороны получили три звезды и для фронта и для заднего сидения. Модели с воздушными камерами стороны не были протестированы. Для большего количества деталей, посетите Сэферкэр.гова.

Силы

- Sharp спортивный проект- Богато-выглядящая практическая внутренняя часть- Забава двигаться- Живой двигатель- Трудный радиус поворота- Прибывает как седан или автомобиль с открывающейся вверх задней дверью- Доступная звуковая система Bose- Огромная защитная камера с перчатками

Слабости

- Дорожный шум- Модели без воздушных камер стороны, выигранных плохо в краш тестах столкновения стороны- Никакой выпуск багажника на дистанционном.- Некоторые внутренние материалы не имеют высшего качества (например, ковер)

Повсюду

Если Вы нуждаетесь в остро-выглядящей забаве к двигателю, спортивной все же практический автомобиль особо малого класса, Mazda 3 - один из лучших выборов на рынке. 2004-08 Mazda 3 предлагают энергичные рабочие характеристики, большое управление и щедрый список стандартного оборудования, все же это - практическое, довольно экономичное и разумно оцененное транспортное средство. Вы можете выбрать между формами кузова автомобиля с открывающейся вверх задней дверью или седаном. В целом, Mazda 3 - довольно хороший маленький автомобиль, но не ожидать, что это будет полностью безаварийно; нехватка обслуживания могла легко привести к проблемам. Ищите 2005 и более новые модели - как с любым автомобилем, первые модели года имеют тенденцию иметь больше проблем. Рассмотрите расширенную гарантию, по крайней мере для трансмиссии. Проверьте более используемые маленькие автомобильные обзоры

Что искать покупку используемой Mazda 3

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал до прежнего уровня одометр, рентное использование, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины - Проверьте условие внутренних боковых поверхностей обода колеса.- Проверьте отчеты обслуживания, если доступный - важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.- Низкий уровень моторного масла может указать чрезмерный расход масла.- Вибрация в трансмиссии могла быть вызвана плохими моторамами.- Если "свет" двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером прежде, чем купить автомобиль; в худших случаях ремонт мог бы быть очень дорогим.Удостоверьтесь, чтобы протестировать операцию кондиционера.- Дым перечня технических условий при запуске может указать, что машинные проблемы - избегают такого автомобиля.Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину- Предшествующей покупке осмотрел автомобиль механик Вашего выбора.Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.

Немного кончиков обслуживания

- Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску. - Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля от коррозии.- Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошем состоянии.- Проверяйте уровень моторного масла регулярно - управление двигателем низко на нефти могло привести к серьёзным проблемам.- Синтетическое предложение канистры для масла дополнительная защита для двигателя.- Жидкость передачи изменения, регулярно используя только оригинальную жидкость передачи Мазды.- Стержень с оригинальными частями Мазды.- Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.- Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, суставы шара, тормоза, управляя) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; транспортное средство должно быть на лифте.Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания

2007 спецификации Mazda 3 (американская модель)

Измерения:
Габаритная длина:   4-дверный я:4-дверный s:5-дверный s:

Полная высота: Габаритная ширина:Колесная база:

177.4 в (4505 мм)177.6 в (4510 мм)176.8 в (4490 мм)

57.7 в (1465 мм)69.1 в (1755 мм) 103.9 в (2640 мм)

Двигатели:
2.0L двигатель

2.3L двигатель

DOHC, с 16 клапанами с 4 цилиндрами с VVT 148 hp 6500 оборотов в минуту, 135 фунтов-футы 4500 оборотов в минуту

DOHC, с 16 клапанами с 4 цилиндрами с VVTи валы баланса 156 hp 6500 оборотов в минуту, 150 фунтов-футы 4500 оборотов в минуту

Предполагаемая Экономия топлива EPA:
2.0L с 4 цилиндрами, ручной:

2.0L с 4 цилиндрами, автоматический:

2.3L с 4 цилиндрами, ручной:

2.3L с 4 цилиндрами, автоматический:

город: 24 МИЛИ НА ГАЛЛОН (9.8 L/100km)hwy: 32 МИЛИ НА ГАЛЛОН (7.4 L/100km)

город: 23 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.2 L/100km)hwy: 31 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (7.6 L/100km)

город: 22 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.7 L/100km)hwy: 30 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (7.8 L/100km)

город: 22 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.7 L/100km)hwy: 29 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.1 L/100km)

Рекомендуемое Топливо: Регулярный неэтилированный
Емкость топливного бака:14.5 Американские галлоны (55 литров)

Связи

Где найти информацию ремонта

Если Вы нуждаетесь в руководстве ремонта с диагностическими процедурами, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д, следуйте за этой связью: Где найти руководство ремонта

autospravki.narod.ru