|
|
Кузов хэтчбек, мотор 2.0, комплектация спорт, коробка автомат, салон кожа, музыка бозе, оптика ксенон пробег 52000 км (замена тормозных колодок, омывателя фар, щеток лобовухи. Динамика на 4 позволяет уверенно перестраиваться в потоке и совершать обгон даже на трассе. Если есть желание погонять, быстро отпадает... острый руль и плохая шумка внушает ощущение скорости, но реально одноклассники с 2.0 не уступают, а 1.4 турбо у немцев резвее. Автомат приятный, быстро понимает, чего от него хотят, в ручном режиме по городу на 2 передаче ровно тянет до 110 км/ч, не уступает 2х литровой механике. На трассе хуже, после 80 км/ч не в ручном режиме и наличии трех пассажиров обгон вялый. B вообще машина очень чувствительна к загрузке, теряет в наборе скорости и в сантиметрах под брюхом по 0.5 см на человека... Зимой проблема с колеей, броня с бампером вместо ковша, летом парковка к бордюру опасна обрывом креплений бампера, да и пузом шоркать на полицейских привыкаешь и не нервничаешь. Говорят на сивиках с этой темой еще хуже дела обстоят. Музыка базовая устраивает - не гурман... с разъема аух регулируется только звук, треки не переключить и это засада полная. Кожа или не кожа, но очень устойчива к ногам 4-летнего ребенка в обуви и удобна в уходе. Боковухи скромные, сами кресла не удобные - хватит на 200 км потом начинаешь менять настройки, помогает еще на 50 км и т. д. до конца пути. У переднего пассажира места мало колени рядом с панелью, бардачок не открыть. Gри аварии даже страшно думать про эти колени. В Фокусе такого беспредела нет. Пластик царапается, скрипит, дребезжит, цокает, но стабильно в одних местах и, как правило, на трассе. Не любит мелких частых стыков и неровностей. Зиму тоже не любит. Подсветка приборов и вся эргономика стильно, но не все удобно. Фары ксенон хороши, но, несмотря на автокорректор, их надо поднять при помощи отвертки на 1-2 см (там есть специальные крутилки) иначе яркое слепящее пятно под носом, а за ним ночь полная. Обязательно вытащить предохранитель на омыватель фар - сразу станет хватать воды на омыватель ветрового стекла и на долго. Сам омыватель фар бесполезен да и на форсунках использование 100% концентрата в межсезонье не спасает. Рвет клапана и х... докажешь, что не вода в них, а концентрат... Гарантия на совесть салона, стоимость замены 21 т. р. 1 шт. В Тюмени неохотно пройдя один раз через ремонт клеем моментом, несчастные форсунки поменяли. Если попробовать пустить машину в занос - особой разницы с включенной есп и ебд нет - машину кидает куда ей скажешь, а автоматика срабатывает слишком поздно - ручник быстрее. Антибукс работает на ура и здорово помогает. По прямой катиться хорошо на волнах и неровностях жмется к ним не козлит. Стоит автозапуск по температуре зимой 2009-2010 в Тюмени заводилась на ура. Печка достойная. Краска нежная. www.autonavigator.ru Всем доброго времени суток. Проехал на Матрешке 2 года и 71000 км и решил немного ей трибьютов написать. И она того стоит... Немного об истории приобретения. Была куплена за долги и в рассрочку по очень хорошей цене после хозяйки девочки и официальных ТО. В проверках не нуждалась, но имела ряд травм (свезен бампер и заднее крыло, треснута фара). Как только я сел в нее, сразу почувствовал себя как дома. Все на своих местах, все работает, все видно и главное она едет (АКПП вызвало бурю эмоций первое время, т. к. до этого были только механики). Собственно крыло и бампер решено было не красить, т. к. денег особо не было, да и машина рассматривалась как чуть поездить и выгодно продать, но задержалась она у меня аж на 2 с лишним года и до сих пор используется женой). Итак о Мазде. Ехать спокойно на ней практически невозможно, давишь в пол как оглашенный и играешь в шашки. Все нервничают и соседи по потоку, и пассажиры. Но спокойно ездить на ней очень сложно особенно одному (при полной загрузке уже понимаешь, что моторчик всего 1, 6 и кобыл всего 105). Но, так как в авариях я уже был, пришлось научиться держать себя в руках и в меру только позумзумировать))). Знаю, что тапками закидаете, да и не гонщик я. Хотя стоит заметить, что Вазовские рэйсеры постоянно норовили себя вызвать на бой.:) Пробег за эти 2 года трасса 70 город 30. При включенном кондее потери мощности практически нет. Штампы, которые подтверждаю: — Греется зимой быстро. Заводится также беспроблемно. — Рулится остро. Подвеска жесткая (все кочки чувствуешь). Зимой машину, благодаря ЕСП не таскает, траекторию держит хорошо по любым кашам. — Хорошо тормозит (поймал таксиста один раз в тот же многострадальный задний бампер) — Шумки никакой (но меня после бюджетных ино все устроило) — ЛКП слабое (сколов много), но не цветет (коррозии за 2 года нигде нет, даже на свезенных до металла девочкой местах) — Низкая (передний свес особенно). На трамвайном переезде ухнул в яму и оставил юбку бампера на рельсах. — Надежная (за весь период эксплуатации потек передний амморт, при разборке выяснилось, что и пружина треснула — заменил что-то в пределах 10000, стойки стаба сзади также один раз менял 600 р стойки + 400 замена). Да вроде и все. В этом же пункте расскажу удивительную историю как меня заправили соляркой вместо 95 на одной частной АЗС (водитель бензовоза ошибся при сливе топлива) и я, дергаясь и чадя белым дымом, проехал 30 км по трассе, доехал до сервиса, где промыли бак, дроссель, заменили свечи и я уехал домой как ни в чем не бывало). Потом все компенсировали конечно, но машина даже в такой жопной ситуации не подвела. С электрикой никаких проблем не было. Да и со всем остальным пока, ттт, тоже. Нигде ничего не троит, не течет, не кипит, работает и все. Единственное хочу сказать по неоригинальным запчастям: колодки лучше не покупать самые дешевые — купил за 1000, скрипели и изуродовали диски..., потом стал оригинал покупать. Масла пробовал разные — эффектов никаких не заметил — одно и то же. — Не особо экономична (10-12 литров, зима/лето смешанный) — Ликвидна (можно продать как перекупам, так и конечным покупателям, выставлял, предложения были..., но как-то не срослось: то немыта, то нужна по работе..., так и осталась в семье). Что еще добавить... Оставила о себе исключительно положительные воспоминания. Как брэнд Мазду зауважал и в принципе посматриваю на кроссы Маздовские. Возможно поменяю на CX какой-нибудь. Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла. www.autonavigator.ru Введенный на 2004 год выпуска, Mazda 3 заменяла Protégé как следующую компактную модель.Mazda 3 - Автомобиль Водителя с гладким моделированием, живыми двигателями, большим управлением и богато-выглядящей внутренней частью, загруженной многими особенностями, обычно замечаемыми в более дорогих автомобилях.2004-2008 Mazda 3 приезжают как четырехдверный седан или пятидверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью. 2004-2008 Mazda 3 предлагают привод на передние колеса с выбором поперек установленных 2.0L с 4 цилиндрами или 2.3L двигатели DOHC с 16 клапанами с 4 цилиндрами. У обоих двигателей есть цепь выбора времени. Выборы передачи включают руководство с пятью скоростями и четыре - автоматический. С 2006, модели с 2.3L двигатель предлагались с автоматической трансмиссией с 5 скоростями. 2004-2008 Mazda 3 предлагают дисковые тормоза на всех четырех колесах. Система ABS доступна. Динамический контроль за стабильностью (DSC), контроль за Тягой, сторона и боковые подушки безопасности стороны доступны на последних моделях.Высокоэффективная версия автомобиля с открывающейся вверх задней дверью Mazda3 продана как Mazdaspeed3 (не покрытый этим обзором). Внутри, 2004-2008 Mazda 3 - ничто как регулярный автомобиль особо малого класса этого диапазона цен. Подгонка и конец хороши. Красным освещенные инструменты и центральный пульт управляют острым взглядом. У спортивного рулевого колеса есть регулировки громкости и немая кнопка под рукой. Это также наклоняется вверх и вниз и имеет телескопическое регулирование. Защитная камера с перчатками удивительно огромна; это является достаточно большим, чтобы держать ноутбук. Доступная звуковая система Bose великолепно звучит. Передние сидения удобны и благосклонны. Видимость хороша все вокруг. Место заднего сидения достаточно. 60/40 раскалывают шайбу сгибов заднего сидения. На дороге Mazda 3 - забава двигаться. Езда устойчива, но удобна. Управление очень отзывчиво и точно. Трудный радиус поворота является большим для городского вождения или стоянки маневров. Автомобиль чувствует твердое тело на дороге. 2.3L двигатель с 4 цилиндрами чувствует себя очень энергичным, и 2.0L обеспечивает адекватную мощность. На нижней стороне некоторый дорожный шум примечателен на более высокой скорости. В NHTSA лобовые краш тесты 2004 Mazda 3 получила четыре звезды для водителя (никакая пассажирская доступная царапина). 2005-2008 Mazda 3 выиграли четыре звезды и за водителя и за переднего пассажира.В краш тестах столкновения стороны 2004-2008 моделей без воздушных камер стороны получили три звезды и для фронта и для заднего сидения. Модели с воздушными камерами стороны не были протестированы. Для большего количества деталей, посетите Сэферкэр.гова. - Sharp спортивный проект- Богато-выглядящая практическая внутренняя часть- Забава двигаться- Живой двигатель- Трудный радиус поворота- Прибывает как седан или автомобиль с открывающейся вверх задней дверью- Доступная звуковая система Bose- Огромная защитная камера с перчатками - Дорожный шум- Модели без воздушных камер стороны, выигранных плохо в краш тестах столкновения стороны- Никакой выпуск багажника на дистанционном.- Некоторые внутренние материалы не имеют высшего качества (например, ковер) Если Вы нуждаетесь в остро-выглядящей забаве к двигателю, спортивной все же практический автомобиль особо малого класса, Mazda 3 - один из лучших выборов на рынке. 2004-08 Mazda 3 предлагают энергичные рабочие характеристики, большое управление и щедрый список стандартного оборудования, все же это - практическое, довольно экономичное и разумно оцененное транспортное средство. Вы можете выбрать между формами кузова автомобиля с открывающейся вверх задней дверью или седаном. В целом, Mazda 3 - довольно хороший маленький автомобиль, но не ожидать, что это будет полностью безаварийно; нехватка обслуживания могла легко привести к проблемам. Ищите 2005 и более новые модели - как с любым автомобилем, первые модели года имеют тенденцию иметь больше проблем. Рассмотрите расширенную гарантию, по крайней мере для трансмиссии. Проверьте более используемые маленькие автомобильные обзоры Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал до прежнего уровня одометр, рентное использование, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины - Проверьте условие внутренних боковых поверхностей обода колеса.- Проверьте отчеты обслуживания, если доступный - важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.- Низкий уровень моторного масла может указать чрезмерный расход масла.- Вибрация в трансмиссии могла быть вызвана плохими моторамами.- Если "свет" двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером прежде, чем купить автомобиль; в худших случаях ремонт мог бы быть очень дорогим.Удостоверьтесь, чтобы протестировать операцию кондиционера.- Дым перечня технических условий при запуске может указать, что машинные проблемы - избегают такого автомобиля.Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину- Предшествующей покупке осмотрел автомобиль механик Вашего выбора.Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала. - Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску. - Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля от коррозии.- Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошем состоянии.- Проверяйте уровень моторного масла регулярно - управление двигателем низко на нефти могло привести к серьёзным проблемам.- Синтетическое предложение канистры для масла дополнительная защита для двигателя.- Жидкость передачи изменения, регулярно используя только оригинальную жидкость передачи Мазды.- Стержень с оригинальными частями Мазды.- Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.- Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, суставы шара, тормоза, управляя) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; транспортное средство должно быть на лифте.Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания Полная высота: Габаритная ширина:Колесная база: 57.7 в (1465 мм)69.1 в (1755 мм) 103.9 в (2640 мм) 2.3L двигатель DOHC, с 16 клапанами с 4 цилиндрами с VVTи валы баланса 156 hp 6500 оборотов в минуту, 150 фунтов-футы 4500 оборотов в минуту 2.0L с 4 цилиндрами, автоматический: 2.3L с 4 цилиндрами, ручной: 2.3L с 4 цилиндрами, автоматический: город: 23 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.2 L/100km)hwy: 31 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (7.6 L/100km) город: 22 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.7 L/100km)hwy: 30 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (7.8 L/100km) город: 22 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.7 L/100km)hwy: 29 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.1 L/100km) Если Вы нуждаетесь в руководстве ремонта с диагностическими процедурами, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д, следуйте за этой связью: Где найти руководство ремонта autospravki.narod.ruОтзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2008 г. Обзор мазда 3 2008
Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2008 г.
Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2008 г.
2004 - 2008 обзор Mazda 3
Силы
Слабости
Повсюду
Что искать покупку используемой Mazda 3
Немного кончиков обслуживания
2007 спецификации Mazda 3 (американская модель)
Измерения: Габаритная длина: 4-дверный я:4-дверный s:5-дверный s: 177.4 в (4505 мм)177.6 в (4510 мм)176.8 в (4490 мм) Двигатели: 2.0L двигатель DOHC, с 16 клапанами с 4 цилиндрами с VVT 148 hp 6500 оборотов в минуту, 135 фунтов-футы 4500 оборотов в минуту Предполагаемая Экономия топлива EPA: 2.0L с 4 цилиндрами, ручной: город: 24 МИЛИ НА ГАЛЛОН (9.8 L/100km)hwy: 32 МИЛИ НА ГАЛЛОН (7.4 L/100km) Рекомендуемое Топливо: Регулярный неэтилированный Емкость топливного бака: 14.5 Американские галлоны (55 литров) Связи
Где найти информацию ремонта