Обзор Шевроле Лачетти хэтчбек — авто с итальянскими корнями. Обзор шевроле лачетти хэтчбек


Видео обзор Хэтчбека Шевроле Лачетти

Презентация пятидверного хэтчбека Chevrolet Lacetti состоялась в 2004 году в рамках автосалона во Франкфурте (Германия). Данная модификация была широко востребована на российском рынке и многих других странах. В 2009 году машину сменил более технически совершенный хэтчбек Cruze. Однако популярность Lacetti была настолько высока, что производитель решил его оставить в продаже. Автомобиль продержался на конвейере до 2013 года. Потом эту модель стали продавать под названием Daewoo Gentra, но это уже совершенно другая история…В этой статье будет подробно рассказано о Лачетти в двухобъемном кузове. Также по данной теме предлагаем ознакомиться с видеообзором Шевроле Лачетти хэтчбек.

видео обзор шевроле лачетти хэтчбеЭкстерьер и габариты

Компания Chevrolet, как и другие корейские фирмы, еще в те годы была способна создать качественный и надежный автомобиль, не уступающий конкурентам по большинству параметров. Таким является Лачетти хэтчбек. Сразу видно, что его дизайн создавался не корейцами, а знаменитой итальянской студией «Италдизайн» в Турине. Поэтому неудивительно, почему пятидверная модификация Лачетти даже по меркам 2015 года выглядит все так же современно и динамично, как в былые времена. При этом дизайн автомобиля не бросается в глаза и не отталкивает. Внешность машины выполнена максимально сдержанно и аккуратно, именно этим она и подкупает.

видео обзор шевроле лачетти хэтчбеСпереди автомобиль смотрится спокойно благодаря фарам миндалевидной формы. Задняя часть кузова напротив смотрится более агрессивно за счет эффектных задних фонарей, оригинальных многоспицевых колес диагональю 15 или 14 дюймов (в зависимости от комплектации), а также стоит обратить внимание на задние стоки кузова, которые немного наклонены вперед. Ко всему этому стоит добавить красивый спойлер, закрепленный на крыше.Рассматриваемая версия Lacetti относится к гольф-классу, или B-сегменту. Это подтверждают габариты машины. Так, ее длина составляет 4295 мм, ширина 1725 мм, высота 1445, а объем колесной базы и дорожный просвет составляют 2600 и 162 мм соответственно. Можно сказать, что это довольно типичные и ничем не выдающиеся показатели для представителя гольф-класса. Снаряженная масса хэтчбека составляет в пределах 1170 – 1210 кг в зависимости от типа двигателя и коробки передач.

Интерьер

Оформление салонного пространства автомобиля выполнено в таком же дизайнерском ключе, как и кузов хэтчбека. В интерьере тоже много плавных и сглаженных линий, а угловатости вовсе отсутствуют. Можно с уверенностью сказать, что такое оформление наверняка понравится молодежной аудитории покупателей. В то же время Lacetti подойдет и семейным людям средней возрастной категории. И в том и другом случае покупатели положительно оценят идеально читаемую панель приборов и центральную консоль с удобным расположением органов управления. Эргономика салона Chevrolet lacetti организована на достойном уровне.То же самое касается функциональности. По меркам середины 2000-ых годов автомобиль оснащен, можно сказать, по последнему слову техники бюджетного класса. Так, в зависимости от комплектации машина может быть оборудована магнитолой с CD и MP3, а также простым кондиционером или полноценной климат-системой с монохромным дисплеем.

Пятидверный Лачетти внутри выглядит свежо, практично и оригинально. Чтобы как-то подчеркнуть статус владельца, разработчики предусмотрели в салоне алюминиевые вставки, которые хорошо гармонируют с приятным на ощупь пластиком. В богатых комплектациях рулевое колесо и рукоятка трансмиссии отделана кожей, а сиденья – полностью кожаные. Качество сборки и подгонки пластиков и отделочных материалов – на достаточно высоком уровне.Машину стоит особо похвалить за передние кресла, которые удобны даже в длительной поездке. Однако нужно признать, что они не подходят для активной езды, так как не обладают развитой боковой поддержкой. Но этот недостаток перекрывается высокой функциональностью передних кресел, которые снабжены широким диапазоном регулировок, в том числе по высоте. Что касается заднего дивана, он рассчитан для троих пассажиров, однако отформован под двоих седоков среднего роста. Во всех комплектациях на заднем сиденье есть три подголовника.Багажное отделение хэтчбека Chevrolet Lacetti вмещает 275 литров, что является одним из самых худших показателей в классе. Однако этот объем может вырасти до 1045 литров, если сложить задний диван. При этом багажник приобретает правильную форму с ровной погрузочной площадкой и умеренным проемом.

Моторная гамма и технические параметры

Автомобиль продавался с тремя бензиновыми двигателями атмосферного типа. Версий с турбонаддувом не предусмотрено.

  • 1.4-литровый двигатель. Он предлагался только для самых базовых комплектаций. Его мощность составляет 95 лошадей, а крутящий момент порядка 130 Н/м.

Движок хорошо разгоняет машину в городе и обладает хорошей топливной экономичностью. С таким ДВС хэтчбек достигает первой сотни за 11.5 секунд и разгоняется до 175 км/час максимальной скорости. Расход топлива у 1.4-литрового агрегата в среднем составляет 7,2 литра на 100 км.

  • 1.6-литровый двигатель, предусмотренный для комплектаций средней ценовой категории. Он развивает мощностью 109 сил и крутящий момент 150 Н/м.

Мотор можно оснастить механической или автоматической коробкой. В первом случае разгон до 100 км/час будет занимать 10,7 секунды, а во втором – 11,5 секунды. Максимальная скорость соответственно 187 и 175 км/час. Средний расход топлива для версий с МКПП и АКПП находится на уровне 7.1 и 8.1 литра соответственно.

  • 1.8-литровый двигатель – самый топовый агрегат в моторной линейке Chevrolet Lacetti.

Компания его предлагала только для одной самой топовой версии, которая, правда, не пользовалась высоким спросом из-за дороговизны. Тем более, что этот мотор устарел еще в середине 2000-ых годов. Его мощность составляет всего 120 лошадиных сил, что непростительно для такого объема.И все же, двигатель мог похвастаться впечатляющей динамикой на фоне двух менее топовых движков. Так, для разгона до первой сотни ему требуется 9,8 секунды, а максимальная скорость достигает 195 км/час. Эти данные приведены для версии с МКП, а в случае с АКПП параметры следующие: 10,9 секунды и 187 км/час. Главные недостатки 1.8-литрового мотора – это устаревшая конструкция и повышенный расход топлива, который составляет в среднем 7,4 (МКПП) и 8,8 (АКПП) литра в расчете на 100 км пробега.Хэтчбек разработан на платформе J200 с использованием полностью независимой подвески. Поэтому ходовая часть – одно из самых главных достоинств Chevrolet Lacetti. В передней оси установлены стойки «МакФерсон», а задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию со стабилизаторами поперечной устойчивости (стабилизаторы есть и в передней подвеске). Во всех комплектациях машина оснащается антиблокировочной системой АБС.ВыводГоворя об общем впечатлении от обзора  хэтчбека , стоит сказать, что это Лачети, идеально подходящий для городских и загородных путешествий. Это без всяких оговорок народная машина, которую полюбили во всем мире за надежность, хорошую управляемость, в меру жесткую подвеску, качественные материалы отделки, кожаный салон, большой дорожный просвет, а также в меру экономичные и динамичные моторы.А теперь рекомендуем ознакомиться с общим видеообзором и тест-драйвом хэтчбека

myhatch.me

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Трудно описывать автомобиль, ничем не выделяющийся среди остальных. Не стал исключением "Лачетти" (хэтчбек), характеристики которого делают его среднестатистической моделью. Он появился на рынке в качестве современного автомобиля с хорошим набором оборудования. Сомнений в том, что модель наберет популярность на отечественном рынке, нет, поскольку на ее аналогах ездят по всему миру.

Согласно результатам исследований, проведенных корейскими маркетологами, в классе «гольф» наиболее востребованы автомобили с моторами объемом в диапазоне 1.4-1.8 л. Во многом поэтому "Лачетти" и получил соответствующие силовые установки.

Бюджетный вариант

Владелец автомобиля не будет каждую ночь бояться, что его автомобиль угонят, и не станет отчитываться перед налоговым инспектором, где он приобрел дорогую машину. Ее первоначальная цена составляла 13 800 долларов – для своего класса это не высокий и даже не средний показатель, учитывая специфику отечественного рынка. Поэтому его часто приобретают для корпоративных клиентов, так как при выборе транспорта для сотрудников руководители обязаны оценить хорошее соотношение цены и качества автомобиля.

В понятии «бюджетный» ничего обидного нет. Тем более для нашего рынка, где при выборе автомобиля в первую очередь обращают внимание на цену. К тому же требовать от такого автомобиля повадок спорткара не стоит, машины этой категории обойдутся в разы дороже. "Лачетти" (хэтчбек) – современный и достаточно удобный вариант для ежедневной езды.

Премьера

"Шевроле Лачетти" (хэтчбек) – 5-дверный автомобиль гольф класса, дебютировавший в 2003 году на южнокорейском рынке. В Европе модель появилась в продаже лишь через несколько лет. Свое название автомобиль получил неслучайно: "Лачетти" – производное от латинского lacertus, что переводится как «юный, энергичный, сильный». Производство хэтчбека было организовано в Южной Корее на заводе Gunsan. При этом много комплектующих закупались в Европе. Среди самых значимых покупок следует отметить подушки безопасности, катализаторы, автоматическую трансмиссию.

"Лачетти" (хэтчбек) – второй автомобиль, построенный на базе платформы J200 (его соплатформенный предшественник – Nubira III). Автомобиль является ярким представителем своего класса и доступен с тремя вариациями кузова: седан, хэтчбек и универсал.

Внешний вид

Современный "Лачетти", поставляемый американской компанией практически на все рынки стран Европы, является результатом «скрещивания» Lacetti и Nubira последней генерации. Вариант в кузове типа универсал – та же Nubira, а седан и пятидверный хэтчбек – Lacetti. При этом округлые формы остались в прошлом – их заменили более острые грани. Среди основных конкурентов автомобиля относят KIA Cerato, KIA Rio, Daewoo Nexia и прочие.

Итальянская студия ItalDesign во главе с известным Giorgetto Giugiaro занималась разработкой дизайна "Шевроле Лачетти" (хэтчбек). Фото автомобиля наглядно демонстрирует их плодотворную работу. Модель получила динамичный, но не эпатажный дизайн. Фары миндалевидной формы, агрессивная задняя оптика, заваленные вперед задние стойки, 15-дюймовые многоспицевые колесные диски. Более дорогие модификации SX и CDX включают дополнительно спойлер на крыше и противотуманки. Дизайнеры пытались создать образ мощного, стойкого и выносливого автомобиля.

Интерьер "Лачетти" (хэтчбек): фото, описание

Салон автомобиля лишен любых изысков и «фишек», но при этом он смотрится современно и очень гармонично. Первым делом следует отметить многофункциональное, приятное на ощупь рулевое колесо с толстым ободом, а также рычаг АКПП, украшенный псевдодеревом. В салоне автомобиля также использовались вставки под алюминий. Информативность приборов и эргономика водительского кресла на достаточно высоком уровне у "Шевроле Лачетти" (хэтчбек). Фото автомобиля позволит оценить простоватый, но интересный дизайн интерьера и логичное расположение приборов управления.

Водитель имеет отличный обзор: задние подголовники практически не закрывают заднее стекло, а передние стойки перекрывают обзор только на резких поворотах.

В базовой версии на месте CD-ресивера расположена полочка. Отделка салона выполнена из качественных материалов, все панели подогнаны максимально точно, поэтому щелей и зазоров практически нет. Использование светлых тонов обивки позволило визуально увеличить внутреннее пространство "Лачетти" (хэтчбек). Все версии автомобиля включают кожаные рычаг КПП и обод руля, а в комплектации CDX предусмотрена еще и кожаная обшивка сидений. Водитель имеет возможность регулировать наклон подушки сидения и настраивать рулевое колесо.

Пассажирам второго ряда будет довольно комфортно, так как хэтчбек имеет один из самых просторных диванов. Над головой остается приличный запас свободного места для человека среднего роста, а одна из самых больших колесных баз в своем классе (2600 мм) обеспечивает достаточно места и для ног, но не с запасом. Вместительность багажного отделения составляет 275 л в обычном состоянии, а при сложенных сидениях этот показатель увеличивается до 1045 л. Небольшой минус – зауженный проем.

Оборудование

Важно отметить оснащение модели. "Шевроле Лачетти" (хэтчбек) включает приличный список оборудования уже в базовой комплектации SE. Она включает кондиционер, гидроусилитель рулевого колеса, систему ABS, атермальные стекла, электропривод зеркал заднего вида, боковые подушки безопасности для переднего ряда, противотуманки и прочие мелочи, к примеру футляр для водительских очков, предусмотренный на потолочной панели над дверью. Самая дорогая версия CDX, кроме вышеперечисленного, включает 15-дюймовые диски, спортивные сиденья с качественной боковой поддержкой для переднего ряда, подлокотник с подстаканником и прочее. Все это по задумке разработчиков должно обеспечить большое количество покупателей "Лачетти" (хэтчбек). Отзывы первых владельцев подтвердили их надежды. Автомобиль стал пользоваться достаточно высоким спросом как у себя на родине, так и за рубежом.

Техническая часть "Шевроле Лачетти" (хэтчбек)

Характеристики автомобиля прямо зависят от двигателя. Их для хэтчбека предусмотрено несколько: 1.4, 1.6 и 1.8-литровые мощностью 93,109 и 122 л. с. соответственно. Базовый 1.4-литровый мотор работает совместно лишь с 5-ступенчатой МКПП. Два более мощных двигателя агрегируются также с 4-ступенчатой автоматической КПП (для агрегата с рабочим объемом 1,6 л предлагается трансмиссия производства Asin, а для 1,8 л – компании ZF).

В дороге

Двигатель объемом 1,6 л позволяет трогаться и без подгазовки и ехать на малых оборотах. Для динамичного разгона его придется раскрутить минимум до 4 000 об/мин.

Все педали достаточно информативные. Тормозная система "Лачетти" (хэтчбек) представлена четырьмя дисковыми механизмами, качественно замедляющими автомобиль. Модель уверенно держит дорогу даже на больших скоростях, не отклоняясь от курса. При этом с увеличением скорости руль наливается тяжестью. Для спокойной, размеренной езды двигателя объемом 1.6 л хватает с запасом.

Более мощный 1,8-литровый мотор своими повадками напоминает младшего собрата, отдавая предпочтение езде на высоких оборотах. Но дополнительные 13 л. с. позволяют ему демонстрировать лучшую тягу и, как следствие, повышенную динамику.

Важно отметить механизм переключения передач, оставляющий желать лучшего. К примеру, ступенька между второй и третьей передачами, которые расположены на разных рядах, несколько больше остальных. Поэтому у многих водителей создается впечатление того, что вместо третьей включаешь пятую передачу. Следовательно, для переключения на пятую нужно тянуться чуть дальше.

Подвеска

Настройки шасси делают хэтчбек стандартным переднеприводным автомобилем с недостаточной поворачиваемостью. На вираже при большой скорости передние колеса начинают скользить, но это все легко корректируется водителем.

Подвеска мягко преодолевает небольшие неровности. Спортивно жесткой ее назвать сложно, но при этом крены кузова незначительны, и автомобиль уверенно держит дорогу.

Итоги

В целом "Лачетти" оставил приятное впечатление. Это среднестатистический автомобиль гольф-класса, который при этом мало в чем уступает своим конкурентам. Отметим, что в 2013 году производство автомобиля полностью прекратили, поэтому его можно приобрести только на вторичном рынке.

К достоинствам модели следует отнести интересный, динамичный внешний вид, удобную посадку, надежную и качественную подвеску. К минусам "Лачетти" (хэтчбек) относят ограниченный выбор двигателей, недостаточную четкость переключения скоростей и скользкую обивку рулевого колеса.

www.syl.ru

Шевроле Лачетти хэтчбек, отзывы и характеристики

Шевроле Лачетти – продукт производства южнокорейской компании Дэу, которая выпускает его с 2003 года. Автомобиль существует в 3-х модификациях: пятидверный хетчбэк, пятидверный универсал и четырёхдверный седан. Все машины производят пятиместными.

Шевроле Лачетти хэтчбек Шевроле Лачетти хэтчбек: характеристики

Длина автомобиля равна 172,5 см, ширина с учётом раскинутых зеркал – 172,5 см, а высота – 144,5 см. Минимальный объём багажника – 275 л, разложив задние сиденья, его можно увеличить до 1045 литров. Высота дорожного просвета Шевроле Лачетти в модификации хетчбэк равна 145 мм. Количество дополнительных опций зависит от модификации автомобиля, однако во всех машинах установлены стеклоочистители для заднего стекла, водительское кресло регулируется по высоте, а задние сиденья раскладываются в пропорции 60/40. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают ремни с преднатяжителями, крепление для детских сидений и фронтальные подушки (либо только со стороны водителя, либо для всего первого ряда кресел). Среди полезных опций автомобиля можно также отметить индикатор застёгнутого ремня, иммобилайзер и обогрев заднего стекла.

Шевроле Лачетти хэтчбек отзывыШевроле Лачетти хэтчбек: отзывы

Внешне машина довольно элегантная, формы обтекаемые, дизайн без лишних наворотов. Некоторые считают, что автомобиль выглядит немного простоватым. Зато он очень надёжен – большинство владельцев первую сотню тысяч километров не сталкиваются даже с мелкими поломками. Все траты на машину – это ТО, бензин и масло. Что касается расхода топлива, то на 100 км дороги тратится порядка 7-10 литров (в зависимости от темпа и манеры езды). Шевроле Лачетти хэтчбек - довольно просторный автомобиль, в нём хватает места пассажирам как сзади, так и спереди. Многие водители отмечают, что багажник у автомобиля вместительный, хотя и не самый большой среди хетчбэков. Если салон не трансформировать, в машину войдут только покупки из супермаркета, о велосипедах или бытовой технике речь уже не пойдёт.

Шевроле Лачетти хэтчбек характеристикиРадует владельцев и отличная управляемость данной модели. Машина очень послушна, уверенно заходит на повороты, правда, только на маленьких и средних скоростях. Если скорость движения переваливает за 110-120 км, автомобиль начинает уводить на неровностях. Машина тормозит чётко и сразу на любых поверхностях, будь то песок, асфальт или заснеженная дорога. Довольно богатая базовая комплектация для автомобиля за такую цену. Салон очень удобный, есть отсеки под мелочёвку. Шевроле Лачетти хэтчбек легко заводится в морозы даже без предварительного прогрева. Среди недостатков машины можно отметить небольшую высоту дорожного просвета. При езде по неровной просёлочной дороге, при парковке машина нередко скребёт днищем по земле или цепляется за бордюр. Владельцы машин с 4-АКПП отмечают, что частенько недостаёт пятой скорости. Также жалобы поступают на плохую шумоизоляцию: на больших скоростях слышен двигатель, из-под колёсных арок постоянно слышится грохот. Подвеска автомобиля довольно жёсткая, чувствуются все неровности на дороге, широкие стойки ограничивают видимость спереди.

В целом, это удобный и доступный по цене автомобиль для города.

fb.ru

Chevrolet Lacetti Hatchback. Обзор автомобиля Шевроле Лачетти хэтчбек.

   Chevrolet Lacetti Hatchback blackChevrolet Lacetti  является наглядным подтверждением того, что не всегда практичный автомобиль нуждается в компромиссах. Этот автомобиль настоящее воплощение качества, а также имеет множество дополнительных опций и обладает великолепным драйвом.

  Этот автомобиль оставляет только положительные эмоции, в нем идеально сочетаются доступная цена, передовые технологии и многообразие модификаций, а также богатство комплектации. Динамичный и оригинальный дизайн автомобиля отражает всю гармонию между современной отделкой и энергичным характером.

    Шевроле Лачетти является семейством автомобилей, которые разработаны с чистого листа, учитывая самые прогрессивные технологии и новейшие тенденции. Дизайн каждой из модификаций разрабатывался самыми лучшими работниками знаменитых итальянских дизайн ателье — ItalDesign и Pininfarina.

Салон Chevrolet Lacetti Hatchback

    В салоне данного автомобиля все подчинено практичности и комфорту. Панель приборов выполнена в двух тонах, и по вашему усмотрению может декорироваться деревянными или металлизированными вставками. Вы будете по-настоящему удивлены простору внутри данного автомобиля — невзирая на внешний компактный размер, данная модель имеет целую дюжину лучших характеристик в своем классе. В числе остальных преимуществ Шевроле Лачетти хэтчбек также отдельно-воздушные дефлекторы для пассажиров сидящих сзади, а также складывающиеся сиденья (благодаря этому объем багажника повышается в 3,5 раза).Chevrolet Lacetti Hatchback salon

Технические характеристики Hatchback

    Для Lacetti клиенту предлагают только 2 бензиновых силовых агрегата, объем которых 1,6 (108 л. с.) и 1,8 л (121 л. с.). С таким силовым агрегатом, помимо механической коробки переключения передач, можно поставить так же автоматическую коробку переключения передач.Chevrolet Lacetti Hatchback white

    На рынке Европпы Chevrolet Lacetti  многие знают под названием Chevrolet Nubira  (некоторые другие рынки знают данный авто как Chevrolet Optra  или Suzuki Forenza).

    Если вдаваться в подробности о безопасности данного авто, то в Lacetti используется новая концепция, ее целью является на максимальном уровне предохранять пассажиров от получения травм. Вокруг салона специально сделанная зона безопасности, она образуется тоннелем пола и усиленными порогами, центральной стойкой.

    В целом машина получилась стильной, надежной и прекрасно адаптированной для наших отечественных дорог. Все эти качества позволяют быть автомобилю довольно популярным среди простых людей, немаловажную в это роль играет на цена на данный авто.

Комплектация Chevrolet Lacetti Hatchback

   Комплектация Шевроле Лачетти также находится на должном уровне. В дороге ваш комфорт будет контролироваться кондиционером. При необходимости в вашем распоряжении будут электрозеркала с подогревом, электрические передние стеклоподъемники, регулировка водительского сиденья и руля (который, кстати, имеет отделку из кожи)  по высоте, гидроусилитель с меняющимся усилением в зависимости от скорости машины, функция рециркуляции воздуха, стальные 15-дюймовые диски и много другого. Chevrolet Lacetti Hatchback red

    Четкость работы и высокая эффективность механизма  шасси и рулевого управления позволили Шевроле Лачетти хэтчбек получить множество положительных отзывов от европейской прессы.

     В Европе этот автомобиль известен как Шевроле Нубира  (также на других рынках его знают как Chevrolet Optra или Suzuki Forenza).

    Автомобиль уже можно приобрести в дилерской сети Chevrolet. Рекомендуем не медлить с приобретением, так как Chevrolet Lacetti хэтчбек осталось уже не так много.Chevrolet Lacetti Hatchback silver

Рубрики:Американские автомобили. Метки записи: Chevrolet...

promirauto.com

Chevrolet Lacetti hatchback - характеристики и отзывы

Chevrolet Lacetti hatchback выпускается южнокорейским концерном Дэу с 2003 года. Несмотря на то, что эта модель производится до сих пор, в 2009 году был разработан автомобиль на базе Chevrolet Lacetti, призванный заменить его на рынке – Шевроле Круз.

Chevrolet Lacetti hatchback Машина существует в 3-х модификациях, отличающихся типом кузова: 4-х дверный пятиместный седан, пятиместный пятидверный хетчбэк и пятидверный универсал, рассчитанный на 4-х пассажиров и водителя. В России автомобиль поступает с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями на 1,4, 1,6 и 1,8 литров. В странах Евросоюза можно встретить модель с двигателем 2,0 литра.

Габариты Chevrolet Lacetti hatchback следующие: высота – 144,5 см, ширина – 172,5 см и длина – 429,5 см. Колёсная база машины – 2,6 метра. Минимальный объём багажника Chevrolet Lacetti hatchback – всего 275 литров. Зато если разложить задние сиденья, то объём этого отделения можно увеличить до 1045 литров.

Chevrolet Lacetti SX Chevrolet Lacetti hatchback с двигателем 1,4 литра разгоняется до скорости 100 км/час за 11,6 сек. Максимально он может разогнаться до скорости 175 км/час. Расход машины на загородном цикле равен 5,9 л, на смешанном увеличивается до 7,1 л, а на городском достигает максимума – 9,3 литра.

Шевроле Лачетти с двигателем 1,6 литра разгоняется с места до 100 км/ч за 10,7 сек. При этом максимальная скорость, которую он может достичь – 187 км/час. Расход бензина этой модели для загородного цикла равен 6 литрам, для смешанного – 7,1 литра и на городском цикле увеличивается до 9,1 литра.

lacetti Chevrolet Lacetti Chevrolet с двигателем 1,8 литров существенно мощнее. С нуля до 100 км/ч он разгоняется за 9,5 сек. Максимальная скорость, которую он может развить – 194 км/час. Автомобиль расходует 6,9 литров на каждые 100 км пустой трассы. На смешанном цикле этот показатель увеличивается до 9,1, на городском цикле – 12,5 литра.

Машина может комплектоваться либо четырехступенчатой АКПП, либо пятиступенчатой механической.

Chevrolet Lacetti SX. Отзывы

Главное достоинство этого автомобиля – просторный салон, в котором достаточно места как для пассажиров, так и для груза. Также многие владельцы отмечают высокую надёжность этой машины. Большинство водителей сталкиваются с поломками, когда пробег автомобиля переваливает за 100 тыс. км. В остальном – только плановые осмотры. Машина хорошо управляется, чётко тормозит даже на скользких поверхностях.

Однако есть и ряд минусов. Практически все без исключения владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию Шевроле Лачетти. Также много жалоб на низкий клиренс – машина цепляет бампером бордюры, чиркает днищем на крупных неровностях даже на асфальтированной дороге. При этом подвеска данной модели довольно жёсткая, все кочки и выбоины на пути ощущаются водителем. Владельцы машины с МКПП жалуются на длинные ходы при переключении. А владельцы машин с АКПП недовольны высоким расходом топлива, который может достигать 15 литров при быстрой езде в городе.

Впрочем, авто очень экономично расходует масло. Шевроле Лацетти без проблем заводится в морозы, даже когда температура на градуснике понижается до -30. Некоторые отмечают, что при длительной езде устаёт спина, поскольку сиденья недостаточно эргономичны и лишены боковой поддержки. Несмотря на то, что машины ломаются редко, владельцам приходится тратиться на дорогостоящее ТО. Оставляет желать лучшего и лакокрасочное покрытие – через пару десятков тысяч километров поверхность авто покрывается мелкими царапинами.

fb.ru

тюнинг салона. Chevrolet Lacetti: отзывы

В 2014 году вышла последняя модификация "Шевроле Лачетти" в трёх кузовах: седан, универсал и хэтчбек. К великой радости российских автолюбителей, это авто официально появилось на отечественном рынке и имело вполне приемлемую стоимость.

Технические характеристики

Новый "Шевроле-Лачетти" остался верен традициям, и всё так же привлекал своим комфортом и компактностью.отзыв шевроле лачетти

Автомобиль был выпущен только с бензиновым двигателем, но в двух объёмах - 1,4 л, мощностью 95 л. с. и 1,6 л с 106 л. с. Выбор трансмиссии ("автомат" или "механика") есть в машинах с 1,6-литровым мотором. 1,4 л комплектуется только МКПП.

Подвеска - независимая Макферсон - как передняя, так и задняя. Она уже давно зарекомендовала себя как надёжная и простая в обслуживании.

Салон "Шевроле-Лачетти" довольно просторен. В нём с комфортом размещаются четыре пассажира. Место водителя оборудовано грамотно - всё, что нужно, под рукой, ни до чего дотягиваться не приходится, отмечают отзывы владельцев. По их мнению, единственный минус - это широкие передние стойки, которые крадут пространство обзора.

У багажника объём довольно скромный - всего 145 л. Однако сложенные спинки задних сидений могут увеличить его на треть. Конструкторы попытались компенсировать малый объём, оборудовав багажное отделение кармашками для небольших предметов. Под полом имеется место под полноразмерную запаску.

Своими техническими характеристиками "Лачетти" хэтчбек привлекает довольно широкую аудиторию: от семейных людей, до любителей скорости и дрифта. Последние, в свою очередь, часто привносят множество изменений, как в элементы кузова и салона, так и в работу двигателя. Благо, автомобиль "Лачетти" хэтчбек и тюнинг просто созданы друг для друга!

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя

Простой чип-тюнинг - это внесение изменений в работу блока управления двигателя. Если имеется специальная программа и навыки, то можно самостоятельно заняться этим, утверждают автолюбители. В противном случае, лучше обратиться к профессионалам.лачетти хэтчбек тюнинг

Изменения в работе двигателя после чип-тюнинга заметны сразу: увеличивается крутящий момент, возрастает мощность и тяговитость ДВС, уменьшается расход топлива.

Плюс чип-тюнинга в том, что, если владельца не впечатлила работа изменённого двигателя, можно вернуть параметры блока управления к заводским настройкам, что с положительной стороны отметили автомобилисты.

Глубокий тюнинг двигателя предполагает конструктивное вмешательство. Для увеличения мощности растачивают цилиндры, устанавливают спортивные облегчённые поршни и новые распредвалы, шлифуют впускной коллектор. Устанавливается воздушный фильтр, имеющий нулевое сопротивление. Это необходимо для того, чтобы новая конструкция форсированного двигателя не испытывала кислородного голодания.

Судя по отзывам о "Шевроле-Лачетти", установка турбокомпрессора добавит его двигателю до 20% мощности. После всех изменений обязательно проводится настройка блока управления.

Чип-тюнинг двигателя предполагает и адаптирование трансмиссии, и системы выхлопа. В КПП устанавливают усиленные диски сцепления. Магистраль выхлопного газа дополняют прямоточным глушителем и системой из труб: от коллектора выпуска до резонатора.

Улучшение аэродинамики и экстерьера

У многих слово "тюнинг" сразу ассоциируется с хромом и обвесом до земли. Грамотное использование этих элементов придаст кузову авто элегантности и выделит его из общего потока машин.

Пороги и накладки на бампера не обязательно должны равнять асфальт. Пороги могут просто иметь другую форму: слегка выступать за общий габарит кузова, либо быть изогнутыми. "Юбка" переднего бампера часто оснащена прорезями - воздухозаборниками с решёткой или сеткой внутри. Дополнительно в неё можно установить противотуманные фары.

Антикрыло крепится, как под задним стеклом, так и на крыше у самого стыка с багажником. И в том, и в другом случае оно призвано улучшить управляемость автомобиля на высокой скорости.

Для сглаживания стыков крепления обвеса на кузов наносят аэрографию. С её помощью можно сгладить места крепления, а можно визуально изменить конструкцию, например, с помощью 3D рисунков.

Правильно подобранный кузовной тюнинг "Лачетти" (хэтчбек) улучшает аэродинамику авто, соответственно снижая расход топлива, что подтверждают и отзывы владельцев. Плохо проведённые работы могут быть аварийно опасны.

Изменение фар и фонарей

Сделать внешний вид авто эксклюзивным даже в темноте помогут светодиоды и хром.фара лачетти хэтчбек

Светодиодные лампы (в народе "ангельские глазки") изначально получили большую популярность в фарах БМВ, затем ими начали украшать и другие автомобили. Их установка на фары "Лачетти" (хэтчбек) не составляет особого труда. В комплект к "глазкам" добавляют и реснички, как в цвет авто, так и хромированные. Они имеют различную форму и ширину: могут повторять контур фары, а могут быть продолжением края капота (не закрывать ту часть фары, что стыкуется с крылом).

Светодиодной лентой делают фонари ярче и, соответственно, заметнее. Для заднего хода выбирают белый или жёлтый цвет ленты, для фонарей - красный.

На фонари устанавливают хромированные накладки. В светлое время они отражают блики солнца, а ночью изменяют форму свечения ламп.

После тюнинга оптики владельцы авто рекомендуется устанавливать стабилизатор тока, во избежание перебоев в напряжении сети.

Тюнинг колёс "Шевроле-Лачетти"

Выбор габаритов диска и резины напрямую влияет на ширину дорожного просвета. Чем больше радиус диска и шины, тем выше смотрится автомобиль и увеличивается его проходимость. Чем авто ниже - тем лучше его аэродинамика.диски на лачетти

Штатный размер дисков на "Лачетти" - 15". При установке более высоких в комплекте с шиной необходимо учесть, что они могут задевать крылья и бампер при повороте. Для дополнительного увеличения клиренса растягивают пружины подвески. Минус в том, что подвеска становится жёсткой. Чем сильнее растянута пружина, тем меньше гасятся неровности дороги.

Разнообразие литых дисков по рисунку и оттенку (металлик, матовые, хром, в цвет кузова) позволяет удовлетворить вкус любого автовладельца, дополнить дизайн, как агрессивного, так и мягкого (женского) тюнинга.

В дополнение к дискам окрашивают и суппорты, как в цвет кузова, так и, например, просто в красный. Резину на "Лачетти" устанавливают более широкую (с небольшим выносом за кузов). Это делает стиль авто более спортивным, по мнению автолюбителей.

Тюнинг салона "Лачетти" (хэтчбек)

Вот уж где есть место для полёта фантазии! Можно изменить цвет всего салона, обшивку руля и сидений, установить подсветку пола или преобразить приборную панель.

Прежде чем браться за кардинальные изменения, стоит усилить шумоизоляцию. Заводская изоляция - это войлок. Его нужно убрать и заменить на более совершенные материалы: вибролисты и сплен.

Если люка нет

Наличие люка - приятное дополнение в интерьере. Дополнительный свет и вентиляция. Его установку можно как заказать у специалистов, так и провести самостоятельно. Для начала необходимо выбрать подходящий.

Привод люков бывает механическим и электрическим. Установка второго, конечно же, дороже. Стекло может быть тонированным или зеркальным, а может иметь специальное рельефное покрытие, защищающее от прямых солнечных лучей. Большинство люков могут приподниматься вертикально для проветривания, и отъезжать в корпус крыши для полного открытия.

Дизайн кресел и выбор обшивки

Любители тюнинга в своих отзывах о "Шевроле-Лачетти" говорят, что на сидениях в этом авто достаточно сменить материал, а их конструкция вполне может вписаться в любой придуманный дизайн.

Выбор материала и цвета зависит от общего видения всего интерьера салона. Можно перетянуть кресла кожей или велюром, скомбинировать несколько тканей и цветов. Плюсы обшивки из кожи или кожзаменителя в том, что её легко чистить, она не промокает, но в жаркий день кожаный салон сильно нагревается и долго держит температуру. В тоже время ткань пусть и не нагревается, зато намокает, а при сильной загрязнённости салона приходится отдавать машину в химчистку.

лачетти хэтчбек технические характеристики

Помимо перетяжки существует и более простой способ изменить внешний вид. Рынок полон чехлами для автокресел на любой вкус и бюджет. Есть модели, имеющие поролоновые вставки, которые меняют форму сидения, делая её более спортивной. Чехлы считаются практичней, так как их можно снять с сидения и постирать, чего с обшивкой не сделаешь. Также, при желании, их можно заменить на другие. Соответственно изменится интерьер всего салона.

резина на лачетти

После того как вид кресел определён, можно приступать к дизайну потолка и обшивки дверей. Они могут соответствовать по цветовой гамме сидениям, а могут кардинально от неё отличаться.

Материал для дверей должен быть износостойким и легко чиститься.

Тюнинг панели

Приборная панель всегда находится перед глазами. Хочется, чтобы её вид был уникальным и приятным. Пластик легко можно покрасить специальной краской, которая продаётся в баллонах.тюнинг салона лачетти хэтчбек

Однако креативнее смотрится панель, обтянутая кожей или алькантарой. Если кожаная панель удовольствие довольно дорогое, как по материалам, так и по выполнению работ, то оклейка алькантарой вполне доступна любому автовладельцу.

В интернет-магазинах продаются рулоны самоклеящейся алькантары. Но для того, чтобы сделать тюнинг панели "Лачетти" (хэтчбек), необходимо снять все пластиковые элементы кузова и оклеить их по отдельности.

Подсветка салона

Изменить подсветку на приборной панели можно с помощью прокладки с диодами необходимого цвета. В тюнинг-сервисе специалисты предложат различные виды панелей, а также цветовую гамму.

Подсветку пола легко установить самостоятельно. Обычно для тюнинга "Лачетти" (хэтчбек) выбирают неоновую светодиодную. В продаже существует несколько уже готовых диодных приборов, которые работают от розетки прикуривателя.

Общие рекомендации по тюнингу салона авто

Дизайн автомобильного интерьера должен отражать характер владельца машины, подчёркивать уникальность, соответствовать его увлечениям. Однако любое изменение стоит проводить с оглядкой на безопасность и комфорт водителя и пассажиров, советуют специалисты.

Для отделки выбирают огнестойкие материалы без постороннего запаха, ведь автомобиль имеет довольно маленькое пространство. У водителя может начаться головокружение при постоянном вдыхании химических испарений.

Неоновая подсветка не должна быть слишком яркой. В ночное время яркий свет в салоне снижает видимость дороги в разы. Провода обязательно прячут под обшивку и пластик, особенно те, что возле ног.

Самое главное в дальней дороге - это удобство кресел. Продолжительное нахождение в сидячем положении вызывает усталость в спине, боли в области поясницы. Сидения должны быть достаточно жёсткими и комфортными, чтобы водитель и пассажиры могли разместиться на них, не напрягая позвоночник.

Обшивка рулевого колеса не должна быть гладкой. Если руки скользят по рулю - это может привести к аварии.

Стоит выбирать коврики, строго соответствующие рельефу пола автомобиля. Если приобретены ковры универсальные, необходимо их обрезать так, чтобы они ложились на пол, не топорщась и не закрывая педали.

Тюнинг хэтчбека "Лачетти" - довольно увлекательное занятие. Тем более что в продаже имеются уже готовые комплекты для изменения дизайна салона, фар или кузова.

fb.ru