Обзор Volvo XC90 первого поколения. Вольво xc90 обзор


Обзор Volvo XC90 первого поколения

Вольво XC90 первого поколения, который относится к классу среднеразмерных кроссоверов, начал серийно выпускаться с 2002 года. Автомобиль построен на той же платформе, что и Вольво S80. За все время автомобиль пережил два рестайлинга. Как показала практика, до пяти-семи лет жизни этот автомобиль не имеет привычки доставлять неприятности своему владельцу. А о том, что ждет владельца XC90 1gen дальше, вы узнаете из этой статьи.

К выбору подержанного Вольво XC90 I нужно подходить очень подготовленным. В целом автомобиль надежный, серьезных проблем у него мало, но если заранее их не заметить, то эта машина может серьезно опустошить ваш кошелек.

Чаще всего «достается» владельцам автомобилей 2003-2005 годов выпуска. Чуть более везет владельцам машин 2006-2008 годов. Более молодые машины зарекомендовали себя как самые надежные. Но думаю, все дело просто в естественном износе со временем основных узлов и агрегатов.

Volvo XC90 2003

Вот три основных и дорогих «головняка» этой машины:

1. АКПП;

2. Система полного привода;

3. Электрика.

В начале производства XC90 комплектовали двумя турбобензиновыми моторами 2.5 и 2.9 литра (B5254 T5 и B6294 Т6) мощностями 210 и 272 силы соответственно и одним турбодизельным (D5244 T) объемом 2.4 литра и мощностью 163 силы.

После первого рестайлинга (в 2006 году) был снят с производства 2.9-литровый бензиновый мотор, а дизель «раскочегарили» до 185 «коней»(D5244 T4). В линейку моторов добавили атмосферный бензиновый 3.2-литровый агрегат (B6324 S) - 238(243) силы и флагман - V8 315-сильный мотор (B8444 S) объемом 4.4 литра. В 2012 году (второй рестайлинг) дизель разогнали уже до 200 «лошадей» - D5244 T18.

Характеристики двигателей Volvo XC90 первого поколения

Наиболее надежен бензиновый мотор B5254 Т5. На втором месте по надежности расположился 2.9-литровый B6294 Т6.

Турбобензиновые агрегаты оснащены ременным ГРМ-приводом. Срок его первой замены - 120 000 км либо пять лет эксплуатации (что наступит раньше). Далее интервал замены сокращается до 90 тысяч км. Атмосферный 3.2-литровый мотор оснащен уже цепью, которая очень надежна.

Volvo XC90 2003

Неприятности у турбированных бензиновых двигателей возникают в основном из-за протертости гофр воздуховода, из-за чего теряется герметичность впуска. Эта же проблема есть и у дизелей.

Турбокомпрессор довольно надежен, в редких случаях выхода его из строя (обычно на ранних моделях) достаточно заменить крыльчатку с подшипниками.

На пробеге около 200 тысяч км приходится менять сальники распредвала и коленвала. Сами сальники стоят недорого, чего не скажешь о работе по их замене.

На том же 200-тысячном пробеге обычно выходит из строя верхняя подушка двигателя. У «гонщиков» же ее замена требуется уже на 100 тысячах км, а то и раньше.

Появившийся после 150 тысяч км «масложор» от 0.3 до 1.0 литра масла на тысячу км говорит об износе сальников клапанов. После 200 тысяч км, скорее всего, придется почистить систему вентиляции газов картера.

Еще каждые 50 тысяч км необходимо чистить и дроссельную заслонку. Это избавит от плавающих оборотов и будет служить профилактической мерой против выхода ее из строя, ведь новая дроссельная заслонка на XC90 первого поколения весьма дорогостоящая.

После шести лет эксплуатации на многих XC90 обычно течет радиатор.

На моделях, выпущенных до 2005 года, часто выходит из строя бензонасос. Крышка бензонасоса иногда подтекает на моделях 2004 года.

Дизельные XC90 вполне надежны, если заправлять их качественной соляркой и вовремя обслуживать. Форсунки дизеля служат почти 200 тысяч км.

На дизельных Вольво, выпущенных до 2006 года, были отмечены случаи выхода из строя дроссельного узла. Причина этого кроется в пластиковых деталях в его конструкции.

Проблемы в работе ДВС на машинах первых трех лет выпуска были вызваны неисправностями различных ЭБУ. Например, блок, отвечающий за работу вентиляторов, после выхода из строя способствовал перегреву двигателя и т.д.

Стоит отметить, что найти в продаже в России Вольво XC90 с МКПП практически нереально. Такая комплектация выпускалась только для европейских стран. МКПП ставили в паре с бензиновым двигателем Т5 и дизельным D5.

С 2.5-литровыми бензиновыми агрегатами также устанавливали японскую 5-АКПП Аисин. С 2006 года на XC90 начали устанавливать уже 6-АКПП от того же японского производителя. На дизелях и моторах 3.2 литра также устанавливали 6-АКПП. Лучше всего коробка зарекомендовала себя в паре с 2.5-литровым бензиновым мотором. На 2.9-литровых моторах применяли АКПП 4Т65 от Вольво.

Volvo XC90 2007

«Автомат» на этом кроссовере может перегреться на бездорожье или при пробуксовках. Уже потом производитель начал устанавливать дополнительный радиатор для масла АКПП. Часто автовладельцы отмечали течь масла через сальник левой полуоси.

Автоматические КПП на самых первых моделях XC90 1 часто требуют дорогостоящего ремонта (но это скорее из-за больших на данным момент пробегов). Основные причины поломок: изношенные фрикционы, перегрев гидравлического блока, вышедшие из строя гидроаккумуляторы и износ подшипников на валах.

Насос муфты подключения задней оси Haldex недолговечен. Часто его приходилось менять на пробеге чуть более 100 тысяч км. Как правило это происходило из-за того, что отсутствовало обслуживание данного агрегата, а именно элементаная замена масла и фильра, что очень важно для муфты Халдекс. Управляющий подключением насоса электрический модуль служит чуть дольше самого насоса из-за своего неудачного расположения под машиной. Новый модуль весьма дорогой, но вышедший из строя можно отремонтировать.

Замена наружных ШРУСов может потребоваться после 150 тысяч км пробега. Производитель предусматривает замену полуоси в сборе, но если поискать лицензионную запчасть, то можно найти отдельно именно ШРУС, что даст экономию в 5-6 раз.

Volvo XC90 2007

Подшипники передних ступиц ходят 150-200 тысяч км, задних - около 100 тысяч. Подшипники, как передние, так и задние на XC90 идут в сборе со ступицей.

Подвеска XC90 изнашивается равномерно, т.е. если износился один узел, то на подходе и остальные, например, левый и правый рычаги и т.д.

Очень дорогостоящие у этого автомобиля задние амортизаторы с функцией поддержки постоянного дорожного просвета. Их ресурс - около 150 тысяч км, при условии целостности пыльников. Передние амортизаторы отходят 120-150 тысяч км.

Еще одной дорогостоящей запчастью является передний стабилизатор с наваренными на него втулками. Т.е. при выходе из строя втулок менять приходится всю «палку» целиком. Опять же, удовольствие это недешевое.

Частенько выходит из строя рулевая колонка. Причиной поломки является пластиковый недолговечный подшипник на ее валу. К счастью, дорогостоящая колонка ремонтопригодна.

Если XC90 не попадал в ДТП, то кузов его не будет ржаветь. Качество ЛКП у Вольво XC90 на достаточно высоком уровне.

Интерьер Volvo XC90

Сверчки не любят салон этой машины. Крайне редко были отмечены случаи поскрипывания спинок задних сидений.

На автомобилях старше шести лет может зашуметь моторчик печки. Лечится только заменой.

Жалобы на недостаточный обогрев ног в зимнюю погоду, как правило, связаны с неправильной установкой фильтра салона.

Основные проблемы с электрикой отмечаются в основном на первых экземплярах XC90. Часто владельцы сталкивались с блокировкой дверей с одновременно ставлеными в замке зажигания ключами. Покидая салон этого автомобиля, категорически не рекомендуется оставлять ключи в замке зажигания.

Еще были отмечены относительно массовые проблемы с: аудиосистемой, сигнализацией, электроприводом люка, СЕМ-модулем. Кстати, при выборе подержанного Вольво XC90 обходите стороной экземпляры с установленным китайским ксеноном. Многие проблемы по электрической части вызывает именно его установка.

Машина просто напичкана различными электронными решениями, поэтому перед покупкой XC90 обязательно диагностируйте выбранный экземпляр именно на специализированном сервисе Volvo. Стандартные диагностические сканеры могут просто не считывать ошибки в ЭБУ этой машины.

Подводя итог, стоит отметить, что на Вольво XC90 нет каких-либо серьезных проблем до 6-7 лет эксплуатации, но и потом они не встречаются все вместе на одном экземпляре. Покупая подержанный автомобиль с приличным сроком «жизни» можно создать себе большие финансовые проблемы. Рекомендуется к покупке только после диагностики у «официалов». Не рекомендуются к покупке экземпляры 2003-2006 годов выпуска.

Подборка отзывов владельцев, видео обзоров и тест драйвов Volvo XC90 I:

Краш тест Вольво ХС90 первого поколения:

autoportal.pro

Недостатки Вольво ХС90 2017-2018 в новом кузове

Volvo XC90 II

Все минусы Вольво ХС90 2017

➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой)➖ Подвеска

Плюсы

➕ Управляемость➕ Свет➕ Эргономика➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Оптика! блин… это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо… Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2015 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 г.в.

Общее впечатление хорошее. Все красиво и все функционально. Комфорт — отлично. Управляемость — отлично. Внешне все хорошо. Куча электронных вспомогательных систем, помогающих водителю.

Не совсем оправдала ожидания декларируемая компанией Volvo надежность. Не прошло полугода эксплуатации автомобиля (наездил 16 000 км), когда в один прекрасный день машина начала отказываться ездить (падение оборотов двигателя, езда ни низкой передаче, отключение передней камеры и отказ работы приборной панели).

На сервисе вроде все подправили, но осадок от данного остался. Не ожидал я такого от такой «надежности».

Максим Новиков, отзыв Volvo XC90 2.0D (225 л.с.) АКПП 2016 года

Эргономика и все остальное — супер! Со старым сравнить нельзя — все доделали до ума в лучшем виде (ездил на «старом» 7 лет).

Достоинств много, а именно в сравнении со строй моделью — это салон и эргономика водителя (все двигается плавно и уверенно, особенно переключатели всех поворотов, есть приятное ощущение добротности).

Движок двушка с двойным наддувом. Бритва! Опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 км/ч динамика менее резкая, а этот — пуля! Руль крутится иначе — мягко и плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение.

Один раз завел машинку, а дисплей приборов не горит, и ехать авто хочет только на малой такой скорости. Ну доехал до гаража, звоню официалам в Красноярск, где и брали, менеджер Юрий (толковый мужик) посоветовал снять минусовую клемму с основного аккумулятора (кстати, в новом их два) — ну типа перезагрузить авто (его комп). Так и сделал, ничего страшного в этом нет — комп как комп! С тех пор проблем нет.

Алексей Коваленко, отзыв о Вольво Икс Си 90 2.0D (225 л.с.) с автоматом 2016 г.

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о Вольво XC90 2.0d (225 л.с.) AT 2016 года

roadres.com

Обзор Вольво ХС90

Вольво относится к тем маркам машин, которые придутся по вкусу и заядлому холостяку, и семьянину, и самоуверенной бизнес-леди. Обзор Вольво ХС90 сплошь и рядом состоит из достоинств этого автомобиля, в чём предлагаем убедиться вам самостоятельно.

Модель Volvo XC90 впервые продемонстрировали в 2002 году на автошоу в Детройте. Автомобиль сразу прозвали «паркетным» полноприводным внедорожником. Это легко объяснить: данное авто нельзя отнести к полноценным внедорожникам, так как в его комплектации отсутствуют такие детали, как демультипликатор, механическая межосевая и межколёсная блокировки. Однако не стоит ошибаться на его счёт, так как он сможет удовлетворить желания многих своих покупателей.

Volvo XC 90: вид спереди

Volvo XC90: вид спереди

Как автомобиль выглядит?

С уверенностью можем вам сказать, что Volvo XC90 — это визитная карточка вашего имиджа. Хотя последнюю модификацию он прошёл пять лет назад, он ни на секунду не устарел. Он спокоен и солиден, отсутствие модных дизайнерских изысков пошло ему только на пользу. Этот автомобиль весьма узнаваемый, в нём чувствуется порода Volvo. Стоит заметить, что он нисколько не скучен. Дизайнеры постарались и собрали в нём воедино различные стили автомобилей: агрессии добавляет нахмуренный взгляд и большие обводы капота, спорта — резкий наклон задних стоек и спойлер над пятой дверью.

Ещё одной продуманной идеей является оснастить Вольво ХС90 огромными задними фонарями, которые зрительно увеличивают автомобиль и являются важным элементом пассивной безопасности.

В нём вы всегда будете чувствовать себя, как за каменной стеной! Серьёзные размеры, мускулистые боковины и массивные бампера предают уверенности и водителю, и пассажирам. Здесь даже двери с обивкой ощутимой толщины, так что с защищенностью у вас проблем не возникнет!

Volvo XC90: вид сбоку

Volvo XC90: вид сбоку

Что с салоном автомобиля?

Внутри автомобиля всё дорого и солидно! Салон отделан шикарным пластиком, который за доплату можно объединить с кожаными сиденьями.

Что же касается вместительности, то вам стоит приобрести семиместный Volvo XC90. Он будет не только просторным, но ещё и максимально комфортабельным. Посудите сами, при проходе на третий ряд пассажиры смогут ухватиться за удобные рукоятки, которые находятся в обивке задних арок. Третий ряд сидений в автомобиле конструкторы установили на возвышении, причём там свободно поместятся два человека ростом около 180 см. Им вполне хватит места для ног и головы. В салоне для всех предусмотрены подстаканники, тайники между креслами, подлокотники, воздуходувы в стойках кузова и тайники в обивках арок. На сиденьях второго ряда смогут расположиться три взрослых человека, при этом они не будут испытывать неудобств.

В случаях, когда дополнительные кресла в автомобиле вам будут не нужны, вы всегда можете убрать их под пол. Кресла второго ряда оснащены продольной регулировкой, складываясь, легко превращаются в столик. Тест-драйв Вольво ХС90 продемонстрировал всё удобство перемещения в этом авто.

Интерьер Volvo XC90

Интерьер Volvo XC90

Если у вас есть ребёнок, которому ещё не исполнилось 12 лет, тогда эксперты рекомендуют при покупке автомобиля заказать встроенное центральное детское сиденье. С него будет видно гораздо лучше, к тому же малыш самостоятельно сможет придвинуться или отодвинуться от родителей.

Можно с уверенностью заявить, что более комфортного и безопасного семейного джипа вы не купите!

Максимально комфортно за рулём будет спокойному и умиротворённому водителю. Обеспечивается отличная обзорность как вперёд, так и по бокам. Минусы — большой размер центральной стойки, для парковки потребуется парктроник.

Кресло водителя регулируется электроприводом, причём диапазоны регулировки внушительны, поэтому за рулём будет удобно всем и каждому. Руль очень удобно обхватывать. Ещё плюсы — простое управление всевозможными функциями и сервисами. Маловероятно, что вам понадобится инструкция к управлению бортовым компьютером или магнитолой. При вращении колесика на левом подрулевом переключателе вы можете посмотреть расход топлива, время в пути и пробег. Некоторые утверждают, что размер дисплея довольно скромен по сегодняшним меркам.

Порадует покупателей Volvo XC90 климатическая установка, ею можно пользоваться вслепую, так как форма и расположение кнопки подобраны весьма удачно. Также на консоли находятся кнопки заботы о пассажирах: блокировка задних замков, отключение датчиков объёма и т. д.

Между водителем и пассажиром теперь расположена большая панель, на которой находится магнитола, клавиши управления вспомогательными функциями, климатическая установка и GSM-телефон.

Сиденья Volvo XC90

Сиденья Volvo XC90

Покатаемся?

Тест-драйв Вольво ХС90 показал, что главное для шведов — комфорт езды. Аэродинамика продумана на все 100%, окна и двери оснащены великолепным уплотнителем, дно, моторный щит и колёсные арки звукоизолированы. При езде по хорошему дорожному покрытию на скорости 100 км/ч в салоне не доносится ни единого звука извне.

Подвеска также обеспечивает максимально комфортабельное перемещение на этом автомобиле. С первого взгляда такое впечатление, что шасси игнорирует все неровности, в том числе и лежащего полицейского. Однако всё же на плохих дорогах лучше снизить скорость.

Volvo XC90: вид снизу

Volvo XC90: вид снизу

Технические характеристики Volvo XC90 2.5T
Марка автомобиля: Volvo XC90
Страна-производитель: Швеция
Тип кузова: Кроссовер
Число мест: 5–7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2521
Мощность, л. с./об. мин.: 210/5000
Максимальная скорость, км/ч: 210
Разгон до 100 км/ч, с: 9.9 (МКПП), 10.3 (АКПП)
Тип привода: полный
КПП: 5МКПП, 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км, л: город 16.1; трасса 9.4
Длина, мм: 4800
Ширина, мм: 1890
Высота, мм: 1740
Клиренс, мм: 220
Размер шин: 235/65R17
Снаряжённая масса, кг: 1985
Полная масса, кг: 2620
Объём топливного бака: 72

Немного хуже обстоят дела с педалью газа, автомобиль начинает движение с небольшой пробуксовки передних колёс. Объяснить легко — муфта настроена таким образом, задние колёса подключаются только после пробуксовки передних.

Двигатель позволяет автомобилю перемещаться очень быстро, но задумчивость коробки передач может этому помешать. Передачу можно переключать вручную. В поворотах Volvo XC90 кренит, что подсказывает водителю на слишком высокую скорость. Однако не стоит беспокоиться, ведь в непредвиденных случаях электроника сделает всё возможное, чтобы вы не вылетели на обочину.

Скорость автомобиля также придержит малоинформативный руль. От упора до упора — три с лишним оборота.

Volvo XC90: вид сзади

Volvo XC90: вид сзади

Цена Вольво ХС90 сразу себя оправдает, как только вы выедете на просёлочную дорогу. Этот автомобиль доставит вас к месту назначения без особых проблем. Углы въезда и съезда весьма впечатляют благодаря небольшим, высоко расположенным бамперам и хорошему клиренсу. Инженеры предусмотрели всё, поэтому нижняя часть бамперов не красится. Таким образом, при небольших повреждениях ваш автомобиль выглядит как новенький!

Аккуратным стоит быть на мокрых просёлочных дорогах. Существует достаточно большая вероятность того, что автомобиль может увязнуть или повредить глушитель.

Видео тест-драйва Вольво ХС90:

Напоследок

Технические характеристики Вольво ХС90 говорят сами за себя, но подведём некоторую небольшую черту. К преимуществам автомобиля можно отнести:

  • высокая комфортабельность салона;
  • безукоризненный внешний и внутренний дизайн;
  • высокий уровень безопасности;
  • вместительный багажник;
  • мощный двигатель.

Среди недостатков автомобиля стоит отметить:

  • отсутствие электропривода пятой двери;
  • крены на поворотах при большой скорости;
  • неспешная коробка передач;
  • малоинформативный руль.
Volvo XC90: вид сверху

Volvo XC90: вид сверху

Итак, резюме: Вольво ХС90 — великолепный семейный автомобиль. В нём будет комфортно, просторно, уютно, а главное, безопасно как взрослому, так и ребёнку. На сегодняшний день ХС90 является одной из самых популярных моделей компании Volvo. Этому автомобилю есть чем вас удивить и приятно порадовать!

365cars.ru

Видео Вольво XC90 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Volvo XC90 II

Главная » Модельный ряд Volvo » Volvo XC90 II » Видео тест-драйвы и обзор

Volvo XC90 II
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Тест нового Вольво XC90 2018 второго поколения на канале InfoCar.ua

Видео тест-драйв Volvo XC90 2016 в новом кузове от Авто.Вести

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео тест нового Вольво ХС90 2017 в программе «Москва рулит»

Volvo XC90 T6 в программе «Большой тест-драйв»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

roadres.com

Обзор автомобиля Volvo XC90: характеристики, фото и видео

Представляем подробный обзор всех характеристик и возможностей одного из авторитетнейших представителей автомира – внедорожника Volvo XC90. Безусловно, благодаря своей безопасности, практичности и абсолютному комфорту передвижения эта модель является одной из лучших, произведенных в Европе за последнее время и заслужившей позитивные отзывы от покупателей.

Volvo XC90 – это семиместный полноприводный кроссовер E-класса, который производится в Швеции с 2003 года. После первых удачных продаж Вольво XC90 была презентована во второй и улучшенной своей модели на Нью-Йоркском автосалоне в 2006 году.

Содержание обзора:

История модели Volvo XC90

Volvo Aktiebolaget – компания из Швеции, которая и является производителей известных на весь мир автомобилей Volvo – одна из самых больших и уважаемых компаний в мире, а автомобили, производимые ней, заслуженно считаются образцами надежных, практичных, респектабельных и, что немаловажно – безопасных машин. Кроме привычных для нас легковых авто, Volvo Aktiebolaget производит строительную и сельскохозяйственную технику.

Первая презентация продолжателя модельного ряда Volvo прошла в 2002 году в США (город Детройт, штат Мичиган) а автосалоне NAIAS. Тогда производители рискнули посягнуть на первенство продаж и популярности среди таких гигантов авторынка, как BMW, Mercedes, Lexus и Acura, привезших на выставку собственные новинки и усовершенствованные модели авто.

вольво xc 90 на трассе салон вольво xc 90 под дерево сверху

Первая версия модели XC90 была создана на платформе Вольво V70XC полноприводного «Кросс кантри» и поставлена в категорию SUV, в переводе аббревиатуры — спортивно-хозяйственного назначения. Однако останавливаться на достигнутом инженеры компании не собирались, и, в дальнейшем, основные изменения, которые были произведены над этим автомобилем касались, в основном, показателей безопасности езды для водителя и пассажиров, как одно из приоритетных направлений.

После успеха первой модели внедорожника следующей стала обновленная версия того же авто — Volvo XC90 2007 года. Ее презентовали также в США, но теперь уже на более престижной выставке автомобилей в Нью-Йорке.

volvo xc 90 balck edition 2007 Volvo XC90 Sport

Снаружи Вольво выглядит очень презентабельно, и даже более того – роскошно. Конечно, это впечатление складывается благодаря оригинальному дизайну кузова, больше напоминающего универсал и имеющего высокий клиренс. Внешний облик машины – это превосходное сочетание строгой солидности и классической красоты в каждой линии кузова.

В новой модели от 2007 года Вольво XC 90 получил более высокий уровень шумоизоляции, а также систему вентиляции и простор внутри салона. Каждый из пассажиров, также, как и водитель, имеет настраиваемое сиденье с кожаной отделкой. Уже в 2007 году в сиденья, как это характерно для авто нашего времени, была встроена функция обогрева и возможность регулирования его высоты. Здесь, конечно, сказалась практичность шведских инженеров и проектировщиков, по себе знающих, что такое суровые климатические условия.

Нельзя не упомянуть и о многочисленных опциях авто по поддержанию высокого уровня безопасности пассажиров и водителя, пользующихся машиной. В своем классе Вольво XC90 признан одним из самых высококачественных по этому показателю, он оснащен передовыми системами, например, DSTC и RSC, отвечающих за безопасность от заноса авто на дороге и опрокидывания машины. Система TRACS блокирует дифференциалы контроля крутящего момента между каждым из колес.

Для поездок в темное время суток в XC90 предусмотрено использование системы ночного видения. Для максимальной безопасности пассажиров в случае попадания автомобиля в ДТП в комплектации модели есть ремни с пиронатяжителями и подушки безопасности, а для распределения энергии при ударе не на переднюю часть, а на всю поверхность автомобиля, силовой каркас и пороги сделаны из борсодержащей стали.

Обновленный XC90 2013 года в России продается в несколько улучшенной комплектации, касающейся экстерьера и некоторых более современных материалов для салона.

5

Причем покупатели и эксперты оценили по достоинству все преимущества и характеристики модели, которые отмечены в 2011 году премией «Внедорожник года в России». Теперь владельцы могут спокойно оставлять свои Вольво на стоянках, так как при современном уровне развития технологий на смартфоны с системами Android и на iPhone можно установить программу, поддерживающую контакт с электроникой авто по беспроводным сетям.

Фото и видео обзор Volvo XC90

6

Фото 6. Прекрасный дизайн автомобиля

7

Фото 7. Яркие современного вида фары и подфарники

8

Фото 8. Внутренняя отделка места водителя и датчиков системы управления авто

9

Фото 9. Стильный белый кожаный салон

10

Фото 10. Вместительный багажник модели

Видео обзор Volvo XC90:<br/ >

Статистика продаж модели Volvo XC90

Рынок 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
Швеция 1019 2782 2445 2137 1883 2224 905 481 785 919 716
Германия 5167 6706 8270 5669 4050 1721 1881 2260 1850
США 4379 35791 39230 36025 33241 31358 18981 10757 10119 10609 9513
Россия 1362 2976 6159 7219 2493 3592 5173 4466
Великобритания 7274 6682 5281 4130 7242
Франция 0 821 2168 2785 0 2190 1258 759 849 1061
Испания 2519 569 77
Нидерланды 0 999 1792 1478 1296 1064 717 315 438 632 441
Италия 2967 894 860
Всего 5040 62177 84032 79140 52872 32754 37597 39631 31290

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo XC90

Вольво, создав удобную модель для динамичной езды, подстраховали водителя практически везде, где это возможно. Так, подходя к повороту при наборе скорости, XC90 не меняет передачу, так как «автомат» на протяжении всего виража держит одну передачу. Таким образом, автомобиль самостоятельно распознает поворот и ликвидирует опасность прерыва передачи, которая может привести к неправильной тяге на колеса.

Автомобиль охотно откликается на работу с рулем и педалями, имеет 5 передач и отменную отзывчивость на нажатие газа. Шестая и высшая передача позволяет экономить топливо при размеренном движении на дороге. Благодаря своей высоте автомобиль молниеносно реагирует на любые движения руля водителем, от упора до упора необходимо совершить всего лишь 2,7 оборота.

Для того, чтобы создать самую мощную модель, производители не стали переделывать дорожный просвет, который и сейчас составляет 218 мм, а также подвеску авто, а перенастроили ходовую, что дало одновременно несколько преимуществ по скоростным показателям и уровне уверенности на дороге автомобиля. В том числе, это дало плюсы в условиях наших дорог – теперь пассажиров гораздо меньше трясет на ухабах и неровностях асфальта.

О том, что Volvo точно попал в цель именно этой моделью автомобиля говорит то, что он производится с небольшими добавлениями в функциональность уже больше 10 лет. Самый серьезный рестайлинг из всех произошел еще в 2006-м, однако и он практически не привнес никаких радикальных изменений в облик машины, так что, можно сказать, производители изначально брали высокую планку и достигли ее. У компании Volvo получился очень привлекательный и гармоничный внедорожник, но, конечно, он не стал новым словом в автомобилестроении. Зато очень выдающиеся показатели по степени безопасности вождения дают возможность говорить о прорыве в смещении акцентов концепции «качественного авто» со скорости на скорость и безопасность.

В этом авто часть людей привлекает рекордные в классе возможности багажного отсека и простора в салоне, а кого-то — ненавязчивый облик, строгий дизайн и богатое оснащение салона, однако остаться равнодушным к нему просто невозможно.

Говорить о том, что ХС90 – это полноценный внедорожник, было бы слишком самонадеянно, скорее, и по своему внешнему виду, и по внутреннему оформлению салона, и по возможностям, на которые он способен в движении, этот мощный «паркетник» — дорогой и роскошный, его очень любит бизнес-элита. И это неудивительно, так как комфорт, универсальность и безопасность данной модели и в целом благонадежная репутация производителя – концерна Вольво — позволяет говорить о том, что автомобиль предназначен для поездок по благоустроенным дорогам больше, чем, как это возможно для внедорожника, – по проселочным тропкам и грязи межсезонья.

А что вы думаете о Volvo XC90? Поделитесь с нами на форуме!

20 Май, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Обзор Volvo XC90 2002-года | Авто Обзор

Пожалуй, Volvo XC90 – самый доступный вариант «паркетника» премиум-класса на нашем рынке, о чем свидетельствует его популярность. Это первый опыт шведского автопроизводителя в жанре SUV – производство Volvo XC90 стартовало в 2002 году. С тех пор автомобиль выпускался практически в неизменном виде, пережив лишь один рестайлинг в 2006 году. Его результатом явились новые задние фонари и повторители в зеркалах заднего вида. Volvo XC90 создан с оглядкой на основные принципы Volvo: безопасность, сохранение окружающей среды, надежность и качество. Автомобиль построен на той же платформе, что легковые Volvo S80, S60, отсюда достойная управляемость. Volvo XC90 комбинирует управляемый электроникой полный привод и 218-миллиметровый клиренс, что позволяет продолжать движение там, где спасует обычная легковушка. Снаружи автомобиль выглядит очень стильно и ладно – придраться решительно не к чему. Добрых слов заслуживает большое и удобное багажное отделение, в котором легко перевозить даже крупногабаритные грузы. А при необходимости в «трюме» можно переночевать трем взрослым, если разложить задние сидения.

Электронный рай

Безопасность для шведов всегда была приоритетом, и к заявление Volvo о том, что XC90 является самым безопасным SUV – не пустые слова. Несколько устройств обеспечивают стабильность в движении. Roll Stability Control (RSC) работает совместно с Dynamic Stability Traction Control (DSTC) и сводит к минимуму возможность заноса автомобиля на дороге. Фронтальные подушки безопасности и боковые надувные занавески обеспечивают безопасность всех сидящих в Volvo XC90 пассажиров. Все системы, обеспечивающие полный привод, управляются с помощью электроники, которая мгновенно реагирует на изменения дорожной обстановки или покрытия дороги. Система управления полным приводом получает информацию от датчиков 100 раз в секунду. Есть еще система защиты при опрокидывании (ROPS), которая может выручить в самых экстремальных ситуациях.

Салон Volvo XC90 просторен, удобен и практичен. Часто встречаются автомобили с третьим рядом сидений, они складываются в пол. Некоторые комплектации располагают детским сиденьем, которое трансформируется из среднего заднего сидения. Как и подобает представителю премиум-класса, 99% всех машин XC90 имеют АКПП и огромное количество опций и «наворотов», среди которых датчик дождя, затемняемое зеркало заднего вида, складывающиеся зеркала, сидения с электроприводом и памятью, система DVD для задних пассажиров, система навигации RTI, меняющая подсветку информационная панель и многое другое. Первое время поражает управленческий лаконизм – у конкурентов XC90 куда больше кнопочек и регуляторов, но поездив на шведской машине, понимаешь, что тут есть все самое нужное и находится все это в удобных местах, так что манипуляции не отвлекают от вождения.

Опыт эксплуатации

Автор этой статьи за рулем XC90 с двигателем 2,5Т уже более двух лет и наездил на нем более 70 000 км. Автомобиль взял новым, и за все это время лишь два раза возникали поломки, которые устранялись по гарантии, причем об их возникновении я узнавал лишь при прохождении ТО. Обе поломки были связаны с работой заднего привода (полетели датчик и насосик). Год назад я нашел информацию о возможности ЧИП-тюнинга двигателя сертифицированной шведской программой и не пожалел об этом. Мощность возросла с 210 до 250 лошадиных сил, и динамика автомобиля заметно улучшилась. Отдельно хочу сказать о практичности XC90: в него влезает все, что только можно и нельзя перевезти: например, за раз как-то уместил три огромных коробки с электроплитой, стиральной машиной и духовкой, перевозил также горы стройматериала, велосипеды и коляски, не говоря о множестве сумок и чемоданов. Еще один плюс машины – непопулярность Volvo XC90 среди угонщиков, поэтому страховые кампании дают на него низкие проценты по КАСКО, не требуя установки противоугонных систем. Из недостатков могу отметить лишь неважную проходимость по бездорожью, но джиповские подвиги и не закладывались в данный автомобиль.

Типичные неприятности

Хотя ХС90 технически очень сложен, напичкан электроникой и в 90% случаев комплектуется турбомоторами, его надежность находится на уровне конкурентов. Правда, с этим утверждением может не согласиться кто-то из нынешних или бывших обладателей ХС90. Но их нелестное мнение о выносливости кроссовера Volvo почти наверняка объясняется тем, что они владели машиной с американского рынка и/или укомплектованного двигателем Т6 – а этот вариант имеет наибольшее количество отказов и конструкторских недоработок. На вторичном рынке по-любому следует проявлять осторожность и тщательно проверять автомобиль при покупке, а при покупке технически сложного автомобиля вроде ХС90 эта аксиома верна вдвойне. Шведский паркетник достаточно терпелив поначалу к плохому обращению, но потом за все обиды сполна отыграется на несчастном втором владельце.

ХС90, как и другие модели Volvo, в первое время пережил немало «реколов» – отзывов некоторых деталей и узлов, замен по заводской гарантии на конструктивно усовершенствованные. Причем на некоторые узлы, например, на «автомат», комплектуемый с мотором Т6 (4Т65ЕV), существовала продленная до четырех лет гарантия. То же относится к рулевым наконечникам и подшипникам задних ступиц в сборе со ступицами и т.д.

Теперь по порядку о том, что может омрачить радость владения этим автомобилем. Подвеска передних колес имеет среднюю степень надежности, но относительно небольшое количество элементов. Простота конструкции, (Мак-Ферсон как-никак) делает ее ремонтопригодной и дешевой в обслуживании. Стойки стабилизатора – в принципе расходник, их при езде по ямам приходится периодически менять. Сайлент-блоков передних рычагов хватает на 80–100 тыс. км, опорных чашек передних амортизаторов – на 60–100 тыс. км (о необходимости замены известят скрипы и стуки), шаровые опоры обычно выдерживают 80–120 тыс. км.

Зато подвеска задних колес, несмотря на конструктивную сложность и большое количество рычагов (по 4 на сторону), имеет практически абсолютную надежность. Выходят из строя только стойки стабилизатора, втулки стабилизатора (которые в сборе со стабилизатором), и то при пробегах 150–200 тыс. км, амортизаторы и пружины выживают до 200–250 тыс. км.

Тормозные диски и колодки достаточно интенсивно изнашиваются (редко кому хватает передних колодок более чем на 15–20 тыс. км, а дисков на 40–50 тыс. км. Все остальное – суппорта, главные цилиндры, вакуумные усилители, тормозные трубки и шланги – не умирает.

Трансмиссия

Трансмиссия – больное и, пожалуй, самое дорогое место. У машин с двойным турбонаддувом могучая энергия мотора «рушит» все, конечно, при условии нещадной эксплуатации. И в первую очередь несовершенную, устаревшую 4-х ступенчатую АКПП, она может потребовать замены или вмешательства при пробеге 80–160 тыс. км. С другой стороны, не редкость и экземпляры с пробегом 240 тыс. км, у которых коробка в целости-сохранности, а причина долголетия банальна – спокойный стиль вождения. Некоторые специалисты рекомендуют ставить дополнительный радиатор охлаждения автоматической коробки для продления срока ее службы – но это совет вопреки технологии завода производителя. Левый передний приводной вал на моторе Т6 может дать течь масла из АКПП из-за недочетов конструкции – отваливается внутренняя шайба и масло из «автомата» попадает в привод, который внутри полый.

Карданный вал может начать позвякивать и похрустывать к 60–150 тыс. км пробега, причина – ШРУСы, которых 2, они вместо крестовин. Управление подключением задних колес также может дать сбои. Самое дорогое – модуль управления задним приводом (модуль DEM), иногда выходят из строя 2 управляющих клапана и масляный насос муфты Haldex. С приводами (полуосями) задних колес неисправностей не случается. Есть еще одно больное место – подшипники задних ступиц, они уходят на покой при достижении 30–70 тыс. км.

На 5-ти цилиндровых моторах с 5-ти ступенчатой АКПП примерно на 80–150 тыс. км пробега может срезать шлицевую втулку между коробкой передач и угловой передачей (раздаткой), в этом случае передача крутящего момента к задним колесам тоже прекратится. Не исключено, что владелец узнает об этом слишком поздно, когда сядет в грязь, потому как данная неисправность на приборке не отражается. В остальном трансмиссия существенно надежнее, за исключением подшипников задних ступиц. 5-ти ступенчатая АКПП отказывает крайне редко.

Электронные системы

По электронике проблемы могут быть с блоком управления тормозами (ВСМ). Вещь не дешевая. Также не исключена подлянка от датчиков вращения вокруг вертикальной оси (датчик AYC), поворота рулевого колеса и датчика педали тормоза (были даже отзывы производителя). Все эти неисправности, естественно, будут отражаться сообщениями на приборной панели и в виде кодов неисправностей в памяти блока управления.Все остальное достаточно надежно (электронных модулей в этих автомобилях от 15 до 40, в зависимости от комплектации автомобиля), за исключением CD-чейнджера, в который владельцы пытаются запихнуть полный пакет нелицензионных «самокатанных» болванок, они (диски) толще и механизм ломается. Также неправильное отключение АКБ может повредить CD-чейнджер, он должен быть пустой. CEM (Центральный электронный модуль, практически мозг всего автомобиля) может залить водой, которая скапливается в панели стеклоочистителей, так что нужно регулярно чистить дренажи и дренажи люка, если таковой имеется.

Двигатели

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании проблем по железу (поршневая группа) не бывает в принципе, ресурс двигателя более чем 600-700 тыс. км. Однако есть такие узлы, как муфта CVVT (муфта синхронизации клапанов). Грешит тем, что появляется люфт и начинает течь масло из-под передних сальников распредвалов и вентиляция картерных газов (регламент чистки и замены бачка составляет 150 тыс. км). Катализатор через 200–250 тыс. км будет скорее всего прописывать ошибку на приборке и «просить», чтобы его заменили.

nrc-drive.ru

Обзор Volvo XC90 | Джипы и внедорожники

Автомобиль Volvo XC90 дебютировал в 2002 году на популярном автомобильном шоу в Детройте. Именно там шведской компанией был представлен новый семиместный паркетный внедорожник. Следует отметить, что шведам крайне необходимо было придумать городской внедорожник (SUV), который бы смог конкурировать с такими “товарищами” как Mercedes-Benz ML , BMW X5 и прочими «урбанистическими вездеходами». Однако сделано это было со шведской изюминкой. Так, холодный ум и нордический характер шведских разработчиков смогли изобрести высококлассный и престижный автомобиль.

Volvo XC90 спереди

Примечательным является тот факт, что назвать Volvo XC90 внедорожником не совсем корректно. Так, за “внедорожность” данного автомобиля говорят следующие параметры: высокий клиренс, который составляет 218 мм, мощный двигатель, а также одна из самых прогрессивных на нынешний день электронных систем полного привода. Примечательно, что против того, чтобы назвать Volvo XC90 внедорожником, говорит отсутствие механической межколесной и межосевой блокировки и, что является самым важным, демультипликатора.

Volvo XC90 сзади

Многих автолюбителей, несомненно, заинтересует история создания данного автомобиля. Так, сначала компания Volvo ломала голову над созданием дизайна. К слову, она даже соорудила концептуальный внедорожник, который получил название АСС. В основу данного внедорожника легла платформа самого крупного седана компании S80. А вот в 2002 году на Североамериканском автошоу предстал перед публикой кардинально новый автомобиль  Volvo XC90 во всей своей красе.

Дизайн Volvo XC90

Следует отметить факт, что абсолютно все автолюбители сходятся во мнении, что данное авто в плане внешнего вида заслуживает не просто похвал, а целых хвалебных од. Так, внешний вид Volvo XC90 и сейчас выглядит вполне современным, он ничем не уступает своим главным и основным конкурентам. Интересно, что именно вертикально расположенная решетка радиатора, а также размашистые мускулистые формы, задние фонари, которые плавно перетекают до самой крыши, выглядят очень оригинально и стильно.

Volvo XC90 сбоку

Дизайном XC90 действительно можно любоваться вечно. Это, знаете ли, как бабушкин сервант. Разумеется, сперва он кажется неподъемным, громоздким, однако таким притягательным на фоне надоевшей современной штампованной мебели. И, кажется, что его облик не состарится никогда, ведь в лаконичных изгибах монументального творения таится формула вечной жизни. Интересно, что эта формула вечной жизни состоит главным образом из такого компонента, как харизма.

Volvo XC90 двери

Примечательно, что автомобиль Volvo XC90, как и старинный бабушкин сервант, обработан чудо-лаком. Его не прогрызут противные насекомые, он не выцветет на солнце, а благодарные внуки и правнуки еще долго будут с нескрываемым восхищением любоваться его формами. Итак, секрет вечной жизни раскрыт! Все вышеперечисленное в значительной степени объясняет именно тот факт, что значимого рестайлинга модель нынешнего года так и не увидела. Только непосредственно надпись “Volvo” вдоль заднего борта расширилась до размера номерного знака. Кроме прочего, в спецификации появились опциональные диски, а также варианты цветового решения салона.

Салон Volvo XC90

Однако, как обыкновенно говорят в данных случаях наиболее опытные водители, не единым кузовом жив автомобиль. Что же! Прислушаемся к профессионалам и заглянем непосредственно в салон. Уже в салоне Volvo XC90 возникает такое ощущение, будто сел за руль спортивного болида. Нет, такое ощущение возникает отнюдь не из-за того, что салон чем-то напоминает спортивный или он слишком маленький, просто чуть наклоненная вперед посадка водителя, которая объясняется строением центральной консоли выдает в салоне некоторый спортивный стиль.

салон Volvo XC90

Так, можно отметить, что за рулем очень удобно, а электрорегулировки передних кресел разрешают принять нужную и удобную позу. Приборная панель оформлена легко и доступно, в центре располагаются спидометр и тахометр, по бокам находятся температура двигателя и датчик, который измеряет количество топлива в бензобаке. Кроме этого, на приборной панели можно прочитать показания, а также сообщения бортового компьютера, что выводятся в виде надписей.

Volvo XC90 передние сиденья

Тем водителям, которые сомневались в качестве отделочных материалов непосредственно от шведского производителя, – прямая дорога в величественный салон Volvo XC90. Отделка достойна всяких похвал. Элементов, которые некстати наводят на мысль, что на вас сэкономили, здесь нет и в помине.

Volvo XC90 руль

Удобные, уютные кресла, которые характеризуются вставками из кожи, которые разрешают сесть не то чтобы вразвалочку, а достаточно крепко зафиксировавшись за «баранкой». На фоне массивной передней панели, к слову, рулевое колесо кажется совсем уж маленьким; вместе с тем, следует отметить, что оно хорошо ложится в руки. На руле, кроме приливов по бокам, создан желобок по периметру, который позволяет еще лучше чувствовать рулевое колесо.

Volvo XC90 светлый салон

Климатический блок Volvo, который характеризуется знаменитым человечком на клавишах, – это, пожалуй, один из наиболее удобных климатических блоков на сегодняшний день. Чтобы отрегулировать температуру, а также направление воздушного потока, теперь не нужно долго «ковыряться» в меню своего бортового компьютера. Кроме прочего, шикарный дисплей магнитолы с большущими черными символами на белом фоне, нагляден и привлекателен, чего, увы, нельзя сказать о приборной панели. Здесь дизайнеры намельчили, сделав оцифровку шкал уж очень плохо читаемой. Кроме этого, в солнечный день приборы заметно дают блики, что, разумеется, заставляет водителя всматриваться в их показания.

Volvo XC90 консоль

Кроме прочего, как считают некоторые водители, ошиблись дизайнеры и с непосредственным расположением блока настроек переднего кресла. Так, этот блок настроек буквально утоплен в низ подушки сиденья, и теперь отрегулировать спинку, не угодив в капкан этого узкого проема, довольно трудно.

Технические характеристики Volvo XC90

Volvo XC90 — это, прежде всего, автомобиль с распределением крутящего момента между задними и передними колесами соответственно в соотношении 95:5 процентов. Однако стоит переднему колесу данного автомобиля провернуться на 1/7 оборота, как здесь в дело вступает уже непосредственно электроника. Система Volvo XC90 мгновенно повышает нагрузку на непосредственно задние колеса, гарантируя наилучшее сцепление с поверхностью дороги. А вот антипробуксовочная система Volvo XC90 TRACS, несколько подтормаживая колеса, которые буксуют, играет, таким образом, роль блокировки межколесных дифференциалов, тем самым контролируя распределение крутящего момента между левыми и правыми колесами.

Volvo XC90 море

Кроме прочего, в системе полного привода автомобиля Volvo XC90 применяется так называемая многодисковая муфта Haldex с масляным наполнением. Так, электронный блок считывает определенную информацию о скорости вращения колес данного автомобиля, оборотах его двигателя, нагрузке на двигатель, состоянии тормозной системы и уже в доли секунды может перевести крутящий момент на задние колеса авто, дабы устранить возможные пробуксовки.

Volvo XC90 тест-драйв

Примечательным является то обстоятельство, что непосредственно в процессе торможения автомобиля Volvo XC90 система полного привода буквально отключается, чтобы не мешать ABS заниматься непосредственно своим делом, а именно, поддерживать прямолинейное движение.

Не может не порадовать автовладельцев и тот факт, что фронтальные подушки безопасности, а также надувные занавески по бокам обеспечивают безопасность абсолютно всех сидящих в Volvo XC90 пассажиров. Кроме этого, наличествуют датчики, отслеживающие поведение этого автомобиля в горизонтальной плоскости. Также есть еще и сенсоры, что следят за креном. Таким образом, когда на компьютер поступает определенный сигнал, что скорость нарастания угла крена уже достигла обусловленного порога, система расценивает это как риск опрокидывания автомобиля и одновременно со снижением подачи топлива дает команду на так называемое подтормаживание нагруженных колес. Следует отметить, что данный факт относится к переднему колесу. В результате автомобиль Volvo XC90 пойдет по более пологой траектории, а значит, риск опрокидывания закономерно снизится.

Volvo XC90 в горах

Интересно знать, что, кроме электроники, в данном авто наличествуют еще и чисто конструкторские решения безопасности. Так, у Volvo XC90 чрезвычайно прочен кузов.

Непосредственно в крыше установлены некоторые элементы из борсодержащей стали, которая обычно в четыре-пять раз прочнее обыкновенных марок стали. Стойки сделаны из особого сплава повышенной прочности. К слову, это многократно превышает прочность применяемых обычно в конструкциях автомобилей. Тем же, кто частенько забывает пристегиваться, система напоминания о ремнях безопасности не позволит забыть. Кроме этого, все та же система напоминания будет периодически подавать сигнал до тех пор, покуда пассажиры все же не пристегнутся.

Видео Volvo XC90

Двигатель Volvo XC90

Автомобиль Volvo XC90 может быть оснащен одним из представленных в общей линейке Volvo моторов: бензиновым двигателем V8 с объемом 4,4 л. с мощностью, составляющей 315 л.с., бензиновым 3,2-литровым движком V6 с мощностью в 238 л.с.; либо же дизельным D5 мотором с объемом 2,4 л., способным развивать мощность, достигающую 185 л.с. К слову, каждый из этих агрегатов превосходно подходит для Volvo XC90 — авто с динамичным характером.

Volvo XC90 двигатель

Volvo XC90 – это автомобиль тактильно выверенный, “правильный”. И то, как он выглядит, в особенности то, из каких материалов он сделан, позволяет не ставить под сомнение его бесспорную принадлежность к “премиуму”.

Volvo XC90

А что до мотора… Да, это отнюдь не лучший выбор для любителей драйва, однако такой движок вполне соответствует спокойным, даже, можно сказать, “интеллигентным” настройкам шасси машины. Следует отметить, что такой агрегат для своей силовой установки с пропеллером избрал бы наиболее известный сказочный житель Стокгольма – Карлсон. Помните его незабвенную фразу? “Спокойствие! Только спокойствие!” Спокойствие он ценил превыше всего, и, видимо, не зря. К тому же, дизелем заправляться выгоднее, чем вареньем или конфетами.

Обои (wallpaper) Volvo XC90

Фото Volvo XC90

jeepon.ru