Видео обзор Peugeot 308 I 2008-2011 годов выпуска. Пежо 308 обзор 2008 года


Отзывы о Peugeot 308 2008 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Peugeot 308 с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2008 г.

Доброго просмотра, хорошего настроения и удачи, по любому!

Рационально рассудив, что автомобиль необходимо приобретать так, чтобы терять минимум в деньгах при ее дальнейшей продаже, считаю удачно приобрел за 390 т. р. (в эту сумму вошло и осаго и рег. действия).

Темно-серый 308 Пежо 2008 года с мех. коробкой и 120 л. с. гибридно-концерного двигателя PCG-BMW.

Пежо! С огромным шильдиком, фарами, полуметровым передним свесом, зеркалами заднего вида на дверях, придурковато улыбающимся передним бампером и уверенно сложившейся репутацией женского автомобиля!

По жизни были разные машины (не новые, от 5 до 10 лет жившие до меня), с огромной кубатурой двигателя, налогом в 30 т. р. в год и аппетитом 20л/100км (в юности) и сивики с 90-115 л. с. с АВТОМАТОМ позже! Обленился, от машины хотел лишь перемещения и надежности.

Первые и последующие впечатления от авто: Резвый, передаточные числа КПП подобраны так, что двигатель легко выкручивает до максималки и отсечки на 1-3 передаче. При этом при разгоне необходимо привить навык обращения с ходами специфической МКПП - шалтай болтай, но привыкаешь быстро. Расположение рычага - а-ля БМВ - чуть выше и вперед, рычаг сам короткий, добавляет типа спортивности в интерьер.

Пытался замерить разгонную динамику - получилось около 11 с. до 100км/ч, все по-честному. Очень хорошо разгоняется от 120 до 170 (быстрее было негде), лошади честные, и при этом в машине ТИХО!

Шумоизоляция везде, где смотрит и видит глаз: в отсеке двигателя, в арках, и она действительно шумоизолирует в машине С сегмента. А как рычит двигатель после 3500 оборотов, ну минимум трехлитровая шестерка из Баварии.

За рулем удобно, кресло вверх-вниз, руль и того больше еще и вперед-назад. Супруга через 2 месяца удивилась, а потом начала использовать лифт кресла переднего пассажира!

Много ли в машине места? Для своего класса и задач, которые решает данный авто - предостаточно: широкий автомобиль, между передними сиденьями широкий бокс - регулируемый подлокотник, в дверях (и спереди, и сзади) - огромные ниши. Хорошо это или плохо - не знаю... Детям иногда зашивают карманы, чтобы ничего не таскали, а здесь - большие ниши - соответственно они всегда наполнены очень нужным г..м, не было бы их, меньше всяких "мелочей" таскалось бы в салоне, но лучше пусть будут (как и карманчики на детской одежде).

Багажник небольшой, но выполнит много задач, т. к. задний диван и спинка раскладываются по частям. Удивился в сервисе, что сзади балка, а не многорычажка, хотя наверное этот путь производителя правильный - и оптимизируют расходы, да и нужна ли в С сегмент многорычажка, балка хорошо справляется со всеми штатными ситуациями (есть повод для споров). Удивил относительно большой вес авто в снаряженном состоянии более 1350 кг! Сказываются всякие электрические штучки наверное и усиления кузова.

Итак, для вторичного рынка 2-х летнее авто с 4 под. без, 2-х зонным климатом, 120 л. с., АБС и др. приблудами, полностью с электрикой в салоне, МП-3 магнитолой и 6 динамиками штатной и управлением на руле (нормально звучит, не нужно панельку никакую каждый раз снимать), полноценным борт-компьютером, кож. отделкой руля и КПП, охлаждаемым огромным бардачком, боксом-подлокотником, воздуховодами сзади и многими другими приятными мелочами, стоимостью в моем случае 390т. р., в среднем по рынку даже в 430-480т. р.

Довольно неплохой вариант для полного удовлетворения потребности в качественном городском авто, с расходом от 8 до 9 л по городу. Думаю Калужские машины, выпускаемые Пежо Ситроен сегодня не хуже французской сборки (россиянам с доходом на заводе в Калуге я бы доверял больше алжирцев и турок во Франции - только без обиды). Единственно они отличаются отсутствием ребер жесткости в передних дверях и пакетом для российских дорог (лучший "пакет для российских дорог" - пересажать всех чиновников, отвечающих за строительство и содержание этих дорог и заставить их эти дороги делать под надзором инженеров из Швеции и Финляндии).

Теперь об эмоциях. Форд Фокус - хороший авто (немного эксплуатировал), честный, настоящий, несложный, как и большинство автомобилей, по ТТХ во многом схожие, но не думаю, что нажимая кнопку сигнализации и закрывая авто, Форд (в нарицательном смысле) не заставит на 5-10 секунд задержать взгляд, получая удовольствие от внешнего вида.

Я до сих пор не понимаю - красивый Пежо или нет? Он другой. Например, задний скос багажника - у Рено Мегана предыдущего поколения это было явно перебором дизайнеров, здесь же все в меру, но так непохоже на классику жанра, а шильдик с выросшим львом! Наверное это адекватно выросшему качеству машины, хочется в это верить.

А фары с противотуманками, перекочевавшими с 407-го? Это нравится. Прошу прощения за сравнение, но Пежо 308 - это любимая женщина, а другие авто - это жены, тоже любимые. Но 308 заставляет себя хотеть, а с другой авто "надо" (постоянно заглядывая на сайты или в газеты и мечтая о других машинах). При этом от "своей" не уйдешь, не посмеешь, она всегда будет рядом, а 308 может быть и в воображении, быть недоступной, но желанной. Вот примерно ощущение того, что предал близкого человека, и начал строить отношения с красоткой, которая больше в воображении, чем явная, которую сам наделяешь нужными тебе качествами и у меня сейчас.

Где те бумеры, на которых брутальный Леха гонял, стирал резину? (: -) Где те Сивики, служившие честно, без отказа, хоть бы ломались для приличия! Нет я стал жить с любовницей, и как не прискорбно, но уже сейчас знаю, что наши отношения будут обречены, т. к. рациональное возьмет верх, ведь выбраться из нашей "матрицы" подменных целей стремлений очень сложно. Но посоветую всем, радуйте себя хотя бы иногда красивым - в ущерб клиренсу, стоимости ТО и запчастей, пусть на вашем холсте автоопыта владение Пежо 308 станет яркой и красивой бабочкой!

Удачи.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2008 г.

Peugeot 308, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто не указаны

Чудесная маленькая машинка, легкая в управлении и очень красивая. А главная фишка - это панорамная крыша. Солнышко светит, звездочки мерцают, капает дождик, оседают снежинки. Надоело все это созерцать - легким нажатием кнопки выдвигается шторка и вот у вас над головой обычный велюровый потолок. НО мне за 6 лет ни разу не пришлось ею воспользоваться. И не надо беспокоиться, что солнце будет бить водителю в глаза через эту крышу, там все сконструировано так, что лицо водителя всегда в тени.

А если оставить лирику и поговорить о практической стороне, то получается вот что... У Пыжика жестковата подвеска, за счет чего вы будете чувствовать каждую трещину в асфальте. НЕ очень быстрый автомат. В остальном я машиной довольна. За 6 лет постоянной эксплуатации были две серьезные поломки: в 2010 забарахлила коробка передач, то есть при наборе скорости ощущался толчок в момент перехода на повышенную передачу. Отремонтировала по гарантии. Вторая поломка случилась этой зимой, машина начала закипать, помнится, с термостат полетел, его менять пришлось у дилера. Случалось, глючил парктроник, то есть, визжал даже когда сзади машины никого не было, но это проходило само собой, например, после мытья машины. В общем, при надлежащем уходе за машинкой, она еще не один год прослужит. Отлично подойдет неопытному водителю.

Плюсы

Надежная, простая в обращении машинка, с весьма экономичным расходом топлива и очень красивая, что немаловажно.

Минусы

Жесткая подвеска, неспешный автомат.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Да, этот автомобиль покупать стоит.

www.autonavigator.ru

Обзор Peugeot 308 I | 2008 Пежо 308. Обзор (интерьер, экстерьер).

Семейство Пежо имеет долгую историю – на протяжении несколько веков она играла значимую роль во французской промышленности. Начав заниматься в конце девятнадцатого века велосипедами и прочими несложными механизмами, фирма сделала заказ Леону Серполле на производство первого автомобиля. Машина, работающая на пару, оказалась жизнеспособной, и приняла участие в автопробеге Париж-Лион. Однако Арману Пежо, руководящему велосипедным производством, понравилась перспектива использования моторов внутреннего сгорания, и первый Пежо с бензиновым мотором Даймлера был построен в 1891 году. Проект настолько пришелся по душе Арману, что он запустил в производство целую серию из десяти моделей моментально на следующий год. Одна из этих моделей приковала к себе внимание общественности на одном из автомобильных пробегов – и Арман сделал вывод, что наилучшая реклама для автомобилей это участие в гонках. Расширив производство автомобилей до трёх сотен штук, Арман основал в 1896 году «Общество автомобилей Пежо».

В самом начале ХХ века компания Peugeot приглашает всемирно известного Э.Бугатти – конструктора, который создал первую народную модель – автомобиль Peugeot Bebe. Не забывая об участии в гонках, Peugeot продолжает выпускать скоростные болиды – Peugeot Goux в 1913 году поставила рекорд скорости – 187 километров в час. Купив лицензию у инженера Э.Тейлора, компания Пежо внедряет на производстве конвейерный метод сборки. Корпорация Peugeot по-прежнему ориентирована на демократичные и недорогие автомобили, выручавшие фирму в годы Великой депрессии. В годы Второй мировой войны Пежо слилась с Volkswagen, но довольно быстро отсоединилась и уже в 60-годы наполнила потребительский рынок малолитражными машинами.

В ответ на возрастающее благосостояние среднего покупателя компания Peugeot, заключив договор с известным дизайнером Пинифариной, выпускает новые модификации авто более серьезного класса. В 1963 году компания Пежо отправляет с конвейера миллионный экземпляр 403 модели. В настоящее время Peugeot по-прежнему основной упор делает на автомобили с небольшим рабочим объемом мотора – запросы небольшой Европы приносят свои плоды.

topreca.com

Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2008 г.

Peugeot 308, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Авто куплено месяц назад в Авес Пежо на Обручева. Нареканий по работе менеджеров не много. В целом все достойно. Единственное, что не порадовало, незнание даже приблизительной даты прихода машина (когда вносишь часть живыми деньгами нужно иметь хоть какое-то представление о сроках). Обещали авто в сентябре, пришло в августе (а деньги ещё не подошли, ищи где хочешь и забирай). Причём до последнего, мол не знаем, ещё не в России и т. д.

По машинке. Очень красивая и стильная. Комплектация Премиум Пак. Панорамная крыша просто супер.

Разные допы тоже радуют (круиз, климат двухзонный очень удобно). По эргономике нареканий нет (разобрался быстро).

Пластик добротный. Немного коротковат подлокотник (рост 170) - рука висит и устаёт .

Машинка тяжёлая, поэтому на автомате расход в Москве (а не в городе) 13 л. при моей спокойной езде. Многовато конечно. Но в оправдание средняя скорость 17 км/час. Думал обкатка, но нет уже 2 тыс. пора бы уменьшить аппетит.

Автомат очень сложный - это факт. На низах едет плохо, даже с 3 тыс. обор. плохо берёт (где-то ближе к 4 тыс. рвёт). Это напрягает. Немного ожидал другого от 120 лошадей и разработок мотора БМВ. На спорт режиме рвёт хорошо, но ниже 4 тыс. и не крутит, поэтому мучать не хочется - да и расход растёт сильно. Мотор рычит прямо, а шумка очень хорошая факт (в допе была музыка Hi-Fi, так с отличной шумкой просто концертный зал).

Зато тяжёлый вес по трассе даёт эффект авто другого класса. Идёт как литая. Расход 7-7, 5 л при 120-130 км. На круизе расход меньше на 0, 5-1 литр (удобно при свободной трассе). Проехал уже 1800 км. Причём по трассе 1000 км. встрельнул очень легко и не напряжно.

Собираюсь на первое бесплатное ТО.

Плюсы

- красивый внешний вид - эргономика - шумоизоляция

Минусы

- расход топлива - слабовата динамика с автоматом

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом машина супер, по своим деньгам лучше не найдёте факт.

www.autonavigator.ru

Обзор Peugeot 308 I | Тест б.у.-шного Peugeot 308, 1.6 л., турбодизель. АвтоцентрТВ.

Семейство Пежо имеет долгую историю – на протяжении несколько веков она играла значимую роль во французской промышленности. Начав заниматься в конце девятнадцатого века велосипедами и прочими несложными механизмами, фирма сделала заказ Леону Серполле на производство первого автомобиля. Машина, работающая на пару, оказалась жизнеспособной, и приняла участие в автопробеге Париж-Лион. Однако Арману Пежо, руководящему велосипедным производством, понравилась перспектива использования моторов внутреннего сгорания, и первый Пежо с бензиновым мотором Даймлера был построен в 1891 году. Проект настолько пришелся по душе Арману, что он запустил в производство целую серию из десяти моделей моментально на следующий год. Одна из этих моделей приковала к себе внимание общественности на одном из автомобильных пробегов – и Арман сделал вывод, что наилучшая реклама для автомобилей это участие в гонках. Расширив производство автомобилей до трёх сотен штук, Арман основал в 1896 году «Общество автомобилей Пежо».

В самом начале ХХ века компания Peugeot приглашает всемирно известного Э.Бугатти – конструктора, который создал первую народную модель – автомобиль Peugeot Bebe. Не забывая об участии в гонках, Peugeot продолжает выпускать скоростные болиды – Peugeot Goux в 1913 году поставила рекорд скорости – 187 километров в час. Купив лицензию у инженера Э.Тейлора, компания Пежо внедряет на производстве конвейерный метод сборки. Корпорация Peugeot по-прежнему ориентирована на демократичные и недорогие автомобили, выручавшие фирму в годы Великой депрессии. В годы Второй мировой войны Пежо слилась с Volkswagen, но довольно быстро отсоединилась и уже в 60-годы наполнила потребительский рынок малолитражными машинами.

В ответ на возрастающее благосостояние среднего покупателя компания Peugeot, заключив договор с известным дизайнером Пинифариной, выпускает новые модификации авто более серьезного класса. В 1963 году компания Пежо отправляет с конвейера миллионный экземпляр 403 модели. В настоящее время Peugeot по-прежнему основной упор делает на автомобили с небольшим рабочим объемом мотора – запросы небольшой Европы приносят свои плоды.

topreca.com