DSG-7 — не бойтесь, больше не кусается. 6 dsg или 7 dsg


Проблемы С Коробкой Dsg 7. Современный Автотранспорт. 1km-auto

Владельцам ДСГ #8212 читать обязательно!

Проблема с коробкой DSG-7?

Потеря тяги в движении?

Толчки и вибрация.

А может машина вообще встала?

Шкодоводы, обязательно поддержите коллективную претензию к VAG #8212 подпишите письмо президенту по данной проблеме.

Сделать это можно вот здесь на сайте #8212 dsg7.net

Не секрет, что многие обладатели коробки DSG, не важно какая марка #8212 шкода или ауди, сиат или фольц #8212 сталкиваются с этой проблемой #8212 при обгоне на трассе вдруг пропадает моща, или вот как в этом ролике #8212 шкода на задней передаче ездит вперед и набирает скорость.

Проблема у шкодовода стала на 60 тысячах, сейчас 140, ничего не делал, сейчас коробка как ведро с болтами.

Так же, у себя в группе сделал опрос #8212 если вы зарегистрированы вконтакте #8212 поучаствуйте

Что говорят о ДСГ автолюбители

Содержание:

DSG – это КПП, смешанного типа. Золотая середина между автоматической и механической. Весь процесс использования заключается в ручном переключении передач и в дальнейшей автоматической обработке механизмов с помощью электроники. Коробка DSG, отзывы о ней и видео приведены ниже.

ДСГ 6 #8211 отзывы владельцев

Производственная мощность.

Ограниченность крутящегося момента.

Шестиступенчатая DSG является наиболее комфортной КПП при переключениях передач, практически стирая границы между автоматической и механической коробкой. Процесс переключения происходит без прерывания потока мощности, что указывает на ее экономичность. Это спортивная и комфортная автоматика.

Схема DSG с описанием деталей

ДСГ 7 #8211  отзывы владельцев

DSG 7 – семиступенчатая коробка передач. Основное отличие от предшественников модели – это два положения сцепления – «включено» и «выключено», производятся отпущением и зажатием педали. Промежуточное (среднее) положение возможно только в момент старта, а потом эта педаль абсолютно не задействована. Отзывы о ней можете прочитать далее в статье.

Author: Davydoff

Бесконечные публикации в СМИ, постоянные заверения концерна Volkswagen в безупречной надежности новых коробок DSG7, холивары обсуждений на профильных форумах в интернете с прямыми оскорблениями в адрес владельцев в неправильной эксплуатации этих трансмиссий, вынудили нас в очередной раз досконально разобраться и показать как на самом деле обстоят дела с этими «новыми, модернизированными » коробками  DSG.

Летом этого года мы сняли сюжет, в котором Владимир Новожилов рассказывает обо всех проблемах с коробками DSG7

Помните: никаких глобальных изменений в конструкцию DSG7 внесено не было.

Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Вокруг коробки передач DSG сформировалось множество мифов и легенд. Автомобилисты где-то слышали о ее проблемах, но точно не могут их сформулировать. Попробуем ответить на все типичные вопросы по ней.

В чем особенность ДСГ коробки, принцип работы DSG?

DSG — это роботизированная коробка с двумя сцеплениями, которая позволяет очень быстро переключать передачи, за счет чего автомобиль может быстро и эффективно разгоняться. Робот — это, конструктивно, обычная МКПП, в которой передачи переключает автоматика.

Как работает обычный робот или механическая коробка? Чтобы переключиться наверх или вниз, водитель (или компьютер) отсоединяет от маховика диск сцепления, включает нужную передачу и подсоединяет диск обратно. Пока переключаются шестерни, крутящий момент с двигателя на коробку не передается, и машина теряет в динамике.

В ДСГ эти паузы сведены до минимума: одно сцепление отвечает за нечетный ряд передач (1,3,5,7), а второе — за четный (2,4,6). Автомобиль стартует, и к вращающемуся маховику прижимается диск нечетного ряда. Диск четного ряда разомкнут. Пока машина разгоняется на первой, компьютер дает команду включить вторую передачу четному ряду, и когда приходит момент переключения, отсоединяется диск нечетного ряда и тут же включается диск четного. Соответственно, дальше работает четный ряд, а нечетный переключается и готовиться вступить в работу.

Сохранить в Альбом

«Мокрый» и «сухой» варианты коробки DSG используются параллельно. Более выносливая DSG6 способна переваривать большой крутящий момент и ставится на более мощные авто. DSG7 идет на менее мощные версии. Также DSG под брендом S-Tronic ставят и на автомобили Audi. Эксклюзивно для этой марки предлагается модернизированная версия DSG7, сохранившая принципиальную схему с сухими сцеплениями.

Чем отличаются DSG6 и DSG7?

DSG бывает двух видов. Первой, в 2003 году, появилась шестиступенчатая коробка DSG6. Двойное сцепление в ней было мокрым , то есть работало в масляной ванне. Основной минус коробки — значительные потери мощности за счет масла. Поэтому в 2008-м Volkswagen представил новый вариант — DSG7. В этой коробке используется сухое сцепление. Именно эта коробка и стала проблемной. При выборе автомобиля с DSG всегда обращайте внимание на то, какой вид там используется — шести- или семиступечатый. DSG6 можно брать без сомнений, а вот DSG7 лучше оставить тем, кто плохо разбирается в технике.

Какие неисправности и проблемы характерны для ДСГ?

Самое распространенное — это толчки при переключении передач. Диски сцепления смыкаются слишком резко, отчего автомобиль дергается. Также встречаются и другие симптомы: лязг, скрежет, толчки и потеря тяги в движении. Последнее особенно опасно, если автомобиль в момент провала тяги находится в процессе обгона по встречной полосе.

Как нам объяснили в компани Питер АТ, главная проблема коробки ДСГ — это сухое сцепление. Оно подвержено ускоренному износу, причем корень проблемы — в некорректных алгоритмах мехатронного блока, который управляет работой коробки. Есть, конечно, и другие неисправности: изредка изнашиваются втулки валов и вилка выключения сцепления, отходят контакты соленоидов, налипает грязь на датчики, в масло попадает антифриз… Но эти случаи — из разряда экзотических.

Сохранить в Альбом

Главное что нужно знать: если вы всё-таки купили пост-гарантийный автомобиль с DSG7, и коробка подает симптомы неисправности, это не повод менять её в сборе. Собственно коробка передач, то есть комплект шестерен, из строя практическ никогда не выходит. Коробку можно отремонтировать, что обойдется на порядок дешевле замены. Правда, запчасти придется ждать несколько недель — спрос на них пока невелик, и продавцы запчастей не имеют запасов.

Какова гарантия производителя на коробку DSG, бесплатный ремонт ДСГ и ее замена ?

Пожалуй, в данном случае логично будет процитировать дословно письмо компании Фольксваген Груп Рус руководителям дилерских служб сервиса. «Настоящим информируем вас о действующих правилах обработки претензий клиентов по возможным неисправностям в работе коробки передач DSG7. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», идя навстречу пожеланиям клиентов, с целью сохранения уверенности в автомобилях концерна, в рамках дополнительного обязательства обеспечивает поддержку клиентов при выявлении заводского недостатка в работе коробки передач DSG 7 до истечения 5 (пяти) лет или до достижения 150.000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) с момента передачи автомобиля первому покупателю. Поддержка предоставляется в форме безвозмездного для клиента устранения недостатков путем ремонта или замены отдельных комплектующих КПП или агрегата в сборе».

Сохранить в Альбом

Иногда дилеры пытаются отказывать клиентам в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что тот проходил ТО на неавторизованных станциях. По закону, это не может являться причиной для отказа.

Если у вас машина младше 5 лет и с пробегом менее 150000 километров, и дилер отказывает в бесплатном ремонте DSG7, жалуйтесь непосредственно на горячую линию Volkswagen.

Также не стоит поддаваться на уговоры дилеров пройти некое плановое обслуживание DSG. Дело в том, что это необслуживаемая коробка, и плановое ТО является способом зарабатывания денег на недалеких клиентах.

Правда ли, что все проблемы с коробкой ДСГ компания Volkswagen устранила?

То, что инженеры работают над модернизацией DSG, это факт. Совершенствуется програмное обеспечение и детали узла сцепления. Впрочем, достоверно сказать, что проблема ускоренного износа решена, нельзя. Проблема в том, что концерн Volkswagen предпочитает вести закрытую политику, и публикует официальной информации по поводу того, как происходит доработка коробки. И хотя с года 5-летняя гарантия на DSG больше не распространяется, нет никаких оснований говорить о том, что проблема надежности решена.

Почему продолжается выпуск автомобилей с DSG7?

Официальная позиция компании такова: коробка обеспечивает прекрасную разгонную динамику и экономичность. Вопросы о надежности немцы просто пропускают мимо ушей. Дальше можно лишь предположить, что причина кроется в обычном деловом расчете. Разработка коробки передач – это миллиарды евро затрат, и просто так отказаться от нее нельзя. Очевидно, в Volkswagen посчитали, что проще тратиться на гарантийный ремонт и распространять слухи о повысившейся надежности DSG7, чем срочно переводить все свои автомобили на DSG6, «автомат».

Сохранить в Альбом

Что делать в этой ситуации простому автомобилисту, желающему купить Volkswagen, Skoda или Audi?

Выбирать модификацию, оснащенную любой другой коробкой, кроме DSG7. Правда, к сожалению, Golf предлагается сегодня только с ней, либо с механикой. У Skoda Octavia есть модификации с DSG6, правда только дизельные. У Polo sedan и Tiguan есть версии с традиционным 6-ступенчатым автоматом. В целом, выбор есть, хотя он и сужается.

Почему не стоит покупать машину с ДСГ7?

-Во-первых, потому что невзирая на все положительные качества коробки, нет смысла играть в лотерею и надеяться, что именно вам достанется машина, которая не будет дёргаться при переключениях передач и у которой коробка не «встанет» через 50 тысяч пробега.

-Во-вторых, потому что машины с ДСГ7 плохо продаются на вторичном рынке. Люди, которые покупают подержанные машины, обычно в среднем более осведомлены о технических особенностях, нежели поклонники новых автомобилей из салона. Большая часть их прекрасно знают о проблемах с семиступенчатым роботом, и они справедливо не захотят с ними связываться. Конечно, всегда можно сдать машину в trade-in, но с очень большой скидкой, так как менеджеры салона тоже в курсе дела.

При любых раскладах владельца машины с ДСГ7 ожидают проблемы и финансовые потери. Стоят ли они удовольствия от управления Volkswagen, Skoda или Audi, это уже каждый решает для себя сам.

Когда DSG7 снимут с производства?

Об этом в Volkswagen не говорят. Есть опасения, что коробка проживет на конвейере достаточно долго, благо DSG6 используют с 2003 года. Есть и примеры долгой жизни откровенно неудачных узлов. Например, французский 4-ступенчатый автомат DP0 и его многочисленные производные: DP1, DP2, AL4, которые не терпят перегрева и отличаются редкостной «тупостью» в движении. Ее применяют с различными доработками с начала 90-х, и до сих пор ставят на Renault Sandero, Duster, Nissan Almera и даже на относительно недешевый Peugeot 408.

К сожалению для автомобилистов, сейчас производителей вообще очень мало заботит вопрос надежности машин. Главный вектор их развития сейчас – экология. Ради экономии ста грамм бензина на 100 километров внедряются различные сомнительные технологии, зачастую сокращающие общий ресурс автомобиля, вроде непосредственного впрыска, увеличения давления турбонаддува или степени сжатия в цилиндрах.

Коробки передач – относительно тупиковая ветвь развития, и DSG, как ни парадоксально, находится сейчас на вершине прогресса, так как обеспечивает экономичность (а значит, вожделенную экологичность). То, что агрегат «живет» в среднем 150 тысяч километров, мало кого интересует. Производители вообще не заинтересованы в существовании вторичного рынка – они мечтают о том, чтобы люди покупали только новые машины, а старые – выбрасывали на помойку.

Поэтому, как ни печально, но с DSG7 мы имеем все шансы прожить еще не один год без особых изменений. И все продолжат делать вид, что так и надо.

Отправлено 21 Апрель - 05:44

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год весна, то бишь подвеска до. потому что в июне все изменилось (как то к июню бюргеры не ровно дышат) Сердце коня ААВ. а лягающих копыт. как бы целых четыре - бишь syncro зовется подвеска моя. В кузове белый человеки + груз и картинка по борту с волками май нейм из Сергей. живу в ПТЗ, от Питера на Мурманск где то километров 450. регион наш 10. зовемся Республика Карелия и мы скоро поработим весь мир)))

Проблемы с коробкой ДСГ-7

Друзья, доброе утро!

Только появился в вашем клубе, и не просто так, а с вопросом.

При выходи на новую работу, в качестве служебной машины выдали VW Golf Plus 1.4 TSI DSG 2010 года. По динамике машинка очень не плоха (на прошлой работе были две ауди A3 Sport Back 1.4TSI DSG), так что, особой разницы не почувствовал, только ощутил что внутри фольц попросторнее и отделка салона победнее. До этого, на этой машине ездила девочка (о чем свидетельствуют вмятины и коцки на кузове и сердечки на задних стеклах), машину точно не кошмарили, пробег с 2010 года всего 44 тысячи, обслуживалась только у одного официального дилера.

Теперь вопрос - при резком разгоне при переходе с 1-й на 2-ю передачу или просто на второй (точно пока не понял этого) присутствуют легкие подергивания. Как будто дрожь идет по всему корпусу машины. На других передачах - все ок. В основном это проявляется при старте с места.

По ощущениям то ли это коробке настоет пипец, то ли двигателю бензина не хватает в этот момент и он как-то дергается (что мне кажется вряд ли). Пробовал антибукс отключать - не оно. Какие мысли есть по этому поводу?

Кто с таким сталкивался? Может какая-то стандартная болячка и есть отдельная ветка по этой теме? В какой сервис лучше показать машину?

Также, когда на холодную двигатель заводишь - первую секунду-полторы какой-то не здоровый гул или скрежет присутствует, потом пропадает. Масло доливал, где-то по серединке между рисочками. На тех новых AUDI что у меня были с такими же мотороами и DSG, таких бед не было.

О машине:

VIN (Кузов №) WVWZZZ1KZAW593599

Дата производства 2010

Производитель Volkswagen

Модель Golf Plus VI

Модификация 1.4 TSI

Код модели 521

Страна производства Германия

Источники: http://www.avtopol-msk.ru/the-problem-with-dsg-7-skoda.html, http://avtozam.com/kpp/chto-govoryat-o-dsg/, http://amsrus.ru//09/13/korobka-dsg7-i-ee-problemy/, http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/2744/, http://www.golfplus-club.ru/forum/strannaya-rabota-korobki-t823.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

DSG-7 – Больше не кусается | Проблемы с коробкой мехатроникой DSG-7 исправлены заявляет Volkswagen | CAR-MANIA

Во всяком случае, так утверждает Volkswagen. Немцы утверждают, что теперь коробка работает нормально и больше не доставит проблем владельцам автомобилей, оснащенных DSG-7. Раньше владельцам роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением приходилось не сладко. К 10000 км пробега коробка начинала шуметь, лязгать и переключаться с сильными рывками, происходила полная потеря тяги. У некоторых АКПП просто отказывала. Разумеется, ремонт производили за счет производителя, но жизнь автовладельца от этого легче не становилась. Дошло до того, что массовый ропот дошел до активистов и и законодателей, которые предложили вообще запретить DSG-7 на территории РФ. Однако Volkswagen собрался с силами и мыслями и внес в трансмиссию некоторые изменения, которые сделали коробку надежнее.

Если коротко, то роботизированная коробка передач DSG-7 (заводской индекс DQ 200) была собранием инженерных ошибок. Из-за этого владельцы автомобилей концерна Volkswagen (а этом сам VW, Audi, SEAT, Skoda, Porsche и некоторые другие элитные марки) ходили буквально по мукам.

На СТО официальных дилеров владельцам проблемных коробок часто меняли сцепление (оно постоянно перегревалось и быстро выходила из строя). На некоторое время это решало проблему. Но в скором времени история повторялась: рывки, СТО, замена.

Часто у автомобилей возникали проблемы с блоком мехатроники, ответственным за работу коробки передач. Чаще всего, его приходилось менять. Многие клиенты VAG проходили через процедуру полной замены коробки DSG-7 в сборе.

Не стоит забывать и о конструктивных особенностях коробки, которые часто принимались пользователями за неисправность, хотя на самом деле таковой не являлись. Между тем, у преселективного робота DSG-6 такого набора проблем не отмечено.

В общем, чаша народного терпения переполнилась и дошло до попыток запретить коробку DSG-7 в России. Естественно, это было не самым приятным известием для Volkswagen. Тамошние инженеры засучили рукава, наморщили ум и доработали злосчастную коробку. Новая выпускается с 2011-го года и имеет обозначение NAT. В коробке изменены установочные размеры для сцеплений, изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП — опора на ось), изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность), изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом — 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом — 8), изменен привод рычага сцепления от мехатроника.

Концерн Volkswagen AG уточняет, что изменения коснулись программного обеспечения коробки DSG, нового блока Mechatronic, кроме того, синтетическое масло в коробке заменено на минеральное.

Откровенно говоря, автолюбители с недоверием отнеслись к инициативе VAG. Но концерн тут же заявил, что берет на себя повышенные гарантийные обязательства по коробке DSG-7. В России это 5 лет или 150 000 км., пробега. Кроме того, Volkswagen обеспечивает безвозмездное для клиента устранение недостатков путем ремонта или замены отдельных комплектующих КПП или агрегата в сборе в сервисных центрах официальных дилеров. В настоящее время данное положение действует не только в отношении всех компонентов трансмиссии DSG DQ 200, но и коробки передач в целом, до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150.000 км пробега, в случае наличия заводских недостатков, и распространяется на автомобили марок Volkswagen, Skoda, SEAT, оснащенные указанной КПП, произведенные в период до 31.12.2013 года, проданные в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть соответствующих марок, использующиеся в строгом соответствии с их назначением и правилами, приведенными в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщает, что в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014. В уже проданных автомобилях, в том числе, и в России, в настоящее время клиенты могут обратиться к дилерам для выяснения, требуется ли замена масла конкретно на их автомобиле (это можно проверить по ВИН-номеру), а в случае, если это требуется, дилер проведет эти работы бесплатно.

Тут уместно будет выяснить, помогла ли модернизация коробки. Большинство опрошенных владельцев автомобилей с новой версией DSG-7 пока не жалуются на проблемы. Отмечаются небольшие рывки при переключении коробки на низких передачах. Некоторые отмечают заторможенность коробки при езде на средних скоростях, а так же при резком разгоне. Однако эти проблемы от технических особенностей агрегата, а не из-за неисправностей. Только у одного человека была проблема с перегревом коробки, которая решилась после гарантийного ремонта.

Руководитель дилерского центра Skoda «Автомир Богемия Самара» Илья Петров утверждает, что проблемы с DSG-7 практически сошли на нет. Обращения есть только от владельцев коробок, не прошедших модернизацию. Современная версия более стабильна и не доставляет владельцам проблем.

www.car-mania.ru

Правильная Эксплуатация увеличит ресурс коробки ДСГ

Все чаще автопроизводители устанавливают на свои модели робототезированные коробки передач.  Робот с двумя сцеплениями имеет ряд безусловных преимуществ и особенностей перед традиционной АКПП:

  • Быстрые переключения
  • Экономия топлива
  • Экологические нормы и др.

Если вам интересно как правильно ездить на других популярных трансмиссиях переходите по ссылкам: АКПП (стандартный гидротрансформатор), Вариатор (бесступенчатая трансмиссия), МКПП (мешалка)

Как управлять ДСГ в пробке

  • Не стоит ставить селектор в положение N. Сейчас современные роботы разрывают сцепление просто при нажатии тормоза (выходят из зацепления). То есть автомобиль при нажатом тормозе — стоит на нейтралке.
  • Не нужно двигаться по пол метра нажимая газ – тормоз. (Каждый раз отпуская тормоз — вы словно отпускаете сцепление, оно автоматически начинает соприкасаться с маховиком, а также прокручивается из-за неполного соприкосновения. Когда вы отпустили тормоз и едите уже со скоростью 5-6 км/час тогда произошло полное зацепление).
  • Отпустите впереди идущий автомобиль метров на 5 перед собой и двигайтесь за ним на малой скорости, на первой передаче.
  • Ресурс ДСГ 6 и ДСГ 7 напрямую зависит: будет ли робот в пробке переключаться на вторую скорость. Переключения первая — вторая, вторая — первая в пробке «убивает» (изнашивается и перегревается сцепление и маховик) любую робототезированную коробку с двумя сцеплениями.

Как тормозить на ДСГ

Когда вы едете накатом, сцепление жестко связано с маховиком. Если в этот момент резко нажать на тормоз, нагрузка от быстрого снижения скорости идет на коробку. Сцепление не успевает разомкнуться и на маховике образуются задиры. В последствии DSG начинает дрожать и дергаться. Распространенным примером является резкое снижение скорости перед светофором. При движении накатом плавно нажимайте тормоз, дайте сцеплению спокойно разомкнуться.

Как правильно пользоваться ручным режимом

На робототезированных коробках передач в большинстве случаев есть ручной режим. Подвох в том, что автоматика не до конца понимает какую следующею передачу вы хотите включить (наверх или вниз). Если нажимать газ — коробка готовит повышенную, если тормозить наоборот — пониженную.

Что происходит если вы делаете это наоборот. Допустим вы едете на 4 передаче и плавно разгоняетесь. Автоматика подготовила для включения 5 передачу. Но вы переходите на третью. В этот момент коробке приходится резко менять подготовленную скорость на пониженную. Переключения происходит по факту (как на одно дисковом роботе). На небольшом газу эта операция не опасна. Но если неправильно переключаться при интенсивной езде по городу, происходит интенсивный износ маховика. Что ведет все к тем же вибрациям и «дергатне».

Старт с двух педалей

Современные производители уже сделали «защиту от дурака» и научили автоматику не реагировать на такие манипуляции при нажатой педали тормоза.

Если не хотите убить свою коробку — не делайте так. Особенно если эта коробка с сухими сцеплениями.

Для того чтобы быстро ускориться просто резко нажмите на педаль газа.

DSG на такое не рассчитана

Если у вашего автомобиля не большая мощность. Скорее всего у вас установлена коробка с сухим сцеплением. Данная коробка не рассчитана на гонки от светофора до светофора. Ее задача экономить вам топливо.

На DSG 7 сухое сцепление и нету дополнительного охлаждения. Все охлаждение в данном узле — это теплоемкость сцепления и маховика. И если вы начнете гонять, то этот предел по охлаждению наступит очень быстро. ДСГ рассчитана на быстрые ускорения, как же без них. Для продления ресурса коробки соблюдайте соотношение 3 к 1му.

Пять минут наваливаете, пятнадцать ездите спокойно.

Ну и не думайте о том, что в любой момент она крякнет — вот вам ресурсные испытания от Авторевю:

Надеюсь эта статья по правильной эксплуатации ДСГ была вам полезна!!!

variator-cvt.ru

Все про ДСГ 7 в 2017 году

Наступил очередной год и как видно производители не спешат избавляться от роботизированной трансмиссии DSG 7, а наоборот расширяют список моделей, которые оснащаются данной трансмиссией. Пожалуй и по сей день, одним из главных вопросов связанных с ДСГ 7 является вопрос ее надежности, т.к. известно немало случаев выхода ее из строя, а точнее выхода из строя мехатроника, в результате чего ремонт обходился владельцам в немалую сумму. Особые проблемы были связанны с первыми версиями, после массовых жалоб, в 2014 году трансмиссия была усовершенствована и количество поломок значительно снизилось. Было время, когда VAG давал на DSG 7 гарантию 5 лет, сейчас же гарантия составляет всего 2 года, но при покупке нового авто в автосалоне за дополнительную плату можно расширить гарантию до тех же пяти лет.

Список автомобилей с ДСГ 7 в 2017 году

  • SEAT Ibiza IV рестайлинг
  • SEAT Leon III
  • SEAT Toledo
  • Skoda Fabia III
  • Skoda Rapid
  • Skoda Octavia A7
  • Skoda Superb III
  • Skoda Yeti рестайлинг
  • Volkswagen Beetle A5
  • Volkswagen Golf VII
  • Volkswagen Jetta VI рестайлинг
  • Volkswagen Passat B8
  • Volkswagen Polo V в кузове седан

Ознакомиться с полным списком автомобилей можно здесь

Отзывы владельцев

Как и прежде, владельцы по разному отзываются о плюсах и минусах данной трансмиссии. Безусловно к неоспоримым достоинствам можно отнести ее экономичность, быстроту и плавность переключения передач. В совокупности с турбированными моторами, несмотря на их скромные объемы и лошадиные силы, такие автомобили имеют приличную динамику при этом малый расход топлива. К сожалению ДСГ 7 не любит частых переключений в результате которых из строя выходит мехатроник, поэтому жителям мегаполисов, где большую часть времени авто проводят в пробках, лучше отказаться от робота в пользу классического автомата с гидротрансформатором. Советуем почитать более подробные отзывы владельцев о DSG 7 с сухим сцеплением, которые нам удалось собрать за 2017 год.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Вместе с гарантией отменили "Проблему DSG"

Неполадки DSG ушли одновременно с дополнительной гарантией

Производитель отменил гарантию до 5 лет, распространявшуюся на коробки передач DSG, пообещав отсутствие затруднений в их эксплуатации. Об этом было рассказано в распространенном заявлении «Фольксваген Груп Рус». Незадолго до этого депутат Государственной думы Вячеслав Лысаков подал в органы Росстандарта письменное обращение. В нем он просил аннулировать сертификаты, выданные на модели компании Volkswagen, оборудуемые семиступенчатой коробкой передач – роботом с «сухим» двойным сцеплением (DSG-7). В официальном сообщении для прессы, сделанном 06 марта текущего года российским представительством Volkswagen, сказано о ликвидации конструктивных просчетов в DSG DQ 200, хотя их существование до этого никогда не признавалось на официальном уровне.

Модернизированными коробками – роботами оборудуются автомобили, изготовленные с начала этого года. Специальная гарантия на них больше не действует. Владельцы автомобилей, сошедших с конвейера до 01 января 2014 года, могут рассчитывать на дополнительную гарантию.

В обращении «Фольксваген Груп Рус» сказано о нецелесообразности длительной специальной гарантии на автомобили, выпускаемые с начала этого года, ввиду того, что в результате технической модернизации в коробку передач DSG были внесены корректировки. Однако, компания не стала вдаваться в подробности этих улучшений.

Упомянутая в заявлении специальная гарантия на DSG появилась с лета 2012 года, именуется она программой лояльности и действует до 5 лет или 150 000 километров пробега. В официальном обращении компания заверила, что эта программа функционирует применительно ко всей коробке, а не только сцеплению и мехатронику. Однако, причиной обращения депутата Лысакова в Росстандарт по просьбе представителей инициативной группы dsg7.com послужили именно массовые отказы дилеров Volkswagen обслуживать по гарантии всю коробку.

DSG-7 оснащена основная линейка моделей Volkswagen, Skoda, Seat. Коробка S-Tronic, которой оборудованы некоторые модели Audi, имеет аналогичные технические характеристики, однако, на нее дополнительная гарантия не действует. Семиступенчатая роботизированная коробка передач используется в моделях небольшой мощности по сравнению с шестиступенчатой DSG, имеющей «мокрое» сцепление и нередко оказывающейся непрочной.

Самым серьезным недостатком DSG считается слишком быстрая амортизация сцепления. Ее первыми признаками являются вибрация, рывки, дребезжание при переключении передач с первой на вторую или со второй на третью. На сайте инициативной группы dsg7.com, настаивающей на модернизации этого робота, присутствует информация о том, что износ сцепления наступал уже после пробега в 2000 километров, это становилось причиной обращения в сервисный центр.

По просьбе данного добровольного общества Вячеслав Лысаков призвал к запрету эксплуатации DSG-7 в нашей стране. По мнению депутата с этой коробкой передач автомобиль может самостоятельно ускориться или неожиданно замереть на месте. Результаты мониторинга таких неполадок он не привел, но предположил, что счет идет даже не на десятки и сотни, а на тысячи.

Депутат Вячеслав Лысаков пояснил в интервью, данном корреспонденту Autonews.ru, что разослал в ряд организаций обращения с приложенными к ним копиями переписок, например, в Генеральную прокуратуру РФ, в Росстандарт. Их суть состоит в необходимости отмены разрешительных документов на эти виды транспортных средств, аннулировании итогов испытаний, на основании которых были выданы сертификаты, и наложении вето на ввоз в Россию таких автомобилей, поскольку они опасны.

В компании «Фольксваген Груп Рус» аргументы депутата о небезопасности DSG-7 сочли несостоятельными, поскольку автомобили, оборудованные этими коробками передач, достойно выдержали все необходимые проверки и тесты согласно сертификационным нормам, действующим в России.

Добровольное общество dsg7.com критически отнеслось к заявлению Volkswagen. Особое возмущение вызвал пункт, согласно которому дилер имеет полное право отказаться от осуществления безвозмездного ремонта при неправильной эксплуатации автомобиля, например, нерегулярном плановом техническом обслуживании, поскольку в этом случае дефекты не признаются заводскими.

Представители инициативной группы считают, что Volkswagen обманывает людей, поскольку коробка передач DSG-7 фактически не обслуживается. Они заявляют о неправомерности отсутствия требований к этому роботу в нормах на осуществление технического обслуживания. Члены инициативной группы dsg7.com предлагают Volkswagen изменить регламент технического обслуживания и внести в него коробку передач DSG-7.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru