оборудование для маркировки стекол автомобиля. Автостекла маркировка


Автостекло должно быть оригинальным

Статья 14.1. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем дискредитации

Не допускается недобросовестная конкуренция путем дискредитации, то есть распространения ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту и (или) нанести ущерб его деловой репутации, в том числе в отношении:

1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже другим хозяйствующим субъектом-конкурентом, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;

Статья 14.2. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение

Не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении:

1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;

Статья 14.5. Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с использованием результатов интеллектуальной деятельности

Не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий по продаже, обмену или иному введению в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности, за исключением средств индивидуализации, принадлежащих хозяйствующему субъекту-конкуренту.

Страховые компании об этом знают, но замену стекла автостекла производят не они, а сервисные центры, с которыми они заключили договоры «О возмездном оказании услуг», сервисные центры пользуясь случаем устанавливают на автомобиль дубликатное автостекло, что устанавливают на автомобиль дубликатное автостекло, стоимость которого в несколько раз дешевле, нежели оригинальное. А в документах, для оплаты своих услуг в страховую компанию показывают, что автостекло оригинальное… Соответственно получаем:

  • Страховая компания думает, что платит за установку оригинального стекла.
  • Водитель застрахованного автомобиля по КАСКО получает дубликатное автостекло:
    • стоимость его автомобиля в соответствии с «Методическим руководством для экспертов» снижается на 5% (см. Техническое заключение)
    • стоимость при продаже автомобиля с измененным маркировочным обозначением (так как это видимая запасная часть автомобиля), будет меньше до 5% (см. Экспертное Заключение «Об утрате рыночной стоимости автомобиля»)
    • при последующем страховании данной автомашины по КАСКО, вам обязаны будут установить уже дубликатное стекло.
  • А сервисный центр получил сверхприбыль.

originalnoe-avtosteklo.ru

Автостёкла - Оригинал или не оригинал?

Автостёкла - Оригинал или не оригинал?

 

Этот спор много лет является главным камнем преткновения в автостёкольном мире. Автодилеры «рвут рубаху» за автостекло с логотипом автопроизводителя, автостекольщики – возносят Автомаркет (Запасные автомобильные стекла (AGR). Я выскажу сугубо своё мнение, основанное на двенадцатилетнем опыте работы с автостеклом.

Оригинальное стекло – АБСОЛЮТНО! Оно этакий эталон, на который равняются мировые производители автостекла, некий Олимп, восхождение на вершину которого, делает их – бессмертными обитателями храма автостёкольных богов!

По идее, любой поставщик автостекла на автоконвейер, может называться оригинальным производителем. Если исходить из этих критериев, то их в мире десятки. Например, мануфактуры поставляющие автостекло на GM UZBEKISTAN, индийскую TATA, иранский SAMAND, в принципе, тоже являются оригинальными производителями. Но речь не о них.

А о — SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO.

Это корпорации с многолетней историей, у некоторых, (SEKURIT SAINT-GOBAIN) она превышает три сотни лет. По сути, они пионеры, которые создали этот бизнес, придумав и внедрив технологии используемые сегодня в процессе производства автостекла. Они по праву называются оригинальными автостёкольными производителями. И это аксиома – не требующая доказательств!

Теперь давайте разберемся, откуда берется ОРИГИНАЛЬНОЕ автостекло!

Что стоит за логотипом автопроизводителя нанесенного на стекло? Неужели MERCEDES, BMW, OPEL, FORD и прочие товарищи, начали собственное производство автостекла, за которое они берут минимум 2 цены от цены мировых автостёкольных лидеров!

Отнюдь! Стекло на основные конвейеры ведущих мировых автопроизводителей поставляют вышеназванные стекольные корпорации.

Я один из 5 автостёкольщиков, которые были приглашены в 2004 году на один из 38 заводов корпорации SEKURIT SAINT-GOBAIN, расположенный в городе Элва (Эстония). Экскурсию по заводу провел директор завода и одновременно шеф восточного дивизиона SAINT-GOBAIN AUTOVER – Анди Казак. Человек, досконально знающий свое дело и безгранично ему преданный, Анди рассказал и показал нам абсолютно все и ответил на наши самые заковыристые вопросы!

Вопрос качества оригинального и неоригинально стекла, был одним из главных в нашей дискуссии.

Анди, проиллюстрировал его конкретно на примере своего производства.

Главное составляющее, листовое стекло, привозят стекольными автовозами с европейских заводов корпорации. При этом все стекло ТОЛЬКО высшего качества. Далее оно поступает на конвейер, где его разрезают и моллируют (выгибают), а после сборки стеклопакета, стекло поступает в автоклав, где под воздействие высокой температуры и вакуума, стекло «спекается», принимая конечный вид. В конце производства, после приклейки консоли, датчиков и прочих аксессуаров, стекло поступает на линию маркировки. И вот именно здесь, и кроется секрет оригинального стекла. В зависимости от настроек программы, стекло маркируется либо с использованием логотипа автопроизводителя, и тогда оно идет на конвейер или в дилерскую сеть, либо без него и тогда его получают автостёкольщики, типа меня. По словам главного технолога завода, никому и в голову не придет, при производстве стекла для вторичного рынка, использовать листовое стекло и поливинилбутиральную пленку более низкого качества, тем самым ухудшая качество продукции. А менять технологические настройки производственной линии — вообще не реально!

Но все-таки отличие есть. Это – МИЛЛИГРАММ краски, который идет на нанесение логотипа автопроизводителя!

PilkingtonLand Rover - Pilkington

Во всем остальном, ОРИГИНАЛ и АВТОМАРКЕТ производимый на заводах SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO – ИДЕНТИЧЕН!

Несколько лет назад, SAINT-GОBAIN SEKURIT стал поставлять стекло на автосборочные конвейеры без логотопа автопроизводителя. Пример тому – VW TOUAREG, MAZDA 3 и тд.

Ну а если сам президент SAINT-GOBAIN SEKURIT INTERNATIONAL, господин Ганс Кордес, подтверждает оригинальное качество своего стекла СЕРТИФИКАТОМ, то мне уже здесь добавить нечего!

Saint-Gobain Securit

Китайское автостекло — мифы или реальность

Как бы мы не закрывали глаза и не прятали голову в песок, китайские товары все больше входят в нашу жизнь. Думаю, если среднестатистический житель нашей страны, выкинет все вещи китайского производства, то он останется голышом в пустой квартире. С автомобилем ситуация пока еще не столь радикальна, но тенденция китаезации рынка запчастей, на лицо!

В 2003 году стекол с дефектами, даже тогда было очень мало. Но прошли годы, китайский автопром сделал огромный скачок вперед, производители автостекла, вместе с ним тоже поднялись на качественно другой, уровень. Брак в автостеклах FUYAO-GLASS практически исчез.

Теперь в Поднебесной собирается почти весь мировой авто-бомонд, причем в режиме полного цикла. То есть все комплектующие производятся в Китае. Само собой, что автостекло для лицензионных и китайских автомобилей, так же производится в Китае, тем более, что основа для производства стекла, песок, везде в избытке. Основной поставщик стекла на автосборочные конвейеры КНР – корпорация FUYAO-GLASS — имеет четыре завода по производству автостёкол расположенных в городах: Фуцинь, Шанхай, Цунчин, Чанцун и три завода по производству плоского стекла (флоат), расположенных в Фуцинь, Шуанляо, Туляо. На данный момент общая численность работников составляет 6000 человек, а годовой оборот порядка 310 миллионов долларов США, общий капитал — 600 миллионов долларов США.

Компания доминирует на китайском автостёкольном рынке, поставляя стекло на сборочные конвейеры 46 моделей автомобилей, таких марок как HYUNDAI, FORD, CITROEN, PEUGEOT, MAZDA, TOYOTA, AUDI, VW, HONDA и тд.

По поставкам на конвейеры мировых производителей "ОЕМ", а так же на вторичный рынок "AGR", FUYAO GROUP прочно занимает второе место после "AGC". Более того почти на все автомобили Корейского и Австралийского производства, на 70% американских и 20% европейских автомобилей — поставки осуществляет "FYG". Что касается России, то FUYAO GROUP поставляет свои автостекла на автозаводы: АВТОВАЗ, Hyndai (Таганрог), WW, Audi, Skoda (Калуга), Kia (Ижевск), Toyota (Санкт-Петербург).

Если качество стекла устраивает ведущих мировых автопроизводителей, то почему оно не может устраивать Вас?

Другой вопрос, почему я предлагаю именно FUYAO-GLASS, а не Benson Automobile Glass, XYG?

Ну, во первых, я как и многие люди, в душе консерватор, и не люблю менять коней на переправе. Из 9 лет работы со стеклом FUYAO-GLASS, случаи брака были единичны, стекло всегда приходит полной комплектации, с молдингом, обогревом, датчиками, антенной, пятаком, практически ни чем, не отличаясь от оригинала. А как оно будет отличаться, если корпорация FUYAO поставляет стекло на конвейер?

Главные плюсы стекла FUYAO-GLASS

• Полная комплектация стекла. Не нужно ничего срезать, переустанавливать, наклеивать. Любой автостёкольщик знает, что наклеить датчик дождя без единого пузырька в домашних условиях с первого раза очень сложно. А у большинства, это не получается и с 10 раза. То же касается молдинга. Если ему суждено умереть, зачем его "вытаскивать с того света", пытаясь реанимировать почивший кусок пластика. Вида у машины уже не будет. Понятно, что все это делается либо из-за скупости хозяина, который экономит на своем авто, где только можно, либо из-за алчности продавца-стекольщика, который берет дешевый китайский бренд за 5 копеек и его мастера-установщики лепят из него конфетку, пытаясь оправдать завышенную стоимость стекла. А можно просто купить стекло FUYAO-GLASS и не выдумывать велосипед.

• Внешний вид стекла FUYAO-GLASS, полностью соответствует оригинальному стеклу. У других же производителей, цвет фильтра может меняться от болотного зеленого до ультрамаринового синего. Представьте себе S-class с веселеньким голубеньким светофильтром?! КОЛХОЗ!

• Шелкография у дешевых брендов, часто бывает, не соответствует оригиналу, и окна под датчики дождя света смещаются, находятся на другом расстоянии, вследствие чего, возникают проблемы при сборке деталей салона. У FUYAO-GLASS таких проблем нет.

• Крепость стекла FUYAO-GLASS полностью соответствует требованиям автопроизводителей. С одной стороны, мы все хотим, чтобы стекло на нашей машине было практически пуленепробиваемым. В этом аспекте, FUYAO-GLASS явно крепче европейских, говорю как опытный эксплуататор этих стекол. Но, к сожалению, наши камни при подлете к стеклу не спрашивают, где его сделали, а молча бьют на поражение. С другой стороны, если стекло будет очень прочным, при контакте с ним голова человека может лопнуть как переспелый арбуз. Снова пример из жизни. В 2007 году я попал в аварию, на своем первом Паджеро 4. При сильнейшем лобовом ударе, я будучи не пристегнутым ремнем безопасности, влетел на всей скорости головой в стекло FUYAO-GLASS, стоявшее на моем авто. Стекло разбилось, погасив инерцию. При этом моя шея громко хрустнула, но осталась целой!

Но главное, что стеклу надо не просто разбиться, а правильно разбиться. Осколки стекла должны быть не травмоопасными, с тупыми гранями и оставаться прочно приклеенными к пленке. Именно так ПРАВИЛЬНО разбилось стоявшее на моем Паджеро, стекло FUYAO-GLASS! И это спасло мне жизнь!

Но я в своей практике, встречал и другие, более грустные примеры, когда владелец машины влетал головой в стекло, и разбивая её о кооперативное творение, наносил себе острыми краями разбившегося стекла, страшные рваные раны. Так что авторитетно заявляю, что FUYAO-GLASS разбивается – правильно! Проверено — моей головой!

• Искажения и линзы стекла — это брак производителей листового стекла. К сожалению, этот дефект, встречается и у премиум-брендов, хоть и редко. Само собой, чем ниже уровень производства и качества ингридиентов, тем больше брака в готовой продукции. В стекле FUYAO-GLASS эта проблема тоже встречается, но её вероятность исчисляется сотыми долями процента.

• Геометрия и технология стекол – главные факторы качества стекла. Малейшее напряжение в стекле рано или поздно приведет к его разрушению. Если помните, лет 10 назад, на вазовской десятке, взрывались задние стекла. Это были золотые дни российских автостёкольщиков! Пару лет назад, другой китайский производитель — XYG, стал поставлять стекло на конвейер CHERRY. На некоторых моделях, таких как CHERRY KIMO, заднее стекло взрывается до сих пор, на радость стекольщикам и дилерам и на беду хозяевам авто. У FUYAO-GLASS таких проблем никогда не было, поэтому я смело предлагаю Вам стекло их производства, не опасаясь за качество продукции!

Маркировка автомобильных стекол

Маркировка каждого автомобильного автостекла должна содержать:

• товарный знак или наименование производителя;

• знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств входящих в европейское экономическое сообщество.

Кроме того, могут быть указаны обозначения зарубежных стандартов, которым соответствует автостекло, дата его изготовления и т.д.

1. Тип стекла:

I — упрочненное ветровое автостеклоII — ветровое обычное многослойное автостеклоIII — ветровое обработанное многослойное автостеклоIV — стекло из пластикаV — прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%V-VI — двойное автостекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%Отсутствие индекса — автостекла не являющиеся ветровыми коэффициентом пропускания света не ниже 70%

2. Код страны предоставившей официальное утверждение:

1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10-Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19-Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция, 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция, 42-Европейское сообщество, 43-Япония.

Маркировка автостекла

3. Соответствие американскому стандарту AS1

4. Месяц и год изготовления автостекла.

В 1993 году основные поставщики автомобильных стекол на рынки запасных частей решили учредить организацию, которая была бы в состоянии создать систему ЕВРОКОДОВ, четко идентифицирующую каждое конкретное стекло или сопутствующий аксессуар. Эта организация (Automotive Replasement Glass Identifiсation Gentre (ARGIG)) создала специальную базу данных для Европы, в которой при помощи специального кодирования нашли отражения все товары стекольного ассортимента, поставляемые на европейские рынки.

Код, присвоенный конкретному изделию может содержать до 15 знаков (цифр и букв), которые указывают производителя, модель автомобиля, тип стекла, цвет тонировки, цвет верхней полосы, тип кузова автомобиля, размещение стекла на автомобиле и другие специальные характеристики.

Лобовые стекла Задние стекла Боковые стекла

A — Антенна D — Двойное стекло B — Со стоп-сигналом D — Двойное стеклоH — Обогрев E — Открываемое электрически G — GPS L — Левая половинаM — Датчик дождя P — Место для датчика дождя S — Сдвижное R — ПравоеU — HUB-дисплей W — С элементами крепления V — С окошком под VIN Z — Кассетное

Таблица обозначений ЕВРОКОДА стекла для лобовых стекол

Еврокод лобового стекла

www.mskglass.ru

Оборудование Для Маркировки Стекол Автомобиля. Инфо Для Водителя. 1km-auto

/ Маркировка стекол и обозначения

МАРКИРОВКА СТЕКОЛ И ОБОЗНАЧЕНИЯ.

При покупке автостекол особое внимание следует обращать на маркировку изделия. Маркировка каждого автостекла содержит:

- товарный знак или наименование производителя

- знак официального утверждения в соответствии с правилами №R43 ЕЭК ООН или директивой №92/22/СЕЕ государств, входящих в европейское экономическое сообщество

- могут быть указаны обозначения зарубежных стандартов, которым соответствует стекло, дата его изготовления и т.д.

Примеры маркировки и расшифровка символов.

PILKINGTON.

Код страны, предоставившей официальное утверждение

Комментарии 5

Маркировка стекол автомобиля — это средство из разряда осложни жизнь угонщика . Она не защищает от угона как такового, но зато она сильно снижает интерес преступников к вашему автомобилю. Любую защиту можно взломать при наличии времени и желания, но никто не будет лезть на самую верхушку дерева за яблоком, когда на нижних ветках висит еще куча точно таких же. В большинстве случаев главной задачей является не превращение автомобиля в абсолютно неугоняемый. Главная задача — сделать его непривлекательным для угонщиков.

Суть маркировки очень проста — на каждое стекло специальным образом наносится VIN-номер вашего автомобиля (иногда целиком иногда последние несколько цифр). Фактически, он вытравливается на стекле, так что оно становиться матовым, как на фотографии ниже. Внешний вид машины от такой манипуляции не страдает, но маркировка достаточно заметна для желающего угнать машину. При попытке открыть дверь он обязательно невольно обратит внимание на правый нижний угол ветрового стекла и не сможет не заметить символов. Символы соответственно индивидуальны и принадлежат только конкретной машине. Но угонщик-профессионал, рассчитывающий выручить за машину определенную сумму, не сможет не обратить внимания на столь интересную деталь.

Как вы понимаете, если машину угоняют, то на нее делаются новые документы с новым VIN-номером и перебиваются все номера на агрегатах и кузове. А если на стеклах автомобиля нанесен совсем другой VIN-номер, а не тот который указан в документах, это является серьезным поводом для подозрений. Убрать маркировку нельзя, можно только зашлифовать, но тогда останутся следы и первый же инспектор ГИБДД остановивший такую машину начнет задавать ненужные вопросы. То же самое и при постановке такого авто на учет — могут проверить соответствие номеров. Поэтому чтобы продать угнанную машину, угонщику придется поменять все стекла на автомобиле.

Помимо того что замена стекол операция недешевая, она еще и требует времени и навыков. На некоторые автомобиле стекла просто так в магазине не купишь и придется их заказывать, а это от нескольких дней до нескольких недель. И само собой, вряд ли угонщики при замене смогут добиться качества заводской установки.Ворованные автомобили и так продают существенно дешевле среднерыночной цены, в надежде на жадность покупателей. На легализацию автомобиля с маркировкой понадобятся дополнительные деньги и время. А если схема угона и продажи авто поставлена на поток, то это лишние проблемы и лишний риск, ведь от снятых с машины стекол нужно еще и избавиться так, чтобы не наследить.

Поэтому преступникам проще обойти такой автомобиль стороной, ведь вокруг куча других таких же без маркировки. Морочиться с помеченной машиной для воров просто экономически невыгодно и повышает риск быть пойманным.

Плюс к этому, если автомобиль все же угнали, маркировка поможет ее найти. Маркировку нужно указать в качестве особой приметы при подаче заявления об угоне. Не каждый инспектор ГИБДД полезет под капот сверять VIN-номер с тем что указан в документах, а вот номер на стекле вему проверить гораздо проще. И кстати, многие страховые компании дают скидки на КАСКО, если на вашем автомобиле есть противоугонная маркировка стекол.

Как обезопасить свой автомобиль от угона?#33 Наверно каждый хозяин авто задаётся таким вопросом.

По оценкам специалистов, полноценную защиту автомобиля от угона можно обеспечить комплексом мер, включающим в себя применение как механических, так и электронных противоугонных устройств.

ПОЯВИЛСЯ еще один способ создать для угонщика как можно больше трудностей – ПРОТИВОУГОННАЯ МАРКИРОВКА СТЁКОЛ#33

Что это такое - Противоугонная маркировка стекол подразумевает нанесение (7 знаков) VIN-номера на стёкла вашего автомобиля. Используемая при этом современная, новейшая технология делает НЕВОЗМОЖНЫМ удаление VIN-номера с обработанной поверхности, при этом не портит структуру стекла и внешний вид.

Практически любая противоугонная система, при наличии ресурса времени у угонщика, МОЖЕТ БЫТЬ ВЗЛОМАНА. Но, ПРОТИВОУГОННАЯ МАРКИРОВКА делает хищение автомобиля НЕВЫГОДНЫМ и проблематичным#33

Преимущества Противоугонной маркировки стекол:

1. Эффективная защита от угона транспортного средства 24 часа в сутки

2. не меняет структуру стекла и не портит внешний вид авто

3. автомобиль попросту становится непривлекательным для угонщика

4. большинство страховых компаний также признают высокую эффективность такого способа защиты авто

5. рекомендовано Полицией и Министерством транспорта США и странах Европы

Комитетом по транспорту РФ.

6. по разным оценкам увеличивает защиту от угона до 98%

7. Быстрое нанесение. всего за 20 минут

Маркировка стекол автомобиля

Почему стоит оснастить свой автомобиль противоугонной маркировкой

  Ваш автомобиль станет «невыгодным» для угонщиков

  В случае угона преступникам придется заменить все промаркированные элементы автомобиля: оконные стекла, зеркала, что подразумевает материальные затраты (

10% от стоимости угнанного автомобиля)

  Ваш автомобиль будет иметь «особую примету», он станет невыгодным для угона, так как его перепродажа доставит множество неудобств угонщикам

  Противоугонную маркировку на стеклах нельзя удалить, перебить или изменить

  Согласно официальной статистике ГИБДД машины с нанесенным на оконные стекла и зеркала заднего вида VIN-кодом угоняют на 73% реже, чем машины тех же моделей, не имеющие маркировки

Противоугонная маркировка не портит внешний вид автомобиля, не ухудшает видимость

Маркировка может быть нанесена на тонированные и подогреваемые автомобильные стекла и зеркала

 Технология нанесения противоугонной маркировки 

Противоугонная маркировка стекол АВТО-МАРК.РФ подразумевает нанесение полного (17 знаков) VIN-номера автомобиля на стеклянные элементы кузова путем химического травления

Комплекс услуг по нанесению маркировки на стеклянные поверхности автомобиля включает маркировку:

 восьми автомобильных стекол

 двух зеркал заднего вида

   

При изготовлении трафаретов, на которых при помощи режущего плоттера наносится уникальный идентификационный номер автомобиля используется специальный шрифт, высота символов 6 мм.

Виды и типы автомобильных стекол и их маркировка

Автостекло по сравнению с обычным оконным стеклом является более прочным и безопасным, так как оно устанавливается на автомобиле, где приходится выдерживать большие механические нагрузки. На сегодняшний день используются две технологии производства стёкол для автомобилей – закаливание большим перепадом температур (сталинит) и изготовление многослойных структур с применением органического клея (триплекс).

Автостекла наиболее уязвимые элементы автомобиля. При их изготовлении используются сложные технологии

Виды автомобильных стекол

Закаливание сталинит стекла нагреванием до 650-6800 С и быстрым последующим остужением потоком холодного воздуха создают на его поверхности остаточные силы, направленные на сжатие и увеличивающие прочность поверхности и её термическую стойкость. При разрушении закалённое стекло под действием поверхностных статических сил рассыпается на множество мелких частей, которые не имеют режущих кромок и безопасны для пассажира и водителя.

Сталинит #8212 безопасен, но хрупок.

Сталинит – стекло, которое применяется в автомобилестроении для изготовления задних и дверных стёкол, а также верхних люков. Его можно распознать по маркировке буквой «Т» или надписи Tempered, что обозначает «Закалённое». Российские закалённые стёкла для автомобилей обозначаются буквой «З».

Триплекс более устойчив и надежен

Триплекс – стекло, представляющее собой два листа, соединённых плёнкой поливинилбутила.  Эластичная органическая прослойка создаёт амортизационную устойчивость стекла к внешним механическим воздействиям. При разрушении стекла, его осколки не выпадают, а остаются приклеенными к пластмассовой прослойке, поэтому не представляют угрозы для сидящего впереди водителя и пассажира. Устойчивые к ударам триплекс стёкла применяются в автомобилестроении в качестве лобового остекления кузовов.

Чаще всего применяется в изготовление лобовых стекол. Кроме устойчивости к разрушению трёхслойное триплекс стекло обладает дополнительными эксплуатационными характеристиками, которые способствуют его распространению. К ним относятся способность к поглощению шума, пониженная теплопроводность и термическая устойчивость, возможность окрашивания.

Многослойные автомобильные стёкла. состоящие из нескольких листов и имеющие не один склеивающий органический слой, применяются очень редко в эксклюзивных моделях автомашин представительского класса. Они создают хорошую тепло- и шумоизоляцию салона автомобиля и могут использоваться также в бронированных инкассаторских машинах.

Многослойное бронированное стекло Audi A8 L Security. Вес стекла #8212 300 кг, спокойно выдерживает попадание из автоматического оружия

Профессионально и качественно установить автостекло в кузов автомобиля можно только с помощью специального оборудования и материалов, которые имеются в ремонтных мастерских и салонах. При наличии мелких повреждений в виде микротрещин и сколов  их можно устранить с помощью полировки, не снимая стекло.

Замену стекла целесообразно проводить при наличии больших продольных трещин, угрожающих дальнейшим его разрушением. Автомобильные стёкла могут устанавливаться методом вклеивания или с помощью резиновых уплотнителей.

Первый способ, более прогрессивный, обеспечивает кузову дополнительную жёсткость. Он обладает высокой прочностью и герметичностью соединения. Второй способ с использованием резиновых уплотнительных держателей относится к классическому методу, но постепенно выходит из практического применения.

Автостёкла обозначаются определённым унифицированным способом, принятым среди производителей стекла и маркируются в одном из углов. Маркировка стекла содержит определённую информацию о типе и его производителе.

Маркировка автомобильных стёкол и её содержание

Источники: http://www.studfiles.ru/preview/4349137/, http://www.drive2.ru/l/288230376152891101/, http://vk.com/topic-611551_24192070, http://xn----7sbbg6bkmtn.xn--p1ai/, http://avtomotoprof.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/vidyi-i-tipyi-avtomobilnyih-stekol-i-ih-markirovka/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru