|
|
BMW E92 Coupe своим появлением установил элегантные стандарты роскоши в истинной традиции BMW 3 Series, а так же новый стандарт производительности и динамики с введением нового двигателя с двойным турбокомпрессором, высокоточный впрыск топлива и полностью алюминиевым картером.
Премиальная внешность купе БМВ Е92 3 серии узнаваема с первого взгляда. Основные формы автомобиля и его элегантные линии, дизайн фар, детализированные задние фонари, интерьер и даже наружные зеркала заднего вида специально созданы для этого купе. Эти уникальные элементы дизайна отражают уникальный характер элегантного и спортивного автомобиля. Бесспорно, E92 является автомобилем модельного ряда 3 Series, но несмотря на тесную техническую связь с E91 Touring и E90 Sedan, он по своему уникальный и индивидуальный по своей конструкции. В купе Е92 отражается профиль безошибочного BMW В дополнение к классическим пропорциям, боковины, характерные линии порогов служат для повышения изящного внешнего вида. Боковые линии тянутся непрерывно к задней части автомобиля, а линии порогов на нижней кромке двери впадают в передней и задней воздухозаборники, усиливая тем самым динамический характер купе E92. Боковая линия последовательно немного подымается от передней к задней части автомобиля, протекая в длину от передних крыльев до задних фонарей. Спереди БМВ Е92 Купе также имеет значительное отличие от седан и универсала. Контуры капота, а также дизайн переднего бампера и фар придают автомобилю низкий и спортивный внешний вид, а мощные линии капота, от стоек к внешним углам решетки радиатора расширяют силуэт автомобиля придавая ему спортивной агрессивности. Акцент сделан на индивидуальном стиле, динамические характеристики и эксклюзивность продолжается в интерьере БМВ Е92. Горизонтальные линии доминируют на поверхности и вокруг приборной панели которая сочетаются с линиями центральной консоли и дверной панелью, чтобы придать интерьеру легкие, но динамические ощущения. В истинном стиле BMW, приборная панель и панель управления находятся под углом к водителю. Управление климат-контролем, а также аудио- и навигационными системами находятся в пределах легкой досягаемости от переднего пассажира. Отдел для хранения находится в спинке передних сидений. Элегантная атмосфера создается в интерьере специальным освещением. Освещая контуры краев на двери и боковую панель, которая проходит от двери до задней части пассажиров, создает особенно теплый эффект освещения. На купе E92 устанавливается 4-, 6-цилиндровый бензиновые, и 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели. Самым мощным является шестицилиндровый 306-сильный с турбонаддувом. Преимуществом двигателя с турбонаддувом является то, что это самый экономичный вариант для повышения мощности и производительности мотора. Так как силовой агрегат весит меньше, чем 8-цилиндровый объемом 4,0 литра, а меньший вес — это значительное преимущество не только в экономии топлива, но и в установлении баланса распределения веса. Высокопроизводительные двигатели и аэродинамика купе позволяют добиться максимального ускорения и гибкости на дороге. N54B30 Twin Turbo для 335i/335xi (xDrive) развивает свою мощность и производительность гораздо более спонтанно, чем двигатель с турбонаддувом обычной конструкции, тем самым устраняя даже малейшие турбо «задержки». Это чрезвычайно эффективное увеличение мощности и производительности объясняется в значительной степени непосредственным впрыском топлива. Концепция высокоточного впрыска топлива, разработанная компанией BMW, гарантирует измеримые преимущества в экономии топлива, без ограничения динамических качеств двигателя. Для повышения этой эффективности на еще более высокий уровень, турбокомпрессоры сделаны из особо термостойкого материала, что делает их выносливей к высоким температурам, особенно при полной нагрузке. В результате, технология Twin Turbo в 335i Coupe представляет собой значительное достижение в плане производительности и экономии топлива, ее преимущество по сравнению с обычным двигателем с турбонаддувом — не только четко измеримы, но и легко чувствуются на дороге. В 328i Coupe устанавливается атмосферный 230-сильный двигатель N52B30 с системой управления клапанами Valvetronic. В этой модели двигателя картер состоит из магниево-алюминиевого сплава, крышка головки блока цилиндров из алюминия. Электрический насоса охлаждающей жидкости и полностью контролируемый масляный насос, служат для повышения эффективности спортивного купе. В 2011 году BMW объявила о выпуске улучшенной версии купе 3 серии, в том числе обновлен стиль выдающихся 328i и 335i c новыми двигателями. Модельный ряд 2011 года поступил в продажу весной 2010 года. BMW E92 до и после рестайлинга — вид спереди BMW E92 до и после рестайлинга — вид сзади BMW E92 до и после рестайлинга — вид сбоку По сути неизменным осталось распределение веса 50-50, задняя подвеска, рулевое управление и подвеска. 335i получила новый мотор N55 с турбонаддувом и тем же алюминиевым блоком что и в его 3,0-литрового предшественника. Этот мотор является более экономичным и экологически чистим, чем предшественник. В дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, купе E92 предлагалось с 6-ступенчатой автоматической Steptronic, которая повышает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива. После обновления 6-ступенчатая механическая коробка передач так и остается стандартной, а 6-ступенчатая автоматическая Steptronic поставляется с функцией «pull-style», которая состоит из подрулевых переключателей Tiptronic на рулевом колесе. В современной интерпретации традиционных концепт-каров, E92, несомненно является особым автомобилем. Даже больше, чем его предшественник купе BMW E46. Дополнительным аспектом динамики с выдающеюся тягой, будут так же предлагаться и полноприводные BMW E92 xDrive. BMW xDrive является наиболее сложной и гибкой полноприводной системой на автомобильном рынке в мире. Она доказала свои достоинства, с точки зрения маневренности и безопасности. В дополнение к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач, обе модели будут предлагаться и с автоматической шести-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Автоматическая коробка усиливает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива. Купе BMW E92 заменена на BMW F32 Coupe 4 Series www.bimmerfest.ru bmw 3 серия e92 (БМВ 3 серия е92) купе 2.0, 2012, отзыв. Бмв 3 купе е92
BMW E92 Coupe - характеристики - фото
Дизайн BMW E92
Салон BMW E92
Технические характеристики BMW E92
Двигатели и модельный ряд
Мотор Объем, см³ Мощность, л.с./об.мин Крутящий момент, Нм/об.мин Вес, кг Макс. скорость, км/час Разгон: 0-100 км/час, с. Расход л/100 км 316i (для Египта) N43B16 1599 122/6000 160/4250 1350/1420 205-210 10,8-11,1 5,9-6,1 318i N46B20N43B20 1995 129/5750143/6000 180/3250190/4250 1360/1430 206-210 9,1-10,4 5,9-7,6 320i N46B20N43B20 1995 150/6200170/6700 200/3600210/4250 1320-1595 218-230 8,1-9,1 6,1-7,6 323i N52B25 2497 177/5800 230/5000 — — — — 325i N52B25N53B30 24972996 218/6500218/6100 250/2750-4250270/2400-4200 1415-1655 243-250 6,7-7,6 7,1-8,4 325i xDrive N53B30 2996 218/6100 270/2400-4200 1530-1540 242-246 7,2-7,7 7,9-8,0 330i N52B30N53B30 2996 258/6600272/6700 300/2500-3000320/2750-3000 1470-1705 250 6,1-6,4 7,2-8,9 330i xDrive N53B30 2996 272/6700 320/2750-3000 1570-1640 250 6,1-6,4 8,0-8,1 335i/335is N54B30N55B30 2979 306/5800 400/1300-5000400/1200-5000 1525-1735 250 5,5-5,8 8,5-9,8 335i xDrive N54B30N55B30 2979 306/5800 400/1300-5000400/1200-5000 1525-1715 250 5,3-5,6 8,8-9,8 320d M47TU2N47D20 1995 163/4000177/4000184/4000 340/2000-2750350/1750-3000380/1750-2750 1415-1580 223-237 7,5-8,6 4,7-5,9 320d xDrive N47D20 1995 177/4000184/4000 350/1750-3000380/1750-2750 1515-1620 222-232 7,9-8,5 5,2-5,6 325d M57TU2N57D30 2993 197/4000204/3750 400/1300-3250430/1750-2500 1515-1740 233-244 6,9-7,9 5,8-6,6 330d M57TU2D30N57D30OL 2993 231/4000245/4000 500/1750-3000520/1750-3000 1525-1750 245-250 6,1-6,8 5,7-6,5 330d xDrive N57D30OL 2993 245/4000 520/1750-3000 1620-1700 245-250 5,9-6,5 6,5-6,8 335d M57TU2D30TOP 2993 286/4400 580/1750-2250 1570-1645 250 5,9-6,1 6,6-6,9 BMW E92 LCI
Коробка передач BMW E92
Размеры BMW E92
габариты в мм (до рестайлинга/LCI) Колесная база 2760 Длина 4580/4612 Ширина 1985/1782 Высота 1395/1375 Колея спереди 1500/1506 Колея сзади 1513/1519 Видео BMW E92 Coupe
Видео BMW E92 LCI Coupe
bmw 3 серия e92 (БМВ 3 серия е92) купе, 2.5, Бензин, АТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Добрый день. Я являюсь владельцем бмв е92. Когда выбирал себе очередной автомобиль, перед покупкой конечно про е92 BMW отзывы читал, вычитал много интересного. В большинстве своем комментарии были положительные, в связи с чем, я и купил себе данный аппарат. Брал в нормальной комплектации, чтоб и климат контроль был и кожаный салон. И диски 18, а также дорогущая аудио система. Короче денег не жадничал.
Тест-драйв машины в такой комплектации не был доступен, поэтому пришлось довольствоваться лишь 2-х литровым мотором. В принципе, мне понравилось. Вот и решил себе купить. Сказать что я разочарован - ничего не сказать.Ходовая: спустя три года подлежит полному капремонту. Пробег на ней 103 тысячи, а уже вся рассыпалась.
Двигатель - вообще отдельная история. Сначала работал безперебойно, теперь же заводится плохо, начинает холодать - что ждет меня дальше - не знаю. Резвый мотор превратился в... тот же резвый мотор, в мощности машина вовсе не потеряла, а вот расход топлива из 13 литров по городу, превратился в 17! Масло на 15 000 км сжирает 2,5 литра! Конечно все немцы жрут масло, но литр - полтора! А не 2,5!
Салон затягался, кожа слегка затерлась, руль тоже, на торпедо появилось множество царапин и потертостей.
Кузов: изначально красивый автомобиль, за 3 года покрылся множеством сколов, на арках отошел лак. Конечно, если не приглядываться особо то и ничего не видно, однако при продаже любой покупатель обратит на это внимание.
На данный момент машина просто сжирает с меня деньги, это не e 92, а просто кошмар какой - то.
Горю желанием продать ее, так ведь за даром не отдашь. Машина вышла мне очень дорого, теперь же, спустя три года, скинув с цены почти 50 процентов, все равно приезжают люди, и в лучшем случае дают сумму почти в половину меньше от требуемой. В худшем же, молча уезжают, и даже гроша не предлагают. Потому что понимают, сколько стоит ремонт бмв е92.
В нее реально вложить нужно минимум 5000 долларов, это если не на фирменной СТО делать, на фирменной же цену можно смело умножить в два, а то и три раза.
Вот и получается, что избавиться я от нее тоже не могу, так как взамен за эти деньги смогу себе взять только какого то корейца, а не нормальный автомобиль.Моя оценка по автомобилю 2!
autoback.ru
BMW 335i E92 была запущена в 2006 году как самая мощная и элегантная серийная бензиновая модель купе Е92 модельный ряд 3 серии.
На БМВ 335i Е92 с 2007 по 2010 год устанавливался 3,0-литровый рядный 6 цилиндровый двигатель BMW N54 с двойным турбонаддувом. Этот мотор также оснащен системой непосредственного впрыска, используя электрические пьезо инжекторы.
Турбокомпрессоры установленные на силовой агрегат изготовлены из специальной стали, и устойчивы к температуре до 1050 °С.
С 2010 по 2013 год на 335-е купе был установлен мотор BMW N55.
BMW 335i | Audi S5 Coupe4.2 FSI | MercedesC207 E350 | Ford Mustang4.6 V8 | ChevroletCamaro 3.6 | |
Рабочий объем, см³ | 2979 | 4163 | 3498 | 4604 | 3564 |
Мощность л.с. | 306 | 354 | 306 | 300 | 328 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 440 | 370 | 434 | 377 |
Вторая модификация 335i LCI оснащалась 6-ступенчатой механической КПП и опционально 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (эта КПП поставлялась с подрулевыми переключателями на рулевом колесе).
BMW 335LCI | Audi S5 Coupequattro | MB C207 | Ford MustangS 197 II | ChevroletCamaro | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 240 | 250 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 5,5 | 5,1 | 6,2 | 6,0 | 6,2 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||||
Расход по городу | 12,0 | 17,8 | 9,8 | 15,7 | 15,9 |
Расход по трассе | 6,3 | 9,2 | 5,6 | 10,2 | 8,1 |
Расход в смешанном цикле | 8,4 | 12,4 | 7,2 | 12,4 | 10,9 |
Емкость топливного бака, литров | 61 | 63 | 66 | 61 | 72 |
Пробег на полном баке, км | 726 | 508 | 917 | 492 | 661 |
БМВ 335 | Ауди С5 Купе | МерседесС207 Е350 | Форд Мутсанг | ШевролетКамаро | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4612 | 4635 | 4698 | 4778 | 4836 |
Ширина | 1782 | 1854 | 1786 | 1877 | 1918 |
Высота | 1375 | 1369 | 1397 | 1412 | 1377 |
Колесная база | 2760 | 2751 | 2760 | 2720 | 2852 |
Дорожный просвет | 143 | 120 | 160 | 100 | 122 |
Передняя колея | 1500 | 1594 | 1538 | 1582 | 1618 |
Задняя колея | 1507 | 1581 | 1544 | 1598 | 1628 |
Объем багажника | 440 | 455 | 450 | 379 | 320 |
Снаряженная масса | 1600 | 1630 | 1660 | 1530 | 1687 |
Полный вес | 2020 | 2130 | 2130 | 2000 | 2170 |
BMW 335i так же была доступна с полным приводом (335xi/xDrive) и была заменена в 2013 года на BMW 435i F32 Coupe.
www.bimmerfest.ru
BMW E92 Coupe своим появлением установил элегантные стандарты роскоши в истинной традиции BMW 3 Series, а так же новый стандарт производительности и динамики с введением нового двигателя с двойным турбокомпрессором, высокоточный впрыск топлива и полностью алюминиевым картером.
Премиальная внешность купе БМВ Е92 3 серии узнаваема с первого взгляда. Основные формы автомобиля и его элегантные линии, дизайн фар, детализированные задние фонари, интерьер и даже наружные зеркала заднего вида специально созданы для этого купе. Эти уникальные элементы дизайна отражают уникальный характер элегантного и спортивного автомобиля.
Бесспорно, E92 является автомобилем модельного ряда 3 Series, но несмотря на тесную техническую связь с E91 Touring и E90 Sedan, он по своему уникальный и индивидуальный по своей конструкции.
В купе Е92 отражается профиль безошибочного BMW
В дополнение к классическим пропорциям, боковины, характерные линии порогов служат для повышения изящного внешнего вида. Боковые линии тянутся непрерывно к задней части автомобиля, а линии порогов на нижней кромке двери впадают в передней и задней воздухозаборники, усиливая тем самым динамический характер купе E92. Боковая линия последовательно немного подымается от передней к задней части автомобиля, протекая в длину от передних крыльев до задних фонарей.
Спереди БМВ Е92 Купе также имеет значительное отличие от седан и универсала. Контуры капота, а также дизайн переднего бампера и фар придают автомобилю низкий и спортивный внешний вид, а мощные линии капота, от стоек к внешним углам решетки радиатора расширяют силуэт автомобиля придавая ему спортивной агрессивности.
Акцент сделан на индивидуальном стиле, динамические характеристики и эксклюзивность продолжается в интерьере БМВ Е92. Горизонтальные линии доминируют на поверхности и вокруг приборной панели которая сочетаются с линиями центральной консоли и дверной панелью, чтобы придать интерьеру легкие, но динамические ощущения.
В истинном стиле BMW, приборная панель и панель управления находятся под углом к водителю. Управление климат-контролем, а также аудио- и навигационными системами находятся в пределах легкой досягаемости от переднего пассажира. Отдел для хранения находится в спинке передних сидений.
Элегантная атмосфера создается в интерьере специальным освещением. Освещая контуры краев на двери и боковую панель, которая проходит от двери до задней части пассажиров, создает особенно теплый эффект освещения.
На купе E92 устанавливается 4-, 6-цилиндровый бензиновые, и 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели. Самым мощным является шестицилиндровый 306-сильный с турбонаддувом.
Преимуществом двигателя с турбонаддувом является то, что это самый экономичный вариант для повышения мощности и производительности мотора. Так как силовой агрегат весит меньше, чем 8-цилиндровый объемом 4,0 литра, а меньший вес — это значительное преимущество не только в экономии топлива, но и в установлении баланса распределения веса.
Высокопроизводительные двигатели и аэродинамика купе позволяют добиться максимального ускорения и гибкости на дороге.
N54B30 Twin Turbo для 335i/335xi (xDrive) развивает свою мощность и производительность гораздо более спонтанно, чем двигатель с турбонаддувом обычной конструкции, тем самым устраняя даже малейшие турбо «задержки».
Это чрезвычайно эффективное увеличение мощности и производительности объясняется в значительной степени непосредственным впрыском топлива. Концепция высокоточного впрыска топлива, разработанная компанией BMW, гарантирует измеримые преимущества в экономии топлива, без ограничения динамических качеств двигателя.
Для повышения этой эффективности на еще более высокий уровень, турбокомпрессоры сделаны из особо термостойкого материала, что делает их выносливей к высоким температурам, особенно при полной нагрузке. В результате, технология Twin Turbo в 335i Coupe представляет собой значительное достижение в плане производительности и экономии топлива, ее преимущество по сравнению с обычным двигателем с турбонаддувом — не только четко измеримы, но и легко чувствуются на дороге.
В 328i Coupe устанавливается атмосферный 230-сильный двигатель N52B30 с системой управления клапанами Valvetronic. В этой модели двигателя картер состоит из магниево-алюминиевого сплава, крышка головки блока цилиндров из алюминия. Электрический насоса охлаждающей жидкости и полностью контролируемый масляный насос, служат для повышения эффективности спортивного купе.
Мотор | Объем, см³ | Мощность, л.с./об.мин | Крутящий момент, Нм/об.мин | Вес, кг | Макс. скорость, км/час | Разгон: 0-100 км/час, с. | Расход л/100 км | |
316i (для Египта) | N43B16 | 1599 | 122/6000 | 160/4250 | 1350/1420 | 205-210 | 10,8-11,1 | 5,9-6,1 |
318i | N46B20 N43B20 | 1995 | 129/5750 143/6000 | 180/3250 190/4250 | 1360/1430 | 206-210 | 9,1-10,4 | 5,9-7,6 |
320i | N46B20 N43B20 | 1995 | 150/6200 170/6700 | 200/3600 210/4250 | 1320-1595 | 218-230 | 8,1-9,1 | 6,1-7,6 |
323i | N52B25 | 2497 | 177/5800 | 230/5000 | — | — | — | — |
325i | N52B25 N53B30 | 2497 2996 | 218/6500 218/6100 | 250/2750-4250 270/2400-4200 | 1415-1655 | 243-250 | 6,7-7,6 | 7,1-8,4 |
325i xDrive | N53B30 | 2996 | 218/6100 | 270/2400-4200 | 1530-1540 | 242-246 | 7,2-7,7 | 7,9-8,0 |
330i | N52B30 N53B30 | 2996 | 258/6600 272/6700 | 300/2500-3000 320/2750-3000 | 1470-1705 | 250 | 6,1-6,4 | 7,2-8,9 |
330i xDrive | N53B30 | 2996 | 272/6700 | 320/2750-3000 | 1570-1640 | 250 | 6,1-6,4 | 8,0-8,1 |
335i/335is | N54B30 N55B30 | 2979 | 306/5800 | 400/1300-5000 400/1200-5000 | 1525-1735 | 250 | 5,5-5,8 | 8,5-9,8 |
335i xDrive | N54B30 N55B30 | 2979 | 306/5800 | 400/1300-5000 400/1200-5000 | 1525-1715 | 250 | 5,3-5,6 | 8,8-9,8 |
320d | M47TU2 N47D20 | 1995 | 163/4000 177/4000 184/4000 | 340/2000-2750 350/1750-3000 380/1750-2750 | 1415-1580 | 223-237 | 7,5-8,6 | 4,7-5,9 |
320d xDrive | N47D20 | 1995 | 177/4000 184/4000 | 350/1750-3000 380/1750-2750 | 1515-1620 | 222-232 | 7,9-8,5 | 5,2-5,6 |
325d | M57TU2 N57D30 | 2993 | 197/4000 204/3750 | 400/1300-3250 430/1750-2500 | 1515-1740 | 233-244 | 6,9-7,9 | 5,8-6,6 |
330d | M57TU2D30 N57D30OL | 2993 | 231/4000 245/4000 | 500/1750-3000 520/1750-3000 | 1525-1750 | 245-250 | 6,1-6,8 | 5,7-6,5 |
330d xDrive | N57D30OL | 2993 | 245/4000 | 520/1750-3000 | 1620-1700 | 245-250 | 5,9-6,5 | 6,5-6,8 |
335d | M57TU2D30TOP | 2993 | 286/4400 | 580/1750-2250 | 1570-1645 | 250 | 5,9-6,1 | 6,6-6,9 |
В 2011 году BMW объявила о выпуске улучшенной версии купе 3 серии, в том числе обновлен стиль выдающихся 328i и 335i c новыми двигателями. Модельный ряд 2011 года поступил в продажу весной 2010 года.
BMW E92 до и после рестайлинга — вид спереди
BMW E92 до и после рестайлинга — вид сзади
BMW E92 до и после рестайлинга — вид сбоку
По сути неизменным осталось распределение веса 50-50, задняя подвеска, рулевое управление и подвеска.
335i получила новый мотор N55 с турбонаддувом и тем же алюминиевым блоком что и в его 3,0-литрового предшественника. Этот мотор является более экономичным и экологически чистим, чем предшественник.
В дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, купе E92 предлагалось с 6-ступенчатой автоматической Steptronic, которая повышает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.
После обновления 6-ступенчатая механическая коробка передач так и остается стандартной, а 6-ступенчатая автоматическая Steptronic поставляется с функцией «pull-style», которая состоит из подрулевых переключателей Tiptronic на рулевом колесе.
габариты в мм (до рестайлинга/LCI) | |
Колесная база | 2760 |
Длина | 4580/4612 |
Ширина | 1985/1782 |
Высота | 1395/1375 |
Колея спереди | 1500/1506 |
Колея сзади | 1513/1519 |
В современной интерпретации традиционных концепт-каров, E92, несомненно является особым автомобилем. Даже больше, чем его предшественник купе BMW E46.
Дополнительным аспектом динамики с выдающеюся тягой, будут так же предлагаться и полноприводные BMW E92 xDrive. BMW xDrive является наиболее сложной и гибкой полноприводной системой на автомобильном рынке в мире. Она доказала свои достоинства, с точки зрения маневренности и безопасности.
В дополнение к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач, обе модели будут предлагаться и с автоматической шести-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Автоматическая коробка усиливает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.
Купе BMW E92 заменена на BMW F32 Coupe 4 Series
www.bimmerfest.ru
Добрый день. Я являюсь владельцем бмв е92. Когда выбирал себе очередной автомобиль, перед покупкой конечно про е92 BMW отзывы читал, вычитал много интересного. В большинстве своем комментарии были положительные, в связи с чем, я и купил себе данный аппарат. Брал в нормальной комплектации, чтоб и климат контроль был и кожаный салон. И диски 18, а также дорогущая аудио система. Короче денег не жадничал.
Тест-драйв машины в такой комплектации не был доступен, поэтому пришлось довольствоваться лишь 2-х литровым мотором. В принципе, мне понравилось. Вот и решил себе купить. Сказать что я разочарован - ничего не сказать. Ходовая: спустя три года подлежит полному капремонту. Пробег на ней 103 тысячи, а уже вся рассыпалась.
Двигатель - вообще отдельная история. Сначала работал безперебойно, теперь же заводится плохо, начинает холодать - что ждет меня дальше - не знаю. Резвый мотор превратился в... тот же резвый мотор, в мощности машина вовсе не потеряла, а вот расход топлива из 13 литров по городу, превратился в 17! Масло на 15 000 км сжирает 2,5 литра! Конечно все немцы жрут масло, но литр - полтора! А не 2,5!
Салон затягался, кожа слегка затерлась, руль тоже, на торпедо появилось множество царапин и потертостей.
Кузов: изначально красивый автомобиль, за 3 года покрылся множеством сколов, на арках отошел лак. Конечно, если не приглядываться особо то и ничего не видно, однако при продаже любой покупатель обратит на это внимание.
На данный момент машина просто сжирает с меня деньги, это не e 92, а просто кошмар какой - то.
Горю желанием продать ее, так ведь за даром не отдашь. Машина вышла мне очень дорого, теперь же, спустя три года, скинув с цены почти 50 процентов, все равно приезжают люди, и в лучшем случае дают сумму почти в половину меньше от требуемой. В худшем же, молча уезжают, и даже гроша не предлагают. Потому что понимают, сколько стоит ремонт бмв е92.
В нее реально вложить нужно минимум 5000 долларов, это если не на фирменной СТО делать, на фирменной же цену можно смело умножить в два, а то и три раза.
Вот и получается, что избавиться я от нее тоже не могу, так как взамен за эти деньги смогу себе взять только какого то корейца, а не нормальный автомобиль. Моя оценка по автомобилю 2!
autoback.ru
В 2006 году с конвеера сошли последние купе в кузове Е46, и в БМВ выпустили обновленное купе на этот раз индекс кузова был БМВ Е92. Стоит сказать, что если до этого купе Е46 и например седан были очень похожи. То в случае с седаном е90 и купе е92 разница была огромная. Если Е90 был выполнен в плане дизайна более грубо. То Е92 имел плавные линии, округлые формы. Передняя оптика и задние фары были сделаны просто идеально. А если взять М3 купе, то это просто эталон стиля и красоты тех лет. Не зря на седан М3 в кузове е90 ставились такие же передние фары как и на купе. Даже в БМВ этим отметили что 92-я получилась очень удачной. В плане двигателей, история с BMW E92 ничем не отличается от своих собратьев по модели, например, Е90. Но в этот раз, не сказать что впервые, но БМВ стали предлагать систему полного привода xDrive на купе. На е46 полный привод в кузове купе не был доступен. Можно сказать, что последний раз полный привод на купе мы видели на 325iX в кузове Е30. Но и это будет верно отчасти, так как купе в кузове Е30 выпускалось только в версии М3. Еще отличительной особенностью от седана или универсала у купе стали двери без рамок. Это было элегантное решение, к минусам можно было отнести шум ветра на высоких скоростях из-за неплотного прилегания стекол к уплотнителям.
Если вас заинтересовала 3-я серия БМВ в кузове купе с индексом Е92, то все вопросы о модели можно задать у нас на форуме БМВ 3. Там вы можете обменяться опытом, обсудить недостатки БМВ 3, а так же получить советы по выбору БУ автомобиля для покупки.
Купе 3-й серии БМВ в кузове с индексом Е92 выпускался с 2006 года по 2012. Был заменен 4-й серией BMW в кузове F32
Обзор моделей и кузовов различных поколений BMW 3-й Серии e21, e30, e36, e46, e90, e91, e92, e93, f30, f31, f34
www.bmwstyle.ru
Читайте отзывы владельцев BMW M3 Coupe (E92) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
75 BMW M3 Coupe Black&White Edition 46Ереван, Армения
67 BMW M3 Coupe Miss ///M 21Алматы, Казахстан
67Москва, Россия
63 BMW M3 Coupe М3 е92 devil 5Минск, Беларусь
55 BMW M3 Coupe ///MelbourneRed 12Гомель, Беларусь
53 BMW M3 Coupe Тутовая водка 10Москва, Россия
53 BMW M3 Coupe ESS VT-650 16Волгоград, Россия
51Санкт-Петербург, Россия
51 BMW M3 Coupe Black Mamba 11Москва, Россия
49 BMW M3 Coupe Мечты сбываются) 18Брянск, Россия
45 BMW M3 Coupe V8 ESS VT-625 MT 58Москва, Россия
45 BMW M3 Coupe Messerschmitt 34Екатеринбург, Россия
45 BMW M3 Coupe Track Master 37Москва, Россия
42Минск, Беларусь
42Самара, Россия
39Зеленоград, Россия
39 BMW M3 Coupe Продана!!! В ПИТЕР 9Краснодар, Россия
39Москва, Россия
39 BMW M3 Coupe #стопитерскихсук 6Москва, Россия
www.drive2.ru
bmwdrug.ru
Привет. Моя машина БМВ 320 в кузове е 92 2012 года выпуска. Купил эту машину потому что... Просто захотел себе Бэху купешку. Изначально, продав свои 3 автомобиля (да, именно три, один для езды на рыбалку (Нива Шевролет), один для "понтов" (Инфинити FX 35) и третий для души (Мерседес е211 с мотором 3,2), хотел купить себе внедорожник, но они либо были очень дорогие (БМВ х6), либо не имели ни какой престижности (Хюндай или Киа), тогда я начал в интернете искать что можно было взять. Передумав брать внедорожник почему то сразу захотелось себе БМВ. Перед покупкой конечно про bmw e92 отзывы читал, вычитал много интересного, пришел к выводу, что bmw e92 является истинным немцем, качественным, солидным и очень красивым. На том и остановился.
По приходу в автосалон менеджеры тут же начали тулить мне самые дорогие комплектации, сумма вырисовывалась такая, что глаза круглыми становились! Цена увеличивается в почти 2 раза, но не поддавшись менеджерам я таки остался "при своих" и взял самую пустую "двухлитрушку" на ручке. В общем, просто и без изысков.
Внешне машина мне очень нравится, не скажешь, что она стоит столько, сколько я за нее отдал. Агрессивная и очень привлекательная. За почти 2 года эксплуатации, на кузове нет ни намека на ржавчину, краска и лак нигде не отошли, все как на новой машине.
Салон сделан качественно, не смотря на то, что я с машиной обращаюсь не очень аккуратно, курю в салоне (потолок не почернел, сиденья нигде не пропалились, хотя пепел на них попадает довольно таки часто), дверьми хлопаю (уплотнители все целы). В целом все как и должно быть в немце.
Двигатель у моей бмв е92 слабоват, тут уж ничего не скажешь. Однако машина то не виновата в том, что я купил ее с самым слабым двиглом. Для города нормально, на трассе конечно сильно не погоняешь, после 160 уже чувствуешь, что отстаешь от своих "конкурентов". Машина не очень экономична, тут уж очень большой минус, в среднем 13 литров на 100 километров!
Ходовая у авто неплохая. Пробивает только на больших кочках и ямах, а так отрабатывает все на ура, придраться не к чему. На скорости машину не кидает, идет уверенно и так же уверенно входит в повороты.
В целом машиной я доволен, пока расставаться с ней я не желаю и надеюсь, что в ближайшее время такого желания у меня не будет.
Отзыв о бмв е92 (320 МТ 2,0 2012) оставил Кирилл из г. Саратов
autoback.ru
BMW 325i E92 — бензиновый 6-цилиндровый вариант БМВ Е92 3 серии заменивший BMW 325Ci E46.
С 2006 по 2007 год на купе устанавливался 2,5-литровый двигатель N52B25, развивающий мощность 218 л.с., а с 2007 по 2013 год на обновленное купе БМВ 325i Е92 был установлен 3-литровый мотор N53B30 с такой же мощностью, но с увеличенным на 20 Нм крутящим моментом.
Новый силовой агрегат купе хоть и имел больше рабочего объема и одинаковую мощность в сравнении с мотором N52, но все же был более экономичней.
BMW 325i | Audi A5 Coupe2.0 TFSI | Hyundai GenesisTheta 2.0 TCi | Ford Mustang4.0 V6 | Mazda RX-81.3 | |
Рабочий объем, см³ | 2996 | 1984 | 1998 | 4014 | 1308 |
Мощность л.с. | 218 | 211 | 210 | 210 | 231 |
Крутящий момент, Нм | 270 | 350 | 299 | 325 | 211 |
BMW 325LCI | Audi A5 Coupe | Hyundai Genesis | Ford MustangS 197 II | Mazda RX8 | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 222 | 200 | 235 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 6,7 | 6,9 | 8,1 | 7,0 | 6,4 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||||
Расход по городу | 9,8 | 9,0 | 12,3 | 13,9 | 15,8 |
Расход по трассе | 5,7 | 5,2 | 7,0 | 9,4 | 8,9 |
Расход в смешанном цикле | 7,2 | 6,6 | 9,0 | 11,0 | 11,4 |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 65 | 65 | 61 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 875 | 985 | 722 | 555 | 570 |
БМВ 325 | Ауди А5 Купе | Хендай Генезис | Форд Мутсанг | Мазда РХ-8 | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4612 | 4625 | 4630 | 4778 | 4460 |
Ширина | 1782 | 1854 | 1865 | 1877 | 1770 |
Высота | 1375 | 1372 | 1385 | 1412 | 1340 |
Колесная база | 2760 | 2751 | 2820 | 2720 | 2700 |
Дорожный просвет | 143 | 120 | 130 | 100 | 140 |
Передняя колея | 1500 | 1590 | 1603 | 1582 | 1505 |
Задняя колея | 1513 | 1577 | 1619 | 1598 | 1510 |
Объем багажника | 440 | 455 | 283 | 379 | 290 |
Снаряженная масса | 1505 | 1420 | 1505 | 1530 | 1425 |
Полный вес | 1940 | 1920 | — | 2000 | 1825 |
Так же была доступна и полноприводная версия BMW 325iX E92 Coupe.
www.bimmerfest.ru
BMW 320i E92 — бензиновое 2-литровое купе модельного ряда E92 3 Series ставшая заменой для 320Ci E46 в 2006 году.
БМВ 320i Е92 выпускалась до 2013 года с 4-цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами: с 170-сильным мотором N43 и 143-сильным N46.
В паре с этими силовыми установками устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач — GS6-17BG, опционально для 170-сильного купе предлагалась 6-ступенчатая автоматическая КПП Steptronic — GA6HP19Z, а на 143-сильный вариант 6-АКПП — GM 6L45.
BMW 320i | Peugeot 4072.2 | Alfa Romeo GT2.0 JTS | Audi A51.8 TFSI | |
Рабочий объем, см³ | 1995 | 2230 | 1970 | 1798 |
Мощность л.с. | 170 | 160 | 165 | 170 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 217 | 206 | 320 |
В стандартной комплектации, для большего комфорта и удобства автомобиль оснащался функцией Auto Start-Stop, индикатором переключения передач (только с 6-ступенчатой механической коробкой передач), подушками безопасности, шинами Runflat tyres, системами DSC — ABS — CBC — DTC, и регенерацией энергии торможения.
BMW 320 | Peugeot 407Coupe | Alfa Romeo GTType 937 | Audi A5Coupe | |
Максимальная скорость, км/час | 230 | 222 | 216 | 228 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 8,1 | 9,2 | 8,7 | 8,4 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
Расход по городу | 8,6 | 10,9 | 12,3 | 9,9 |
Расход по трассе | 5,4 | 5,8 | 6,8 | 5,5 |
Расход в смешанном цикле | 6,6 | 7,6 | 8,7 | 7,1 |
Емкость топливного бака, литров | 61 | 67 | 63 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 924 | 882 | 724 | 915 |
БМВ 320 | Пежо 407Купе | Альфа Ромео | Ауди А5 Купе | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4612 | 4815 | 4489 | 4625 |
Ширина | 1782 | 1868 | 1763 | 1854 |
Высота | 1375 | 1399 | 1355 | 1372 |
Колесная база | 2760 | 2725 | 2596 | 2751 |
Дорожный просвет | 143 | 110 | 140 | 120 |
Колея передних колес | 1500 | 1579 | 1524 | 1590 |
Колея задних колес | 1513 | 1575 | 1510 | 1577 |
Объем багажника | 440 | 400 | 320/905 | 455 |
Снаряженная масса | 1460 | 1600 | 1325 | 1395 |
Полный вес | 1850 | 1940 | 1840 | 1895 |
Купе BMW 320i E92 была заменена на купе нового поколения 4 серии — BMW 420i F32.
www.bimmerfest.ru