bmw 3 серия e92 (БМВ 3 серия е92) купе 2.0, 2012, отзыв. Бмв 3 купе е92


BMW E92 Coupe - характеристики - фото

BMW E92 Coupe своим появлением установил элегантные стандарты роскоши в истинной традиции BMW 3 Series, а так же новый стандарт производительности и динамики с введением нового двигателя с двойным турбокомпрессором, высокоточный впрыск топлива и полностью алюминиевым картером.

Дизайн BMW E92

Премиальная внешность купе БМВ Е92 3 серии узнаваема с первого взгляда. Основные формы автомобиля и его элегантные линии, дизайн фар, детализированные задние фонари, интерьер и даже наружные зеркала заднего вида специально созданы для этого купе. Эти уникальные элементы дизайна отражают уникальный характер элегантного и спортивного автомобиля.

Бесспорно, E92 является автомобилем модельного ряда 3 Series, но несмотря на тесную техническую связь с E91 Touring и E90 Sedan, он по своему уникальный и индивидуальный по своей конструкции.

В купе Е92 отражается профиль безошибочного BMW

  • длинный капот отражает приверженность BMW к ее традициям
  • 6-цилиндровые двигатели
  • длинная колесная база
  • линия крыши плавно соединяющаяся с багажником

В дополнение к классическим пропорциям, боковины, характерные линии порогов служат для повышения изящного внешнего вида. Боковые линии тянутся непрерывно к задней части автомобиля, а линии порогов на нижней кромке двери впадают в передней и задней воздухозаборники, усиливая тем самым динамический характер купе E92. Боковая линия последовательно немного подымается от передней к задней части автомобиля, протекая в длину от передних крыльев до задних фонарей.

Спереди БМВ Е92 Купе также имеет значительное отличие от седан и универсала. Контуры капота, а также дизайн переднего бампера и фар придают автомобилю низкий и спортивный внешний вид, а мощные линии капота, от стоек к внешним углам решетки радиатора расширяют силуэт автомобиля придавая ему спортивной агрессивности.

Салон BMW E92

Акцент сделан на индивидуальном стиле, динамические характеристики и эксклюзивность продолжается в интерьере БМВ Е92. Горизонтальные линии доминируют на поверхности и вокруг приборной панели которая сочетаются с линиями центральной консоли и дверной панелью, чтобы придать интерьеру легкие, но динамические ощущения.

В истинном стиле BMW, приборная панель и панель управления находятся под углом к водителю. Управление климат-контролем, а также аудио- и навигационными системами находятся в пределах легкой досягаемости от переднего пассажира. Отдел для хранения находится в спинке передних сидений.

Элегантная атмосфера создается в интерьере специальным освещением. Освещая контуры краев на двери и боковую панель, которая проходит от двери до задней части пассажиров, создает особенно теплый эффект освещения.

Технические характеристики BMW E92

Двигатели и модельный ряд

На купе E92 устанавливается 4-, 6-цилиндровый бензиновые, и 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели. Самым мощным является шестицилиндровый 306-сильный с турбонаддувом.

Преимуществом двигателя с турбонаддувом является то, что это самый экономичный вариант для повышения мощности и производительности мотора. Так как силовой агрегат весит меньше, чем 8-цилиндровый объемом 4,0 литра, а меньший вес — это значительное преимущество не только в экономии топлива, но и в установлении баланса распределения веса.

Высокопроизводительные двигатели и аэродинамика купе позволяют добиться максимального ускорения и гибкости на дороге.

N54B30 Twin Turbo для 335i/335xi (xDrive) развивает свою мощность и производительность гораздо более спонтанно, чем двигатель с турбонаддувом обычной конструкции, тем самым устраняя даже малейшие турбо «задержки».

Это чрезвычайно эффективное увеличение мощности и производительности объясняется в значительной степени непосредственным впрыском топлива. Концепция высокоточного впрыска топлива, разработанная компанией BMW, гарантирует измеримые преимущества в экономии топлива, без ограничения динамических качеств двигателя.

Для повышения этой эффективности на еще более высокий уровень, турбокомпрессоры сделаны из особо термостойкого материала, что делает их выносливей к высоким температурам, особенно при полной нагрузке. В результате, технология Twin Turbo в 335i Coupe представляет собой значительное достижение в плане производительности и экономии топлива, ее преимущество по сравнению с обычным двигателем с турбонаддувом — не только четко измеримы, но и легко чувствуются на дороге.

В 328i Coupe устанавливается атмосферный 230-сильный двигатель N52B30 с системой управления клапанами Valvetronic. В этой модели двигателя картер состоит из магниево-алюминиевого сплава, крышка головки блока цилиндров из алюминия. Электрический насоса охлаждающей жидкости и полностью контролируемый масляный насос, служат для повышения эффективности спортивного купе.

 Мотор  Объем, см³  Мощность, л.с./об.мин  Крутящий момент, Нм/об.мин  Вес, кг  Макс. скорость, км/час  Разгон: 0-100 км/час, с.  Расход л/100 км
 316i (для Египта)  N43B16  1599  122/6000  160/4250  1350/1420  205-210  10,8-11,1  5,9-6,1
 318i N46B20N43B20  1995 129/5750143/6000 180/3250190/4250  1360/1430  206-210  9,1-10,4  5,9-7,6
 320i N46B20N43B20  1995 150/6200170/6700 200/3600210/4250  1320-1595  218-230  8,1-9,1  6,1-7,6
 323i N52B25  2497 177/5800 230/5000  —  —
 325i N52B25N53B30  24972996 218/6500218/6100 250/2750-4250270/2400-4200  1415-1655  243-250  6,7-7,6  7,1-8,4
 325i xDrive  N53B30  2996  218/6100  270/2400-4200  1530-1540  242-246  7,2-7,7  7,9-8,0
 330i N52B30N53B30  2996 258/6600272/6700 300/2500-3000320/2750-3000  1470-1705  250  6,1-6,4  7,2-8,9
 330i xDrive  N53B30  2996  272/6700  320/2750-3000  1570-1640  250  6,1-6,4  8,0-8,1
 335i/335is N54B30N55B30  2979  306/5800  400/1300-5000400/1200-5000  1525-1735  250  5,5-5,8  8,5-9,8
 335i xDrive N54B30N55B30  2979  306/5800 400/1300-5000400/1200-5000  1525-1715  250  5,3-5,6  8,8-9,8
 320d M47TU2N47D20  1995 163/4000177/4000184/4000 340/2000-2750350/1750-3000380/1750-2750  1415-1580  223-237  7,5-8,6  4,7-5,9
 320d xDrive  N47D20  1995 177/4000184/4000 350/1750-3000380/1750-2750  1515-1620  222-232  7,9-8,5  5,2-5,6
 325d M57TU2N57D30  2993 197/4000204/3750 400/1300-3250430/1750-2500  1515-1740  233-244  6,9-7,9  5,8-6,6
 330d M57TU2D30N57D30OL  2993 231/4000245/4000 500/1750-3000520/1750-3000  1525-1750  245-250  6,1-6,8  5,7-6,5
 330d xDrive  N57D30OL  2993  245/4000  520/1750-3000  1620-1700  245-250  5,9-6,5  6,5-6,8
 335d  M57TU2D30TOP  2993  286/4400  580/1750-2250  1570-1645  250  5,9-6,1  6,6-6,9
BMW E92 LCI

В 2011 году BMW объявила о выпуске улучшенной версии купе 3 серии, в том числе обновлен стиль выдающихся 328i и 335i c новыми двигателями. Модельный ряд 2011 года поступил в продажу весной 2010 года.

BMW E92 до и после рестайлинга — вид спереди

BMW E92 до и после рестайлинга — вид сзади

BMW E92 до и после рестайлинга — вид сбоку

По сути неизменным осталось распределение веса 50-50, задняя подвеска, рулевое управление и подвеска.

335i получила новый мотор N55 с турбонаддувом и тем же алюминиевым блоком что и в его 3,0-литрового предшественника. Этот мотор является более экономичным и экологически чистим, чем предшественник.

Коробка передач BMW E92

В дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, купе E92 предлагалось с 6-ступенчатой автоматической Steptronic, которая повышает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.

После обновления 6-ступенчатая механическая коробка передач так и остается стандартной, а 6-ступенчатая автоматическая Steptronic поставляется с функцией «pull-style», которая состоит из подрулевых переключателей Tiptronic на рулевом колесе.

Размеры BMW E92

 габариты в мм (до рестайлинга/LCI)
 Колесная база  2760
 Длина  4580/4612
 Ширина  1985/1782
 Высота  1395/1375
 Колея спереди  1500/1506
 Колея сзади  1513/1519

В современной интерпретации традиционных концепт-каров, E92, несомненно является особым автомобилем. Даже больше, чем его предшественник купе BMW E46.

Дополнительным аспектом динамики с выдающеюся тягой, будут так же предлагаться и полноприводные BMW E92 xDrive. BMW xDrive является наиболее сложной и гибкой полноприводной системой на автомобильном рынке в мире. Она доказала свои достоинства, с точки зрения маневренности и безопасности.

В дополнение к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач, обе модели будут предлагаться и с автоматической шести-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Автоматическая коробка усиливает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.

Купе BMW E92 заменена на BMW F32 Coupe 4 Series

Видео BMW E92 Coupe

Видео BMW E92 LCI Coupe

www.bimmerfest.ru

bmw 3 серия e92 (БМВ 3 серия е92) купе, 2.5, Бензин, АТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день. Я являюсь владельцем бмв е92. Когда выбирал себе очередной автомобиль, перед покупкой конечно про е92 BMW отзывы читал, вычитал много интересного. В большинстве своем комментарии были положительные, в связи с чем, я и купил себе данный аппарат. Брал в нормальной комплектации, чтоб и климат контроль был и кожаный салон. И диски 18, а также дорогущая аудио система. Короче денег не жадничал.

Тест-драйв машины в такой комплектации не был доступен, поэтому пришлось довольствоваться лишь 2-х литровым мотором. В принципе, мне понравилось. Вот и решил себе купить. Сказать что я разочарован - ничего не сказать.Ходовая: спустя три года подлежит полному капремонту. Пробег на ней 103 тысячи, а уже вся рассыпалась.

Двигатель - вообще отдельная история. Сначала работал безперебойно, теперь же заводится плохо, начинает холодать - что ждет меня дальше - не знаю. Резвый мотор превратился в... тот же резвый мотор, в мощности машина вовсе не потеряла, а вот расход топлива из 13 литров по городу, превратился в 17! Масло на 15 000 км сжирает 2,5 литра! Конечно все немцы жрут масло, но литр - полтора! А не 2,5!

Салон затягался, кожа слегка затерлась, руль тоже, на торпедо появилось множество царапин и потертостей.

Кузов: изначально красивый автомобиль, за 3 года покрылся множеством сколов, на арках отошел лак. Конечно, если не приглядываться особо то и ничего не видно, однако при продаже любой покупатель обратит на это внимание.

На данный момент машина просто сжирает с меня деньги, это не e 92, а просто кошмар какой - то.

Горю желанием продать ее, так ведь за даром не отдашь. Машина вышла мне очень дорого, теперь же, спустя три года, скинув с цены почти 50 процентов, все равно приезжают люди, и в лучшем случае дают сумму почти в половину меньше от требуемой. В худшем же, молча уезжают, и даже гроша не предлагают. Потому что понимают, сколько стоит ремонт бмв е92.

В нее реально вложить нужно минимум 5000 долларов, это если не на фирменной СТО делать, на фирменной же цену можно смело умножить в два, а то и три раза.

Вот и получается, что избавиться я от нее тоже не могу, так как взамен за эти деньги смогу себе взять только какого то корейца, а не нормальный автомобиль.Моя оценка по автомобилю 2!

autoback.ru

BMW 335i E92 3 Series - ттх - видео

BMW 335i E92 была запущена в 2006 году как самая мощная и элегантная серийная бензиновая модель купе Е92 модельный ряд 3 серии.

Двигатель

На БМВ 335i Е92 с 2007 по 2010 год устанавливался 3,0-литровый рядный 6 цилиндровый двигатель BMW N54 с двойным турбонаддувом. Этот мотор также оснащен системой непосредственного впрыска, используя электрические пьезо инжекторы.

Турбокомпрессоры установленные на силовой агрегат изготовлены из специальной стали, и устойчивы к температуре до 1050 °С.

С 2010 по 2013 год на 335-е купе был установлен мотор BMW N55.

 BMW 335i  Audi S5 Coupe4.2 FSI  MercedesC207 E350  Ford Mustang4.6 V8  ChevroletCamaro 3.6
 Рабочий объем, см³  2979  4163  3498  4604  3564
 Мощность л.с.  306  354  306  300  328
 Крутящий момент, Нм  400  440  370  434  377

Коробка передач

Вторая модификация 335i LCI оснащалась 6-ступенчатой механической КПП и опционально 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (эта КПП поставлялась с подрулевыми переключателями на рулевом колесе).

Динамика и расход

 BMW 335LCI  Audi S5 Coupequattro  MB C207  Ford MustangS 197 II  ChevroletCamaro
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  240  250
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  5,5  5,1  6,2  6,0  6,2
 Расход топлива, литров на 100 км:
 Расход по городу  12,0  17,8  9,8  15,7  15,9
 Расход по трассе  6,3  9,2  5,6  10,2  8,1
 Расход в смешанном цикле  8,4  12,4  7,2  12,4  10,9
 Емкость топливного бака, литров  61  63  66  61  72
 Пробег на полном баке, км  726  508  917  492  661

Габариты

 БМВ 335  Ауди С5 Купе  МерседесС207 Е350  Форд Мутсанг  ШевролетКамаро
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4612  4635  4698  4778  4836
 Ширина  1782  1854  1786  1877  1918
 Высота  1375  1369  1397  1412  1377
 Колесная база  2760  2751  2760  2720  2852
 Дорожный просвет  143  120  160  100  122
 Передняя колея  1500  1594  1538  1582  1618
 Задняя колея  1507  1581  1544  1598  1628
 Объем багажника  440  455  450  379  320
 Снаряженная масса  1600  1630  1660  1530  1687
 Полный вес  2020  2130  2130  2000  2170

BMW 335i так же была доступна с полным приводом (335xi/xDrive) и была заменена в 2013 года на BMW 435i F32 Coupe.

Видео BMW 335i E92 Coupe

www.bimmerfest.ru

Бмв е92 купе

BMW E92 Coupe

BMW E92 Coupe своим появлением установил элегантные стандарты роскоши в истинной традиции BMW 3 Series, а так же новый стандарт производительности и динамики с введением нового двигателя с двойным турбокомпрессором, высокоточный впрыск топлива и полностью алюминиевым картером.

Дизайн BMW E92

Премиальная внешность купе БМВ Е92 3 серии узнаваема с первого взгляда. Основные формы автомобиля и его элегантные линии, дизайн фар, детализированные задние фонари, интерьер и даже наружные зеркала заднего вида специально созданы для этого купе. Эти уникальные элементы дизайна отражают уникальный характер элегантного и спортивного автомобиля.

Бесспорно, E92 является автомобилем модельного ряда 3 Series, но несмотря на тесную техническую связь с E91 Touring и E90 Sedan, он по своему уникальный и индивидуальный по своей конструкции.

В купе Е92 отражается профиль безошибочного BMW

  • длинный капот отражает приверженность BMW к ее традициям
  • 6-цилиндровые двигатели
  • длинная колесная база
  • линия крыши плавно соединяющаяся с багажником

В дополнение к классическим пропорциям, боковины, характерные линии порогов служат для повышения изящного внешнего вида. Боковые линии тянутся непрерывно к задней части автомобиля, а линии порогов на нижней кромке двери впадают в передней и задней воздухозаборники, усиливая тем самым динамический характер купе E92. Боковая линия последовательно немного подымается от передней к задней части автомобиля, протекая в длину от передних крыльев до задних фонарей.

Спереди БМВ Е92 Купе также имеет значительное отличие от седан и универсала. Контуры капота, а также дизайн переднего бампера и фар придают автомобилю низкий и спортивный внешний вид, а мощные линии капота, от стоек к внешним углам решетки радиатора расширяют силуэт автомобиля придавая ему спортивной агрессивности.

Салон BMW E92

Акцент сделан на индивидуальном стиле, динамические характеристики и эксклюзивность продолжается в интерьере БМВ Е92. Горизонтальные линии доминируют на поверхности и вокруг приборной панели которая сочетаются с линиями центральной консоли и дверной панелью, чтобы придать интерьеру легкие, но динамические ощущения.

В истинном стиле BMW, приборная панель и панель управления находятся под углом к водителю. Управление климат-контролем, а также аудио- и навигационными системами находятся в пределах легкой досягаемости от переднего пассажира. Отдел для хранения находится в спинке передних сидений.

Элегантная атмосфера создается в интерьере специальным освещением. Освещая контуры краев на двери и боковую панель, которая проходит от двери до задней части пассажиров, создает особенно теплый эффект освещения.

Технические характеристики BMW E92

Двигатели и модельный ряд

На купе E92 устанавливается 4-, 6-цилиндровый бензиновые, и 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели. Самым мощным является шестицилиндровый 306-сильный с турбонаддувом.

Преимуществом двигателя с турбонаддувом является то, что это самый экономичный вариант для повышения мощности и производительности мотора. Так как силовой агрегат весит меньше, чем 8-цилиндровый объемом 4,0 литра, а меньший вес — это значительное преимущество не только в экономии топлива, но и в установлении баланса распределения веса.

Высокопроизводительные двигатели и аэродинамика купе позволяют добиться максимального ускорения и гибкости на дороге.

N54B30 Twin Turbo для 335i/335xi (xDrive) развивает свою мощность и производительность гораздо более спонтанно, чем двигатель с турбонаддувом обычной конструкции, тем самым устраняя даже малейшие турбо «задержки».

Это чрезвычайно эффективное увеличение мощности и производительности объясняется в значительной степени непосредственным впрыском топлива. Концепция высокоточного впрыска топлива, разработанная компанией BMW, гарантирует измеримые преимущества в экономии топлива, без ограничения динамических качеств двигателя.

Для повышения этой эффективности на еще более высокий уровень, турбокомпрессоры сделаны из особо термостойкого материала, что делает их выносливей к высоким температурам, особенно при полной нагрузке. В результате, технология Twin Turbo в 335i Coupe представляет собой значительное достижение в плане производительности и экономии топлива, ее преимущество по сравнению с обычным двигателем с турбонаддувом — не только четко измеримы, но и легко чувствуются на дороге.

В 328i Coupe устанавливается атмосферный 230-сильный двигатель N52B30 с системой управления клапанами Valvetronic. В этой модели двигателя картер состоит из магниево-алюминиевого сплава, крышка головки блока цилиндров из алюминия. Электрический насоса охлаждающей жидкости и полностью контролируемый масляный насос, служат для повышения эффективности спортивного купе.

 Мотор  Объем, см³  Мощность, л.с./об.мин  Крутящий момент, Нм/об.мин  Вес, кг  Макс. скорость, км/час  Разгон: 0-100 км/час, с.  Расход л/100 км
 316i (для Египта)  N43B16  1599  122/6000  160/4250  1350/1420  205-210  10,8-11,1  5,9-6,1
 318i N46B20 N43B20  1995 129/5750 143/6000 180/3250 190/4250  1360/1430  206-210  9,1-10,4  5,9-7,6
 320i N46B20 N43B20  1995 150/6200 170/6700 200/3600 210/4250  1320-1595  218-230  8,1-9,1  6,1-7,6
 323i N52B25  2497 177/5800 230/5000  —  —
 325i N52B25 N53B30  2497 2996 218/6500 218/6100 250/2750-4250 270/2400-4200  1415-1655  243-250  6,7-7,6  7,1-8,4
 325i xDrive  N53B30  2996  218/6100  270/2400-4200  1530-1540  242-246  7,2-7,7  7,9-8,0
 330i N52B30 N53B30  2996 258/6600 272/6700 300/2500-3000 320/2750-3000  1470-1705  250  6,1-6,4  7,2-8,9
 330i xDrive  N53B30  2996  272/6700  320/2750-3000  1570-1640  250  6,1-6,4  8,0-8,1
 335i/335is N54B30 N55B30  2979  306/5800  400/1300-5000 400/1200-5000  1525-1735  250  5,5-5,8  8,5-9,8
 335i xDrive N54B30 N55B30  2979  306/5800 400/1300-5000 400/1200-5000  1525-1715  250  5,3-5,6  8,8-9,8
 320d M47TU2 N47D20  1995 163/4000 177/4000

184/4000

340/2000-2750 350/1750-3000

380/1750-2750

 1415-1580  223-237  7,5-8,6  4,7-5,9
 320d xDrive  N47D20  1995 177/4000 184/4000 350/1750-3000 380/1750-2750  1515-1620  222-232  7,9-8,5  5,2-5,6
 325d M57TU2 N57D30  2993 197/4000 204/3750 400/1300-3250 430/1750-2500  1515-1740  233-244  6,9-7,9  5,8-6,6
 330d M57TU2D30 N57D30OL  2993 231/4000 245/4000 500/1750-3000 520/1750-3000  1525-1750  245-250  6,1-6,8  5,7-6,5
 330d xDrive  N57D30OL  2993  245/4000  520/1750-3000  1620-1700  245-250  5,9-6,5  6,5-6,8
 335d  M57TU2D30TOP  2993  286/4400  580/1750-2250  1570-1645  250  5,9-6,1  6,6-6,9
BMW E92 LCI

В 2011 году BMW объявила о выпуске улучшенной версии купе 3 серии, в том числе обновлен стиль выдающихся 328i и 335i c новыми двигателями. Модельный ряд 2011 года поступил в продажу весной 2010 года.

BMW E92 до и после рестайлинга — вид спереди

BMW E92 до и после рестайлинга — вид сзади

BMW E92 до и после рестайлинга — вид сбоку

По сути неизменным осталось распределение веса 50-50, задняя подвеска, рулевое управление и подвеска.

335i получила новый мотор N55 с турбонаддувом и тем же алюминиевым блоком что и в его 3,0-литрового предшественника. Этот мотор является более экономичным и экологически чистим, чем предшественник.

Коробка передач BMW E92

В дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, купе E92 предлагалось с 6-ступенчатой автоматической Steptronic, которая повышает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.

После обновления 6-ступенчатая механическая коробка передач так и остается стандартной, а 6-ступенчатая автоматическая Steptronic поставляется с функцией «pull-style», которая состоит из подрулевых переключателей Tiptronic на рулевом колесе.

Размеры BMW E92
 габариты в мм (до рестайлинга/LCI)
 Колесная база  2760
 Длина  4580/4612
 Ширина  1985/1782
 Высота  1395/1375
 Колея спереди  1500/1506
 Колея сзади  1513/1519

В современной интерпретации традиционных концепт-каров, E92, несомненно является особым автомобилем. Даже больше, чем его предшественник купе BMW E46.

Дополнительным аспектом динамики с выдающеюся тягой, будут так же предлагаться и полноприводные BMW E92 xDrive. BMW xDrive является наиболее сложной и гибкой полноприводной системой на автомобильном рынке в мире. Она доказала свои достоинства, с точки зрения маневренности и безопасности.

В дополнение к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач, обе модели будут предлагаться и с автоматической шести-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Автоматическая коробка усиливает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.

Купе BMW E92 заменена на BMW F32 Coupe 4 Series

Видео BMW E92 Coupe

Видео BMW E92 LCI Coupe

www.bimmerfest.ru

bmw 3 серия e92 (БМВ 3 серия е92) купе 2.5, 2010, отзыв

Технические характеристики

Добрый день. Я являюсь владельцем бмв е92. Когда выбирал себе очередной автомобиль, перед покупкой конечно про е92 BMW отзывы читал, вычитал много интересного. В большинстве своем комментарии были положительные, в связи с чем, я и купил себе данный аппарат. Брал в нормальной комплектации, чтоб и климат контроль был и кожаный салон. И диски 18, а также дорогущая аудио система. Короче денег не жадничал.

Тест-драйв машины в такой комплектации не был доступен, поэтому пришлось довольствоваться лишь 2-х литровым мотором. В принципе, мне понравилось. Вот и решил себе купить. Сказать что я разочарован - ничего не сказать. Ходовая: спустя три года подлежит полному капремонту. Пробег на ней 103 тысячи, а уже вся рассыпалась.

Двигатель - вообще отдельная история. Сначала работал безперебойно, теперь же заводится плохо, начинает холодать - что ждет меня дальше - не знаю. Резвый мотор превратился в... тот же резвый мотор, в мощности машина вовсе не потеряла, а вот расход топлива из 13 литров по городу, превратился в 17! Масло на 15 000 км сжирает 2,5 литра! Конечно все немцы жрут масло, но литр - полтора! А не 2,5!

Салон затягался, кожа слегка затерлась, руль тоже, на торпедо появилось множество царапин и потертостей.

Кузов: изначально красивый автомобиль, за 3 года покрылся множеством сколов, на арках отошел лак. Конечно, если не приглядываться особо то и ничего не видно, однако при продаже любой покупатель обратит на это внимание.

На данный момент машина просто сжирает с меня деньги, это не e 92, а просто кошмар какой - то.

Горю желанием продать ее, так ведь за даром не отдашь. Машина вышла мне очень дорого, теперь же, спустя три года, скинув с цены почти 50 процентов, все равно приезжают люди, и в лучшем случае дают сумму почти в половину меньше от требуемой. В худшем же, молча уезжают, и даже гроша не предлагают. Потому что понимают, сколько стоит ремонт бмв е92.

В нее реально вложить нужно минимум 5000 долларов, это если не на фирменной СТО делать, на фирменной же цену можно смело умножить в два, а то и три раза.

Вот и получается, что избавиться я от нее тоже не могу, так как взамен за эти деньги смогу себе взять только какого то корейца, а не нормальный автомобиль. Моя оценка по автомобилю 2!

autoback.ru

БМВ 3-й серии купе в кузове Е92

В 2006 году с конвеера сошли последние купе в кузове Е46, и в БМВ выпустили обновленное купе на этот раз индекс кузова был БМВ Е92. Стоит сказать, что если до этого купе Е46 и например седан были очень похожи. То в случае с седаном е90 и купе е92 разница была огромная. Если Е90 был выполнен в плане дизайна более грубо. То Е92 имел плавные линии, округлые формы. Передняя оптика и задние фары были сделаны просто идеально. А если взять М3 купе, то это просто эталон стиля и красоты тех лет. Не зря на седан М3 в кузове е90 ставились такие же передние фары как и на купе. Даже в БМВ этим отметили что 92-я получилась очень удачной. В плане двигателей, история с BMW E92 ничем не отличается от своих собратьев по модели, например, Е90. Но в этот раз, не сказать что впервые, но БМВ стали предлагать систему полного привода xDrive на купе. На е46 полный привод в кузове купе не был доступен. Можно сказать, что последний раз полный привод на купе мы видели на 325iX в кузове Е30. Но и это будет верно отчасти, так как купе в кузове Е30 выпускалось только в версии М3. Еще отличительной особенностью от седана или универсала у купе стали двери без рамок. Это было элегантное решение, к минусам можно было отнести шум ветра на высоких скоростях из-за неплотного прилегания стекол к уплотнителям.

Габаритные размеры купе 3-й серии БМВ Е92, схема

Класс купе Количество мест 4 Гамма двигателей бензиновый, дизельный. объём от 2,0 л до 3,0 л Мощность от 156 до 306 л.с. Типы трансмиссий автоматическая 6-ступенчатая, ручная 6-ступенчатая Привод задний, постоянный полный Начало производства 2006 г. Как и в случае с БМВ в кузове Е46 предыдущего поколения, самым первым типом кузова для обновления был выбран седан. Потому, чтобы продолжать заинтересовывать клиентов купешкой в е92 кузове, в БМВ провели рестайлинг. Новая версия называлась BMW E92 LCI. Рестайлинг был проведен в 2010 году. Сложно сказать стала ли идеальная до этого внешность лучше или нет, но с обновленной оптикой и фарами, бмв е92 рестайлинг стала выглядеть более современно. И когда седан е90 был заменен на новую трешку в кузове F30, на его фоне Е92 не выглядела сильно устаревшей. Последние модели сошли с конвеера в 2013 году и на замену BMW E92 пришла новая модель, но уже 4-й серии бмв в кузове F32. Безусловно один из лучших автомобилей на то время - это БМВ М3 купе в кузове Е92, это последняя М3 купе, это последняя М3 с атмосферным двигателем. Внешность М3 сильно отличалась от обычной купе: массивные бампера, сдвоенный выхлоп, горб на капоте скрывал под собой атмосферный V8 BMW S65, который выдавал 420 лошадиных сил.

Если вас заинтересовала 3-я серия БМВ в кузове купе с индексом Е92, то все вопросы о модели можно задать у нас на форуме БМВ 3. Там вы можете обменяться опытом, обсудить недостатки БМВ 3, а так же получить советы по выбору БУ автомобиля для покупки.

Купе 3-й серии БМВ в кузове с индексом Е92 выпускался с 2006 года по 2012. Был заменен 4-й серией BMW в кузове F32

Обзор моделей и кузовов различных поколений BMW 3-й Серии e21, e30, e36, e46, e90, e91, e92, e93, f30, f31, f34

www.bmwstyle.ru

BMW M3 Coupe (E92). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев BMW M3 Coupe (E92) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

75 BMW M3 Coupe Black&White Edition 46

Ереван, Армения

67 BMW M3 Coupe Miss ///M 21

Алматы, Казахстан

67

Москва, Россия

63 BMW M3 Coupe М3 е92 devil 5

Минск, Беларусь

55 BMW M3 Coupe ///MelbourneRed 12

Гомель, Беларусь

53 BMW M3 Coupe Тутовая водка 10

Москва, Россия

53 BMW M3 Coupe ESS VT-650 16

Волгоград, Россия

51

Санкт-Петербург, Россия

51 BMW M3 Coupe Black Mamba 11

Москва, Россия

49 BMW M3 Coupe Мечты сбываются) 18

Брянск, Россия

45 BMW M3 Coupe V8 ESS VT-625 MT 58

Москва, Россия

45 BMW M3 Coupe Messerschmitt 34

Екатеринбург, Россия

45 BMW M3 Coupe Track Master 37

Москва, Россия

42

Минск, Беларусь

42

Самара, Россия

39

Зеленоград, Россия

39 BMW M3 Coupe Продана!!! В ПИТЕР 9

Краснодар, Россия

39

Москва, Россия

39 BMW M3 Coupe #стопитерскихсук 6

Москва, Россия

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

bmw 3 серия e92 (БМВ 3 серия е92) купе, 2.0, Бензин, МТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет. Моя машина БМВ 320 в кузове е 92 2012 года выпуска. Купил эту машину потому что... Просто захотел себе Бэху купешку. Изначально, продав свои 3 автомобиля (да, именно три, один для езды на рыбалку (Нива Шевролет), один для "понтов" (Инфинити FX 35) и третий для души (Мерседес е211 с мотором 3,2), хотел купить себе внедорожник, но они либо были очень дорогие (БМВ х6), либо не имели ни какой престижности (Хюндай или Киа), тогда я начал в интернете искать что можно было взять. Передумав брать внедорожник почему то сразу захотелось себе БМВ. Перед покупкой конечно про bmw e92 отзывы читал, вычитал много интересного, пришел к выводу, что bmw e92 является истинным немцем, качественным, солидным и очень красивым. На том и остановился.

По приходу в автосалон менеджеры тут же начали тулить мне самые дорогие комплектации, сумма вырисовывалась такая, что глаза круглыми становились! Цена увеличивается в почти 2 раза, но не поддавшись менеджерам я таки остался "при своих" и взял самую пустую "двухлитрушку" на ручке. В общем, просто и без изысков.

Внешне машина мне очень нравится, не скажешь, что она стоит столько, сколько я за нее отдал. Агрессивная и очень привлекательная. За почти 2 года эксплуатации, на кузове нет ни намека на ржавчину, краска и лак нигде не отошли, все как на новой машине.

Салон сделан качественно, не смотря на то, что я с машиной обращаюсь не очень аккуратно, курю в салоне (потолок не почернел, сиденья нигде не пропалились, хотя пепел на них попадает довольно таки часто), дверьми хлопаю (уплотнители все целы). В целом все как и должно быть в немце.

Двигатель у моей бмв е92 слабоват, тут уж ничего не скажешь. Однако машина то не виновата в том, что я купил ее с самым слабым двиглом. Для города нормально, на трассе конечно сильно не погоняешь, после 160 уже чувствуешь, что отстаешь от своих "конкурентов". Машина не очень экономична, тут уж очень большой минус, в среднем 13 литров на 100 километров!

Ходовая у авто неплохая. Пробивает только на больших кочках и ямах, а так отрабатывает все на ура, придраться не к чему. На скорости машину не кидает, идет уверенно и так же уверенно входит в повороты.

В целом машиной я доволен, пока расставаться с ней я не желаю и надеюсь, что в ближайшее время такого желания у меня не будет.

Отзыв о бмв е92 (320 МТ 2,0 2012) оставил Кирилл из г. Саратов

autoback.ru

BMW 325i E92 3 Series - характеристика

BMW 325i E92 — бензиновый 6-цилиндровый вариант БМВ Е92 3 серии заменивший BMW 325Ci E46.

Двигатель

С 2006 по 2007 год на купе устанавливался 2,5-литровый двигатель N52B25, развивающий мощность 218 л.с., а с 2007 по 2013 год на обновленное купе БМВ 325i Е92 был установлен 3-литровый мотор N53B30 с такой же мощностью, но с увеличенным на 20 Нм крутящим моментом.

Новый силовой агрегат купе хоть и имел больше рабочего объема и одинаковую мощность в сравнении с мотором N52, но все же был более экономичней.

 BMW 325i  Audi A5 Coupe2.0 TFSI  Hyundai GenesisTheta 2.0 TCi  Ford Mustang4.0 V6  Mazda RX-81.3
 Рабочий объем, см³  2996  1984  1998  4014  1308
 Мощность л.с.  218  211  210  210  231
 Крутящий момент, Нм  270  350  299  325  211

Динамика и расход

 BMW 325LCI  Audi A5 Coupe  Hyundai Genesis  Ford MustangS 197 II  Mazda RX8
 Максимальная скорость, км/час  250  250  222  200  235
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  6,7  6,9  8,1  7,0  6,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 Расход по городу  9,8  9,0  12,3  13,9  15,8
 Расход по трассе  5,7  5,2  7,0  9,4  8,9
 Расход в смешанном цикле  7,2  6,6  9,0  11,0  11,4
 Емкость топливного бака, литров  63  65  65  61  65
 Пробег на полном баке, км  875  985  722  555  570

Габариты

 БМВ 325  Ауди А5 Купе  Хендай Генезис  Форд Мутсанг  Мазда РХ-8
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4612  4625  4630  4778  4460
 Ширина  1782  1854  1865  1877  1770
 Высота  1375  1372  1385  1412  1340
 Колесная база  2760  2751  2820  2720  2700
 Дорожный просвет  143  120  130  100  140
 Передняя колея  1500  1590  1603  1582  1505
 Задняя колея  1513  1577  1619  1598  1510
 Объем багажника  440  455  283  379  290
 Снаряженная масса  1505  1420  1505  1530  1425
 Полный вес  1940  1920  —  2000  1825

Так же была доступна и полноприводная версия BMW 325iX E92 Coupe.

www.bimmerfest.ru

BMW 320i E92 3 Series - параметры

BMW 320i E92 — бензиновое 2-литровое купе модельного ряда E92 3 Series ставшая заменой для 320Ci E46 в 2006 году.

Двигатель

БМВ 320i Е92 выпускалась до 2013 года с 4-цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами: с 170-сильным мотором N43 и 143-сильным N46.

В паре с этими силовыми установками устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач — GS6-17BG, опционально для 170-сильного купе предлагалась 6-ступенчатая автоматическая КПП Steptronic — GA6HP19Z, а на 143-сильный вариант 6-АКПП — GM 6L45.

 BMW 320i  Peugeot 4072.2  Alfa Romeo GT2.0 JTS  Audi A51.8 TFSI
 Рабочий объем, см³  1995  2230  1970  1798
 Мощность л.с.  170  160  165  170
 Крутящий момент, Нм  210  217  206  320

Комплектация

В стандартной комплектации, для большего комфорта и удобства автомобиль оснащался функцией Auto Start-Stop, индикатором переключения передач (только с 6-ступенчатой механической коробкой передач), подушками безопасности, шинами Runflat tyres, системами DSC — ABS — CBC — DTC, и регенерацией энергии торможения.

Динамика и расход

 BMW 320  Peugeot 407Coupe  Alfa Romeo GTType 937  Audi A5Coupe
 Максимальная скорость, км/час  230  222  216  228
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  8,1  9,2  8,7  8,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 Расход по городу  8,6  10,9  12,3  9,9
 Расход по трассе  5,4  5,8  6,8  5,5
 Расход в смешанном цикле  6,6  7,6  8,7  7,1
 Емкость топливного бака, литров  61  67  63  65
 Пробег на полном баке, км  924  882  724  915

Размеры

 БМВ 320  Пежо 407Купе  Альфа Ромео  Ауди А5 Купе
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4612  4815  4489  4625
 Ширина  1782  1868  1763  1854
 Высота  1375  1399  1355  1372
 Колесная база  2760  2725  2596  2751
 Дорожный просвет  143  110  140  120
 Колея передних колес  1500  1579  1524  1590
 Колея задних колес  1513  1575  1510  1577
 Объем багажника  440  400  320/905  455
 Снаряженная масса  1460  1600  1325  1395
 Полный вес  1850  1940  1840  1895

Купе BMW 320i E92 была заменена на купе нового поколения 4 серии — BMW 420i F32.

www.bimmerfest.ru