Чип-тюнинг Peugeot 408 1.6T (BMW-PSA, EP6 THP). Удаление катализатора. Отчет. Ep6 удаление катализатора


Замена катализатора на пламегаситель Пежо 308

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Пежо 308 :
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, 308 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Peugeot 308 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

4А 4С СС SW EP3 EP6 EP6DT 5FT (EP6DT) EP6DTS EP6CDT NFU (TU5JP4) EP6CDTX

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.4, 1.6, 2.0

и последующие (если не указано исключение).

2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

www.exhaust-service.ru

Удаление катализатора на Citroen Grand Picasso 1.6 turbo EP6 : Берегавто

Эта модель двигателя славится большим расходом масла. Да, мотор тяговитый и с маленьким расходом бензина, но не очень долговечный. Масло, попадая в катализатор, кристаллизуется на поверхности сот, тем самым уменьшая площадь активной поверхности. Как следствие ошибка по низкой эффективности катализатора и повышенный расход топлива. Замена катализатора в этом случае совершенно неоправданна. Мало того, что очень дорого, так ещё и маслом закидает заново  достаточно быстро.

Выход один, удаляем!

Сначала перепрошиваем блок управления двигателем на EURO2.

Эта процедура очень важна! Перепрошивается этот ЭБУ только с разборкой. Аккуратно разбираем и перепрограммируем . Применяем при этом программно-загрузочный комплекс Kess, максимального уровня (разумеется, лицензионный!). Всё проходит, как всегда удачно.

Дальше снимаем коллектор с автомобиля.

Вскрываем и удаляем сам катализатор.

Вместо катализатора в корпус монтируем нашу фирменную вставку из нержавейки (никакой стружки в ней нет! Всё очень технологично). Она призвана сохранить  газодинамические характеристики системы на прежнем уровне. Никакие пламегасители не устанавливаем. Они совершенно бесполезны в данном случае. Только звук портят.

Всё готово! Гарантия на подобные работы у нас огромная – 3 года!!!

Звоните, всегда рады проконсультировать!

Т. 913-05-05.

beregavto.ru

Чип-тюнинг Citroen C4 1.6 (BMW-PSA, EP6 VTi). Удаление катализаторов. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя EP6 VTi автомобиля Citroen C4 1.6, 120 л.с. - модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения катализатора (перепрошивка на евро 2).

Работа двигателя EP6 Ситроен С4 1.6, произведенного альянсом BMW-PSA, управляется ЭБУ BOSCH ME17.4.2:

Данный блок комплектуется процессором производства компании Infineon - Tricore TC1767:

Чтение заводской прошивки и запись тюнинговой производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ и подключение к контактной группе платы.

Диагностический разъем находится в центральной консоли под мультимедийным устройствами (см. рисунок):

ЭБУ располагается под капотом (см. рисунок ниже). При снятии отключается аккумуляторная батарея.

После перепрошивки ЭБУ двигателя Citroen C4 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 10%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы.

Так же возможно программное отключение катализатора и его физическое удаление. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода - лямбда-зонда после катализатора и соответствующие его ошибки.

Репрог выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от компании Alientech:

Время работ по чиповке двигателя Ситроен С4 - 1,5-2 часа, если работы производятся через диагностический разъем и 3-3,5 часа, если с разбором ЭБУ двигателя.

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя можно узнать в разделе "Цены"

Tags: Чип-тюнинг, Катализатор, Citroen, Евро 2

swtuning.ru

Как правильно вырезать катализатор Пежо 308

Каталитический нейтрализатор является одним из важнейших элементов выхлопной системы автомобиля, с его помощью отработанные газы проходят очистку перед попаданием в окружающую среду. Катализатор уменьшает количество вредных веществ в выхлопной смеси с помощью специальных химических реакций, тем самым снижает уровень загрязнения окружающей среды. Нейтрализатор устанавливается между двигателем и глушителем автомобиля. Совместно с ним монтируются кислородные датчики (лямбда зонды), которые позволяют измерить долю кислорода в выхлопных газах.

В процессе эксплуатации автомобиля многие детали выходят из строя, в том числе и очищающий элемент. Чаще всего это вызвано использованием некачественного топлива и механическими повреждениями во время движения автомобиля.

Важно! При поломке катализатора существует возможность его замены на аналогичную деталь, однако стоить это будет довольно дорого, а новый нейтрализатор подвержен такому же разрушению, как и старый. По этой причине большинство автомобилистов предпочитают устанавливать универсальный пламегаситель с обманками кислородного датчика либо просто удалять нейтрализатор без установки на его место другого очищающего элемента.

Нужно ли вырезать катализатор Пежо 308: признаки поломки

Срок службы каталитического нейтрализатора, как и любой другой детали, ограничен и составляет примерно 100-150 тысяч километров пробега автомобиля. Однако, как показывает практика, необходимость сменить очищающее устройство возникает гораздо раньше.

Значение имеет и состояние других деталей выхлопной системы и системы зажигания, в том числе важно и качество используемых горюче-смазочных материалов. Если имеются какие-либо поломки в системе зажигания, то бензин с большой вероятностью начнет сгорать непосредственно внутри корпуса нейтрализатора, а не в камере сгорания. Причиной поломки деталей в системе зажигания чаще всего становятся механические воздействия – удары во время движения автомобиля.

Заподозрить поломку катализатора можно в следующих случаях:

  • Из области выхлопной системы доносятся нехарактерные звуки.
  • Стрелка тахометра начинает прыгать при работе двигателя на холостом ходу.
  • Затрудняется запуск двигателя, и снижается его мощность.
  • Увеличивается расход топлива.

Важно! Если вы заметили хотя бы один из перечисленных признаков, то вероятность поломки очищающего устройства достаточно велика – необходимо обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Возникновение посторонних звуков в области выхлопной системы может говорить о механическом повреждении катализатора.

Пежо 308 удалить катализатор по причине поломки нейтрализатора

Самым очевидным сигналом поломки нейтрализатора является появление сообщения об ошибке на электронном блоке управления двигателем. Большинство неисправностей этой детали в будущем может привести к нарушению химического состава топливной смеси.

Процедура диагностики неисправностей нейтрализатора довольно сложная, особенно при наличии проблем с запуском двигателя. В случае работы второго кислородного датчика (при дублировании сигнала в ЭБУ двигателя) диагностика не определит конкретный характер поломки. При сильном механическом повреждении электроника просто не заметит поломку нейтрализатора, а двигатель автомобиля заглохнет.

Как уже упоминалось выше, в сервисных центрах предлагают три основные варианта действий в случае поломки нейтрализатора: замена на оригинальную деталь, установка универсального пламегасителя и полное удаление катализатора. С точки зрения охраны окружающей среды, наличие очищающего элемента в конструкции выхлопной системы необходимо, однако его отсутствие никак не скажется на технических характеристиках автомобиля как таковых.

Катализатор Пежо 308 удаление, последовательность работ, преимущества и недостатки

На первый взгляд кажется, что удаление нейтрализатора — достаточно простое дело, однако это не так. Если вы впервые столкнулись с такой проблемой, то лучше доверить работу специалистам сервисного центра.

Важно! При демонтаже нейтрализатора важно следить, чтобы разрушенные частички наполнителя не остались внутри. После удаления рекомендуется обрабатывать рабочую область промышленным пылесосом.

Прежде всего, необходимо удалить конструкцию, на которой установлен нейтрализатор, после чего приступают к вырезанию поврежденного элемента. Данную операцию лучше всего производить на твердой поверхности, так как это поможет исключить вероятность того, что части поврежденного элемента останутся в выхлопной системе. Если снятие конструкции, на которой установлен нейтрализатор, затруднено, то демонтаж очищающего устройства можно произвести и без дополнительного снятия. Такой метод подходит в случае с катализатором с керамическим наполнением. В случае с металлическим нейтрализатором придется воспользоваться обычной болгаркой для его выпиливания.

После того как очищающий элемент полностью удален из конструкции выхлопной системы, необходимо приступить к процедуре перепрошивки программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Подобное внесение изменений в ПО электронного блока требует дополнительных навыков и специального оборудования. По этой причине в большинстве случаев такие действия производятся в технических центрах квалифицированными специалистами.

Процедура полного удаления нейтрализатора имеет ряд преимуществ:

  • Доступная цена во многих автосервисах.
  • В будущем полное отсутствие проблем с каталитическим нейтрализатором.
  • Увеличение пропускной способности двигателя и его мощности.
  • Снижение расхода топлива.

Важно! Однако в ряде случаев специалисты не рекомендуют полностью удалять очищающий элемент. Подобная процедура может привести к аварийному режиму работы автомобиля, постоянно будет появляться сообщение об ошибке – чтобы этого избежать, нужно устанавливать обманку кислородного датчика и сменить настройки программного обеспечения.

При удалении нейтрализатора возможны следующие проблемы:

  • Выхлоп становится более грязным, появляется едкий, неприятный аромат.
  • Затрудняется процесс технического обслуживания автомобиля.
  • В случае установки обманки двигатель будет работать по одной схеме, отследить его неисправность становится труднее.
  • Расход топлива может как уменьшиться, так и увеличиться и т.д.

Если в процессе эксплуатации автомобиля у автомобилиста возникли подозрения в неправильной работке очищающего устройства или его поломке, специалисты рекомендуют обратиться в ближайший автосервис. Производить ремонт своими руками не стоит и по той причине, что современные автомобили оснащены «умной» электроникой – малейшие изменения могут привести к непредсказуемым последствиям, особенно если автовладелец имеет минимальный опыт по самостоятельному ремонту. Специалисты автосервиса не только качественно произведут все работы, но и дадут на них гарантию.

nevaglush.spb.ru

Чип-тюнинг Peugeot 408 1.6T (BMW-PSA, EP6 THP). Удаление катализатора. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя EP6 THP автомобиля Peugeot 1.6, 150лс - модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения катализатора (перепрошивка на евро 2).

Работа двигателя EP6 Пежо 408 1.6Т, произведенного альянсом BMW-PSA, управляется ЭБУ BOSCH ME17.4.2. Данный тип управляется процессором производства компании Infineon - Tricore TC1767.

Считывание заводской прошивки и запись модифицированной производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ и подключение к контактной группе платы.

Диагностический разъем находится под мультимедийным устройствами за пепельницей (см. рисунок ниже). Чтобы до него добраться, в случае автоматической коробки передач, необходимо поставить её селектор в нейтральное положение: 

ЭБУ располагается под капотом за пластиковой панелью (см. рисунок ниже). При снятии отключается аккумуляторная батарея:

После перепрошивки ЭБУ турбированного бензинового двигателя Peugeot 408 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы. Обращаем внимание, что на этом двигателе необходимо использовать бензин с октановым числом 98!

Так же на этой типе ЭБУ возможно программное отключение катализатора с последующим физическим удалением с автомобиля. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода - лямбда-зонда после катализатора, соответствующие его ошибки и корректируются режимы работы двигателя.

Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от итальянской компании Alientech.

Время работ по чиповке двигателя Пежо 408 1.6 турбо - 1,5-2 часа, если работы производятся через диагностический разъем и 3-3,5 часа, если с разбором ЭБУ двигателя.

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя можно узнать в разделе "Цены"

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности после чип-тюнинга двигателя автомобиля Peugeot 408 с обновленным двигателем 1.6 THP. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - Piasini

swtuning.ru

Замена катализатора на пламегаситель Пежо 3008

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Пежо 3008 :
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, 3008 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Peugeot 3008 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

THP VTi 5FX (EP6DT) 5FV (EP6DT) EP6 5FS (EP6C)

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.6, 2.0

и последующие (если не указано исключение).

2009 2010 2011 2012 — г.в.

www.exhaust-service.ru