|
|
Июн 19 • Примеры успеха • 87260 Views • Комментариев к записи Арманд Хаммер полная биография, рука и молот миллиарды, А.Хаммер его бизнес нет Арманд Хаммер прожил 92 года и сделал все возможное, чтобы его имя не забыли и после смерти. Он написал мемуары, заказал несколько биографий. Постоянно выступал в прессе с заявлениями и не скупился на интервью. Создал музей, научный центр и благотворительный фонд имени себя. Позаботился о том, чтобы его имя было выложено золотыми буквами в Зале славы нью-йоркского музея Метрополитен. Основал киностудию, которая должна была запечатлеть жизнь Арманда Хаммера для будущих поколений. В течение многих лет упорно добивался Нобелевской премии и британского дворянского титула. Он был единственным капиталистом США, награжденным орденом Ленина. А также получил награды и стал обладателем 25 почетных званий двенадцати стран мира. В общем, Хаммер не сомневался в своей посмертной славе. Он так и говорил: «Я сделаю так, что люди будут помнить обо мне только одно — что я помогал человечеству с неслыханным до сих пор размахом. Мою жизнь будут считать чудом». Реклама Реклама Арманд Хаммер родился в Нью-Йорке в 1898 году. Его родители и ближайшие родственники были родом из Одессы. Дядя работал одесским дистрибутором компании Ford. Отец, Джулиус Хаммер, был практикующим врачом-гинекологом, а после переезда в Америку основал еще и фармацевтическую компанию. При этом Хаммер-старший был ярым коммунистом, одним из организаторов и обладателем билета © 1 социалистической рабочей партии США (будущей компартии). Старшему сыну он дал «говорящее» имя: в переводе с английского Arm and Hammer — это «рука и молот». Когда Арманду исполнился 21 год, отца арестовали за незаконный аборт на дому, закончившийся к тому же смертью пациентки, и приговорили к десяти годам тюрьмы. Хаммер-старший отправился в нью-йоркскую Синг-Синг, а Хаммер-младший решил продолжить отцовский бизнес. Он окончил медицинский колледж, однако ни одного дня не проработал практикующим врачом (хотя всю свою жизнь был известен как «доктор Хаммер» и очень этим гордился). Его больше интересовала отцовская фармацевтическая компания и американский сухой закон. Он придумал остроумный способ обойти его — в качестве лекарственного средства Хаммер начал продавать имбирную спиртовую настойку, которая, будучи смешана со льдом, превращалась в вожделенный крепкий напиток. Уже через год Хаммер стал миллионером. Реклама Реклама В 1920 году Хаммер, преуспевающий бизнесмен и член компартии США, отправился в Россию. Один из поводов для поездки — необходимость разобраться с русскими, задолжавшими его компании $150 тыс. Но был и другой интерес- выяснить, нельзя ли выгодно продавать лекарства в стране, где помимо голода и разрухи разразилась еще и страшная эпидемия тифа. Встреча с Лениным, о котором Арманд слышал от отца чуть не с колыбели (Хаммер-старший встречался с вождем мирового пролетариата в Европе в 1907 году), не обманула его ожиданий. Позже Хаммер-младший вспоминал, что был готов выпрыгнуть из окна, если бы вождь об этом попросил. Но Ленин попросил его о другом: сделать так, чтобы американцы поняли выгоды торговли с Советами. Разумеется, за процент с каждой сделки. Хам-мера эта перспектива так вдохновила, что, приехав в Россию на несколько месяцев, он остался здесь на девять лет и представлял интересы более 30 американских компаний, в том числе Ford Motor и Underwood Typewriter. Открыл он в России и свое дело. Арманд Хаммер быстро понял, что передовой отряд мирового пролетариата больше нуждается в продовольствии, чем в медикаментах, и организовал поставку в страну американского зерна в обмен на мех и икру. За это советское правительство предоставило ему первую в советской истории частную концессию — на добычу асбеста на Урале. Но самым большим достижением Хам-мера в России стало строительство в Москве карандашной фабрики — за первый год работы ее прибыль превысила $1 млн. Жизнь в Москве Хаммеру нравилась. Он женился на дочери царского офицера Ольге фон Рут и поселился в 24-комнатном особняке, который обслуживали восемь человек не считая шофера. А главное, у Хаммера был почти официальный статус «красного капиталиста», пользующегося покровительством государства и лично знакомого с его лидерами — со всеми, начиная с Ленина и заканчивая Горбачевым. Этот образ Хаммер, как мог, культивировал. В своих мемуарах он так объяснил расположение к себе советских руководителей: мол, Ленин на смертном одре велел преемникам всегда и во всем помогать «молодому Хаммеру». Но жизнь, как известно, прозаичнее. Когда в конце 20-х в Советском Союзе началась борьба с нэпманами, Хаммер был вынужден передать все свои предприятия государству. Большую часть денег, вложенных в России, вывезти не удалось. Но в виде компенсации Сталин предложил Хаммеру стать финансовым агентом СССР и заняться поиском на Западе валюты для стесненного в средствах советского правительства. Разумеется, за это Хаммеру, как и всякому агенту, полагались щедрые комиссионные. Кроме того, Хаммер в течение 70 лет был для СССР агентом влияния на Западе и занимался легализацией денег, переправляемых для иностранных товарищей (о чем свидетельствуют документы из недавно ставших доступными архивов КГБ и ФБР). Но и это не все. Уезжая из России, Хаммер по поручению советского руководства вывез для продажи в США предметы русского искусства (картины, украшения, серебро, изделия Фаберже), которые сам называл не иначе как «сокровища Романовых». Заодно с государственным грузом Арманд Хаммер увез и собственную частную коллекцию русской живописи. Советский период его биографии завершился. В США Хаммер быстро придумал, как выгодно распродать русское искусство. Поскольку через галереи такие вещи уходили медленно (многие из них на самом деле были просто старинным хламом или подделками), он выставил их в универмагах и сумел извлечь из этого максимальную выгоду- заодно с казенным имуществом он продал и свои собственные ценности. А чуть позже наладил в Америке производство поддельных яиц Фаберже — фирменным клеймом Хаммер запасся еще в Москве. Естественно, он продолжал эксплуатировать и свою первую золотую жилу- человеческую слабость к спиртному. Когда в 1933 году был отменен сухой закон, Хаммер, пользуясь связями в России, начал ввозить в США российскую древесину для пивных бочек — спрос был огромным. На заработанные таким образом деньги был приобретен завод в Кентукки, производивший сомнительного качества виски. Продавая эту бурду по очень низким ценам, Хаммер сумел захватить значительную долю рынка. Следующий шаг- создание United Distillers of America. Хотя в годы второй мировой войны в США опять был временно введен сухой закон, Хаммер сумел выторговать для себя разрешение на изготовление спиртного. Более того, он выбил государственную субсидию на расширение своего производства. К 1946 году United Distillers стала самой крупной частной компанией Америки, производящей алкоголь. Идею расширения бизнеса подсказала вторая жена Хаммера (первая сбежала вскоре после приезда в США- отправилась петь цыганские романсы в Голливуд). Отходы алкогольного производства Хаммер начал продавать в качестве корма для скота и даже сам увлекся животноводством на ферме своей второй жены в Нью-Джерси. Кстати, второй его брак тоже оказался неудачным. Он завел любовницу и, когда та забеременела, обещал на ней жениться. Но вместо этого отправил ее в Мексику и заставил заключить фиктивный брак, чтобы ребенок не носил его фамилию. Тем временем он развелся со второй женой и вскоре, в 1956 году, вновь выгодно женился — на богатой вдове Фрэнсис Баррет. Ему было уже 58. Он продал United Distillers и переехал в Лос-Анджелес. Супругам было показалось, что наступает спокойная старость, как вдруг один знакомый посоветовал Арманду Хаммеру приобрести маленькую нефтедобывающую компанию Occidental Petroleum — «Окси». С ее покупкой началась вторая жизнь Хаммера в бизнесе, хотя он ничего не понимал в нефти. Через пять лет было обнаружено первое крупное месторождение, а еще через пять годовой оборот компании превысил $500 млн. К концу 80-х «Окси» вышла на 14-е место среди индустриальных фирм США. Долгое пребывание Хаммера в России, несомненно, наложило отпечаток на его манеру ведения бизнеса. Законы свободного рынка были ему чужды. Он строил свои предприятия исходя из того, что все блага (под ними Хаммер понимал прежде всего деньги) исходят от государства, а потому главное- получить госзаказ. В этой области ему не было равных. Он, не колеблясь, обращался к генеральному секретарю, президенту, королю, диктатору, террористу. И всегда умел найти ключ к их сердцам и кошелькам — деньги, подарки, угрозы, обещания, наконец, просто лесть. К примеру, Брежневу и Горбачеву он льстил тем, что они напоминают ему Ленина. Хаммер считал своими друзьями принца Чарльза, королеву-мать, Маргарет Тэтчер, супругу французского президента Даниэль Миттеран, сына американского президента Франклина Рузвельта Джеймса, израильского премьер-министра Менахема Бегина. Фрэнк Синатра посвятил Хаммеру серенаду под названием «Mr. Wonderful». Благодаря связям и умению их налаживать Хаммер получил заказ на строительство газопровода из Сибири в Японию, разработку огромной угольной шахты в Китае, поставку химических удобрений в СССР. Незадолго до смерти он планировал создать международную авиастроительную корпорацию с участием Израиля, США и СССР. Когда боевики грозили сорвать строительство нефтепровода в Колумбии, Хаммер откупился от них, заплатив $3 млн. Наибольший же успех советский подход к бизнесу принес ему в Ливии, где обнаружили крупное нефтяное месторождение. Местные чиновники получили крупные взятки, а король Ливии — очень заманчивое предложение. Хаммер заявил ему, что готов пробурить водяные скважины и провести воду на «малую родину» монарха. Желанная концессия была получена. Труднее всего было с американскими президентами — но ни республиканцы, ни демократы не могли уклониться от встреч с коммунистом Хаммером. В этом ему помогал Альберт Гор-старший. Альберт Гор-старший был скромным школьным учителем, но однажды решил попытать счастья и в конце 30-х стал бороться за место в палате представителей конгресса. Это место он получил. А заодно и расположение Арманда Хаммера, который всегда заботился о том, чтобы карманы Гора не пустовали, а после отставки наградил его местом в совете директоров «Окси» (Гор возглавил угольное подразделение компании и получал $500 тыс. в год). В качестве ответной любезности Гор-старший обеспечивал покровителю доступ в вашингтонские коридоры власти. Именно он помог Хаммеру познакомиться с несколькими американскими президентами, а однажды Альберту Гору удалось даже остановить расследование ФБР, которое не без основания подозревало Хаммера в связях с КГБ. Семейную традицию продолжил Гор-младший, избранный в сенат в 1980 году: по его приглашению Арманд Хаммер наблюдал инаугурацию президента Рейгана из специальной ложи, зарезервированной для сенаторов. Но однажды, когда дуэт Хаммер-Гор пытался завоевать расположение президента Никсона, дело закончилось скандалом. За незаконные пожертвования наличными в избирательной фонд Никсона Хаммер был привлечен к суду. Сначала он пытался все отрицать, но этим только ухудшил свое положение. Затем он срочно лег в больницу, заявив, что не может явиться на судебное заседание по состоянию здоровья. Когда и это не помогло, он въехал в залу суда в инвалидной коляске в сопровождении десятка врачей, которые должны были следить за показаниями многочисленных датчиков, опутывавших больного. Суд, разумеется, проявил снисхождение к пожилому и больному человеку, приговорив его к тюремному заключению условно. Через несколько дней Хаммер как ни в чем не бывало уже принимал посетителей в своем офисе. И все-таки приговор суда (Хаммер был помилован лишь в 1989 году) изрядно подпортил его репутацию. Именно из-за него Хаммер не получил Нобелевской премии и вожделенного английского дворянства. И из-за него был вынужден тратить на благотворительность огромные суммы, чтобы в памяти потомков остался именно светлый его образ. К концу 80-х Хаммер владел лишь 1% акций «Окси», но считал себя ее полноправным хозяином, зачастую не замечая разницы между бюджетом компании и собственным кошельком. Он тратил ее деньги на приобретение произведений искусства, выставки своей коллекции, конференции по правам человека, празднование собственного дня рождения, личных адвокатов, телохранителей и, наконец, на личный Boeing 727. Но самые значительные вложения были сделаны в собственное имя. Однажды за счет «Окси» Хаммер даже купил 15% акций Arm & Hammer, производящей пищевую соду,-лишь потому, что компания с таким названием должна принадлежать только самому Хаммеру. Деньги интересовали его лишь постольку, поскольку с их помощью было проще создать тот образ, который запомнят потомки. Ту же цель — пропаганду собственного имени — преследовало и меценатство Хаммера, казавшееся ему одним из самых простых способов остаться в истории. Он как-то заявил, что у него две цели в жизни: прекратить холодную войну и победить рак. Первая была достигнута, хотя заслуга Хаммера в этом, очевидно, не столь велика, как ему хотелось бы думать. А созданный на его средства центр по исследованию рака был, несомненно, одним из действительно полезных начинаний, но рак так и остался непобежденным — именно от рака умер сам Хаммер (правда, в его возрасте можно было умереть и от простуды). Но его действия на ниве благотворительности и меценатства так же, как и в бизнесе, нельзя назвать безупречными. Например, Хаммер нанимал усиленную охрану для перевозки картин лишь для того, чтобы преувеличить в глазах общественности их ценность. Но это мелочь. В 50-е годы Хаммер собрал коллекцию из 49 произведений старых мастеров, с большой помпой провез ее по всей Америке, а затем подарил университету Южной Калифорнии. Этот жест не остался без внимания — Хаммер получил налоговое освобождение на $1 млн. Правда, последующая налоговая проверка показала, что дар куда менее ценен, чем было заявлено, и Хаммеру пришлось заплатить в казну $267 тыс., чтобы уладить дело. Но на этом история не закончилась. Через некоторое время Хаммер одолжил у университета две картины Рубенса и одну Брейгеля для какого-то телешоу. А потом отказался возвращать — обиделся на то, что университет так и не удосужился присудить ему какую-нибудь почетную степень. Картины вернулись в университет только после смерти Хаммера. Последним большим проектом стало создание грандиозного, больше напоминающего мавзолей Художественного музея и культурного центра имени Арманда Хаммера — на средства «Окси», потратившего на эту затею почти $100 млн. На двух фасадах метровыми буквами выложено имя Хаммера. Вестибюль украшает двухметровый портрет Хаммера, центральный дворик — бюст Хаммера. Для рукописи Леонардо да Винчи, купленной Хаммером за $5,6 млн. и переименованной в «Кодекс Хаммера», сооружен специальный зал (вроде часовни). Казалось, имя увековечено. Через две недели после торжественного открытия музея, в декабре 1990 года, Арманд Хаммер скончался. Телеведущие и газетчики оплакивали выдающегося гражданина Америки. Однако образ Арманда Хаммера, который он кропотливо создавал всю жизнь, переписывая автобиографию, покупая журналистов и приручая политиков, оказался недолговечным. Уже через несколько месяцев после смерти Хаммера стало ясно, что он вряд ли останется в истории таким, каким себя видел,- выдающимся бизнесменом, могущественным дипломатом и щедрым меценатом. В посмертных биографиях Хаммер предстал перед публикой в несколько ином облике- человека безмерно жадного до денег и власти, вероломного, самовлюбленного и предельно циничного. Его самой большой и самой неудачной сделкой оказалась как раз покупка собственного бессмертия. Прежде всего выяснилось, что богатство Хаммера — миф, так же, как и его исключительные таланты в ведении бизнеса. Его состояние на момент смерти оценивалось всего в $40 млн. — ничтожная сумма, если исходить из того, сколько шума было вокруг несметных богатств Хаммера. Да и то из нее следует вычесть долги, неоплаченные счета и налоги. Только претензии со стороны благотворительных организаций, которым Арманд Хаммер наобещал златые горы, составили почти $2,5 млн. Сразу же после смерти Хаммера компания «Окси» избавилась от всех обязательств, навязанных бывшим боссом. Была ликвидирована хаммеровская киностудия, проданы доля «Окси» в Arm & Hammer и китайская угольная шахта. Музей Хаммера был передан расположенному по соседству университету и превращен в многопрофильный культурный центр. Его бюст и портрет пылятся в подвале. Остались только буквы на фасаде: Armand Hammer. Почувствовали себя обманутыми даже родственники Хаммера. Почти ни с чем остались его сын, внебрачная дочь, внуки, любовницы, хотя всем им было обещано пожизненное содержание. Неудивительно, что его внук, возглавлявший Фонд Хаммера, не выполнил волю деда. Тот в свое время заплатил музею Метрополитен $800 тыс., чтобы его имя выложили золотыми буквами в Зале славы. Согласно правилам музея, эта услуга стоила $1,8 млн. Но имя появилось. В кредит. Однако внук наотрез отказался платить недостающий миллион. Вместо этого он отдал музею $200 тыс.- за то, чтобы имя деда вообще убрали. И Арманд Хаммер уже бессилен что-либо изменить. Наконец, уже после смерти Арманда Хаммера выяснилось, что когда-то Хаммер-старший взял на себя вину сына — на самом деле аборт несчастной пациентке делал Хаммер-младший, тогда еще только учившийся в медицинском колледже. — следующий успех « Соичиро Хонда, примеры создания успешного бизнеса, tokadoka токадока История успеха Карнеги, полная биография Э.Карнеги » tokadoka.com Расскажу немного о племени хамер. Численность его 35 тыс. человек. Помимо того, что они занимаются пчеловодством основное занятие и самое важное это разведение скота. Скотоводство это часть культуры. В их словаре существуют по крайней мере 27 слов, описывающих скотину. Очень схожи с бенна. Хамер являются чуть-чуть мусульманами, однако больщенство, до сих пор, сохранилось много элементов их традиционной религии. Они полагают, что природные объекты имеют душу. Также они верят в джинов, или духов, которые способны принимать вид человека или животных и имеют сверхъестественное влияние на людей. Отличительными чертами хамер являются высокие скулы, сложные костюмы, украшенные бусами, каури и кожей, и толстые медные ожерелья. В отличие от детей других народностей Эфиопии, племена хамер, каро, бенна, и некоторые другие ведут себя достойно. Их дети не просят денег. Считают, что появились хамеры в 5 веке новой эры. Первый раз увидели хамеров на дороге, когда мы остановились на перекур. Из кустов вышла семья хамеров и мы их рассматривали с близкого расстояния. Мужчины стояли гордо и независимо, с огромным интересом рассматривали нас. Мы трогали друг друга за волосы, заглянули в карманы на ремне. Было как-то необычно, прикольно. После обеда мы приехали в Турми, там начинался базар, товар представлен такой: табуретки, плётки, бутылки из тыквы и т.д. Здесь можно фотографировать бесплатно, но если хочешь сделать портретную съемку то приходиться платить 2 быра за человека.. Сложновато их фотать они при виде фотоаппарата замирают как куклы, объяснить им что ты хочешь снять очень проблематично.. Почти все хамеры отличаются какой-то королевской осанкой и благородством. Хотели их тайно сфотографировать но не получалось. Тогда я подошла к этой женщине и мы за 2 така договорились с ней.Железные ошейники на шеях девушек хамер определяют их семейное положение. Если девушка выходит замуж, ей одевают два больших металлических полукольца на шею, в виде подковы. Старшая и любимая жена. У хамеров многожёнство. Чем больше шрамов на женщине, тем красивее (и любимее) она считается. Базар в поселке Турми на мой взгляд самый интересный. Тут меньше всего чувствуется влияние загнивающего запада. Рынки в долине Омо Маджи - каждую субботуTurmi - понедельникDimeka - субботаKey Afer - четвергJinka- суббота, вторник Для чистки зубом местные жители используют специальные стебли растений, которые можно купить на базаре. В отличие от зубных щеток они реально помогают сохранить зубы, так как содержат особые вещества. Хамеры выделяются заботой о своей внешности. Касается это как мужчин, так и женщин. При этом если у первых прически носят скорее комичный характер, то на женскую прическу нужно потратить несколько часов. Впрочем, здесь никто особенно не торопится. Свою густую шевелюру они разбивают на множество косичек - ассиле (по-амхарски шурупа, shurupa), а потом густо намазывают их жидкой смесью глины, охры и воды. Через какое-то время прическа затвердевает. Такая прическа является символом здоровья и благосостояния и называется "гоща" (goscha). Чтобы сохранить свои прически, хамеры используют в качестве подушек некое подобие деревянных стульчиков. Женщины народа хамер - одни из самых тщательно одевающихся женщин в регионе. Хамер очень любят украшать и разрисовывать себя. Каждый орнамент на теле имеет символическое значение, не говоря уже об украшениях. Обращаешь внимание, что без наличия мусорок в деревнях его очень мало - он просто не производится. Все используют натуральное, без упаковок. А привозное используют повторно. Хороший образец безотходного производства. Пластиковые бутылки тоже являются товаром и нигде не валяются. . В Эфиопии у сельских жителей нет паспортов. Но говорят их можно получить. Наличие оружия – признак достатка. Автомат стоит 4 коровы, а 1 патрон-1,5 дол., поэтому стреляют они редко. linozka.livejournal.com Hammer [1] — Hammer, das bekannte Werkzeug, das dadurch wirkt, daß es, nachdem seine entsprechend große Masse in Bewegung versetzt ist, seine lebendige Kraft stoßweise auf einen andern Körper überträgt. Die Bewegung kann die stoßende Masse entweder durch die… … Lexikon der gesamten Technik Hammer — Ham mer (h[a^]m m[ e]r), n. [OE. hamer, AS. hamer, hamor; akin to D. hamer, G. & Dan. hammer, Sw. hammare, Icel. hamarr, hammer, crag, and perh. to Gr. a kmwn anvil, Skr. a[,c]man stone.] 1. An instrument for driving nails, beating metals, and… … The Collaborative International Dictionary of English hammer — [ham′ər] n. [ME hamer < OE hamor, akin to Ger hammer, ON hamarr, crag, cliff < IE * k̑omor , stone hammer < base * ak m < ak̑ , sharp, sharp stone > Gr akmē, point, akmōn, anvil] 1. a tool for pounding, usually consisting of a… … English World dictionary Hammer SV 04 — Hammer SpVg Voller Name Hammer Spielvereinigung 03/04 e. V. Gegründet 1903 Stadion EVORA Arena … Deutsch Wikipedia hammer — ► NOUN 1) a tool consisting of a heavy metal head mounted at the end of a handle, used for breaking things and driving in nails. 2) an auctioneer s mallet, tapped to indicate a sale. 3) a part of a mechanism that hits another, e.g. one exploding… … English terms dictionary Hammer [2] — Hammer (hierzu Tafel »Mechanische Hämmer I u. II«), das bekannte, zum Schlagen dienende, aus dem Hammerkopf und Hammerstiel (Helm) bestehende Werkzeug. Der pyramidale Hammerkopf besteht gewöhnlich aus verstähltem Eisen oder Stahl, oft aus Holz,… … Meyers Großes Konversations-Lexikon HAMMER — Développeur Matthew Dillon Nom anglais HAMMER Introduction 21 juillet 2008 (DragonFly BSD 2.0) Structure Contenu des répertoires Arbre B … Wikipédia en Français Hammer — Sm std. (9. Jh.), mhd. hamer, ahd. hamar, as. hamar, hamur Stammwort. Aus g. * hamara m. Hammer , auch in anord. hamarr, ae. hamer, homer, hamor, afr. hamer, homer. Anord. hamarr bedeutet auch Stein, Klippe (westgermanisch vermutlich in… … Etymologisches Wörterbuch der deutschen sprache Hammer — (англ. молоток): Hammer фамилия Hammer рок группа, созданная Кози Пауэлом Классическая серия фильмов ужасов студии Hammer HAMMER файловая система ОС DragonFlyBSD См. также Hummer марка автомобилей … Википедия Hammer-on — Hammer on (англ. hammer on «набивать»), также восходящее легато приём игры на струнных инструментах, в особенности на гитаре, заключающийся в извлечение звука путём удара пальцем левой руки по струне. Hammer on обеспечивает… … Википедия Hammer — Mechanische Hämmer I. Mechanische Hämmer II … Meyers Großes Konversations-Lexikon machine_elements_en_ru.academic.ru Хаммер — (англ. Hammer) молоток, молот, курок (воен.) Хаммер или восходящее легато приём игры на гитаре, обеспечивающий переход от одной ноты к другой более высокой ноте. Исполняется следующим образом: пальцем левой руки зажимается… … Википедия Хаммер — (Hammer) Хаммер (Hammer) Л. Афоризмы, цитаты • Если я работаю по 14 часов в день и 7 дней в неделю, то мне определенно начинает везти. (Источник: «Афоризмы со всего мира. Энциклопедия мудрости.» www.foxdesign.ru) … Сводная энциклопедия афоризмов хаммер — сущ., кол во синонимов: 3 • автомобиль (369) • делец (58) • пройдоха (88) Словарь синонимов ASIS … Словарь синонимов хаммер — ХАММЕР, а, м.. 1. собств. Центр Международной Торговли (Хаммеровский центр). Работать в хаммере. 2. Делец, пройдоха; богатый еврей. По имени известного американского предпринимателя А. Хаммера … Словарь русского арго хаммер — молоток Термин в кёрлинге, используемый для обозначения последнего броска, выполняемого в энде. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN hammer Curling term used to describe the stone which… … Справочник технического переводчика Хаммер, Ян — Ян Хаммер Jan Hammer Я … Википедия хаммер — Бог Хаммер одно из наиболее значительных божеств кельтов Галлии. Его образ донесли до нас многочисленные каменные монументы и бронзовые статуэтки. Чаще всего Хаммер изображался с особой формы молотом на длинной рукоятке, головой в форме молотка и … Кельтская мифология. Энциклопедия Хаммер А. — ХÁММЕР (Hammer) Арманд (18981990), амер. промышленник, обществ. деятель. Президент и председатель совета директоров компании Оксидентал петролеум корпорейшен (с 1957). Выступал за развитие взаимовыгодных рос. амер. экон. и культурных связей … Биографический словарь Хаммер (значения) — Хаммер: Хаммер англ. Hammer молоток, молот, курок (воен.), Хаммер или восходящее легато приём игры на гитаре, обеспечивающий переход от одной ноты к другой более высокой ноте. Исполняется следующим образом: пальцем левой руки зажимается нота,… … Википедия Хаммер (автомобиль) — Хаммер в Афганистане Хаммер h2 «Hummer» (русск. Хаммер) марка автомобилей китайской корпорации Tengzhong. Марка зародилась в результате конверсии армейского вездехода (High Mobility Mult … Википедия dic.academic.ru Спроектированный для американских вооруженных сил компанией AM General Corp. как многоцелевое транспортное средство, Hummer кормит североамериканских вэпэкашнников с 1985 года, когда в г. Саут-Бенд (штат Индиана) началось его производство для армии. Сегодня военные используют его более чем в 100 конфигурациях, от БМП и машин «скорой помощи» до мобильных ракетных установок. Натовцы нежно называют его Humvee (в сущности, это аббревиатура английского выражения, которое на русский можно перевести как «многоцелевое колесное транспортное средство повышенной проходимости»), а гражданское имя Hummer он получил с началом продаж для мирного населения в 1992 году. Сегодня более 155 тысяч гражданских и военных автомобилей Hummer эксплуатируются по всему миру. Хотя цивильные машины собирают в другом месте, в г. Мишавака (штат Индиана), конструктивных и механических различий между Humvee и Hummer нет. Вероятно, чтобы подчеркнуть свой не совсем гражданский статус, Арнольд Шварценеггер приобрел целых пять таких автомобилей. С ним конкурирует другой крутой парень, Майк Тайсон. Парк его автомобилей насчитывает шесть экземпляров Hummer. Интересно, успевает он покататься хотя бы на половине из них в короткие интервалы между отсидками? Вот такие люди, ну и некоторое количество богатых фанатов активного отдыха, которым недостаточно внедорожных возможностей Jeep Wrangler или Land Rover Defender, и обеспечивают коммерческий успех этому вездеходу. Именно вездеходу, ибо другого рационального применения этому транспортному средству не найти. Однако постойте. Кто сказал, что мы живем в рациональном мире? Есть, есть ему другое применение! Прокатиться летним вечером по центральной улице на Hummer – это прекрасный, относительно недорогой способ заставить окружающих свернуть себе шеи. Он как никакая другая машина притягивает к себе все взоры. На него заглядываются даже птицы и животные. Вид припаркованного автомобиля настолько завораживает, что даже не пугает. «Нет, это не бронированный автомобиль», – приходилось по десятому разу отвечать многочисленным зевакам. Хотя их понять можно – Hummer, действительно, производит впечатление броневика. Алюминиевые панели кузова, которые составляют большую его часть, сварены, склепаны и/или склеены между собой. Никто при этом не позаботился как-нибудь скрыть крепежные детали, и, похоже, сделано это сознательно, для пущего внешнего эффекта. При этом действует феномен узнаваемости: хотя большинство людей никогда не видело Hummer живьем, практически все узнают этот автомобиль с первого взгляда и тянутся к нему, чтобы получше разглядеть детали. На борту – шильдик 502SH. Теперь вы знаете, что это такое. Он означает, что перед нами редкая штуковина, и наш экземпляр – не «рядовой» Hummer, а «генерал» американских внедорожников, прошедший тюнинговую доводку в компании Off—Road America в Джексонвиле (штат Флорида). КОМФОРТ? Говорить о легкости посадки неуместно. Отмечу только, что с таким дорожным просветом все могло бы быть гораздо сложнее. Уже потом, сидя за рулем на удобном кожаном сиденье, обладающем всеми необходимыми регулировками, видишь, что все эргономично, органы управления легко досягаемы и просты в использовании. Здесь имеется все необходимое, включая климат-контроль, стереосистему Clarion, электростеклоподъемники, центральный замок. Однако первое, на что обращаешь внимание в кабине, так это четыре (всего) посадочных места. Только четыре человека в машине, где на вид легко разместились бы все двенадцать! Оказывается, чтобы максимально понизить центр тяжести автомобиля, конструкторам пришлось пожертвовать его внутренним объемом. Двигатель, коробку передач и трансмиссию разместили практически в салоне, под огромной центральной консолью, которая разделяет даже задних пассажиров. В 502SH она отделана декоративными полированными панелями из натурального дерева, и на ней удобно разложить карту Подмосковья, походный завтрак или перекинутся в «дурачка». Однако это обстоятельство не означает, что на ней можно разместить лишнего пассажира. Об эстетике панели приборов сказать нечего, и не будь она отделана деревом, в своей простоте и незатейливости напоминала бы УАЗиковскую. Нужно сильно любить Hummer по его сути, чтобы смириться с такой приборной панелью. Off—Road America взамен неказистого стандартного руля устанавливает в Hummer маленький спортивный. Его конструкция эргономична, и, обшитый кожей, он прекрасно ложится в руки. На первый взгляд кажется, что повернуть им огромные колеса будет невозможно, но это – иллюзия. Подушек безопасности нет, но имеются ремни безопасности и силовые балки в дверях. В ГОРОДЕ Вскарабкиваюсь на водительское место и завожу двигатель. Птицы разлетаются, зеваки опасливо пятятся. Не удивительно:Off—Road America взамен обычного 6,5-литрового турбодизеля оснащает Hummer специальным бензиновым мотором V8, в каждом из цилиндров которого более литра объема. Собственно, из объема двигателя (502 кубических дюйма) и родилось название всего проекта. Когда я нажимаю на педаль акселератора, соседи по потоку инстинктивно притормаживают. По их лицам я вижу, что им хочется укрыться в бомбоубежище. Использование мощнейшего двигателя потребовало переработки всей системы охлаждения с целью поддержания допустимых рабочих температур. Для этого на капот устанавливается агрессивного вида воздухозаборник, который направляет воздушный поток на радиаторы моторного и трансмиссионного масла. Дополнительные уплотнители при этом изолируют пространство вокруг радиатора и препятствуют утечке воздуха по бокам моторного отсека. Пришлось также заменить вентилятор, электропроводку всей системы охлаждения и датчик температуры. Даже новый маслорадиатор усилителя руля установили не на привычное место, а туда, где, по мнению специалистов фирмы, мощнее воздушный поток. 502SH на 25 см шире, чем Chevrolet Suburban, и пока не привыкнешь к необычным габаритам, управлять такой машиной нужно аккуратно, чтобы не зацепить соседние. Самые любопытные автолюбители теряют чувство опасности и, чтобы разглядеть редкую машину, лезут, кажется, прямо под огромные колеса диаметром почти в целый метр. НА ШОССЕ 502SH по шоссе идет на удивление мягко и даже комфортно. Последнему в немалой степени способствует мощный усилитель руля. Машина так быстро и легко реагирует на движение рулем, что порой забываешь: весит она за три тонны. Конечно, 502SH не побьет рекорд скорости – не для того она была сделана. Аэродинамику кузова, похоже, вообще не принимали во внимание при разработке машины, поэтому завывания ветра, прямо скажем, с непривычки досаждают. Конструкторы решали другие задачи, например, как десантировать ее с самолета или как подцепить с земли вертолетом. Поэтому на полном ходу общение между пассажирами возможно либо с использованием шлемофонов, либо просто невозможно, если только в роли пассажиров не выступают Монсеррат Кабалье и Лючано Паваротти. Кстати, человеку комплекции г-жи Кабалье будет тесновато на переднем пассажирском сиденье. Выход один – за руль. Грустно констатировать, но стандартная система климат-контроля General Motors, не слишком эффективно боровшаяся с жарой, не соответствует уровню общих .затрат. Обзор спереди и слева вполне удовлетворительный. Но справа он вступает в антагонизм с невероятной шириной кузова, а сзади наблюдать за происходящим мешает довольно широкая средняя стойка двухстворчатых дверей. Главное удовольствие от движения по асфальту заключается в томительном ожидании, когда же он кончится. И вот мы съезжаем на целину. Эффект – как если бы неуклюжий на берегу тюлень нырнул под волну, демонстрируя грацию и изящество движений в естественной среде. ЗдесьHummer сразу перестает казаться огромным. Возникший было поначалу вопрос об уместности применения 4-ступенчатой автоматической коробки передач GM 4L80Е во внедорожных условиях после некоторых приключений отпал сам собой: обратная связь с двигателем осуществляется безукоризненно. Механическая 2-ступенчатая раздаточная коробка предлагает пониженный ряд передач, но переключение на ходу в данном случае было бы уже слишком роскошно. Излишне говорить, что привод на все колеса постоянный. На Hummer этого модельного года устанавливается система контроля тягового усилия TorqTrac 4, перераспределяющая крутящий момент двигателя на колеса с максимальным сцеплением с дорогой. Наш экземпляр, созданный до появления этой хитрой системы, не располагал даже обычной сейчас АБС, но отсутствие всей этой замечательной электроники не мешало ему уверенно преодолевать одно препятствие за другим. Внешний вид автомобиля сказал нам правду: Hummer, действительно, один из наиболее могучих внедорожников в мире. Имея 2,2 м от борта до борта, он шире любого внедорожника, а при длине в 4,6 м он на 20 см короче Mersedes—Benz E-класса. С колесной базой 3,3 м и колеей 1,8 м Hummer оставляет на земле широкий жизнеутверждающий отпечаток. Наибольший интерес представляют собой колесные редукторы, которые удваивают крутящий момент, передаваемый на каждое колесо, а также смещают полуоси вверх, подальше от преодолеваемых препятствий. Такое смещение осей обеспечивает стандартному автомобилю дорожный просвет в 406 мм. Мастера же из Джексонвиля добиваются его увеличения еще на 38 мм. Подвеска стандартного автомобиля отвечает военным техтребованиям под максимально допустимую массу 4671 кг. Поэтому без загрузки машина идет очень жестко. СпециалистыOff—Road America оснащают Hummer подвеской собственной конструкции, которая обеспечивает лучшую управляемость как на дороге, так и на бездорожье, осуществляет более тонкую обратную связь с водителем и предлагает больший комфорт пассажирам. Увеличение независимого хода передних колес со стандартных 222 до 285 мм, а задних – с 232 до 269 мм значительно улучшает поведение машины на бездорожье и облегчает жизнь ни в чем не повинным пассажирам. Это приблизительно вдвое больше, чем на обычных «джипах». При этом устанавливаются собственные пружины и азотонаполненные амортизаторы диаметром 3 дюйма (762 мм) с внешними резервуарами, улучшающими их охлаждение. Но это еще не все: новый стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске на 43% мощнее стандартного. Огромные колеса в сочетании с практически отсутствующими перед ним и задним свесами обеспечивают великолепные углы въезда и съезда, с которыми может поспорить разве только горный велосипед. 502 SH способен въезжать на парапет высотой до 0,46 м без риска зацепить его днищем. Глубина преодолеваемого брода – 0,76 м. Даже вентилируемые дисковые тормоза диаметром 267 мм установлены здесь не внутри колес, а вынесены к картерам главных передач, чтобы избежать излишнего загрязнения и не подвергать их опасностям, возникающим у колес. Конечно, такой тяжеловес не может блистать показателями торможения, однако педаль демонстрирует отличную обратную связь. Особенные ценители движения off—road, без сомнения, воспользуются тяговыми возможностями приспущенных колес, а для этого останавливаться нет надобности: опциональная система позволяет накачивать и подспускать шины прямо из кабины. ДОМОЙ Еду по вечерней Москве. Кому не видно – тем хорошо слышно, что едет серьезная машина, и все глазеют на 502SH. Смелая девушка за рулем VW Golf догоняет меня на светофоре и аплодирует, одобряя мой выбор. Да-да, девушка, я тоже так думаю и уже начинаю потихоньку приобщаться к миру, где так же вот небрежно возвращаются с загородной прогулки уставшие Андре Агасси, Стив Возняк или Дэнис Родман: все – владельцы Hummer. А что, спрашивается, мешает российским военным наладить производство подобной техники за разумные деньги? Вопрос риторический. А то как бы превосходно смотрелся за рулем такого монстра, скажем, Аркадий Укупник. + Достоинства Максимальная степень соответствия действительных возможностей мужественной внешности. — Недостатки Попытки вести городской образ жизни превращаются в слишком уж «активный отдых». Вердикт Отличный способ узнать, каково быть звездой. И иметь возможность вслед за тем укрыться от назойливых папарацци в глухом бездорожье. 1995 HUMMER h2 502SH 8.3 л / 387 л.с. — коллекционная модель. 10 штук в мире. Обьем двигателя 8.3 литра. Пробег — 79000 км Подробная информация о модели в статье генерал американских внедорожников. Цена: 20 000 000 auto.ru Вконтакте Одноклассники Facebook Мой мир Twitter E-mail xn--80aafe9bhdrpm.com Хаммер h2 «Hummer» (русск. Хаммер) — марка автомобилей китайской корпорации Tengzhong. Марка зародилась в результате конверсии армейского вездехода (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Ха́мви» (англ. HUMVEE). Разработкой внедорожника занималась североамериканская компания AM General. Начало проекту 1979 году. Целью проекта была разработка автомобиля, полностью соответствующего немалым армейским требованиям. (По одной из версий, компания просто оказалась в удачном месте в удачное время, так как конкурс на создание внедорожника для армии США первоначально выиграла компания «Ламборгини» с моделью LM — Cheetah. Министерство обороны США решило не отдавать тендер в руки европейцев, хотя итальянский проект почти полностью удовлетворял их требованиям, за исключением высокой стоимости производства. Чертежи внедорожника «Ламборгини» были переданы для переработки AM General без разрешения их создателей, так, в результате, и появился первый «Хаммер»). В 1981 году, «Хамви» был принят на вооружение США, и стал всемирно известным после участия в войне в Персидском заливе против Ирака. Сегодня «Хамви» стоит на вооружении более 40 стран мира, и производится в различных модификациях, что делает его поистине многоцелевым военным транспортом. В 1992 году, началось производство гражданской модели «Хамви», которая и получила название «Хаммер h2» (англ. Hummer h2, название появилось в результате смешения «Humvee» и «Hammer» — молот). Производством гражданской модели занялась североамериканская компания General Motors. Гражданская версия вездехода отличалась от военного всего несколькими изменениями. Несколько «Хаммеров», принадлежащих грузинским ВС были захвачены российской стороной в ходе Войны в Южной Осетии и затем отправлены для детального изучения на российскую военную базу.[1] Летом 2008 года, в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию Hummer, корпорация приняла решение о продаже марки. Почти год велись пероворы с потенциальными покупателями из Китая, Индии, России и других стран. В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, с которой 2 июня 2009 года (через день после объявления о банкротстве GM) был подписан Меморандум о взаимопонимании - предварительное соглашение о продаже бренда. Полностью сделка должна быть закрыта до конца III квартала 2009 года. Также планируется заключить долгосрочное соглашение, по которому General Motors на 2 года станет подрядчиком по производству моделей h4 и h4T на заводе в Шривпорте (Луизиана). После 2010 года новый владелец будет самостоятельно определять дальнешее развитие бренда и разработку новых моделей. Гражданская модификация h2 полностью основана на военной модели HMMWV, в гражданской модификации отсутствует броня и вооружение, по остальным же техническим характеристикам он полностью повторяет военную модель. Так же в стандартной комплектации гражданской модели h2 присутствуют салон повышенного комфорта, удобные сидения, аудиосистема и климат-контроль. Кроме этого, в гражданской модели была изменена электрическая схема, которая стала 12-вольтовой и включает в себя две 12-вольтовых батареи, включенных параллельно, в отличие от военного батареи подключены последовательно для получения 24 вольт. Хаммер 2 — внедорожник, не имеющий конструктивно ничего общего с военной моделью На данный момент выпускаются две модели «Хаммера» (h3 и h4), кроме того в будущем планируется выпуск еще двух моделей. Одним из самых первых владельцев Hummer стал Арнольд Шварценеггер, за ним в ряды членов клуба Hummer вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне,Стивен Спилберг, Джордж Лукас и даже известный теннисист Андре Агасси. Огромной популярностью пользуется Hummer и в странах Ближнего Востока, Арабских Эмиратах. Wikimedia Foundation. 2010. dic.academic.ru Ха́ммер (англ. Hammer) — молоток, молот, курок (воен.). Хаммер-на-Иккере — коммуна в Германии, в земле Мекленбург — Передняя Померания. Хаммер — тауншип в американском штате Миннесота. Хаммер или восходящее легато — приём игры на гитаре, обеспечивающий переход от одной ноты к другой — более высокой ноте. Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Спасибо! Со временем я обязательно пойму как устроен ваш мир.
Вопрос: дифтерит — это физический объект (человек, предмет, место, растение, животное, вещество)? Можно это увидеть, услышать, унюхать, пощупать, потрогать?
Текст комментария:
kartaslov.ruРука + Молот = Миллиарды. Хаммеры это
Арманд Хаммер полная биография, рука и молот миллиарды, А.Хаммер его бизнес | Примеры успеха | TokaDoka
Племя Хамер (Hamer). - linozka
ОГЛАВЛЕНИЕ hammer - это... Что такое hammer?
хаммер - это... Что такое хаммер?
1995 HUMMER h2 502SH 8.3 л / 387 л.с. - коллекционная модель, всего 10 в мире
Хаммер (автомобиль) - это... Что такое Хаммер (автомобиль)?
Сравнение «Хаммера» и «Хамви»
Модельный ряд
Знаменитые владельцы
Примечания
См. также
Ссылки
General Motors GM список GM архитектура • GM двигатели • GM VIN коды • марки GM Отделы/совместные предприятия Coskata, Inc. · Ditech · DMAX (engines) (50%) · GM Europe · GM Performance Division · GM Powertrain Europe · General Motors Canada · General Motors do Brasil · General Motors India · General Motors Research Laboratories · General Motors South Africa · GM Goodwrench · GM Service and Parts Operations · GMAC (49%) · GMAC Real Estate · GMAC-RFC · Хаммер · Isuzu Motors Polska · Nuvell Financial Services · OnStar · Бывшие отделы Allison Engine Company (1929-1995) · Allison Transmission (1929-2007) · Atlantic Aircraft · Dayton-Wright Company (1919-1923) · Delco Electronics · Delphi Automotive Systems · Detroit Diesel (1938-1988) · DirecTV (1994-2003) · Electro-Motive Diesel (1930-2004) · Electronic Data Systems (1984-1996) · Euclid Trucks (1953-1968) · Fisher Body · Fleetwood Metal Body · Frigidaire (1919-1980) · Fuji Heavy Industries (20%) (-2005) · General Motors Diesel Division (1938–1987) · General Motors Diesel (1949–1969) · Ghandhara Industries (-1963) · GM Defense (1950–2003) · GM Truck & Coach Group · GMC Heavy Trucks · Hughes Aircraft (1985-1997) · Hughes Electronics (1985-1997]] · Hughes Network Systems (1987-2003) · HughesNet (DirecWay/DirecPC)(1996-2003) · Kettering University · National City Bus Lines · New Venture Gear 36% (1990-2002) · North American Aviation (1933-1948) · PanAmSat (1995-2003) · Remy Electric (1918-1994) · Rochester Products Division · Terex · Terminal Taxi Cab · Winton Motor Carriage Company · Yellow Coach (1925-1943) Официальный сайт: http://www.gm.com/ Значение слова ХАММЕР. Что такое ХАММЕР?
Делаем
Карту слов лучше вместе
Предложения со
словом «хаммер»:
Оставить комментарий