Что делать, если ремонт автомобиля по ОСАГО выполнен некачественно. Как отремонтировать авто по осаго


Ремонт автомобиля по ОСАГО после ДТП

Я работаю в автомастерской, сотрудничающей со страховой компанией. К нам нередко привозят поврежденные в аварии автомобили, чтобы их отремонтировать. Пострадавшие водители выбирают ремонт автомобиля после ДТП по ОСАГО, потому что выплачиваемой денежной компенсации недостаточно для полного погашения работ и стоимости необходимых деталей.

Сам я сталкивался с таким выбором и скажу вам, что отдел предпочтение денежной компенсации. Я хотел бы помочь людям, попавшим в аналогичную ситуацию сделать верный выбор и в будущем точно восстановить свой автомобиль.

Что ожидает пострадавшего водителя после ДТП?

Сразу после аварии, владельца поврежденной машины ожидает немало хлопот. Придется пройти через следующие процедуры:

  • оформление необходимых документов по ДТП;
  • участие в работе группы разбора происшествия, организованной в ГИБДД;
  • если водитель был заявлен как виновное лицо, то придется оспаривать данный факт, в случае его противоречия обстоятельствам.

Самым значимым действием является организация и проведение ремонтных работ по восстановлению поврежденного ТС. Обеспечить безопасно передвижение автомобиля в дальнейшем может только качественный ремонт и полное исправление имеющихся повреждений. Ремонт по ОСАГО – это альтернативный вариант получения страховой компенсации, предоставленный пострадавшему водителю наравне с выплатой денежной суммы.

Как выбрать ремонт и оформить это документально?

Подписывая договор о комплексном страховании транспортного средства, владелец машины могут выбрать один из двух предлагаемых вариантов возмещения страховой суммы:

  1. Денежная выплата.
  2. Предоставление компенсации в натуральном виде – проведение ремонтных работ.

Сначала в общем порядке производится оценка причиненного ущерба, а затем, гражданин выбирает, какой вариант страхового возмещения он предпочитает получить. Вид страхование в этом случае не имеет никакого значения, поскольку при наличии КАСКО или ОСАГО, страховой агент выдает клиенту компании направление в специализированную автостанцию, где выполняется ремонт поврежденного транспорта.

Схема взаимоотношений между тремя сторонами очень простая. Страхователь (потерпевшее лицо) обращается на основании полиса КАСКО или ОСАГО к страховщику и последний предлагает вариант восстановления ТС, руководствуясь ранее заключенным соглашением о ремонте с автомастерской. В этом случае заказчиком является страховая фирма, а исполнителем – СТО. Пострадавший водитель в соглашении указывается как выгодоприобретатель. Некоторые подробности о работе нового закона можно узнать из представленного видео:

Сроки ремонтных работ: их начало и завершение

Согласно положениям закона о страховании ТС на сегодняшний день действует порядок выдачи направления на проведение ремонтных работ. В рамках этого регламента определяются:

  • дата начала ремонтных мероприятий;
  • срок выполнения требуемых работ;
  • качество восстановительных работ;
  • порядок разрешения спорных и конфликтных ситуаций.

Всё, что касается стоимости ремонтных работ, то эти вопросы согласуют между собой стороны на предварительном этапе. Начало ремонтных процедур приходится на день поступления автомобиля в СТО. До завершения указанного в договоре срока все работы должны быть завершены, а машина передана собственнику или его доверенному лицу в восстановленном состоянии.

Владелец машины или его представитель, по прибытию в мастерскую имеет право удостовериться, что восстановительные работы проведены максимально качественно. Для этого, собственник может изучить представленную документацию и произвести визуальный осмотр машины.

Алгоритм действий владельца машины, при выявлении дефектов ремонта

Если при осмотре отремонтированной машины были выявлены дефекты, то хозяину авто действовать необходимо таким способом:

  1. Связаться со страховой фирмой и попросить прибыть её представителя для составления акта обнаруженных недостатков.
  2. В акте приёма-передачи ТС требуется указать все выявленные недочёты максимально подробно.
  3. Произведённый осмотр машины стоит фиксировать на фото или видео.
  4. Не стоит спешить забирать машину из автомастерской, если страховщик не делает участвовать в процедуре осмотра.
  5. Важно зафиксировать факт некачественного выполнения ремонта и недобросовестного отношения страховых агентов. Для этого стоит привлечь к осмотру экспертов, имеющих соответствующее образование и опыт.
  6. В адрес СК необходимо направить телеграмму о необходимости присутствовать на осмотре машины с указанием точного времени и даты.
  7. Независимо от явки страхового агента, произвести осмотр и составить официальный акт с указанием выявленных недостатков.
  8. Подписать акт приёма-передачи ТС с сотрудниками СТО, указав все обнаруженные недостатки и лишь после этого можно забирать машину.

Все эти действия, выполненные своевременно и в полном объеме позволят пострадавшему автовладельцу в дальнейшем предъявить претензии к страховщику уже в судебном порядке.

Защита прав владельца авто в случае некачественного ремонта машины после ДТП

При возникновении такой ситуации, владелец авто вправе подать на имя руководителя СК досудебную претензию с указанием допущенных нарушений. На решение вопроса в добровольном порядке фирме отводится до 5-ти рабочих суток. Если до завершения этого периода факт некачественно проведенного ремонта не будет признан страховщиком и никаких мер по устранению нарушений компания не предпримет, гражданин, чьи права были нарушены, сможет обратиться в судебный орган. Дополнительно, потерпевший сможет подать жалобу в надзорные органы в отношении незаконных действий страховщика.

Рассказав о возможности выбрать вариант с ремонтом авто после аварии, я хотел оказать помощь многим автолюбителям, которые не имею представления какие права у них вообще имеются в таких обстоятельствах. Если нет уверенности, что вы сможете справиться с решением проблемы самостоятельно, то лучше всего обратиться к опытным юристам.

grazhdaninu.com

Восстановление и ремонт автомобиля страховщиком

В результате дополнений, внесенных в законодательство об автогражданской ответственности, с июля 2014 года у потерпевшего появилось право на выбор в возмещении вреда имуществу. А именно, по просьбе потерпевшего, страховщик должен организовать восстановительный ремонт автомобиля, получившего повреждения в ходе ДТП.

Техническое обслуживание автомобилей, попавших в ДТП, проводят специализированные станции СТО, которые заключили со страховщиком договор на предоставление услуг по ремонту автомобилей.

Таким образом, если Вы оказались в ситуации, когда нужно восстановить автомобиль после ДТП, то имеете право требовать от страховщика не только страхового возмещения, но и самого ремонта поврежденного автомобиля.

Представляется, что восстановление автомобиля является наиболее приемлемым вариантом, так как на выходе Вы получаете полностью отремонтированный автомобиль за счет страховщика. Вам не нужно думать, где найти запчасти, и отремонтировать транспортное средство.

Единственно, за процессом на СТО стоит периодически наблюдать. Тем более Вы как собственник имеете право на присутствие на СТО и наблюдать за действиями с Вашей машиной. Специально для этого был принят Правительственный акт № 290 от 11.04.2001 г.

В этой статье:

Правовая характеристика восстановительного ремонта

Ремонт по страховке представляет собой действия страховой компании, где Вы застраховали свою автогражданскую ответственность, по непосредственному восстановлению повреждений автомобиля, вызванных в результате ДТП.

Главной особенностью проведение восстановительных работ, является согласие потерпевшего. Кроме того, страховщик должен предоставить право выбора: выплату страхового возмещения или ремонт на специализированной станции технического обслуживания.

Пока не будет достигнуто соглашения между сторонами, совершение каких-либо действий не допустимо. По получении согласия, страховщик готовит направление на ремонтные работы. В этом направлении указывается полная стоимость работ и возможная доплата на комплектующие запчасти.

Страховщик считается исполнившим свои обязательства по ремонту поврежденного автомобиля, с того момента, когда потерпевший получает полностью отремонтированный автомобиль. Если потерпевшее лицо обнаружит недостатки в ремонте, то имеет право предъявить требование к страховщику на их доработку или устранение, который в свою очередь поставит в известность станцию по техническому обслуживанию о необходимости проведения дополнительных работ.

Если в ходе восстановления транспортного средства производится замена поврежденных деталей, то полученные детали подлежат учету. В этом случае производится уменьшение страховой выплаты в размере остаточной стоимости поврежденных запчастей. Владелец в свою очередь вправе отказаться от принятия запчастей, снятого с поврежденного транспортного средства.

Порядок проведения восстановительных работ

Процесс организации страховщиком восстановительного ремонта производится на основании составленного направления на ремонт. Данное направление выносится в течение 20 дней, со дня подачи заявления на возмещение по ОСАГО, если в дальнейшем было достигнуто согласие сторон по страховке.

Кроме того, лицо выбирает, какой станции доверить свое транспортное средство, при условии, что в страховой Вам предоставили перечень таких СТО, с которыми действуют договорные отношения. Об этом перечне можно узнать на официальном сайте страховой компании.

После достигнутого соглашения по восстановлению повреждений по ОСАГО, между сторонами согласовываются сроки и размер полной стоимости восстановления транспортного средства. Если сумма превысит размер страховой выплаты, то оплату производит автовладелец за свой счет сверх суммы возмещения по ОСАГО. В дальнейшем разницу можно взыскать с виновника ДТП.

Требование о замене способа страхового возмещения в случае выполнения восстановительных работ не допустимо, пока не будет доказан факт нарушения прав потерпевшего в ходе ремонтных работ. Если потерпевшее лицо заявило о скрытых повреждениях, то устранение причин повреждений станцией осуществляется по согласованию между сторонами.

При выявлении на СТО неисправностей образованных не по причине наступления страхового случая, то это необходимо согласовывать с потерпевшим и соответственно фиксировать в документе при приемке отремонтированных повреждений и неисправностей. Следовательно, эта сумма не подлежит включению в стоимость выплат по ОСАГО.

Например, при выравнивании вмятины после удара в ДТП, специалист обнаруживает и сообщает собственнику ТС о не герметичности шлангов в системе тормозной жидкости, которые впоследствии устраняются и оплачиваются собственником напрямую, а так же о возможной доплате за работу.

Станция технического обслуживания в соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителя должна заключить отдельный договор с автовладельцем, являющийся одновременно ремонтным заказом. Это должно быть оформлено в письменной форме и зачастую выглядит в виде заказ-наряда.

Исполнитель должен иметь все необходимое, а именно технологии, инструмент, комплектующие для замены. Если детали для замены отсутствуют, то исполнитель должен их заказать, о чем уведомляет автовладельца и страховую, что сроки могут быть увеличены.

Срок увеличится и в случае обнаружения скрытых повреждений как последствие ДТП, о которых должны быть поставлены в известность стороны по ОСАГО.

Ответственность страховщика на нарушение сроков ремонта

Страховщик несет ответственность за несоблюдение срока ремонтных работ и передачи отремонтированного автомобиля. Помимо этого страховщик будет отвечать за некачественные работы СТО.

При обнаружении обстоятельств затягивания сроков и невозможности закончить работы в срок, потерпевший вправе потребовать изменения способа страхового возмещения, а именно, на предоставление страховой суммы по ОСАГО.

Также, если потерпевшим, будут обнаружены скрытые недостатки ремонта, это может послужить предъявлением претензий в адрес страховщика. При подаче претензий по восстановительному ремонту, автовладелец может руководствоваться нормами о бытовом подряде и Законом о защите прав потребителя, а также положениями Закона об ОСАГО.

Истец может требовать возмещения убытков, вызванных некачественными ремонтными работами и просрочкой самого ремонта, сроки которого установлены договором о проведении ремонтных работ. При этом действует принцип гражданского права о возмещении убытков в полном объеме.

avt-yurist.ru

Некачественный ремонт автомобиля по ОСАГО можно исправить

Страховые компании часто убеждают людей получить ущерб по ОСАГО в натуральном виде. Это означает, что денежные средства не будут выплачены, автолюбитель получит направление на проведение ремонтных работ. Их будет выполнять автосервис, заключивший со страховщиком договор. Пострадавший имеет право выбора организации для ремонта, но только из числа тех, что имеются в списке, предложенном страховщиком.

Предложение кажется выгодным для владельца автомобиля, поскольку ему не нужно ожидать выплаты, потом искать запчасти и решать каким образом восстанавливать транспортное средство. Это позволяет сберечь время, силы и нервы, но в результате автолюбители сталкиваются с неожиданными неприятными сюрпризами после некачественного ремонта автомобиля по ОСАГО.

Уловки страховых компаний

В офисе организации вам могут обещать выгодные условия, рассказывать о преимуществах, чтобы убедить воспользоваться ремонтными услугами вместо денежной компенсации. Если возникают сомнения в правдивости обещаний сотрудника, то не стоит соглашаться на его предложение. В этом случае лучше предварительно проконсультироваться с юристом, специализирующемся на разрешении споров со страховыми компаниями.

Не стоит подписывать никаких документов, лучше попросить сделать их копии или сфотографировать. Объясните, что вам необходимо время на принятие окончательного решения. Бывают случаи, когда сотрудники специально запугивают клиента, обещая различные неприятности в случае отказа от подписания бумаг.

По закону вы должны подать документы страховщику, он их подписывает. Подпись клиент ставит только в двух случаях:

  1. на заявлении с просьбой возместить ущерб;
  2. в акте осмотра автомобиля.

В страховых компаниях существуют стандартные соглашения, которые предлагаются клиентам на подпись. Условия, в них прописанные, выгодны только им. Там может стоять заниженная сумма к выплате, оспорить подписанный документ в суде практически невозможно.

Права клиента

В законе предусмотрена возможность автовладельца сделать выбор между натуральным возмещением (ремонт) и денежной суммой. Компания обязана предложить выдать направление на ремонт или получить средства в своей кассе либо перечислить ее на счет пострадавшего. Клиент выбирает сам способ возмещения, любые ограничения и условия недопустимы. Эти действия можно оспорить в суде.

После оформления бумаг по страховому случаю, страховщик определяет размер нанесенного ущерба, который будет возмещен, организует проведение ремонта и оплачивает его. На данном этапе нужно предусмотреть вероятность проведения некачественных работ. Чтобы избежать сложностей, нужно внимательно изучить акт приема-передачи.

В нем должна содержаться информация:

  • перечень, подробное описание полученных повреждений;
  • цели ремонта автомобиля;
  • описание транспортного средства;
  • дата передачи;
  • сведения об СТО.

Документ подписывается сторонами. После окончания ремонта необходимо внимательно осмотреть автомобиль, все обнаруженные недостатки отразить в документе. В противном случае будет сложно доказать взаимосвязь между некачественным ремонтом и имеющими повреждениями.

От чего зависит качество ремонта

Сложившая практика возмещения вреда в натуральном виде показывает, что ремонт по направлению часто делают плохо. Страховая компания, как и любая другая коммерческая организация, стремится уменьшить свои расходы. Один из распространенных способов это сделать – недоплатить клиентам. Это можно сделать путем договоренности с сервисом о снижении стоимости ремонта за счет экономии на запчастях, материалах и качестве работ. Самые безопасные последствия – облезший лак, краска. Некачественный ремонт может стать причиной повреждения деталей и агрегатов машины.

Кроме видимых повреждений корпуса, пластиковых элементов в ходе ремонтных работ могут выявиться внутренние проблемы с креплением отдельных элементов, расположенных внутри корпуса:

  • расширительный бачок;
  • фары;
  • провода и электроника;
  • силовые агрегаты;
  • крепления бампера;
  • радиаторы;
  • расширительный бачок;
  • бензобак.

Необходимы специальные знания и условия оборудованного бокса, чтобы разобраться с внутренним ущербом, оценить сумму восстановительных работ. На практике сервис исправляет только видимые снаружи повреждения, оставляя скрытые в том же виде.

Отдельные детали вместо замены чинят, вместо новых ставят бывшие в употреблении или китайские подделки. Все это позволяет значительно сэкономить на цене ремонта. Клиенту в таком случае остается только обратиться к страховщику с претензией.

Зачем проверять автомобиль в сервисе

Не стоит подписывать акт о приемки работы до осмотра машины. Можно проехать в незаинтересованный сервис и провести там оценку проведенного ремонта. Опытные мастера сразу обнаружат все недоделки и брак. После экспертизы, выявившей нарушения, можно признать сделанный ремонт некачественным и требовать исправить брак. Ответственность за задержку СТО возврата транспортного средства и иных обязательств, связанных с проведением ремонта, несет страховщик.

Порядок действий

В случае некачественного ремонта автомобиля по ОСАГО что делать известно не всем. Претензии необходимо предъявлять не СТО, а страховой компании. Вам необходимо:

  1. провести экспертизу автомобиля с целью определить качество ремонта;
  2. предъявить в письменном виде страховой компании претензию и установить приемлемые сроки для исправления недоделок;
  3. если ответ от страховщика не получен или брак не устранен своевременно, то разбираемся в судебном порядке.

Проводить экспертизу должен специалист, имеющий государственную аттестацию. После ее завершения выдается заключение с указанием проведенных исследований, обоснованием выводов. В компанию нужно подать документы в 2-х экземплярах. На одном секретарь ставит отметку о регистрации или уполномоченный сотрудник пишет свою ФИО, расписывается, пишет дату, ставит печать. Он остается вам, понадобится в случае обращения в суд. Второй документ остается у страховщика. Для принятия решения дается 10 дней, отсутствие ответа – основание для отстаивания своих интересов в суде. Срок для подачи претензии 2 года после ремонта.

Составляя претензию, клиент может потребовать один из нескольких вариантов компенсации:

  • безвозмездное устранение обнаруженных недостатков;
  • уменьшение цены ремонтных работ с выплатой полученной разницы в сумме;
  • возмещение затрат на устранение недоделок.

Сотрудники могут отказаться принимать документы у клиента, в этом случае их можно отправить ценным письмом с составлением описи вложения и уведомлением о вручении. Взыскать средства с компании не всегда удается, особенно юридически неподготовленному человеку. Желательно обратиться за поддержкой к юристу или адвокату.

Даже помощь квалифицированного специалиста не гарантирует быстрого решения вопроса. Рассмотрение дела может растянуться на долгий срок с учет времени на проведение дополнительных экспертиз и прочих нюансов.

prostrahovcu.com

Как по ОСАГО отремонтировать автомобиль у официального дилера

Последнее обновление: 06.04.2017

Новые автомобили лишатся гарантии из-за реформы ОСАГО

Государственная дума РФ во втором чтении одобрила ужесточение законопроекта об ОСАГО, предполагающее отмену выплаты при ДТП деньгами. Среди прочего страховщики протащили одну правку законопроекта, сулящую россиянам сплошную головную боль: только двухлетние автомобили смогут ремонтироваться у официальных дилеров по направлению от страховой компании после ДТП, все остальные — в неавторизованных сервисах. И это при том, что подавляющее число автокомпаний даёт 3-летнюю (и даже 4-5-летнюю) заводскую гарантию на новые машины. Автодилеры и автопроизводители пояснили, что такой "пункт" поправок гарантирует человеку только одно — большие проблемы при наступлении страхового случая.

При ДТП выбирать автосервисы для кузовного ремонта своего авто россияне будут из того списка, который предоставит страховщик. Если автомобиль не старше двух лет, то его направят к официальному дилеру, но не к тому, который продал этот автомобиль, а к тому, с которым у страховой есть договор о сотрудничестве. Ремонт у официалов осуществляется только с использованием дорогих оригинальных запчастей (таково требование автопроизводителей), а цена норма-час в целом выше показателей по рынку. Разница среднего чека у официала и обычной техстанции может достигать двойного размера. Логично, что при продавливании нынешних поправок ОСАГО страховщики всячески противились заезду их клиента на ремонт к авторизованным дилерам.

Автомобилисты, которым не посчастливится попасть в ДТП на третий (а если гарантия позволяет — на четвёртый и пятый год), рискуют потерять гарантию автокомпании. Можно не рассчитывать на замену узлов, агрегатов и самого автомобиля (а такое сейчас случается часто) после ремонта в аффилированной СТО страховщика. И эта проблема касается не только премиум-сегмента, но и автомобилей доступных, например, как Renault.

К примеру, во время аварии повреждена оптика и взамен разбитых фар в стороннем сервисе установили новые. Производитель автоматом получает право отказать в гарантийном ремонте электропроводки, так как до этого её трогали сервисмены неавторизованного сервиса. Ситуацию усугубит то, что неавторизованные сервисы имеют обычай ставить на битый автомобиль не оригинальные запчасти, а бэушные или китайские аналоги. И вскроется это только при гарантийной поломке.

Автовладелец, конечно же, может попытаться доказать, что между ремонтом в страховой СТО и последующей гарантийной поломкой нет связи, но теперь бремя доказательства лежит исключительно на его плечах. А это означает начало судебного разбирательства. И доказать обратное автовладельцу будет очень тяжело. Кроме того, оплачивать экспертизу автовладельцу придётся самостоятельно.

advokatorium.com

Первая пробуксовка: сервисы не хотят ремонтировать машины по ОСАГО

"Приступать к ремонту мы можем тогда, когда все запчасти уже есть в наличии, а на некоторые марки автомобилей запчасти могут ехать к нам более месяца", - объясняет руководитель центра кузовного ремонта "Атлантик" Александр Губин. При отсутствии необходимых расходников в России логичнее было бы предлагать страхователям старые добрые денежные компенсации — в порядке исключения. С другой стороны, теперь на вполне законных основаниях выполнение даже самых простых ремонтных работ сотрудники сервисных центров смогут затянуть на обозначенные 30 дней.

Кроме того, закон ввел еще одно требование, которое на практике не всегда удается выполнить – минимальное расстояние до сервисной станции. Из-за этого, по словам исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева, закон получился ориентированным только на крупные города. Найти в установленном 50-километровом радиусе техцентр, который бы удовлетворял новым требованиям, в ряде регионов действительно не всегда просто. И если ситуация с ремонтом автомобилей возрастом старше двух лет все же легче, для работы с новой техникой появилось дополнительное условие. Согласно поправкам, ремонт таких автомобилей должен производиться только на базе официального дилера марки. Возить свои машины к "официалам" за сотни километров в областной центр теперь не получится. Особенно обладателям автомобилей не самых популярных марок.

"Я владею автомобилем марки Geely, а полис ОСАГО покупаю в компании "Росгосстрах". К сожалению, у них нет своих ремонтных мастерских для "китайцев", а ближайший дилерский центр расположен в Москве. Это почти 400 км пути", - жалуется житель с. Брейтово Ярославской области Алексей Федорчук.

Конечно, такому автолюбителю страховщикам проще "выдать деньгами". Так сейчас и поступают. И будут делать аналогично все чаще и чаще. Поправки о натуральном возмещении уже вовсю "буксуют". А дальше страховщики и вовсе могут "закопаться" в проблемах и жалобах от недовольных автолюбителей.

Ульяна Смирнова

autorambler.ru

Ремонт по ОСАГО: направление, выплаты и секреты

Сравнительно недавно произошел новый метод компенсирования вреда по страховке ОСАГО, таким как ремонт машины пострадавшей стороны в специальной мастерской, которая является партнером с организацией, занимающейся финансами. Ремонт по ОСАГО должен быть удобным, освободив владельца автомобиля от выбора станции технического обслуживания (СТО), контролирования работы и выбора необходимых услуг. Как показывает практика, возникает большое количество претензий к ремонту, и советуют отказаться от этой услуги. Так как вины в произошедшем инциденте пострадавшего владельца нет, страховая компания ОСАГО обязана возместить материальные потери или выполнить ремонт авто по ОСАГО.

Если сумма нанесенного вреда в рамках пределов компенсаций по ОСАГО, то ремонт будет произведен бесплатно. В рамках компенсаций кроме кузовного ремонта никаких вспомогательных услуг не предусмотрено, к примеру, таких как мойка, полировка или химчистка салона.

Восстановление машины, должно происходить у специалистов, работающих с этой моделью авто и проводиться у официального дилера. Автомобиль ремонтируют в служебном помещении, не допуская владельца авто, это делается для улучшения качества работы и для избежания договора владельца и сотрудника мастерской. После этого водитель получает автомобиль в восстановленном виде, при этом не тратя ни деньги, ни время на ремонт авто. Чтобы получить такую помощь, нужно получить направление на ремонт в офисе страховой компании и направиться в сервис технического обслуживания по указанному адресу в направлении.

Прием авто на техническое обслуживание начинается с регистрации документов, где должны быть описаны все дефекты и повреждения авто, которые были до происшествия. Если же владелец авто хочет сделать ремонт деталей, которые в направлении нет, он должен подождать завершения восстановления по направлению, и далее заключить договор со станцией техобслуживания лично от себя. Владельца авто информируют об окончании ремонта, выбранным им способом. В жизни же страховая фирма вовсе не из хороших побуждений выбирает ремонт авто, а не выплату денег. Важная причина заключается в том, что пострадавший автовладелец не сможет контролировать финансы. Ведь заплатив станции техобслуживания за самый дешевый ремонт страховая тем самым уменьшит свои расходы. Еще страховая организация заинтересована как можно дольше не проводить платеж. И пока не совершится платеж от страховой фирмы, ремонт авто проводиться не будет. В договоре сроки проведения реконструкции авто не прописаны. Так как автовладелец освобожден от проведения ремонта автомобиля по ОСАГО, сотрудники центра технического обслуживания полностью свободны от контроля над проведением работ. Поэтому специалисты могут халатно отнестись к работе и выполнить работу некачественно.

avto-34Чаще всего страховые организации, заключают договора с неизвестными станциями техобслуживания, которые не имеют нужного оборудования. Страховая фирма не заключит договор с официальными дилерами, так как это очень дорого. Качественного и своевременного ремонта не будет, если скупая страховая и неконтролируемый ремонт сотрудников СТО объединятся. Никаких показателей по длительности осуществления ремонта не существует – сотрудники технического обслуживания могут требовать на выполнение ремонта авто 5 недель. Но гарантий того, что реконструкция авто будет произведена в эти сроки нет. В этом случае требуется обратиться в суд.

Если вы выбираете между оплатой по ОСАГО или ОСАГО ремонт, не раздумывая выбирайте денежную выплату. Даже если вам будут предлагать особые условия и льготы, отказатывайтесь от ремонта автомашины.

В случае если денег на ремонт авто не хватает, требуется обратиться к опытному юристу. Юрист окажет помощь в составлении иска против должника, и требовать возмещение затрат автомастерской либо замещение реконструкции авто на денежную компенсацию. Чаще всего руководители СТО также недовольны сотрудничеством с фирмой страховщиком. И если вы обратитесь к администрации с просьбой предоставить доказательства и подать дополнительный иск, вы существенно повысите шансы на успех. Если дилер предоставил услуги по реконструкции машины плохого качеству, в суд требуется подавать иск на страховую фирму. Так как вы регистрируете договор с фирмой страховщиком, а не с автосервисом. Помощь в таких делах от квалифицированного адвоката нужна и важна. В таких делах требуется провести независимую экспертизу, проверку договоров и свидетельств.

avto-22В 2017 году союз автостраховщиков РФ планирует сделать ремонт машины без вариантов в рамках покрытия убытков по ОСАГО. Они хотят отказаться от возможности предоставления выплаты денежных средств. Такое решение поясняют тем, что для водителей важнее всего реконструировать авто. Сейчас у владельца авто есть выбор между реконструкцией у дилера и ее оплатой.

Эксперты утверждают, что чаще выплачивают денежные средства. Страховые компании, заявляют, что этим пользуются только мошенники и автоюристы, которые утверждают, что выплаты занижены и подают иск в суд. На данный момент, это всего лишь планы и когда они вступят в силу пока не известно.

Старайтесь не попадать в ДТП на дороге, но если это произошло и выплата денежных средств невозможна, проводите ремонт авто только у официального дилера.

Информация на сайте актуальна в 2017 году, чтобы узнать актуальную информацию на 2018 года заполните форму ниже ⇓⇓⇓.

 

avtovzakone.ru