|
|
Наверняка каждый из нас слышал о такой машине, как Opel Vectra. Отзывы об этом автомобиле неоднозначные. Кто-то ругает эту машину, кто-то хвалит. Но не стоит забывать, что «Вектра» - автомобиль с большой историей. Она берет свое начало в 80-х годах. На сегодняшний день существует несколько генераций данных авто. Это Opel Vectra А, В и С. Итак, давайте рассмотрим их более подробно. Начнем с автомобиля «Вектра А». Серийный выпуск первого поколения был начат в 1988 году. «Вектра» пришла на смену устаревшей модели «Опель Аскона». Данное поколение авто можно по праву назвать легендарным. В России до сих пор можно увидеть «Вектры» в А-кузове, причем в весьма достойном состоянии. Дизайн автомобиля выполнен по канонам 80-х. Простые, иногда угловатые формы, тогда казались весьма современными. Сейчас машина ушла далеко в историю и на общем потоке кажется эдаким динозавром. Также отметим, что «Вектра» стояла классом ниже, чем «Омега». При разработке данного автомобиля перед немецкими инженерами стояла задача сделать простой, дешевый и легкий в обслуживании автомобиль для повседневной эксплуатации. Поэтому никаких дизайнерских изысков здесь нет. Кстати, первое поколение Opel Vectra изготавливалось в нескольких кузовах: Также автомобиль различался по комплектациям. Сущестовало несколько версий «Вектры»: Последняя являлась спортивной модификацией. Она отличается наличием черной решетки радиатора и красными полосками на молдингах. Даже в базовой комплектации автомобили оснащались магнитолой и регулировками сидений по высоте. Рулевая колонка, к сожалению, не настраивалась. Дизайн интерьера – классический для тех годов. На центральной консоли – блок управления печкой, стрелочные часы и два дефлектора с «аварийкой» посредине. В более поздних модификациях «Вектра А» оснащалась «омеговским» рулевым колесом. Отзывы отмечают, что этот трехспицевый руль весьма удобен и не вытирается через 200+ тысяч километров. Еще одна особенность: на базовых версиях отсутствовал тахометр в панели приборов. Довольно странное решение, которое затем переняли разработчики «Нексии». Также минимальная комплектация не оснащалась гидроусилителем. Первое поколение автомобилей имело широкую гамму двигателей. Базовым являлся 75-сильный 4-цилиндровый агрегат объемом 1,4 литра. Следующая модификация - Opel Vectra 1.6. Этот двигатель развивал уже 82 лошадиные силы (это был уже 16-клапанный мотор). Далее по списку идет Opel Vectra 1.8. Этот мотор больше всего понравился автовладельцам. При минимальном расходе топлива 8 л он выдавал неплохую мощность (90 сил), что для тех годов было просто фантастикой. Для сравнения: «девятки» тех годов еле «дотягивали» до 70 лошадей. Но и это еще не все. Более продвинутые модификации оснащались двухлитровым силовым агрегатом на 150 сил. Однако таких версий в России практически не встретить. Еще более редкой является Opel Vectra 2.5. Это V-образный шестицилиндровый мотор на 170 лошадиных сил. Такие спортивные версии выпускались всего один год – с 94-го по 95-й. Также существовала и дизельная линейка с рабочим объемом 1700 см3. При одинаковом объеме они выдавали от 57 до 82 лошадиных сил. Судя по отзывам, они были трудные в ремонте и не выдавали нужной динамики. Поэтому автовладельцы не советуют приобретать дизельные двигатели. Opel Vectra А – простой и экономичный автомобиль. Водители отзываются о нем положительно, за исключением отсутствия стойкости к коррозии. Все-таки кузов начинал гнить с годами. Это уже второе поколение «Вектры». Выпускалась данная линейка с 95-го по 2000-й. Отличительная характеристика данной серии – наличие оцинкованного кузова. Немцы давали шестилетнюю гарантию на кузов. Сейчас эти машины действительно хорошо выдерживают соль и другие реагенты. Можно сказать, что немцам удалось победить «рыжую» болезнь в «вектровских» кузовах. Дизайн автомобиля был полностью переработан. И если серия «А» была неким динозавром из прошлого, то «Вектра Б» вполне солидно смотрится и по сей день. Машина выглядит достаточно эффектно, чего только стоят вытянутые продолговатые фары и необычной формы боковые зеркала! Уже в базовой комплектации новая «Вектра» имела окрашенные в цвет кузова бампера. Более дорогие версии оснащались дизайнерскими дисками на 5 болтов. Машина получилась рельефной и обтекаемой. Благодаря изменению геометрии кузова разработчикам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Это положительным образом повлияло на расход топлива автомобиля. Он остался практически без изменений – все тот же «омеговский» руль и центральная консоль с блоком печки и кассетной магнитолой. Единственное, что изменилось – это архитектура панели приборов. Она значительно расширилась – теперь в ней имеется большой дисплей бортового компьютера. Отзывы автомобилистов отмечают, что такое дизайнерское решение значительно увеличивает салонное пространство визуально. Даже спустя годы интерьер не кажется старым или неудобным. Все органы управления находятся под рукой. Единственное, чего нет – дополнительных кнопок на рулевом колесе. Сиденья – с хорошей боковой поддержкой, как отмечают отзывы автовладельцев. Имеется широкий диапазон регулировок. Обзорность в машине на высоком уровне. Помимо внешнего облика, в машине была произведена масса технических доработок. Предыдущее поколение автомобилей оснащалось зависимой подвеской сзади. Машина плохо управлялась, ее часто заносило на поворотах. С появлением «Вектры Б» был устранен этот «недуг». Появилась независимая многорычажная подвеска. Машина стала более манёвренной. Как отмечают отзывы, «многорычажка» отлично отрабатывает удары, проходя сквозь неровности дорожного полотна. Также появилась система АБС и обновилась линейка двигателей. Ниже мы расскажем о них более подробно. В базовой комплектации GL автомобиль оснащался 1,6-литровым бензиновым мотором на 75 лошадиных сил. Следующий был уже «шеснарь», с таким же объемом, но большей мощностью. Она возросла до 101 лошадиной силы. «Вектра Б» в средних комплектациях имела и 1,8-литровый силовой агрегат на 116 сил. Дальше по списку идет двухлитровый силовой агрегат. Его максимальная мощность составляла 147 лошадиных сил. Была и модификация Opel Vectra 2.2 на 136 «лошадей». Но и это еще не предел. Наиболее мощным был V-образный 6-цилиндровый двигатель. Он развивал мощность в 170 лошадиных сил. Автовладельцы советуют приобретать послерестайлинговую модель «Вектры Б». В ней были устранены многие «болезни» и был доработан дизайн. Даже сейчас она будет выделяться в потоке, особенно на ярких дисках. Что касается двигателей, самой беспроблемной, по словам владельцев, является линейка объемом от двух литров. Запаса динамики хватает с головой. А тем, кто располагает более хорошим бюджетом, можно присмотреться к автомобилю Opel Vectra C. Третья генерация автомобилей, так же, как и предыдущие, относится к D-сегменту. Машина выпускалась с 2002 по 2008 год в разных кузовах (седан, а также универсал). Opel Vectra С являлась серьезным конкурентом для японской «Мазды» третьей серии и для немецкого авто «Фольскваген Пассат б5». Является одним из лучших семейных автомобилей. Внешность автомобиля была изменена кардинально. В дизайне нет линий или форм с предыдущих поколений. Машина выглядит достаточно современно, но не агрессивно. Кузов по-прежнему делается из оцинкованной стали. Автомобиль приобрёл более выпуклые фары и массивный бампер. Кстати, здесь впервые появилась линзованная оптика. Изменилась и форма боковых зеркал. Центральная стойка теперь не окрашивается в цвет кузова. Внутри все скромно и без изысков. Центральная консоль отдалённо напоминает нам о принадлежности автомобиля к предыдущим А- и Б-сериям. Добавилась мультимедиа-система. Вместо кнопки аварийной сигнализации теперь размещен бортовой компьютер. Руль – трехспицевый, с кнопками дистанционного управления. Цвета салона – преимущественно светлые. Внутри появился подлокотник с нишами. Возле водителя удобно располагаются «крутилки» кондиционера и аудиосистемы. Блок управления светом находится возле левой ноги водителя. В целом салон выполнен с учетом эргономики – простой и в то же время удобный. Была доработана старая линейка двигателей. Так, базовый агрегат развивает мощность в 100 лошадиных сил при 1,6 л объема. Запаса мощности хватает для размеренной езды по городу. «Вектра 1.8» имеет мощность уже в 122 лошадиных силы и разгоняется до 203 километров в час. Двухлитровый турбированный «движок» - редкий «гость» в наших краях. Однако он достоин внимания. При таком объеме он развивает 175 лошадиных сил. Наиболее мощная модификация – «Вектра 3.2». Первую «сотню» она набирает за семь с половиной секунд. Что касается дизелей, они менее популярны в России. «Вектра С» оснащалась несколькими дизельными агрегатами. Среди них – два 4-цилиндровых объемом в 1,9 и 2,2 литра и один трехлитровый V6. Максимальная мощность этих двигателей составляет 120, 125 и 177 лошадиных сил соответственно. Также отметим спортивную версию «Вектра ОРС». Автомобили оснащались бензиновым 2,8-литровым мотором с турбонаддувом, который выдавал 350 Нм крутящего момента и 280 сил мощности. Итак, мы выяснили, что собой представляет немецкий автомобиль «Опель Вектра». Как видите, эта машина с большой историей и не менее скромной линейкой двигателей. В средних и дорогих комплектациях данный автомобиль имеет неплохой запас динамики. При этом машина очень дешевая в обслуживании. С поиском запчастей на нее не возникает трудностей (даже на серию "А"). Много споров идет по поводу качества металла. Отзывы владельцев говорят, что проблема с коррозией была устранена уже с 1995 года. Те, которые говорят, что «Опель» гниет, глубоко ошибаются. Машина действительно достойна внимания, особенно «заряженные» версии ОРС. www.syl.ru Opel обнародовал фото конкурентов Peugeot 2008 и Renault Captur – Crossland X. Городской кроссовер класса B расположился на ступеньке ниже ещё не представленного Granland X. Crossland X, разработанный на платформе EMP2, имеет практически одинаковые габаритные данные с Opel Astra. Спинка заднего ряда с тремя секциями, крыша с панорамным обзором – эти и другие опции предусмотрены в новинке. Максимально сдвинув вперед задние сиденья, можно увеличить объём багажника с базовых 410 до 520 литров. А сложив полностью сиденья, багажное пространство можно увеличить до 1255 литров. Салон новой модели многим напоминает Opel Mokka X: были позаимствованы селектор трансмиссии, рулевая баранка и сидения. Производитель предусмотрел ряд технологических «вкусностей»: камера заднего вида с парковочным ассистентом, мультимедийный блок с дисплеем в 8 дюймов, поддерживающим Android Auto и Apple CarPlay, опция предупреждения фронтального столкновения, которая включает функции автоторможения и распознавания пешеходов. По желанию покупателя в автомобиле в качестве опций могут быть предусмотрены датчики слепых зон, система контроля утомлённости водителя, индукционная зарядка для смартфона, опция распознания дорожных знаков, доступ к машине без ключа с автозапуском двигателя. В Opel пока не раскрывают информацию про двигатели новенького Crossland X. Однако известно, что в моторную гамму войдут разнообразные дизельные, бензиновые, газовые силовые агрегаты. По предварительным данным, модель авто будет доступна лишь в переднеприводном варианте. 1 февраля в Берлине состоится официальная премьера Crossland X, а весной новинка будет представлена в Женевском автосалоне. Смотрите видео и больше фото нового Opel Crossland X в обзоре. Источник: autonews.autoua.net opelpro.ru Новый бюджетный пятидверный хэтчбек Opel Karl, который в Великобритании будет носить название Vauxhall Viva, официально анонсирован немецкой компанией. Самый доступный автомобиль в линейке Opel назван в честь одного из сыновей создателя компании. Мировая премьера «Карла» случится в начале 2015 года, вероятнее всего на мартовском автошоу в Женеве, до дилеров же он доберется уже весной 2015-го. А вот о перспективах появления новинки в России пока ничего не сообщается. Если честно, то внешне субкомпактный авто Опель Карл не воспринимается бюджетной моделью. Дизайн экстерьера хэтчбека выполнен в одной стилистике с более дорогими машинами марки, благодаря чему он четко вписывается в модельный ряд. Крупная головная оптика и аккуратные задние фонари добавляют облику автомобиля чувство дизайнерской целостности.При своих компактных размерах выглядит «Карл» стильно и динамично, а «фамильные» черты, которые можно встретить на более дорогих моделях бренда, визуально делают «малыша» взрослее. Длина Opel Karl насчитывает 3680 мм, что делает его наиболее компактным «Опелем». А вот ширина, высота и величина колесной базы пока что не разглашаются. Снаряженная масса базового хэтчбека составит 900 кг, а на дорогу он станет опираться колесными дисками размерностью 14-16 дюймов в зависимости от комплектации. Интерьер «Карла» смотрится достаточно «по-взрослому». Приборная панель отличается высокой информативностью, а между спидометром и тахометром нашлось место для цветного дисплея многофункционального бортового компьютера. Трехспицевый мульти-руль (впрочем, как и панель приборов) достался хэтчбеку от новой Corsa E. Цветной экран мультимедийного комплекса IntelliLink, блок управления «климатом» да несколько вспомогательных кнопок – вот и все, что присутствует на центральной консоли. Такой минимализм выглядит очень стильно и современно. Создатели Opel Karl утверждают, что столь компактный автомобиль способен с комфортом принять на борт пять взрослых человек, включая водителя, при этом еще останется немного места для багажа. Технические характеристики. Для субкомпактного хэтчбека предложат бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» ECOTEC рабочим объемом один литр. Этот современный двигатель разработан специально для «Карла», а его особенностями можно назвать отменную плавность хода и топливную экономичность. При таком скромном объеме отдача мотора достигает 75 лошадиных сил мощности и 95 Нм предельного крутящего момента. Тяга транслируется на передние колеса с помощью 5-скоростной механической коробки передач. Характеристики динамики и показатели расхода горючего пока что официально не разглашаются. В конструкции подвески все банально – это пружинные стойки McPherson спереди и полунезависимая скручиваемая балка сзади. На передних колесах можно наблюдать дисковые тормозные механизмы, на задних – барабанные. Рулевое управление хэтчбека дополнено электрическим усилителем, для которого опционально предлагается режим City (для парковки). Комплектация и цены. На европейском рынке бюджетный Opel Karl будет продаваться по цене от 9,5 тысяч евро. Базовая комплектация хэтчбека похвастается системой помощи при трогании в подъем, мультифункциональным рулем, системой ESP с антипробуксовочной функцией, а также ABS. Кроме того, для самого маленького «Опеля» предложат широкий список дополнительных опций, в частности круиз-контроль, подогрев рулевой «баранки» и передних сидений, функцию освещения поворота, панорамную крышу, климатическую установку и мультимедийный комплекс IntelliLink. auto.ironhorse.ru Немецкий предприниматель Адам Опель производством автомобилей никогда не занимался. Оно и понятно, ведь когда он открыл в Рюссельсхайме свою собственную мануфактуру, машину еще не изобрели Opel от Адама . Предприятие, основанное Адамом Опелем в 1862 году, занималось производством совсем других машин – швейных. Позже он расширил свой бизнес за счет выпуска велосипедов – это произошло в 1885 году, практически в то же время, когда другой немец, Карл Бенц, строил в своей мастерской первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Однако изобретение Бенца не впечатлило Опеля, чего не скажешь про его сыновей, продолживших дело отца после его смерти в 1895 году. От отца к сыновьям Наследники Адама Опеля отнеслись к идее выпуска машин с большим энтузиазмом и 1899 году создали совместное автосборочное предприятие с вагонопромышленником Фридрихом Луцманном. Однако из-за разногласий между компаньонами всего через год производство автомобилей под маркой Opel-Lutzmann было прекращено. Поиски нового партнера привели семейство Опель к французской компании Automobiles Darracq S.A: она поставляла в Германию шасси с моторами, на которые в Рюссельсхайме ставились оригинальные кузова. А уже в 1902 году компания Opel выпускает первый автомобиль собственной конструкции – модель 10/12PS, оснащенную 2-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Модельный ряд компании постепенно расширяется: машины марки Opel становятся все больше и мощнее. В 1906 году компания отмечает выпуск тысячного автомобиля, а еще через шесть лет Opel будет пройден рубеж в 10 000 машин. Добиться этого удалось во многом благодаря успеху относительно недорогой модели 4/8PS, запущенной в производство в 1909 году. В 1911 году семью Опель ждет серьезный удар – пожар на завод в Рюссельсхайме, который уничтожил практически все оборудование. Но нет худа без добра: после ремонта цехов в них были закуплены новейшие станки, что позволило увеличить производительность труда. Попутно компания отказалась от непрофильного бизнеса, доставшегося сыновьям Адама Опеля в наследство, – выпуск швейных машинок был прекращен. Сконцентрировавшись на производстве автомобилей, уже к 1913 году Opel становится самым крупным автопроизводителем в Германии. Но сыновья Адама Опеля не останавливаются на достигнутом: в 1924 году они получают кредит в один миллион золотых марок и тратят эту колоссальную сумму на модернизацию производственных мощностей. В результате компания Opel становится первым автопроизводителем в Германии, внедрившим сборочный конвейер. Доля автомобилей Opel на рынке Германии приближается к 40%! В выпуске велосипедов компания также преуспела, став к середине 20-х годов мировым лидером в данном сегменте. Взлеты и падения Стремительный взлет бизнеса компании Opel подкрепляется другими достижениями. На гоночной трассе в Берлине первый в мире автомобиль с ракетным двигателем, Opel RAK2, бьет рекорд скорости на суше: Фриц фон Опель достигает невероятных для того времени 238 км/ч! Через год Opel поднимается в небо: реактивный Opel-Sander RAK1стартует с поля в пригороде Франкфурта, ознаменовав первый в истории пилотируемый полет на самолете с ракетным двигателем (пусть и очень короткий). Но радость семейства Опелей была недолгой. В 1929 году мировой кризис наносит серьезный удар по бизнесу компании, обремененной большой долговой нагрузкой. Выходом в сложившейся ситуации стала продажа предприятия корпорации General Motors. Благодаря финансовой помощи американского автогиганта компании из Рюссельсхайма удалось не только сохранить место на рынке, но и нарастить объемы выпуска автомобилей. Этому способствовало и то, что Opel стал первым автопроизводителем в Германии, основавшим страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит. В 1935 году компания бьет собственный рекорд, продав за год более 100 000 автомобилей. В том же году на Берлинском автосалоне Opel представляет модель Olympia – первый серийный немецкий автомобиль с несущим кузовом, полностью изготовленным из стали. Годом позже выходит в свет Opel Kadett, чем закладывается основа 75-летней истории успеха компании в компакт-классе. Opel становится крупнейшим автопроизводителем Европы, ежегодно выпускающим свыше 120 000 машин, одновременно с этим компания прекращает выпуск велосипедов, продав их производство компании NSU. В 1940-м Opel отмечает выпуск миллионного автомобиля, но уже в конце года производство легковушек прекращается: предприятие переводят на выпуск техники и вооружения для Вермахта. Тем самым компания подписывает себе приговор: в 1944 году во время авиаудара заводы Opel в Рюссельсхайме и Бранденбурге были разрушены. Уцелевшее оборудование, предназначенное для выпуска модели Kadett, в 1945 году было демонтировано и отправлено в Советский Союз. Восставший из руин Через год после победы над нацистами частично восстановленный завод Opel в Рюссельсхайме возобновляет работу. Послевоенное «экономическое чудо» Германии ассоциируется с моделями Opel Olympia и Kapitan. Многие немецкие семьи используют в домах холодильники Opel Frigidaire. В 1962 году, когда Opel празднует свой 100-летний юбилей, в Бохуме открывается второй завод, на котором производится Kadett. В шестидесятые появляются многочисленные модели, отражающие спортивный и эмоциональный дух, включая Commodore, Manta и GT. В 1971 году с конвейера сходит десятимиллионный автомобиль Opel. В этом году Георг фон Опель, управляющий директор Adam Opel AG, бьет рекорд скорости для электромобилей, развив 188 км/ч. Компания Opel возвращает себе титул лидера автомобильного рынка Германии: его доля превышает здесь 20%. В 1980-х годах Запад начинает серьезно волновать проблема экологии, и Opel поддерживает этот тренд. Вложив в строительство нового цеха окраски в Рюссельсхайме 500 млн марок, компания стала первым автопроизводителем, использующим при покраске автомобилей экологичные эмали на водной основе. В 1983 году безасбестовые диски сцепления становятся стандартной комплектацией, а в 1989 году компания Opel первой начинает серийно оснащать все свои автомобили нейтрализаторами выхлопных газов. В 1999-м компания празднует 100-летие автомобилей Opel. Этот юбилей совпадает с другим знаменательным событием – выпуском 50-миллионой машины. В том же году дебютирует мини-вэн Zafira, установивший новые стандарты трансформируемости салона семейных автомобилей. «Опель». XXI век С наступлением «нулевых» в компании Opel начинается масштабная программа развития новых продуктов и обновления производства стоимостью 10 миллиардов евро. Opel планирует выпускать каждые полгода по новой или обновленной модели. Среди них появляются как удачные модели (Meriva), так и провальные (Signum). В Рюссельсхайме строится новый завод. Появляется новое поколение двигателей ECOTEC, отличающихся высокой удельной мощностью и низким уровнем вредных выбросов. В 2008 году с запуском модели Insignia компания проводит ребрендинг, после которого автомобили Opel стали выглядеть ярче и эмоциональнее, также улучшилось качество их отделки и сборки. Однако, несмотря на обновление модельного ряда, компания из Рюссельсхайма продолжает демонстрировать отрицательную доходность. В 2010 году европейское подразделение обошлось General Motors в 1,3 миллиарда долларов, а по итогам прошлого года немецкий автопроизводитель потерял порядка 700 миллионов долларов. Впрочем, эти деньги не пропали даром – компания инвестировала средства в разработку новой линейки автомобилей и двигателей, которые должны помочь Opel улучшить свои позиции на рынке и уже в ближайшей перспективе выйти на безубыточный уровень. Полагаем, что с последними новинками компании, такими как компактный кроссовер Mokka или яркая малолитражка Adam, сделать это старейшему немецкому автопроизводителю вполне по силам. Das Auto Не многие знают, что рекламный слоган марки Volkswagen – Das Auto («автомобиль», нем.) на самом деле был придуман Opel. Его использовали еще в 1969 году в рекламной кампании модели Kadett B. Почти через четыре десятка лет простым, как все гениальное, слоганом Opel воспользовался его конкурент: c 2008 года надпись Das Auto стала элементом глобальной маркетинговой компании Volkswagen и неотъемлемой частью рекламы автомобилей этой марки. С юридической точки зрения здесь все чисто, и дело не только в сроке давности: получить эксклюзивные авторские права на слово «автомобиль» невозможно. 2-х цилиндровый мотоцикл Opel 1868 Первый завод Opel 1899 Первый автомобиль Opel 1902 10-сильный автомобиль Opel 1906, автомобильная выставка в Берлине 1912 Велосипеды Opel 1914 гоночный автомобиль Opel мощностью 260 л.с. 1931 Opel Sedan 1935 Opel Olympia кабриолет 1935 Opel P4 лимузин 1936 Opel Kadett 1948-1959 Opel Kapitan 1948-1959 Opel Kapitan 1951-1953 Opel Olympia 1953 Opel Olympia 1958-1959 Opel Kapitan P1 1962-1965 Opel Kadett A 1965-1966 Opel Rekord B 1965-1966 Opel Rekord B Luxus 1966-1971 Opel Rekord C 1967-1971 Opel Commodore A 1968-1973 Opel GT 1969-1977 Opel Admiral B 1969-1977 Opel Diplomat B 1970-1975 Opel Ascona A Luxus 1970-1975 Opel Manta A Luxus 1975-1988 Opel Manta B SR 1977-1982 Opel Rekord E diesel 1977-1982 Opel Rekord E 1979-1984 Opel Kadett D Luxus 1981-1988 Opel Ascona C Luxus 1982-1986 Opel Senator A 1986-1993 Opel Omega A 3000 1988-1992 Opel Corsa A GSi 1988-1992 Opel Vectra A 2000 1990-1997 Opel Calibra 1995 Vectra B CD 4-door 1998 Opel Astra G 1999-2002 Opel Zafira 2002 Opel Vectra C 2004 Opel Tigra TwinTop 2005 Opel Antara GTC 2005 Opel Zafira OPC 2006 Opel GT 2007 Opel Astra H 2011 Opel Insignia 5koleso.ru Обзор двигателя A14NET. На каких моделях Opel устанавливается этот силовой агрегат. Какими техническими характеристиками обладает. Достоинства и недостатки, обнаруженные в... Особенности устройства и технические характеристики устанавливавшегося на некоторые модели Opel двигателя C14NZ. Достоинства и недостатки конструкции, выявленные в процессе эксплуатации. Описание устройства двигателя A14XER и его технических характеристик. Анализ особенностей конструкции и распространённых проблем, возникающих в процессе эксплуатации. Особенности устройства двигателя X14XE, устанавливавшегося на автомобили марки Opel. Изучаем технические характеристики. Узнаём, на что следует обращать внимание в процессе... Наиболее распространенные и вероятные для Опель Астра с двигателем 1,6 литра неисправности, которые нарушают работу силового агрегата на холостом ходу.... При первых ощущениях, что залито некачественное горючее, стоит насторожиться. Даже одна заправка дизтопливом с параметрами, не соответствующими техническим требованиям, создаёт... opelpro.ru Автомобильный гигант изначально создавался как фабрика по производству швейных машин. Именно это наложило свой отпечаток на историю развития логотипа Компании Opel. Удивителен тот факт, что порою использовались несколько логотипов одновременно. ae-opel.ru Обзор Opel Astra H. На что смотреть при покупке. Тест-драйв: Opel Astra G (Classic) 1.4 90 л.с. Opel Astra Тест-драйв Обзор Опель Астра 2002 (личный обзор)..mp4 Запуск дизеля Opel Astra 1.3 cdti Cold start disel Vauxhall Astra (Opel Astra) review - Carbuyer Замена опорного подшипника OPEL ASTRA H Как включить кондиционер ОБЗОР ОПЕЛЬ АСТРА Opel Astra Family 2005 Opel Astra Estate Также смотрите: logovaz-auto.ruOpel Vectra: технические характеристики, фото и отзывы. Как выглядит опель
технические характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru
Первое поколение
Внешность
Разновидности кузовов
Салон
Технические характеристики
«Опель Вектра Б»
О внешности обновленной «Вектры»
Салон Opel Vectra B
Что было доработано?
Что под капотом?
Стоит ли брать?
«Вектра С»
"Опель Вектра С" : дизайн
Салон автомобиля "Опель Вектра С"
Технические характеристики «Вектры С»
Заряженная версия ОРС
Заключение
Опель показал новый кроссовер Crossland X
Opel Karl - цены и технические характеристики, фото обзор
История Opel – от создания швейных машин к современным автомобилям.
ОпельПро - Все об Опель
Бензиновый двигатель A14NET для Opel Astra J, Mokka, Meriva B, Zafira C Tourer, Insignia История логотипа OPEL | Неофициальная энциклопедия Opel
1862 Первый логотип представляет из себя не что иное, как инициалы создателя Компании Адама Опеля. С 1962 года OPEL занимался производством швейных машинок — в этот момент логотип представлял из себя буква «A», вписанную внутрь буквы «O». 1890 После того, как Компания начинает заниматься производством велосипедов, в 1860 году OPEL обретает новый логотип с изображением велосипедиста и летящим над ним ангелом, со слоганом Виктория Блиц (Victoria Blitz), что можно перевести, как Молниеносная Победа, как бы намекая на победоносность велосипедов марки OPEL. 1899 Надпись «Fahrräder» переводится как «Велосипед» — именно под этим логотипом были выпущены многие велосипеды, Компании Opel. 1900 1902 В 1902 фабрика OPEL в Рассельхейме начинает производить мотоциклы. Логотип становится проще и приобретает надпись «Motorwagenfabrik». И именно этот логотип устанавливается на первые автомобили Opel, чья конструкция была целиком и полностью разработана инженерами фабрики. 1906 На первых этапах создания автомобилей Компания OPEL плотно сотрудничала с Компанией Renault. Именно в этот момент в 1906 году появился артдекорированный логотип с надписью OPEL RUSSELHEIM 1909 В 1909 году логотип был упрощен. Осталось только название Opel. Логотип был упрощен намеренно, чтобы подчеркнуть его энергичность. Данный логотип использовался на автомобилях и мотоциклах, производимых Компанией. 1910 После посещения Вильгельмом Фон Опелем США для изучения технологий конвейерного производства автомобилей герцог Хессе предложил идею нового логотипа в форме стилизованного глаза обвитого лавровым листом. Так появился этот логотип, который так же называли «Opel Eye» (глаз Опеля). 1921 1928 1930 В 1930 года Компания начала выпуск самого быстрого грузовика, который весил 2,5 тонны и оснащался 6 цилиндровым двигателем с рабочим объемом 3,5 литра. Внутри уже ставшего привычным овала красовалось слово Blitz (Молния). Название компании специально было написано под углом, чтобы подчеркнуть скорость и стремтильность. Шильдики с этим логотипом размещались не только на радиаторах, но и на дверях автомобилей. 1937 В 1937 году к власти в Германии пришел Адольф Гитлер, делавший основной акцент на новых технологиях. Именно в то время цеппелины (говоря по-русски, дирижабли) являли собой образчик прогресса, высочайших достижений науки того времени. Именно как символ новаторства его изображение появилось на логотипе Компании Opel. Символизируя первенство немцев в передовых технологиях, дирижабль пролетал через букву «О», напоминавший фамилию основателя Компании Адама Опеля, колесо велосипеда, и символизировавшего общество. Тогда же значок дирижабля начали устанавливать на капоте автомобилей. 1947 1950 1954 1963 1964 1964 год стал решающим в становлении логотипа в том виде, в котором мы знаем его сейчас. Ведь именно в этом году на логотипе появилась впервые появилось графическое изображение молнии! 1968 1970 В логотип вернулись желтые оттенки — таким образом руководство компании постаралось приблизить стилистику логотипа к стилистике дилерской сети. 1987 В 1987 году произошло незначительное изменение логотипа — поменялась компоновка текста и эмблемы, изменились их пропорции. 2002 В новом тысячелетии Opel по-прежнему в тренде современных тенденций — логотип стал трехмерным, более крупным и ярким, название Компании сместилось вниз. Как выглядит Опель астра хэтчбек
Главная » Популярное » Как выглядит Опель астра хэтчбек