Колпаки На Колеса — Какие Бывают и Зачем Нужны. Какие лучше колпаки на колеса


Колпаки на колеса - польза или вред?

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Автор Тема: Колпаки на колеса - польза или вред?  (Прочитано 40150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнПашкин
Давно мучает меня вопрос:Зачем на стальные диски ставят пластмассовые колпаки? какая от них польза? или вред?

когда-то читал, что правильный колпак, уменьшает аэродинамическое сопротивление машины, отсюда уменьшение расхода топлива.может я и не прав.

народ, кто что думает по данному вопросу?

P/S/когда покупал машину, в комплекте были колпаки. поставил. надо было подкачать колесо, штуцер моего насоса не влазил в отверстие в колпаке, пришлось колпаки снимать при накачивании колес. и так пару раз. что заметил, колпак с усилием надевается, и с трудом снимается. и как результат, после снятия колпаков, заметил царапины на дисках до металла. снял эти колпаки до лучших времён.

Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Оффлайнromex

колпаки для красоты и всего делов. для уменьшения  аэродинамического сопротивления колпаки должны быть полностью глухими, без дырочек..

Записан
ОффлайнИгорь

аэродинамика и продукция нашего автопрома, за исключением азлк 2141, вещи не совместимые. стоит посмотреть на грязные стекла хэтчей и универов после дождя или пыльной дороге.  а диски чисто для эстетики. дешевый вариант выглядит аля легкосплавный диск

Записан

эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся....

ОффлайнSeWaGo
Мое мнение аналогичное! Только для красоты, практически любой колпак выглядит лучше стального диска. Если колпак будет глухим, мне кажется будут меньше вентилироваться тормоза. Ну еще, если они хреновенькие, то создают опасность на дороге, когда на кочках отваливаются и бегут между машин себе :) Один такой мне как-то дорогу перебегал, отвалился у кого-то спереди едущего. Плюс при мытье колес их надо снимать для помывки самого диска.
ОффлайнПашкин

колпаки для красоты и всего делов

с этим понятнопоэтому и езжу без колпаков. т.к. мне их из салона не видно  :) Добавлено: 02 Июль 2010, 12:10

Плюс при мытье колес их надо снимать для помывки самого диска.

во-во, я когда их снял, то под передними было столько пыли от тормозных колодок , что просто  :censored. Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

ОффлайнSeWaGo

на эксплуатационные параметры влияет???

На долговечность диска и его лакокрасочного покрытия.
ОффлайнПашкин

и вообще - надо ставить литье или ковку и забыть о колпака

цена решения вопроса ОЧЕНЬ большая, по сравнению с цены колпаков Добавлено: 02 Июль 2010, 15:32

а нахрена его мыть? это что как-то на эксплуатационные параметры влияет???

влияет на балансировку колеса. на эту тему говорили в теме про колпачки ВАЗ-класики Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

ОффлайнМакар
 :) 

[smg id=1826]

Добавлено: 02 Июль 2010, 15:36

а 2141 я уже понял что этой твой идеал!

ты раритет ручной сборки не трогай !  :punish Записан
ОффлайнИгорь
оффтоп (наведите указатель мыши для показа)

в корне неправильно мнение!!! грязные стекла тут не причем! учи матчасть!

ну как бы грязь на стекле свидельствует о срыве потока. а вот на нелюбимом тобой 41 при движении в дождь  заднее стекло всегда оставалось сухим.  если грить умно то поток воздуха плавно обтекал авто и замыкался сзади, не создавая зоны разрежения.  в отличии от 9 и им подобным. да и неплохая машина москвик с двигателем 1.7 для своего времени. Записан

эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся....

ОффлайнБогдан77

а нахрена его мыть? это что как-то на эксплуатационные параметры влияет??

Ну... :think: кроме того, как писал Пашкин, о разбалансировке, болото в колесе, увеличивает неподрессореную массу подвески, а это в свою очередь ухудшает плавность хода автомобиля в целом :travel Записан

Лень - движущая сила прогресса... Полезный тюнинг - результат обуздания этой силы... Аратюнинг - результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1У каждого свои тараканы в голове...

ОффлайнXAXEL3000

Мне кажется это бред насчет аэродинамических характеристик )))

Записан Страницы: [1] 2  Все   Вверх

 

zavgar.info

Какие бывают колпаки на колеса и зачем они нужны

Не секрет, что от разных аксессуаров зависит внешний вид вашей машины и отдельные его характеристики. И один из этих популярных аксессуаров это колпаки на железные диски авто.Колпаки На Колеса - Какие Бывают и Зачем НужныКолпаки на колеса делают 2-е основные функцию. Первая функция —  декоративно эстетическая. Колесные колпаки придают уникальный, привлекательный вид Вашей машине, скрывают царапины и ржавчину старого колесного диска, либо же просто скрывают не привлекательный вид штампованного диска.

Также колпаки защищают тормозную систему от грязи,  повышая этим срок службы тормозных колодок и помогает предупредить  «скрипы». Колесные диски с новыми колпаками  можно принять за новые титановые диски, что существенно увеличивает презентабельность Вашей машины.

Вторая функция это больше защита чем красота. Колпаки, установленные на диски, защищают от скопления грязи. Также колпаки препятствуют процессу появления ржавчины на колесном диске и прилегающей поверхности. Но здесь нужно помнить, что колпак не должен быть закрытым. Потому что отверстия колпака нужны для вентиляции тормозных дисков.

Например колпаки на колеса r13 можете поставить на любой стандартный диск этого колеса. Для выбора колпака достаточно знать диаметр. Размер авто колпаков соответствует радиусу с самим дисков и маркируются они,  R16, R15, R14, R13 и R12.

Нужно учитывать, что разные модели колпаков будут по разному смотреться на разных авто.

К спортивным машинам больше подходят модели колпаков с  выраженными брутальными формами и острыми элементами  их дизайна. Для большинства седанов либо авто представительских классов подходят строгие округленные формы с прямыми углами.

К дискам черного цвета больше подходят открытые колпаки, основным преимуществом которых лучшая вентиляция тормозной системы машины. Правда, если вам нужно скрыть коррозию либо любой другой недостаток диска, открытые модели колпаков станут не самым лучшим выбором.Колпаки На Колеса - Какие Бывают и Зачем НужныКолпаки с малыми профильными отверстиями помогут скрыть различные недостатки колесных диска.   С закрытым дизайном авто колпаки защищают колодки и внутренние поверхности от попадания грязи, что тоже является важным аспектом при выборе колпаков.

При выборе авто колпаков на диски с выпуклым дизайном, нужно аккуратно относиться к процессу парковки машины. Если остановить впритирку к бордюру, существует вероятность повреждения колпаков, выступающих за плоскость колес.

xenon-kiev.com.ua

Колпаки на колеса. Нужны ли они? Какие бывают колпаки? | Заметки

Оригинальные или аналоги?

Производители автомобилей устанавливают колпаки на колеса новых автомобилей, иногда за дополнительную плату. При этом у покупателя отсутствует возможность выбора дизайна — для каждой модели у официального дилера есть только один вариант колпаков. Цена таких аксессуаров в салоне сопоставима со стоимостью легкосплавных дисков сторонних производителей. Однако, установка «неродных» дисков не всегда возможна, так как новые модели автомобилей часто оснащаются дисками с нестандартными установочными размерами. Установка дисков не оригинальных дисков может так же привести к проблемам при обслуживании автомобиля на ТО. Оптимальным решением является покупка неоригинальных колпаков, комплект которых по цене сопоставим со стоимостью одного оригинального колпака. Такие колпаки производят всемирно известные фирмы, они ни в чем не уступают оригинальным, а по разнообразию вариантов дизайна намного их превосходят.

Выбор колпаков

Применимость колпака к конкретному автомобилю зависит исключительно от размеров колесного диска. Узнать его очень просто — он указывается на дисках и шинах и имеет вид: R13, R14, R15, R16.Колпаки в первую очередь выполняют декоративную функцию и при выборе колпаков в первую очередь нужно обращать внимание на сочетание их дизайна с общим видом Вашего авто. Модели с агрессивными формами и острыми углами больше подходят для спортивных автомобилей. Для большинства представительских авто и седанов походят колпаки с плавными формами строгого дизайна.

Открытые колпаки лучше сочетаются с дисками темного цвета, так как через открытые области колпака виден колесный диск. Открытый дизайн рекомендуется для водителей, обладающих агрессивной манеры езды с частыми разгонами и торможениями, так как открытые колпаки обеспечивают хорошую вентиляцию тормозных дисков, что предотвращает перегрев. Однако, если Вам хочется скрыть коррозию или другие дефекты колесного диска, то открытые модели колпаков — не лучший выбор.

Закрытые колпаки с минимальным количеством отверстий помогут скрыть коррозию или другие дефекты штампованных дисков. Нужно заметить, что закрытые колпаки, кроме всего прочего, улучшают аэродинамику автомобиля за счет уменьшения изрезанности плоскости колеса, а так же намного проще моются, чем модели открытого типа. Автомобильные колпаки с закрытого дизайна защищают внутренние поверхности от загрязнений и повреждений, что способствуют долгой жизни колесных дисков.

Если Вы остановитесь на колпаках с выпуклым профилем, то необходимо осторожнее относиться к процессу парковки, так как такие модели легко поцарапать о поребрик.

shkolazhizni.ru

Колпаки на колеса – как выбрать и установить самому? + Видео

Гибкие колпаки на колеса – это отличная возможность придать автомобилю индивидуальности. Многие водители считают, что эти аксессуары несут исключительно декоративную функцию. Это не совсем так. Они также играют важную защитную роль, не давая грязи и пыли просочиться к колодкам и другим элементам тормозной системы машины.

1 Виды и особенности колпаков для авто

Автомобильные колпаки поддаются определенной классификации. По своей конструкции эти детали могут быть открытыми и закрытыми.

Аксессуары открытого типа гораздо проще устанавливать, однако закрытые элементы надежнее защищают тормозные диски от влаги. По материалу, из которого изготавливаются элементы, на рынке можно найти металлические, пластиковые и резиновые колпаки.

Виды и особенности колпаков для авто
  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

    Читать далее >>

Белый колпак на колесах

В зависимости от формы профиля, бывают выпуклые и плоские детали. Установленный плоский колпак считается практичнее и долговечнее. Тем не менее, большинство современных автомобилистов отдают предпочтение выпуклым аксессуарам.

Детали также отличаются между собой по внешним характеристикам. В зависимости от оформления, на рынке предлагаются цветные, хромированные и декоративные элементы.Каждый из вариантов оформления имеет своих поклонников. В любом случае, если не удастся найти блестящие серебристые аксессуары, то можно самостоятельно хромировать любой металлический колпак, купив специальную краску. Также детали отличаются между собой методом крепления. Так, элементы можно поставить посредством болтов или специальных защелок. Кроме этого, установить колпаки на колеса можно при помощи дополнительных петель или хомутов.

2 Выбор деталей – полезные советы новичкам

Как и другие аксессуары для авто, колпаки не всегда могут подойти для определенной машины. Поэтому перед тем, как установить колпаки на авто, стоит разобраться в особенностях покупки этих элементов. Выбирая детали, стоит обращать внимание на такие нюансы:

  • размеры аксессуаров;
  • метод крепления:
  • материал защитной крышки;
  • форма профиля.
Выбор деталей – полезные советы новичкам

Стильный зеркальный колпак

Размер детали должен соответствовать дисковому диаметру. Второй параметр всегда указан в маркировке автомобильных шин. Самые популярные размеры – 12–16 дюймов, хотя зачастую бывают и исключения. Обращайте внимание на то, чтобы отверстия под крепления совпадали с дырками на диске. Способ крепления также играет немаловажную роль. Болтовое соединение считается самым надежным. Однако водителю потребуется больше времени на снятие и монтаж аксессуара. В любом случае нужно обращать внимание на количество защелок – чем их больше, тем надежнее будет крепеж.

От того, из какого материала сделана верхняя крышка детали, зависит срок службы. Главные требование – материал обязательно должен выдерживать температурные, механические и химические воздействия. Самыми долговечными, как ни странно, считаются не металлические, а пластиковые элементы производства Польши и Германии. Последний фактор – форма профиля. Конечно, выпуклые колпаки на автомобильные колеса смотрятся очень эффектно. Но не стоит забывать, что такие аксессуары изнашиваются в несколько раз быстрее, чем плоские элементы.

3 Замена аксессуаров – простой тюнинг, доступный каждому

В зависимости от типа крепления, есть 2 способа монтажа деталей на колеса машины. Если вы приобрели колпаки с болтовым креплением, то установить их будет немного сложнее. Перед тем, как снять старые колпаки с колес, потребуется поднимать каждую сторону автомобиля, откручивать каждый из болтов и только после этого снимать изношенную деталь. Далее прикладывается новая деталь, плотно прижимается к диску, а в конце вкручиваются крепежные болты.

Замена аксессуаров – простой тюнинг, доступный каждому

Необычный колпак для стайлинга колес

Намного проще поставить аксессуары с прижимными лапками. Перед заменой диск очищается от грязи и пыли. Возле обода из проволоки всегда находится маленький изгиб для "соска" колесного ската. Во время монтажа нужно проследить, чтобы "сосок" находился прямо напротив выступа колпака. Далее аксессуар нужно приложить к диску и плотно прижать. Между диском и колпаком не должно быть зазоров. После этого, при желании, можно прикрепить деталь на дополнительные хомуты. Они удержат колпак на колесе даже в случае ослабления основного крепежа.

tuningkod.ru

Выбираем колпаки на колеса своей машины

Январь 03, 2018 Один комментарий

Автоколпаки можно рассматривать как сочетание эстетики и практичности. Ведь они влияют на внешний вид автомобиля, на них часто обращают внимание, и они в некотором роде защищают колесный диск от попаданий воды и грязи, препятствуя образованию ржавчины.

Автоколпаки хоть и обеспечивают некоторый уровень практичности, но все же являются больше элементом дизайна и стиля; своеобразным автоаксессуаром. И если бы это было не так, то в нашем интернет-магазине не было бы представлено так много отличающихся по внешнему виду колпаков на колеса.Как понять, какие колпаки нужны? Для этого мы сразу рекомендуем разобраться с их основными разновидностями.

ДВА ВИДА КОЛЕСНЫХ КОЛПАКОВОригинальные колпаки на колеса с логотипом автопроизводителя — это автоколпаки, которым не нужна реклама. Ими хотят обладать многие автовладельцы из-за их хорошо вписывающегося под автомобиль дизайна, и из-за оригинального логотипа автопроизводителя.

Как правило они изготавливаются из пластика, но в продаже их очень сложно найти новыми по приемлемой цене. Грубо говоря, такие колпаки имеют право производить лишь автопроизводители. Именно это препятствует их изготовлению кем угодно, и ввозу в нашу страну.

Единственный приемлемый вариант их покупки, — поиск б/у (потерянных, ненужных, и прочее). Сами понимаете, что такие автоколпаки будут в плохом состоянии, и далеко не факт, что их будет в продаже четыре штуки специально для вас.

Новые оригинальные колпаки на колеса без логотипов автопроизводителя. Это те колпаки, которые производятся на хороших заводах, имеют высокое качество, собственный дизайн, но отличаются лишь тем, что на них нет эмблем/логотипов автоконцернов. И зачастую, для большинства людей это не является проблемой, а наоборот, является преимуществом, потому что такие колпаки имеют эксклюзивный внешний вид.

Они могут быть изготовлены из различных материалов (резина, металл, пластик), среди которых пластик занимает самую большую нишу, и является самым часто выбираемым автовладельцами продуктом.

Колпаки без логотипов марок имеют свои подвиды:

ХромированныеВращающиеся (спиннеры)РезиновыеМеталлическиеПластиковые

Хромированные колпаки на колеса. Степени добавления хрома могут отличаться. Есть колпаки с разным процентом содержания данного металла. Есть такие, у которых поверхность выполнена более чем на 70% из хрома. Такие колпаки чем-то похожи на зеркала, они отражают от себя все происходящее вокруг. Колпаки с содержанием хрома стоят недешево, и входят в сегмент премиум класса. А сам хром придает твердость и стойкость от коррозии при добавлении в сплавы. Подобного рода автоаксессуары отлично смотрятся на хороших машинах, и имеются на нашем сайте в широком ассортименте.

Колпаки колес спиннеры. Это колпаки, которые вращаются. Крепятся как обычные, но отличаются от них наличием подшипника с дополнительным вращающимся элементом. Обычно ценятся людьми, которые хотят попробовать что-то новое и произвести впечатление на окружающих. Кроме колпаков, можно найти в продаже и диски-спиннеры.

Резиновые колпаки на колеса. Легкий вес, и крепление оригинальными колесными болтами. Такие колпаки могут гнуться, и увеличить общий видимый радиус колеса. Но будьте уверены, это легко замечается, и выглядит не очень хорошо. Поэтому мы рекомендуем воздержаться от их покупки.

Колпаки на колеса металлические. На сегодняшний день можно много всего найти в продаже. Под металлическими колпаками часто людьми ищутся хромированные колпаки, о которых мы уже вели речь выше. Также, в любых колпаках есть металлическое кольцо крепления, благодаря которому такие колпаки можно считать отчасти металлическими.

Классические пластиковые автоколпаки. К слову, оригинальные колпаки на колеса без логотипов автомобильных марок из пластика (Классические пластиковые автоколпаки) и составляют наш ассортимент интернет-магазина, в котором насчитывается более 40 видов автоколпаков различного дизайна. Среди них черные колпаки на колеса (либо темные) пользуются чуть большим спросом, чем белые.

Загрузка...

Похожие материалы:

autopomoshnik.ru

Основные функции колпаков на колеса и их выбор

Прежде чем рассуждать о том, как правильно выбрать для своего автомобиля колпаки, нужно понять для чего они, собственно, нужны. Основная задача этих приспособлений заключается в защите дисков от внешних факторов воздействия. Следующая по важности функция – декоративная.

Колпаки на колеса наглядно демонстрируют свою защитную функцию в холодное время года. Именно им достанутся осколки льда, капли растаявшего снега смешанного с песком и прочими реагентами, уменьшающими степень скольжения. Бесспорно, колпаки страдают от этого не меньше, чем пострадали бы диски, но первые обходится куда дешевле заменить.

Свою декоративную функцию колпаки проявляют в качестве альтернативы легкосплавных дисков. Они выглядят весьма привлекательно, однако стоят при этом на порядок дешевле, нежели внешний диск.

Выбор колпаков существенно упростится, если системно подойти к изучению их параметров. Рынок пестрит изобилием вариантов и чтобы не прогадать, вот несколько рекомендаций:

Металлические модели на данный момент представляют колоссальную редкость, и в основном в качестве доминирующего материала применяется пластик. Выбирая из пластика, вопреки досужему мнению, стоит останавливаться на более мягких интерпретациях колпака, так как они меньше страдают от внешних механических воздействий;

Следующий аспект, на котором не мешает заострить внимание – форма изделия. Они бывают дутые и плоские. Первые выглядят эффектнее и придают автомобилю особый шарм, вторые – уступают первым по эстетическим соображениям, однако, они более прочные и практичные в эксплуатации;

Бывают закрытого и открытого типа. Каждый вид обладает своими недостатками и преимуществами. Закрытые изделия обычно имеют много небольших отверстий либо, как крайность, мало, но очень больших. С точки зрения защиты дисков это здорово, но от этого страдает качество охлаждения тормозов за счет воздушного потока. Выбирая между открытыми и закрытыми типами, надо учитывать частоту езды, а не только эстетическую подоплеку;

В конце концов, когда решены все первостепенно важные нюансы, остается определиться с типом фиксации. Колпаки могут крепиться на болты и на защелки. Во втором случае надо внимательно следить за тем, чтобы «лапок» для крепления было не менее десяти штук;

На завершающем этапе надо отметить, что размеры дисков и их «одежды» должны быть идентичными. тарифы

www.anytyres.ru

Компания СЭФИ - ТИПЫ, ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛПАКОВ НА КОЛЕСА

 

КОЛПАКИ НА КОЛЕСА — КАКАЯ ОТ НИХ ПОЛЬЗА?

Автомобильные колпаки на колеса являются декоративным автоаксессуаром, предназначенным, в первую очередь, для улучшения внешнего вида автомобиля.

Помимо декоративной функции данные автоаксессуары выполняют небольшую защитную функцию. Они защищают колесные диски от воздействия на них элементов дорожного покрытия (щебень, гравий). Также колпаки частично предотвращают попадание на тормозные диски пыли и песка, что положительно сказывается на продолжительности работы тормозных колодок.

Еще одной защитной функцией автомобильных колпаков на колесах является то, что они находятся поверх диска, и при возможном боковом ударе по колесу при столкновении, к примеру, с бордюром, чаще всего повредится сам колпак, а диск останется невредимым.

Исходя из этого, можно отметить ряд положительных качеств автомобильных колпаков на колеса:

  • Колпаки неплохо украшают автомобиль внешне;
  • Они не дают попадать на диски и оседать на них грязи и пыли;
  • Колпаки защищают диски от воздействия отлетающих из-под колес камней;
  • Они первыми принимают на себя боковой удар по колесам, защищая сам диск от повреждения;
  • Автомобильные колпаки имеют сравнительно небольшую стоимость.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОЛПАКИ НА КОЛЕСА. ИХ ОСОБЕННОСТИ

Все предлагаемые на рынке колпаки можно классифицировать по следующим признакам:

  

    

  

 

  • По конструкции они делятся на колпаки открытого и закрытого типа;
  • По применяемому материалу различают металлические и пластиковые колпаки;
  • По форме профиля производятся плоские и выпуклые колпаки;
  • По внешнему оформлению различают хромированные, цветные и декоративные колпачки;
  • По типу крепления они могут быть на защёлках или на болтах, а также может применяться дополнительное крепление в виде хомутов или петель.

Сейчас самыми распространенными являются автомобильные колпаки на колеса, выполненные из пластика. Раньше же популярными, особенно в США, являлись колпаки, сделанные из металла. Они и сейчас встречаются, но значительно реже.

Открытые колпаки обладают значительными по размерам вентиляционными отверстиями. Такие колпаки обеспечивают отличную вентиляцию тормозных колодок. Они отлично подходят для колесных дисков, выкрашенных в черный цвет. Но если на дисках имеются какие-либо дефекты или очаги коррозии, то такие колпаки их скрыть не смогут.

 

Колпаки закрытого типа производятся либо без вентиляционных отверстий, либо же с ними, но они небольших размеров. Такие колпаки хорошо защищают колеса от налета грязи, но не всегда обеспечивают должную вентиляцию тормозных колодок. Помимо того, эти колпаки полностью скрывают дефекты дисков. Их удобно мыть, поскольку они обычно имеют плавные линии, без острых углов, в которые может забиваться грязь.

Также колесные колпаки различаются по форме. Одни имеют ровную внешнюю поверхность. Такие колпаки прилегают к диску, практически не выступают в бок. Это хорошо, поскольку при парковке можно не переживать, что можно повредить колпак при возможном касании колеса к бордюру. Но эти колпаки не придадут значительного эстетичного вида автомобилю.

Еще встречаются колпаки с выпуклой внешней поверхностью. Они придают больше стильного вида автомобилю, но при неудачной парковке, с касанием боковой части колеса к бордюру, возможно повреждение колпака.

Каждый тип колпаков на колёса имеет свои преимущества и недостатки, которые оказывают влияние на выбор потребителя. Ниже приведены положительные и отрицательные стороны выбора по каждому типу колпаков:

Тип детали

Преимущества

Недостатки

1. Колпаки открытого типа

  • обеспечивают эффективную вентиляцию и охлаждение тормозных дисков, предотвращая их перегрев;
  • большое разнообразие конструктивного исполнения и стилистических решений.
  • не защищают диски от попадания влаги, пыли и мелких посторонних предметов;
  • плохо маскируют внешние повреждения на дисках, заметные визуально.

2. Колпаки закрытого типа

  • высокая защищённость дисков от попадания воды, грязи и других частиц, вызывающих коррозию и преждевременный износ;
  • полностью скрывает от посторонних взглядов имеющиеся дефекты на поверхности колёсных дисков;
  • быстро и легко моются и чистятся.
  • плохая вентиляция и отвод выделяемого тепла от тормозных дисков, что чревато их перегревом при интенсивном использовании тормозов.

3. Колпаки металлические

  • высокая прочность и защита от механических ударов;
  • надёжное болтовое крепление;
  • большой вес;
  • подверженность коррозии;
  • деформация и потеря формы при сильном механическом воздействии;
  • высокая стоимость.

4. Колпаки пластиковые

  • высокая прочность;
  • упругость и восстановление формы после механического воздействия;
  • устойчивость к коррозии;
  • небольшой вес и простота изготовления;
  • невысокая стоимость.
  • небольшой срок службы.

5. Колпаки хромированные

  • эстетически выглядят красиво и торжественно;
  • покрытие «под хром» через непродолжительное время начинает облазить.

6. Колпаки цветные

  • возможность выбрать под цвет кузова или контрастный ему цвет;
  • колпаки «под серебро» выглядят эффектно и солидно.
  • необходимо бережное отношение и обслуживание.

7. Колпаки декоративные

  • возможность претворения в жизнь индивидуальных запросов, нанесения оригинальных рисунков и знаков, выделяющих автомобиль;
  • возможность использования подвижных щелевых дисков на колпаках, создающих необычный стробоскопический эффект при вращении и привлекающих внимание прохожих.
  • относительно высокая стоимость.

 

КАК ВЫБРАТЬ КОЛЕСНЫЕ КОЛПАКИ

Выбрать колпаки для своего автомобиля сравнительно не сложно. Для начала нужно знать, какая размерность колес у авто. Если на авто установлены, к примеру, 14-дюймовые колеса, то и колпаки нужно выбирать с обозначением R14.

Затем следует подобрать колпаки по конструктивным особенностям. Если у авто диски без дефектов, хорошо выкрашены в черный цвет и краска не повреждена, можно выбирать открытые колпаки. К тому же, у открытых колпаков больший выбор узоров. Открытые колпаки, с агрессивным дизайном хорошо подойдут авто, оформленных в спортивном стиле. Для обычных седанов лучше подбирать колпаки с плавными линиями.

Если же диски выкрашены не в черный цвет или же у них имеются дефекты, то лучше выбирать среди закрытых колпаков.

Немаловажно уделить при выборе колпаков внимание на материал изготовления колпаков. Сильно твердый пластик будет очень хрупким и даже несильный удар отлетевшего щебня может его повредить вплоть до разрушения. Но не стоит выбирать и колпаки из сильно мягкого пластика. Вероятность слета такого колпака с диска во время движения очень велика, поскольку, в случае, когда применяется не болтовой метод крепления, крепежные лапки не будут обладать должной упругостью. Поэтому лучше выбирать колпаки со средней твердостью пластика. Проверить, из какого пластика выполнен колпак, можно путем небольшого воздействия рукой на одну из прижимных лапок. Пытаясь немного отогнуть одну из лапок, можно легко понять, из какого пластика сделан колпак – твердого или мягкого.

Далее следует выбрать колпаки по форме. Желательно подбирать колпаки, имеющие небольшую выпуклую форму. Они и смотреться будут лучше, и повредить их, при касании к бордюру, будет сложнее, поскольку в бок они будут выступать минимально.

Если выбор пал на колпаки с болтовым креплением – следует проверить на автомобиле соосность отверстий в колпаке с отверстиями в диске.

Чтобы сделать правильный выбор при покупке колпаков на колёса следует обращать внимание на следующие пункты:

  1. Выбирайте изделие, которое соответствует вашим эстетическим вкусам.
  2. Размер колпака должен соответствовать диаметру диска. Он определяется в дюймах и его значение отображается на маркировке шины. Наиболее популярные и ходовые размеры – это R12-R16. Важно, чтобы технологические отверстия и элементы крепления совпадали с соответствующими деталями на диске.
  3. От вида крепления зависит его надёжность. Более надёжным является болтовое соединение. Однако оно требует большего времени на установку и снятие. Крепление на защёлках позволяет быстро и легко монтировать и демонтировать крышку. Но для её надёжного крепления к колесу требуется наличие по периметру колпака как минимум шести элементов крепления. Чем больше защёлок, тем надёжнее будет крепление. Для пущей уверенности можно приобрести дополнительные кронштейны, хомуты и петли, предлагаемые продавцом аксессуаров. Жёсткость фиксирующих пружин и обода должна быть достаточной для обеспечения надёжного удержания фиксаторов в закрытом положении.
  4. От материала, из которого изготовлена защитная крышка, зависит её долговечность и срок службы. Он должен выдерживать механическое, температурное и химическое воздействие внешних условий. Наивысшим качеством отличаются колпаки, произведённые из германского или польского пластика. Следующие позиции в рейтинге занимают изделия, изготовленные в Тайване и Южной Корее. Они имеют хорошие показатели по износостойкости и устойчивости к агрессивным средам.
  5. Нужно иметь в виду, что выпуклые (дутые) колпаки выглядят более оригинально и эффектнее, чем плоские крышки, но изнашиваются гораздо раньше их.

УСТАНОВКА И СНЯТИЕ КОЛПАКОВ С КОЛЕС

 

 

После приобретения колпаков можно приступать к их установке на колеса. Колпаки, у которых применяется болтовое крепление, установить будет сложнее. Поскольку придется каждое из колес поддомкрачивать, откручивать колесные болты, после чего прижимать колпаки к диску, устанавливать на место болты и затягивать их.

 

Снять такие колпаки тоже технологически сложнее, поскольку операция по снятию производится в обратной последовательности операции установки.

Значительно проще установить колпаки, у которых используются прижимные лапки. Перед установкой таких колпаков, диск следует очистить от пыли. У проволочного обода колпака всегда имеется небольшой технологический изгиб для соска ската. При установке важно проследить, чтобы выступ находился точно против соска. Далее колпак центрируется на диске и легкими ударами по всей окружности, можно кулаком, колпак садится на диск. Важно проследить, чтобы колпак полностью сел на диск, зазоров между ними быть не должно. Дополнительно можно закрепить колпак к диску, используя пластиковые затяжные хомуты. Эти хомуты не дадут слететь колпаку с диска даже при послаблении основного крепления. Чтобы не портить эстетичного вида, лучше приобретать хомуты под цвет колпака.

Снять колпаки с таким креплением тоже несложно. Достаточно ухватиться пальцами за вентиляционные отверстия и рывком потянуть колпак на себя. Если же имеется дополнительное крепление хомутами, то их предварительно нужно разрезать.

 

 

Взято с сайта https://avtomotoprof.ru

 

Другие статьи

ТИПЫ, ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛПАКОВ НА КОЛЕСА Каждый автолюбитель старается сделать свой автомобиль хоть немного индивидуальным и выделяющимся из общего потока. Вариантов придания индивидуальности автомобилю предостаточно, но самым, пожалуй, простым легким является установка на колеса колпаков. Подделка WD 40 !! Внимание !!!!! Обнаружился факт присутствия на рынке поддельной WD-40 ! Покупая WD-40 будьте внимательны! Проверяйте баллончик ! POXIPOL® - самое прочное и долговечное клеящее вещество. POXIPOL® не содержит растворителей. Может наноситься слоем любой толщины, не сжимается, не расширяется. Холодная сварка Poxipol затвердевает даже под водой. не стекает даже с вертикальных поверхностей Применяется на морозе без подогрева и дополнительного давления.

sefico.ru