Какое ГБО лучше - отличия в поколениях (2, 3, 4 и 5-го) газобаллонного оборудования. Какое гбо выбрать на автомобиль


Какое газовое оборудование лучше поставить

Как правило, в связи с высокими ценами на бензин, все больше и больше автовладельцев задумываются о том, чтобы перейти на газ, устанавливая соответствующее оборудование. Но при этом далеко не всем известно, какое ГБО лучше поставить, тем более что сегодня ассортимент представлен довольно широко.

Конечно, каждый производитель предлагает свою продукцию, разъясняя, почему потребители должны выбрать именно ее. Но чтобы сделать правильный выбор, нужно детально изучить этот вопрос, ознакомиться со всеми факторами и аспектами.

Какое ГБО поставить

Как правильно и грамотно выбрать газовое оборудование на автомобиль? Полезно знать

Первым делом нужно понимать: прежде чем решить установить ГБО, в обязательном порядке следует учитывать вид топлива, который вы желаете использовать, так как это немаловажная деталь. Например, особой популярностью пользуется сниженная пропан-бутановая смесь, приобрести ее можно с особой легкостью, причем на каждой второй заправке.

Но здесь важно учесть, что метан действительно может похвастаться высокой температурой сгорания, он обеспечивает и высокую мощность мотора, но не стоит забывать о некоторых недостатках. Например, это отсутствие смазывающих свойств, которые и приводят к износу цилиндропоршневой группы, высокая взрывоопасность, а это станет принуждать водителя применять различные меры предосторожности, и т. д.

Поэтому, чтобы понять, какое газовое оборудование лучше поставить на свое транспортное средство, необходимо детально изучить подобные факторы.

Внимание: Учтите, что опытные специалисты всегда советуют устанавливать на легковой автомобиль исключительно пропановое оборудование. Оно отличается тем, что в действительности не способно оказать негативного эффекта на ресурс мотора, более того не требует отказа от свободного пространства в багажнике, что немаловажно.

В тот момент, когда вы будете решать, какое газовое оборудование лучше установить, внимательно изучайте и отзывы автомобилистов, их можно отыскать в сети Интернет.

рекомендации по выбору ГБО

Стандарты, поколения газового оборудования

Нужно понимать, выясняя, какое газовое оборудование лучше поставить на иномарку, обязательно нужно учесть и стандарт, так как это не менее важный фактор оборудования. Например, если это ГБО первого поколения, то здесь следует учесть, что оно выпускается только для карбюраторных моторов, которые отличаются низкой мощностью, соответственно, иномарки в эту категорию не попадают, а значит, от такого варианта придется отказаться.

Второе поколение оборудования отличается тем, что может похвастаться простым электронным управлением, в результате чего можно устанавливать его на впрысковые двигатели. Что касается дополнительных форсунок, то их здесь вовсе нет, они отсутствуют, а вот подача топлива станет осуществляться исключительно через электромагнитный клапан.

Третье поколение принято считать универсальным вариантом, а это значит, что оно идеально подойдет для того или иного инженерного транспортного средства. Так что теперь вы знаете, какое ГБО выбрать для иномарки.

При этом нужно отметить, что подобное оборудование не имеет форсунок, но отличается тем, что имитирует их работу, благодаря специальному электронному блоку. Выделяя основной плюс ГБО данного типа, стоит сказать о дешевизне, но есть и минус, например, нестабильная работа, ну и, конечно же, повышенный расход топлива.

Поэтому, когда вы станете решать, какое ГБО выбрать на автомобиль, то желательно внимательно изучить все варианты, все тщательным образом проанализировать и «взвесить», принимая разумное, грамотное решение.

Четвертое поколение ГБО, как правило, считается высококачественным, и оно может похвастаться такими плюсами, как большая продолжительность эксплуатации, незначительный расход топлива и т. д. Такое устройство однозначно станет уступать пятому, так как у него одноточечный впрыск заменен распределенным.

поколения ГБО

Рейтинги производителей. Особенности выбора

Начиная задумываться о том, какой редуктор ГБО 2 поколения лучше, или желая отыскать лучшее газовое оборудование, всегда нужно изучать тщательным образом продукцию современных производителей.

Помните, что выбрать ГБО вполне возможно, если изучить рейтинги компаний, которые и производят такое оборудование. Например, Италия занимает лидирующие позиции, всегда можно отдать предпочтение и оборудованию из Польши, оно отличается высоким качеством, долгим сроком службы. Это может быть и ГБО из России, такой вариант идеально подходит соотечественникам.

Нужно понимать, ГБО какой фирмы лучше поставить, чтобы агрегат служил долгие годы, а владелец транспортного средства был избавлен от тех или иных неприятностей, с которыми, порой, приходится сталкиваться на практике.

Важная информация

В момент выбора газобаллонного оборудования всегда можно приобрести и комплект из устройств, которые будут выпущены одним производителем. Например, как показывает статистика, в действительности хорошей считается голландская фирма «Prins». Ведь подобные наборы можно считать наиболее качественными. Несмотря на то, что обходятся они недешево, все же, приобрести их стоит обязательно.

Причем всегда есть смысл осуществить установку подобного оборудования на транспортных средствах премиум-сегмента. Кроме того, при желании, можно приобрести и универсальные системы, они состоят из компонентов от тех или иных производителей.

Конечно, это обойдется дешевле, но здесь потребуется грамотным образом настроить устройства, обеспечивая их надежную, эффективную, а самое главное – безопасную работу.

Заключение

Только когда все эти пункты и критерии будут соблюдены, можно подобрать такое газовое оборудование, которое станет отличаться высоким качеством, безопасностью, долгим сроком службы.

Похожие статьи

gazblog.ru

Какое гбо лучше поставить в Ставрополе

На российском рынке используются различные типы газовых систем, отличающиеся друг от друга принципом работы. Чтобы их было легче классифицировать, применяют термин “поколение”.

Различия в комплектации газобаллонного оборудования по поколениям относятся к системам управления и подачи газа, которые располагаются в моторном отсеке. Размещаемые за пределами отсека компоненты системы (газовые трубки, устройства для заправки, баллон и его оснащение) одинаковы для всех поколений.

Так какое же гбо лучше выбрать и поставить на свой автомобиль. Давайте для начала разберемся в поколениях современного газового оборудования.

Первое поколение ГБО

К 1-му поколению относятся системы с механическим дозатором газа, оснащённые вакуумным управлением. Их устанавливают на следующие типы автомобилей:

  • карбюраторные;
  • бензиновые;
  • инжекторные.

В 1-м поколении газового оборудования используются вакуумные и электронные газовые редуктора, на которых отсутствует лямбда-зонд. Это обычные устройства с газовым смесителем.

Вакуумный редуктор отличается от электронного запорным элементом разгрузочной камеры, в роли которой выступает вакуумная мембрана. К ней от впускного коллектора подаётся разрежение: если двигатель работает, то редуктор открыт и есть вакуум; если двигатель заглушен, то редуктор закрыт и вакуум отсутствует.

Второе поколение ГБО

Ко 2-му поколению относятся механические системы, дополненные электронным дозатором. Данное устройство работает по принципу обратной связи с датчиком концентрации кислорода. ГБО второго поколения устанавливается на автомобили с инжекторным двигателем, лямбда-зондом и катализатором отработавших газов. Это обычные устройства с газовым смесителем, оборудованные дозаторами газа.

Чтобы поддерживать нужный состав газовоздушной смеси, лямбда-контроллеры используют следующие сигналы:

  • от штатного лямбда-зонда автомобиля;
  • от датчика оборотов двигателя;
  • сигнал положения дроссельной заслонки.

Это необходимо для оптимизации топливно-воздушной смеси при работе на переходных режимах работы двигателя.

Второе поколение ГБО обеспечивает соответствие экологическим требованиям Евро 1. Существуют системы Лямбда-контроля с 2-мя регулировками (на оборотах и холостом ходу), которые гарантируют поддержку требований Евро 2.

У систем 1-го и 2-го поколений имеются некоторые недостатки, не позволяющие соответствовать действующим стандартам ЕЭК ООН. Токсичность выхлопов автомобилей, оборудованных такими системами, находится обычно на уровне норм ЕВРО-1. Они действовали в Европе до 1996 г., и только в некоторых случаях приближаются к стандартам ЕВРО-2. Поэтому производителями ГБО были разработаны системы 3-го и 4-го поколений, получивших большое распространение.

Третье поколение ГБО

В газовом оборудовании данного типа индивидуальная подача газа в отдельные цилиндры производится дозирующим устройством — газовым инжектором. В нём имеется одноуровневое управление порцией газа, регулируемое электронным блоком. Подача газа производится во впускной коллектор при помощи механических форсунок. Они открываются благодаря избыточному давлению в магистрали подачи газа.

Третье поколение ГБО не использует в своей работе топливных карт и вычислительных мощностей, заложенных в бензиновых контроллерах. Оно работают в так называемом "параллельном" режиме, создавая собственные топливные карты. У систем 3-го поколения невысокая скорость реакции на корректировку смеси, поскольку она зависит от скорости работы шагового дозатора распределителя. Именно поэтому упал спрос на 3-е поколение ГБО после появления экологических требований ЕВРО-3 и систем бортовой диагностики второго поколения OBD II и EOBD. А если учесть их высокую стоимость и появление систем 4-го поколения, то использование 3-го практически прекратилось.

Установка газобаллонного оборудования третьего поколения на автомобили с инжектором отличается использованием эмулятора форсунок вместо бензоклапана для отсечения подачи топлива. При подаче газа это устройство имитирует работу бензиновых форсунок во избежание перехода штатного компьютера в аварийный режим работы. Это также служит причиной для установки эмулятора лямбда-зонда.

Четвёртое поколение ГБО

Газовые системы четвёртого поколения характеризуются распределённым синхронизированным впрыском газа. Это наилучшие из известных на сегодняшний день решений в восточной Европе: отдельное управление газовыми форсунками для каждого цилиндра, которые регулируются более совершенным электронным блоком. В системах 4-го поколения используются форсунки, устанавливаемые на коллекторе рядом со впускным клапаном каждого цилиндра.

Пятое поколение ГБО

Оборудование 5-го поколения служит для использования во всех инжекторных автомобилях. Оно полностью соответствует экологическим требованиям ЕВРО-3, ЕВРО-4 и совместимо с системами бортовой диагностики EOBD, OBD II и OBD III.

В отличии от предыдущего поколения ГБО, в системах пятого газ поступает в цилиндры, находясь в жидкой фазе. Для этого в баллоне установлен "газонасос", обеспечивающий циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок обратно в баллон. Пятое поколение ГБО использует топливные карты и вычислительные мощности, заложенные в штатный контроллер машины. Они лишь вносят необходимые поправки, чтобы газовая система адаптировалась к бензиновой топливной карте. Данное поколение газобаллонного оборудования характеризуется наличием отдельных электромагнитных форсунок, впрыскивающих газ в каждый цилиндр.

Бензиновый контроллер автомобиля определяет фазу и дозировку впрыска. Важным достоинством систем 3-го, 4-го и 5-го поколений является функция автоперехода с газового типа топлива на бензиновый. Пятое поколение ГБО обладает следующими преимуществами:

  • отсутствие мощностных потерь;
  • пониженный расход газа;
  • возможность запуска двигателя, работающего на газе, при любой минусовой температуре, поскольку нет необходимости испарять газ перед его подачей в двигатель.

Кроме преимуществ, у газового оборудования 5-го поколения имеются и недостатки:

  • высокая чувствительность к загрязнённому газу;
  • низкая ремонтопригодность;
  • высокая стоимость.

Эти недостатки практически сводят на нет все преимущества системы при эксплуатации в России и восточноевропейских странах.

Производители ГБО

Среди огромного числа производителей газобаллонного оборудования можно выделить следующие компании:

  1. BRC — итальянская фирма, выпускающая газовые топливные системы с высокими технологическими стандартами;
  2. Tamona — литовская компания, чья продукция широко распространена на территории России и стран ближнего зарубежья;
  3. Landi Renzo — концерн из Италии, являющийся крупным мировым производителем ГБО для автомобилей;
  4. Alpha Gas — российская компания, выпускающая газовое оборудование, полностью соответствующее нормам ЕВРО-5;
  5. Digitronic — польское предприятие, которое производит ГБО, приспособленное к эксплуатации в таких странах, как Россия, Бразилия, Индия и др.

Чтобы ГБО безотказно работало, нужно регулярно проводить его техосмотр и своевременное обслуживание в проверенной мастерской имеющей опыт в проведении данных работ.

Что же выбрать и какое лучше?

Сверху Мы постарались описать все отличия в поколениях газового оборудования, но окончательный выбор лучше доверить проффесионалам. Обращайтесь в Мастерсую компании MaestroGAS по адресу г Ставрополь Старомарьевское шоссе 32 Ж, либо звоните по телефону 8 8652 99-17-89 и наши специалисты с удовольствием помогут сделать Вам правильный выбор.

www.maestrogas.ru

Авто с ГБО: стоит ли покупать на "вторичке", или лучше установить ГБО самостоятельно?

Газобаллонное оборудование не нуждается в представлении, оно, как и привычные нам виды топлива, является неотъемлемой составляющей любой нормальной заправки. В городах чуть-ли не каждый день появляются новые фирмы, предоставляющие услуги по установке ГБО или по его обслуживанию. Это и неудивительно, с учетом того как стремительно растут цены на бензин и дизель, и какими темпами развивается газовая промышленность.

Популярность газовых установок на авто вызывает немало внимания не только со стороны поклонников данного вида топлива, но и со стороны скептиков или как сегодня модно говорить "хейтеров", то есть тех, кто ненавидит или не приемлет газ на авто как таковой. Такое положение вещей частично объясняет те мифы о ГБО, которые появляются в больших количествах, часть из них мы уже развенчивали на страницах ГБОшника.

Сегодня снова поговорим об одной довольно "скользкой" теме, которую активно обсуждают не только противники газобаллонного оборудования, но и те, кто, как говорится, "очень даже за"... Сегодня мы поднимем вопрос покупки автомобиля с уже установленным газовым оборудованием на вторичном рынке, то есть стоит ли покупать БУ авто с ГБО. Причем говорить будем не о новых автомобилях, которые уже с конвейера идут с газовыми установками, а о тех экземплярах, которые были переоборудованы самыми автовладельцами в процессе эксплуатации.

Итак, начнем. В чем же собственно проблема? А проблем есть несколько, во-первых — это качество оборудования, во-вторых — качество установки, и третье — это пробег и состояние двигателя. А теперь обо всем этом более подробно.

Качество ГБО

Если рассуждать логически, то человек установивший газобаллонное оборудование на свой автомобиль преследует как минимум несколько целей, главной среди которых в большинстве случаев является — экономия денег. Однако экономить некоторые автомобилисты желают сразу, еще до того, как установили ГБО, то есть на комплектующих. Не секрет, что оборудование бывает разного качества, а ценовой диапазон может варьироваться от нескольких сотен условных единиц до нескольких тысяч. Проблема в том, что некоторые автомобилисты не придают должного внимания данному вопросу и ставят на свой автомобиль то, что подешевле, а не то, что понадежнее, следовательно, если вы второй владелец или собираетесь им стать, то вам при покупке такого автомобиля следует готовиться к определенным проблемам, которые присущи ГБО низкого качества. Вплоть до полной его замены или частичному демонтажу некоторых проблемных компонентов. К тому же случается так, что до того, как новый владелец поймет, что "попал" с таким автомобилем, он не один месяц колесит по разным станциям и диагностикам в надежде решить свою проблему. Диагностика, а также ремонт авто с ГБО мало того, что выматывает, так и ко всему прочему высасывает не мало денег. Это первое, чего следует опасаться при покупке БУ авто с ГБО.

Качество установки газового оборудования

Если в первом пункте плохой или ненадежный баллон, редуктор, форсунки можно заменить, то в случае с похабной установкой все намного сложнее. Покупая авто с ГБО нельзя быть уверенным на 100% в том, что оборудование устанавливали специалисты, его вполне мог "собрать на коленке" и поставить сам хозяин или кто-нибудь из его знакомых, а это, как вы понимаете, чревато последствиями. Вас может ожидать все: от нестабильной работы ГБО и большого расхода топлива, до полной катастрофы связанной с утечкой газа или взрывом. Понятное дело, что последнее случается крайне редко, однако риск все же есть, поэтому вам решать покупать авто с ГБО или ставить самому. Если же вы сомневаетесь в том, что переоборудование происходило согласно всем правилам и с соблюдением всех норм, вы можете попросить предоставить необходимые документы, которые подтверждают тот факт, что установка производилась специалистами. Также можно перестраховаться и другим путем, посетив вместе с продавцом какое-нибудь СТО, которому вы доверяете, где специалисты проверят качество работы и подтвердят или опровергнут тот факт, что установка ГБО была выполнена профессионалами.

Пробег и состояние двигателя

Изначально газовое оборудование устанавливают те, кто интенсивно использует свой автомобиль, следовательно, пробег у двух одинаковых авто с ГБО и без него может быть разным, причем настолько, что есть смысл купить авто без ГБО, после чего поставить на него то газовое оборудование, какое вы считаете оптимальным для себя. Если авто среднего класса, например, какой-нибудь "Ланос" или "Авео" вполне возможно, что оно использовалось в такси, а ГБО устанавливалось для экономии расходов и увеличения прибыли. Покупая авто, на котором стоит газ, есть смысл проверить пробег. Ясное дело, что если он скручен, то вряд ли у вас что-то получится, но все же есть кое-какие секреты как это сделать.

Во-первых, сравните пробег с общим состоянием автомобиля, затем обратите внимание на салон, если салон в плачевном состоянии, а пробег небольшой, скорее всего, вас пытаются обмануть. Внешний вид также нужно сопоставить с салоном: если снаружи авто как из салона, а в салоне нет живого места, то, скорее всего, авто готовили к продаже, кузов либо красился, либо полировался, возможно даже после аварии.

Второй момент — состояние двигателя. В данном случае следует учитывать, что мотор работающий на газе подвергается определенным нагрузкам и требует большего внимания нежели мотор, который работает на "родном" типе топлива. При неправильном подходе по мотору могут возникать определенные проблемы, например, если хозяин не купил газовые свечи, в моторе могли образоваться отложения, которые возникают в случае незнания особенностей эксплуатации авто на газе. На впускных клапанах образуется нагар, который спустя некоторое время превращается в плотную «шубу», состоящую из масляного нагара. Выпускные клапана также подвержены риску, т. к из-за более высокого октанового числа газа увеличивается температура выхлопных газов, а вместе с тем и температура всей выпускной системы, поэтому существует риск выхода из строя клапанов, кислородных датчиков, коллекторов, а также катализаторов.

Подводим итоги

Покупка авто на вторичном рынке — довольно рисковый шаг, который требует должного внимания. Лично мое мнение — если у вас есть достаточно денег, при этом вы желаете экономить на топливе, купите БУ авто в хорошем состоянии и установите на него ГБО то, которое на ваш взгляд соответствует вашему идеалу на СТО, которое имеет для этого все необходимые сертификаты и разрешения, а также многолетний опыт и множество положительных отзывов.

Если такая возможность отсутствует по тем или иным причинам, советую взять с собой эксперта в данной области, который подскажет как выбрать авто с ГБО, чтобы после покупки не получить кучу проблем. Хотя, следует отметить, что даже самый толковый и дорогой эксперт не может дать 100% гарантию того, что купленный автомобиль не будет ломаться или доставлять вам неудобства во время эксплуатации.

На этом у меня все, надеюсь, статья вам понравилась. Жду ваших комментариев на данную тему, расскажите о своем опыте покупки авто с ГБО или его продажи. Нам, а также посетителям сайта gboshnik.ru будет интересно об этом узнать. Спасибо за внимание, до новых встреч. Пока.

gboshnik.ru

Сравнение ГБО BRC и Lovato. Какое ГБО лучше?

Сравнение BRC и Lovato

Итальянские технологии гбо – лучшие в мире?

Законодателями всего нового в производстве газобаллонного оборудования для различных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) традиционно являются итальянские фирмы. Если итальянская компания LOVATO специализируется на выпуске и внедрении такого оборудования почти 60 лет, то сравнительно молодая и агрессивная итальянская фирма BRC GasEquipment известна на рынке гбо менее 40 лет.

Устаревшее и некачественное оборудование сразу отсеивается мировым рынком. Обе компании идут на большие затраты, связанные с проведением НИОКР, Закупают новейшие роботизированные линии производства и используют сырье и комплектующие только высшего качества. Для простого пользователя гбо не имеет особого значения, какая фирма выпустила его, lovato или brc.

ГБО BRC или Lovato: за и против

Однако реальность наших дней такова, что BRC GasEquipment по праву стала международной корпорацией и вырвалась в мировые лидеры, как по производству гбо, так и по его распространению и внедрению более чем в 60 странах мира. Компания постоянно расширяется за счет приобретения других фирм данного профиля. Огромные объемы выпуска современного гбо 4 и последующих поколений позволяют BRC постоянно наращивать технологический потенциал и объемы научных разработок в области перевода ДВС на газовое топливо. На конвейерах 15 ведущих автогигантов мира, на некоторую часть выпускаемых серийно автомобилей, устанавливают гбо BRC. При этом сохраняется гарантия производителя и на двигатель, и на гбо.

Для правильного выбора что лучше, BRC или Lovato необходимо представить ваш автомобиль специалистам по установке гбо. Использование российского газа и условия эксплуатации газовых автомобилей в РФ имеют свои особенности. Считается, что для автомобилей с большим объемом двигателя, гбо Lovato имеют некоторые преимущества перед установками brc. Часть серийных УАЗов сходит с заводского конвейера, имея гбо lovato, а не brc. Устанавливается данное оборудование и на грузовые автомобили, катера, моторные яхты и электрогенераторы. Современные модели от компании LOVATO, такие как LOVATO SMART MAP, LOVATO FAST 6 C-OBD-II, LOVATO FAST 8 SUPER OBD – вполне адаптированы к нашим условиям и топливу.

Выбор BRC – это выбор преимуществ лидера

Реальная практика перевода автомобиля на газ такова, что для современных автомобилей, имеющих сложную систему впрыска, управляемую бортовой электроникой выбор между brc или lovato прост. Преимущества установок четвертого поколения BRC Sequent позволяют получать большие выгоды от качественной работы двигателя с системой впрыска и минимум забот во время эксплуатации таких гбо:

  • быстрая окупаемость повышенных разовых затрат на установку BRC Sequent;
  • длительная гарантия исправной работы от производителя;
  • большие сроки (пробег) между регламентным ТО газового оборудования.

В итоге ГБО BRC Sequent всего модельного ряда – это гарантия длительной надежной работы двигателя и быстрая окупаемость затрат при переходе на газ.

www.chelgas.ru

Установка и подбор ГБО на автомобиль любой марки.

Если вы не знаете о том, как выбрать газовое оборудование для автомобиля, обращайтесь к специалистам. Доверьте подбор и установку ГБО настоящим профессионалам, и проблем с эксплуатацией техники у вас не возникнет многие годы.

Варианты ГБО для покупки

Современный рынок газобаллонного оборудования для ТС предлагает широкий выбор изделий – от более дорогостоящих и надежных и до сравнительно дешевых от неизвестных вам производителей. Принимать решение в пользу того или иного ГБО, основываясь на советах знакомых и друзей, не нужно. Правило о том, что даже недорогие устройства могут работать качественно, в этом случае обычно не действует. Принимайте в расчет только рекомендации профессионалов!

Какое бы газобаллонное оборудование вы ни выбрали, оно будет относится к одному из следующих типов и иметь характерные особенности:

• Готовый комплект со всеми необходимыми элементами от одной выпускающей фирмы. Это решение можно назвать оптимальным, так как все комплектующие набора отлично подходят друг другу и функционируют корректно (в том случае, если установка будет проведена профессионально и качественно). Каждый элемент такого комплекта был спроектирован и изготовлен с учетом будущего «сотрудничества» с другими деталями. Все качества системы известны и предусмотрены в блоке управления. У готовых комплектов ГБО есть только один минус – довольно высокая стоимость. Если вы являетесь обладателем дорогостоящего авто, откажитесь от экономии и выбирайте этот вариант;

• Универсальный комплект, который можно эксплуатировать с другими известными редукторами и газовыми форсунками. Такая система требует особого внимания и ответственности от покупателя и установщика. Если совершить ошибку при выборе форсунки и/или редуктора, то качественная и надежная работа всей системы будет невозможна. К сожалению, есть немало недобросовестных установщиков, которые предлагают своим клиентам дешевые комплектующие.

Еще раз запомните: экономить при выборе ГБО нельзя! Такое оборудование не должно и не может быть дешевым. Оно может быть только выгодным по цене за счет продолжительной и бесперебойной эксплуатации, экономичности в работе.

Общие правила выбора ГБО

Выбирать газобаллонное оборудование на машину нужно также с учетом особенностей самого ТС. Если ваше авто – карбюраторного типа, устанавливать вам нужно технику 1 поколения. Если машина – инжекторная, то 2, 3 и дальнейших поколений.

Перед приобретением техники, стоит узнать о стране-производители. Многие покупатели отдают предпочтение импортной аппаратуре. Для примера, итальянское ГБО считается заслуженно качественным и максимально надежным в работе. Можно ли доверять отечественным компаниям? Да, так как при создании своего ГБО они также применяют комплектующие, произведенные в Европе.

Если вы собираетесь приобрести газобаллонное оборудование универсального типа, то учтите, что каждый элемент должен быть упакован в отдельности. Серьезные фирмы заботятся о своем имидже, и потому их фирменные устройства предлагаются в индивидуальных упаковках. Вместе с товаром должны поставляться длительные гарантии, документы о том, что комплект прошел испытания, сертификаты качества и т.д.

подбор и установку ГБО настоящим профессионалам, и проблем с эксплуатацией техники у вас не возникнет многие годы.

Варианты ГБО для покупки

Современный рынок газобаллонного оборудования для ТС предлагает широкий выбор изделий – от более дорогостоящих и надежных и до сравнительно дешевых от неизвестных вам производителей. Принимать решение в пользу того или иного ГБО, основываясь на советах знакомых и друзей, не нужно. Правило о том, что даже недорогие устройства могут работать качественно, в этом случае обычно не действует. Принимайте в расчет только рекомендации профессионалов!

Какое бы газобаллонное оборудование вы ни выбрали, оно будет относится к одному из следующих типов и иметь характерные особенности:

• Готовый комплект со всеми необходимыми элементами от одной выпускающей фирмы. Это решение можно назвать оптимальным, так как все комплектующие набора отлично подходят друг другу и функционируют корректно (в том случае, если установка будет проведена профессионально и качественно). Каждый элемент такого комплекта был спроектирован и изготовлен с учетом будущего «сотрудничества» с другими деталями. Все качества системы известны и предусмотрены в блоке управления. У готовых комплектов ГБО есть только один минус – довольно высокая стоимость. Если вы являетесь обладателем дорогостоящего авто, откажитесь от экономии и выбирайте этот вариант;

• Универсальный комплект, который можно эксплуатировать с другими известными редукторами и газовыми форсунками. Такая система требует особого внимания и ответственности от покупателя и установщика. Если совершить ошибку при выборе форсунки и/или редуктора, то качественная и надежная работа всей системы будет невозможна. К сожалению, есть немало недобросовестных установщиков, которые предлагают своим клиентам дешевые комплектующие.

Еще раз запомните: экономить при выборе ГБО нельзя! Такое оборудование не должно и не может быть дешевым. Оно может быть только выгодным по цене за счет продолжительной и бесперебойной эксплуатации, экономичности в работе.

Общие правила выбора ГБО

Выбирать газобаллонное оборудование на машину нужно также с учетом особенностей самого ТС. Если ваше авто – карбюраторного типа, устанавливать вам нужно технику 1 поколения. Если машина – инжекторная, то 2, 3 и дальнейших поколений.

Перед приобретением техники, стоит узнать о стране-производители. Многие покупатели отдают предпочтение импортной аппаратуре. Для примера, итальянское ГБО считается заслуженно качественным и максимально надежным в работе. Можно ли доверять отечественным компаниям? Да, так как при создании своего ГБО они также применяют комплектующие, произведенные в Европе.

Если вы собираетесь приобрести газобаллонное оборудование универсального типа, то учтите, что каждый элемент должен быть упакован в отдельности. Серьезные фирмы заботятся о своем имидже, и потому их фирменные устройства предлагаются в индивидуальных упаковках. Вместе с товаром должны поставляться длительные гарантии, документы о том, что комплект прошел испытания, сертификаты качества и т.д.">

www.max-gas.ru

основные производители – группа компаний Икар

ГБО какого производителя выбрать

Нередко многие автолюбители задумываются о том, чтобы поставить газобаллонное оборудование (ГБО) на свой автомобиль. В большинстве случаев это те, кто часто ездит на дальние расстояния, например, в командировки или в путешествия. Такие поездки провоцируют высокий расход топлива, что ударяет по кошельку водителя. Другой случай, когда машина заправляется исключительно топливом с высоким октановым числом. Такой бензин стоит недешево, поэтому и возникает мысль: "А не перевести ли авто на газ?". Во всех этих случаях установка ГБО, вполне оправдана, хоть и недешево обходится. Но, поверьте, это того стоит. В данной статье мы постараемся разобраться какое ГБО лучше поставить на свой автомобиль, как его правильно выбрать, а также рассмотрим основных его производителей.

Как правильно выбрать ГБО.

  • Во-первых, вам нужно проанализировать несколько компаний, которые устанавливают это оборудование. Почитайте отзывы, поговорите с автовладельцами, у которых уже установлено данное оборудование. Это можно сделать на многочисленных форумах в сети Интернет. Лучше всего найти хорошую компанию в вашем городе, чтобы в дальнейшем вам было проще проходить обслуживание.
  • Во-вторых, важно знать, насколько доступны запчасти и как много мастеров смогут вас обслужить при обнаружении неисправностей. В целом, это отсылка к пункту 1 – чем популярнее марка, тем она удобнее в обслуживании.
  • В-третьих, выбирайте полный комплект одного производителя. Не стоит смешивать составляющие разных марок.

Известные производители ГБО.

Производителей ГБО во всём мире существует не менее сотни, но авторитет среди автолюбителей заслужили совсем немногие. Именно лучшие компании-производители ГБО представлены в списке ниже.

  • Итальянское ГБО (Lovato). Компания уже больше, чем полвека занимается изготовлением электромеханических, электронных деталей. Цена на оборудование приемлемая. Идеальное решение для российских условий: терпит морозы, некачественный газ.
  • Французское ГБО (Guther). Эта компания более ста лет выпускает высококлассные двигатели для мотоциклов и авто. Газобаллонное оборудование компания начала выпускать в 60-х годах прошлого века. Цена продукции полностью соответствует её качеству.
  • Голландское ГБО выпускается фирмой Prins. Компания разработала высокотехнологичную систему последовательного впрыска. Один из лучших производителей. Владельцы, которые приобрели оборудование этой марки не устают его расхваливать.
  • ГБО из Литвы. Tamona – производитель, который не может похвастаться долгим пребыванием на рынке оборудования для авто. Тем не менее, продукт компании обладает высоким качеством.
  • Российское ГБО (Alpha). Инновационное оборудование, соответствующее европейскому стандарту (ЕВРО – 5). Хорошая альтернатива зарубежным производителям.

Ещё известна российская компания GIG, компания увлечена разработкой передовых технологий – системы впрыска газа с помощью управления микропроцессором.

Белорусское ГБО, польский AGIS – компании не являются лидерами рынка в производстве ГБО, но имеют хорошую репутацию среди пользователей в России.

ГБО – это не только экономия. Благодаря использованию газа повышается ресурс двигателя авто. Когда в поршневой системе сгорает газ, с цилиндров не смывается масло, как при сгорании бензина, т. к. газ наполняет поршневую группу равномерно. Соответственно, уменьшается трение при работе поршня. Поэтому владельцы авто, которые сделали выбор в пользу установки ГБО – на верном пути.

Подведем итоги. Мы рассмотрели основные компании, специализирующиеся на газобаллонном оборудовании. Однозначно сказать, какая из них лучше, сложно. Каждая из них имеет свои особенности. Но можно с уверенностью сказать, что любой из рассмотренных в рамках данной статьи производитель, выпускает только проверенное, качественное оборудование и комплектующие. Окончательный выбор исключительно за вами.

ikarm.ru

Какое газовое оборудование выбрать для установки на автомобиль

Что следует учесть при выборе ГБО для автомобиля

Прежде чем решить, какое автомобильное газовое оборудование установить на автомобиль, узнайте есть ли в непосредственной близости от вас заправка метаном. В случае отсутствия таковой, или она находится довольно далеко, разумнее будет выбрать вариант под пропан.

Второй вопрос, который следует выяснить: совместимо ли предлагаемое автомобильное газовое оборудование с силовым агрегатом вашей машины. В противном случае частые поездки к механику вам обеспечены. Также важно узнать и проанализировать цены на само оборудование и стоимость установки газового оборудования.

Затем подсчитайте затраты, и решите «стоит ли овчинка выделки». Если попросту, когда эта модернизация окупится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преимущества газового оборудования

Среди владельцев автомобилей есть различные мнения относительно целесообразности переоборудования. Мы предлагаем рассмотреть «плюсы», которые дает это преобразование:

  • - Газ имеет высокое октановое число, что исключает детонацию и это значительно снижает нагрузки на поршневую группу мотора, как результат, он работает в щадящем режиме.
  • - Это топливо – мечта любителей экологии. Выхлопы практически без углекислого газа, что более чем актуально в наших городах.
  • - Одной заправки хватает на большее расстояние (практически в два раза). Как правило, баллоны для установки по объему не отличаются от бензинового бака. А значит, дольше можно обойтись без заправки. Это особенно удобно во время дальних поездок.
  • - Ресурс двигателя увеличивается. На деталях не скапливается нагар и копоть.
  • - Масло можно менять намного реже, поскольку оно не так быстро утрачивает свои свойства.
  • - Автомобильное газовое оборудование прослужит долгие годы без серьезных ремонтов. Чаще всего возникает необходимость замены резиновых элементов. Но при правильной эксплуатации это необходимо делать не чаще одного раза в пять лет.
  • - Двигатель работает более комфортно, без рывков. Объяснение более чем банально: газ значительно лучше соединяется с воздухом для образования горючей смеси.

Лучшее автомобильное газовое оборудование

Предложений на рынке немало, от относительно дешевых вариантов до надежных, но и соответственно более дорогих. В этом вопросе не всегда правильно ориентироваться на советы друзей или участников форумов в интернете. Можно услышать рассказы о том, что достаточно приобрести недорогой вариант, и работать будет замечательно, увы, но это не так. Различные автомобили нуждаются в своем специфическом газобаллоном оборудовании:

  • - 5 - 4 поколение: самые современные и подходят для автомобилей, оборудованных инжекторным двигателем. Электронный блок контролирует распределение последовательного впрыска газа.
  • - 3 поколение: немного проще, также оснащен электронным блоком, благодаря которому газ подается в коллектор через эмулятор форсунок, этим отличается от 1 и 2 поколения.
  • - 2 поколение: хотя и рекомендуется для инжекторных авто все-таки больше подходит для карбюраторных.
  • - ГБО 1 поколения: механическая система с вакуумным управлением для карбюраторных двигателей.

Опытные специалисты считают, что лучшими являются итальянские производители, например, автомобильное газовое оборудование «Lovato», «Landi». Нередко под видом известных брендов предлагают менее качественные варианты производства Арабских Эмиратов либо Турции. Но принцип одинаков − лучше приобретать комплекты одного производителя.Чтобы не попасть впросак, можете попросить показать сертификаты завода-изготовителя.

Но есть и другие, более изощренные методы «ведения» бизнеса. Часть оборудования предлагается итальянское: редуктор, а некоторое, из важных: клапана, переключатель топлива и другие турецких производителей. Конечно же, вы не можете знать маркировку всех комплектующих. Чтобы исключить проблему, несложно позвонить в специализированный сервисный центр по продаже и продиктовать менеджеру маркировку. Ответ поможет сделать выбор и исключить покупку подделки либо более дешевых комплектующих.

Важное уточнение: автомобильное газовое оборудование на метане не может быть недорогим априори, оно дорогое, но и надежное. Поэтому если вас будут убеждать в обратном, не верьте. На пропане покупка ГБО обойдется владельцу практически в два раза дешевле предыдущего варианта.

Любые изменения конструкционных особенностей автомобиля имеют свои достоинства, но и слабые стороны. Но в итоге, если вы решитесь на такое преобразование, с одной стороны, автомобиль прибавит в весе порядка 30−40 кг, а с другой стороны, цена оборудования и стоимость установки газового оборудования в итоге окупятся за счет более дешевого топлива.

 

perevod-na-gaz.ru - новости гбо России

сертифицированный перевод автомобилей на газ в Санкт-Петербурге

гбо скидки

perevod-na-gaz.ru