Замена крана отопителя на ВАЗ 2106. Кран печки ваз 2106 какой лучше. Кран отопителя ваз 2106 какой лучше


Кран печки ваз 2106 какой лучше. Как заменить краник печки в автомобиле ВАЗ-2106

Замена краника печки ВАЗ-2106

Замена крана отопителя ВАЗ-2106 может понадобиться внезапно, когда владелец отечественного транспортного средства обнаружит неисправность отопительного приспособления. Как правило, с такой проблемой большинство автолюбителей сталкиваются именно в холодное время года, когда нет возможности обогреть салон до комфортной температуры. В нижеприведённом материале рассмотрен принцип замены краника отопителя на автомобиле ВАЗ-2106. Действуя согласно инструкции, осуществить ремонт неисправного элемента конструкции сможет даже начинающий механик-любитель.

Замена крана отопителя

Итак, если перед автомобилистом стоит задача поменять краник печки на ВАЗ 2106, необходимо начать процесс со слива тосола, который находится в системе охлаждения силового агрегата.

Затем следует посредством отвёртки ослабить затяжку хомутов и демонтировать шланги, отходящие от труб радиатора отопительного прибора.

Ремонт крана печки на автомобиле ВАЗ-2106 предусматривает необходимость отвернуть оба самореза с помощью ключа на «8», что позволит избавиться от уплотнителя, которым обвёрнуты трубы радиатора.

Следующие манипуляции потребуют перемещения автомобилиста в салон транспортного средства, так как именно там можно убрать полочку приборной панели и непосредственно корпус вещевого ящика.

Чтобы снять прежний кран печки, нужно посредством ключа на «7» максимально ослабить затяжку винта, при этом убрав тягу привода, идущую непосредственно к заменяемой детали.

Использование ключа на «10» помогает открутить оба винта, посредством которых неисправная деталь держится на радиаторе. Затем следует избавиться от неработающего элемента системы, вместе с ним демонтировав не только впускную трубу, но и резиновую прокладку.

Это же приспособление (ключ на «10») поможет открутить винты, которые соединяют между собой кран впускного патрубка и прокладку.

Прежде чем приступать к следующему шагу, следует внимательно осмотреть профиль прокладки, только после этого снимая и переставляя на новое приспособление скобу, крепящую тягу привода.

Новый элемент отопителя, естественно, устанавливается в обратной последовательности. Автомобилист должен крепить деталь вкупе с новыми прокладками и только после этого заполнять тосолом систему охлаждения движка. Немаловажно в конце работы проверить герметичность соединений, расположенных между краном с радиатором и впускным патрубком.

Заключение

Если автомобилист задумывается над тем, как поменять кран печки на ВАЗ-2106,

auto21rus.ru

Ваз 2107 кран печки какой лучше

Кран печки ВАЗ 2107: выбор и замена

Печки на жигулевских «классиках» особым КПД не отличаются и чаще всего работают по принципу: есть, и слава Богу. Но требуют к себе внимания ничуть не меньше отопителей в других моделях. И одним из постоянных поводов обратить внимание на обогреватель в своей машине бывает вынужденная замена крана отопителя ВАЗ 2107. Причем, чаще причиной замены бывает не появление следов тосола в салоне, а заклинивание краника печки, например, после летнего простоя. Хотя, по большому счету абсолютно не важно, по какой причине вы меняете кран отопителя, а важно, что замена необходима, иначе будет весьма проблематично дальнейшее использование автомобиля.

Немного житейской мудрости

Опытные «жигулеводы» знают, а новичкам стоит взять на вооружение одну небольшую житейскую хитрость – чтобы избавить себя от множества неожиданно возникающих неприятностей, в машине стоит держать небольшой набор запасных частей, замена которых может понадобиться внезапно, но наступить неотвратимо. И в этом списке, среди щеток генератора и старых, но рабочих лампочек габаритных огней, просто обязаны иметься новый краник отопителя, несколько прокладок и патрубок, который можно прикрутить на досуге к кранику.

Варианты краников для установки

О богатстве выбора и достойной альтернативе

За долгие годы эксплуатации ВАЗ 2107, кран на печку менять приходилось не один раз. Пробовал абсолютно все, что есть в продаже:

  • дорогие и подешевле;
  • заводские и кооперативные;
  • обычные и шаровые.

Но проходил год-другой, краник начинал течь или намертво заклинивался и все начиналось сначала. Последним приобретением в этой области стала покупка крана отопителя с керамическим запорным элементом, так называемого керамического крана отопителя. Краник сразу понравился полным отсутствием каких бы то ни было люфтом, нетипичной для этой категории изделий абсолютной плавностью хода и визуальной добротностью исполнения. Цена, кстати, тоже была вполне адекватная.

Лучше нового только два новых

Чуть выше я вскользь уже упомянул, что замена крана отопителя в жигулях – процедура комплексная. То есть, вместе с краном меняется и короткий патрубок (можно, конечно, этого не делать, но его низкая стоимость говорит все же в пользу замены). Тем более, что технологически вам все-равно патрубок этот к кранику прикручивать, так лучше прикрутить новый. А в старый ради любопытства просто загляните – насколько из-за твердых отложений уменьшена его пропускная способность.

Еще одна деталь, замена которой тоже необходима и внимательность при покупке которой очень важна – это резиновая прокладка. Их нужно две штуки и обе нужно выбирать очень тщательно. На фотографии видно, что могут всунуть в магазине недобросовестные продавцы. Поэтому застраховать себя можно лишь двумя способами, причем их желательно комбинировать:

  1. 1. При покупке очень внимательно осмотреть прокладку на предмет отслоений, микротрещин, надрывов и прочих дефектов;
  2. 2. Купить таких прокладок десяток – стоят недорого, места много не занимают, есть-пить не просят, а случись что – заменить их нечем.

Разбор краника печки

Последовательность прямая и обратная

Сама замена краника печки сложностей не вызывает. Начинать работу нужно, когда двигатель остынет, с отсоединения подающего и возвратного патрубков. Затем тщательно и аккуратно обеспечить доступ к крану, снимая полочку и корпус бардачка. Семерка от прочих классик отличается тем, что у нее в том месте еще находится правый воздуховод, без снятия которого вам тоже не обойтись. Теперь, собственно все готово к замене крана:

  • открутить крепление тросика и снять его кончик с рычага;
  • открутить две гайки, которыми кран прикручен к печке;
  • подложить вниз тряпку, ибо при снятии крана гарантировано протечет небольшая часть тосола;
  • снять кран с переходником для подающего патрубка.

Установку крана с предварительно прикрученным к нему переходником производим в обратном порядке, внимательно контролируя точность соединений и герметичность всей конструкции. Прежде чем зафиксировать тросик, убедитесь, что рычаг управления открывает и закрывает кран печки до конца. А в самом конце не забудьте долить тосол в систему охлаждения и наслаждайтесь заслуженным теплом в салоне своего автомобиля.

vashalada.ru

Кран отопителя 2101 - оригинальные решения

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Кран отопителя 2101 - оригинальные решения.

Среди многих недостатков нашей горячо любимой классики есть один, который проявляется всегда в тот момент когда его совсем не ждёшь.

Это закисающий или протекающий кран отопителя.

Краны на классике болезнь детская, которая несмотря на почтенный возраст модели не исправлена заводом.

Кран отопителя входит в систему охлаждения автомобилей семейства ВАЗ, а именно в систему обогрева салона. Функция крана - подача или перекрытие охлаждающей жидкости (ОЖ) в радиатор отопителя салона автомобиля. В открытом положении кран отопителя обеспечивает циркуляцию нагретой работой двигателя ОЖ в системе отопления салона, в закрытом препятствует циркуляции ОЖ, и, следовательно, попаданию дополнительного тепла в салон автомобиля.

Обычно о кранике отопителя или попросту кранике вспоминают после лета или долгой стоянки автомобиля. Дернув за регулятор положения и повстречав сопротивление, мы чисто по-нашему наваливаемся и : срываем его крепление на кранике или того хуже под панелью, куда подлезть трудновато. Желаемого результата же даже такими жертвами мы не добиваемся - кран не открылся, он, как говорится "закис", т.е. его силуминовый механизм корродировал и спаялся в единое целое. Или того неприятнее - кран сдвинулся после наших титанических усилий, но прикипевшая прокладка внутри рвётся и кран начинает течь в салон отнюдь не полезным для здоровья тосолом. Пара часов в салоне с медленно, но испаряющимся этиленгликолем (стопроцентный яд) и голова становится тяжёлой и мутной, что резко снижает реакцию.

Ремонтировать бессмысленно, легче купить новый и забыть о проблеме на год, до той поры когда закиснет и этот кран. Замкнутый круг.

Есть два выхода решения этой проблемы:

1. Купить и поставить кран с керамическими потрохами, вроде не закисает, но не факт. Да и ставить-снимать кран в условиях гаража "слегка" неудобное занятие, кто менял краник самостоятельно меня поймёт. Теоретически может течь также как и керамические водопроводные краны, но жалобы на этот кран чаще связаны с плохой их сборкой, хотя повторюсь, решение конструктивно замечательное.

2. Сделать как я - избежать муторной замены и сделать узел почти вечным и легко обслуживаемым.

В советские времена в отсутствии запчастей под капотом в разрез патрубка печки ставили простой водопроводный кран, а вместо самого краника ставили самодельную трубку с фланцем, но у нас теперь есть свобода выбора и мы поступим более эстетично.

Для начала нужно вынуть из закисшего крана внутренности, снимать его абсолютно не обязательно, всё достаточно доступно, хотя и потребует от вас немного эквилибристики. Для этого нужно слить тосол только из отопителя, достаточно снять трубку с патрубка печки (на рис. ниже) и аккуратно слить около 1.5л тосола. Всё, на нас не потечет. Далее лезем под панель правее отопителя, находим кран и аккуратно открутив пластиковую заглушку в кране, вытащить клапан из стакана. Сам поворотный клапан можем выбросить. Теперь делаем заглушку по размеру стакана (там есть очень удобная ступенечка) в роли заглушки прекрасно подходит 20ти или 3х копеечные монеты СССР и через маслобензостойкую резиновую прокладочку установить заглушку и закрутить пробку. Получаем пустой корпус свободно проходимый для жидкости, что нам и нужно, т.к. кран расположится под капотом.

Первый раз я проделывал данную процедуру спасаясь от холода в двадцатиградусный мороз где-то за городом около большой мусорной кучи на трассе. До магазинов было далеко. Обмерзающими руками я вырезал прокладку из резинки под пробкой пластиковой двухлитровой бутылки из под пива. Собрав всё это я согрелся и ехал как при полностью открытом кране и ездил так до конца зимы.

Отвлеклись малость. Теперь идем в магазин сантехники и выбираем хороший шаровый водопроводный кран с ручкой загнутый под углом, я взял итальянский за 3 бакса.

Возвращаемся под капот. Режем под размер нового крана длинный патрубок печки и в разрез ставим наш кран.

Затягиваем всё хомутами. Заливаем тосол и радуемся теплу в салоне.

У меня стоит именно так.Работает уже четвёртый год и не киснет.

Единственное, что беспокоит - это регулировать подачу тосола приходится через выбегание на улицу и поворот крана под капотом

Но сделать привод тросиком очень просто. Это будет следующее что я буду делать с этим краном и ... уверен последнее.

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

acki-tuning.narod.ru

ВАЗ 2107 крана отопителя какой лучше

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2107 крана отопителя какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

александр передрий

не дай Боже тронуть такое , злыми людьми рукотворное.

10.05.2017 - 19:05 Andrey Sund

кран в авто установлен не родной. будет работать долго

25.04.2017 - 08:13 qweewq358

я себе перенес краник под капот. краник установил от заз таврии он меньше 2108 и становится легче, подвел к нему тросик чтобы управлять из салона, работает всё четко. и не боюсь, если потечет - то не в салон. да и заменить его там в сто раз проще, чем стандартный в салоне.

01.04.2017 - 17:50 Andrei2103

Самое лучшее, что можно сделать с этим краном - это убрать его из салона и перенести в подкапотное пространство заменив на электрокран, как вариант.

26.03.2017 - 17:45 cjla8ok

Выкидывайте смело этот дерьмовый кран . Покупаете термоголовку для батарей отопления. Откручиваете металлические патрубки , обрезаете фланцы крана. Сглаживаете кромки. Надеваете силиконовый красный шланг , затягивая хомутами. Кран автоматический, по-этому в долгой дороге можно настроить температуру не хуже климатконтроля. А не дрочить этот кран жарко-холодно. Тк промежуточного режима у обычного крана нет. У меня все работает на Ниве.

09.03.2017 - 21:38 Владислав Долгий

спасибо за дельный совет машину только взял как раз хотел разобраться с данной системой , тепреь знаю что и куда смотреть спасибо за ваши видео

12.02.2017 - 13:53 Иван Иван

Я его вообще выкинул сделал напрямую трубку без крана зимой лучше конечно печка греет а летом тапочки горят

14.01.2017 - 20:51 Михаил Контанистов

Надо кран керамический ставить.

10.01.2017 - 11:25 Павел Шиврин

Я на копейке вывел напрямую без крана. Без крана очень удобно.

08.01.2017 - 17:22 sergeu hrulev

Роман, спасибо Вам за видео Удачи, добра и мира Вам

10.12.2016 - 01:38 Олег Мерлан

лучше кран этот выбросить и поставить от сантехники в моторный отсек . тогда точно лужи тосола не будет в салоне. во как.

18.11.2016 - 20:05 максим скобёлкин

У меня стоит кран печки ЛУЗАР керамический. только перед тем как ставить, нужно его разобрать и поменять два резиновых колечка на штоке на более толстые, их можно купить в магазине сантехники. Собираем всё в обратной последовательности ставим на место и всё

08.11.2016 - 08:57 kirill bondi

Привет, очень нравятся твои видео, сними пожалуйста видно, как поменять рычаг переключения передачне сам верхний рычаг с резиновыми втулками, а сам штырь, который в коробку уходит Спасибо

14.10.2016 - 06:37 vasya pupkin

Спасибо

19.09.2016 - 06:20 Ru Land

спасибо позновательно

16.09.2016 - 08:45 WAT CHER

у самого не работает печка правильно.. а видосы с советами снимает.. кран нужно чаще открывать

14.09.2016 - 03:49 Genaddij Borov

Одни говорят закисает кранчик когда редко пользуешься другие говорят когда часто пользуешься, я не трогаю кранчик но год даже керамический не служит начинает течь, короче полная ж.

18.08.2016 - 10:42 Ruslan

Такая проблема: за руль сель относительно недавно, но при этом дружу с техникой и отношусь с уважением. Все проверяю... И так случилось, что в салоне оказался тасол, радиатор не охлождал. За температурой не следил так как холодно на улице и проехал я максимум час по городу не думал я что будет перегрев. В общем остановился на таком варианте. Отказал датчик в радиаторе, тасол скипел, и прорвало краник тем самом вызвало попадание тасола в салон. На днях буду разбираться. пока погода не позволяет. На сколько правдива такая версия. Подскажите..

28.07.2016 - 21:04 Ереке Жаксы

добрый день. вопрос такой. проехал 40 км 90-100 кмч. с на половину вытянутым бензонасосом. приехал заглушил мотор. мин через 5 завожу стартер не крутит. с толкача завел. проехал еще 50 км. проверил заводится. в чем причина?

08.07.2016 - 09:27 Alexsander Golynov

у меня вообще крутится по кругу это скоба,

29.06.2016 - 16:10

autoschool-ural.ru

ВАЗ 2107 кран печки какой лучше

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2107 кран печки какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Andrei2103

Самое лучшее, что можно сделать с этим краном - это убрать его из салона и перенести в подкапотное пространство заменив на электрокран, как вариант.

22.11.2017 - 07:40 cjla8ok

Выкидывайте смело этот дерьмовый кран . Покупаете термоголовку для батарей отопления. Откручиваете металлические патрубки , обрезаете фланцы крана. Сглаживаете кромки. Надеваете силиконовый красный шланг , затягивая хомутами. Кран автоматический, по-этому в долгой дороге можно настроить температуру не хуже климатконтроля. А не дрочить этот кран жарко-холодно. Тк промежуточного режима у обычного крана нет. У меня все работает на Ниве.

08.11.2017 - 05:56 Владислав Долгий

спасибо за дельный совет машину только взял как раз хотел разобраться с данной системой , тепреь знаю что и куда смотреть спасибо за ваши видео

28.10.2017 - 09:16 Иван Иван

Я его вообще выкинул сделал напрямую трубку без крана зимой лучше конечно печка греет а летом тапочки горят

28.09.2017 - 16:13 Михаил Контанистов

Надо кран керамический ставить.

17.09.2017 - 22:22 Павел Шиврин

Я на копейке вывел напрямую без крана. Без крана очень удобно.

28.08.2017 - 03:40 sergeu hrulev

Роман, спасибо Вам за видео Удачи, добра и мира Вам

12.08.2017 - 06:25 Олег Мерлан

лучше кран этот выбросить и поставить от сантехники в моторный отсек . тогда точно лужи тосола не будет в салоне. во как.

17.07.2017 - 19:21 максим скобёлкин

У меня стоит кран печки ЛУЗАР керамический. только перед тем как ставить, нужно его разобрать и поменять два резиновых колечка на штоке на более толстые, их можно купить в магазине сантехники. Собираем всё в обратной последовательности ставим на место и всё

27.06.2017 - 07:08 kirill bondi

Привет, очень нравятся твои видео, сними пожалуйста видно, как поменять рычаг переключения передачне сам верхний рычаг с резиновыми втулками, а сам штырь, который в коробку уходит Спасибо

12.06.2017 - 02:02 vasya pupkin

Спасибо

25.05.2017 - 21:08 Ru Land

спасибо позновательно

08.05.2017 - 21:22 WAT CHER

у самого не работает печка правильно.. а видосы с советами снимает.. кран нужно чаще открывать

23.04.2017 - 19:21 Genaddij Borov

Одни говорят закисает кранчик когда редко пользуешься другие говорят когда часто пользуешься, я не трогаю кранчик но год даже керамический не служит начинает течь, короче полная ж.

31.03.2017 - 13:26 Ruslan

Такая проблема: за руль сель относительно недавно, но при этом дружу с техникой и отношусь с уважением. Все проверяю... И так случилось, что в салоне оказался тасол, радиатор не охлождал. За температурой не следил так как холодно на улице и проехал я максимум час по городу не думал я что будет перегрев. В общем остановился на таком варианте. Отказал датчик в радиаторе, тасол скипел, и прорвало краник тем самом вызвало попадание тасола в салон. На днях буду разбираться. пока погода не позволяет. На сколько правдива такая версия. Подскажите..

13.03.2017 - 09:52 Ереке Жаксы

добрый день. вопрос такой. проехал 40 км 90-100 кмч. с на половину вытянутым бензонасосом. приехал заглушил мотор. мин через 5 завожу стартер не крутит. с толкача завел. проехал еще 50 км. проверил заводится. в чем причина?

10.03.2017 - 20:11 Alexsander Golynov

у меня вообще крутится по кругу это скоба,

11.02.2017 - 06:00

autolain54.ru

Потек краник печки на ваз 2107, какой лучше...

rusauto.org

ВАЗ 2107 кран печки какой лучше

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2107 кран печки какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

александр передрий

не дай Боже тронуть такое , злыми людьми рукотворное.

05.11.2016 - 19:02 Andrey Sund

кран в авто установлен не родной. будет работать долго

12.10.2016 - 20:50 qweewq358

я себе перенес краник под капот. краник установил от заз таврии он меньше 2108 и становится легче, подвел к нему тросик чтобы управлять из салона, работает всё четко. и не боюсь, если потечет - то не в салон. да и заменить его там в сто раз проще, чем стандартный в салоне.

07.10.2016 - 02:58 Andrei2103

Самое лучшее, что можно сделать с этим краном - это убрать его из салона и перенести в подкапотное пространство заменив на электрокран, как вариант.

25.09.2016 - 17:29 cjla8ok

Выкидывайте смело этот дерьмовый кран . Покупаете термоголовку для батарей отопления. Откручиваете металлические патрубки , обрезаете фланцы крана. Сглаживаете кромки. Надеваете силиконовый красный шланг , затягивая хомутами. Кран автоматический, по-этому в долгой дороге можно настроить температуру не хуже климатконтроля. А не дрочить этот кран жарко-холодно. Тк промежуточного режима у обычного крана нет. У меня все работает на Ниве.

07.09.2016 - 03:49 Владислав Долгий

спасибо за дельный совет машину только взял как раз хотел разобраться с данной системой , тепреь знаю что и куда смотреть спасибо за ваши видео

08.08.2016 - 00:38 Иван Иван

Я его вообще выкинул сделал напрямую трубку без крана зимой лучше конечно печка греет а летом тапочки горят

27.07.2016 - 00:57 Михаил Контанистов

Надо кран керамический ставить.

05.07.2016 - 15:10 Павел Шиврин

Я на копейке вывел напрямую без крана. Без крана очень удобно.

02.07.2016 - 15:07 sergeu hrulev

Роман, спасибо Вам за видео Удачи, добра и мира Вам

17.06.2016 - 19:33 Олег Мерлан

лучше кран этот выбросить и поставить от сантехники в моторный отсек . тогда точно лужи тосола не будет в салоне. во как.

30.05.2016 - 16:44 максим скобёлкин

У меня стоит кран печки ЛУЗАР керамический. только перед тем как ставить, нужно его разобрать и поменять два резиновых колечка на штоке на более толстые, их можно купить в магазине сантехники. Собираем всё в обратной последовательности ставим на место и всё

06.05.2016 - 19:20 kirill bondi

Привет, очень нравятся твои видео, сними пожалуйста видно, как поменять рычаг переключения передачне сам верхний рычаг с резиновыми втулками, а сам штырь, который в коробку уходит Спасибо

23.04.2016 - 06:44 vasya pupkin

Спасибо

10.04.2016 - 01:49 Ru Land

спасибо позновательно

07.04.2016 - 09:44 WAT CHER

у самого не работает печка правильно.. а видосы с советами снимает.. кран нужно чаще открывать

08.03.2016 - 16:17 Genaddij Borov

Одни говорят закисает кранчик когда редко пользуешься другие говорят когда часто пользуешься, я не трогаю кранчик но год даже керамический не служит начинает течь, короче полная ж.

29.02.2016 - 05:49 Ruslan

Такая проблема: за руль сель относительно недавно, но при этом дружу с техникой и отношусь с уважением. Все проверяю... И так случилось, что в салоне оказался тасол, радиатор не охлождал. За температурой не следил так как холодно на улице и проехал я максимум час по городу не думал я что будет перегрев. В общем остановился на таком варианте. Отказал датчик в радиаторе, тасол скипел, и прорвало краник тем самом вызвало попадание тасола в салон. На днях буду разбираться. пока погода не позволяет. На сколько правдива такая версия. Подскажите..

19.02.2016 - 07:00 Ереке Жаксы

добрый день. вопрос такой. проехал 40 км 90-100 кмч. с на половину вытянутым бензонасосом. приехал заглушил мотор. мин через 5 завожу стартер не крутит. с толкача завел. проехал еще 50 км. проверил заводится. в чем причина?

12.02.2016 - 03:35 Alexsander Golynov

у меня вообще крутится по кругу это скоба,

07.02.2016 - 12:44

emza-auto.ru

ВАЗ 2107 кран печки какой лучше

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2107 кран печки какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

По теме и конкретно

В любом случае. вся эта задранная выше печки конструкция будет тормозить циркуляцию. Идея нормальная-конструкция неважная.

18.11.2017 - 07:05 Григорий Кроливец

Я так и не понял. В чем суть сего тюнинга? Для чего ты туда кран запилил?

05.11.2017 - 14:41 Евгений Гетьманов

не желательно кран ставить выше расширительного бачка

31.10.2017 - 03:27 Вячеслав Кравченко

У меня стоит кран керамический Лузар уже лет 8 не течет, я бы не стал переделывать заводской механизм управления отопителем. Радиатор АТ зря ты поставил, практика показывает плохое качество+недоделанный он, нет внутри турбуляторов для улучшения циркуляции, это ты почувствуеш когда наступят морозы -20.

01.10.2017 - 01:17 Максим Берёзин

машине моей 20 лет стоит конусный кран и не чего не текло ни разу

06.09.2017 - 19:12 Александр З

а в чём тут прикол? ты бы ещё этот кран в багажник запихнул. Родной часто течёт? я поставил от восьмёрки и забыл про него.

15.08.2017 - 18:01 Ворошилов Александр

Для на хера под капот бегать надо чтоб печку выключать или включать??? Можно элементарно поставить электро клапан от мерса Вывел кнопку в салон и вволя ездиешь и радуешься Я тебе потом видос скину... Или фото...

04.08.2017 - 16:30 Сергей Стрелов

ЛУЧШЕ Б ДВОРНИКИ ПОСТАВИЛ

12.07.2017 - 06:43 da vud

ya toje xacu pastavit takoy krant na 7ku, a to svoy nadael kajdiy 6 mesec pamenyayu i pecki arjinali neto mnoqo rasxodi.

09.07.2017 - 20:16 АЛЕКСЕЙ ГЛУШКО

Кустарно.... и очень высоко...

09.06.2017 - 19:47 Dark Hunter

Печка и в самой верхней точке а ты еще и кран задрал. Зачем вообще эти заморочки?

11.05.2017 - 10:25 Дмитрий Крук

я себе поставил от газельки электрокран. родной сезон отстаял и не смог его закрыть. сломался флажок. хотя езжу на антифризе. ещё на месте затяжки хомутов сначала наматую или чёрную тряпчяную изоленту или лейкопластырь. не передавлевает шланги хомут.

23.04.2017 - 07:08 Сардар Амиранов

1. герметик зря конечно на стыке фланца к печке 2. из поколений в поколения тазодрочеры ебуться с самой большой проблемой подтека тосола из соединений патрубков ОЖ. А ты взял в хомутах отверстие запилил да и болты еще вставил пусть и подточил но один хуй это настолько экстремально что пиздец Люди даже годами ебуться и понять не могут почему постоянно подтекает а тут хомуты еще и прикручены к перегородке Можно анекдот сочинить на эту тему:D

16.04.2017 - 13:17 Арсен Баяндурян

БЛИВОТИНА ПОЛНАЯ

02.04.2017 - 20:25 Александр Сапетин

кран расплавится

06.03.2017 - 16:47 Сергей Беляев

а не лучше бы было краник от восьмерки поставить? к нему можно и тросик приладить, а в целом неплохо

14.02.2017 - 06:51 Денис Юрьевич

нахрена так все усложнять 1 кран в разрез патрубка и все

19.01.2017 - 13:56 степан перебийнис

а машина то ржавая коробка

08.01.2017 - 16:59 Анатолий Клачун

класс только болтики коротковаты до багажника не достают

10.12.2016 - 03:51

zvs-avto.ru

Потек краник печки на ваз 2107, какой лучше ставить? керамический или шаровый и почему?
керамический.. хз почему говорили что лучшеСева
ставил шаровой на 2 машинах, замечаний нетЛиана
поставь обычный которые используют в системах отопленияФурия
самоварныйЮрий
Я соседу дедули, на новой его подарочной от Пупкина семаки поставил переходную трубку и вывел как на ВАЗ2108 и так же его и поставилСергий
поставь обычный которые используют в системах отопленияСлавон
Керамический.Полина
и тот и другой одинаково хороши, если у производителя ровные руки... работают они по разным принципам.. у шарового больше площадь запирания, что в принципе не особо востребовано в системе охлаждения авто. керамический - такой же как и силуминовый, только с керамическим напылением, что способствует более медленному стиранию запираюшей поверхности.

выбор - за вами... и тот и другой можно купить и забыть на 5 лет, но можно и снять через 2 дня... все зависит от качества исполнения.

лично я склоняюсь ка шаровому, однако на моей 210993 стоит заводской уже 9 лет...

Роберт

теоретически лучше керамику, керамика не так взвимодействует с ТОСОЛом, но где найти не подделку? я на свою 2107 ставить пытался разные - текли все равно, или быстренько переставали открываться-закрываться. обходился перемычкой под капотом.Арсений
Я думаю что шаровый лучше.Ростик
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

www.allanda-auto.ru

Доработка печки ВАЗ 2106

Отопительный прибор в салоне классической «шестерки» должен нести тепло и исправно работать, в противном случае требуется доработка печки ВАЗ 2106. Температура внутри автомобиля должна быть комфортной не только для пассажиров транспортного средства, но и для водителя, особенно если ему за рулем приходится проводить длительное время.

Значительная часть автомобилей ВАЗ 2106 традиционно эксплуатируется в достаточно прохладных климатических условиях, когда даже летом может резко похолодать. Печка в классических моделях неплохо продумана и действует, но небольшие усовершенствования отопителя либо ремонт (или замена) крана отопителя и/или радиаторной решетки способны значительно повысить теплоотдачу и функциональность данного устройства.

Вернуться к оглавлению

Строение и принцип работы системы отопления ВАЗ 2106

Классическое строение печки салона вазовской «шестерки» следующее. Через подачу от головного блока цилиндров подсоединен ее нагнетающий комплект (состоит из электрического двигателя, вентилятора и его крыльчатки) и узел нагрева (радиатор плюс кран управления).

Принцип работы системы несложный.

  1. Работающий двигатель автомашины нагревает тосол.
  2. Циркулирующий по охлаждающей мотор системе тосол поступает в систему обогрева — радиатор отопителя.
  3. Заборный воздух через ячейки прогоняется вентилятором.
  4. Прогретый воздух поступает в салон через воздуховоды.
  5. Тосол, пропущенный через отопительный радиатор, проходит обратно в двигатель, таким образом постоянно циркулируя и поддерживая тепло в радиаторе.

Неисправности этого узла бывают различными, но в качестве наиболее распространенных специалисты и опытные водители выделяют:

  • поломку электрического двигателя вентилятора отопителя;
  • протечки крана и радиатора.

Бывает, что холодный воздух из печки вызван недостатком охладителя в системе, тогда необходимо просто добавить его.

Если же кран шланга либо радиатор нуждается в ремонте, если им требуется полная замена, необходимо демонтировать и разобрать печку. Для этого следует взять простые инструменты и произвести следующие действия. Открыв кран отопителя и слив тосол, выкручивают крепление шлангов и снимают их. Затем снимают щиток, вентиляторный узел печки, проводят демонтаж радиатора, патрубков печи и крана. Демонтировав патрубок с радиатора и фланцевую прокладку, снимают с ними и кран отопления. Разбирают данный узел на детали. Замена прокладок проводится по мере необходимости.

Вернуться к оглавлению

Правила ремонта и доработки отопления «шестерки»

Очищение либо замена крана и/или радиаторов обычно улучшает работу системы обогрева, но возможен и другой вариант.

Действие Работы Тонкости
Чаще и владельцы «шестерок» и специалисты-механики склонны совсем убирать кран отопления, меняя его на изогнутую трубу. Ее вывод закрепляют в двигательном отсеке, а шлангом соединяют с патрубком в головном блоке цилиндров. Это позволяет избежать регулярных подтеканий или засоров крана и перебоев в работе печки за счет более равномерного циркулирования тосола. Недостатком данной доработки становятся проблемы с регулировкой подачи тепла, из-за чего сложно добиться равномерной температуры (да и лобовое стекло может «запотевать» зимой). Это решается либо когда перекрывается (отсоединяется) один шланг летом либо когда устанавливается шаровой кран (обыкновенный, водопроводный) в одно время с трубкой.
Следующее действие — замена или чистка радиатора отопителя. Эту деталь необходимо регулярно чистить: его пластины внутри забиваются грязью и на треть способствуют снижению теплоотдачи. Очистить забитые пластины можно водяным напором, но надежнее «отмочить» их в специальных средствах для очищения труб (типа «Крот»), а уже затем вымыть напором воды. Для этой процедуры отсоединяются патрубки, а ко входу-выходу прикрепляют шланги для промывания. Подачу воды осуществляют наоборот, чтобы лучше вымыть грязь.
Усилить поток теплой воздушной смеси из левого дефлектора поможет встраивание вентилятора в патрубок. Он поможет разгонять тепло, подаваемое печкой, и усилит обогрев салона. Для этой цели вполне подойдет обычный вентилятор для охлаждения компьютерного процессора (кулер). Оптимальный размер — 50 мм, больший не поместится в патрубок. В пластике вырезают место для кулера, герметизируя отверстия пластмассой и герметиком из силикона. Если потребуется — регулируют лопасти патрубка. После доработки патрубок монтируют и подключают к сети.

Варианты подключения выбирает сам автовладелец, исходя из потребностей: его можно подсоединить контактами к печке, снабдить двумя скоростями переключения, установить регулирование скорости поддува, и прочее. Этот вариант доработки снижает шумность функционирования обогрева. Некоторые специалисты советуют ставить дополнительную помпу, это позволит быстрее прокачиваться тосолу и увеличит скорость доставки тепла к радиатору автомобиля ВАЗ 2106.

Хорошо зарекомендовала себя «улитка» от 2108, которую монтируют в печку. Она позволяет усилить выработку тепла и снижает шумность. Идеальным вариантом доработки отопления транспортного средства ВАЗ 2106 будет разумное комплексное сочетание всех методов.

expertvaz.ru

Печка ВАЗ 2106 поддержит комфортный микроклимат в салоне

 

Салонный отопитель «шестерки» представляется, как компактное устройство, которое имеет в своей конструкции такие составные компоненты, как:

 

  • моторчик печки, представляющий собой динамичный ЭДГ;
  • вентиляторное устройство с крыльчаткой «под гофру»;
  • кран печки с изменяемым регулятором управления;
  • радиатор;
  • заслонку, распределяющую воздушные потоки.

 

Штатный радиатор печки ВАЗ 2106, несмотря на свои небольшие размеры, со своей задачей охлаждения жидкости и прогрева салона справляется достаточно хорошо. Более наглядно устройство отопителя салона можно посмотреть ниже.

 

Принцип работы этого устройства показано на рисунке.

 

Тип отопительной системы «шестерки» относится к самым распространенным конструкциям, на основе использования жидкости системы охлаждения силовой установки. В ее состав входят три основных компонента – собственно печка, цена которой приемлема для российских автолюбителей, крепления с девайсами управления в виде краников и воздуховодные магистрали с радиатором.

Воздухозаборная заслонка и кран печки ВАЗ 2106 посредством гибких и упругих тяг соединяются с девайсами управления. Максимально правая позиция верхнего девайса означает предельное открытие краника и наибольшему поступлению жидкости-охладителя через радиатор в систему обогрева. Если же такую позицию занимает нижний девайс, то это означает предельное открытие заслонки воздухозаборника, что направляет наибольший поток воздуха через печку далее в систему обогрева.

Пластмассовые дефлекторы с изменяющимся углом обдува салона дают возможность изменить направление воздушных потоков и направить в нужную сторону. Конструктивно называет иногда крышка распределения воздушных потоков, с системным центральным переключателем управления печкой никак не соединена. Эта заслонка регулируется на открытие и закрытие с помощью рычажного устройства, смонтированного для комфорта со стороны кресла водителя.

 

Объем перемещаемого воздуха через печку ВАЗ 2106, видео фильм о которой можно посмотреть в интернете, регулируется тумблером трехпозиционного типа. Таким переключателем можно установить 2 диапазона скорости вращения вентилятора, как наименьший, так и наибольший уровень. Категорически не рекомендуется запускать электрический вентилятор печки при задвинутой заслонке воздухозаборника и кране, находящемся в позиции «открыто».

 

К главным дефектам печки ВАЗ 2106 относятся следующие:

 

  • дефекты моторчика печки, вследствие которых он не запускается;
  • разгерметизация системы отопления радиатора или трубопроводов, из-за чего в ВАЗ 2106 плохо греет печка, а в салоне становится прохладно;
  • иногда печка дует холодным, когда в системе недостаточное количество охладителя, а если при его добавлении до нормы дефект не устранен необходимо закрыть фронтальную часть радиатора системы охлаждения плотным картоном и ситуация должна улучшиться.

Часто автолюбители спрашивают об автомобиле ВАЗ 2106, как снять печку для осуществления профилактических или сервисных работ. Такие вопросы возникают в связи с необходимостью проведения ремонта печки и последующей сборки. Для замены радиатора печки и краника отопителя необходимо подготовить набор слесарных инструментов и новые запчасти системы отопления, подлежащие замене:

  1. Передвигая рычажок в правую сторону, открываем кран отопителя, после чего сливаем жидкость-охладитель из системы.
  2. В механическом отсеке под капотом разгибаем скобку крепежа шланга вакуумного типа и комплекта проводки, идущей на щиток, убрать их в сторону, чтобы можно было добраться до отопительных шлангов.
  3. Немного откручиваем крепеж шлангов к трубкам отопительного радиатора и демонтируем их.
  4. Выкручиваем 2 болта крепежа уплотнителя к щитку, после чего не спеша демонтируем его, помня, что там установлены втулки распорного типа.
  5. Демонтируем вентиляторное устройство печки.
  6. Демонтируем радиатор печки, оставив его висящей на тяге краника печки и выводим трубки из отверстия в щитке.
  7. Отворачиваем крепеж тяги краника печки и рассоединяем ее.
  8. Демонтируем с «шестерки» радиатор печки вместе с патрубками и краником печки.
  9. Сняв крепеж, демонтируем патрубок с радиатора печки и фланцевую прокладку с него.
  10. Сняв крепеж, снимаем кран печки вместе с прокладкой и патрубок с отопительного радиатора.
  11. Открутив крепеж, демонтируем патрубок с краника печки вместе с прокладкой.
  12. При необходимости после визуального осмотра прокладок необходимо их заменить.
  13. Производим установку печки.

Если автолюбитель в целях улучшения функционала устройства решил произвести доработку печки ВАЗ 2106, то для этого потребуется ее демонтаж .В качестве определяющей технологической операции будет считаться изменение угла монтажа переборок с предварительным изготовлением обновленных конфигураций с последующей установкой.

 

От всех внедрений таких операций значительно изменится направление воздушного потока, и печка станет работать с повышенным КПД. Для создания такой «тюнингованной» печки требуется наличие стандартного набора инструментов, а также столярного инструментария и газового резака для придания обновленным переборкам необходимой конфигурации.

avtovx.ru