Секреты автомобилей из «Форсажа 4». Часть вторая. Машина из форсажа торетто


The Fast & Furious - По ту сторону капота. Бюджет в 999 авто / личный блог Alexx Soprano / smotra.ru

Продолжаю излюбленную тему "капания" автомобилей из фильмов. На этот раз взор пал на эпоху авто из Форсажа. Все об этом думали, многим это интересно, и всё таки я рашил взяться и старательно, более подробно написать пост о том, что же за понравившиеся мне и не только мне, автомобили были в фильме, с какой начинкой и что у них под капотом. Речь пойдёт о первом, двойном и четвёртом форсаже. Про третий описывать не стану, т.к. он мне не особо понравился! Я больше поклонник Брайана О' Коннора и Дома Торетто и той жизнью, что запомнилась мне с 14 лет!

БОНУСОМ добавляю машины, которые будут сниматься в 5-ОМ FAST FIVE ФОРСАЖЕ!Итак, начнём по порядку. It's a Fast & The Furious. 1 часть нашумевшего фильма, который принёс в нашу страну эпоху тюнинга, хромированые диски, неон под днищем, внутренний тюнинг и прочие тюнинг принадлежности! Скажу честно, это тот фильм, который влил в меня эту эйфорию гонок и тюнинга, с которой я живу и по сей день!в 2001 году грянула нашумевшая премьера этого культового для рэйсеров фильма! Режиссёр Роб Коэн. Кассовые сборы в мире около $207 283 925. Съемки начались за год до этого, а подготовка автомобилей для фильма, еще раньше. В команду был приглашен консультант – настоящий стритрейсер со стажем Antoine Spielner, который и посоветовал взять в проект Mitsubishi Eclipse GS, Toyota Supra RZ и Mazda RX-7 для главных героев. Каждая машина приобреталась в 5 экземпляров, стоила около 10 тыс. долларов, плюс примерно столько же ушло на тюнинг и доработку каждой. К тому же каждый из экземпляров отличался качеством исполнения. Первый был сделан на высшем уровне и предназначался для крупных планов и статичной съемки, т.е. там, где в фильме ты видишь машину во всей красе, видишь все мелкие детали – это и есть данный экземпляр. Несколько версий были предназначены непосредственно для гоночных сцен – соответственно у них был спартанский салон, каркас безопасности и усиленная подвеска. Был еще один экземпляр, цель которого позволить снять сцены, когда ты видишь главных героев за рулем, которые делают, например полицейский разворот. Данный авто лишался мотора, подвески и колес, и устанавливался на специальный грузовик с низкой посадкой. Именно на нем и делали развороты и заносы, а актеры лишь имитировали управление машинами. На грузовике стоял очень мощный мотор, а под колеса подавалось мыльное вещество, позволяющее делать эффектные трюки. Сцены, когда цивики проскакивали под прицепом тягача, как утверждает постановщик трюков первой части – это полностью каскадерская работа, без использования 3D-полигонов.

ИТАК, поехали!

Первая машина, которая предстала перед нами это Honda Civic, точнее их было 3, Черные, кругом тонированые вкаченые Цивики на зелёном неоне! Ёбтть, звук ревущих хонд заставил меня трепетать вжавшись в сидение в кинотеатре! Это было что-то! В реальной жизни автомобиль Honda Civic даже под управлением опытного водителя не сможет повторить всех тех впечатляющих маневров, которые успешно выполнял в «Форсаже» Доминик Торетто. Впрочем, продемонстрированная в фильме модель пятого поколения и сама по себе отличалась весьма внушительной производительностью: двигатель достаточно легко было разогнать до сверхвысокой мощности из-за внутренних составляющих. Турбо Т3, независимая подача топлива! В сегодняшних автомобилях Honda Civic куда большее внимание уделено стильному экстерьеру, нежели высокопроизводительному двигателю. Знаю точно, что в тюнинге принимали участие GReddy, Sparco и Apexi.

Второй автомобиль, который удалось запомнить в этом фильме - это Mitsubishi Eclipse 1995 года

Ярко кислотно-зелёный, с винилом и тюнингом Eurolite - Eclipse для меня стал центральным и любимым автомобилем. В реальной жизни, а не на киноэкране, Mitsubishi Eclipse после «Форсажа» стал платформой для многочисленных тюнинговых студий, что нисколько не удивительно: модель унаследовала легко изменяемый корпус предыдущих поколений и обзавелась усовершенствованным двигателем. Этот Eclipse принимал участие только для съемок экстерьера. А это значит, что под капотом автомобиля располагается отнюдь не гоночный двигатель, а просто 2-х литровый мотор мощностью 140 лошадей. Так что, ничего примечательного, кроме красивой обертки, в этом Eclipse нет, хотя в фильме было сказано что он имеет промежуточное охлаждение, турбину T4, блок управления дополнительными инжекторами, прямой впрыск закиси азота, независимое управление подачи топлива стоимостью 15000$. Всех, я думаю, впечатлила гонка в первом эпизоде, когда О' Коннор самоуверенно надеялся победить Дизеля, но в итоге спалил себе кольца и полдвигателя, и чуть не разорвал коллекторы. Самая для меня запоминающаяся эффектная сцена, но лказывается, что на 70% это была компьютерная графика. Коэн (режиссер) намерено хотел показать этот заезд, как бы немного не реальным, чтоб это была не просто гонка заряженных тачек, а невъебенные соревнования космических истребителей, а-ля «Звездные Войны».

Далее пойдёт речь конечно же о красоте мускульной мощи, ключевом автомобиле, "вставшем на дыбы" в конце фильма, и это конечно же Dodge Charger RT 1970 года, ставшем настолько успешным автомобилем, что получил «роль» и в последующих частях фильма. Он был перестроен и обновлен для нового «Форсажа 4», однако, думаю все со мной согласятся, что оригинальный автомобиль в первой части выглядел куда лучше и стал одним из самых запоминающихся автомобилей «Форсажа первого», нежели четвёртого! Мне первый больше по душе. А, кстати, не многие знают, что эффектная концовка фильма, которая начинается с эффектного старта Charger'а , тоже не обошлась без хитрожопостей. Дело в том, что машина, снимавшаяся в фильме выглядела, как настоящая стритмашина, но не была таковой на самом деле. Настоящие экземпляры, в 900 коней, участвующие в соревнованиях на четверть мили в 99% поднимаются на дыбы, как все могли увидеть в фильме, но Charger в фильме хитрожопил. Ответственная за трюки команда оборудовала машину специальными пневмо-толкателями с маленькими колесиками. Каскадер, управляющий в тот момент машиной, нажимал в салоне кнопку, и толкатели поднимали автомобиль, притом "на дыбы", и мог он проехать так более десяти метров, а может и больше. А мы бля, верили!

Следующей второй любимой машиной в списке встала конечно рыженькая красотка Toyota Supra с двигателем 2JZ. Для тех кто не знает, движка мировая, при правильной компоновке и тюнинге в дружбе пары турбин Greddy 4T с 2JZ можно выжать порядка 600 коней.Toyota Supra RZ 1994 года появилась в кадрах первого «Форсажа» ярко и стремительно в гонке с Ferrari 355 F1 Spyder, и само собой сделала её и понтящего водителя, которому показалось, что тачка Брайану была не по карману.Не заметить этот скоростной автомобиль было трудно. Как и Mazda RX-7, автомобиль Toyota Supra продавался в Штатах не слишком долго - с 1993 по 1998 год, однако на дорогах Японии автомобили Toyota Supra можно было встретить до 2002 года. К сожалению, новые Toyota в плане производительности уже не могут сравниться со своим ярким предшественником.Кстати, видел какой-то фильм, где снялась эта супра, мазда RX-7 и ещё какие то машины именно из форсажа, а вот что за фильм не помню, видел мельком!

Volkswagen Jetta 1995 года, на котором ездил Джесси появился в Форсаже в начале фильма, в эпизоде в закусочной и на гонках в пустыне, однако вполне заслуживает звания одного из лучших автомобилей саги о гонщиках. Во-первых, Jetta стала одним из немногих европейских автомобилей в Форсаже, а во-вторых, и в реальной жизни практически ничем не уступает своей экранной "сестре". Без каких бы то ни было модификаций Jetta отличается весьма достойной производительностью и отличной управляемостью. К тому же обе этих характеристики куда легче улучшить в соответствии с ожиданиями самых предвзятых тюнеров, чем в случае со многими азиатскими или американскими автомобилями. Созвучно Джесси и Джетта! =)

К сожалению, данных по Honda S2000 на которой ездил Джони Тран, Nissan Skyline на которой ездил Леон, Nissan Silvia на которой была Летти и Nissan Maxima, на которой ездил Винс, Mazda RX-7 на которой был сам Торетто у меня НЕТ!

Если у кого-то что есть по этим авто и вообще в целом по фильму форсаж, буду рад получить от вас информацию

Авто из фильма (видео)

Итак, теперь посмотрим на составляющее в 2 Fast 2 Furious!Двойной форсаж - стал логическим продолжением истории, хотя сначала было два сценария и первый повествовал как раз об истории героя Вин Дизеля. Но Дизель, как и режиссер первой части Роб Коэн запросили слишком большой ганарар за свои труды, из-за чего и остались в стороне от съемок сиквела. Но как бы многие не думали, эти отказы пошли только на пользу фильму – все потому, что на покупку машин осталось больше денег. И вот начинаем их рассматривать!

Кстати, кто не видел - Это предыстория второй части!

И конечно же, Number One любимчиков из "Двойного" - Это Nissan Skyline GT-R 34 кузова Vspec, который официально в Америке никогда не продавалсяВырезал любимую сцену из фильма, безумно нравится этот момент и я просто не мог не написав этот пост показать всё досконально! Лучше всё таки один раз увидеть!В самой первой гонке, которой и открывается фильм, есть конечно компьютерная графика и кадры, но как ни странно - прыжки с моста все же сняты реально. За рулем Ская и супры сидели профессиональные каскадеры, а вот Honda S2000 была радиоуправляемая с манекеном на борту. Исполнять такой трюк на машине с открытым верхом - это надо быть ебанутым, даже для фильма форсаж. Слишком велика возможность перевернуть авто и гибели водителя. Для этой сцены подготовили специальные экземпляры данных авто, на которые поставили «стойки» Bilstein и значительно усиленные рычаги. А чтоб машины не убились при первом же прыжке, между каждым колесом и кузовом автомобиля вставили специальный упор, который наполнялся сжатым азотом и смягчал удар машины об землю. Опять же много интересных сцен снято с использованием грузовичка, прозванного Mick Rogers, а так же новый автомобиль типа багги, с закрепленной камерой, который может разгоняться до 160 км/ч. Эта машинка позволила снимать интересные сцены погонь на высоких скоростях и с любого ракурса. Съемочная группа просто экспериментировала с ней, а в итоге некоторые кадры попали на широкий экран, т.е. многое получилось экспромтом и спонтанно.

Toyota Supra 1994 года. Именно тогда, выпускались самые удачные и вкаченные модели! О да, снова она, снова двигатель 2JZ, ведущие мировые тюнинг производители и составляющие Greggy, Sparco, Momo.Машинка конечно очень порадовала, но всё таки с супрой из первого форсажа не сравнится! Первая для меня будет всегда лучшей и первой!Но кому как, у каждого своё мнение!

Теперь опишу не менее парочку харизматичных автомобилей на которых "на пару" катались Брайан О' Коннор и Роман Пирс. (супер зажигательный, вызывающий у меня позитив парнишка, который постоянно то и дело что-то пиздил то гильятину для сигар, то в конце фильма приличную сумму бабла)

Mitsubishi Lancer Evolution VII и Mitsubishi Eclipce Spyder, которые только появились в салонах в то время.Оба главных героя рассекают по Майями на этих машинах, т.к. компания Mitsubishi сама предложила свои новинки для съемок фильма. Японцы не поскупились и выдали комплект самых заряженных тачек в тюнинге RALLY //ART! Кстати, этих машин, а так же Dodge Viper, Chevrolet Corvette, BMW M3 G-Power Hurricane и Ford Mustang было выдано в количестве 2-х машин каждого экземпляра!

Для двойного форсажа было подготовлено 190 основных машин + еще четыре сотни запасных. Но эти цифры завышены, т.к.сотни стритрейсеров сами рвались попасть в фильм. Статичные сцены, где стоят много машин с открытыми капотами и массовка в конце фильма – все это машины настоящих американских уличных гонщиков.

Далее Мускулы:

Chevrolet Camaro Yenko 1969 года, выигранный в командной гонке Брайаном, совершал невообразимые трюки и стал главным украшением финальной сцены, когда главные герои на Chevrolet просто влетают в роскошную яхту. О’Коннор ради спасения Моники Фуэнтос, влетает в шикарную яхту ценой 5 лямов долларов. В России мы тут конечно на глаз не определяем цены на яхты, зато смотрим дополнительные материалы к фильму на официальном DVD. А там видим, что сначала сняли сцену, как легендарный Chevrolet падает в воду, а затем снимается отдельная сцена, где машина, подвешенная к тросу врезается в яхту. Но не в настоящую, а лишь в фрагмент, отстроенный специально для этой сцены. Затем все монтажировалось на компе и мы видим и героев, и яхту, и крушение Camaro - все реально. А когда машину кидали в океан, её заранее вымыли, и выкачали все топливо и масло, чтоб не нарваться на «гринписьковцев», которые следят чётко за природой круглые сутки. В фильме эпизод занимает несколько минут, а в реале этот трюк готовился более трех месяцев. Вот так Брайан с легкостью распрощался с Yenko, которых и так осталось немного!

Про третий, как я и говорил, рассказывать особо не буду, однако всё таки расскажу про автомобиль, который заинтересовал меня особо. MAZDA RX-7 Хана. Кстати Хан - единственный персонаж, который нравился мне в Токийском дрифте!Тюнингованная Mazda RX-7 Хана, привлекала особое внимание, как впечатляющей скоростью, так и стильным тюнингованным корпусом, который был полностью сделан в Токио, под специальный проект. В США финальная версия автомобиля Mazda RX-7 продавалась всего 2 года - с 1993 по 1995, в США и по сей день гоняются за этой редкой птицей. А вот в родной Японии существовала целых десять лет - с 1992 по 2002 год. Автомобиль был самым заряженным в тюниге из всех в Третьем Форсаже: Двойной турбонаддув Т4, независимая подача топлива и двойной впрыск!

А теперь поехали в 4-ую часть нашумевшего фильма.Кто-то скажет, что четвёртый форсаж - это элементарная чушь, и уже что просто нельзя было придумать ничего нового, кому-то он нравится, как и все остальные. Лично мне 4-ая часть очень даже понравилась! Особенно гонки и большое присутствие немецкого автопрома, включая BMW 5-ой и 8-ой серии, но, об этом немного позже.Хочу рассказать то, чего многие не знают об этом фильме и о машинах, которые были в четвёртом! Этой части пожалуй я уделяю самое большое внимание в этом посте!

Итак, я не буду пересказывать и даже напоминать сюжет четвёртой части, т.к. все и так прекрасно его знают. Лучше заглянем за кулисы и поговорим о «железных конях» Fast & Furious. Стали известны интересные подробности об автомобилях, снятых в фильме: Всего было задействовано около 270 автомобилей, разбито около сотни, но центровых машин, достойных отдельного рассказа, наберётся с десяток.Когда фильм только снимали, а люди фоткали машины, задействованные в картине, они и не подозревали, как продюсеры всех наёбывали, ведь в форсаже должны были снимать заряженные авто, как как иначе?! На места городских съёмок Форсажа 4 всё время выезжала целая колонна прокаченных автомобилей. Притом это были не только тюнингованные «японки» и многолитровые мускулы, которые в последствии мы увидели в фильме, но и всякого рода суперкары, которых в картине появлялись мельком. Некоторые машины, конечно засветились, например моя любимая машина BMW 850 Alpina B12. Помните, когда Доминик пришёл узнать насчёт тачки с нитрометаном в баке?! И там в одном кадре засветили BMW B12 в 31 кузовеКак же я не мог упомянуть об этом?! =)

Основная масса выступала в качестве прикрытия, чтобы не было сразу ясно, на каких машинах ездят главные герои. Притом многие японские аппараты и американские кони были в разных исполнениях в отличительных друг от друга тюнинг-пакетах и цветах кузова, чтобы опять же сбить всех с толку. Так первые месяцы киношники выносили фанатам мозги, а те обсуждали на различных форумах, кто из героев будет гонять на тюнингованой супре Top Secret V12, и так далее.В итоге супры вообще не было в кадре, она была на съёмках как раз для прикрытия. Пиарщики отлично сделали своё дело по распространению промо-материалов. Фаны заликовали от такого количества американских мускулов в фильме, прям как в старых добрых фильмах 60-х гг. В четвёртом машины напрямую отражают характер персонажа, и особенно ярко это проявляется на главных героях, думаю каждый согласится!

Брайан управляет изящными, вкачеными, практичными и рассудительными, как он сам, японскими: Nissan Skyline GT-R и Subaru Impreza WRX STi. Машины резвые, симпатичные, как и сам их владелец, а главное - тоже молоды и в чём-то наивны. Относительно синего Ская, на котором Брайан впервые появляется в «Форсаже 4», не всё так просто. Хотя машина и выглядит, как GT-R, по американским документам таковой не является. Дело в том, что американские власти хорошо осведомлены о том, что Skyline – это модель для внутреннего рынка Японии. Когда гонщиков Южной Калифорнии тормозят местные копы, в документах, те видят в графе названия Kaizo R34 GT-R . Компания Kaizo Industries импортирует в США кузова от R34 GT-R и устанавливает в них моторы RB26DETT - выходят всё «те же яйца, но в профиль», плюс всё легально. Клиентом Kaizo является как раз и сам Пол Уокер - заядлый любитель японских зажигалок, не только на экране, но и в жизни. Последний проект, построенный для него в Kaizo Industries под руководством Дэрела Элисона, - это полностью трековый R34 GT-R , которому запрещено появляться на дорогах общего пользования. Вот такие законы в США. Кстати, это уже третий по счёту Skyline , построенный для Уокера в Kaizo.

Но по фильму всё не так, как на самом деле, т.к. Скаев для фильма было в количестве 8-ми машин.

И как оказывается, для гонок был всего один реальный GT-R (см. выше, на фото первый слева), а все остальные - всего лишь копии, которые построены на базе нетурбовых Skyline GT-T, каждый из которых снабдили китом Master Piece ER34 от компании East Bear и «обули» в соответствующие колеса, чтобы те выглядели в точности, как GT-R на палке (МКПП).и кстати ещё одна из машин под капотом скрывала рядный четырёхцилиндровый мотор от Volkswagen, расположенный сзади. Я думаю об этом точно никто не знал. Такой немецко-японский экземпляр использовался для гонок по пересечённой местности. В процессе съёмок, точнее даже первой погони Брайана и Дома, каскадёры разбили шесть таких Скаев, ишаки, а вот настоящий GT-R и 2.5 турбо уцелели!А вот экземпляр 2.5 турбо отличился ещё и тем, что был угнан прямо со стоянки Universal после съёмок фильма. Предполагается, что угонщики были фанатами форсажа, да как ещё и говорят русскими по национальноси, так как в гараже стояли и другие машины, например, новенький Porsche, который по идее должен был привлечь большего внимания. И исходя из выбора злоумышленников, можно предположить, что R34 2.5 Турбо косящий под GT-R, который оценивается в 75 тысяч, долларов был спизжен! Какое же очарование у было у ребят, узнав, что они спиздили не GT-R,а простой 2.5 в пакете. Машины стояло две, а увели не ту, хотя настоящий гэтэр стоял рядом. На auto.ru проплывала информация о том, что он якобы продавался на этом сайте. И Universal серьёзно залупились, это ж надо быть такими ёбнутыми фанатами, чтобы пиздить из Америки в Россию, и ещё и потом умудриться его продать на главном сайте России без палева! =) Респект, ничего не скажешь!

Настоящий Kaizo GT-R , который Дэрел Элисон строил в течение пяти месяцев, имел передний бампер Nismo Version II, боковые юбки Nismo Version II, карбоновый капот Sunline Auto, сидения и ремни безопасности O.M.P., каркас безопасности Matt Sweeney, руль Momo, педаль Nismo V-Spec Nur и дополнительные приборы Magden. Тормозная система производства Rotora, колёсные диски Volk Racing RE30 размерностью 19 дюймов и резина Continental Sport Contact 2. Трансмиссия стоковая, выпуск Nismo NE-1, установлен фронтальный интеркулер и патрубки Turbonetics, занижающие пружины Nismo, эксклюзивный каркас безопасности, титановая распорка чашек передних стоек ARC. А ещё удалено заднее сидение, сделан вывод в приборную панель ПК, установлены датчики MFD Xenarc и головное устройство Sony.

Сложны оказались трюки в условиях городских улиц с пролетающими рядом чёрно-жёлтой BMW 525i косящей под ///M5 Е39 (уж как мне не знать, являясь владельцем Е39). Вот пару описаний, почему это была не ///M5: Зеркала не 'М', а сток, приборная панель обычная стоковая для всех машин в 39 кузове, а не 'М'. 'М техник'-пакет, которого везде пруд пруди и пороги Hamman!В двигатель 525i М54 просто влепили турбокит компании East Bear. С другой стороны, бэшка всё равно была разбита, так зачем же бить настоящие М-ки. Ещё стоит подметить то, что бэха была очень похожа по цвету и винилу с машиной Хана из Токийского дрифта.

Вторая ключевая машина Брайана в фильме, которую ему должен был Дом, ну как бы... =) Это Impreza WRX STi в последнем кузове. В процессе подготовки к фильму продюсеры обратились одновременно к Mitsubishi и Subaru, дабы выпросить для фильма партию их флагманов. Первая японская компания дала отказ, ссылаясь на то, что им неинтересна стритрейсинговая аудитория и якобы то, что их не устроил результат с Двойным форсажем. Сообщение о том, что в фильме будет раллийная сцена по пересечённой местности с прыжками и близкими к ралли атрибутами, тоже им была не интересна. Жаль, что Mitsubishi не думали головой, ведь в таком культовом фильме не засветить свою марку - это просто ГЛУПО!А вот Subaru же с радостью согласилась, ведь компания успешно участвует в ралли, а также активно пиарится среди молодёжи. Для форсажа 4 было предоставлено семь одинаковых Subaru WRX STi 2009.Машины почти стоковые, исключая небольшие доработки: капот от VeilSide, особая схема окраски от мастерской Jacks Auto Body. Центровая же машина, участвующая в крупных планах и рекламе фильма, может похвастаться ещё небольшим списком спеков: впуск Perrin, система зажигания Cobb Tuning, топливная система Sunoco Racing, воздушный фильтр Perrin, сцепление Twin Plate, кулиса VeilSide, а также коллектор и глушитель производства Remus Racing. Ещё такой момент, машины, предоставленные Subaru , изначально не обычные – это были прототипы, которые нельзя зарегистрировать и использовать для передвижения по обычным дорогам, это как раз машины "для битья", которые были уничтожены после съёмок, по всей строгости закона (ёбаные вы в рот)! Негуманно это, товарищи автомобилисты!!!

Следующий авто, о каком хочется расскать так это Acura NSX-T 2002 года.В финальной сцене «Форсажа 4», когда Дома везут в тюрьму в автобусе, мы видим желанный спорткар для многих фанатов, за рулём которого сидит не менее желанная девушка - Джордана Брюстер. Мне она ооочень нравится!Несмотря на то, что Acura снялась только в небольшом эпизоде в конце фильма, машина это очень интересная и доработанная по самые пироги. Мало того что это версия NSX-T (модель в кузове тарга), так она ещё имеет массу деталей от настоящей спортивной модификации NSX-R (например, сидения Recaro NA1).Автомобиль не строился специально для фильма: её владелец – Вэнс Хью, хозяин кальянной, частыми гостями которой были первые лица форсажа. Они просто предложили снять в финальной сцене его машину, на которой он ежедневно приезжает на работу. На 295-сильной NSX Вэнса установлена редкая карбоновая коробка воздушного фильтра Mugen, выпускной коллектор и тест-пайпы Fujitsubo и выпуск Bel Canto Soprano. А подвеска данной Acura вообще на вес золота, так как она от рекордной NSX-R NA2 гонщика Гэна Сэна из Best Motoring International, который установил рекорд круга на Нюрбургринге (7:56,0). Её сняли с NSX-R NA2 после гонки и поставили на машину Вэнса. Как ему это удалось, владелец предпочёл умолчать.

Предпоследняя машина это Chevrolet Chevelle SS 1970 года, кстати, красная, потом уже перекрашенная в матовый серый цвет, машина в конце титров появляется в первой части, где Дизель говорит про 10 секунд свободы.А первой гонке Брайана и Дизеля машина сорвалась на дыбы таким же образом, как было описано про Charger в первой части!

НУ И НА ДЕСЕРТ, конечно же DODGE CHARGER Доминика Торетто.Перекрашенная уже в матовый и перешедшая на электронную систему подачи топлива, двойной впрыск, усиленные коллекторы Charger 1970 года, не буду рассказывать много про эту машину и так многие о ней знают! Единственное мне не понятно одно: В эпизоде, когда Дом ехал в пещере, он прыгнул в другую машину, а Charger влетел в каменный блок и взорвался! А в конце фильма, когда Дома везут в автобусе в Тюрьму, выплывает Брайан, на том же матовом Charger'e с тем же движком, так каким хуем машина взялась в конце, кто нибудь мне расскажет?! =)Вызывает уважения BDS С электронной системой подачи топлива с двойным впрыском!

НУ И БОНУС: То, что не вошло в 4-ую часть.20-ти минутный короткометражный фильм, снятый Вином Дизелем как предыстория фильма.

Ну что ж, пора глянуть в 5-ый фильм, и на те машины, которые мы увидим в FAST 5.Не буду вам показывать трейлер 5-ой части, дабы не устраивать БАЯН, так как это уже сделали за меня.STR 54 писал пост о 5-ом форсаже.

И так, опишу некоторые машины, присутствовавшие в фильме:

Shelby Cobra GT-40 1962 года

Как всегда неподражаемый Dodge Charger RT 1970 года

Plimuth Hemi CUDA 1971 года, не менее зрелищное авто

Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года.

А так же вот такая машинаИменно эти тачки будут участвовать в съемках Fast 5. Все тачки ужасно дорогие и как Вин Дизелю не жалко разбивать такую дорогую красоту!?

Данный пост занял у меня два дня.Пока болел, решил покопаться в нутрях 5-ти форсажей, буду ждать с нетерпением 5-ой части.Если у кого-то что есть дополнить, буду только рад.

Очень старался сделать пост красочным и ярким и надеюсь оно того стоило, а вот ещё вспомнил про курьёзный случай, который не относится в Форсажу, но относится к гонкам... =)

smotra.ru

Автомобили из фильма "Форсаж 4" ⋆ Авто тюнинг

1970_Chevelle_SS_1

Если вы еще не посмотрели  «Форсаж 4» (фильм уже появился в торрентах, а его официальная премьера в России и Украине состоится 9 апреля) — у вас есть шанс ознакомиться с автомобилями из фильма до просмотра. Автомобили порадуют как поклонников muscle-cars, так и поклонников тюнинга японских и европейских автомобилей.

Автомобили Доминика Торетто (Вин Дизель):

1970 Chevrolet Chevelle SS

1970_Chevelle_SS

1970_Chevelle_SS_2

Одни из первых официальных фотографий, просочившиеся в интернет еще в начале съемок, порадовали многочисленных поклонников фильма.

30739240368_large

30739240369_large

Unfortunate Buick GNX

V6 двигатель прокачан турбиной Turbonetics и интеркулером Spearco.

Unfortunate_Buick_GNX

Unfortunate_Buick_GNX1

30739240367_large

Unfortunate_Buick_GNX2

Встречаем возвращение старого любимца Доминика Торетто (и всех поклонников первого «Форсажа»):

Dodge Charger

На автомобиле установлен двигатель 426 HEMI, который также можно встретить на легендарном 1971 Hemi Cuda. Сверху на двигателе красуется воздушный нагнетатель от Blower Drive Service (BDS).

Charger

Charger2

Charger3

Charger4

Интересный факт: во время съемок Вин Дизель разбил автомобиль Honda S2000

Автомобили Брайана О`Коннора(Пол Уокер):

Skyline GT-R

На автомобиле — стоковый мотор и выхлоп, а все остальное — сплошной качественный тюнинг, который включает в себя тормоза Rotora, различные аксессуары MOMO, 19-дюймовые колесные диски Volk и боди-кит C-West.

Skyline GT-R

Skyline GT-R2

Skyline GT-R3

Subaru WRX STi

Горячая Subaru модели 2009 года получила диски Enkei, воздушное охлаждение Perrin и коллектор с  выхлопом от Remus Racing. А еще авто получило красивый оригинальный обвес.

Subaru_SRX_STi_09

Феникс (Лаз Алонсо) разъезжает на 1972 Ford Gran Torino:

1972_Ford_Gran_Torino

F-Bomb Camaro:

Мотор 406 Nelson Racing Engine с двумя турбоускорителями выдает колоссальную мощность — 1540 л.с.!

F-Bomb Camaro

И много других красивых и мощных автомобилей:

29004750485_large

29004750483_large

29004750479_large

29004750492_large

carmods.ru

Секреты автомобилей из «Форсажа 4». Часть вторая | Социально

Часть вторая: Американские мышцы

Прошёл ровно год с момента презентации автомобильного голливудского боевика «Форсаж 4». Годовщина и выход высококачественной Blu-Ray версии фильма – отличный повод пересмотреть четвёртую часть культового в автомобильной тусовке «сериала».

muscle Клубные

Продолжил изучать автомобили главных героев, ведь они зачастую отражают характер персонажей. Если в первой части обзора речь шла о японских машинах, то во второй части поговорим об американцах.

muscle Клубные

Доминик Торетто (персонаж Вина Дизеля) давит педаль в пол, находясь в необузданных, непрактичных, прямолинейных (созданных для хайвеев) и грубых американских «мускул карах». Уже в самом начале фильма он отчаянно ворует бензин, управляя одним из последних muscle cars своей эпохи – Buick GNX, который на самом деле только прикидывается таким (обвес и капот от GNX), а на деле является стандартным Grand National. Настоящие GNX 1987 года, которые разработаны в сотрудничестве с McLaren/ASC, выпускались только в 1987 году и очень ценятся среди коллекционеров и фанатов. Именно реальные (не реплики/переделки) Buick GNX уходят с аукциона по цене, превышающей 100 000 долларов.

muscle Клубные

На съёмочной площадке присутствовало несколько Buick Grand National, и если основная каскадёрская машина 1984 года была вполне стандартной, с незначительными доработками типа топливного бака большего объёма в багажнике, то вот машина-дублёр для сцен погони задним ходом оказалась очень примечательной. Запасной GNX помладше (1986 года) и скрывает в багажнике двигатель. Но главная «фишка» машины не в этом, а в её возможности поворачивать задней осью. Для фильмов нередко делают такие экземпляры: актёр сидит где положено и держится за бутафорский руль, а настоящее рулевое колесо сзади в руках каскадёра. Такие машины строятся для продолжительных погонь задним ходом. Машина, которая строилась для съёмки крупных планов, а также для участия в промо-турах фильма – это 1987 Buick Grand National GNX с турбированым V6, зажиганием MSD, интеркулером производства Turbonetics, ГБЦ от T/A Performance, КПП Kilgore 200, каркасом безопасности Matt Sweeney (подобный стоял почти у всех ключевых авто фильма) и черными, как уголь, колёсными дисками Cragar Soft 8 с резиной General Grabber HP, скрывающими тормозную систему от Wilwood.

muscle Клубные

muscle Клубные

Второй «мускул кар», на котором Дизель появляется в «Форсаже 4», — это изначально красный, а позже серый матовый Chevrolet Chevelle 1970 года, стилизованный для фильма специалистами YearOne. Один из лучших и мощных представителей золотой эры muscle cars. Уже с завода машина сходила с 454 блоком V8 объёмом 7,4 литра мощностью 450 л.с. У «киношного» Chevelle под капотом более производительный блок 502 GM Performance V8 объёмом 8,2 литра, снабжённый «суперчарджером» Pro Charger. У машины в комплекте карбюратор Holley, зажигание MSD, впуск Weiand, насос системы охлаждения Weiand Electric, воздушный фильтр K&N, а также система закиси азота NOS. Тормозная система производства Wilwood, четырёхскоростная КПП от Wilwood, задний дифференциал Direct 9'', коллектор Hooker, глушитель Afterburner System серии Morse Muffler, подвеска Hotchkis, топливная система Cell JAZ, колёсные диски Coys C-55 Gun Metal на 17 дюймов с резиной General Exclaim.

muscle Клубные

Когда сценарист только приступил к написанию истории четвёртого Fast and Furious, он сразу решил, что возродит Dodge Charger 1970 года, на котором персонаж Дизеля разбился в конце первой части фильма. И эта реинкарнация не просто блажь писателя или рекламный ход, Charger – это, по словам сценариста фильма, в неком роде отражение души Доминика. Также в фильме мы видим, как трепетно герой относится к Charger, когда узнаёт, что погибшая Лэтти (девушка Доминика, которую играет Мишель Родригез) ночи напролёт возилась с «мускул каром», восстанавливая его после аварии.

muscle Клубные

У этого Charger 7,0-литровый легендарный двигатель 426 HEMI c нагнетателем BDS 8-71. Также установлены топливная система Sunoco Racing Fuel System, маффлера Flowmaster, подвеска Hotchiks, тормоза Wilwood, коллектор Headman, глушитель Flowmaster, топливный насос Holley, магистрали Earl’s, топливная система Cell JAZ. Снаружи боди-кит типа R/T, капот Hannaman и диски Coys C-5. Всего на съёмках было задействовано пять подобных Dodge Charger, правда, не все были подготовлены так основательно. 

На самом деле в «Форсаже 4» снимается модель Charger R/T 426 HEMI не 1970 года, как в оригинале, а модель 69-го года с видоизмененной передней решеткой радиатора, стилизованной под 70-й год. Оригинальный же Dodge Charger из первого The Fast and the Furious был разобран на кусочки для полной реставрации и на момент съёмки фильма пребывал именно в таком состоянии. Ну и самый интересный факт о «форсажном» Dodge Charger: два или три экземпляра, подготовленные для фильма, были переделаны из копий Charger General Lee, который знаком многим по культовому фильму и сериалу The Dukes of Hazzard («Придурки из Хаззарда» в российском прокате). Просто сейчас даже в США уже трудно найти легендарные Charger на ходу и за приемлемую цену, поэтому автомобильный координатор «Форсажа 4» обратился к коллегам, которые продали Universal парочку General Lee, оставшихся после съёмок фильма 2005 года.

muscle Клубные

Ещё один «мускул кар», которым управляет в «Форсаже 4» Вин Дизель, – это знаменитый Chevy Camaro 1973 года по прозвищу F-Bomb. Конечно, у нас о проекте кастомайзера Дэвида Фрейбургера и его компани Freiburger’s Junkyard мало кто слышал, но в Америке машину приняли на ура. Данный «мускул» засветился в престижном журнале Hot Rod Magazine и моментально привлёк внимание продюсеров «Форсажа». В этом авто, выпушенном более 30 лет назад и модернизированном уже в XXI веке, установлен смол-блок 406 V8 объёмом 6,6 литра, разработанный Nelson Racing Engine, выдающий в свою очередь феноменальную мощность в 1550 л.с. при давлении наддува 2,7 бара. Несмотря на то что мощность добывается посредством системы твин-турбо, что ближе японским авто, чем американским, всё остальное в машине создано по всем канонам «хот-родинга». Например, трансмиссия от Powerglide, неразрезанный задний мост винтажной марки Strange, матовый окрас от Anarchy Graphics и большие покрышки и колёсные диски производства Mickey Thompson. И тут тоже не обошлось без подвоха. В фильме настоящий F-Bomb снимался только в крупных планах, когда показывали салон, подкапотное пространство или огромные шины. Звук мотора для озвучки был также записан с оригинальной машины ателье Freiburger’s Junkyard. А вот в сценах погони были уже дублеры, у которых под капотом базовый V8 и мощность только 300 лошадиных сил. Таких «клонов» было сделано тоже восемь штук, как и R34 GT-R. Из-за дикой сцены погони в туннели и по пустыне координаторы трюков угрохали шесть экземпляров F-Bomb, за что, впрочем, их никто не ругал. Если кто не помнит, то Camaro F-Bomb появляется в финальной погоне в туннеле. Вин Дизель ловко перебирается в машину, прямо на ходу выпрыгивая из своего Charger, который в итоге красочно взрывается. И вот, грустные мысли фанатов, что в следующей части полюбившийся 1970 Dodge Charger 426 HEMI, видимо, уже не появится… Но вопреки всякой логике мы видим машину в финальной сцене, и ее пилотирует Брайан.

muscle Клубные

Ещё один достойный и необычный классический «мускул кар» — это красный, как спелое яблоко, Chevrolet Camaro 1969 года, прозванный Big Red, который появлялся в эпизодах, да и то стоял припаркованным. Но машина, как и F-Bomb, очень примечательна и известна. Её построил в 1987 году гонщик NASCAR Билл Осборн для Дэна Готлиеба с сыном. На то время это был один из самых мощных и быстрых «мускул каров», который в лёгкую обставлял современные спорткары.

muscle Клубные

Во время дебютной гонки в Мексике автомобиль попал в крупную аварию, полностью лишился передней части, а Дэн чуть было не погиб. Позже машина была восстановлена, доработана и участвовала во многих гоночных соревнованиях. Последний рекорд Camaro Big Red составляет разгон с места до 352 км/час. Подробности модернизации силового агрегата не разглашаются. Машина настолько крута, что у неё есть отдельный сайт в интернете – BigRedCamaro.Com

muscle Клубные

Плохой парень Феникс, который убил в начале фильма Летти, тоже предпочитает «мускул кары», что делает его вдвойне соперником персонажа Дизеля. Феникс (актёр Лас Алонсо) успешно управляется с зелёным 1972 Ford Gran Torino с 429 Cobra Jet V8 под капотом. Техническое оснащение не сильно отличается от muscle cars Дизеля: карбюратор Holley, система зажигания MSD, впуск Weiand, расточка Jesel, воздушный фильтр K&N, КПП Тор 4 Loader, сцепление Hays, кулиса Hurst, оси General, задний дифференциал Direct 9″ с ГП 4,56 и блокировкой Detroit Locker, а тормоза также от Wilwood. Внешне машина стоковая, только вот особая покраска от Jack’s Auto Body да 18-дюймовые колёсные диски Coys C-67 Gun Metal. Это характеристики основной машины, задействованной в фильме, а остальные пять копий были упрошенной конфигурации, лишь внешне схожие с оригиналом.

muscle Клубные

Шесть экземпляров Torino понадобились из-за сложной финальной сцены с аварией в пустыне, ибо с первого дубля снять успешно не удалось. Данный аппарат автомобильный координатор фильма Дэннис МакКарти увидел на автомобильной выставке SEMA 2007 в Лас-Вегасе, после чего решил взять Gran Torino в фильм. Примечательно, что построен он тоже в застенках Pure Vision Design, как и машина, на которой разбивается Летти.

muscle Клубные

Героиня Мишель Родригез погибает, находясь за рулём не мене культового «мускул кара» с мощным V8 под капотом – это Plymouth Road Runner Hammer. За дизайн «Молота» ответственен дизайнер Стив Строп (Steve Strope). Под капотом этого Plymouth стоит тоже 236 HEMI V8, правда, современный и полностью алюминиевый. Это именно тот Road Runner, на котором Дизель появляется в финальном эпизоде «Токийского Дрифта». В сцене погони Летти и Феникса, когда Road Runner опрокидывается и разбивается, предположим, участвовала тоже только реплика, так как машина от Pure Vision Design имеет ценник более 100 тысяч долларов, и вряд ли такой дорогой «мускул кар» убивали бы ради эпизода.

В эпизоде в Мексике, когда Браго едет в храм, участвует единственный внедорожник фирмы Lamborghini, модель LM002, которая была представлена публике в 1986 году (а первые работы в этом направлении начались в 1977 году). Под капотом такого аппарата стоит 5,2-литровый V12 от суперкара Countach 5000QV мощностью 444 л.с. Всего подобных джипов выпушен только 301 экземпляр, что и делает их ценными и дорогостоящими (стоимость обычно не опускается ниже $100 000). Кстати, если помните российский сериал «Бригада», то там герой Сергея Безрукова в последней серии передвигался на LM002.

muscle Клубные

muscle Клубные

Опять же в финальной сцене фильма, когда Дизеля везут в тюрьму, мы видим ещё один интересный «мускул» — это 1978 Pontiac Firebird Trans Am в специальной версии от YearOne. Данный проект, построенный компанией в сотрудничестве со многими именитыми фирмами и самим Бёртэм Рейнольдсом – актёром, сыгравшим главную роль в культовом роуд-муви середины 70-х «Полицейский и Бандит». Машина отдаёт дань главной тачке фильма с Рейнольдсом, но имеет отличительные черты от оригинала, включая много современных «наворотов», как технических, так и визуальных. Сокращённо «птичка» называется Trans Am Ban, а полное название – Burt Reynolds Edition Trans Am, и построено таких аппаратов только три штуки (Prototype I, Ban II и Ban III). Машины продаются, но ценник кусачий даже для казенных денег из бюджета фильма, поэтому машина не участвовала в погонях, а засветилась в спокойной сцене. Машину скорей всего неспроста включили в финальный эпизод – явный намёк на то, что Доменик может рассекать на этом Trans Am в пятой части. Кстати, один из Trans Am Ban от YearOne можно легко приобрести, имея на счету сумму в 130 000 долларов. В свою очередь мощность машины по желанию заказчика либо остаётся на отметке 500 сил, либо поднимается до 550/600/650 л.с.

muscle Клубные

Если вы дочитали до этого момента, то наверняка, как и мы, уже с нетерпением ждёте следующей части фильма, которая будет называться просто и лаконично «Fast 5» и выйдет в прокат в США в 2011 году.

muscle Клубные

Часть первая: Начало и японки

Михаил Дий

carclub.ru