|
|
Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля. Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься. На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд. Для наглядности посмотрите вот это видео: На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно: На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота. Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки. Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов). Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива). Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается. Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз». Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива). Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе. Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков. Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива). Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они: Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна. Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской. На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии. С уважением, администратор http://life-with-cars.ru life-with-cars.ru Почему машина плохо запускается после замены топливного фильтра? Список причин Если у вас есть вопрос, почему после замены топливного фильтра машина сильно запущена, первое, что нужно сделать, это убедиться, что фильтр соответствует стандартным размерам. Судя по практическому опыту профессиональной автомеханики в СТО, примерно в трети случаев такие проблемы возникают из-за того, что фильтр на 1-2 мм меньше, не в диаметре, а по длине его окружности. Поскольку он работает под высоким давлением, малейшее отклонение от нормы вызывает проблемы с сборкой завода, а в будущем. с работой самого двигателя. Чаще всего наблюдается несоответствие, если ставится аналог, как ранее сказано, «кооперативный» фильтр. Прежде всего, что вы должны сделать на первых шагах. замените его на старый, который был удален, а затем проверьте чистоту запуска двигателя автомобиля. Если он вернется к норме. пойдите для оригинального фильтра части. Только будучи полностью уверенным, что все связанные с ним узлы работают нормально, вы можете заподозрить его в изогнутом начале. Почему машина плохо запускается после замены топливного фильтра? Для этого может быть много причин. В нашей статье мы предлагаем небольшой анализ: от наиболее вероятных до наименее реальных случаев.После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать? Поменял топливный насос машина не заводится
После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?
Общие рекомендации после замены топливного фильтра.
Прокачайте топливную систему.
Если фильтр внешний.
Если фильтр составной.
Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.
После Замены Топливного Насоса Машина Не Заводится ~ AUTORUSERVIS.RU
Читайте так же
Если вы уверены, что фильтр установлен правильно и идеально подходит для размера, а все остальные цепи до смещения работают в нормальном режиме, скорее всего, двигатель был в воздухе. Виновником обычно является ручной насос для откачки. Проверить это просто: 3-4 нажатие кнопки, и оно перестает уступать. Решений может быть несколько, в зависимости от направления проблемы:
воздух который попадает в систему после нескольких попыток завести машину уходит сам через обратку.
Запускаться двигатель стал хорошо.С первого раза.
Однако пробка с насосом не всегда виновата. Если все приседания не помогли, ищите дальше.
Итак, что еще может произойти в процессе замены топливного фильтра. или быть обнаруженным в процессе этого.
Во время работы фильтр не был правильно собран. Обычно косяки проявляются в искажениях или разрывах прокладок. их нужно проверять на целостность и ровность прокладки.
Смущен в связи с инжектором. Спасение метательных проводов.
Подсвечник может быть очень разнообразным. Во-первых, они могут быть установлены неправильно. Он проверяется путем изменения положения катушек. На том же этапе стоит спросить об целостности самих катушек. Во-вторых, свечи могут иметь черный углерод. из-за работы с воздушными пробоями или химическими промывочными форсунками или самой топливной системой. Свечи должны быть заменены; если это так, проблема с запуском двигателя решится.
Наименее вероятный сбой двигателя и сложность его установки связаны с нарушением правильного расположения распределительных валов. Нет, развал, конечно, случается довольно часто, особенно на изношенных машинах. из-за износа цепочки или прыжков с зубов. Но он проявляется другими способами и редко совпадает с заменой топливного фильтра. Однако все же необходимо учитывать эту возможность.
Традиционная причина может быть рассмотрена и низкокачественное топливо. Но, опять же, с изменением фильтра он связан только косвенно: теоретически, и со старым фильтром запуск должен был быть трудным. Мы говорим о дизельном топливе / бензине только для того, чтобы человек, столкнувшийся с аналогичной проблемой, вспомнил, было ли выведенное без топлива топливо вскоре после замены фильтра. Если это так, то обвините в том, что части вашего автомобиля не стоят этого, а также тратят время на поиски вредителей. вам нужно слить подозрительную жидкость и изменить ее на нормальное топливо.
Вероятно, очень индивидуальная причина, почему автомобиль плохо запускается после замены топливного фильтра. В некоторых моделях, например, в Торговый центр PCA-035 на заводе поместите пробки: на слив избытка и на выходе к насосу. Они сделаны из кристально чистого пластика и не видны даже при взгляде на просвет. Кроме того, они очень маленькие (диаметром 3 мм) и глубоко утоплены. по крайней мере, 8 см.
Они, очевидно, размещены так, что фильтрующий элемент не забивается пылью до момента продажи. Если они не будут удалены, запуск не будет чем-то плохим. он будет полностью отсутствовать. И если вы не знаете об их существовании, то причины отказа от работы можно искать до полного синего.
autoruservis.ru
Почему после замены топливного фильтра автомобиль начал плохо заводиться?
Если у вас, после замены топливного фильтра машина плохо заводится, советуем ознакомиться с основными причинами появления схожей ситуации, изложенными в нашей статье.
Поменяли топливный фильтр, после чего машина не заводится? Проверьте соответствие нового фильтрующего устройства по габаритам. Малозначительное отклонение до 0,2 см по высоте (не поперечник) фильтрующего элемента может стать предпосылкой появления обозначенной задачи. Почему мотор плохо заводится после замены топливного что машина не заводится насоса и. Фильтрующее устройство работает под высочайшим давлением, которое рассчитывается дилером транспортного средства — параметр оказывает влияние на работу силового агрегата. Применение несоответствующего элемента фильтрации приведет к изменению давления в системе, автомобиль перестанет заводиться. Почему после замены топливного фильтра. После замены топливного фильтра машина не заводится…. Ознакомиться с размерами, которым должен отвечать фильтр и с последовательностью его замены можно в книге по эксплуатации транспортного средства.
Выяснить, является ли новое устройство фильтрации причиной плохого пуска мотора, возможно таким образом:
Сделайте выводы: если машина начала нормально работать при старом отфильтровывающем элементе — новый фильтр, который вы устанавливали, не является оригинальным. Он аналоговый и не подходит для обеспечения нормальной работы мотора вашего автомобиля. Купите для замены оригинальное фильтрующее устройство, соответствующее требованиям дилера вашего авто.
Если вы выбрали топливный фильтр, согласно требованиям завода-изготовителя автомобиля, соответствующий по габаритам, установили его, а машина перестала заводиться — проверьте насос ручной прокачки, он может быть причиной завоздушившейся системы. После замены топливного фильтра. Решить проблемы, связанные с указанным агрегатом, позволят такие методы:
воздух который попадает в систему после нескольких попыток завести машину уходит сам через обратку.
Запускаться двигатель стал хорошо.С первого раза.
Завоздушенность системы, как и неисправности в работе насоса ручной прокачки не всегда являются причинами поломки.
Поменяли топливный фильтр, после этого автомобиль плохо заводится? Обратите внимание на качество нового устройства для фильтрации. Топливный фильтр является расходным материалом, требующим периодической замены. После замены топливного фильтра машина не заводится. От качества и конструктивных особенностей агрегата зависит его цена. Плохо заводится автомобиль после замены топливного машина не заводится? насоса. Если вам предлагают приобрести элемент фильтрации по заниженной цене — скорее всего, это не оригинальная продукция, а подделка. Используя некачественное устройство можно нанести вред мотору. К примеру, во время подачи топлива фильтрующая шторка разорвется, или ее пористость слишком большая. Эти факторы приведут к ухудшению отфильтровывания вредных частиц из топлива, спровоцируют поломку автодвигателя. После замены топливного теме ниже и машина не заводится и кнопка насоса. Учтите топливные фильтры на дизель стоят дороже, чем указанные устройства для машин, работающих на бензине. Фильтровальные устройства дизелей производят не только механическую очистку. После замены топливного насоса не заводится. После замены топливного Машина не заводится Замена топливного насоса в. Они препятствуют поступлению воды в систему, а при минусовой температуре обеспечивают подогрев топлива (во избежание образования кристаллов парафина).
Распространенные проблемы, влияющие на запуск мотора после смены топливного фильтра:
Конечно, причина плохого запуска мотора, кроется в топливном фильтре, если до его замены остальные контуры системы работали без перебоев.
Источник
vivauto.ru
Бензонасос в устройстве системы питания инжекторного бензинового двигателя является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками. В случае соблюдения ряда условий во время эксплуатации автомобиля бензонасос исправно служит достаточно долго (в среднем около 200-250 тыс. км. и более). При этом следует учитывать, что регулярная езда с пустым баком, заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса, промывки топливной системы и самого бензобака приводят к тому, что бензонасос ломается намного быстрее.
Еще одним фактором, который влияет на ресурс погружного электробензонасоса, является непрофессиональный тюнинг и форсирование двигателя. На автомобиль устанавливаются более производительные форсунки, меняется регулятор давления в топливной рампе, перепрошивается (чипуется) ЭБУ и т.д, но бензонасос остается штатным. В результате насос постоянно работает на пределе своих возможностей, греется и быстро ломается. По указанным выше причинам, а также в результате естественного износа, у водителей нередко возникает необходимость заменить бензонасос. Далее мы рассмотрим, как поменять бензонасос самостоятельно.
Читайте в этой статье
Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.
Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.
Чтобы ответить, как поменять бензонасос, необходимо изучить процедуру снятия топливного насоса. Снятие бензонасоса и замена предполагает демонтаж устройства. Для извлечения понадобится специальный ключ для снятия бензонасоса (съемник), рожковые ключи, трубчатый ключ, набор головок.
Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.
Перед снятием бензонасоса необходимо предварительно стравить давление из системы питания!
Сделать это можно следующим образом:
Можно также пойти другим путем. Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.
Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее. Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.
Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.
Если автомобиль имеет неизвестную историю обслуживания и насос ранее снимался, тогда крепление может оказаться нестандартным или самодельным.
После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).
Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.
Добавим, что во время монтажа следует:
По окончании установки нового бензонасоса сборка производится в обратном порядке. Затяжку всех элементов крепления следует производить с допустимым усилием.
Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.
Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.
Для создания давления в топливной системе следует включить зажигание на несколько секунд (лампочки на приборной панели горят, но ключ не поворачивается в положение «старт»). После этого можно крутить мотор стартером 5-10 сек. Если попытка оказалась неудачной, следует подождать около 30 сек. и затем повторить процедуру.
Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:
Во время установки и подключения нового бензонасоса могут произойти различные сбои, начиная от залипания клапанов на самом насосе и заканчивая поломкой контактов, разъемов и клемм.
В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться. Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.
При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина. Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов. Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает.
Читайте также
Замена моторчика бензонасоса
Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.Замена сетки бензонасоса своими руками
Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.krutimotor.ru
Если у вас, после замены топливного фильтра машина плохо заводится, рекомендуем ознакомиться с основными причинами возникновения подобной ситуации, изложенными в нашей статье.
Поменяли топливный фильтр, после этого машина не заводится? Проверьте соответствие нового фильтрующего устройства по габаритам. Незначительное отклонение до 0,2 см по высоте (не диаметр) фильтрующего элемента может стать причиной возникновения указанной проблемы. Фильтрующее устройство работает под высоким давлением, которое рассчитывается дилером транспортного средства — параметр влияет на работу силового агрегата. Применение несоответствующего элемента фильтрации приведет к изменению давления в системе, автомобиль перестанет заводиться. Ознакомиться с размерами, которым должен отвечать фильтр и с последовательностью его замены можно в книге по эксплуатации транспортного средства.
Выяснить, является ли новое устройство фильтрации причиной плохого пуска мотора, возможно таким образом:
Сделайте выводы: если машина начала нормально работать при старом отфильтровывающем элементе — новый фильтр, который вы устанавливали, не является оригинальным. Он аналоговый и не подходит для обеспечения нормальной работы мотора вашего автомобиля. Купите для замены оригинальное фильтрующее устройство, соответствующее требованиям дилера вашего авто.
Если вы выбрали топливный фильтр, согласно требованиям завода-изготовителя автомобиля, соответствующий по габаритам, установили его, а машина перестала заводиться — проверьте насос ручной прокачки, он может быть причиной завоздушившейся системы. Решить проблемы, связанные с указанным агрегатом, позволят такие методы:
Завоздушенность системы, как и неисправности в работе насоса ручной прокачки не всегда являются причинами поломки.
Поменяли топливный фильтр, после этого автомобиль плохо заводится? Обратите внимание на качество нового устройства для фильтрации. Топливный фильтр является расходным материалом, требующим периодической замены. От качества и конструктивных особенностей агрегата зависит его цена. Если вам предлагают приобрести элемент фильтрации по заниженной цене — скорее всего, это не оригинальная продукция, а подделка. Используя некачественное устройство можно нанести вред мотору. К примеру, во время подачи топлива фильтрующая шторка разорвется, или ее пористость слишком большая. Эти факторы приведут к ухудшению отфильтровывания вредных частиц из топлива, спровоцируют поломку автодвигателя. Учтите топливные фильтры на дизель стоят дороже, чем указанные устройства для машин, работающих на бензине. Фильтровальные устройства дизелей производят не только механическую очистку. Они препятствуют поступлению воды в систему, а при минусовой температуре обеспечивают подогрев топлива (во избежание образования кристаллов парафина).
Распространенные проблемы, влияющие на запуск мотора после смены топливного фильтра:
Конечно, причина плохого запуска мотора, кроется в топливном фильтре, если до его замены остальные контуры системы работали без перебоев.
pro-zamenu.ru
Замена топливного фильтра всегда сопряжена с определённым риском. После данной процедуры нередко случается, что машина не заводится или очень плохо работает. Для того чтобы понять причину такой неисправности, надо поближе рассмотреть строение всей системы.
Схематично система выглядит довольно просто: бак, насос, очистительный элемент и двигатель. Все эти детали соединены между собой трубками, или по-другому магистралью. И очистительный элемент в данной цепочке играет не последнюю роль. Главная задача топливного фильтра – очистить поступающий в двигатель бензин. Производители автомобилей рекомендуют проводить его замену после пробега в 20–30 тысяч километров. Но, учитывая качество отечественного бензина, менять фильтр стоит гораздо чаще.
Сразу после замены старого топливного фильтра на новый может случиться досадная неприятность в виде того, что силовой агрегат начинает плохо работать или вовсе не заводится. Либо же во время езды машина начинает дёргаться или её двигатель захлёбывается. Это обусловлено несколькими причинами, а именно:
Чтобы понять, что именно произошло, необходимо провести следующие виды работ.
В основной массе причина, по которой двигатель машины плохо заводится, заключается в некачественном новым фильтре. Способствует этому обилие поддельных запчастей, которыми буквально завалены полки магазинов.
Выбирая топливный фильтр, необходимо обращать внимание на его размеры, которые должны в точности соответствовать параметрам старого. Неисправность новой детали легко проверить путём отсоединения от нее выходного шланга. Затем надо включить зажигание. При исправной запчасти сразу после этого должен политься бензин из выходного штуцера. Если этого не произошло, отсоединяется шланг подачи бензина и опять включается зажигание, из шланга должен пойти бензин. Вытекающая горючая смесь из шланга подачи означает, что новая деталь неисправна, и её надо вернуть продавцу.
Часто бывает, что фильтр устанавливают неправильно.
На его корпусе нанесена стрелка, которая указывает направление движения бензина или солярки, и, соответственно, проводить замену надо строго по её направлению.
Иначе после установки топливо плохо проходит через очистительный элемент, и двигатель не будет заводиться. Стоит только правильно его поставить, как мотор сразу заведётся, и машина поедет без проблем.
Иногда после замены может выйти из строя насос топливной системы. Такие случаи бывают довольно редко.
Проверяют насос с помощью монометра, который покажет давление в системе. Его подключают к шлангу насоса и включают зажигание. Монометр должен показать значение, равное 2.7 атмосферам, может, чуть меньше.
В этом случае насос исправен. Более простой метод проверки заключается в снятии с него шланга и подставлении тары под конец трубки. При подаче питания из неё должна политься сильная струя бензина. Если так и произошло, значит, всё в порядке. А если из трубки ничего не полилось, значит, деталь неисправна, поэтому двигатель машины не работает. Есть вероятность, что к насосу просто не поступает электропитание, в этом случае стоит проверить предохранитель, который может сгореть. После замены детали всё должно заработать.
Во время процесса устранения неполадки в работе силового агрегата необходимо обращать тщательное внимание на состояние магистральных трубок, материал которых имеет свойство расслаиваться в процессе эксплуатации. Через них проникает воздух, и помимо этого может вытекать горючее. Это происходит из-за воздействия реагентов, распыляемых на автомобильных дорогах крупных городов России. Они способны причинить вред любым механизмам транспортного средства.
Ещё одной причиной того, что агрегат не заводится, является чрезмерная забитость так называемого очистителя тонкой очистки, который расположен в баке в механизме забора топлива. Данная деталь меняется со всем механизмом в сборе. Не стоит обделять вниманием и уплотнительные прокладки на крышке заливной горловины бака и на механизме забора топлива. Эти прокладки нужны не только как уплотнители, но и как важная деталь сохранения давления в баке. Попадающий в бак сквозь них воздух может создать проблемы для правильной работы мотора.
Владельцу автомобиля следует с должным образом относиться к проведению своевременного технического осмотра и обслуживанию транспортного средства. Это поможет в выявлении начинающих некорректно служить устройств и вовремя устранять неполадки. Это продлит срок службы других устройств и механизмов, которые являются звеньями в цепи по распределению работы силового агрегата и всего транспортного средства.
portalmashin.ru
Неисправности топливного насоса обязательно сказываются на поведении автомобиля. Поэтому важно не только иметь представление об основных симптомах поломки, но и знать, как поменять бензонасос. Разобравшись в процедуре замены, вы в будущем сможете без труда поменять не только моторчик, но и сеточку. При этом неважно, поменять нужно бензонасос на ВАЗ, Daewoo Lanos/Sens, Chevrolet Lacetti, Aveo, Kia Rio, Ford Focus или Hyundai Solaris, процедура собственноручной замены будет иметь лишь незначительные отличия.
Характерные признаки неисправности бензонасоса:
Перед тем как приступать к замене топливного насоса, важно убедиться, что перебои в работе двигателя связаны с топливоподачей, а не с системой зажигания, ЭБУ и или питанием моторчика насоса. Необходимо произвести измерение давления в топливной рампе. Если полученное значение в момент перебоев в работе двигателя отличается от нормативных значений, можно приступать к диагностике системы питания.Описанные выше симптомы может вызвать не только неисправный бензонасос, но и засорение сеточки, фильтра тонкой очистки топлива.
Также не стоит забывать, что причиной перебоев в подаче топлива может быть плохой контакт в цепи питания моторчика (надрыв проводов, окисление и т.п.). Для собственноручной диагностики важно знать устройство и принцип работы бензонасоса.
На подавляющем большинстве легковых автомобилей бензонасос находится внутри бака. ТН с сеточкой грубой очистки, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива и датчик критического уровня горючего, а в некоторых авто еще и фильтр тонкой очистки, удерживаются внутри бака топливной секцией.
Ознакомившись с руководством по самостоятельной замене бензонасоса на примере конкретного авто, вы сможете без труда заменить его и на любом другом автомобиле. Но не стоит забывать, что в некоторых случаях конструкциях системы питания будет вносить коррективы в способ замены.
К примеру, на Ford Focus I, Chevrolet Cruze под подушкой заднего ряда сидений отсутствует технологическое отверстие для доступа к крышке топливной секции, поэтому для замены сеточки и самого бензонасоса бак придется демонтировать. Для удобства дальнейшего обслуживания владельцы часто самостоятельно вырезают отверстия над топливным модулем.
На том же Шевроле Круз производитель не предполагает отдельную замену моторчика и даже топливного фильтра (их попросту нет в каталоге оригинальных запчастей), поэтому в случае выхода из строя бензонасоса топливный модуль придется заменить целиком. Если вы желаете сэкономить, то моторчик можно подобрать, к примеру, от родственной Opel Astra, но его придется немного подогнать. Узнать о подобного рода особенностях конструкции можно из руководства по ремонту и эксплуатации либо из публикаций на профильных форумах владельцев вашей модели авто.
Для замены зачастую требуется лишь торцевая головка с воротком, крестовая и шлицевая отвертки, а также пассатижи. В некоторых авто крышка технологического отверстия под задним рядом сидений посажена на герметик, который для доступа к топливной секции нужно будет срезать (в большинстве случаев заглушка привинчивается винтами).
Крайне желательно запастись чистыми тряпками, которыми можно будет вычистить места соединения шлангов, посадочное место секции в топливном баке. При замене важно не допустить попадания пыли, грязи внутрь шлангов и в сам бак.
Многие водители сразу пытаются запускать мотор, а потом жалуются, что после замены бензонасоса автомобиль не заводится.
Как самому поменять бензонасос, рассмотрим на примере Hyundai Solaris.
autolirika.ru