Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Присадка в антифриз для устранения течи


Как устранить течь антифриза в системах отопления жидким герметиком BCG

Немецкий жидкий герметик от BaCoGa Technik.

Никто не спорит, что по многим показателям вода является хорошим (лучшим) теплоносителем для систем отопления. Вода обладает высокой тепловой емкостью, т. е. передача тепла от котла отопления к батареям происходит быстрее и дешевле. У нее сравнительно низкая текучесть, поэтому микротрещина не означает, что неизбежно придется устранять течь в трубе отопления . Но чем дальше в «лес» реальных условий эксплуатации автономной системы отопления, тем больше ожидаемых и неприятных «дров». Глобальная пакость в климате России, это то, что вода при ноле градусов замерзает. Смешно напоминать об этом, но способность воды при замерзании увеличиваться в объеме на 9% заставляет сразу стать серьезным. Замерзающая вода порвет трубы отопления, порвет котел, создаст щели в местах соединения элементов системы отопления. Может даже унитаз порвать!

Итак, или дом должен постоянно отапливаться, или – катастрофа, придется устранять течи системы отопления антифризами.

Жизнь заставила найти компромиссный выход для устранения течи системы отопления. Скорее выходы, поскольку в качестве «незамерзайки» для устранения течи отопления использовали разные составы. Это и солевые растворы, и растворы спирта, глицерин и, даже, машинное масло! Перечислять, почему не стоит использовать эти теплоносители для устранения течи системы отопления, не будем. Некоторые составы опасны, да и жизнь сама отобрала оптимальные варианты, чтобы не только можно было отапливать дом, но и легко было устранить течь отопления антифризом.

Популярные и востребованные антифризы для устранения течи отопления – это теплоносители на основе гликолей (этиленгликоля и пропиленгликоля).

Антифриз этиленгликоль, с помощью BCG F, устраняет течь системы отопления Теплоноситель-антифриз этиленгликоль - замечательный во многих отношениях для устранения течи системы отопления. Антифриз может быть использован до +130°C и не замерзает до -70°C. Правда, при таком холоде антифриз становится густым, и вряд ли будет побежден циркуляционным насосом. Разбавленный в пропорции водой антифриз этиленгликоль используется до -30°C. А устраняет течь системы отопления, заполненной таким антифризом жидкий герметик BCG F . Бесценное качество антифриза этиленгликоля – состояние, в которое он переходит, если замерзает при сильных холодах. Он превращается во что-то среднее между мелкокристаллической кашицей и гелем. И при этом антифриз не расширяется. И трубы отопления, и котел, и прочие части отопительной системы останутся неповрежденными благодаря антифризу! Течь в системе отопления грозить не будет, и устранять ее не придется. Но, как у всякой медали, у антифриза этиленгликоля есть и обратная сторона. Поскольку львиную долю продаж антифризов-«незамерзаек» из-за относительной дешевизны составляет опасный этиленгликоль, производители не торопятся писать на канистрах: «ЯДОВИТО!». Только единицы из сотен тысяч использующих антифриз этиленгликоль знают, что 100-граммовая доза смертельна для человека. И никому не приходит в голову, что главная опасность возникает, когда антифриз этиленгликоль, просачивающийся через течь в трубе отопления в стене или под полом, испаряется, а парами антифриза дышит семья, живущая в коттедже. А это , возможные тяжелые заболевания , вплоть до онкологии. Пропиленгликоль – антифриз , при использовании которого BCG F, устранит течь в системе отопления Так называется антифриз – являющийся спасением в этой неприятной ситуации , если не увенчались успехом усилия по устранению течи системы отопления. Это вещество не отличается по полезным свойствам от антифриза этиленгликоля, но оно НЕ ЯДОВИТО! Чтобы было проще понять, упомянем, что антифриз пропиленгликоль, в котором устраняет течь системы отопления герметик BCG F, используется в электронных сигаретах. Это он создает «дым» на сцене. Этот антифриз зарегистрирован, как пищевая добавка и используется в кондитерских изделиях. Антифриз входит в состав лекарственных препаратов для внутривенного введения! Такой антифриз удобен в использовании, пригоден для устранения течей систем отопления с помощью BCG F - стоит дороже. Но не дороже собственной жизни? Продается этот антифриз рядом с канистрами этиленгликоля, но помечен зеленым значком или словом «Эко». Оба эти антифриза продаются в готовом виде, включающем комплект присадок для защиты труб отопления от коррозии, ремонтопригодны при устранении течи труб отопления, имеют добавки для умягчения воды, защиты от вспенивания и т.п. Видео как устранить течь .

- Как добавить BCG в систему?

Удалить до окончания ремонта грязевые фильтры. Система должна быть заполнена теплоносителем. Взболтать герметик до полного размешивания осадка.

Вылить BCG в емкость с насосом и разбавить водой. Соединить систему и насос шлангом с хомутами. Открыть вентиль и закачать герметик в систему.

Закрыть вентиль, отсоединить и промыть насос. Включить систему в обычном рабочем режиме. Ликвидация течи происходит в срок от 1 до 7 дней.

При чем здесь жидкий герметик BCG, насколько хорош он для устранения течи отопления?

Оба гликоля обладают высокой текучестью. Это означает, что при малейшей трещине в трубе, неплотном соединении элементов системы отопления, теплоноситель-антифриз на основе гликоля обязательно создаст течь в системе отопления. Там, где вода через мельчайшее отверстие не пройдет, антифризы этиленгликоль и пропиленгликоль, обязательно, создадут течь в трубе отопления. Вот тут и понадобится жидкий герметик BCG для устранения течей труб системы отопления, который при добавлении в теплоноситель, сам найдет дефектные участки и устранит течь в системе отопления.

bacoga.ru

Присадки для антифриза. Восстанавливающая присадка CLB Wako's

Наименование (артикул): CLB

Присадка в антифриз (тосол) восстанавливает рабочие характеристики охлаждающей жидкости, антикоррозийные, противопенные и антикавитационные свойства антифризов, в том числе и после длительного срока их эксплуатации (2 - 3 года). Увеличивает срок службы антифриза, применяется независимо от его типа и марки, в том числе добавляется в зеленый, красный и другие виды. Произведена в Японии компанией Wakos. - Резко улучшает антикоррозийные свойства охлаждающей жидкости, содержит комплекс неаминовых средств и веществ, связывающих ионы металлов. Использование данной добавки не зависит от материала радиатора (алюминий, медь, латунь и т.д.), двигателя (алюминий, чугун, сталь и т.п.) и других узлов. - Повышает антипенные свойства долговечной охлаждающей жидкости, что повышает эффективность охлаждения или прогрева двигателя и предотвращает кавитационный износ насосов, гильз цилиндров и прочих деталей.

 

Применение и меры предосторожности:

    • - 1 ёмкость этой добавки в антифриз применяется на 5 – 10 л охлаждающей жидкости, заливка осуществляется через крышечку радиатора.
    • - Присадка CLB не снижает температуру замерзания долговечной охлаждающей жидкости.
    • - При сильной ржавчине или многочисленных жидких отложениях внутри радиатора перед применением данной добавки необходимо промыть радиатор.
    • - В случае всплытия после заливки маслянистых субстанций применение присадки CLB прекращать не надо, так как эти субстанции представляют собой сгустки антипенных средств, которые растворятся во время работы двигателя.
  • - После высыхания CLB остаются антипенные средства и другие органические вещества, которые являются очень скользкими, поэтому воздерживайтесь от применения данного продукта для двухколёсных транспортных средств, участвующих в гонках.
ПараметрыОсновные свойстваПлотность 15˚С г/см3 Внешний вид Точка кипения ˚С Плотность при 20˚С г/см3 при 100˚C сСт Коэффициент вязкости Температура замерзания ˚С Щелочной резерв мл Кислотность (исходный раствор/5-процентный водный раствор)
0,9333
Светло-жёлтая прозрачная жидкость
108
1,197
23.65
65
Не более -15
62,4
8,1/7,5

Присадка в охлаждающую жидкость CLB Wako's начинает смешиваться с рабочей жидкостью (антифризом) сразу, как ее зальют через крышку радиатора. Однако часто CLB заливают через расширительный бачок. В этом случае время смешивания присадки с антифризом удлиняется, поскольку оно происходит во время нагрева / остывания системы охлаждения (вследствие расширения / сжатия жидкости в бачке). Так как теоретически рассчитать это время невозможно, компания Wako's провела лаюлраторные исследования, в ходе которых оценила предельный период смешивания присадки с рабочей жидкостью.

1. Расположение и роль расширительного бачка

У таких компонентов охлаждающей системы, как радиатор, трубчатая система, «рубашка охлаждения» радиатора, есть определенный объем. Таким образом, необходимо урегулировать сужение и расширение, которое происходит в результате изменения температуры жидкости системы охлаждения. На практике расширительный бачок обычно контролирует излишки жидкости системы охлаждения транспортного средства

2. Период времени до равномерного распределения

Опытным путем мы установили, что полностью CLB равномерно распределяется в жидкости системы охлаждения внутри расширительного бачка после 20-30 циклов сужения и расширения охлаждающей жидкости. В виду чего, мы сделали вывод о том, что залитый во внутрь расширительного бачка CLB демонстрирует свою изначальную эффективность в течении 1 недели при частой работе двигателя, и в течении половины месяца при обычной его работе. Кроме того, в случае с грузоподъемником, у которого температура жидкости ниже, чем у автомобиля, СLB демонстрирует достаточное распространение в системе охлаждения в течении половины месяца.

К тому же, смесь жидкости системы охлаждения и CLB на компонеты не разделяется, поэтому мы делаем вывод, что даже при залитии присадки в резервный бачок CLB действует достаточно эффективно.

3.Экспериментальным путем оценим распространение CLB при изменении температуры двигателя.

В нижеперечисленных пунктах показана оценка того, с какой скоростью и частотой совершается циркуляция жидкости внутри расширительного бачка

  • I. Расширительный бачок достаточно пропускает через себя проток жидкости
  • II. В работающем двигателе температура жидкости то повышается, то понижается много раз (повторяющееся нагревание)
  • III. Была измерена концентрация охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе, и сопоставлена с концентрацией в ходе предварительных проверок

※Посчитали количество циркуляций равномерного распространения через количество повторяющихся нагреваний и концентрацию внутри бочка ※Затем измерили концентрацию в радиаторе и в бочке, после нормальной работы двигателя в течении заданного периода времени.

 

Оценка товара на примере грузоподъемника

Транспортное средство (машина): Komatsu FD20-1Kl двигатель D95

объем охлаждающей жидкости:9л

Условия нагрева: если за 20〜30минут работы температура жидкости повышается до 75°C , затем охлаждается и это повторяется 5 раз

Условия применения:несколько раз в день при умеренном использовании. В случае с грузоподъемником – время работы, груз.

Дни использования

Концентрация жидкости охлаждения

Процентная концентрация(%)

(T) /( R)

Внутри радиатора(R)

Внутри расширительного бочка(T)

Сразу после замены(17 сентября)

15

0

0

После повторных нагреваний (5 раз)

 

2.4

16.0

14 дней спустя (30 сентября)

14.2

14.2

100.0

■За время 5-разовой циркуляции жидкости 2.4/15=16.0%. Но для равномерного распространения жидкости требуется 31 раз циркуляции жидкости.

■Концентрация жидкости охлаждения внутри расширительного бочка увеличивается в течение 13 дней так же как и в радиаторе на 100%, если заливать жидкость через расширительный бочок, и за это время (13 дней) происходит полное распространение.

 

Оценка поддержанного автомобиля (легкового)

Автомобиль: Suzuki - La / пан (HE21S: двигатель K6A турбо)

Объем охлаждающей воды: 3.4L

Условия пробега: двигатель перестает нагреваться, когда его температура поднимается до максимальной отметки (98C), затем происходит понижение температуры жидкости снижение до 50 ° С

Циркуляция работы двигателя повторяется так 5 раз. Условия пробега: например расстояние до работы (туда и обратно 12 км) + Rejiya

 

Дни использования

Концентрация жидкости охлаждения

Процентная концентрация(%)

(T) /( R)

Внутри радиатора(R)

Внутри расширительного бочка(T)

Сразу после замены(17 сентября)

17

0

0

После повторных нагреваний (5 раз)

 

5.7

33.5

14 дней спустя (30 сентября)

15.0

12.2

81.3

 

■За время 5-разовой циркуляции жидкости 5.7/17=33.5%.Но для равномерного распространения жидкости требуется 1 раз циркуляции жидкости.

■Концентрация жидкости охлаждения внутри расширительного бочка увеличивается в течение 13дней так же как и в радиаторе на 81.3%, и распространение происходит более 13 дней.

 

Оценка поддержанного автомобиля (компактные автомобили)

Автомобиль: Toyota - Vitz (NCP91: двигатель 1NZ-FE)

Объем охлаждающей жидкости: 4,8 л

Условия нагрева: двигатель перестает нагреваться, когда его температура поднимается до максимальной отметки (98C), затем происходит охлаждение температуры жидкости до 50 ° С

Циркуляция работы двигателя повторяется так 5 раз. Условия пробега: например расстояние до работы (туда и обратно 8 км) + Rejiya

Дни использования

Концентрация жидкости охлаждения

Процентная концентрация (%)

(T) /( R)

Внутри радиатора (R)

Внутри расширительного бочка (T)

Сразу после замены (17 сентября)

28.0

0

0

После повторных нагреваний (5 раз)

 

7.0

25.0

13 дней спустя (29 сентября)

26.0

23.0

88.5

 

■За время 5-разовой циркуляции жидкости 7.0/28. 0=25. 0%.Но для равномерного распространения жидкости требуется 20 раз циркуляции жидкости.

■ Концентрация жидкости охлаждения внутри расширительного бочка увеличивается в течение 13дней так же как и в радиаторе на 88.5%, и распространение происходит более 13 дней.

wakos-oils.ru

Эффективные присадки для устранения течи масла в ДВС и АКПП

Рекомендуем

Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Любой двигатель со временем теряет рабочий ресурс, в результате чего владельцы сталкиваются с таким проблемами, как протечки масла. Для устранения этого фактора специалисты предлагают использовать присадки. Их воздействие заключается в том, что они увеличивают вязкость смазки и влияют на разбухание прокладок и сальников.

Присадки для устранения течи масла, фото

Однако любые добавки способствуют не только устранению протечки масла, но и уменьшению эксплуатационного срока ДВС. Смазочная система автомобиля обладает множеством каналов, перекрываемых более вязким продуктом. Это может привести к серьезным неприятностям, поскольку снижение способности к циркуляции у моторной жидкости приводит к ускоренному износу металлических элементов и необходимости капремонта силового агрегата.

Прокладки и сальники производятся из каучука на искусственной, натуральной и полиуретановой основе. Химические вещества, содержащийся в той или иной прокладке, могут отличаться по составу. По этой причине в добавках используют универсальные растворители, снижающие плотность моторной смазки. За счет этого уменьшается давление в масле и в итоге все это приводит к износу мотора.

Причины протечки масла

Согласно практике, течь моторной жидкости в зонах соединения узлов агрегата и КПП возникает по причине неисправности одной из этих систем. Возникают и такие ситуации, когда автомасло начинает протекать одновременно в моторной системе и КПП. В качестве наглядного примера можно посмотреть под капот автомобиля, где будут видны масляные пятна. Это первый признак неработоспособности одной из указанных систем.

Автоспециалисты и механики рекомендуют проверять течь масла в картере силового агрегата. Если на ощупь замечается снижение его уровня в силовом агрегате, то причина течи кроется в двигательной системе. Размер масляного пятна укажет на количество потерянной жидкости.

Другим методом обнаружения протечки является определение качества протекающей смазки. Если речь идет о трансмиссионном и моторном автомасле, то оба вещества отличаются по консистенции и запаху. Уровень плотности и резкий запах может подсказать, какое из них вытекает. Чтобы определиться с этим процессом, необходимо поместить часть вытекшего состава в емкость с водой. ТМ будет расплываться по воде, а ММ свернется в каплю и опустится на дно емкости.

Для точного определения протечки необходимо произвести осмотр зоны между КПП и силовым агрегатом. Поскольку эта часть автомобиля ограничена в доступе, лучше воспользоваться рекомендациями механиков и опытных водителей. Утечка масла происходит по следующим причинам:

  1. деформация уплотнителя;
  2. износ сальников и уплотнителей;
  3. снижение герметизации и функциональности защитного слоя;
  4. износ вала и резиновых муфт;
  5. увеличивается люфт вала КПП.

Или же уменьшается крепление защитных деталей и компонентов, соединяющих КПП с моторной системой.

Присадки от течи масла

Энджин Стоп Лик

Уплотнители на полимерной основе при контакте с горячей смазкой со временем начинают проседать, терять свойства гибкости и эластичности. В двигателе начинает протекать моторная жидкость. Одним из способов устранения проблемы станет замена изношенных уплотнителей. В качестве альтернативного решения можно использовать герметичную присадку для мотора Энджин Стоп Лик.

Это вещество способствует увеличению размеров прокладки и возвращению ее свойств эластичности. Стоит отметить, что герметик оказывает действие только на резиновые уплотнители и прокладки. В составе имеются присадки, увеличивающие плотность моторной жидкости. В результате уменьшается протечка до восстановления уплотнительных деталей. Однако если прокладка разрушилась или в ней наблюдаются дыры, то ее необходимо заменить, поскольку герметик не может восстановить деформированные уплотнители.

Преимущества Engine Stop Leak:

  • снижение протечки смазки из прокладок коренного подшипника;
  • возвращение первоначальных свойств эластичности и гибкости уплотнителей;
  • совместимость с моторными маслами;
  • увеличение их плотности;
  • не содержатся вредные растворители и твердые вещества.

Стоп Лик рекомендуется использовать только в профилактических целях, когда сальники находятся в рабочем состоянии. Согласно отзывам механиков, подобная добавка не наносит вреда автомобильной системе. Ее главная функция заключается в том, чтобы увеличить прокладку методом набухания и устранить течь масла.

Ликви Моли

Смазочный продукт от Liqui Moly может помочь решить проблему, связанную с утечкой масла в автомобильной системе. Прежде всего, стоит рассмотреть присадку Ойл Аддитив. Она сделана на молибденовом дисульфиде, формирующим защитные слои для уменьшения трения уплотнителей и прокладок. Способствует устранению течи благодаря разбуханию уплотнителей. Таким образом, добавка не только сможет устранить проблему течи, но и продлить эксплуатационный ресурс двигателя.

Отметим и тот факт, что в составе вещества содержатся диспергирующие присадки. Они не допускают проседания уплотнителей, способствуя защите силового агрегата. Присадка Oil Additiv активна только в том случае, когда в двигателе присутствует автомасло. Если выполняется его замена, то присадку также необходимо обновить.

Выделим и тот момент, что добавку не рекомендуется применять для силовых агрегатов с фильтрами на сажевой основе, поскольку в составе вещества имеется сера, негативно виляющая на сажевый фильтр. При соблюдении этого фактора моторную систему можно уберечь от протечки масла.

Для устранения протечки в дизельных агрегатах необходимо применять Мотор Протект. Если в автомобиле установлен двигатель старого поколения и катализаторы, на которые не воздействуют химические вещества, то Molygen Motor Protect можно использовать. Этот продукт используется для восстановления плотности масла с высоким уровнем вязкости. Если речь идет о низкотемпературных смазках, то добавка не сможет устранить протечку.

В момент передвижения случаются различные казусы. Например, автомобиль выехал в соседний город. В процессе езды давление масла падает, и нет возможности сменить или его, или уплотнители. Но если залит Мотор Протект, это может решить проблему со стабилизацией давления.

При работе снизится дымление, устранится протечка и уменьшится нагар. В основном подобное средство редко применяется для восстановительных работ. Поскольку кардинально повлиять на работу двигателя эта присадка не способна. Однако как решение для временной стабилизации протечки ее стоит использовать.

Протечка жидкости в моторе, что делать?

Моторная система постепенно изнашивается, и масло начинает протекать через сальники и уплотнители. Чаще всего изнашиваются маслосъемные колпаки, поскольку теряют свойство эластичности. Чтобы устранить проблему, связанную с расходом и уменьшением давления масла, рекомендуется использовать Стоп течь.

Этот продукт восстанавливает резиновые уплотнители и колпаки, а также увеличивает объем моторной жидкости до 6%. Стоп-течь имеет разовое действие, поэтому для регулярного применения не подойдет, поскольку не обладает ремонтным составом. Однако присадка способна предотвратить течь масла путем защиты сальников от износа.

Таким образом, Стоп-течь некоторое время обеспечивает бесперебойную работу двигателя и не расходует автомасло. Но его воздействие постепенно уменьшится, поэтому желательно заменить испорченную деталь.

Герметизирующие присадки для устранения течи масла в АКПП

Ойл Стоп

Это присадка способна устранять течь трансмиссионной жидкости АКПП. Она совмещается с любыми типами масел. Главная функция Oil-stop заключается в том, чтобы увеличивать резиновые уплотнители и сальники путем их разбухания, тем самым предотвращая потерю масла. Кроме того, присадка стабилизирует плотность трансмиссионной жидкости благодаря диспергирующим свойствам и способствует бесперебойной эксплуатации АКПП.

Автоматик трансмиссион тритмент

Это присадка используется в АКПП для уменьшения износа резиновых прокладок. Кроме того, добавка уменьшает потерю масла и стабилизирует режим переключения скоростей. Отметим и тот факт, что Automatic transmission treatment не дает маслу окислиться, тем самым предотвращая отложение твердых осадков.

Ликви Моли также предлагает несколько видов присадок для остановки течи в АКПП и гидроусилителе руля.

Соблюдая рекомендации по выбору присадки для устранения течи масла, надо учитывать то, что добавки не смогут оказывать регулярное воздействие на автомобильную систему. Поэтому лучше всего заменить изношенные детали, влияющие на течь масла.

Рекомендуем

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

prem-motors.ru