Какой должна быть машина, которая куплена начинающему водителю. Простой авто


АвтоТак — покупка автомобиля в группах от АвтоПросто

Сегодня можно с уверенностью сказать, что покупка автомобиля в группах оправдала себя полностью, даже более того - такой способ приобретения транспортных средств становится все более популярным. Программа «АВТОФОНД», разработана компанией «АВТО ПРОСТО», стремительно набирала популярность в Украине и на сегодняшний день уже более 46 тысяч граждан являются собственниками машин именно благодаря покупке в группах.

Что представляет собой покупка автомобиля в группах

Покупка в группах - это реальная возможность приобретения автомобиля для большинства работающих граждан. Группы формируются из людей, отдавших предпочтение определенной модификации авто. Договор заключается с каждым отдельным участником ( образец документа можно прочитать на сайте - текст размещен в свободном доступе.) Для заключения договорного соглашения от участника потребуется только паспорт и идентификационный код.

Кому выгодна программа

Программа "АВТОФОНД" , разработана ООО "Авто Просто"представляет, прежде всего, интерес для тех, кто планирует покупку автомобиля к определенному сроку (например, родители покупают машину детям к окончанию института). Условия выгодны и для людей, предполагающих заменить старый (еще эксплуатируемый авто) на новую модель, либо желающих приобрести дополнительное транспортное средство. Выбирают эту систему и люди, не терпящие длительных бюрократических процедур, связанных со сбором документов при оформлении банковского кредита.

Система оплаты

Существует система минимальных платежей для каждой марки и модели автомобиля (подробный расчет можно посмотреть на сайте «Авто Просто»). Размер платежа при покупке в группах определяется участником самостоятельно - можно платить только периодический платеж, а можно добавить авансы. Чем активнее рассчитываются покупатели, тем быстрее все участники группы получат автомобили.

Собственно, ООО «Авто Просто» осуществляет услуги администрирования, объединяя людей в группы и обеспечивая их автомобилями. Плата вполне приемлема - 4,8 % от стоимости автомобиля (за вступление в группу), и 0,5% - ежемесячный взнос (6% в год).

Финансовое обеспечение

Автомобили покупаются за счет взносов участников, поэтому такую большую роль играет пунктуальность расчетов. В группах, где люди дополнительно платят авансы, машину можно получить за полгода. Если участник не спешит и платит минимум, то время ожидания составит около 2-х лет (но этот срок может быть сокращен - опять-таки, все зависит от активности участников). При перечислении авансовых взносов оплата услуг компании сокращается в два раза.

Что касается надежности гарантий самой компании «АвтоПросто», то их более, чем достаточно: и партнерские отношения с крупнейшими корпорациями Украины (машины реализуются производителем «УкрАвто), и наличие государственной лицензии на услуги администрирования, и открытие представительства во всех крупных городах Украины, и участие в наиболее значимых событиях в стране.

Подробно о программе «АВТОФОНД» можно узнать на странице сайта ООО «Авто Просто». Тысячи юристов ежедневно изучают документ и никаких недочетов в нем, в виде «подводных камней», до сих пор выявлено не было. Лучшим подтверждением успешности проекта покупки в группах является неуклонный рост популярности услуги , положительные отзывы о компании и уровне сервиса обслуживания!

 

avto-prosto.all.biz

какой самый надежный и экономичный автомобиль для новичка

Вчера вы получили права и стали начинающим водителем. Сегодня вам необходимо позаботиться о том, чтобы купить машину. Новичку необходим надежный и экономичный автомобиль, который не подведет. Какую модель выбрать, какой должна быть комплектация и состояние? Ответы на все вопросы вы сможете найти в статье.

Покупка первой машины – это так трепетно и непросто, что часто необходима помощь, чтобы разобраться. Необходимо приобрести не просто машину, а надежного и экономного друга, который не подведет на дороге. Очень важна стоимость автомобиля, потому что от этого напрямую зависит ежемесячная сумма на обслуживание транспортного средства. Все эти вопросы необходимо тщательно продумать, взвесить и только после этого принимать решение.

Роскошь или простота

Не секрет, что каждый из нас мечтает о роскошном авто. Новичок же должен понимать, что первая машина, как тренажер, на котором вам предстоит не один раз включить «не ту» передачу, забыть выжать сцепление, тронуться «с ручника», повернуть ключ зажигания в обратном направлении и все тому подобное. Все эти действия скажутся отрицательно на состоянии автомобиля, что толкает нас на мысль о покупке более простой модели для начала водительского стажа.

«Старый конь борозды не портит…» или все же новый жеребец?

Сравнивать подержанный и новый автомобиль смысла нет, ведь в каждом выборе есть положительные и отрицательные стороны. Прежде всего, необходимо определиться с суммой, которую вы можете потратить на первое авто. Если ваших сбережений хватает и на новую машину, и на поддержанную, тогда проведем сравнительный анализ плюсов и минусов.

Новый автомобиль

Плюсы:

  • отсутствие пробега;
  • наличие услуги сервисного обслуживания;
  • на несколько лет вы избавлены от необходимости ремонтировать авто, если следите за его техническим состоянием.

Минусы:

  • высокая стоимость;
  • для новичка психологически будет болезненнее, если с машиной что-то случиться по его вине, ведь он неопытен;
  • через пару лет ваш автомобиль будет стоить на 40% меньше;
  • обслуживание только у официальных дилеров, что стоит немалых вложений.

Подержанный автомобиль

Плюсы:

  • в разы дешевле, чем новый;
  • автомобиль за невысокую стоимость для обучения новичку будет не так жалко;
  • возможность приобрести иномарку по цене новой отечественной машины;
  • автомобиль на протяжении длительного времени не теряет своей стоимости, при условии сохранения состояния;
  • обслуживание на любом СТО по вашему усмотрению.

Минусы:

  • вероятность приобрести машину в плохом состоянии;
  • возможны проблемы с оформлением, если машина в кредите или аресте, необходима обязательная проверка. К малогабаритному автомобилю начинающему водителю проще привыкнуть

    К малогабаритному автомобилю начинающему водителю проще привыкнуть

Главное помните, все зависит от вашего желания. Многие бывалые автомобилисты считают, что новое авто прослужит дольше, поэтому рекомендуют приобрести пусть и отечественный автомобиль, но из салона.

Подержанная машина может стать вашим стартом на время учебы вождению. На недорогом авто бывшем в употреблении не так жалко поцарапать бампер, как на новом. А без таких мелочей у начинающего водителя никуда. Хорошо, когда машину продает кто-то из близких или знакомых, тогда вы будете наверняка знать, что было с машиной и не купите «кота в мешке».

Совет. Покупая подержанный автомобиль, обязательно обратитесь за помощью к специалисту, который оценит состояние машины. Продавец может уверять, что машина «почти новая, жена два раза всего проехала», а на самом деле под капотом может крыться серьезная поломка. Остерегайтесь битых автомобилей, через некоторое время после покупки, вы можете столкнуться с ржавчиной и иными работами по восстановлению кузова.

Важный выбор: иномарка или отечественный автопром?

Делая выбор, необходимо заглядывая в кошелек, прислушиваться к внутреннему голосу. Подержанная иномарка стоит приблизительно столько же, сколько в салоне автомобиль отечественного производства, однако цениться она выше. Подержанная иномарка, прибывшая из стран Европы, прослужит вам длительное время, при этом порадует своей стоимостью и комфортом. Следует отменить и надёжность машин заграничного происхождения, которая обеспечена наличием подушек безопасности, качеством металла кузова, вспомогательных систем (ABS, EBD и другие).

Наши же машины дешевле в обслуживании, запчасти легко найти в любом автомагазине. Ремонт можно произвести на СТО или самостоятельно, что значительно экономит средства.

Выбор зависит от ваших желаний и возможностей. Хотите комфорт и престиж, тогда купите иномарку, нужно экономное средство для передвижения – покупайте произведение отечественного автопрома.

Наиболее надежными и удобными иномарками для новичка являются:

  • Hundai Accent;
  • Volkswagen Polo или Golf;
  • Renault Logan;
  • Audi A4, A6.

Самыми популярными отечественными машинами можно считать:

  • ВАЗ 2107, 09, 099;
  • ЗАЗ Славута;
  • Daewoo Lanos или Sens.

Размер имеет значение

Водителям без стажа обычно рекомендуют покупать автомобиль небольших размеров, что должно помочь в управлении, парковке и маневренности.

Необходимо учитывать нюансы:

  1. Ваш рост и вес. Находиться и, тем более, управлять автомобилем, в салон которого ты не помещаешься, крайне трудно. Вам должно быть полностью комфортно сидеть в машине.
  2. Размер вашей семьи. Если у вас есть дети, тогда следует подумать и об их расположении в авто.

Для человека среднего роста, без надобности дальних поездок и большого количества пассажиров подойдут компактные хэчбеки. Если же вы глава семейства обратите внимание на минивены. А вот во внедорожнике или кроссовере можно почувствовать себя в надежности и безопасности. Если нет особой надобности, тогда выбирайте классический седан.

Коробка передач для начинающего водителя

Существуют основные два типа коробок передач. Самой распространенной является механическая коробка передач. Она надежна, полностью ручного управления. Машина на механической коробке передач управляется водителем, и он самостоятельно решает понижать скорость или повышать. Сложность состоит в использовании педали сцепления во время переключения передачи, а также в изучении и понимании механизма работы коробки. Это может отвлекать неопытного водителя.

Намного проще дело обстоит с автоматической коробкой. Она самостоятельно выполняет понижение и повышение скорости, не требует педали сцепления. Завел машину, включил рычаг коробки на функцию движения и просто крутишь руль, а также контролируешь скорость движения двумя педалями «Тормоз» и «Газ». Такое управление легко освоит любой новичок.

Совет. Водитель, который имел машину с механической коробкой передач, сможет без проблем управлять автомобилем с АКПП, но не наоборот. Водителю, пересевшему с автомата на механику, необходимо будет потратить время на обучение. Поэтому при выборе первого авто, обратите свое внимание на машину с механической коробкой передач.

С автоматической коробкой передач легче управлять автомобилем

С автоматической коробкой передач легче управлять автомобилем

Выбираем тип двигателя по виду топлива

Экономичность автомобиля – один из основных параметров выбора. Сегодня существует четыре типа двигателя:

  • дизельные;
  • бензиновые;
  • электродвигатели;
  • гибриды.

Экономичным и мощным является гибридный тип двигателя. В нем соединены бензиновый и электрический агрегаты, автомобиль сам регулирует использование того или иного, в зависимости от манеры езды. Например, по городу использовать электрический двигатель, на трассе — бензиновый. Выброс веществ в атмосферу снижен на 90%.

Электродвигатели самые экологические и при этом экономные. Работают они от заряда аккумуляторов, сложность лишь в том, что совсем немногие заправки оснащены устройством для зарядки, поэтому передвижение на такой машине может быть затруднено.

Далее по экономичности следует дизельный двигатель. Дизель дешевле по стоимости, чем бензин, да и расход почти в два раза меньше.

Бензиновый двигатель считается не экономным: большой расход, по сравнению с другими двигателями, и высокая стоимость топлива. Плюс состоит в том, что на бензиновый двигатель есть возможность поставить газовую установку, что позволит значительно снизит расход. Стоимость газа более, чем в два раза ниже стоимости бензина и солярки.

Оптимальное решение

Согласно рекомендациям, самым оптимальным решением является покупка автомобиля с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем. Это может быть, как машина отечественного автопрома, так и зарубежного. Если же средств недостаточно, тогда оправдана покупка подержанного, но проверенного авто на механике.

В любом случае помните, что машина любит уход и внимание. Вовремя оказанная техническая поддержка, поможет сохранить авто в исправном состоянии на долгое время.

Рекомендации по выбору автомобиля для новичка — видео

viborprost.ru

Простой транспортных средств при автомобильных грузовых перевозках



 

Гражданский кодекс Российской Федерации (далее - ГК РФ) в ст. 794 закрепляет общее право перевозчика на привлечение грузоотправителя к ответственности в случае непредъявления груза либо неиспользования поданных транспортных средств по иным причинам. Конкретные меры ответственности по исторически сложившейся традиции предусмотрены уставами и кодексами соответствующих видов транспорта, а также соглашением сторон.

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - Устав) устанавливает юридическую ответственность грузоотправителя/грузополучателя за простой в соответствии с п. 4 ст. 35 Устава. В связи с чем можно привести следующие признаки простоя транспортных средств применительно к автомобильному транспорту и выделить необходимые основания ответственности за простой.Во-первых, простой транспортных средств, согласно Уставу, возможен лишь при погрузке или выгрузке груза.

В соответствии с п. 2 ст. 791 ГК РФ и п. 8 ст. 11 Устава погрузка груза в транспортное средство осуществляется грузоотправителем, а выгрузка груза из транспортного средства - грузополучателем, если иное не предусмотрено договором перевозки груза. Получается, что ответственными лицами за простой транспортного средства могут быть только грузоотправитель или грузополучатель, в случае если обязанность по погрузке/выгрузке договором не возложена на перевозчика. В связи с вышеуказанным признаком требуется выделить практически необходимое основание ответственности за простой, заключающееся в обязательном установлении лица, осуществляющего грузовые работы. Ведь если, допустим, погрузку по договору осуществляет перевозчик, то при загрузке груза сверх сроков по причинам, зависящим от него, грузоотправитель никаким образом не может стать ответственным лицом за простой.

Стоит отметить, что на практике стороны включают в договоры об организации перевозок условия о простое, возникающем не только под погрузкой и выгрузкой. Согласно Постановлению Девятого арбитражного апелляционного суда от 15.07.2011 N 09АП-15633/2011-ГК, стороны заключили договор, обязывающий заказчика оплачивать исполнителю штраф при превышении нормативного срока погрузки и/или таможенного оформления. При этом представленные истцом накладные CMR признаны судом достаточными доказательствами по делу, а иск был удовлетворен.

Во-вторых, простой транспортных средств употребляется Уставом как синоним "задержка" транспортных средств.

А.Л. Маковский верно отмечает, что задержка судна под погрузкой сверх срока погрузки есть не что иное, как просрочка исполнения отправителем своей обязанности погрузить груз в определенный срок.

Работа транспортной организации заключается не только в простом перемещении груза из одного пункта в другой, имеются также необходимые для оказания перевозочной услуги стоянки транспортного средства для оформления документов, заправки бензином, для отдыха и т.д. Необходимые действия, соответствующие осуществлению транспортного процесса, не ведут к простою транспортных средств. Лишь за "вынужденное бездействие" средств транспорта (остановка в работе) Устав предусматривает ответственность за простой.

В-третьих, за простой транспортных средств предусмотрена Уставом ограниченная ответственность в форме штрафа за каждый полный час задержки (простоя).

В соответствии с п. 4 ст. 35 Устава штраф за простой транспортного средства устанавливается договором перевозки груза. В случае если размер указанного штрафа в договоре перевозки не установлен, то в размере 5% провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении и 1% среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении (пп. 1, 2 п. 4 ст. 35 Устава).

Д.А. Медведев и В.Т. Смирнов определяют данную ответственность как гражданско-правовую. С.Ю. Морозов указывает, что установление ответственности за простой в виде штрафных санкций имеет больше административный, чем гражданско-правовой характер, что, на наш взгляд, является наиболее верным. В подтверждение автор отмечает, что гражданско-правовая ответственность всегда соразмерна допущенному нарушению, а исходя из разброса величин штрафов становится понятно, что ни о какой соразмерности речь идти не может.

Исходя из второго и третьего признака требуется выделить второе необходимое основание простоя, а именно выяснение точной продолжительности времени простоя транспортных средств для расчета суммы штрафа. Точное время простоя определяется в соответствии со сроками погрузки/выгрузки, установленными в договоре перевозки, а в случае отсутствия указанных сроков в договоре - в соответствии с п. 38 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272).

В судебно-арбитражной практике возник вопрос касательно доказательств, подтверждающих вину грузоотправителей/грузополучателей в простое (Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 20.01.2011 по делу N А53-6281/2010; Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.03.2011 по делу N А56-16525/2010; Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 04.07.2011 N 09АП-13322/2011-ГК).

В случае возникновения простоя, согласно п. 6 ст. 35 Устава, основанием для начисления штрафа служат отметки в транспортных накладных или в путевых листах о времени прибытия и убытия транспортных средств. Отмечаем, что для привлечения лица к ответственности за простой необходима по большей мере отметка о прибытии и убытии транспортного средства под погрузку/выгрузку, подтвержденная подписями представителя перевозчика и грузоотправителя/грузополучателя, что является главным доказательством факта простоя для суда.

Так, ООО "Тасс" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с иском к обществу "Уральский завод металлоконструкций", указывая, что копия маршрутного листа не может быть принята в качестве надлежащего доказательства, подтверждающего время простоя автотранспорта, поскольку надлежащим образом не заверена, содержит недостоверные данные и не относится к оправдательным документам хозяйственных операций (Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 26.04.2011 N Ф09-1570/11-С5).

Суд, исследовав маршрутный лист, установил, что он содержит отметки о времени прибытия и убытия транспортного средства, о марке автомобиля, его государственном регистрационном номере, фамилии водителя и маршруте следования, а также надлежаще подписан. Суд пришел к выводу о доказанности материалами дела факта простоя транспортного средства.

В соответствии с п. 4 ст. 35 Устава ответственность за простой автомобильных транспортных средств по общему правилу возникает лишь при погрузке или выгрузке груза (Устав автомобильного транспорта РСФСР от 08.01.1969 по сравнению с нынешним Уставом наиболее расширительно толковал основания возникновения простоя (ст. ст. 72, 146)). При анализе Устава обнаружены ситуации на автомобильном транспорте, при которых якобы фактически возникает простой транспортного средства. Например, при задержке транспортного средства под очисткой (ст. 17 Устава).

На наш взгляд, простой автомобильного транспорта как бы возникает и в случае непредъявления груза к перевозке, то есть при предъявлении груза для перевозки с опозданием (пп. 1 п. 4 ст. 10, п. 1 ст. 35 Устава). Но пунктом 1 ст. 35 Устава предусмотрена самостоятельная ответственность грузоотправителя, заключающаяся в штрафе, а также в возмещении причиненных перевозчику убытков.

Возникает вопрос: за какое именно нарушение перевозчик может привлечь к ответственности грузоотправителя, если перевозчик предъявляет транспортное средство под погрузку, а грузоотправитель не осуществляет загрузку груза, - за простой автомобильного транспорта или же за непредъявление груза к перевозке? В связи с тем что погрузка на автомобильном транспорте производится на складе грузоотправителя, перевозчик чаще всего не имеет возможности точно определить, долго ли происходит погрузка груза, или груз не полностью подготовлен и т.д.

Закон не дает разъяснений на этот счет, лишь в п. 6 ст. 35 Устава говорится о том, что штраф за задержку (простой) транспортных средств взыскивается независимо от штрафа за непредъявление для перевозок грузов, предусмотренных договорами перевозок.

Получается, что перевозчик вправе самостоятельно выбрать санкции из двух предложенных, что является не совсем правильным. По логике Устава пп. 1 п. 4 ст. 10 не нужен и лишь создает двойственность и дублирование отношений по простою. Тем более простой и непредъявление груза к перевозке фактически относятся к одной группе нарушений - нарушения, связанные с подачей транспортного средства и груза к перевозке.

Таким образом, полагаем, что заранее согласованные и точно определенные условия о сроках погрузки или выгрузки служат наибольшей эффективности грузооборота, что доказывает необходимость их подробного регламентирования в договоре об организации перевозок грузов.

Февраль 2013 г.

Статьи по теме:

www.brokert.ru

Длительный простой автомобиля, чем опасен

Длительный простой автомобиля чреват большими осложнениями для его технического состояния. Но, прежде всего, нужно определить, какой именно по времени простой опасен для транспортного средства.

Если машина не эксплуатируется около 3-4 месяцев и стоит в гараже, то особых последствий наблюдаться не будет, но если машина не заводится около полугода и больше, то нужно быть готовым к необратимым изменениям в составе смазочных материалов, уплотнительных прокладок, шлангов, сальников и тому подобное. Также пострадают тормозная система и аккумулятор.

В первую очередь нужно отметить, что масло в двигателе во время простоя начинает “расслаиваться”. Происходит это потому, что в состав данного смазывающего материала заложена основа и множество присадок, которые при нагревании вступают в химическую реакцию не только друг с другом, но и с деталями двигателя. Проще говоря, происходит окисление, в итоге приводящее к “расслаиванию” масла.

Однако, при постоянной эксплуатации масло перемешивается и взбалтывается, а вот при простое на дно поддона оседают присадки, поэтому масло теряет практически все свои технические характеристики.

Запуск двигателя на такой “расслоившейся” жидкости грозит банальной поломкой. Чтобы избежать негативных последствий, нужно промыть двигатель и поменять к нем масло, а также не забыть заменить фильтры. 

Бензин так же, как и автомобильное масло, имеет свой срок годности. Находясь в баке, срок годности топлива сокращается в разы. Происходит подобное в виду образования конденсата внутри бака. Чем меньше топлива в баке, тем больше влаги будет накапливаться в нем.

Данную проблему можно решить следующим образом. При длительном простое следует залить в бак не меньше половины от его объема качественной солярки, либо высокооктанового бензина. В то же время следует знать, что это не является панацеей, поэтому лучше всего перед запуском долго стоявшего автомобиля заменить топливо. 

Уплотнительные резинки, сальники и прокладки также “страдают” от длительного простоя авто. Причиной служит то, что в состоянии покоя смазочные материалы стекают в поддон. В итоге резиновые запчасти рассыхаются и трескаются, начинает течь масло. 

То же самое можно сказать и про резиновые шланги и бензопроводы. Только приходят они в негодность обычно после четырех лет простоя автомобиля. За это время резина успевает рассохнуться и треснуть.

Не всегда трещины можно увидеть невооруженным глазом. Как правило, возникает множество микротрещин, которые при вводе автомобиля в эксплуатацию могут дать течь не сразу, а в процессе движения, а это очень опасно. Вывод один: нужна диагностика двигателя и ходовой части автомобиля, а если потребуется и ремонт.

Аккумулятор обладает склонностью к саморазрядке, теряя в сутки приблизительно около 1% своей мощности. Всего несколько месяцев и аккумуляторная батарея будет полностью разряжена, в ней начнутся необратимые последствия.

Чтобы сохранить аккумулятор в заряженном рабочем состоянии, требуется его периодическая подзарядка в соответствии с инструкцией. Если пренебречь подобными мероприятиями, то придется приобретать новый аккумулятор. 

Тормозная жидкость обладает повышенной гигроскопичностью, то есть впитывает в себя влагу из воздуха и накапливает ее. При движении с испорченной тормозной жидкостью может произойти ее закипание, что приведет к отказу тормозной системы. Ч

ем это грозит – объяснять не стоит. Известно, что замена тормозной жидкости на постоянно эксплуатируемом автомобиле должна осуществляться каждые два года. А если машина простаивала в гараже, то тормозную жидкость заменить нужно обязательно! 

Тормозные диски при длительном простое покрываются слоем ржавчины. В некоторых случаях она легко удаляется. Для этого нужно поездить на машине с постоянным торможением. Следует знать, что если простой длился более трех лет, то тормозные колодки подлежат замене. Дел в том, что в них могут начать отклеиваться накладки от основы, что недопустимо. В общем без диагностики и ремонта тормозной системы, также не обойтись.

Таким образом, длительный простой автомобиля повлечет за собой очень большие траты на последующий его ввод в эксплуатацию.

Именно поэтому не рекомендуется заниматься подобной “консервацией” своей машины, но если это единственный выход, то рекомендуется просто заводить транспортное средство не реже одного раза в месяц и давать ему поработать для разогрева двигателя до рабочей температуры.

Также можно покатать машину туда-сюда прямо в гараже, поработать с педалью тормоза. Такие простые действия помогут сохранить автомобиль в рабочем состоянии даже очень длительный период простоя.

 

drivemir.ru

Архивы Поделки для авто | Каталог самоделок

Зарядка АКб

Поделки для авто

Существует очень простой способ защиты автомобильного АКБ от переполюсовки. Если аккумулятор неправильно подключить к

Индикатор заряда для LI-ION аккумуляторов

Аккумуляторы и батареи

Всем привет, мы давно не делали индикаторы разряда автомобильного аккумулятора. Но в этой статье

Автомобильный аудиоусилитель с инвертором напряжения и отключаемым ФВЧ

Интересное

Аудиосистема должна быть в любой машине. Пусть это будут два простеньких предустановленных динамика, идущих

Простой автоусилитель-моноблок

Доработка устройств

Для автомобиля можно использовать новую конструкцию усилителя мощностью 30 Вт. Выглядит он в виде

Стабилизированный преобразователь напряжения для автоусилителя

Доработка устройств

Зачастую радиолюбители, которые желают изготовить  импульсный трансформатор, не доводят до конца свое воплощение. Либо

Самодельный источник питания USB в машине

Доработка устройств

Во многих современных автомобилях есть модули с несколькими USB выходами для питания. По большому

Устройство плавного отключения освещения в салоне автомобиля

Доработка устройств

В данной статье мы рассмотрим схему плавного отключения света в салоне автомобиля. Данная схема

Закрываем ящик

Поделки для авто

До недавнего я довольно много читал в интернете о «спиральных рогах», и решил, что

volt-index.ru

полезные статьи и свежие новости о машинах

Искусство, культура, техника. Автомобиль – это три координаты одного вектора, нацеленного на ваш кошелёк и способного стать для владельца чем угодно: от утилитарного автомата до объекта поклонения. Неудивительно, что первым притягательное сочетание технологии и красоты оценил один из самых коммерческих художников 20-го века – Энди Уорхолл. История автомобиля помнит признание Генри Форда о том, что перед машинами Alfa Romeo знаменитый промышленник и предприниматель всегда снимал шляпу.

Это высказывание, перешедшее теперь в разряд афоризмов, характеризует всё развитие автомобилестроения, в котором красота и удобство в конечном счете всегда берут верх над коммерческой составляющей. Даже если перед ними просто снимают шляпу.

Автомобиль Rolls-Royce Silver Ghost

Автомобиль Rolls-Royce Silver Ghost

К сожалению, идеальные машины большую часть времени пребывают в статусе концепт-каров, появляясь в нашей реальности исключительно частями. А в некоторых холодных странах, в одной из которых нам с вами посчастливилось жить, эти концепции и вовсе могут зайти в тупик.

И роскошь, и прикладная геометрия

Со времён Карла Бенца, одинокое изобретение которого пугало извозчиков Мангейма, прошло немало времени. Сегодня автомобиль уже не способ доставить тело из точки «А» в точку «Б», а целая система, на одном конце которой инженеры и учёные бьются над ничтожной экономией топлива, а на другом водитель «Газели» размышляет над проблемой замены разбитых сальников.

Есть в этой системе место и горячо любимым нами инспекторам ДПС и перекупщикам автозапчастей. Советы автолюбителям помогут разобраться в сегодняшнем положении дел и немного заглянуть в день завтрашний.

Современная машина – сложнейший комплекс электронных устройств, работать с которым впору программисту, а не автомеханику. Однако многое из того, что ограничено к применению за рубежом, в нашей стране легко расширяется врождённой смекалкой и привитой капитализмом бережливостью. Если у вас есть руки и голова, то ремонт автомобилей может стать неплохим источником экономии.

Современные автомобили

Современный автомобиль

В плоскости автолюбителей привычная Евклидова геометрия теряет смысл.

Жизнь у автомобилей и их владельцев никогда не идёт параллельно, а в северных странах пересекается даже чаще, чем обычно. Если перефразировать одну известную поговорку, то получится: «Как подготовить автомобиль к зиме нужно думать с лета» или: «Как подготовить автомобиль к лету, стоит задуматься ещё до того, как шипы на колёсах окончательно испортят и без того неприветливый весенний асфальт».

Свободу Юрию Деточкину

Спорить с советским кинематографом всё равно что замахиваться на законы Ньютона. Квантовая физика, может быть, и шагнула далеко вперёд, но яблоки с яблони всё равно падают и всё чаще на чью-то голову. Со столь же неумолимой закономерностью за покупкой следует вопрос о том, как продать автомобиль, не уронив при этом чести и не потеряв в деньгах.

Разнообразие современного рынка может поразить неподготовленного покупателя и автолюбителя, впервые ступившего на стезю предпринимательства. Хорошая теоретическая подготовка в деле продажи и покупки автомобиля крайне важна. Статьи нашего сайта расскажут о том, как правильно составить договор купли-продажи, грамотно выбрать подержанную машину и не попасться на уловки нерадивых продавцов и менеджеров, желающих впихнуть покупателю лишнюю страховку.

Покупка автомобиля в автосалоне

Покупка автомобиля в автосалоне

Назад в будущее

В малоизвестном памятнике Сальвадора Дали, представляющем собой вполне конкретный Cadillac, за рулём машины сидит сам автор. Кому посвящено это эксцентричное творение – автомобилю или водителю – решить трудно, да и сравнить его, откровенно говоря, не с чем. А вот в обычной реальности у каждой модели есть свой конкурент и даже небольшие отличия зачастую могут стать решающими при выборе транспортного средства. Этому вопросу посвящена рубрика «Сравнение автомобилей», где информация о технических данных и цене рассматривается с точки зрения выбора.

Разумеется, сравнение машин может производиться только в одной весовой категории, поскольку топовые модели Land Rover с прикладным Renaut Duster на одном ринге смотрелись бы немного некорректно. Впрочем, Джо Фрейзер как-то отправил Мухаммеда Али в нокдаун и выиграл бой, несмотря на то, что команда Али припарковала у места событий дюжину дорогущих лимузинов и кадиллаков. Без свободного подхода к этому вопросу наш портал оказался бы слишком серьёзным. С помощью раздела «Рейтинги» вы можете оценить популярность модели в чуть более вольной трактовке.

Современная история

Многие автомобили прошлого рассматриваются теперь по-другому, и популярность к ним может прийти уже постфактум, как, например, к Studebaker Avanti. Во-первых, потому что они уже отвоевали себе место на страницах истории, во-вторых, из-за того, что их не нужно покупать. Никакие высокие технологии и проверенное качество продукции не отменяют вопрос цены.

Автомобиль Studebaker Avanti

Автомобиль Studebaker Avanti

Рубрика «Обзоры автомобилей» призвана дать максимально широкий охват информации о конкретной марке, в том числе и в разрезе «цена-качество». Ни один настоящий автолюбитель не пройдёт мимо новостей из области автомобилестроения и передовых технологий, применённых в новейших разработках топовых производителей. Дело здесь не в том, что жизнь владельцев современных авто значительно легче и ремонтом машин им приходится заниматься реже. Десятиступенчатая КПП от General Motors нужна российскому водителю примерно так же как пятое колесо телеге, но человеку свойственно стремиться к лучшему, а потому и ориентироваться логичнее на завтрашний день и быть в курсе автоновинок.

Отдельное направление – тюнинг автомобилей. Эта возможность доработки открыта любому автовладельцу, а результат не ограничен классом машины. Главное – сделать всё грамотно, и тогда привлекательной может стать даже продукция АвтоВАЗа. О том, как максимально эффективно использовать в этом направлении свои силы и средства, рассказывает соответствующий раздел.

365cars.ru

Простой - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Простой - автомобиль

Cтраница 1

Простои автомобилей не по техническим причинам не учитываются в характеристиках их надежности; а в системе АТП - это частичный отказ.  [1]

За простой автомобилей в пунктах погрузки и разгрузки сверх установленных норм времени простоя не по вине автотранспортного предприятия клиент несет ответственность в соответствии с Едиными тарифами на перевозку груза, а за снижение времени простоя автомобилей и автопоездов в пунктах погрузки и разгрузки против установленных норм клиенту предоставлена скидка с суммы, причитающейся с него за перевозку, в размере, предусмотренном указанными тарифами.  [2]

Время простоя автомобиля под погрузкой и выгрузкой состоит из времени, расходуемого на погрузочно-раз-грузочные работы, и времени, затрачиваемого на оформление документов.  [3]

Длительность простоев автомобилей в ТО и ремонтах, а также затраты труда и средств на их осуществление в значительной мере определяются действующей в настоящее время системой ТО и ремонта.  [4]

Время простоя автомобиля при погрузке и разгрузке за каждую ездку ( tnp) устанавливается по данным автохозяйства для конкретных случаев организации по-грузочно-разгрузочных работ, но не должно быть больше, чем предусмотрено в нормах справочника Об упорядочении заработной платы работников автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР ( стр.  [5]

Уменьшение простоев автомобиля под погрузкой или разгрузкой служит одним из условий улучшения использования автомобиля. Норма времени простоя определяется в зависимости от грузоподъемности автомобиля, степени механизации погрузочно-разгрузочных работ и рода груза.  [6]

Продолжительность простоя автомобилей в обслуживании или ремонте часто увеличивается из-за сложности разборки резьбового соединения, покрытого коррозией. При этом могут возникнуть поломки. Для предотвращения этого перед каждой сборкой резьба должна быть очищена и смазана маслом. Наилучший эффект дает применение противокоррозионных средств типа Мовиль. Это в дальнейшем значительно упрощает крепежные работы.  [7]

Время простоя автомобиля ( автопоезда), мотороллера, мстоиикла по вине автотранспортного предприятия не оплачивают.  [8]

Учет простоя автомобилей ( автопоездов) под погрузкой и разгрузкой производится по ведомости учета простоя автомобилей под грузовыми операциями ( приложение 7), заполняемой автотранспортным предприятием на основе отметок в товарно-транспортных накладных, произведенных станцией, о времени начала и окончания грузовых операций.  [9]

Время простоя автомобиля ( автопоезда) под погрузкой или разгрузкой исчисляется с момента подачи автомобиля ( автопоезда) к месту погрузки или разгрузки и вручения водителем транспортных документов на перевозку грузов до момента окончания погрузки или разгрузки и вручения водителю надлежаще оформленных транспортных документов.  [10]

Время простоя автомобиля ( автопоезда), мотороллера, мотоцикла, происшедшего по вине автотранспортного предприятия, не оплачивается.  [11]

Время простоя автомобиля, предоставленного заказчику из расчета почасовой оплаты, если простой произошел по вине автотранспортной организации, заказчиком не оплачивается.  [12]

Нормы простоя автомобилей при погрузке и разгрузке в расчете на 1 т груза учитывают время, необходимое для погрузки и разгрузки груза массой, которая соответствует грузоподъемности автомобиля, время на маневрирование автомобиля ( без заезда в промежуточные пункты), увязывание и развязывание груза, покрытие груза брезентом и снятие брезента, открытие и закрытие бортов автомобиля и прицепов, отвинчивание, привинчивание, подноску и относку шлангов, очистку кузова автомобиля при перевозке бетона, асфальта и других материалов, а также время на оформление документов.  [13]

Время простоя автомобиля ( автопоезда) по вине автотранспортного предприятия не оплачивается.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru