4 самые бесшумные недорогие летние шины. Самые бесшумные зимние шины


Самые бесшумные зимние шины, обзор и рейтинг покрышек на зиму

Зимой условия эксплуатации автомобиля сложнее, чем летом. К тому же, водителям становится менее комфортно водить из-за появления шумов, которые создаются покрышками. Зимние покрышки чаще всего более шумные, но среди них есть и исключения. Какие же шины для зимы наиболее бесшумные? Рассмотрим их ниже.

Бесшумные зимние шины

Обычно шипованные покрышки наиболее шумные. Это объясняется контактом шипов при с дорогой. Однако изменив их форму и материал изготовления, можно уменьшить шумы. Покрышки без шипов всегда тише, чем с ними. Но и среди них также есть более и менее шумные модели. Разобраться в вопросе поможет небольшой рейтинг бесшумных зимних шин.

Наиболее бесшумные шины для зимы

Continental ContiVikingContact 6

В этом рейтинге на первом месте расположились фрикционные шины Континенталь Конти Викинг Контакт 6. Протектор разделен на несколько частей, из-за чего он особенно эффективен. Состав резины не позволяет ей твердеть на морозе.

Огромное количество ламелей обеспечивает сцепление в любых условиях. Канавки между блоками здесь уменьшают шумность за счет изменения потока ветра.

Nokian Nordman 5

Шипы имеют круглую форму, из-за чего при движении не шумят. Также они обеспечивают отличное сцепление с дорогой, поскольку изготовлены по технологии «Медвежий коготь». Низкий уровень шумности шипованных шин Нокиан Нордман 5 обеспечивается и направленным рисунком протектора.

Continental ContiIceContact 2

Третье место, пожалуй, можно отдать шипованным шинам Continental ContiIceContact 2. Уменьшение шумов обеспечивается благодаря измененной форме шипов, а точнее –твердосплавной вставки. Причем их количество увеличено в 1,5 раза.

Они крепятся более надежно, поэтому долго не выпадают. Менее шумными покрышки стали также из-за нестандартного расположения блоков протектора.

Nokian Hakkapeliitta R2

Компания всегда с особым вниманием относилась к разработке новых моделей, из-за чего они имели высокие показатели. Многие технологии у липучек Нокиан Хакапелита R2 такие же, что и у шипованных, за счет чего они приспособлены к суровым условиям эксплуатации.

Отсутствие шипов значительно уменьшает шумность шин при движении, а также улучшает их эффективность на асфальте.

Michelin X-Ice North 3

У шипованных Мишлен Икс Айс Норд 3 низкий уровень шумности обеспечивается не измененной формой шипов, а их креплением. Нижний слой, который удерживает их, изготовлен из другого состава. Он способен менять физические свойства в зависимости от температуры воздуха.

Когда температура приближается к нулю и выше, резина становится более мягкой и шипы продавливаются внутрь, не контактируя с дорогой, а в мороз материал твердеет и шипы прочно зацепляются за дорожное покрытие. Эти и объясняется низкий уровень шумности.

TOYO Observe G Si-5

Этот производитель часто выпускает резину для высокоскоростной езды, и нешипованные Тойо Обсерв G Si-5 не исключение. Они подойдут для любителей агрессивного стиля вождения. Эта модель хуже по уровню шумности, чем выше представленные покрышки, но по остальным показателям она не отстает.

Лучше всего шины себя показали на асфальтированном покрытии. На снегу сцепление и проходимость хорошие, но на обледенелом покрытии сцепные свойства значительно уменьшаются.

Вывод

При выборе зимних шин их шумность является немаловажным фактором. Однако делать его решающим не стоит, так как некоторые модели практически не создают дополнительных шумов, но при этом их остальные показатели находятся на низком уровне.

kolesadom.ru

Как выбрать самые тихие зимние шипованные шины

Каждому водителю, который обувает свое авто в шипованную резину, знаком назойливый скрежет, доносящийся из-под колес. И это не удивительно, практически все шипованные шины издают такой шум – это плата за устойчивость и безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах.

Но у каждой шипованной модели есть свои отличия, и в этом материале мы поговорим о наиболее тихих вариантах. Помимо критериев выбора мы рассмотрим и небольшой рейтинг, в котором перечислены самые тихие зимние шипованные шины. Сделан рейтинг на основе тестов авторитетных автомобильных журналов. Если вы хотите узнать про особенности победителя этого топа, можете сразу перейти к последнему разделу.

Критерии выбора тихих зимних шин

Обувать свой автомобиль в шипованную резину стоит в следующих случаях:

  • Вы часто передвигаетесь по зимним трассам на высокой скорости, покрышки с шипами выбирают водители, которые регулярно перемещаются между городами;
  • В вашем городе уход за дорогами в зимнее время оставляет желать лучшего, обледенелое и заснеженное дорожное покрытие – это обычное дело.

Покупая такое изделие, вам в первую очередь необходимо обратить внимание на рисунок протектора. В условиях снегопада стоит выбрать клиновидную геометрию протектора, так как он отлично отводит кашу при температуре от -5°С до +5°С. Эффективное очищение пятна контакта происходит за счет широких каналов, которые размещены на поверхности по схеме «елочка». Протектор с четко выраженными прямоугольниками и ромбами говорит о высоком показателе проходимости на неочищенном и заснеженном дорожном покрытии.

Важно! Шины, которые легко справляются с сугробами и кашей на дороге, имеют серьезный недостаток: страдает оптимальная управляемость и безопасность при движении на высоких скоростях. Ваша задача простая – старайтесь не превышать скорость в 80 км/ч. 

Выбирая бесшумные зимние шипованные шины, необходимо брать в расчет работу коммунальных служб в вашем регионе. Иногда этого сервиса и вовсе нет, в этом случае стоит выбирать максимальное «подвижные» шины. На таких покрышках по всей ширине расположенные широкие канавки и ламели (тонкие прорези). У таких моделей отсутствует жесткая середина. Это сделано для того, чтобы обеспечить отличную «гребущую» способность и большую площадь контакта колеса с дорожным покрытием. Так почему гудят зимние шипованные шины? Все дело в трении шипов о покрытие на большой скорости, гул, доносящийся из-под колес, говорит о том, что шина выполняет свою работу.

Города, расположенные в глубинке, редко получают должное обслуживание зимних дорог. В этом случае про тихие и комфортные шины можно забыть – главное обеспечить максимальную безопасность. Лучшим выбором для таких условий будут жесткие шины, которые вовсе не имеют канавок. Задача шин без канавок заключается в обеспечении безопасности на высоких скоростях и повышении точности выполнения маневров. Повышенная жесткость объясняет, почему гудят шины зимние.

Комфорт на первом месте – самые тихие шины с шипами

Производители шин тратят миллионы долларов на разработки тихих шин, современные технологии позволяют снижать до минимума уровень вибраций и колебаний. Последние разработки направлены на достижение податливости шипа и обеспечения оптимального уровня жесткости. А принцип работы у таких шин очень простой: когда машина с заснеженной или обледенелой зимней дороги попадает на очищенное покрытие, шипы перестают функционировать, как результат, шум снижается до минимума.

Выбирая самые бесшумные шипованные шины, стоит брать в расчет следующие моменты:

  • На наш автомобильный рынок уже больше 20 лет поступают продукты мировых брендов, которые заработали свою репутацию высоким качеством. Выбирать стоит среди устоявшихся и надежных производителей.
  • Если вы хотите получить тихие шины, то обращайте внимание на расположение шипов. Чем реже они расположены на поверхности покрышке, тем меньше шума будет доноситься из-под колес. Шины с технологией «гвоздя» имеют небольшую частоту шипов, но при этом обладают высокой эффективностью сцепления.
  • Резина должна быть сделана с запатентованной технологией упругого – дальше всего в этом направлении продвинулась компания с мировым именем Nokian.

Рейтинг самых тихих шин с шипами

А теперь переходим к главному вопросу: какие шипованные шины самые тихие. Для тестирования резины эксперты ездят по снежной каше, льду, сухому и мокрому асфальту на разных скоростных режимах. Также во время проверки учитывается уровень шума снаружи автомобиля и в салоне. На основе последних показателей и составлен ТОП4:

  1. Michelin X-Ice North 3.
  2. Nokian Hakkapeliitta 8.
  3. Continental ContiIceContact.
  4. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic.

Теперь вы знаете, какие зимние шины самые тихие. Рассмотрим особенности лидера этого списка.

Michelin X-Ice North 3

Французская компания уже давно радует любителей тихих шипованных покрышек. Секрет кроется в специальном составе резиновой смеси, которая уложена на дно отверстий для шипов. Резина реагирует на температуру и при резком потеплении она становится мягкой, как результат, шипы проваливаются внутрь покрышки. 

Низкий уровень шума обусловлен тем, что шипа практически не касаются дорожного покрытия, если в этом нет необходимости. Благодаря этой технологии компания Michelin смогла добиться отличных результатов: снижается уровень шума, повышается показатель управляемости, не разрушается дорожное покрытие.

Итог

Шины, попавшие в рейтинг самых тихих покрышек с шипами, имеют серьезный недостаток – высокая стоимость, по сравнению с другими шипованными моделями. Именно поэтому такую резину выбирают водители, которым важен комфорт в любое время года. Стоит помнить, что в суровых условиях нужно выбирать самые безопасные шины, а не самые тихие.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

4 самые тихие зимние шины — Про шины

Тс-с! Слышите? Если вы сейчас едете в машине зимой, то, вероятно, обратите внимание на шум колёс.

Эта статья для тех, кто хочет знать, какие зимние шины самые тихие.

Во время проведения испытаний шин эксперты замеряют уровень шума в салоне автомобиля на определённых скоростях и записывают субъективные оценки уровня дискомфорта. Выбирают разные покрытия и скорости, следят за шумом и тональностью звуков.

Очевидно, что липучки тише шипованной резины. Проанализировав результаты тестов Авторевю, «За рулём» и британского Autoexpress, предлагаю вашему наименее шумные покрышки.

Самые тихие скандинавские шины 2016-го года

Goodyear UltraGrip Ice 2Абсолютный победитель — Goodyear UltraGrip Ice 2. Эксперты отметили: «эти шины — самые комфортные: в салон транслируется меньше всего шумов и вибраций». А ещё — это мягкие шины с хорошими сцепными свойствами на снегу и асфальте. Да и тормозят на асфальте хорошо.

Второе место делят Continental ContiVikingContact 6 и Vredestein Wintrac Extreme S. Континенталь — отличные нешипованные покрышки, на льду ведут себя лучше некоторых шипованных шин.

Четвёртое место по уровню шума — Cordiant Winter Drive. Зато из-за низкой цены эти шины определённо выигрывают в номинации «уровень шума на потраченный рубль».

По результатам тестов фрикционных покрышек 205/55 R16 2017-го года

Самые тихие — Bridgestone Blizzak Revo GZ. Ещё они хорошо тормозят на сухом асфальте.

Низкий уровень шума и у других японцев — Toyo Observe GSi-5. В плюсах у Тойо продольные сцепные свойства и управляемость на льду, а также лучшая плавность хода в тесте.

В этом году эксперты отметили, что Гудьер Ультрагрип и КонтиВикингКонтакт6 ощутимо шумнее, чем Бриджстоун. Кордиант на тестах не было.

P.S. Интересует комплексная оценка шин? Обязательно посмотрите результаты испытаний европейских липучек от ADAC.

pro-tyres.ru

Самые бесшумные зимние шины

Какие летние шины самые бесшумные? Список моделей + Обзор

Прежде чем ответить на вопрос, какие летние шины самые бесшумные, давайте разберемся в некоторых особенностях шин, которые помогут определиться с ответом. Во время езды автомобиля по дорожному покрытию, возникает определенный уровень шума при соприкосновении с дорогой протекторов колес. Он возрастает по мере увеличения скорости автомобиля, причем это не зависит от того, едет ли машина по дождливой дороге или по сухому асфальту. В любом случае, шумовой фон будет присутствовать в той или иной степени, независимо от марки производителя шин. Так же при выборе шин необходимо учитывать особенности езды в конкретном случае: если большую часть времени автомобиль пробегает по городскому асфальту, то и шины должны быть с соответствующим протектором и необходимой мягкости, обеспечивающими надежное сцепление с дорожным покрытием. Также следует знать, что все производители шин указывают на поверхности шин степень сцепления с дорогой, а также возможный уровень шума, издаваемый при передвижении.О выборе протектораКакие летние шины самые бесшумные? Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться о том, что чем мягче резина покрышки автомобиля, тем меньшим уровнем шума они будут обладать. Однако не следует забывать, что чрезмерно мягкая резина, может привести к увеличению тормозного пути, что является нежелательным явлением, чего нельзя сказать о шинах для езды по гололеду. Поэтому летние шины необходимо выбирать умеренной жесткости, предварительно изучив все характеристики выбираемой продукции. Знаете ли Вы, что рисунок шинного протектора напрямую влияет на качество сцепления колес с дорогой, скорость автомобиля и его износоустойчивость?Если автомобиль эксплуатируется в умеренном скоростном режиме в условиях городских дорог, то можно посоветовать шины с симметричным рисунком. К тому же они достаточно уверенно держат дорогу при езде по мокрому асфальту, и обладают средним шумовым уровнем. Любителям крутых виражей и скоростной езды, наоборот, подойдут шины с несимметричным протекторным рисунком, которые обладают малым шумовым уровнем. Направленный рисунок шин предназначен для езды по мокрой дороге, снегу и гололеду. Поэтому, как летний вариант шин их можно использовать, только если часто приходится ездить по мокрой дороге.О самых бесшумных шинахЧтобы не быть голословными, приведем несколько примеров шин известных производителей, чья продукция может претендовать на звание самой бесшумной. Начнем обзор с продукции автоконцерна Goodyear - шин Asymmetric 2 Eagle F1. Они обладают великолепным сцеплением с дорогой, высоким уровнем износоустойчивости. Это действительно одни из самых тихих летних шин. Рисунок протектора позволяет достаточно уверенно чувствовать себя при езде по лужам и мокрой трассе на достаточно высокой скорости. Можно с твердой уверенностью посоветовать шины от всемирно известного производителя Michelin - XM2Energy и Pilot sport 3, которые полностью дают ответ, какие летние шины самые бесшумные.XM2Energy обладают высокой износоустойчивостью, повышенным уровнем прочности и крайне низким шумовым фоном. Боковая конструкция шины позволяет осуществлять наезд на различные препятствия без повреждения покрышки. Шины Pilot Sport 3 являются уникальными, поскольку благодаря снижению их веса, увеличился уровень управляемости автомобилем, а также маневренность и короткий тормозной путь. Они считаются одними из самых надежных и бесшумных шин. Необходимо с ответственностью подойти к выбору шин на свой автомобиль, так как это в первую очередь ваша безопасность и безопасность пассажиров. Подбор нужного типа протектора может не только подарить комфортную езду, но и спасти жизнь в экстремальной ситуации.

AutoFlit.ru

Лучшая зимняя резина (рейтинги, отзывы)

Пословица "Готовь сани летом" заставляет задуматься многих авто владельцев, как правильно выбрать зимние шины уже летом. Ездить зимой на летней резине не безопасно, поэтому вопрос особенно актуален. Но как определиться, когда на рынке такое множество моделей ? В этой статье попробуем выяснить, какая зимняя резина на ВАЗ лучше. Все знают, что зимние шины различают на шипованные и липучки (не шипованные). Давайте рассмотрим их по отдельности:
Рейтинг шипованной резины
Если проанализировать рынок за последние 6 лет, тогда станет ясно, что лидирующие позиции в категории шипованных шин занимают три бренда: Nokian, Continental и Michelin. Это говорит о том, что шины этих фирм высокого уровня, а разница лишь в нюансах.Nokian Hakkapeliitta. Эти финские зимние шины из года в год называют "лучшая резина для русской зимы". А секрет прост, компания Нокиан проектирует зимние шины для условий, максимально схожих с условиями России (глубокий снег, скользкий лёд, неочищенные дороги). Стоимость хакапелиты достаточно высокая, как и качество. Hakkapeliitta состоит из мягкой резиновой смеси и огромного количества мелких ламелей, что делают эту шипованную резину практически беспомощной на сухом асфальте (плохие тормоза и управляемость). Однако, в условиях настоящей зимы хакапелита имеет лучшее поведение на льду, хорошую проходимость и безразличие к колее. Michelin X-Ice North. Проектируя эти шины компания была настроена получить максимально тихую и комфортную зимнюю резину на ряду с адекватным поведением в любых условиях. Эта шипованная резина несколько проигрывает Nokian, но разница на столько мала, что не каждый это заметит. В первую очередь это чуть больший тормозной путь на чистом льду и худшая проходимость. Однако, шины Мишелин выделяются комфортом (отсутствие вибраций и шума).Continental Winter Viking. Можно сказать, что это лучшая шипованная резина для города. Немного проигрывает Нокиан зимой, но показывает хорошие характеристики одновременно на снегу и на слякоти улиц. Отличные показатели обеспечиваются удачным рисунком и фирменной технологией ошиповки "бриллиант". Купив шины Континенталь Вы можете быть уверены в адекватном поведении не только на заснеженной дороге, но и на асфальте. Barum NorPolaris. Является дочерним брендом того же Continental. Ставим эту модель на полку "лучшая бюджетная зимняя резина". Шины показывают не плохие характеристики на укатанном снегу и льду, что делает их максимально подходящими для русской зимы. Отличие резины Барум от соперников не значительная, например, немного страдает проходимость и комфорт, но цена значительно ниже конкурентов.Cordiant Sno-max PW 401. На рынке относительно недавно, но по отзывам можно сказать, что это лучшая русская зимняя резина. Прорыв который сделали отечественные инженеры выдвигает шины по своим показателям к Barum NorPolaris. Отличает их незначительное отставание во второстепенных дисциплинах: комфорт, сопротивление качению. Однако, отечественную резину выделяет привлекательная цена, что делает ее лидерами по соотношению «цена/качество».
Рейтинг нешипованной резины
ContiVikingContact. Уже четвертый год занимает позицию лучшей нешипованной резины. Немцам удалось найти золотую середину, когда шины одинаково хороши на льду и на асфальте. Достигается это за счет состава шин и асимметричного рисунка. Испытания на гладком льду показали хорошие результаты. Автомобиль уверенно разгоняется и тормозит почти так же уверенно, как на шипованных шинах. Машина на трассе уверенно держится на траектории, плавно начинает скользить. Шины ContiVikingContact на снегу показали себя в первой тройке и абсолютном зачете ! На асфальте тормозные характеристики на среднем уровне, но есть отличная управляемость.Gislaved. Зимние шины Continental и Gislaved производят на одном и том же заводе в Германии, поэтому делая выбор между этой резиной Вы выбираете лишь бренд. Другими словами Gislaved — такие же качественные шины, но за меньшие деньги. Выделяет их хороший баланс между зимними свойствами и поведением на асфальте. Это тихая нешипованная резина отстает по показателям в сопротивлении слашпленингу и управляемости на асфальте. Нешипованные шины Gislaved можно также назвать универсальными, они подойдут как для городской, так и для загородной эксплуатации.Nokian Hakkapeliitta Rsi. Как и шипованные шины эта нешипованная резина для суровых зим. То есть они хорошо работают на снегу и льду при низких температурах. На общем фоне хорошо выделятся управляемость автомобиля на льду, извилистую трассу хакапелита Rsi проходит быстрее, чем на любых других нешипованных покрышках. На снегу шины Нокиан показывают средние сцепные свойства.Проходить маневры на асфальте будет более приятно, чем на предыдущем поколении Hakkapeliitta Q, но все равно есть куда стремиться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Лучшая летняя резина (рейтинги, отзывы)

Зима подходит к концу и многие автовладельцы задумываются, как правильно выбрать летние шины. Ездить летом на зимней резине означает тоже самое, что зимой кататься на летней. Но как определиться, когда на рынке такое множество моделей ? В этой статье определим, какая летняя резина на ВАЗ лучше. Вначале немного поговорим о характеристиках и на что стоит обратить внимание при подборе автомобильной резины:Размеры летней резины должны быть такими, которые указаны заводом изготовителем (какая резина подойдет на ВАЗ 2110), в противном случае Вы столкнетесь с ситуацией, когда резина будет задевать подкрылки.Другой важный параметр резины - рисунок протектора, он может быть:
  1. Направленным (как правило, самая бесшумная резина, должна вращаться только по указанию стрелки)
  2. Ненаправленным (обычно самая дешевая резина)
  3. Асимметричным (такая резина имеет лучшее сцепление с дорогой)
Глубина протектора тоже играет не мало важную роль. Чем больше глубина, тем устойчивее будет вести себя автомобиль на мокрой дороге. В зависимости от региона можно выбрать резину для влажной или сухой погоды. Для этого на боковой части шины есть специальные маркировки Rain или Aqua. Есть такой показатель, как индекс скорости и нагрузки шин, который тоже обозначаются на боковой поверхности шины. Эти обозначения легко расшифровываются этой таблицей.Некоторые любители российского автопрома хотят сэкономить и купить летнюю резину на ВАЗ б/у. Подумайте перед этим еще раз, потому что от качества шин зависит Ваша безопасность на дороге. Если я Вас не переубедил, тогда обязательно сразу установите шины на диски, потому что некоторые дефекты резины могут быть заметны только когда они установлены на автомобиле. Тщательно проверьте всю поверхность шины на наличие дефектов, помните, что ездить на резине с грыжей нельзя !Чтобы летняя резина служила дольше, нужно правильно хранить. Так же не забывайте о том, что нельзя устанавливать шины с разным протектором на одну ось автомобиля.Перед тем, как выбрать автомобильную резину рекомендуется ознакомиться с обзорами, например, журнал ЗаРулем сделал тест летней резины, где лучшими шинами признали Continental ContiPremiumContact 2.Некачественную автомобильную шину порой даже трудно отбаллансировать, либо для этого требуется большое количество грузиков. А плохо сбалансированное колесо вызывает биение на скорости и быстрее изнашивается.Кстати, резина на ВАЗ должна быть допустимых размеров (размеры для ВАЗ 2110).Итак, голосуем и оставляем отзывы о летней резине:
  1. Какую модель летней резины выбрали ?
  2. Впечатления и замечания по шумности резины?
  3. Основываясь на Вашем опыте, какие шины Вы считаете лучшими ?
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какая марка летних шин лучше других (цена/качество)?

Amtel 2%   (26) Barum 0.7%   (9) Bridgestone 5%   (65) Continental 5.1%   (66) Cordiant 8%   (104) Dunlop 2.8%   (36) Goodyear 1.2%   (15) Hankook 3.2%   (41) Kama 5.5%   (71) Kumho 16.1%   (209) Nokian 21.7%   (281) MATADOR 2.2%   (28) Michelin 5.6%   (73) Pirelli 2.9%   (37) Prepiorri 0.5%   (7) Yokohama 10.7%   (139) Другие.. 6.9%   (90) Loading...

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Можно ли ездить летом на зимней резине? Да, но не нужно

Правда, что езда летом на зимней резине увеличивает устойчивость автомобиля? Насколько это соответствует действительности? Действительно, от состояния шин напрямую зависит уровень безопасности, управляемости транспортным средством, стабильность движения и длина тормозного пути. Российская Федерация, как и множество других стран, относятся к той категории, где существует четкое деление шин на государственном уровне в зависимости от температуры окружающей среды на зимние и летние. Визуально эти два типа шин существенно отличаются только по рисунку протектора. У зимних он напоминает форму елочки с ответвлениями. Это сделано для того, чтобы протектор, надавливая на снег, расплескивал его, цеплялся за лед, тем самым обеспечивая постоянное сцепление с дорогой. Структура резины достаточно мягкая, несмотря на использование в критических минусовых температурах. Шина словно прилипает к зимнему дорожному покрытию, напоминая щупальца осьминога с присосками. Установленные металлические шипы только усиливают эффект сцепления. Административная ответственностьМожно ли ездить летом на зимней резине? Поездки в летнюю пору на резине не по сезону теперь под запретом. Начиная с января текущего года Правительство РФ внесло изменения в Кодекс правил дорожного движения. Предусмотрена административная ответственность за эксплуатацию покрышек не по сезону. Иными словами, штраф за установленные летние шины зимой, и наоборот. Автомобиль в таких случаях будет задержан, доставлен на штрафплощадку, водителю выписан штраф. В итоге владелец потеряет массу времени, денег и нервов. А оно того стоит? Согласно правилам дорожного движения, на лобовое стекло должен быть наклеен белый треугольник с красным фоном и буквой «Ш», означающий шипованную резину. Это не обязательное правило, а рекомендательное, для предупреждения водителей. За его отсутствие водители не будут подвержены штрафу, а только профилактической беседе. Характеристика шин летнего типа: Для летней резины ситуация немного иначе. Протектор существенно проще, представлен в виде двух канавок с множеством водоотводов от центра. В процессе движения, главная задача шины держать дорогу, поэтому соприкасающееся пятно должно быть максимально большим. В случае выпадения дождя в летнее время, водоотводные канавы способствуют удалению воды из пятна соприкосновения. Таким путем риск скольжения существенно уменьшается, а управляемость повышается. На ощупь летняя резина тверже зимней. Зимние и вездеходные шины: Для любителей внедорожников и паркетных джипов будет полезной информация о том, что зимняя резина подвергается разрезам и вздутиям чаще внедорожной. Несмотря на большую стоимость, внедорожные шины наилучший вариант для активного отдыха в зимний период. Они способны выдерживать значительные нагрузки, повышенная прочность, проходимость авто становится лучше, устойчивость на сыпучих грунтах прочнее. Зимние шины отлично подойдут на джип только в условиях эксплуатации на бездорожье легкой категории, асфальтном и бетонном покрытии. Экономическая составляющая: Если водитель думает, что он сможет сэкономить на покрышках, используя летом зимние, то он глубоко ошибается. Жесткое и твердое дорожное полотно летом, словно нож разрезает зимнюю мягкую резину. Даже при условии, что передвигаться не более 60 км/час. Как правило, всевозможные химические присыпки на дорогу, щебень мелкой фракции убивают зимние скаты меньше чем за 3 месяца. А если водитель где-то буксовал, вследствие чего было повышенное трение об асфальт, протектора можно считать, что нет. Бетон или асфальт его скушали. Шипы вырваны, металлокорд оголился. Помните, что зимняя обувь легковой машины также вредна для дороги, как и вред от большого седельного тягача. Так, что с экономичностью можно еще поспорить. Аспекты безопасностиНаверное, каждому понятен исход, когда проехаться зимой на летней резине. ДТП неизбежно. Так вот аналогично летом на зимних скатах да еще в дождь. Процент управляемости существенно снижается, риск аварии повышается. Главная причина: резина иного состава, отсутствие канавок для водоотвода. Зимняя резина боится больших скоростей, которые снижают сцепление с дорогой и машина становится неуправляемой. Возможен перегрев и прострел.Рекомендуется использовать покрышки зимнего типа при температуре от +6 до +15°C. Статистика показывает, что при наступлении +11-12°C автомобиль теряет свое привычное управление, отзывчивость рулевого колеса уже недостаточна, маневренность слегка «заторможенна». Вряд ли водитель сможет полноценно и быстро остановить транспортное средство при экстренном торможении. Статистические данные: Согласно проведенных исследований, зимние шины в летнюю погоду имеют тормозной путь в два раза больше чем летние в летнее время на скорости в 90 км/ч. Аквапланирование начинается уже от 75 км/ч., при положенных 110 км/ч. Вывод таков: использовать зимние в летнее время можно, но на короткие дистанции и в случае крайней необходимости. Универсальный тип шин: Покрышки для ленивых, так прозвали универсальные в народе. Они очень хорошо подойдут для умеренных климатических условий с некритическими минусовыми температурами. Срок эксплуатации покрышек существенно ниже аналогов в виде сезонных. Стоимость также выше. Потребление топлива: Каждый водитель знает, сколько кушает его верный конь. Теперь добавьте 9-11% к расходу за езду на зимних скатах летом или 3-4% на всесезонных в такую же пору года. В итоге цифра получается не маленькая.Комфортность поездки: Водитель и пассажиры не будут испытывать комфорт при езде на зимних покрышках в летнюю погоду из-за повышенного шума, издаваемого протектором. Если установлены шипы металлические, то добавьте в салон машины еще несколько децибел шума. А теперь подытожив всю информацию, каждый водитель для себя может дать полноценный ответ по поводу поездок летом на зимней резине.

AutoFlit.ru

 

www.allanda-auto.ru

тихие липучки и тихие шипованные модели

Зимняя эксплуатация автомобиля предъявляет к покрышкам особые требования. Помимо приемлемых сцепных качеств на льду и заснеженном покрытии, шины должны обеспечивать хорошую управляемость на асфальте и комфорт при движении.

Из этой статьи вы узнаете:

Однако, комфорт бывает разным. Дополнительно к высокой плавности хода многим автолюбителям необходим и минимальный уровень шума от дороги, поэтому тихие зимние шины будут актуальны всегда.

Заранее стоит оговориться, что нельзя выявить однозначного лидера по данному критерию и на это есть причина. Дело в том, что зимние покрышки бывают двух видов: шипованные и нешипованные («липучка»).

Последние выигрывают у шипованных по уровню шума в любом случае, что делает их сравнение некорректным. Поэтому, необходимо выделить лучшую резину в обоих видах.

Тихие шипованные шины

Среди большого разнообразия на рынке покрышек данного вида можно выделить наиболее предпочтительные с точки зрения акустического комфорта:

Continental ContiIceContact 2

Немецкие зимние шины с шипами ContiIceContact обеспечивают сравнительно низкий уровень шума для шипованной резины. Благодаря направленному рисунку протектора резина демонстрирует отличные сцепные качества на любом типе зимнего покрытия и сухом асфальте, а также короткий тормозной путь.

Среди недостатков нужно выделить невысокую курсовую устойчивость на высокой скорости, проблемы с плавностью хода. Плюс ко всему, покупателя может отпугнуть высокая цена.

 Michelin X-Ice North 3

 Эти покрышки созданы для условий зимы с умеренными осадками и неглубокого снега. При этом свои лучшие качества X-Ice North 3 проявляет на сухом асфальте и заснеженной дороге. Управляемость остается понятной и четкой даже на высоких скоростях, а плавность хода на выбоинах − высокой, что прекрасно дополняет отличный акустический комфорт.

 Минусы заключаются в непродолжительном сроке службы (вылетают шипы) и посредственных сцепных свойствах на голом льду.

 Nokian Nordman 5

 Вслед за французскими покрышками следуют финские. Однако, Нокиан является антиподом Мишлену. Французские шины акцентированы, главным образом, на асфальтовую эксплуатацию и на дороги со смешанным типом покрытия (лед+снег), а вот финские Нордман 5 хороши больше на голом льду и заснеженной дороге. В этой ситуации можно говорить о высокой стабильности движения и похвальных сцепных качествах. Комфорт, как акустический, так и ездовой хороший за счет мягкого состава резины.

На асфальте финская резина сдаёт позиции. Нечеткое рулевое управление, рыскание на высокой скорости и длинный тормозной путь − основные недостатки этих покрышек.

Тихие липучки (нешипованные шины)

 Данный вид зимней резины представлен в ассортименте меньшего количества, нежели шипованная, но постепенно доля на рынке подобных шин увеличивается. Основная масса потребителей «липучек» − жители больших городов, где дороги постоянно очищаются и в шипах нет необходимости. Таким образом, у нешипованных шин в приоритете − отличная управляемость и высокий уровень комфорта:

Continental ContiVikingContact 6

 Немецкие шины и в данной категории оказались в лидерах. Помимо невысокой шумности Континенталь обладают хорошими сцепными качествами на мокром асфальте и снежном покрытии.

 Из недостатков − нечеткое рулевое управление и невысокий показатель тормозного пути на снегу.

 Nokian Hakkapellitta R2

 Hakkapellitta R2 Отлично разгоняются и тормозят как на льду, так и на снегу. Управляемость на финских покрышках понятная и прогнозируемая. Высокий акустический комфорт.

Идиллию нарушает неважный показатель тормозного пути на сухом асфальте. Также нужно отметить высокую цену.

Toyo Observe GSi-5

 Японские шины замыкают тройку лидеров в категории тихих фрикционных покрышек. По всем показателям Toyo Observe GSi5 − крепкий середнячок. При этом наиболее эффективно проявляют себя на асфальте − и на сухом, и на мокром.

А вот на льду и снегу могут вести себя непрогнозируемо, управляемость и курсовая устойчивость на льду — не лучшие стороны этой покрышки. К тому же, тормозной путь на типичной зимней дороге (лед+снег) может быть весьма посредственным.

1tire.ru

4 самые бесшумные недорогие летние шины — Про шины

Представляю вашему вниманию четыре самые тихие покрышки из бюджетного сегмента. Эксперты «За рулём» замеряли уровень шума на скоростном кольце на скорости до 130 км/ч. Шкода Октавия обута в шины 15-ой размерности.

Итак, какие недорогие шины меньше всего шумят? С какими покрышками тише в салоне?

Самые тихие покрышки 195/65 R15 2017

У всей перечисленной ниже резины примерно одинаковый уровень шума — чувствительно меньше, чем у остальных участников. Так что, вы можете выбирать среди них те, которые больше подходят по другим параметрам:

  1. Continental ContiPremiumContact 5Continental ContiPremiumContact 5 — вдобавок к тишине хорошо тормозят на сухом асфальте, высокая скорость переставки на любом покрытии;
  2. Goodyear EfficientGrip Performance — высшая скорость переставки на мокром асфальте, высокие сцепные свойства на сухой дороге;
  3. Cordiant Sport 3 — у этих российских покрышек стабильная управляемость на сухом асфальте;
  4. Matador Elite 3 — шины тоже сделаны в России, экономичные и стабильные на мокрой дороге.

По результатам тестов 195/65 R15  в 2018-ом году

В тестах «За рулём» образовалась целая группа шин с одинаково высокими оценками за внутренний шум. А эксперты Авторевю в этом году не выставляли оценки за акустический комфорт.

Итак, тихие покрышки:

  • наименее шумные — Hankook Kinergy Eco²: в целом, хорошие характеристики на сухом асфальте, удачное развитие приедыдущего поколения;
  • Dunlop SP Touring R1 тоже названы наименее шумными, с хорошей плавностью хода и низким расходом топлива;
  • Continental ContiPremiumContact 5 — очень низкий уровень шума, сбалансированные по характеристикам шины. Хотя на рынок вышло новое поколение, эти покрышки выступают всё ещё на достойном уровне по сравнению с массовыми конкурентами;
  • Nordman SX 2 — ещё и самые комфортные в тесте;
  • Yokohama BluEarth-А вдобавок обладают низким сопротивлением качению.

P.S. Посмотрите и другие рейтинги шин.

pro-tyres.ru

Тест шин по уровню шума

Движение автомобиля по дорожному полотну не бывает бесшумным, что обусловлено простейшими законами физики. Несмотря на то, что летние шины по сравнению с зимними создают меньше шума при соприкосновении колес автомобиля с дорожным покрытием, тем не менее, и они обеспечивают неприятный звуковой фон. Поэтому сегодня наряду с параметрами эффективности сопротивления аквапланированию и торможения на мокрой дороге для потребителей при выборе шин приобретает особенную важность фактор шума. Конечно, уровень шума авторезины во многом определяется еще и от поверхности, по которой осуществляется движение, а также от давления в резине. Если дорожная поверхность неоднородна или уровень давления в шинах меньше рекомендованного, то очевидно, что шум значительно увеличится. Однако, многое зависит и от состава резиновой смеси, рисунка протектора и ширины авторезины. В частности, шины, изготовленные с применением мягких резиновых смесей и обладающие сравнительно небольшим пятном контакта с дорожным полотном, шумят гораздо меньше. Сниженный уровень шума обеспечивает плавность движения и делает управление автомобилем более комфортным для водителя.

 Несмотря на возрастающие потребности потребителей в уменьшении производимого авторезиной шума, производители шин активизируют работу в этом направлении еще и по другой причине. Дело в том, что многие экологические организации и отдельные государства в последние годы серьезно озаботились проблемой излишнего шума на автомобильных трассах. Например, Европейская федерация транспорта и защиты окружающей среды (European Federation for Transport and Environment) предложила на рассмотрение чиновникам ЕС вопрос о том, что можно сделать для уменьшения зашумленности от дорожного транспорта. По сведениям этой авторитетной организации, значительная часть шума на дорожных трассах происходит не от двигателя автомобиля, а от резины, которая постоянно контактирует с поверхностью дороги. Уже при скорости свыше 30 км/ч для легковушек и 50 км/ч для грузовых автомобилей шум от шин превосходит шум их двигателей. Учитывая, что в последние годы увеличивается спрос на широкие шины, эта проблема становится все более актуальной. Именно поэтому ожидается, что в новых нормативах Еврокомиссии, которые должны вступить в силу с 1 ноября 2011 года, помимо требований по сцеплению на мокрой поверхности и маркировке шин будут содержаться нормативы по уровню шума. Подобное положение вещей заставляет мировых производителей авторезины разрабатывать новые модели шин с пониженным уровнем шума.

Как можно снизить уровень шума, издаваемого шиной при соприкосновении с дорожным покрытием? На уровень шума влияют такие параметры шины, как рисунок протектора, конструкция шипов и ламелей, и особенности резиновой смеси. При каждом столкновении отдельного блока протектора с дорожным покрытием создаются шумы определенной частоты, и если все блоки имеют одинаковый размер, то будут создаваться шумы идентичной частоты, что, в свою очередь, приводит к повышению общего уровня шума. Поэтому многие производители используют блоки различного размера в отдельных частях протектора, благодаря чему шум шин распределяется в более широком диапазоне частот. Подобные конструктивные особенности авторезины позволяют снизить общий уровень шума.

 Определить уровень шума и, соответственно,  комфорт вождения помогают специальные тесты шин. Как правило, они проводятся в совокупности с испытаниями на торможение по сухой и мокрой поверхности, сопротивление аквапланированию и другими тестами. Измерение производимого шиной шума определяется в децибелах, справа и слева от движущегося автомобиля. При этом также регистрируется скорость движения автомобиля.

Вашему вниманию мы предлагаем тесты летних шин размерности 205/55 R16, проведенных экспертами авторитетного журнала «За рулем». В традиционных испытаниях резины помимо тестов на управляемость автомобиля на сухом и мокром асфальте, курсовую устойчивость на прямой, расход топлива и плавность хода проводились испытания и на уровень шума летних шин. В тестах участвовало одиннадцать летних шин: Pirelli P7, Michelin Energy Saver, Nokian Hakka H, Yokohama C. Drive AC01, Maxxis Victra MA-Z1, Goodyear Excellence, Kumho Ecsta HM, Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin, Continental ContiPremiumContact 2, Toyo Proxes CF-1 и Vredestein Sportrac 3.  Эксперты журнала оценивали уровень шума шин, как и другие показатели, по десятибалльной системе.

 Наиболее низкую оценку в тестах на уровень шума получили южнокорейские шины Kumho Ecsta HM — только шесть из десяти. Такая низкая оценка связана с тем, что в тестах шины показали очень серьезный общий гул,  вой протектора на скорости до 80 км/ч, правда, практически исчезающий на более высокой скорости. Заняв по уровню шума последнее, одиннадцатое место, летние шины Kumho Ecsta HM, тем не менее, по совокупности всех параметров смогли обойти некоторых конкурентов и занять общее восьмое место.

Сразу несколько летних шин получили от экспертов журнала среднюю оценку семь из десяти. В частности, шины Maxxis Victra MA-Z1, занявшие последнее одиннадцатое место в тестах благодаря повышенному расходу топлива на любой скорости и резким толчкам при проезде единичных неровностей, также отличились повышенным фоновым гулом. Этому не помешал даже оригинальный рисунок протектора шин Maxxis Victra MA-Z1 типа «пламя». Летние шины Yokohama C. Drive AC01 при изменении направления движения гудят, усиливая звук. На скорости 120 км/ч и выше громко хлопают на швах и других неровностях, несмотря на применение в этих шинах новой резиновой смеси «Micro Flexible Compound», которая, по словам разработчиков, должна обеспечивать минимальный уровень шума. Поэтому эксперты журнала поставили шинам Yokohama C. Drive AC01 оценку семь из десяти. Подобную оценку заслужили и высокоскоростные летние шины с асимметричным рисунком протектора Potenza RE001 Adrenalin. На единичных неровностях они резко толкают автомобиль, бухают на поперечных швах и издают соответствующий фоновый гул. Летняя авторезина Continental ContiPremiumContact 2, отличающаяся трехмерной канавкой с крутыми и плоскими кромками, в тестах на уровень шума также показала себя весьма средне. Фоновый шум у этих шин повышенный, особенно на крупнозернистом асфальте. По хорошей дороге шины Continental ContiPremiumContact 2 позволяют катиться комфортно, а вот средние и крупные неровности проходят жестко, издавая неприятный гул. Как результат, оценка — семь из десяти. Летние шины Michelin Energy Saver, отличающиеся повышенной экономичностью на любой скорости, разноголосо отзываются на изменение зернистости асфальта. На сухом асфальте они вызвали небольшие нарекания по шуму у экспертов журнала, за что и получили оценку в семь баллов. Летние шины Vredestein Sportrac 3, которые стали лучшими в тестах на торможение и управляемость, в испытаниях на уровень шума также получили оценку лишь в семь баллов. Экспертов смутил неприятный фоновый гул, обеспечивающий недостаточный уровень комфорта.

Лучшими по уровню шума стали четыре марки шин, получивших от экспертов журнала «За рулем» оценку в восемь баллов. Это летние шины Goodyear Excellence, конструкция которых предусматривает последовательность блоков с двойным шагом, что обеспечивает уменьшенный уровень шума. По результатам тестов резина Goodyear Excellence показала низкий уровень шума и высокую плавность хода. Высокую оценку экспертов также заслужили шины Pirelli P7 с асимметричным рисунком протектора. Несмотря на большой расход топлива, эти шины отличаются повышенным уровнем комфорта. Нетрадиционно тихие, они лишь слегка озвучивают неровности дорожного покрытия. Финские летние шины Nokian Hakka H, занявшие по результатам общих тестов почетное, третье место, показали хороший уровень комфорта. Тихие, комфортные шины, на «пешеходной» скорости до 10 км/ч слегка передают на кузов толчки от дорожных неровностей. Но если поехать быстрее, то они становятся мягче и лучше катятся, практически без всякого шума. Оценка — восемь из десяти. Наконец, летние шины Toyo Proxes CF-1, пришедшие на смену популярной модели Toyo Proxes R610, отличаются высоким акустическим комфортом, что и показали во время испытаний на уровень шума. Заняв итоговое второе место по совокупности показателей, шины Toyo Proxes CF-1 отличились также высоким уровень комфорта и низким уровнем шума. Используя читы и коды для GTA можно игру превратить в сплошное удовольствие

Как свидетельствуют проведенные тесты, летние шины, показавшие наилучшие результаты в таких важных характеристиках, как управляемость на мокром и сухом покрытии, сопротивление аквапланированию и курсовой устойчивости, могут отличаться повышенным уровнем шума (Vredestein Sportrac 3). В то время как, авторезина с не самыми лучшими показателями по управляемости и торможению, может заслужить самые высокие оценки по уровню шума (Goodyear Excellence). Это говорит нам о том, что при выборе летней резины необходимо ориентироваться не на одну конкретную характеристику, а на целую совокупность показателей, включающих в себя поведение шины на мокром и сухом дорожном покрытии, курсовую устойчивость, сопротивление аквапланированию, уровень акустического комфорта и плавность хода. 

Источник: AnyTyres.ru — тесты и обзоры шин  (При перепечатке активная ссылка на источник обязательна)

www.anytyres.ru