Пикап Chevrolet Silverado HD получил самый мощный турбодизель. Шевроле дюрамакс


Новый GM Duramax — самый мощный дизель для американских пикапов — Авторевю

Полноразмерные пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra к очередному модельному году обзавелись новым турбодизелем семейства Duramax. Двигатель V8 сохранил объем 6,6 л, но мощность выросла с 403 до 450 л.с., а крутящий момент — с 1037 до 1234 Нм. Много это или мало? Просто для сравнения: отечественный дизель V8 объемом 11,8 л на самосвале КАМАЗ-65111 (самая простая модель в нынешней гамме) выдает 300 л.с. и 1275 Нм. Впечатляет?

Из прямых конкурентов на одном уровне находится только двигатель Ford Power Stroke (V8, 6,7 л) с отдачей 446 л.с. и 1254 Нм. Топовый дизель Cummins 6.7 на пикапах Ram развивает 390 л.с. и 1172 Нм, ну а пятилитровый мотор этой же марки на грузовичках Nissan Titan и вовсе может выдать «только» 314 л.с. и 752 Нм.

Новый двигатель Duramax будут устанавливать только на «тяжелые» (Heavy Duty) модификации пикапов Chevrolet и GMC. Коробка передач прежняя — шестиступенчатый «автомат» Allison 1000. Полная масса такого пикапа в наиболее экстремальной версии с двускатными задними колесами достигает шести тонн, а автопоезд может потянуть на все 14! И этих тяжеловозов в Америке нередко покупают в качестве машин на каждый день, ведь среди опций есть все необходимые элементы престижа и комфорта: кожаный салон, климат-контроль, медиасистема, камера заднего вида и многое другое.

Цены на пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra со старым дизелем начинаются с 42750 долларов, а автомобили с новыми моторами появятся в продаже через несколько месяцев и, естественно, будут немного дороже.

autoreview.ru

Chevrolet Colorado 2016. Первый тест-драйв дизеля

Его новый турбо-дизель Duramax сделан в Тайване, трансмиссия собрана в Мексике, в базовом дизайне есть много бразильского, Шевроле – французское название, сам автомобиль собрали в штате Миссури, а вам придется доплатить еще как минимум 3730 американских долларов, если вы хотите купить именно дизельную, а не бензиновую версию этого компактного грузовика. А если вы любите настоящие грузовики, то обязательно захотите.

Colorado и его почти-двойник GMC Canyon были представлены в прошлом году, внеся оживление в спящий, казалось бы, сегмент среднеразмерных (или компактных, или как их там) автомобилей. Это вам не перевыпуск средненькой машины, которую General Motors однажды пропихнула в этот сегмент.

Нет, естественные манеры и продуманный дизайн Colorado понравится тем, кто всего лишь год назад рефлекторно купил бы большой грузовик. Кажется, даже сама компания GM удивилась тому, каким получился новый Colorado и как он продается.

Неожиданный поворот

Поскольку сборочный цех GM в Вентcвилле, Миссури и так работает на всю катушку, дизельная версия Duramax не призвана еще больше подстегнуть производство или продажи. Однако она эффективно увеличивает возможности Colorado несколько неожиданным образом.

Большой двигатель с длинным ходом поршня, 16-и клапанный 2,8-литровый Duramax со сдвоенным распределительным валом развивает всего лишь 181 лошадиную силу, но выдает аж 500 Нм максимального крутящего момента на 2000 оборотах в минуту. Это на целых 135 Нм больше, чем было у Colorado с бензиновым V-6. И не так уж далеко от 520 Нм, заявленных для 5,3-литрового двигателя V-8 на Silverado, которому надо раскрутиться до 4100 оборотов в минуту, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент.

Все версии с Duramax будут оснащены той же 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, что установлена на других моделях.Большой крутящий момент говорит о том, что Colorado Duramax это лучший на сегодняшний день компактный грузовик для перевозок и буксировки.

Самая мощная бензиновая модель может тянуть за собой порядка 3175 кг, а 2х4 позволяет буксировать три с половиной тонны. Дизель 4x4 вытянет на 100 кг меньше, но, например, 8,5-метровый трейлер Airstream Land Yacht базово весит 2987 кг, что оставит владельцу Colorado Duramax как минимум полтонны для дополнительных опций, воды и груза наподобие постельного белья.

Не обладая столь внушительным крутящим моментом на низких оборотах, бензиновые модели вовсе не так удобны для эксплуатации с тяжелыми грузами.

Балансировка дизеля

Большой крутящий момент это основное преимущество двигателя Duramax, однако его балансировка тоже во многом упрощает жизнь. Двигатель установлен вокруг высокого металлического блока и имеет два вращающихся в разных направлениях противовеса в масляном поддоне, которые поглощают большинство вибраций этого рычащего монстра.

Добавим сюда гидравлические опоры двигателя и наслаждаемся совсем скромным – хотя оно все же есть – раскачиванием на холостом ходу, которое в свое время было обычным для дизельных грузовиков.Чтобы все было совсем гладко, в преобразователь крутящего момента трансмиссии установлен центробежный маятниковый гаситель вибрации.

По словам производителя, «гаситель вибрации это поглощающий демпфер с набором дополнительных пружинных балансиров, который – когда включен – устраняет торсионные вибрации двигателя». Ну ладно, подождем отчета SAE.

Наконец, дабы шум двигателя не проникал в кабину, GM шумоизолировала приборную панель и увеличила толщину остальных прокладок. В итоге получился очень тихий дизель, если слушать из кабины с поднятыми стеклами.

Вождение

Когда ведешь порожний Colorado Duramax 4x4 по центральному побережью Калифорнии, первое приятное впечатление производит его тишина и сбалансированность. Двигатель редко выдает больше 2000 оборотов, а трансмиссия работает так же четко, как на бензиновом двигателе.

Если водитель редко смотрит на тахометр и не зациклен на темпе набора скорости, то ему сложно отличить этот Colorado от бензинового. По информации Chevrolet двигатель Duramax добавляет около 200 кг к собственному весу Colorado по сравнению со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором. Это на 120 кг больше, чем у V-6.

Поскольку большая часть дополнительного веса сосредоточена в передней части, это приводит лишь к чуть большему усилию на руле. Конечно, дизель не такой быстрый, как его собрат V-6 , но в большинстве случаев его скорости вполне хватит. Пока нет информации EPA по расходу топлива, но GM обещает 7,8 литра на 100 км на трассе для дизельного Colorado.

Когда к машине прицепили 1800-килограммовый трейлер для лошадей, который оказался у GM, автомобиль начал подавать голос. Сам двигатель не очень громкий, но ясно различим характерный звук воспламенения от сжатия. Этот звук не раздражает. На самом деле, некоторые владельцы удовлетворенно подумают, что именно так и должен звучать дизель. Однако, этот шум несомненно есть.

А еще там есть тормоз-ретардер в выхлопной системе, также известный как тормоз Джейка (Jake Brake), который использует давление выхлопной системы, чтобы регулировать скорость при езде под гору в дополнение к установленным на каждом колесе дисковым тормозам.

Colorado Duramax достаточно удобен для повседневной езды, поместится почти в любом гараже и довольно привлекателен по цене по сравнению с другими дизельными грузовиками, (хотя Ram предлагает свой полноразмерный 1500 с двигателем EcoDiesel V-6 за 32 тысячи долларов).

Но в этом классе никогда еще не было автомобиля, настолько хорошо подходящего для работы с грузами. Главный минус – то, что дизель доступен только для модели с короткой кабиной и для моделей Crew Cab LT и Z71 с длинным кузовом; версия с удлиненной кабиной поставляется только в бензиновом варианте. Все же, кажется, что количество машин, которые Chevrolet может продать будет ограничено только их производственной мощностью.

2016.life

Как выпускают Дюрамакс - CumminsDiesel

Чуть более десяти лет назад GM и Isuzu создали двигатель, который пришёл на смену заслуженному (но дошедшему до крайности в развитии) 6.5-литровому дизелю. Новый 6.6-литровый Дюрамакс не только получил всё, что было новым и прогрессивным на тот момент, но и сумел вывести тяжёлые пикапы от Шевроле и GMC из небытия.

К настоящему времени выпущено уже более миллиона-трёхсот-тысяч Дюрамаксов, и небольшой фоторепортаж ниже показывает шаг за шагом, как производится этот двигатель.

Завод по производству двигателей находится в городишке Морeйн, штат Огайo. Завод DMAX, Ltd является совместным предприятием ГМ и Исудзу, причём процент владения разбит в пропорции 60-40. Десять лет назад цифры складывались с точностью до наоборот - Исудзу владела 60 процентами. Именно этот завод примечателен тем, что все до одного двигатели, сходящие с его конвеера, испытываются на стенде. Это очень редкое явление в сегодняшнем массовом производстве. Например, конкуренты Дюрамакса - Powerstroke 6.7 и Cummins ISB такой чести не удостоены.

Приведённый ниже репортаж, разумеется, не мой (кто ж меня на этот завод просто так пустит?) Как отметил автор, предприятие относительно небольшое (на нём занято всего 530 человек, a ежегодный объём производства всего 200 тысяч двигателей), но вполне современное, что неудивительно, учитывая его юный возраст. Особенно, что его поразило, это трепет, с которым простые рабочие относятся к своим обязанностям. Может быть, положительный человеческий фактор сказывается на конечном продукте?

Заготовки блоков отливаются на заводе в городе Дефайэнс, штат Огайo. После этого они совершают 200-километровое путешествие до Морейна:

Прибывшие на завод отливки помещаются на конвеер, где автоматика обрабатывает поверхности прилегания головок, растачиваются цилиндры по размеру, режутся отверстия под болты головок, и так далее по списку:

На участке расточки цилиндров:

Верхние пять сантиметров цилиндра закаляются для уменьшения износа от колец поршней. Получившиеся пятна исчзнут при хонинговании:

Болванки коленвалов приходят с завода Сумитомо в Японии. Коленвалы кованые и приходят в черновом виде в Морейн, где их закаляют, обрабатывают, полируют, балансируют, и устанавливают на двигатели:

После всех процессов обработки готовые валы принимают вот такой вид:

Заготовки шатунов также куются в Японии, а конечная обработка происходит в Морейне. Шатун бьют пополам в райoне коренной шейки, что даёт уникальный рисунок разлома и, как следствие, плотное и практически беззазорное прилегание к коленвалу:

Готовые к устанoвке шатуны помещаются на лафет и едут к сборочной линии:

Головки цилиндров отливаются в Японии, приходят в Морейн в виде заготовок, и обрабатываются по размерам уже здесь:

Готовые к установке головки переезжают к конвееру:

Здесь начинается сборочный процесс. Обработанные блоки движутся по конвееру, при этом их моют, сушат, и переворачивают вверх ногами:

Обработанные коленвалы кодируют, и специально обученный сканер заносит информацию какой вал пошёл в какой блок:

Затем вал встречается с блоком:

Тем временем на отдельном участке подготавливают распределительные валы. К блоку их подвозят с уже установленными шестернями привода:

На этом участке "женят" шатуны и поршни:

Подсобранные шатуны с поршнями движутся по конвееру, и рабочие вставляют их в цилиндры блока:

Масляный насос устанавливается вручную:

Далее двигатель движется на участок установки поддона:

Топливный насос (на фото) требует точной установки по меткам. На этом участке делается цифровая фотография каждого насоса, отправляющаяся в архив:

Автомат проверяет герметичность всех соединений систем охлаждения и смазки, а также поршневых колец. После этого на блок надеваются головки:

На этом участке устанавливают штанги и коромысла привода клапанов, а также впускной и выпускной коллекторы:

Форсунки устанавливаются вручную, а держащие их скобы затягивают пневмогайковёртом:

После установки форсунок проверяется их пропускная способность, которая заносится в базу данных. Эта информация используется для точной подстройки топливной системы:

Мелочь, вроде топливных трубопроводов, устанавливается вручную:

Турбина, а за ней радиатор EGR, устанавливается также вручную:

Собранные двигатели устанавливаются на специальные подставки и отправляются на испытания:

Собранные и испытанные двигатели готовы к отправке:

cumminsdiesel.livejournal.com

Пикап Chevrolet Silverado HD получил самый мощный турбодизель

Новый дизельный мотор Duramax 6.6L выдает сертифицированные Сообществом автомобильных инженеров (SAE) 445 лошадиных сил мощности и невероятные 1 234 ньютон-метра момента. По сравнению с прошлой версией мотора «табун» прирос на 48 «лошадок», а крутящий момент увеличился на 197 Нм, при этом мотор стал работать мягче и тише. По данным General Motors, в режиме холостого хода шум двигателя снизился на 38%. Как и ранее, 90% крутящего момента мотора доступно с самых «низов» — в диапазоне от 1 550 до 2 850 оборотов в минуту.

1 / 2

Двигатель Duramax объемом 6.6 литра

2 / 2

Двигатель Duramax объемом 6.6 литра

В новом поколении турбодизеля инженеры компании Chevrolet усилили кривошип, шатуны и блок цилиндров, ускорили подачу дизельного топлива и кругооборот охлаждающей жидкости, внедрили новую систему рециркуляции выхлопных газов, обновили турбину, установили полностью новые системы электронного управления и другое. Как итог — полноприводный пикап массой в 3.5 тонны способен разогнаться до «сотни» за 7.4 секунды, а тяговое усилие составляет без малого 8 200 килограмм.

1 / 2

Пикап Chevrolet Silverado HD 2017-го модельного года

2 / 2

Пикап Chevrolet Silverado HD 2017-го модельного года

Не обошлось и без новых технологий. Турбодизель получил запатентованную систему подачи сухого воздуха в блок цилиндров. Благодаря этому мотор стабильно работает при низких температурах и в условиях разреженного воздуха. Последнее может пригодиться любителям путешествий в горы на авто, а именно они — автотуристы — и являются целевой аудиторией пикапа Silverado HD.

Пресс-служба General Motors не сообщила, будет ли применяться новый дизельный мотор в иных автомобилях брендов, входящих в концерн GM. Напомним, в прошлом месяце новым двигателем обзавелся и пикап GMC Canyon. Тем временем, Volkswagen выпустил в Калуге юбилейный мотор.

www.kolesa.ru

Trailblazer II поколения

Trailblazer II – бескомпромиссный стиль, мечта автомобилистов и реальность

Trailblazer второго поколения – это крепкий, атлетичный автомобиль, прекрасно смотрящийся как на улицах города, так и на внедорожных просторах. Четкость линий и скульптурный дизайн – все это внушает особое уважение к автомобилю. И именно к таким показателям стремятся многие представители классов внедорожных кроссоверов. А если добавить к этому уверенность осанки, которая дополняется традиционной двойной решеткой радиатора известного авто Chevrolet, а также выразительные линии капота, Вы получите автомобиль, воплощающий собой мощь и элегантность.

Trailblazer II сочетает в себе гармоничный дизайн и уникальную функциональность. Именно поэтому это авто может стать идеальным выбором тех, кто находится в поиске особого автомобиля, который будет готов ко всему, что может ожидать Вас в пути.

Что нового во второй позиции Chevrolet Trailblazer – модели LTZ

  1. Фары прожекторного типа – способствуют улучшению видимости на дорогах, при этом не ослепляют других водителей.
  2. Задние светодиодные фонари – они намного экономичней, но в то же время ярче обычных фонарей. Кроме того, эти фонари придают внешнему виду Trailblazer особую элегантность.
  3. Противотуманные фары – они помогают оставаться в безопасности даже в условиях плохой, практически нулевой видимости (туман, дождь).
  4. Боковые зеркала заднего вида (управляются электроприводной регулировкой), встроенные светодиодные указатели поворота – эти устройства позволяют существенно увеличивать угол обзора, получая тем самым максимальный контроль над дорогой.

Наличие многофункционального рулевого колеса в совокупности с системой круиз-контроля позволяет всего одним нажатием получать то, что Вам необходимо – управлять аудиосистемой, звонками через Bluetooth. Что может быть удобней? Учитывая то, что все функции встроены в рулевое колесо, водителю не требуется отвлекаться в пути.

Аудиосистема с CD/MP3, восемью динамиками, усилителем и радиоприемником позволит Вам наслаждаться своей любимой музыкой в хорошем качестве звучания, а это способно любую поездку сделать приятной! Также можно воспользоваться USB-портом, Bluetooth и AUX-входом для воспроизведения звука с иных носителей.

Автоматическая система кондиционирования оснащена дополнительным обдувом для третьего и второго ряда. Это позволяет создать комфортную, если не сказать идеальную атмосферу абсолютно для всех пассажиров.

DURAMAX – новейшее семейство двигателей только от CHEVROLET!

Инновационный бензиновый двигатель Duramax (239 л.с., 3.6L)

Инновационный бензиновый двигатель Duramax мощностью в 239 л.с, 3.6L представляет собой удачный союз максимальной мощности и весьма оптимального расхода топлива. CHEVROLET достиг этого благодаря V-образной компоновки двигателя, а также распределенному впрыску топлива и 6-ти ступенчатой трансмиссии, которая вместе с полным приводом позволяет водителю уверенно чувствовать себя в любых ситуациях.

Дизельный двигатель Duramax (180 л.с., 2,8L)

Этот двигатель – настоящая гордость инженеров CHEVROLET. Основными достоинствами являются максимальная мощность даже с низких оборотов, а также экономичность. Система прямого впрыска (common rail) в совокупности с турбонаддувом, который способен изменять геометрию, позволяет добиваться максимально высокого уровня динамики.

Достаточно высокий крутящий момент обеспечивает превосходную тягу, а для того, чтобы Вы могли чувствовать себя максимально комфортно в любых экстренных ситуациях, Chevrolet Trailblazer оснастили 5-6-ти ступенчатой коробкой передач с системой полного привода Active Select.

trailblazer.ru

GM 6.6 V8 Duramax

В то время как в Европе уже в открытую предрекают смерть дизелям, Америка готовится встречать очередного пожирателя солярки. Концерн General Motors анонсировал выход на рынок модернизированной версии своего могучего 6,6-литрового дизельного V8."Король идет!" или новый двигатель 6.6 V8 Duramax от GM

Самые актуальные новости автомира

Полная таблица штрафов ГИБДД России 2016-2017Полная таблица штрафов ГИБДД России 2016-2017 Техосмотр для легковых автомобилей могут отменить уже в 2017 годуТехосмотр для легковых автомобилей могут отменить уже в 2017 году Примеры опасного вождения (видео)Примеры опасного вождения (видео) Новые правила эвакуации автомобилей 2016: постоплатаНовые правила эвакуации автомобилей 2016: постоплата

Американский концерн General Motors официально анонсировал выход на рынок модернизированной версии своего могучего 6,6-литрового дизельного двигателя V8 Duramax. Первыми моделями, которые будут оснащаться усовершенствованным силовым агрегатом, станут пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2017 модельного года. "Король идет!" или новый двигатель 6.6 V8 Duramax от GM

Двигатели 6.6 V8 Duramax смогут порадовать своих владельцев мощностью в 445 лошадиных сил и крутящим моментом в 1234 Ньютон метров!

Актуальные автоновости 2017 

Тест-драйв UAZ Patriot с системой ADAS VisionТест-драйв UAZ Patriot с системой ADAS Vision Toyota показала новую комплектацию для RAV4 в РоссииToyota показала новую комплектацию для RAV4 в России Каким может быть новое поколение Lada 4×4Каким может быть новое поколение Lada 4×4 Renault Twizy: цена и комплектации в РоссииRenault Twizy: цена и комплектации в России

Разумеется, новый дизельный джиэмовский король отвечает всем действующим американским экологическим стандартам, о которые сломал зубы концерн Volkswagen и свернул в США продажи всех дизельных моделей."Король идет!" или новый двигатель 6.6 V8 Duramax от GM

auto-mir24.ru