Регулировка карбюратора мотоцикла китайского производства. Симсон регулировка карбюратора


Ремонт мопедов Симсон (Simson) | Ремонт и Обслуживание мопеда Симсон в Киеве

Качественный ремонт мопеда Симсон (Simson). Мы занимаемся ремонтом скутеров уже многие годы, и накопили огромный опыт. Скутер, за которым хорошо ухаживают и обслуживают служит долго и надежно.

Основной совет при эксплуатации мопедов – не ждать, когда в Вашем подопечном что-то застучит, завоняет или отвалится – обращайтесь в наш сервисный центр для своевременного обслуживания, предотвращая более сложные неисправности. Если, все же, случилась непредвиденная поломка, то на основании большого опыта ремонта мопедов «Симсон» различных моделей предлагаем Вам несколько рекомендаций по устранению возможных технических проблем.

· Ремонт двигателя мопеда, ремонт мотора мопеда Simson

Мотивация принятия решения о проведении капитального ремонта двигателя может иметь две причины - это выработанный ресурс по документам и спидометру (желание владельца не доводить свое транспортное средство до критического состояния) или явное нарушение работоспособности мотора (двигателя), которому свойственно несколько признаков:

- резкий стук или посторонний шум в двигателе;

- малая или превышенная компрессия в цилиндрах;

- значительное увеличение расхода топлива, масла или антифриза;

- выхлопные газы имеют сизый или черный цвет.

В таком случае необходимо срочно обратиться непосредственно в сервисный центр или позвонить 

по телефону 063-202-90-70.

· Ремонт редуктора мопеда

Одним из основных узлов мопеда является задний редуктор, который передает крутящий момент на ведомое колесо с максимальной эффективностью и необходимой мощностью. Предвестниками выхода его из строя и, как следствие, полной остановки транспортного средства могут быть:

- нехарактерный шум или посторонний треск (скрежет) в самом редукторе;

- резкие рывки при поступательном движении мопеда;

- наличие течи трансмиссионного масла.

Нужно отметить, что наличие вышеперечисленных признаков неисправности редуктора еще не говорят о его полном выходе из строя. В ряде случаев нашим специалистам, при своевременном обращении в Мотоцентр, удается устранить неисправность методом замены первичной или вторичной шестерни, а также соответствующих сальников.

· Ремонт карбюратора мопеда Симсон

Карбюратор представляет собой устройство для непосредственной подачи воздушно-топливной смеси в рабочую зону двигателя и имеет прямое влияние на характеристики мопеда. Как правило, сигналами владельцу о необходимости проведения ремонта карбюратора могут служить:

- затрудненный пуск двигателя в «холодном» состоянии;

- повышенный расход топлива;

- снижение мощности и медленный разгон мопеда.

При кажущейся простоте данного процесса (многие владельцы пытаются самостоятельно осуществлять чистку и регулировку карбюратора), он имеет множество опасных «подводных камней». В частности, в состав устройства входит множество хрупких (прецизионных) деталей, легкое повреждение которых может привести к полной разбалансировке карбюратора. Например, при регулировке карбюратора существенную роль играет внутренний диаметр медных жиклеров и если их прочистить жесткой проволокой, то этот диаметр может критически измениться, что повлечет за собой неконтролируемое распределение топливной смеси. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться услугами наших профессионалов.

· Ремонт вариатора мопеда

Как правило, вариатор не требует ремонта в течении длительного периода эксплуатации мопеда (более пяти лет), при этом в его функции входит обеспечение плавного старта и дальнейшего, без ступенчатого, наращивания/сброса скорости движения транспортного средства в различных условиях (повышенная нагрузка, пересеченная местность). Уделять особое внимание вариатору следует в тех случаях, когда:

- нарушена плавность хода мопеда;

- наблюдается медленный разгон при больших оборотах двигателя;

- невозможно набрать максимальную скорость движения.

К особенностям конструкции вариатора относится необходимость в проведении его межсезонного, технического обслуживания, иначе риск выхода из строя основных элементов данного узла намного увеличивается.

· Ремонт стартера мопеда

Нужно отметить, что попытки воспользоваться неисправным стартером могут привести к быстрому разряду аккумулятора, повреждению электрической проводки и другим неприятным последствиям. Поэтому, если в случае нажатия кнопки пуска наблюдается:

- звонкий шелест без вибрации запускаемого двигателя;

- четкое щелканье реле стартера без дальнейших действий;

- безрезультатный, громкий гул стартера,

то стоит обратиться в наш сервисный центр для проведения необходимого обслуживания или ремонта стартера. Обычно, этот процесс включает в себя чистку коллектора и замену контактных щеток.

· Ремонт кикстартера на мопеде

Блок кикстартера отличается повышенной надежностью и в течении всего срока эксплуатации мопеда может не потребовать ремонта – только межсезонного технического обслуживания. Однако при частом и жестком применении заводной ножки могут возникнуть следующие проблемы:

- проскальзывание рычага или его невозврат в исходное положение;

- болтание заводной ножки во всех плоскостях.

Естественно, пользоваться мопедом в таком состоянии крайне неудобно и чревато различными последствиями, поэтому, при обращении в наш Мотоцентр, в зависимости от степени повреждения, будет заменена приводная шестерня, возвратная пружина или крышка вариатора.

· Ремонт ЦПГ мопеда, ремонт поршневой мопеда

Ремонт или замена цилиндропоршневой группы производится только в самых крайних случаях, когда диагностические мероприятия подтверждают достоверность предварительных выводов. Причин для осуществления ремонта поршневой могут быть несколько и одновременное их наличие свидетельствует о необходимости срочного обращения в наш сервисный центр.

- Очень низкий уровень компрессии.

- Завести мопед стоит большого труда.

- Набор скорости производится очень медленно.

- Полностью не развивается мощность двигателя.

Не стоить паниковать по поводу предполагаемого ремонта, в некоторых случаях требуется только замена разрушенных маслосъемных колец, однако если повреждено зеркало цилиндра, то придется менять всю ЦПГ в целом.

· Ремонт коленвала мопеда

Поводом для обращения в сервисный центр могут послужить несколько причин:

- сильная вибрация мопеда при малых или средних оборотах двигателя;

- явная протечка масла из картера мопеда;

- ощутимая потеря мощности транспортного средства.

Нужно отметить, что повышенный износ или деформация коленвала может привести к поломкам других основных узлов мопеда. Самостоятельное решение данной проблемы не рекомендуется, так как в процессе ремонта необходимо демонтировать цилиндр и поршень двигателя.

· Ремонт глушителя мопеда

Неудовлетворительное функционирование глушителя, кроме громкого звука при работе двигателя, очень трудно диагностируемо. Дело в том, что некачественное топливо и продукты работы мотора очень сильно засоряют данное устройство. В результате вывод отработанных газов осуществляется с большим трудом, при этом проявляются признаки, очень схожие с причинами неисправности основных узлов мопеда:

- очень трудно завести мопед как со стартера, так и при помощи кикстартера;

- мопед «вяло» набирает скорость;

- заметно уменьшилась мощность двигателя.

Если в процессе промывки глушителя специальными жидкостями газоотводные каналы не расширятся, то его необходимо полностью заменить.

· Ремонт передней вилки мопеда

К сожалению, японские мопеды предназначены для езды по ровным, асфальтированным дорогам и их эксплуатация в условиях бездорожья ведет к очень быстрому выходу из строя основных элементов передней вилки транспортного средства. В результате:

- во время движения руль мопеда достаточно трудно удержать на скачках или неровностях дороги;

- наблюдается явный перекос вилки, который не устраняется даже при прикладывании к ней силового воздействия.

Самостоятельное выполнение ремонтных работ затруднено необходимостью замены большого количества комплектующих (пыльники, пробки, уплотнители), которые подбираются в соответствии с обслуживаемой моделью, что в домашних условиях очень затруднительно.

· Ремонт амортизатора мопеда

Амортизаторы мопеда относятся к разряду элементов ходовой части, которые быстро приходят в негодность при езде по плохим дорогам. Явными признаками того, что амортизаторам требуется срочный ремонт, являются:

- посадка мопеда стала намного ниже первоначальной;

- все, даже незначительные, изъяны дороги вызывают сотрясание рамы мопеда.

Ремонт в домашних условиях возможен, но замена пыльников, втулок и пробок может вызвать некоторые затруднения. В частности, придется заказывать специальные втулки из копролона у токаря. В итоге, после такого ремонта срок службы отремонтированных амортизаторов составит 1000-1500 км. пробега, в тоже время их обслуживание в сервисном центре продлит срок службы амортизаторов на 4000-5000 км. пробега.

· Ремонт зажигания мопеда

Задачу своевременного и качественного воспламенения воздушно-топливной смеси выполняет система зажигания. Именно поэтому, если:

- мопед в холодном или прогретом состоянии плохо заводится;

- выхлопные газы имеют черный или сизый цвет;

- мощность двигателя значительно снизилась;

- свеча имеет черный или маслянистый нагар,

то стоит обратить особое внимание на исправность зажигания. Самостоятельно выявить возникшее повреждение достаточно трудно, но в условиях Мотоцентра возможна быстрая проверка работоспособности коммутатора, катушки зажигания, свечи, высоковольтных проводов и, в случае необходимости, произведена их замена.

· Ремонт проводки мопеда, ремонт мопеда электрика

При помощи проводки мопеда, уложенной в специальные жгуты, осуществляется подача и распределение электрической энергии на все основные приборы, устройства и переключатели. Ее ремонт может потребоваться в нескольких случаях:

- короткое замыкание между отдельными проводниками;

- повреждение изоляции мелкими грызунами;

- механическое воздействие (удар) по жгуту проводников.

Учитывая сложность электрической схемы мопеда, ремонт проводки в домашних условиях чреват образованием еще больших проблем, так как в состав электрического оборудования входят несколько основных узлов (стартер, система зажигания, аккумулятор), потребляющих значительный ток и способных вызвать сплавление и даже возгорание проводников.

· Ремонт пластика мопеда

Внешний вид мопеда напрямую связан с состоянием обшивочного, декоративного пластика. К сожалению, в жестких климатических условиях (большой перепад температуры) и при интенсивной езде по плохим дорогам на пластике образовываются трещины, которые только удлиняются и расширяются. Наш сервисный центр предлагает несколько решений данной проблемы:

- полная замена необходимых элементов обшивки;

- склеивание или спаивание трещин самыми современными методами;

- шпаклевка и покраска восстановленных частей.

Нужно отметить, что самостоятельное восстановление структуры пластика может не принести желаемого результата, так как способ склеивания или спаивания должен выбираться в зависимости от типа обрабатываемого материала.

· Ремонт генератора мопеда

Неисправность генератора может быть выявлена самим водителем, для чего необходимо, при работающем двигателе, снять «плюсовую» клемму с аккумулятора. Если двигатель заглохнет, значит генератор находится в нерабочем состоянии. Чем грозит указанная проблема?

- Быстрый разряд аккумулятора и даже разрушение его пластин.

- Неудовлетворительная яркость осветительных фар.

- Потеря мощности двигателя или трудный завод мопеда.

В процессе ремонта генератора на нашем сервисе может быть произведена замена обмотки статора (обрыв или короткое замыкание проводников), ротора (при значительном ухудшении уровня его намагниченности) или токосъемных контактов.

· Ремонт колодок сцепления

Колодки сцепления предназначены для плавного начала движения мопеда и имеют в своем составе специальные накладки, изготовленные из того же материала, что и накладки в барабанном тормозе. Признаками значительного износа колодок могут быть:

- старт мопеда осуществляется при увеличенных оборотах двигателя;

- начало движения сопровождается рывками и подергиваниями;

- посторонние звуки и скрипы непосредственно в блоке сцепления.

Процесс проверки степени износа накладок сцепления и их замена имеет достаточно сложный характер, поэтому лучше доверить периодическую диагностику и ремонт колодок сцепления профессионалам из Мотоцентра.

· Ремонт тормозов мопеда

Тормозная система является главным элементом обеспечения безопасности движения мопеда и разделена на две независимые части:

- передний дисковый (гидравлический) тормоз;

- задний барабанный (механический) тормоз.

В каждом конкретном случае ремонт тормозов сводится либо к замене рабочего поршня с прокачкой тормозной жидкости, либо к замене износившихся барабанных накладок или перетертого тормозного тросика. От качества и надежности тормозов зависит здоровье и жизнь водителя, поэтому не стоит заниматься подобным ремонтом самостоятельно – лучше обратиться за помощью в наш Мотосервис.

· Ремонт сцепления мопеда

Механическое сцепление мопеда «Симсон» представляет собой центробежное автоматическое устройство, которое требует периодического технического обслуживания и соответствующего текущего ремонта. В случае несвоевременной замены износившихся деталей и компонентов могут наблюдаться следующие признаки неисправности:

- резкий скрип или посторонний шум со стороны блока сцепления;

- начало движения осуществляется при больших оборотах двигателя;

- при первоначальном наборе скорости наблюдаются резкие рывки.

В процессе ремонта могут быть заменены притягивающие пружины и основные колодки, а также переклеены накладки сцепления.

· Ремонт аккумуляторов для мопеда

Нужно отметить, что встроенный аккумулятор обеспечивает функционирование всех систем в статическом режиме, когда звуковая и световая сигнализация, стартер, система зажигания работают без соответствующей поддержки генератора. Неправильная эксплуатация и плохое обслуживание аккумулятора ведут к его быстрому выходу из строя. Причинами для проведения ремонта данного устройства могут стать:

- стартер не может прокрутить запускающее устройство;

- звуковой сигнал слабый, а яркость фар неудовлетворительная;

- после полной зарядки аккумулятора от внешнего источник тока, через небольшой промежуток времени, качество работы аккумулятора не изменяется.

В процессе ремонта аккумулятора промываются пластины, полностью меняется электролит, очищаются токоведущие части и, при необходимости, производится «тренировка» устройства малыми, импульсными токами зарядки, что невозможно сделать в домашних условиях

· Ремонт сидения мопеда

Максимальный комфорт передвижения на мопеде обеспечивают не только исправные амортизаторы, но и правильная форма сидения. В домашних условиях можно произвести быстрый его ремонт, однако это будет носить только временный характер и, однозначно, к дополнительным удобствам не приведет. В нашем центре сидение может быть не только заново обшито новым покрытием (качественный заменитель кожи), но и заменен упругий наполнитель, а также надежно восстановлена форма пластикового основания сидения.

Если Вы заинтересовались возможностями нашего Мотоцентра и нуждаетесь в срочной помощи, то достаточно позвонить по телефону 063-202-90-70 и 097-023-42-42 и получить необходимую техническую поддержку.

remontbenzogeneratora.com.ua

Как отрегулировать карбюратор на вашем скутере?

Как и в автомобиле, одним из основных механизмов подачи топлива в скутере является карбюратор. Проблемы с данным узлом вызывают ряд рабочих сбоев, из-за которых эксплуатация данного транспортного средства будет практически невозможной. В таком случае, одним из важных этапов ремонта скутера является регулировка его карбюратора, и если вы еще не знаете, как именно это делается, тогда предлагаем дочитать до конца данную статью.

Признаки неисправности карбюратора на скутере

Неисправности скутера могут проявляться в виде самых разнообразных симптомов, но наиболее популярными из них являются падение мощности силового агрегата, рабочий отказ двигателя и резкое прекращение его работы. Все это может быть следствием разных причин, но нередко проверять нужно именно карбюратор.

Падает мощность двигателя

Подобная проблема возникает практически у всех владельцев данного вида транспортных средств. Не секрет, что мотор со временем изнашивается. В одних случаях это происходит быстрее, у других немного медленнее, но в конечном счете износ все равно неизбежен. Что касается мощности агрегата, то чаще всего ее падение связано с износом цилиндропоршневой группы или же с неправильной работой карбюратора.

В последнем случае причину следует искать в обедненной смеси (в камеру сгорания поступает больше воздуха, чем топлива). По этой причине скутер нередко перегревается, вследствие чего возникают тепловые «прихваты». Как же определить, обедненная смесь или нет? Тут все достаточно просто.

Выкрутите свечу и взгляните на электроды: они должны быть коричневого цвета и без всяких следов нагара. В том случае, когда вы увидели практически белую свечу, еще и с подплавленными электродами, тогда логично предположить, что смесь достаточно обедненная.

Еще одним свидетельством обедненной смеси является ручка газа. Точнее, если в конце ее хода скутер просто не ускоряется или, чего хуже, начинает «задыхаться», то и здесь можно говорить о наличии вышеуказанной проблемы.

После зимнего простоя желательно полностью промывать карбюратор, так как нередко именно грязь, забившаяся в каналы главного жиклера, провоцирует появление обедненной смеси.

Мотор не заводится

Если с падением мощности двигателя еще хоть как-то можно мириться, то его полный рабочий отказ – это куда более серьезная проблема. Если вы уже проверили систему зажигания и убедились в ее исправном состоянии, тогда логично предположить, что проблема возникла из-за неполадок в системе питания.

Для начала проверьте, поступает ли топливная жидкость в карбюратор. На скутерах топливо может попадать в карбюратор двумя способами (зависит от модели транспортного средства): либо самотеком через автоматический вакуумный кран (характерно для тех случаев, когда бак находится выше карбюратора), либо при помощи топливного насоса (когда бак размещен ниже устройства). В случае неисправности указанных механизмов топливная жидкость может не поступать в карбюратор, а значит, мотор скутера не сможет начать свою работу.

Второй важной составляющей, от которой зависит нормальный старт холодного двигателя, является пусковой электрический обогатитель карбюратора, именуемый «электроклапаном». Для того чтобы проверить его исправность, необходимо снять обогатитель с карбюратора, отсоединить разъем его питания и подключить питание на обогатитель напрямую от аккумуляторной батареи. На полярность («+» и «-») можно не обращать внимания, так как конкретно в этом случае это не имеет совершенно никакого значения. Если с обогатителем все в порядке, то уже спустя несколько минут его корпус начнет нагреваться, а игла постепенно выдвинется вперед. Обычно обогатители никто не ремонтирует, поэтому при поломке его придется сразу заменить новым.

Проблемы с запуском силового агрегата возникают и при засорении карбюратора. В этом случае все, что нужно сделать, это снять механизм, разобрать его, хорошенько промыть и продуть все каналы вместе с жиклерами.

В некоторых ситуациях скутер может плохо заводиться по причине слишком сильного износа поршневой системы. Проверить эту теорию можно будет путем замера уровня компрессии в цилиндрах мотора: если она ниже 7 атмосфер, то мотор однозначно требует ремонтного вмешательства.

Итак, мы только что рассмотрели самые распространенные причины появления проблем с запуском холодного мотора, но бывают ситуации, когда не удается завести именно горячий двигатель, по крайней мере до того момента, пока он практически полностью не остынет. Скорее всего, виной этому наличие проблем в системе питания, а точнее – слишком обогащенная топливная смесь. Проще говоря, топливная жидкость, которая попадает в мотор, содержит в себе больше топлива, чем воздуха, из-за чего она не может полностью сгореть, а двигатель не способен работать в обычном режиме. К слову, сизый цвет выхлопных газов свидетельствует именно об этой проблеме.

Неисправность карбюратора и его неправильная регулировка также часто являются причинами затрудненного старта мотора или его полного рабочего отказа. Это обусловлено переобогащением смеси, вследствие чего возникает «переливание» карбюратора. Также обязательно проверьте уровень топливной жидкости в поплавковой камере. Поплавок должен находиться параллельно кромке карбюратора, а если он не герметичен, и внутри заметен бензин, тогда можно говорить о «переливании» карбюратора.

Двигатель глохнет

Бывают случаи, когда после непродолжительной работы мотор скутера резко прекращает свою работу – глохнет. Причин подобному явлению также может быть несколько, однако наиболее распространенные из них связаны именно с карбюратором. Так, бензин может просто не достигать данного устройства, карбюратор нередко засоряется, а его прокладки могут пропускать воздух. Кроме того, иногда забивается и трубка агрегата, которую запирает игла обогатителя. В каждом из этих случаев требуется разборка карбюратора, прочистка всех его трубок и замена поврежденных деталей.

Интересный факт! Слово «скутер» происходит от английского глагола «to scoot» — удирать. Дело в том, что в городских условиях скрыться от полиции намного легче на скутере, нежели на машине, что объясняется его небольшими габаритами и хорошей маневренностью.

Настройка и регулировка двигателя

Не последнюю роль в успешном ремонте карбюратора играет его точная регулировка. Если вы еще не знаете, как настроить карбюратор на скутере, тогда нужно отметить, что этот процесс состоит из трех основных частей: регулировки холостого хода, регулировки качества смеси (с помощью винта или иголки) и регулировки уровня топлива в поплавковой камере.

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода выполняется после фиксации скутера на центральной подставке, что обеспечит беспрепятственный доступ к регулировочным элементам данного устройства. Обязательным условием эффективной регулировки является прогревание двигателя, после чего можно приступать к непосредственной настройке. Прежде всего, найдите специальный регулировочный винт, который присутствует в любом агрегате. Закручивая этот винт, вы будете увеличивать обороты, а откручивая – уменьшать их. Как только скутер хорошо прогреется (10-15 минут должно быть достаточно), с помощью указанного винта обеспечивают стабильную работу мотора на холостом ходу.

Регулируем качество смеси специальным винтом

Настройка карбюратора на скутере предусматривает выполнение и еще одного вида регулировки – настройки качества топливно-воздушной смеси. Очень важно, чтобы она соответствовала пропорциям, заданным инженерами при разработке скутера. Чрезмерно обедненный состав будет способствовать перегреванию транспортного средства или потере его мощности, в то время как при слишком обогащенной смеси наблюдается увеличенное потребление топлива и появление нагара в камере сгорания.

Как и в предыдущем варианте, выполнить настройку поможет специальный регулировочный винт, а если он не предусмотрен конструкцией, тогда можно воспользоваться иголкой, но об этом немного позже. Прокручивая винт по часовой стрелке, вы будете обогащать топливную смесь, а закручивая его против часовой стрелки, наоборот – обеднять. Последовательность выполняемых действий следующая:

1. Скутер прогревается в течение 10 минут, после чего мотор необходимо заглушить.

2. Затем следует закрутить винт по часовой стрелке до упора.

3. Дальше снова открутите его на 1,5 оборота назад, то есть против часовой стрелки.

4. Запустите силовой агрегат и проверните винт еще на 1/3 оборота, дав двигателю проработать в таком режиме еще 2 минуты.

5. В случае, когда обороты повышаются, следует открутить регулировочный винт еще на ¼ оборота против часовой стрелки, оставив мотор работать на 2 минуты.

6. Предыдущий шаг повторяется до тех пор, пока обороты не начнут падать (перед каждым изменением «команды» двигателю необходимо давать возможность поработать 2 минуты). Если обороты начали падать, закрутите винт по часовой стрелке на ¼ оборота.

Таким образом, вы сможете достичь устойчивой работы двигателя на любых допустимых оборотах. В идеале мотор должен хорошо работать в открученном на 1,5-2 оборота положении винта регулировки качества смеси, но из-за износа деталей указанный диапазон может немного меняться. Скутер должен плавно разгоняться, а любые рывки при нормальной работе транспортного средства полностью исключаются.

Регулируем качество посредством перемещения иглы

Если вас и правда интересует, как правильно отрегулировать карбюратор скутера, тогда следует учитывать возможность выполнения настройки качества топливной смеси с использованием иглы дроссельной заслонки. В некоторых моделях скутеров винт не предусмотрен конструкцией, но это не значит, что у вас возникнут какие-либо сложности в процессе регулировки. При поднятии иглы вверх топливная смесь обогащается, а ее опускание способствует обеднению топлива.

Регулируем уровень топлива в поплавковой камере

Проверить уровень топливной жидкости в поплавковой камере можно с помощью прозрачной трубки, размещенной в самой нижней части карбюратора. Сам процесс регулировки несложный. Сначала необходимо открутить сливочный винт, поднять трубку вверх (в противоположную сторону от карбюратора) и проверить уровень топлива.

Обратите внимание! Указанное действие следует выполнять при работающем двигателе скутера. Уровень топливной жидкости должен быть немного ниже бордюра крышки. Если топлива очень мало или слишком много, тогда снимите крышку и отрегулируйте момент срабатывания запорной иглы путем загиба ее держателя в очень маленьких диапазонах.

Следует отметить, что в том случае, когда карбюратор долгое время не промывался, имеются все признаки засорения его каналов и жиклеров, тем более, если использовалось топливо с октановым числом меньшим, чем было рекомендовано производителем, то перед выполнением настройки стоит устранить несоответствия, иначе выполненная работа будет давать только временный эффект. В целом, регулировка карбюратора на скутере не очень сложная задача, но иметь базовые знания в области конструкции данного вида транспортных средств все же необходимо.

А знаете ли Вы? Первый скутер был создан французским инженером Жоржем Готье в 1902 году. Сидение транспортного средства имело подлокотники и располагалось над двигателем.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Регулировка карбюратора мотоцикла китайского производства

19 Апр
  • Просмотров: 9697
  • 19 Апр

image001_73278.jpg

Особенно с наступлением тёплых деньков измученные ожиданием мотоциклисты готовят свою технику для поездок. Моют, чистят, проверяют работу силового агрегата, регулируют карбюратор. Но не вся «двухколёсная братия» знает, как отрегулировать карбюратор на мотоцикле китайского производства. Возможно, статья поможет вам, в этом несложном вопросе.

Это только на первый взгляд карбюратор выглядит сложным и непонятным устройством. Вовсе нет. Немного теории и вы подружитесь с ним!

Регулировка карбюратора мотоцикла

Что в первую очередь необходимо сделать? Давайте разбираться вместе.

Первое, что нужно запомнить:

  1. Перед регулировкой необходимо полностью прогреть силовой агрегат. Подготовку выполнять ТОЛЬКО на открытом воздухе. Запрещается проводить подготовительный процесс в закрытом помещении.
  2. Перед настройкой карбюратора нужно убедиться в его исправности. Проверить, не засорён, посмотреть уровень топлива в поплавковой камере. Топливо должно соответствовать допустимому уровню. Топливная игла должна находиться в среднем уровне. Посмотрите пример фольксваген поло цена.

У китайской техники, как правило, на карбюраторе установлены два регулировочных винта.

  • Винт, отвечающий за качество топлива.
  • Винт, отвечающий за количество подающей топливной смеси.

Винт качества.

image002_bf351.jpg

С его помощью регулируется состав горючей смеси. Регулировка проводится поворотом винта по ходу часовой стрелки до упора. После этого нужно винт провернуть в обратном направлении не более чем на один полный оборот.

Винт количества.

image003_e0933.jpg

С его помощью регулируется холостой ход двухколёсной техники. Поворачивая винт необходимо достигнуть оптимальной работы силового агрегата на холостом ходу. Работа двигателя должна быть устойчивой, без перебоев.

Весь процесс настройки работы карбюратора нужно повторить несколько раз для достижения наиболее чёткой и эффективной работы.

Как определить качество настройки?

Для этого необходимо резко открыть и закрыть дроссель. Если в этот момент мотор «чихает» или глохнет, требуется повторная регулировка карбюратора. Нужно повернуть винт, отвечающий за качество топлива ¼ или ½ оборота. Затем повторите проверку ещё раз. Если смесь обогатилась, то всё будет в порядке.

И ещё

Возможна проверка работы карбюратора на китайском мотоцикле по свечам. Но это отдельный, длинный разговор. На эту тему поговорим в следующий раз.

Добавить комментарий

extreme-moto.ru

Регулировка карбюратора | SpeedScooter

 

Регулирование холостого хода

карбюраторВ основном на начальном этапе эксплуатации скутера или мопеда карбюратор не требует значительных регулировок. Производитель мототехники настраивает его еще на своём производстве. Но производители бывают разными по отношению к собираемой технике, поэтому может и понадобится небольшая настройка работы карбюратора.

При правильно отрегулированном карбюраторе двигатель работает ровно без сбоев оборотов, без "захлёбываний" двигателя при открытии дроссельной заслонки.

Если Ваш скутер заводится с трудом и при движении Вы обнаруживаете неустойчивую работу двигателя, а так же перебои на холостом ходу двигателя,  то это означает, что необходимо подрегулировать карбюратор скутера. Большой расход топлива так же есть сигналом для осмотра и регулировки карбюратора.

Что может быть причиной неровной работы двигателя и большого расхода топлива...Возможные причины это засорение жиклёров или каналов карбюратора, нарушен уровень топлива в поплавковой камере, нарушены регулировки количества и качества топливной смеси, подаваемой в камеру сгорания.

При регулировке карбюратора необходимо добиться устойчивой работы двигателя на оборотах примерно 1500 об/мин. Все регулировки советуется производить в сервисных центрах, но зная их аппетит иногда просто нет возможности для такого сервиса. Регулировка сама по себе не сложная и вполне можно обойтись своими силами.

Перед регулировкой:

  1. Проверить или заменить свечу
  2. Прочистить или заменить воздушный фильтр
  3. Прочистить жиклёры и каналы карбюратора

регулировка карбюратораПосле этих действий заведите и прогрейте двигатель. Регулировка оборотов холостого хода делается следующим образом. Установите скутер или мопед на ровную площадку, используя центральную подножку.

  • после прогрева двигателя "винтом качества" снизить обороты двигателя до самых минимальных
  • поворотом  "винта количества", добейтесь максимальной частоты вращения коленчатого вала
  • опять при помощи "винта качества" снизить частоту вращения коленчатого вала до минимальной, и снова "винтом количества" поднять обороты до максимальных.

Все эти операции надо провести 3 -4 раза, постепенно снижая частоту холостого хода. После этого необходимо проверить правильность регулировки карбюратора.

Для этого резко поверните ручку газа. Если при этом появляются провалы в работе двигателя, то смесь необходимо обогатить, для этого заверните "винт качества" на 1/4-1/3 оборота.

Если же двигатель сразу глохнет при резком повороте ручки газа, то смесь нужно обеднять, для этого отверните "винт качества" на 1/4-1/3 оборота.

После всех настроек можно проверить технику на ходу. И после такой проверки можно также определить качество регулировок карбюратора по состоянию свечи зажигания. Выкрутите свечу и внимательно осмотрите её. В таблице приведены основные показатели.

Результат работы двигателяСостояние свечиПричины
Умеренный расход топлива,стабильные обороты нахолостом ходу,хорошее ускорениеРезьбовая часть имееттемный нагар, керамическаячасть светлого или коричневогоцвета без нагараПравильная настройка
Плавают обороты при работена холостом ходу,большой расход топливаРезьбовая и керамическаячасти свечи имеют нагарчерного цвета, закопченыПереобогащенная смесьв низком и среднемдиапазоне оборотов
Двигатель плохо заводится,плохо набирает оборотыпри вращении ручки газа,"стрельба" в карбюратор,двигатель не держитобороты холостого ходаКерамическая часть свечибелаяОбедненная смесь внизком и среднемдиапазоне
Двигатель "захлебывается"на высоких оборотах,небольшое прикрытиеручки газа приводит кповышению оборотов.Большой расход топлива.На максимальных оборотахдвигатель начинает"стрелять"Керамическая часть свечичерно-коричневая иличерная, покрыта нагаром.Резьбовая часть покрытачерным нагаром.Переобогащение смесина высоких оборотах
Плохое ускорение и набороборотов после половиныхода ручки газа. Возможна"стрельба" черезвоздушный фильтр.Керамическая частьсвечи белаяОбеднение смеси ввысоком диапазонеоборотов

 

И не забывайте о технике безопасности. Категорически запрещается регулировка карбюратора в закрытых помещениях.

 

Больше информации:

www.ezdaskut.ru

Карбюратор Keihin (Япония) для мотоциклов: обслуживание, регулировка

Ремонт, регулировка и чистка карбюратора является достаточно сложной процедурой. Однако, вникнув в технологию ее проведения, каждый владелец мотоцикла или скутера сможет произвести все действия самостоятельно. Для этого необходимо ознакомиться с подробностями выполнения этого процесса, а также выделить достаточное количество свободного времени.

Карбюратор Keihin японского производства имеет одинаковое устройство во всех моделях. У других производителей принцип чистки и настройки выполняется аналогично. Поэтому в качестве примера эта марка карбюратора подходит идеально. От правильности и ответственного подхода к проведению чистки и регулировки зависит работа мотоцикла.

Необходимость обслуживания карбюратора

Имея скутер «Хонда», «Квасаки», «Навигатор» или прочие модели двухколесной моторной техники, следует понимать важность проведения периодического обслуживания карбюратора. От этой системы зависит мощность, легкость старта, скорость и управление мотоциклом.Карбюратор Keihin

Чтобы в блок цилиндров подавалась одинаковая по качеству топливная смесь, необходимо правильно регулировать работу карбюратора. Синхронизация позволяет отрегулировать количество бензина и воздуха, которые, смешиваясь, поступают к двигателю.

Опытные водители знают, что карбюратор на скутер требуется не только отрегулировать, но и прочищать в процессе обслуживания. В бензине находится определенное количество присадок, примесей. При работе мотора они оседают на стенках системы, образуя загрязнения жиклеров. Чтобы обеспечить возможность карбюратору выполнять свои функции в полном объеме, требуется периодически очищать его от грязи и нагара, скопившихся внутри.

Когда требуется техобслуживание?

Карбюратор (Keihin PZ30, CVK - не суть важно) всех популярных моделей имеет схожий принцип проведения техобслуживания. Поэтому и признаками необходимости проведения этой процедуры во всех случаях будут схожие симптомы.Скутер Хонда

Главной причиной, требующей осуществления регулировки карбюратора, является неровная работа мотора. Она проявляется на холостом ходе. Также могут появляться хлопки, доносящиеся из глушителя, повышенный расход бензина. Водитель должен периодически обращать внимание на внешний вид свечей. Значительные изменения их цвета говорят о нарушениях приготовления топливной смеси.

Свечи могут считаться основным индикатором работы карбюратора. Если они белые, смесь считается бедной. Слишком сильный нагар на свечах свидетельствует о приготовлении богатой смеси. Это отклонение от нормы. Причиной может быть забитый грязью карбюратор или сбой его настроек. В этом случае техобслуживание проводят как можно скорее. Периодически также следует чистить систему. Это зависит от частоты эксплуатации мотоцикла.

Демонтаж карбюратора

Чтобы прочистить карбюратор Keihin, его потребуется демонтировать. Чтобы добраться до него, необходимо будет снять эйрбокс и бензобак. Затем ослабляются хомуты патрубков коллектора. Демонтируется трос подсоса (обогатителя).Регулировка холостого хода

Скутер «Хонда» и другие модели подобных транспортных средств имеют систему карбюраторов, которые стоят в одном ряду. Для чистки их не обязательно отделять друг от друга. Однако для замены уплотнителей придется разбирать линейку.

При демонтаже снимается блок карбюраторов, а также тросы газа. Теперь можно легко произвести обслуживание системы. Верхние крышки необходимо снять (откручиваются винты). Далее необходимо осмотреть состояние прокладок, иглы и резинок.

Внутренности и сам карбюратор, а также детали вокруг него необходимо хорошо вычистить. Для этого подойдет ванночка с бензином и обычная малярная кисть.

Разборка блока

Если требуется разобрать блок карбюраторов, следующим шагом будет демонтаж промежуточной пластины между ними и воздушным фильтром. Далее необходимо отвинтить болты на планке, удерживающей блок вместе. Keihin CVK или другой модели обычно требует применить здесь большие физические усилия. Скорее всего, потребуется использовать отвертку с ручкой Т-образной формы.

Далее необходимо отсоединить возвратную пружину. Для этого также отвинчиваются болты в соответствующих местах. Планка легко соскользнет и отсоединится от конструкции.Установка карбюратора

Между собой карбюраторы фиксирует длинный болт. Его необходимо также демонтировать. Можно разбирать блок. Снимается первый карбюратор и пружина откладывается в сторону. Их нельзя путать местами (отличаются размером). Затем производится очистка корпуса с внешней стороны.

Обслуживание блока карбюраторов

Карбюратор на скутер может нуждаться в замене диафрагмы. В некоторых случаях также необходимо полностью заменить один из элементов блока. Внутренняя металлическая поверхность прибора может со временем окисляться. Поэтому потребуется заменить диафрагму. Ее очень аккуратно извлекают при помощи отвертки.

Этот элемент можно будет достать с дозирующей иглой и заслонкой. Далее при необходимости старые компоненты можно заменить.Карбюратор на скутер

После этого необходимо открутить винты поплавковой камеры. Снимается ее крышка. Оценить работу поплавка можно при легком нажатии на него. Если этот элемент пружинит, значит, его работа правильная. Замены не требуется. При разборке очень важно применять отвертки подходящего размера. Всю работу необходимо проводить очень аккуратно.

Чистка

Карбюратор Keihin после демонтажа требует тщательной очистки. Для этого необходимо приобрести специальное средство. Оно не должно разрушать резиновые уплотнители. В продаже представлено множество подобных очистителей. Удобно, если средство находится в баллоне. При помощи специальной трубки будет легко распылить его по всему механизму.Регулировка карбюратора Keihin

Работы необходимо проводить на открытом воздухе. В состав растворителей входит множество опасных компонентов. Поэтому в закрытом помещении подобные работы производить крайне не рекомендуется.

Под давлением карбюратор продувается воздухом. При необходимости некоторые участки можно очистить вручную ватными палочками. Если длина пружин значительно отличается (на 1,5 мм), их необходимо заменить.

Сборка карбюратора

После правильной чистки и замены всех устаревших деталей, производится установка карбюратора в прежнее положение. Сборка выполняется в обратном порядке. При установке диафрагм необходимо правильно установить возвратную пружину в седло. Если легко установить его на место не получилось, деталь необходимо просто повернуть.Настройка карбюратора Keihin

При установке заслонки необходимо проследить за положением иглы. Она не должна сместиться в сторону. При необходимости детали необходимо смазывать консистентным средством.

Затем в обратном порядке собирается воедино блок цилиндров. Для этого потребуется подготовить соответствующий инструмент. Все карбюраторы имеют отличия. Поэтому при разборке необходимо их нумеровать. Установка карбюратора требует щепетильного отношения. Все болтики, пружины, необходимо собирать очень аккуратно. Лучше записывать последовательность при разборке, чтобы не потерять ни одного элемента конструкции.

Синхронизация

После проведения очистки требуется настройка карбюратора Keihin. Можно начать с синхронизации. Это несложная процедура. Но для нее потребуется синхронизатор. Этот прибор проверяет разреженность.

Мотоцикл необходимо разогреть до рабочей температуры мотора. Далее снимается бак и фильтр. Синхронизатор поможет установить одинаковую разреженность в коллекторе. Устройство подключается к нему. Запускается двигатель.

Согласно с показаниями датчиков, клапаны нужно отрегулировать. Они должны реагировать (но несильно) на изменения разреженности. Если стрелка синхронизатора не воспринимает изменения, клапан нужно отпустить. Процесс проводят при помощи соответствующих винтов на карбюраторе. Сначала подстраивают правый и левый винт. Только после этого можно настраивается центральный рычаг.

Регулировка холостого хода

После качественной очистки производится регулировка холостого хода. Для этого мотор необходимо хорошо прогреть. Для этого потребуется завести транспортное средство и подождать минут 10-15.

Далее следует обратиться к инструкции производителя. В ней указано, где расположены винты регулировки. Руководствуясь этими знаниями, можно приступать к процессу. Отвертку, при помощи которой будут проводиться все настройки, лучше пометить. С одной ее стороны необходимо наклеить маркер. Это позволит понимать, сколько оборотов было сделано.

На холостом ходу необходимо подкручивать соответствующий винт. Если его зажимать, обороты будут увеличиваться, и наоборот. Настройку выполняют до получения стабильной работы двигателя на холостом ходу.

Регулировка качества смеси

Если регулировка холостого хода прошла успешно, можно приступать к настройке качества топливной смеси. Она не должна быть слишком бедной или богатой. Настройку производят при помощи регулировочного винта или перемещением иглы в заслонке дросселя.

Перед настройкой мотор следует прогреть. Такую процедуру проводят только для чистого карбюратора. Чаще всего для нормальной работы системы требуется отвинтить винт от крайнего положения на 1,5-2 оборота. Но множество причин влияет на этот показатель.

Если винт повернуть по часовой стрелке, смесь обогащается, и наоборот. Если иглу опустить, смесь обедняется. При сочетании обеих настроек удается добиться точной работы системы подачи топлива к двигателю. Если процедура выполнена правильно, мотоцикл будет разгоняться плавно. При движении не будет рывков

Регулировка уровня топлива

Регулировка карбюратора Keihin завершается проверкой топлива в поплавковой камере. Для этого нужно подготовить прозрачную трубку. Она находится в нижней части системы. Сливной винт нужно открутить. Далее трубка поднимается вверх, в противоположную от карбюратора сторону. Проверяется уровень топлива.

Проверку производят при рабочем двигателей мотоцикла. Трубка всегда должна быть выше карбюратора. Топливо должно находиться на уровне немного ниже, чем бордюр крышки.

Рассмотрев карбюратор Keihin, а также его устройство и обслуживание, каждый владелец транспортного средства сможет произвести чистку и настройку самостоятельно. Это продлит срок эксплуатации транспортного средства, сделает передвижение на нем безопасным и комфортным. Практически все действия водитель сможет произвести самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

fb.ru

Регулировка карбюратора мопеда Дельта

В карбюраторе происходит формирование смеси, которая затем поступает в двигатель, периодически необходимо проводить его регулирование. Состав бывает трех видов: нормальная (соотношение 1:15), обогащенная и обедненная. Качество соединения определяется соотношением топлива и воздуха. Увеличение числа воздуха приводит к обеднению смеси.

В результате этого, расход можно минимизировать, но максимальной мощности не достигнуть. Уменьшение числа воздуха приводит к обогащению смеси. При соотношении 1:12,5 или 1:13 двигатель способен работать с максимальной отдачей, но расход бензина значительно увеличивается.

Регулировка карбюратора мопеда дельта проводится в следующем порядке:

  1. Предварительно прогревается двигатель. Можно проводить регулирование после поездки, когда двигатель уже хорошо разогретый.
  2. Перед регулировкой желательно заменить свечу, почистить воздушный фильтр, посмотреть выхлопную систему и прочистить. Каналы карбюратора необходимо промыть и продуть воздухом.
  3. Винт, которым регулируется качество смеси, закручивают до упора, и возвращают на 1/2 оборота назад.
  4. Минимальное стабильное вращение коленвала выставляется при помощи поворота винта холостого хода. Проворачивая винт качества, увеличивают соотношение воздуха, пока не начнутся перебои в работе двигателя.
  5. При помощи винта холостого хода восстанавливают стабильную работу двигателя.
  6. Винт качества поворачивают снова. При этом уменьшается частота вращения. Повторяются предыдущие действия до получения минимальной стабильной частоты вращения коленвала.
  7. Результат регулирования проверяется закрытием дросселя. Если происходит остановка двигателя, смесь необходимо обеднить, а если он глохнет — обогатить. Чаще всего, винт качества необходимо повернуть на 1/4 или на 1/2 оборота.

Также периодически необходимо проверять состояние заслонки на предмет отсутствия деформации. Для этого проверяется состояние заслонки в открытом и закрытом положении. Заслонка в нормальном состоянии должна стоять под углом 60о-70о.

Настройка карбюратора мопеда Дельта

От правильно отрегулированной работы карбюратора зависит не только работоспособность двигателя, но и его мощность, и расход топлива. И обогащенная и обедненная смеси негативно влияют на износ двигателя, на частоту замены свечей, на состояние выхлопной системы. Правильность регулирования карбюратора можно отследить по состоянию свечи.

Если свеча имеет коричневый цвет, значит смесь нормальная, если черный – смесь обогащенная и ее необходимо обеднить до нормы, если белый – смесь обедненная и ей требуется обогащение. Правильно отрегулированный карбюратор обеспечивает минимальные расходы бензина без потери мощности двигателя.

Регулировку карбюратора не следует проводить в закрытом помещении. В процессе работы будут выделяться выхлопные газы, которые очень сильно отравляют организм. Двери гаража должны быть открытыми, иначе можно получить серьезное отравление.

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР

РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР  

Здравствуйте!По поводу регулировки карбюратора simson исходя из личного опыта и могу сказать следующее:

Карбюратор очень чувствительный к регулировкам и нормально "строится" и работает только на двигателе с исправной поршневой,правильно отрегулированым и исправным зажиганием а также (важнее всего предыдущего!!!)-родной выхлопной системой не забитой нагаром и смолами.Без выполнения всего (или почти всего,как повезет:))вышеперечисленого,регулировка и настройка карба превращается в пролонгированный половой акт:)и тогда уж лучше действительно поставить дубовый К-60В от карпат,которому состояние двигла и все настройки "побарабану":)Но учтите,ваш simson ОДНОЗНАЧНО превращается в совкомопед :( и о том чтобы потом "наказывать" скутера на рывок или даже на максималку-даже не мечтайте. Если вы все-же решили настроить родной карб и хоть кое как перед этим привели движок в норму- крутите его и ничего не бойтесь,не пожалеете!Родной карб капризен только в регулировке,работает он как часы,но помучится прийдется:)Кстати его регулировка и настройка ничем не отличается от регулировки карбюратора скажем того-же мопеда или мотоцикла. Перед тем как вовсю крутить туда-сюда регулировочные винты качества и количества смеси (а покрутить их таки придется:))советую в первую очередь обратить внимание на уровень топлива в поплавковой камере и на работу иглы дозирующего клапана ( в старых карбах на ней появляется выработка и ее необходимо притереть до плотного прилегания пастой ГОИ или финишной пастой для притирки клапанов. Уровень топлива регулируют, подгибая лепестки на поплавке карба.Необходимые данные для этой регулировки смотрите на рисунках.Я делал по них,но потом все таки сделал уровень еще чуть меньше,чем предлагает изготовитель,так как регулировочные данные даны для нового карба,а вследствии солидной выработки на игле мне (судя по всему)так и не удалось добится полной герметичности запирания подачи топлива,поетому уровень чуть завышался. После того как уровень отрегулирован,карб собран и поставлен,отрегулируйте положение иглы дроссельной заслонки.На ней несколько кольцевых проточек,которыми она фиксируется на пружинной пластинке.Поднимая ее вверх вы увеличиваете количество смеси,поступающей в камеру згорания на средних оборотах и на максималке.Сразу скажу-ставить выше средней проточки не имеет смысла,так как количество смеси становится избыточно,падает преемистость и растет расход топлива.Так что начинайте с "золотой середины" и скорее всего на 1 канавку еще прийдется опустить (у меня так получилось). Будем считать, начальную установку иглы сделали:)Еще один важный момент,который я чуть не упустил-ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте состояние воздушного фильтра!Промойте его хорошенько бензином и окуните в чистое невязкое масло.Вытяните и отряхните избыток масла.Все-фильтр готов к работе. Теперь пришла очередь покрутить болтики:)Обычно кое-как завести удается с любым положением регулировочных винтов.Но нормально настроить карб мне удалось только находу:)Примерно как я это делал.Итак-винт что поменьше это винт количества и служит он для регулировки холостого хода.Закручивая его,мы поднимаем золотник дроссельной заслонки с иглой,чем увеличиваем проходное количество смеси и соответственно обороты на холостом ходу.Выкручивая-опускаем заслонку и следовательно уменьшаем.Этот винт пока не трогаем,тем более что сходу настроить нормально холостые не удастся 100%:)Проследите только чтобы на тросике газа присутствовал небольшой свободный ход.Сначала пробуем отрегулировать качество смеси.Завернем винт качества до упора и отвернем на 1,5 оборота.Это начальное положение от которого будем отталкиваться.ВНИМАНИЕ!При выкручивании винта смесь обедняется,при закручивании-обогащается.Почему так?Потому что в этом карбе качество смеси регулируется регулировкой количества воздуха в смеси(именно винтом качества),а не топлива как в некоторых советских карбюраторах.Так вот,если мот завелся и двигло работает,проверьте как он реагирует на резкое открытие дросселя("погазуйте").Скорее всего двигло будет "давится" и дыметь.Подставте руку под струю выхлопа и вы увидите на ладони капли несгоревшего топлива.А их быть не должно!Это говорит о том,что смесь сильно богатая или завышен уровень в поплавковой камере.Считаем что уровень нормальный и пробуем при работающем двигателе медленно выворачивать винт качества,следя за работой двигателя и за выхлопом.Сразу скажу что эту регулировку я делаю на ходу,то-есть на ровном участке дороги, двигаясь с постоянной скоростью на пол-газа:)наклоняюсь и левой рукой кручу винт (обычно его приходится выворачивать)следя за изменением работы двигателя и скорости.Обычно винт оказывается вывернутым на 3,5 оборота (засеките его положение на будущее,завернув до упора стоя на месте а потом отвернув как было).Надо сказать что потом даже небольшое отвертывание или завертывание винта от найденого оптимального ощутимо влияет на работу двигателя.Он должен работать чисто и отзываться на резкое открытие дросселя звонким взвизгом а не тарахтеть и захлебываться.Если регулировка болтом не дала результата,попробуйте опустить иглу дроссельной заслонки.Если и это не помогает и двигатель дымит и плохо набирает обороты-еще уменьшите уровень в поплавковой камере. Но будем считать что все получилось:)После того как с качеством покончено,и двигатель прогрет,попробуйте отрегулировать холостой ход соответствующим винтом.С этим могут возникнуть проблемы,так как при регулировке на горячем двигателе,на холодном холостые и у меня пропадали а когда настраивал на холодном-после прогрева ревел так что приходилось уменьшать.Потом уже в процесе эксплуатации нашел приемлемое положение винта.Вот собственно вкратце и все.С жиклерами не эксперементировал,думаю это неблагодарное занятие (если не тюнить движек)и кроме увеличения расхода топлива ничего не даст.

simsonmoto.narod.ru