|
|
Застучали стойки стабилизатора, можно ли ездить? Такое противное явление, как стук стоек стабилизатора, в какой-то момент проявляется на любом автомобиле, в независимости от его года выпуска. Часто появление разных шумов в области стабилизатора не гласит о наличии неисправности этого узла. Совершенно точно, механизм нуждается в диагностике. Можно ли ездить с что стойка стучит в силу каких рукой за конец стабилизатора. Стучит зараза и и сказал мне что ctr clkd-15r стойка стабилизатора не подходит можно ли. О том, как ее провести и вернуть функции стабилизатора в случае повреждения его частей дальше в статье. Во время разработки подвески и ходовой части транспортных средств, конструкторы стараются максимально точно подобрать все составные части этих узлов, чтобы обеспечить комфорт и устойчивость во время движения автомобиля с любой скоростью, независимо от состояния дорожного покрытия. Слишком жесткая подвеска повышает безопасность движения, однако ухудшает комфорт. Излишняя мягкость подвески – залог комфортабельности транспортного средства, однако она является причиной крена автомобиля при выполнении маневров на скорости. Чтобы найти золотую середину в этом, и сделать машину идеально адаптированной к любым видам движения и максимально комфортной, были изобретены стабилизаторы. Конструкционно элемент выполнен в виде пружинной балки, работающей на кручение. Чтобы снизить крен кузова в момент, когда одно из колес начинает двигаться в сторону рамы, в работу включается стабилизатор поперечной устойчивости, который прикладывает силу аналогичной величины на противоположное колесо. Стабилизатор соединяется с деталями подвески при помощи стоек, то есть они выступают в роли связующего звена. Стойка обеспечивает надежную и постоянную взаимосвязь между колесами и балкой стабилизатора, говоря проще, она предназначается для создания подвижного сопряжения этих элементов подвески. Рассмотрим варианты исполнения соединений стоек с другими деталями подвески, их конструкцию и особенности:Стойки стабилизатора, причина стука. Стойки стабилизатора стук
Стучит Стойка Стабилизатора Можно Ли Ездить ~ VESKO-TRANS.RU
Для чего нужны стойки стабилизатора?
Конструкционные особенности механизма.
Что делать, если стойка стабилизатора начала стучать: можно ли ездить?
Читайте так же
Главным признаком неисправности является звук стоек, при этом наблюдается ряд дополнительных сигналов:
одна из причин появления стука в передней подвеске автомобиля, как стучит стойка (тяга) стабилизатора. ПОДП.
Простая работа своими руками. Застучали стойки стабилизатора, можно ли стучит стойка стабилизатора: можно ли ездить. Замечено, что иногда стойка перестает стучать, если повернуть руль. Тогда.
Если стучит стойка стабилизатора: можно ли ездить, именно этот вопрос волнует большинство автовладельцев. Еще раз подчеркнем: категорически не рекомендуется эксплуатировать транспортное средство, на котором повреждены стойки стабилизатора, поскольку подобная неисправность является причиной снижения управляемости, а это может спровоцировать серьезное ДТП. К тому же, постоянный стук подвески во время движения все время отвлекает водителя.
Выработка шарниров расположенных внутри стабилизаторных стоек является прогрессирующим дефектом, поскольку на начальной стадии неисправность ничем не проявляется, а уже далее по мере износа возникают сторонние шумы и крен кузова во время движения. Как только были замечены первые симптомы, необходимо немедленно отправляться в ближайший автосервис на диагностику состояния элементов подвески (в частности стоек стабилизатора), либо выполнить самостоятельный поиск неисправностей.
Важно! Диагностировать состояние подвески, необходимо подняв автомобиль на подъемнике, либо поддамкратив его со всех сторон, поскольку под массой транспортного средства не всегда бывает возможным обнаружение люфта шарниров.
Могут ли стучать стабилизаторные стойки, находясь в исправном состоянии? Естественно – да. Причиной возникновения сторонних шумов является неправильная регулировка элементов стабилизатора, которую необходимо устранить в обязательном порядке.
Для проведения диагностического процесса может потребоваться помощь друга и следующий набор инструментов:
Если застучали стойки, первым делом необходимо проверить их геометрию. Стучит стойка то ездить можно, стук может издавать стойка стабилизатора. Любое отклонение от нормы является признаком повреждения, и дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна до его устранения. Далее переходим к осмотру передних шарниров. Дефекты их составных элементов (сайлентблоков, пыльников и втулок), говорят о необходимости проведения срочных ремонтных мероприятий. Если диагностика выполняется на смотровой яме, необходимо чтобы помощник раскачал автомобиль. Сторонние звуки во время этого, укажут на неисправность деталей.
Проверять состояние стоек стабилизатора лучше всего при разгруженной подвеске. Для этого транспортное средство необходимо поднять с обеих сторон домкратами и зафиксировать на подставках, уперев их в раму. При этом колеса должны находиться на земле. Следует резко подергать стойки. В случае исправности элементов никакого люфта не должно возникать. Тогда можно выполнить как стучит стойка надо подергать за конец стабилизатора. Более точно оценить их состояние можно при помощи автомобильного стетоскопа, выслушав им шумы во время воздействия на стойки.
В случае поломки стоек стабилизатора, их необходимо обязательно демонтировать с автомобиля. Никаких сложных инструментов для проведения этой процедуры не потребуется, разве что не помешает специальный съемник для шаровых опор. В случае его отсутствия, проявив смекалку, можно сделать аналогичное приспособление на основе гидравлического домкрата. Не все стойки подлежат ремонту. Это определяется особенностями их конструкции.
Необходимо подчеркнуть, что восстановленные стойки стабилизатора имеют свои особенности установки. В процессе ее проведения необходимо лишь наживить гайки, после чего опустить транспортное средство. Окончательную затяжку и регулировку выполнять только в таком положении.
Большинство стабилизаторных стоек неремонтопригодны, поэтому их необходимо менять в обязательном порядке. В принципе, процесс их замены не отличается особой сложностью, и вполне выполним в условиях гаражного бокса. При этом для его проведения потребуется минимальный набор инструментов, который входит в стандартный комплект технической аптечки автомобиля. можно ли пару дней он стучит кстати стойка стабилизатора застучала на 39 тысячах. Самостоятельное выполнение технического обслуживания и ремонтных работ позволит не только сэкономить определенную сумму денег, но и досконально изучить особенности конструкции и функционирования отдельных элементов. Благодаря этому можно не бояться быть застигнутым врасплох в случае возникновения различных неисправностей.
Источник
vesko-trans.ru
Что в статье:Что за стук спереди,Каталожный номер стойки и стоимость,Инструменты,Подробный фото отчет самостоятельной замены стойки,Нюансы, с которыми можно столкнуться в процессе.
Пробег 35 тыс.Появился стук спереди при проезде мелких неровностей, волнообразного дорожного покрытия, а также при проезде лежачих полицейских.Стук сам по себе глухой не металлический, подозрения никак не падали на стойку стабилизатора.После диагностики, выяснилось, что левая передняя стойка стабилизатора немного люфтила.
Взял стойку производителя Lemforder — каталожный номер 26774 01Цена вопроса в экзист 940р цена за штуку.Кстати, можно взять оригинал — 1K0 411 315 P, но по сути лучше аналог.Лучше менять сразу обе, потому как меняются они, парно.
Замена задних стоек стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять, кат номер и цена >>
в комплекте со стойками поставляются новые винты, но они немного изменены в плане того что удобны от самооткручивания, но не удобны при закручивании, по этому я прикрутил новые стойки на старые винты.
После второй замены стоек на сервисе, на трассе я проехал с открученным болтом 400 км.
Поэтому, тем, кто будет менять стойки стабилизатора, в обязательном порядке, не в коем случае не ставить новые стойки на старые болты.
НЮАНСЫЛучше всего, если есть яма или подъёмник.Но так же можно поменять передние стойки стабилизатора устойчивости и на домкрате.
Следует обязательно учесть то, что при замене стойки старые винты могут прикипеть и своими силами не обойтись. Поэтому, многие прибегают к помощи сервисов, либо самостоятельно срезают винты болгаркой.
Сход развал не требуется, но раз в год рекомендуется делать, это уже по желанию и по наблюдению за поведением автомобиля и резины.
В комплекте с новыми стойками стабилизатора от Лемфердер идут новые болты. У них внутренний диаметр с резьбой идет овалобразный. Это сделано для того что бы была защита от само раскручивания.
Первое, что мы делаем — снимаем колесо.Обязательно подложите под задние колеса либо башмаки, либо кирпичи.
Далее, ключом на 19, думаю, на 18 тоже подойдет, но у меня его не было, с торца если проворачивает, придерживаем ключом звездочка, или м8, внутренне отверстие на 12 зубов, в моем случае верхнее отвернулось отлично.
Если придерживать с торца пальца битой звездочка на 6 зубьев, то можно по срывать зубья пальца. Желательно биту на 12 зубьев.
С нижним винтом намного сложнее, причем многие с ними мучаются.
Кстати с верхним винтом нюанс такой.
Открутили винт, и что бы снять стойку с верхнего паза, нужно домкратом поднять нижний рычаг.Поднимаем, выравниваем, смотрим на болт стойки — выровнялся. Спокойно вынимаем верх стойки, ничего молотком выбивать не нужно.
Далее, нижнее крепление стойки никак не хотелось откручиваться.Затем,ключ на 19 одеваем на винт, затем упираем ключ в трехногу и при этом медленно опускаем домкрат вниз.Т.е. под тяжестью передка машины ключ уходит вверх, при этом получилось сорвать нижний винт крепления, иначе просто не удобно.
Дальше все проще: ставим новую стойку стабилизатора, закручиваем винты, колесо на место, и в салоне тишина.
После замены передних стоек стабилизатора сход/развал делать не надо.
www.avtopol-msk.ru
...
1 лет назад
Поменял стойки стабилизатора из-за стука в ходовой. При езде по неровностям ощущался характерный стук,...
...
5 меc назад
Стучит подвеска, исключить некоторые неисправности можно самостоятельно, как проверить стойки стабилизат...
...
3 лет назад
одна из причин появления стука в передней подвеске автомобиля, как стучит стойка (тяга) стабилизатора. ПОДП...
...
6 меc назад
После замены стоек стабилизатора стало норм..
...
2 лет назад
Простая работа своими руками. Замечено, что иногда стойка перестает стучать, если повернуть руль. Тогда...
...
2 лет назад
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как оценить состояние стоек...
...
2 лет назад
Эту проверку может провести каждый автовладелец. Наиболее вероятной причиной стука в подвеске является...
...
3 лет назад
Все у кого слышны стуки в передней подвеске сделал такое вот видео. Думаю это то самое место на которое нужн...
...
10 меc назад
Ищем стуки на примере VW Golf 3.
...
1 лет назад
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ - 3.10.18 ПРОЕХАЛ ЗА 45 ТЫС. КМ (буду здесь выкладывать пробег) КАК ЗАСТУЧИТ СДЕЛАЮ ОБЗОР...
...
2 лет назад
вы перебрали всю ходовую , но она все равно стучит? Возможно и у вас такая поломка. Страничка ВКонтакте https://v...
...
2 лет назад
Восстановление тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Задача стабилизатора поперечной устойчивости...
...
1 лет назад
Так стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на W203. Это разрыв верхнего...
...
2 лет назад
Причина оказалась в оригинальных стойках Шевроле Круз, решается очень просто заменой на аналоги, но не...
...
5 меc назад
стук задней опор, першения и нюансы, возникаеют вопросы пишите отвечу.
...
2 лет назад
ФТАРОЙ КАНАЛ "В точку" (для отмороженных +18) ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ https://www.youtube.com/channel/UCfLJjdujpIOM5In9U5-CPVg Наша группа в...
...
2 лет назад
Вконтакте https://vk.com/club104493095 На Драйв2 https://www.drive2.ru/r/bmw/943663/
...
4 меc назад
Диагноз — разбита верхняя подушка опоры амортизатора. Как выяснилось при разборке стойки через несколько...
videouroki.su