Установка сигнализации на авто своими руками. Установить сигнализацию на автомобиль


что требовать и как проверять работу

Установка охранной системы требует высокой квалификации автоэлектрика. Плюс к этому нужно немало знаний и по особенностям конкретной марки автомобиля и типу сигнализации, которая устанавливается: даже опытный установщик иногда сталкивается со сложностями, что тогда говорить о любителях?

Поэтому, если речь идет не об установке дешевой «закрывалки дверей» на старые «Жигули», мы  рекомендуем трезво оценить свои возможности.  Речь идет о всех этапах процесса вплоть до прокладки жгутов – нет смысла тратиться на дорогую систему, если угонщик сможет ее легко обойти. Недаром появилась фраза «установщик должен мыслить, как будто он хочет угнать эту машину»: отчетливо представляя себе порядок действий при угоне, установщик сигнализации сможет лучшим образом противостоять преступным попыткам.

Если уж Вы обратились в студию или к знакомому частному мастеру, первым делом сформулируйте список требований к работе. Увы, печальная практика показывает, что в 90% случаев, отдавая машину и коробку с сигнализацией без уточнений, что и как требуется от мастера, в итоге Вы получите сигнализацию, установленную по типовой процедуре и с набором базовых возможностей, но не более.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Содержание статьи

Составляем список

Начнем с первого пункта: «где установить сигнализацию». Самый дешевый и быстрый вариант, который без уточнений наверняка выберет установщик – это пространство за приборной панелью, если же на конкретной модели автомобиля подключения можно сделать только на BCM – то сигнализацию засунут именно туда. У угонщика извлечение центрального блока займет время от 5 секунд до 1 минуты: стоит ли тогда тратить деньги?

Грешат подобным начинающие установщики и «профессионалы» — в автосалонах «штамповка» однотипных сигнализаций поставлена на поток, и угонщик, зная, где устанавливают блок сигнализации в конкретном салоне, сможет сразу понять, куда залезть после вскрытия автомобиля. Доходит до клинических случаев: автору этих строк доводилось видеть плоды «трудов» работников одного автосалона в Мытищах, где центральный блок  бросали на обивку под торпедой, и извлечь его можно было простейшим пинком.

Устанавливается автосигнализация в нестандартное место, недоступное без разборки. На Renault Logan 2 она прячется за штатной двухдиновой магнитолой.  При установке системы на CAN-шину «светиться» в районе ЦЭКБС и за приборной панелью не придется: все подключения делаются в жгутах центральной консоли, разобрав ее до основания. Стоимость установки сигнализации на авто это увеличит – но ведь сама машина стоит гораздо дороже.

Если Вы выбрали сигнализацию с автозапуском, обязательно оговорите с установщиком место, где закрепить обходчик. Хотя угонщики и не рвутся первым делом искать, где же в машине спрятан ключ , да и грамотный установщик  ставит в обходчик только чип, установка обходчика иммобилайзера «под руками» — синоним халтурной работы. Обязательно узнайте, поддерживается ли для Вашего автомобиля бесключевой обход иммобилайзера: это позволит сохранить оба ключа работоспособными.

Современные сигнализации (StarLine, начиная с пятого поколения, большинство моделей Pandora/Pandect) поддерживают «умный» обход штатного иммобилайзера без дополнительных обходчиков. Проверьте на сайте производителя, поддерживается ли «умный обход» для Вашего автомобиля и поставьте вторую галочку в своем  списке: «настроить бесключевой обход». Если Ваша сигнализация неспособна осуществить бесключевой обход иммобилайзера, проверьте возможность установки внешнего бесключевого обходчика наподобие Fortin F2.

Видео: Установка сигнализации — теория доступным языком.

Что касается контроля работы двигателя, то нормально работать автозапуск будет только в двух случаях – с контролем по CAN-шине (проверьте, поддерживает ли Ваша сигнализация это на Вашей машине) или по тахосигналу. Исключение – разве что старые дизельные автомобили с механическим ТНВД, где ни того, ни другого нет, и придется настраивать тахометрический контроль по генератору.

Отдельная статья – подключение блокировок. Часто слышишь:  зачем их подключать, если машину все равно угонят? Угнать-то  можно любую машину, но за разное время. И тут грамотно подключенные блокирующие цепи (если Вашу сигнализацию нельзя просто вскрыть кодграббером) способны серьезно увеличить затраты времени, которое потребуется угонщику – а, если речь не идет об эксклюзивной машине, ему  проще повторить попытку с другой.

В свое время к нам на работу за неделю притащили два серебристых «Дастера», которые оба отказались заводиться с утра. У обоих при включении зажигания начинал быстро моргать контрольный индикатор иммобилайзера, указывая, что ключ не распознается. При проверке обнаруживалось, что в память иммобилайзера прописан вместо двух штатных только один ключ – а это указывало на то, что кто-то уже успел проникнуть в машину и переобучить штатный иммобилайзер. Только при пристальном осмотре мы обнаружили следы вскрытия замков. Однако обе эти машины не угнали – помогли противоугонные устройства, с которыми угонщики решили не тратить зря время (подобное происходит при работе вдвоем: один занят перепрограммированием иммобилайзера, второй запускает двигатель, одиночка бы сначала занялся замком зажигания и блокировками). Но мы не удивились, когда узнали, что в воскресенье у нас таки угнали «Дастер», и , естественно, серебристый – на нем противоугонной системы не стояло.

Поэтому как минимум подключайте релейные блокировки – хотя бы одно внешнее реле в комплекте сигнализации есть. Нет смысла ставить блокировку на типовые цепи:

  • На общий провод зажигания, питание ЭБУ впрыска: «лечится» перемычкой за секунды. О блокировке стартера даже не говорим: достаточно залезть с отверткой под капот.
  • На питание бензонасоса: вновь обходится перемычкой или даже небольшим аккумулятором с «быстрыми» клеммами, подключаемыми прямо на разъем бензонасоса.

Грамотная блокировка не должна себя выдавать, качественно имитируя неисправность автомобиля. Можно разорвать цепь датчика положения коленвала. Релейные блокировки обязательно  выполняются по нормально разомкнутой схеме – контакты реле соединяют цепь только тогда, когда зажигание включено на автомобиле, снятом с охраны. Если реле подключить по нормально замкнутой схеме, то оно разрывает цепь только при срабатывании тревоги – угонщику даже не придется искать это реле, достаточно оборвать управляющий им провод, и контакты вернутся в замкнутое положение.

Если сигнализация поддерживает блокировку по CAN-шине, обязательно укажите установщику на необходимость активирования этой функции. Такой вариант блокировки – один из самых надежных, поскольку работает вплоть до отключения сигнализации от шины, а, как мы уже писали выше, спрятана сигнализация должна быть надежно. Тратить время на поиск внешних блокировок угонщик будет зря.

Вспомогательные функции стоит активировать, опять-таки проверяя, возможно ли это вообще с Вашей машиной и конкретной сигнализацией. В этом плане удобно ставить сигнализации StarLine по CAN-шине:  зайдите на портал can.starline.ru и выберите модель сигнализации, чтобы увидеть список поддерживаемых функций. Уже из этого списка и  выбирайте.

Доверяй, но проверяй

Итак, установщик завершил работу, и пора ее принять. Даже если это делал известный мастер – стоит проверить все сразу, у всех бывают ошибки. Автор этих строк однажды умудрился врезать блокировку на питание подушек безопасности, обсчитавшись в жгуте абсолютно одинаковых желтых проводов. Если же сигнализация все же ставилась в автосалоне или в «ара-сервисе», то контроль обязателен.

Пойдем по шагам:

  1. Проверить контроль всех концевиков дверей, багажника, капота. Двери открывайте по очереди – на многих автомобилях провода от концевиков дверей не запараллелены, и встречаются плоды работ «мастеров», где сигнализация контролирует только водительскую дверь.
  2. Контролируем работу блокировок: ставим машину на охрану, открываем дверь с ключа и пытаемся завести. Бензонасос должен отработать штатно, все цепи, включающиеся вместе с зажиганием – заработать. Допускается только загорание «Check Engine» на приборной панели. Мотор завестись не должен.
  3. Проверяем центральный замок, если на машине не было штатного и ставились дополнительные приводы. Внимательно смотрим на поведение тяг блокировки: они должны при запирании и отпирании совершать полный ход, если же тяга не доходит до крайнего положения даже немного (совершая характерное движение вперед-назад на миллиметр в конце хода), то привода настраивайте заново, даже если сейчас все работает: спустя некоторое время начнутся проблемы.
  4. Если устанавливался автозапуск – проверяем, работают ли оба ключа (делайте паузу в 10-20 секунд между использованием разных ключей: иммобилайзер может активироваться с задержкой, и сразу после выключения зажигания заново заведет мотор даже «болванка»). Далее испытываем, как машина заводится и глушится с брелока. Обратите внимание на то, выключаются ли все цепи после глушения машины – при ошибках в установке может не «засыпать» магнитола. Двойной щелчок дверных замков после глушения мотора пугать не должен – это отрабатывает имитация выхода водителя, таким образом и заставляют машину «заснуть».
  5. Проверяем автопостановку и автовозврат сигнализации на охрану: сначала снимите машину с охраны и не предпринимайте никаких действий. Через 10-15 секунд автомобиль должен самостоятельно запереться и встать на охрану. Повторите те же действия, но после снятия с охраны открыв и закрыв дверь – встать на охрану машина не должна. Иначе однажды она у Вас закроется с ключами внутри – по закону подлости если что-то может случиться, то оно произойдет в самое неподходящее время.
  6. Проверяем вспомогательные функции: контроль температуры в салоне и температуры двигателя (если Ваша сигнализация это поддерживает), автоскладывание зеркал и так далее.
  7. Обязательно спрашиваем, где установлена сервисная кнопка Valet. Она еще пригодится – самостоятельно установите секретный код аварийного отключения (на примере StarLine A93 мы об этом уже писали), не оставляйте код по умолчанию.

Все в порядке? Можно ехать домой.

Видео: Тест автосигнализаций на электронный взлом

avtocity365.ru

Установка сигнализации на авто своими руками

Автомобиль бесспорно можно назвать одним из самых прогрессивных достижений науки и технологии. Его роль с каждым днем набирает все большей значимости в жизни, мы ежедневно наблюдаем бесконечность потока машин, пробки… их востребованность подтверждает тот факт, что каждый месяц выпускаются новые марки и модели.

Они бывают совершенно разными, от бизнес класса до более бюджетного варианта. Но независимо от статуса, очень актуальным вопросом у автомобилистов является, как уберечь свою машину от взломов и угона. К счастью, в любом автомагазине, на ранке можно приобрести сигнализационную систему, подходящую и удобною лично для вас, и даже самостоятельно ее установить. Это обеспечит крепкий сон и гарантию того, что с вашим транспортным средством все в порядке.

Виды сигнализаций

Односторонняя

Модель недорогая, простая, доступная с минимальными функциями. Владелец управляет дистанционно центральным замком с помощью брелка, имеется функция блокировки двигателя и датчик удара, в дополнение имеет канал, который дает возможность открывать, закрывать капот, багажник. Дальность в действия брелка не большая. Обратная связь в этом виде не имеется, об угрозах автомобилю можно узнать только по громкой сирене.

Двухсторонняя

Бюджетный, оптимальный вариант, имеющий обратную связь. На брелке есть цветной дисплей, предоставляющий возможность полного контроля над авто, с помощью мелодии, вибросигнала, срабатывания дисплея, на расстоянии примерно в 300 метров. При выборе руководствуйтесь зоной дальности, чем больше, тем лучше и безопасней для вас.

С автозапуском двигателя

Модель двухсторонняя, с возможностью запуска дистанционно двигателя. Подходит практически для любого авто, как с турбодизелем, так и с обычным бензиновым двигателем с механикой. Запуск осуществляется по напряжению, таймеру по времени, или от самого нажатия кнопки брелка. Если установлен на авто штатный иммобилайзер необходим второй ключ от зажигания.

Диалоговая

С кодом управления и индивидуальным шифрованием ключами. Взлом любыми существующими кодграбберами. На брелке есть светодиодная подсветка, русскоязычные программы, дающие право выбора громкости и мелодии, а так же определение заряда и напряжения аккумулятора. Надежный вид сигнализации.

Телематическая

Самый современный вид, позволяющий управлять сигнализацией через интернет мобильным приложением.

С модулем GPS, GSM

Дает право полного управления автомобилем с мобильного телефона. Сигнализация состоит из датчиков охраны, которые подключаются к центральному блоку.

С турботаймером

Для турбированых авто с любым видом связи. Может быть с функцией автозапуска двигателя и включением интелектуального турботаймера.

С can модулем

Только для авто с can шинами. Очень качественная, высшего класса с функцией автозапуска двигателя. По стоимости – дорого, но оправданно.

SLAVE

Подключится и управлять автомобилем можно штатным ключом от зажигания, на котором есть кнопки открытия и закрытия авто. В этом случае носить с собой брелок нет необходимости.

Установка сигнализации самостоятельно – ответственный шаг, требующий некоторых знаний, умений и навыков, но нет ничего ничего не возможного. В самостоятельной установке автосигнализации есть немало достоинств.

Только вы будете знать, в каком месте она находиться, без советов со стороны по накатанной схеме, доставляет удовольствие и сам процесс поковыряться в машине, сэкономите семейный бюджет. Сама коробочка сигнализации размером в ладошку, в которую спрятана вся сила и мощь, это позволяет скрыть ее наиболее труднодоступно от злоумышленников.

Установка сигнализации своими руками

Итак, вы определились с видом сигнализации, рекомендую детально изучить инструкции и схемы прилагающие к ней. Важно выбрать правильное место для установки, оптимальным считается вариант под приборной панелькой:

  • Снимаем две панели (приборную и рулевую), как правило, крепятся они на саморезы или клипсы, их просто нужно открутить. Далее снимаем у рулевой колодки нижнюю накладку, и видим замок зажигания. По технике безопасности разъемы с панели лучше ложить на старые тряпки, ткань, так как при взаимодействии с металлом может случиться замыкание.
  • Подключаем к панели управления выхода сигнализации на габариты или поворотники, также на индикатор открытых дверей и контролирования двигателя. На обратной панели находим лампочки поворотов, на плате с лампочками есть дорожки, находим контакт с 12 В мощностью. Прикрепляем разъем к дорожке, необходимо включить поворот и мультиметром делаем проверку напряжения, если на экране мультиметра загорается лампочка, значит найден нужный провод и подключение проведено.Дальше нужно найти отрицательно-заряженный провод. Он отвечает за реакцию на открытую дверь, на контакте видим минус 12В, при закрытой двери напряжение будет 0.По такому же принципу находим провод запуска контроля мотора, лампочку зарядки, аварийное давление двигателя. Внимательно разбирайтесь в каждой из деталей происходящего процесса.
  • Следующим этапом подключаемся к центральному замку (по схеме подключения к панели). Находим реле включение замка и проверяем его по принципу — открытия, закрытия замка.
  • Жгут всех необходимых проводов обматываем черной изолентой, для хорошей изоляции и видимости проводки заводской. Замыкаем исключительно с разъемной стороны сигнализации. Затем подключаем проводку к самой сигнализационной системе и аккуратно прячем ее. Машинные провода подключаем к сигнализационным, используя зажими, зажигалку или нож. Протягиваем кабель самой сирены под капот, второй кабель сирены прикрепляем к массе, концевик закрепляем на раме. Подключаемся к такому проводу, на котором напряжение 12В остается независимо от положения.
  • Нужно прозвонить разъем замка с шестью контактами, для того, что бы найти провод зажигания. Вставляем ключ в замок и ищем провод с напряжением в 12 В. Вытягиваем проводок из замка и замыкаем перемычкой, таким образом мы удостоверимся, что выбрали правильный кабель. Если машина завелась, значит все верно, перемычку необходимо снять, теперь соединяем провода непосредственно сигнализации и зажигания. На этом процесс установки можно считать оконченным.

Как видите, зная теоретическую информацию о подключении, выполнить все пункты и требования, более, чем реально. Не бойтесь потратить свое время на качественное выполнение монтажа.

Советы для выбора сигнализации

  1. ориентируйтесь, где ваш автомобиль храниться (в гараже, около дома), важен радиус охватываемой зоны и какая связь;
  2. для находящихся возле дома машин, оптимальная зона 300- 500 метров, подойдет сигнализация с сиреной, пейджером и включеньем светового прибора;
  3. большое количество датчиков обеспечит надежную защиту, особенно если диски на авто дорогие, актуален датчик наклона;
  4. ориентируйтесь на цены, помните, дороже – не значит лучше;
  5. сохраняйте установочную инструкцию с описанием, при любом возникшем вопросе, там можно найти ответ;
  6. своевременно в брелке меняйте батарейки, самих брелков лучше иметь несколько штук.

Побеспокоившись о безопасности машины, вы заботитесь о себе. Ведь намного спокойнее жить, зная, что, что-то важное для вас, под надежной защитой. Главное, не ошибиться с выбором! Определенно, статья принесет пользу для вас и вашего авто, но помните, если вы не уверенны в своих силах и способностях, лучше обратиться на СТО.

Установка сигнализации на авто своими руками: видео

Смотреть видео

Смотреть видео

vse-provse.com

Установка сигнализации на авто своими руками + Виде инструкция

С ростом числа краж автомобилей, сейчас, почти на каждом втором автомобиле имеется противоугонная система, или как ее привыкли все называть – сигнализация. Это устройство блокирует замки автомобиля и при попытке открыть их или нанести автомобилю физический ущерб издает соответствующие звуки, которые привлекают внимание автовладельца или полицейских. Помимо этого, сигнализация может предусматривать специальные устройства, которые блокируют запуск двигателя без владельца.

Установка сигнализации достаточно трудоемкий и сложный процесс, поэтому многие водители обращаются в специализированные станции технического обслуживания, где за довольно приличную сумму сигнализацию установят за них. Те, кто не нашел денег на монтаж сигнализации, могут установить ее самостоятельно. Постараемся разобраться, как это сделать?

Как устроена автомобильная сигнализация

В первую очередь, после того как вы приобрели желаемый вид сигнализации, необходимо внимательно изучить прилагаемые инструкции. Очень часто, многие ошибки допускаются уже на первом этапе – это мысли о том, что установить можно и без инструкции, основываясь на собственных знаниях. Однако, это не так, читать инструкцию можно и нужно, в ней же есть и специальная схема подключения.

Самая простейшая сигнализация с обратной связью обязательно имеет в своей комплектации следующие элементы:

  1. Блок управления сигнализацией. Это, своего рода, центр, который отвечает за всю работу противоугонной системы. Он состоит из специальной микросхемы, в задачу которой входит прием, обработка и передача сигнала на исполняющие органы. Место расположения такого прибора выбирает сам водитель, но наиболее оптимальное – это под приборной панелью. Такой выбор обусловлен тем, что там он будет не таким доступным злоумышленникам и тем, что там проходит большое количество заводской электропроводки, вместе с которой можно провести проводку сигнализации и не портить ею салон автомобиля.
  2. Антенна. Это небольшой девайс, выполненный в виде коробочки, которую размещают, обычно, под зеркалом заднего вида в салоне автомобиля. Главное требование к ее установке заключается в том, чтобы она не имела контакта с кузовом автомобиля, а провода, идущие к ней, оставались с небольшим запасом.
  3. Датчик, реагирующий на удары. Это устройство напоминают ту же самую антенну и имеет специальную лампочку. Его устанавливают в центре пола автомобиля и жестко крепят к кузову. Такое местоположение будет самым удачливым, так как его работа равномерно распределится по всему кузову автомобиля. Главной особенностью этого датчика является наличие специальных регулировочных винтов, с помощью которых можно настраивать чувствительность устройства.
  4. Кнопка управления. Это маленькая кнопочка напоминает звонок обычной двери, толь наименьшего размера. Ее нужно расположить скрытно, при этом, у вас должна иметься возможность удобного нажатия. Это устройство позволяет полностью отключить сигнализацию, в случае, если вы вдруг потеряли пульт управления или система дала сбой, который не позволяет запустить двигатель или открыть двери.
  5. Сирена или рупор. О значении данного устройства говорить нет смысла, так как он всем уже давно известен. Его нужно разместить в подкапотном пространстве чашей вниз, чтобы внутрь устройства не попала вода. Провода сирены должны проходить таким образом, чтобы к ним нельзя было подобраться даже под автомобилем.

Это самые известные элементы любой простой сигнализации. Однако, если обратить внимание на другие виды противоугонных систем, то в них имеются более широкие возможности. Цена же, при этом, значительно возрастет, а способ подключения усложнится.

Как подключить сигнализацию своими руками?

В первую очередь, устанавливается блок управления, затем необходимо провести его подключение. Минус можно закрепить с помощью болта на кузове автомобиля, а плюс рекомендуется искать либо на кнопке аварийной сигнализации, либо на замке зажигания. Самым надежным вариантом можно рассмотреть подключение плюса непосредственно к аккумулятору, однако будьте готовы к тому, что провода может не хватить и вам придется искать дополнительный элемент.

Что касается светового сопровождения, то тут есть два варианта:

  • Подключение к ближнему свету фар. Если быть точнее, то подключаться нужно не к самим фарам, а к реле ближнего света, чтобы снизить нагрузку на сеть. Будьте готовы к повышенной разрядке аккумулятора.
  • Подключение к аварийной сигнализации. Найдите контакты кнопки и подключите световые провода непосредственно к ней. Таким образом, срабатывание сигнализации будет сопровождаться кратковременным морганием указателей поворотов.

Самым сложным этапом в подключении сигнализации можно считать включение в схему привода центральных замков. Это связано с тем, что конструкция многих замков может заметно различаться. Прежде чем подключить блок управления к замкам, внимательно изучите схему электрооборудования вашего автомобиля. Вполне возможно, что подключать нужно будет не к самим приводам, а к блоку управления приводами. Многие автомобили имеют на этот случай дополнительные контактные выводы. Месторасположение блока может стать очень неожиданным и неудобным и в некоторых случаях, в конце концов, водители подключают провода к кнопке управления центральным замком. Если в вашем автомобиле вообще нет приводов замка, тогда вам придется приобрести их самостоятельно. В настоящий момент, конструкция многих автомобилей предусматривает такую возможность.

Видео - Как установить сигнализацию на ВАЗ 2109

Подключение контактной группы к замкам дверей

Привода открытия и закрытия дверей могут иметь различную конструкцию, однако имеют соответствующие выводы, с помощью которых можно определить, что они предназначены для противоугонной системы. Сложность процесса заключается в запутанности схемы, которая подразумевает подключение к дверям системы освещения салона. В этом случае, постарайтесь как можно внимательнее изучить схему и не допустить элементарных ошибок.

Провода дверных замков, как и все остальные провода сигнализации не рекомендуется проводить снаружи. Во-первых, это смотрится достаточно не эстетично и провода будут чаще подвергаться внешним воздействиям. Во-вторых, такое расположение проводки запросто «выдаст» местоположение блока управления сигнализацией, что облегчит задачу автомобильным угонщикам.

Места соединений в обязательном порядке нужно изолировать с помощью диэлектрической ленты. Это убережет схему от случайных коротких замыканий, при которых может произойти как самопроизвольное отпирание дверей, так и возгорание электрической проводки.

Установка приводов открывания багажника или капота

Данная операция выполняется в последнюю очередь и не составит большого труда, так как имеет малое количество контактных выводов, спутать которые не с чем. Подключение осуществляется как к штатным выводам, так и к новым. В случае с последними, их придется монтировать самостоятельно, предварительно изучив схему электрооборудования автомобиля.

Регулировка сигнализации

После того, как вы установили все компоненты противоугонной системы, можно приступать к регулировкам. Вся настройка работы сигнализации сводится к регулировке датчика удара. На нем расположены специальные регулировочные винты, вращая которые можно настроить чувствительность сигнализации к воздействиям, оказываемым к корпусу автомобиля. Отворачивая винт на некоторое расстояние, необходимо бить ладонью по корпусу автомобиля, тем самым оценивать уровень чувствительности. После регулировки чувствительности, перепрограммируйте блок управления сигнализацией. Как это сделать, написано в инструкции к противоугонной системе.

На этом установка сигнализации и ее регулировка завершена. Удачи на дорогах!

vipwash.ru

Как установить сигнализацию на автомобиль

Автомобиль уже давно считается скорее средством передвижения, а не роскошью, но все же не стоит списывать со счетов тот факт, что машина – вещь достаточно дорогая и среди представителей криминальных структур пользуется повышенным вниманием. Защитить машину от угона можно разными способами. Наиболее простыми считаются механические блокираторы педалей и руля, а наиболее сложными – автомобильные охранные комплексы. Далее мы рассмотрим как установить сигнализацию на автомобиль и чем руководствоваться при ее выборе. И наверняка вы задаетесь вопросом: А сколько стоит? — установить сигнализацию в сервисе, или же можно своими силами обойтись. На эти и другие вопросы мы ответим ниже.

Виды сигнализаций:

На сегодняшний день автомобильные сигнализации представлены в широком ассортименте и существует ряд признаков, согласно которым их классифицируют. Среди них наличие обратной связи, способ блокировки двигателя, а также наличие дополнительных функций. Даже самая элементарна сигнализация на ВАЗ должна обладать следующими возможностями:

  • Программирование функций;
  • Автоматический запуск;
  • Двусторонняя связь;
  • Датчик удара;
  • Срабатывание на открывание багажника, капота и дверей;
  • Блокировка двигателя.

Существуют разнесенные и моноблочные сигнализации. Преимущества первой заключаются в возможности размещения ее отдельных компонентов под капотом и в разных местах салона, благодаря чему злоумышленникам придется долго поработать над ее взломом. Что касается моноблочной сигнализации, то она более компактная и удобная в эксплуатации.

Выбор подходящей автомобильной сигнализации

  • Если вы не знаете, какую установить сигнализацию, стоит брать во внимание при выборе, прежде всего условия хранения вашей машины. Если автомобиль находится на охраняемой стоянке или в гараже вдали от дома, то сирена в данном случае не будет актуальна, даже если ее мощность будет максимальной.
  • Оповещение об угоне в виде включения световых приборов тоже не сильно поможет. Больше подойдет сигнализация с пейджером, которая будет посылать сигналы на брелок. Расстояние в 300-500 метров будет доступно даже для самого простенького варианта подобного устройства.
  • Если ваша машина припаркована возле подъезда на площадке, разумно отдавать предпочтение сигнализациям сиреной. В данном случае при ложных срабатываниях вы подвергаетесь риску просыпаться каждую ночь под ее неприятный звук и заодно будить весь двор.
  • Лучше выбирать автомобильные сигнализации с большим количеством датчиков. Это могут быть датчики открывания багажника, капота и дверей, а также датчики изменения угла наклона или датчики объема. Датчики наклона актуальны в том случае, когда колеса вашего автомобиля оснащены дорогими дисками. Поднимая автомобиль, злоумышленники изменят угол его наклона и сигнализация сработает.
  • GPS-модуль тоже считается весьма полезным девайсом и в большинстве моделей дорогих сигнализации на авто он присутствует. За счет него владелец без труда отследит местонахождение своей машины, даже если ее угон увенчался успехом.
  • В некоторых случаях в автомобильных сигнализациях есть иммобилайзер, который принято считать дополнительной опцией. Он также может выступать и в качестве самостоятельного устройства, которое устанавливается отдельно. Иммобилайзер способен уберечь автомобиль от угона за счет блокировки системы стартера, топливопровода или зажигания. Отключить иммобилайзер можно с помощью специальной карточки или брелока. В структуре иммобилайзера часто может быть отдельный замок для капота, которые отпирается хозяином обычно параллельно с отключением самого устройства.
  • Выбирая сигнализацию, также стоит учитывать толщину собственного кошелька, а точнее его содержимого. Специалисты считают, что стоимость автомобильной сигнализации должна составлять примерно от пяти до семи процентов от стоимости самой машины. Если меньше – то данная экономия неоправданна, а больше – это роскошь.

Установка автомобильной сигнализации на ВАЗ  (и не только)

Чтобы установить сигнализацию на автомобиль можно обратиться за помощью к друзьям, воспользоваться услугами специализированных автомобильных сервисных центров или же осуществить процедуру самостоятельно.

Относительно самостоятельной установки стоит отметить, что в данном случае вы должны располагать определенными навыками и знаниями в области автомобильной электроники. Что касается специализированных автомобильных сервисных центров, то бытует мнение о том, что специалисты, работающие в подобных местах, используют устаревшие методы, которые обеспечивают злоумышленникам простоту взлома. Так или иначе, выбор остается за вами. В данном случае необходимо помнить, что неправильная установка способна снизить эффективность даже самой дорогой сигнализации. И конечно же вам понадобится инструкция по установке сигнализации.

Необходимо помнить, что нет универсальной и абсолютной защиты от угона, однако благодаря хорошей автомобильной сигнализации время на поиск злоумышленников увеличивается, а вероятность удачи самого угона значительно снижается. Практика показывает, что если злоумышленникам не удается завести машину в течение пятнадцати минут, они вероятнее всего откажутся от этой идеи.

Если вы решили установить сигнализацию своими руками или хотите проверить качество работы специалистов в автосервисе, настоятельно рекомендуется придерживаться следующих советов.

 
 
Рекомендации по установке автомобильной сигнализации:
  1. Основной блок иммобилайзера или самой сигнализации должны быть установлены в салоне машины максимально скрытно. Нельзя его устанавливать за быстро и легко снимаемыми пластиковыми деталями отделки салона машины. Желательно разместить их подальше от салонного блока управления и от блоков предохранителей. Для этого необходимо полностью снимать торпеду или основательно разбирать салон.
  2. Монтаж проводки в салоне также должен быть максимально скрытным. По возможности ее необходимо вплести в штатные жгуты. Прокладка дополнительной проводки также допускается, но не по штатным жгутам и в данном случае желательно имитировать штатную проводку. Обмотать ее необходимо такой же по внешнему виду изолентой и с таким же шагом. Подобные работы выполняются для того, чтобы максимально замаскировать проводку.
  3. Дополнительная проводка под капотом машины желательно проводить по штатным гофрам. Если конструктивные особенности автомобиля не позволяют этого сделать, дополнительную проводку необходимо скрыть за кузовными деталями или другими элементами, что ее нельзя было обнаружить без частичной разборки авто.
  4. Если при срабатывании выполняется блокировка, она не должна вызывать на бортовом компьютере ошибки. Также блокировка не должна осуществляться за счет простой подачи питание в то или иное место. Желательно установить блокировку датчиков, которые участвуют в работе двигателя. Блокировка путем шунтирования также приветствуется. Проводку, пои этому нужно проводить по штатным жгутам.
  5. Блок иммобилайзера и реле блокировки рекомендуется устанавливать в максимально скрытном месте. Доступ к рассматриваемым элементам должен осуществляться лишь путем хотя бы частичной разборки элементов авто. Невооруженным взглядом их не должно быть видно, не штатные гофры или дополнительная проводка не должны указывать на место их установки.
  6. Сирена должна быть расположена в таком месте, чтобы до нее нельзя было добраться без открытия капота.
  7. Замок капота устанавливается вместе с элементами защиты от взлома.
  8. Провода не должны быть под постоянным напряжением в целях пожарной безопасности. К бортовой сети они должны подключаться лишь в случае необходимости.

Таким образом, прежде чем поставить сигнализацию на свой автомобиль, убедитесь в том, что вы выбрали правильную модель и сможете справиться с процедурой установки.

autoremka.ru

Установка сигнализации на авто в Москве по низким ценам!

 Установка сигнализации на авто - В сертифицированных центрах AutoSab с сохранением дилерской гарантии!!! 8 (495) 500–76–86 Низкие цены! Акции! Скидки! Звоните!

 

      

 

 

Для полноценной защиты автомобиля от угона невозможно обойтись без сигнализации. Именно она является элементом комплекса устройств, применяемых для защиты вашего авто. Вне зависимости от того, обладателем какой марки и модели авто вы являетесь, установка сигнализации поможет вам избежать проникновения злоумышленников. Вот почему данная услуга столь широко востребована на рынке в настоящее время. Дешевая сигнализация в автомобиль – это то, о чем стоит задуматься сразу же после приобретения транспортного средства. А стоит ли экономить на безопасности?

Обдумывая установку сигнализации для своего авто, нужно в первую очередь выбрать подходящий вариант защиты. Есть как простые охранные системы, наделенные только базовыми возможностями и функционалом, так и инновационные разработки, которые обладают множеством дополнительных функций и преимуществ. Речь идет о наличии датчиков и сенсоров, а также о передаче информации о попытках угона автомобиля его владельцу посредством смартфонов и прочих устройств. Если вы решили купить автосигнализацию недорого, лучше посоветоваться с профессионалами для того, чтобы определиться с выбором идеального по соотношению цены и качества устанавливаемого охранного комплекса. Каким бы именно устройством вы не обзавелись, грамотная установка автосигнализации в Москве!

 

Установка сигнализации в авто – это правильное решение!

 

Итак, установка сигнализации на авто представляет собой единственно верный выбор для каждого владельца транспортного средства. Современные охранные комплексы не только решают базовые задачи, но и могут демонстрировать состояние системы и показывать причину, по которой сработала сигнализация, что очень удобно. Некоторые модели оснащены опцией дистанционного запуска и прогрева двигателя, а это необходимость в условиях холодного климата. Выбрав для себя установку автосигнализации в автомобиль силами профессионалов, вы сможете держать под контролем все происходящее с машиной и не волноваться за ее сохранность, даже если вы находитесь далеко от места парковки.

Более подробно про существующие модели автосигнализации с автозапуском и не только, вы можете прочитать перейдя по следующим ссылкам :

 

 

 

Мы предлагаем всем автовладельцам купить сигнализацию на машину в нашей компании. Продажа охранных комплексов осуществляется компанией Autosab в широком ассортименте, причем наши специалисты всегда готовы проконсультировать всех обратившихся к нам клиентов и помочь с подбором оптимального варианта. Установка автосигнализации в автомобиль – это наша профессиональная деятельность, которую мы всегда выполняем с должным профессионализмом и в кратчайшие сроки.

Сколько стоит установить сигнализацию на автомобиль? Такой вопрос задают многие владельцы машин, обращающиеся к нам за услугами. Конечно, все индивидуально и зависит от типа охранной системы, а также от модели авто. Однако мы можем сказать с уверенностью, что предлагаем очень выгодные цены в Москве.

 

Почему стоит установить сигнализацию на авто в Autosab?

В Москве существует большое количество компаний, которые предлагают продажу и установку сигнализаций на автомобиль. Но наш центр Autosab обладает множеством преимуществ, выгодно выделяющих среди фирм-конкурентов.

Во-первых, мы используем исключительно качественное оборудование проверенных производителей, что уже гарантирует надежность и стабильную работу установленных с нашей помощью систем. Всегда в наличии имеется широкий выбор противоугонных систем для владельцев отечественных автомобилей и иномарок.

Во-вторых, мы осуществляем профессиональную установку автосигнализаций, а это значит, что все работы выполняются строго по существующим правилам безопасности, а при необходимости мы предоставляем подробные консультации нашим клиентам. Мы не скрываем подробностей нашей деятельности и готовы ответить на интересующие вас вопросы.

В-третьих, мы даем все необходимые гарантии на применяемые нами охранные комплексы, а также демонстрируем по запросу лицензии и сертификаты качества. Специалисты, работающие в компании Autosab, аккредитованы и имеют высокую квалификацию, а потому решают возложенные на них задачи максимально качественно. Мы предлагаем вам купить сигнализации на авто и оказываем помощь с их монтажом, что позволяет проконтролировать выполняемые работы от начала и до конца.сигнализация установка.

В-четвертых, у нас всегда можно недорого установить сигнализацию в автомобиль и уложиться в заявленный бюджет.

Обратитесь к нам, и вам больше не придется задумываться о сохранности своего транспортного средства!

autosab.ru

Установка сигнализации

Каждый владелец автомобиля считает, что грамотно защитить свою машину от грабителей или же угонщиков – это одна из самых важных задач. Превосходным решением такой задачи является установка специальной сигнализации на машину. Установить сигнализацию можно самостоятельно, без помощи соответствующих мастеров.

Главное – умение пользоваться инструментами и иметь основные представления об электронике. Благодаря этому, практически каждый человек сможет обезопасить свой автомобиль. Необходимо лишь ответственно подойти к выбору непосредственно самой сигнализации, а так же собрать все необходимые инструменты.

Напомним, что еще в предыдущей статье мы рассказывали про тюнинг электрооборудование автомобиля, а именно как установить парктроник своими руками. Мы подробно описали все действия, прочитав которые, Вы с легкостью сможете произвести процесс самостоятельно на своем автомобиле.

Видео. Как правильно выбрать сигнализацию на автомобиль

Установка сигнализации своими руками

Что же конкретно вам понадобится при установке сигнализации на автомобиль?

— крестовая отвертка;

— ключ на десять;

— специальный прибор, используемый для зачистки проводов, или же обычный нож или зажигалка;

— изолента черного цвета;

— мультиметр;

— поролон для того, чтобы накрыть им сам блок сигнализации. Это делается для того, чтобы во время езды блок не дребезжал;

— непосредственно сама сигнализация.

Чтобы произвести установку сигнализации необходимо уточнить, в какой части располагается центральный блок. Как правило, его устанавливают в пространстве за приборной панелью.

Определившись с местом, переходим непосредственно к самому процессу установки сигнализации. Чтобы это осуществить, необходимо снять приборную, а затем рулевую панель. После данных манипуляций вы получаете полный доступ к системе зажигания. Далее необходимо подключить провода сигнализации к поворотникам или же габаритным огням автомобиля, к световому индикатору открывания дверей.

В подключении проводов нет ничего сложного. Нужно просто найти на панели с обратной стороны лампочки, обозначающие поворотники. Обозначив необходимый контакт, далее нужно его проверить. Это можно осуществить с помощью мультиметра. Если на приборе появляется и показывается напряжение, то соответствующий прибор обнаружен.

Следующим шагом идет обнаружение отрицательного провода. При этом проверку важно проводить и при открытой двери в том числе. Если дверь закрыта – напряжение отсутствует. После этого необходимо подключить сигнализацию к центральному замку автомобиля. Для этого ищем реле, благодаря которому включается замок и снова повторяем все действия, которые делали чуть раньше с панелью управления. Все провода так же необходимо будет закрутить черной изолентой высокого качества. Цвет не столь важен, но черный оттенок будет не так заметен.

Когда все провода будут подготовлены, вам просто останется подключить их к центральному и основному блоку сигнализации, а затем аккуратно их спрятать.

Следуя инструкции, далее необходимо произвести соединение проводов непосредственно самой сигнализации а так же самого автомобиля. Это соединение можно выполнять с помощью специальных зажимов. Но, если вдруг машина подвергнется вскрытию, то вор сразу же увидит, где располагаются зажимы и где лучше разрезать провода, чтобы ее отключить. Поэтому, специалисты рекомендуют использовать зажигалку и нож или ножницы, для максимальной защиты вашего автомобиля. Далее необходимо выполнить протяжку кабеля непосредственно под самим капотом машины. К уже подготовленным проводам подключается сирена.

Видео. Как установить сигнализацию на автомобиль

Сам блок сирены крепится в небольшое отверстие в салоне автомобиля. Блокировка двигателя осуществляется через провод зажигания. После установки система сигнализации проверяется, а если все устраивает, то можно смело пользоваться. Каждый автомобилист лично подстраивает систему «под себя», чтобы пользоваться ей с максимальным комфортом.

Как видите, в процессе установки нет ничего сложного. Главное, основные навыки работы с электроникой, соответствующий набор инструментов, побольше свободного времени и конечно же желание. И вы сможете обезопасить своего «железного коня» от взлома или же угона.

vazgarage.ru