"Нива" на гусеницах – оригинальный вездеход! Вездеход нива своими руками


Как из нивы сделать вездеход?

#1

Первое, что нужно сделать, переделывая ниву под вездеход это по максимуму облегчить кузов, для этого необходимо срезать все лишнее, с другой стороны необходимо усилить кузов стальными трубами, особенно днище, так как оно будет испытывать сильные нагрузки при движении по бездорожью. Обрезав крылья, стоит приварить широкие брызговики, так как в будущем увеличенные колеса автомобиля-вездехода будут выдаваться далеко за пределы кузова.

#2

Следующая часть работы в вопросе, как из Нивы сделать вездеход, будет, несомненно, связанна с ходовой, ведь именно она отвечает за высокую проходимость машины. Итак, амортизаторы родной нивы вряд ли справятся с теми условиями, по которым будет ездить вездеход, поэтому их необходимо заменить на рессоры. Подойдут любые рессоры от отечественного авто, которые необходимо приварить непосредственно к кузову машины или к усилительным балкам, которые были установлены на первом этапе.

#3

Для того чтоб установить достаточно большие колеса необходимо полностью переделать колесную базу для этого из монтажного швеллера необходимо сварить раму которая по размерам будет соответствовать размерам кузова автомобиля. Готовую раму можно крепить к рессорам на кузове желательно использовать резиновые прокладки в креплениях, для того чтоб уменьшить трение во время езды и продлить эксплуатационные сроки авто.

#4

Мотор, а также коробку передач и раздатку, можно оставлять родные и более того, нет необходимости создавать для них новые посадочные места, они остаются на своих. Карданные валы придется брать от УАЗов как и систему управлением вездехода размеры карданных валов подгонять необходимо уже тогда когда основная часть трансмиссии автомобиля в сборе, это необходимо для того чтоб не ошибиться и точно подогнать детали.

#5

Ну и последнее, что необходимо для того, чтобы Нива, как вездеход, могла передвигаться по настоящему бездорожью это изготовление специальных широких дисков, на которые можно будет одеть подходящую резину. За основу таких дисков можно взять УАЗовские диски и наварить необходимые части из листового металла толщиной около 2 мм.

#6

По сути, ширина таких дисков диктуется доступной вам резиной, которая для лучшей проходимости должна быть максимально широкой. Для завершения работ остается покрыть кузов антикоррозийным веществом, а днище неплохо обработать еще и шагреневой краской или раствором жидкой резины, которая убережет внедорожник от коррозийных процессов.

uznay-kak.ru

Суперджип из «Нивы» своими руками! - Архив Тульских новостей

Жители Алексина Василий и Павел Степовые всего за полгода превратили видавший виды отечественный автомобиль в крутой внедорожник!

Василий  и  Павел Степовые: « У «Койота» уже есть награды – первое место в трофи-рейде «Алексинская крепость» и третье – «За санями Снежной королевы».

Сергей Стариков.Фото Сергея Киреева.

Читателям «слободской» рубрики «За рулем» уже знакомы мастера-алексинцы Василий и Павел Степовые. Напомним, в номере от 29 февраля мы писали о настоящем автодоме, который отец и сын смастерили для семейных поездок на Волгу. И вот новая поделка от Степовых – джип «Койот» из старенькой «Нивы-классики»!

Впрочем, называть это чудо «поделкой» будет не совсем правильно. Шедевр – вот правильное слово! На улице автомобиль мгновенно бросается в глаза своим агрессивным «экстерьером», от которого веет надежностью и солидным величием настоящего бойца!

«Койот» в самом начале своего перевоплощения.

– Основной переработке подверглись корпус и ходовая часть, – говорит Василий Степовой. – Например, задняя подвеска: убраны тяга «Панара» и две горизонтальные штанги. Вместо них – рычаг на шаровой опоре от грузовика. Теперь на пересеченной местности машина ведет себя намного лучше, чем обычная «Нива». И там, где у «классики» от нагрузки сразу же выломает крепления кронштейнов подвески, «Койот» пройдет без труда. На нем даже с трамплина можно прыгать!

– Раньше машина весила чуть больше тонны, а сейчас около 1,5, – объясняет Павел Степовой. – Движок не меняли, но из-за увеличения массы пришлось дорабатывать ходовую и трансмиссию. Теперь «Койот» работает на пониженной передаче – мощнее, но менее скоростной. Но мы за скоростью больше 80 км/ч и не гнались – для нашего «танка» важнее проходимость!

 На случай, если «Койот» все же увязнет в трясине или мешанине из снега и грязи, предусмотрена мощная электрическая лебедка. Главное, чтобы было за что зацепиться!

 Комплект специальной внедорожной резины не только повысил проходимость, но и увеличил клиренс до 40 см. Кстати, точно такой же дорожный просвет на Hummer h4!

 Капот тоже переделан и для облегчения доступа к движку открывается в другую сторону. Рассеянных пешеходов можно напугать мощным слоновьим ревом работающего на сжатом воздухе клаксона.

 Руль от стандартной «Нивы» отправился на свалку, а его место занял спортивный – красиво и, главное, эргономично. Любые ухабы и повороты по плечу!

 Креномер. Показывает положение автомобиля. На пересеченной местности позволяет не увлекаться и контролировать предельный угол наклона автомобиля.

 Задний мост. Установлен А-рычаг, а в простонародье «ласточка» от грузового автомобиля. Где обычная «Нива» сломает подвеску, «Койот» пройдет не хуже вездехода!

 Шноркель. Во время форсирования водной преграды забирает воздух для движка и не дает мотору заглохнуть. Глубина 1,2 метра? Легко!

 Мощные «легкие» «Койота» – спортивный глушитель. Ревет на всю округу так, что мало не покажется!

Друзья!

Вы собрали машину из подручных средств, раскрасили свое авто или сделали классный тюнинг? Расскажите об этом по тел. 23-55-99.

Ваших звонков ждетСергей Стариков.

myslo.ru

"Нива" на гусеницах – оригинальный вездеход!

Полноприводные автомобили типа нашей "Нивы" с зимними покрышками в большинстве случаев с заснеженными трасами справляются не так уж и плохо. Однако если вы хотите поездить по бездорожью, которое завалено сугробами, в таком случае многим из нас хочется иметь собственный танк или как минимум вездеход на гусеницах.

Нива на гусеницах

Преимущества гусениц

Для суровых дорог (труднопроходимые места, болота, грязь, снег, сложные подъемы, песок и т.д.) самым проходимым транспортом может стать "Нива" на гусеницах или любой другой гусеничный транспорт. Примечательно то, что гусеницы обладают большей площадью опирания по сравнению с обычными шинами, а также оборудованы специальными выококачественными грунтозацепами, которые дают возможность транспортному средству увеличивать даже самые значимые внедорожные показатели.

Так, большинство экспедиционных, вахтовых и разведочных, а также армейских вездеходов имеют гусеницы, так как такой технике более всего важна высокая проходимость. Но, как показали исследования, гусеницы для автомобиля "Нива" и другого гражданского транспорта полезны не всегда, поскольку на асфальтовой дороге они довольно сильно шумят и не дают развивать максимальную скорость.

Однако не столь редки случаи, когда есть необходимость пробраться в отдаленные селения или участки с обильными снегопадами и продолжительным снежным периодом. И в таком случае современным водителям просто необходимы гусеницы для "Нивы", которые в считанные минуты смогут превратить простой автомобиль в самый настоящий вездеход.

Что сможет ваша "Нива"?

Гусеницы будут замечательно сочетаться не только с "Нивой", но и со многими другими моделями транспортных средств. Так, "Нива" на гусеницах будет прекрасно передвигаться по бездорожью, без каких-либо усилий преодолевая даже самые непроходимые и максимально сложные участки местности. Также гусеницы для "Нивы" довольно часто применяют для езды по глубокому снегу. С таким апгрейдом функциональность вашего внедорожника возрастет в несколько раз.

Если у вас нет денег на фирменные гусеницы для вашего автомобиля, рекомендуем вам сделать гусеницы на "Ниву" своими руками, что существенно сэкономит ваши расходы на апгрейд машины. К примеру, гусеницу можно изготовить из старых шин от грузового автомобиля. Для этого необходимо из шин вырезать беговую дорожку, которая еще имеет протектор. Так, теперь можно меньше внимания обращать на грунтозацепы, поскольку протектор автошины может работать довольно-таки эффективно.

Как надевать гусеницы?

Чтобы "Нива" на гусеницах хорошо смотрелась, необходимо положить гусеницы с рампами на дорогу, после чего заехать на них. Далее специальные фиксаторы сразу же автоматически закрепят их. Гусеницы, которые довольно плотно сцепляются с покрышками, в движение приводятся вращением колес вашего авто. Поворот руля будет вращать колеса, одновременно приводя в движение и гусеничные платформы.

Примечательно то, что "Нива" на гусеницах при выезде на асфальт может развивать скорость до 60 километров в час. Но очень важно учитывать тот факт, что установка гусениц вместо колес занимает немало времени, да и к тому же требует наличия у вас специального оборудования. Но как бы там ни было, это довольно удобное и нужное приспособление для "Нивы" в наше время!

fb.ru

Тюнинг Нивы своими руками - создай свой внедорожник

При покупке автомобиля Нива мало кто задумывается об использовании его исключительно в качестве средства передвижения по бездорожью. В основном все планируют пользоваться этим четырехколесным другом в городских условиях и периодически выезжать на сельские дороги. Однако, сев за руль, практически у каждого водителя возникает непреодолимое желание испытать этот автомобиль. Но с этим торопиться всё же не стоит! В первую очередь надо подумать, как можно для этого улучшить и защитить свою машину. Как сделать, чтобы тюнинг Нивы для бездорожья обошелся в минимальную сумму, но при этом был максимально качественным? Если с умом подойти к этому делу, в итоге получится неплохой вездеход для любой местности и любых дорог.

тюнинг нивы своими руками

Вполне осуществимо выполнить тюнинг Нивы своими руками. В первую очередь следует обратить внимание на лебёдку. С её помощью можно будет решить проблему, если вдруг автомобиль застрянет в грязи или сядет на "брюхо". Особенно следует присмотреться к мощности данного устройства. Лучше не покупать лебёдку, если её тяга меньше двух с половиной тонн – такой вариант очень слабый для данного автомобиля.

Главная проблема, с которой столкнется каждый, начавший тюнинг Нивы своими руками, пытаясь установить лебёдку, это сложность крепления. Ведь на базовой версии нет возможности установки этого механизма, поэтому следует рассмотреть несколько вариантов. Можно приобрести специальную площадку, но здесь потребуется дополнительная фиксация, так как в стандартном варианте она рассчитана на крепление за края лонжеронов на три болта, а толщины металла в этих местах недостаточно. Также возможна установка кенгуринга, но с дополнительным усилением. Кроме того, можно установить на нём отдельные фары, но есть риск их разбить на ухабах.

тюнинг нивы для бездорожья

Следующим этапом для тех, кто делает тюнинг Нивы своими руками, будет выбор "подошвы" для автомобиля. В этом случае лучше довериться опыту тюнингеров и установить самый оптимальный вариант – покрышки с размерностью 235/75/15. Но стоит учитывать, что при максимально вывернутых колесах возможно небольшое чирканье, хотя эта проблема является несущественной.

В дальнейшем, осуществляя тюнинг Нивы своими руками, необходимо увеличить клиренс. Лучше всего это, конечно, сделать в автомастерской, но возможно выполнение данной процедуры и дома. Может потребоваться консультация! В домашних условиях опил переднего крыла сделать не проблема, а вот на задней арке понадобятся сварочные работы на профессиональном уровне, ведь там размещены вентиляционные трубки и топливный бак. Для этого лучше всё же воспользоваться услугами мастера. При выборе амортизаторов, передние базовые можно оставить, а вот задние потребуется усилить. Особо в подробности вникать не нужно, главное, чтобы жесткость была больше, чем у базового варианта.

Последним пунктом технической части тюнинга будет предотвращение возможности попадания воды через сапуны в редукторы. Чтобы устранить эту проблему, необходимо поднять вентиляционную трубку на нужную высоту, например, под капот. После тюнинга технической части можно переходить и к дизайнерским элементам.

тюнинг салона нивыТюнинг салона Нивы можно выполнить в огромном количестве вариантов. Главное в этом - интерьер, как, впрочем, и экстерьер, подбирать по индивидуальным требованиям владельца автомобиля, так как вкусы у всех разные.

fb.ru