Малыш, дающий фору взрослым — Land Rover Range Rover Evoque 6. Evoque range rover обзор


Недостатки Рендж Ровер Эвок 2017-2018 в новом кузове

Range Rover Evoque

Все минусы Рендж Ровер Эвок 2017

➖ Дерганная АКПП➖ Качество материалов отделки➖ Маленький багажник➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость➕ Удобный салон➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Evoque с дизелем и бензиновым движком можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатление от Range Rover Evoque двойственное: восторг и шок. С одной стороны, красивая машина, очень богатая комплектация — есть все что нужно и что не нужно. С другой — недостатки исполнения и особенно сервис ввергают в шок.

Повышенный шум при езде, скрипы обшивки в салоне, которые не смогли устранить на сервисе, раздражают щелчки клавиш при каждом нажатии, как на дешевых магнитафонах. Ужасный сервис! В Автобиографии меняли колеса на дисках с летних на зимнюю 5 часов! Выдали с немытыми колесами.

Ирина Марченко, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

Автомобиль использую «в хвост и в гриву» — 3 года = за 90 т.км. Кроме расходников ничего не менялось, обслуж-е у офф. дилера. Надежен. RR-кие анекдоты не актуальны были ни разу. Зимой — на улице, заводился без запинок. Разве что багажник бы по-больше…

Отзыв о Land Rover Range Rover Evoque 2.2d (190 л.с.) механика 2012 г.

ВАЗ в английской облицовке: движок Экобуст от Форда — полная фигня с ресурсом до 100 000 км. На 2,0 литрах раскачан до 240 л.с., а поршня под нагрузкой прогорают в момент.

Серийную поршневую халтуру сразу нужно менять на кованую. Доработка требует расходов тысяч 200 (и это только на поршневую). Коробка Айсин — фигня редкостная. После 30-40 тысяч км начинает запинаться. Причина в мозгах коробки. Динамика при такой мощности — только в пустой машине.

Цена не соответствует качеству. В общем, Рендж Ровер Эвок — игрушка для спокойной девушки, боящейся разгоняться выше 50 км/ч. Корпус легкий и соответственно ведет себя как банка из под пива. Шумоизоляции никакой. Соответственно неплохое аудио ведет себя как рассохшийся барабан.

Кожа на отделку — третий сорт. Пластик — мусорный, зазоры кривые. Бортовой компьютер водителя ни о чем не информирует. Чек загорается только когда уже все, мотор приплыл. В общем, все для того, чтобы автосервис на проверках хорошо на вас заработал, даже если ничего и не сломалось.

Алексей ездит на Рендж Ровер Эвок 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.

Хороший кросовер средней надежности. Движок тяговитый, правда, АКПП чуть задумчивая и иногда подпинывает, но это не столь заметно. Посадка удобная, обзор средний.

Стандартная болезнь Эвоков — верхний шланг радиатора, перетирается и взрывается на ходу. Лечится заменой и доработкой. А так, хорошая машинка, своих денег стоит.

Хандаулет Турымбетов, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.

Расход. В смешанном цикле — 15 литров. Можно добиться 9-10 литров, но если ехать 100 км/ч и не останавливаться. Для того, чтобы скромный по объему двигатель выдавал нужную мощность — его приходится постоянно крутить. Отсюда и аппетиты.

Управляемость. На дороге абсолютно не чувствуется, что это паркетник. Автомобиль широкий и приплюснутый, отлично держит дорогу. По наблюдениям там, где 90 процентов водителей притормаживают — ты комфортно проходишь на той же скорости без опасений.

Обзорность. Честно, снаружи пугает, но когда попадаешь внутрь, то все становится совершенно по-другому. Достаточно большое количество настроек водительского сиденья позволяют удобно расположиться, а большие зеркала заднего вида захватывают пространство, не оставляя слепых зон.

Разгон и мощность. Здесь мнения будут очень сильно разниться, в зависимости от того, с какой машины ты пересел на Эвок. После Прадо, близкого по мощности, мне показалось что Эвок резче и чуть шустрее — но правда в том, что он легче и он турбо (да и коробка здесь по современнее). После же 500-сильного БМВ мне Эвок кажется немного дерганным. Общее резюме такое — для города и трассы за глаза, но двигатель большего объема улучшил бы динамику и снизил расход.

Владелец ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) АКПП 2013 г.в.

Зимой динамики автомобиля никакой вообще нет. Я никогда не гоняю. Едешь с умеренной скоростью, входишь в легкие повороты, а задницу конкретно заносит, или выезжаешь где-нибудь во дворах из колеи вправо, а зад может отпрыгнуть влево. Приходится часто подруливать и впечатление такое, что я еду на Жигулях.

Коробка?! При переключении с 1-ой на 2-ую и дальше на 3-ю передачу — подергивается (вообще никак не мог привыкнуть к такому дискомфорту). Обращался к дилеру шесть раз, обнуляли настройки авто и при этом каждый раз говорили, что здесь адаптированная коробка, которая в течение 10 дней привыкает и пристраивается к езде водителя и потом едет по вашей манере езды. Ничего подобного…

Двигатель немного подтупливает с момента разгона, но здесь я не буду уверенно утверждать и критиковать, так как это наверное особенность работы дизельного двигателя.

Знал и видел, что багажник маловат, но когда начал эксплуатировать автомобиль, понял, что его вообще там нет.

Отзыв о Рендж Ровер Эвог 2.2D с автоматом 2015 года

Очень удобные кресла — выходить не хочется, панорамная крыша, кожа премиум — руль отпускать не хочется, высокий — парковаться нет проблем, широкий, короткий, обзор по зеркалам очень хороший, до 110 км/ч разгоняется как пуля, головной свет отличный, устойчивость на трассе отличная, проходимость отличная, вебасто в базе — зимой нет проблем с заводкой, при всех недостатках — удовольствие от езды получаю, расход — на трассе около 7 в среднем, на ровном и хорошем покрытии — летит.

Из минусов RR Evoque — маленький багажник, ощутимые крены в поворотах при 110-120 км/ч, разгон после 120 км/ч вялый — при обгонах на трассе ощутимо, вибрация — хотелось бы меньше, шумоизоляция — хотелось бы больше, места на задних креслах маловато — машина для водителя и переднего пассажира.

Отзыв о Рендж Ровер Эвок 2.2 дизель (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com

Рендж Ровер Эвок | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Если Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque) 2012 могли приобрести далеко не все автолюбители, то новая модель Evoque стала для большинства покупателей немного доступнее. Все это благодаря начальной стоимости, поскольку начальная цена кроссовера нового поколения составляет 41.995 долларов, а это на 2.000 меньше цены его предшественника. Цена двухдверного Evoque на 3.000 долларов превышает стоимость четырехдверной версии. Но, что характерно, то в стоимость обновленных внедорожников уже включены затраты на доставку.

Range Rover Evoque3

Двухдверный кроссовер Рендж Ровер Эвок версии Pure Plus все также оснащается панорамной крышей с огромным стеклянным люком, в отличие от своего собрата четырехдверного Evoque, идущего со стандартной алюминиевой. Что касается комплектации, то помимо оснащения всех моделей Evoque 2013 спутниковой системой навигации, которая обладает теперь еще и внедорожной навигацией, новое поколение обзавелось новенькой передней решеткой. На обновленном элементе отныне красуется черный логотип компании Range Rover. Покупателю предоставляется возможность выбора контрастного цвета крыши, эта опция теперь не зависит от комплектации – она присутствует во всех версиях авто.

Range Rover Evoque5

Если брать во внимание и технические характеристики внедорожника Рендж Ровер Эвок, то разработчики решили силовую установку оставить прежнюю. Кроссовер получит двухлитровый форсированный двигатель I-4, мощность которого 240-лошадок. Движок будет работать на пару с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Расход топлива у новой модели, скорее всего, сохранится прежний, а именно 8.5-литров на 100 км/пробега по трассе и 13-литров по городским джунглям.

Range Rover Evoque11

Появилась также информация, что благодаря широкой популярности Рендж Ровер Эвок 2012, компания планирует в ближайшем будущем расширить всю линейку кроссоверов. К примеру, вскоре на автомобильном рынке может появиться версия двухдверного внедорожника Evoque в кузове кабриолет и еще одна семиместная версия. Ожидается также появление версии кроссовера без системы навигации и панорамной крыши, за счет чего цена заметно будет снижена.

Range Rover Evoque2 Range Rover Evoque1

 

Range Rover Evoque6

Начальная стоимость двухдверных новых моделей Рендж Ровер Эвок 2013 в версиях Pure Premium и Pure Plus составляет 44.995 и 49.595 долларов соответственно. Цена более шикарного Evoque Dynamic увеличилась на 200 баксов и теперь составляет 53.099 долларов. Но, если брать во внимание высокую заинтересованность клиентов в новой модели, то переплата в 200 долларов их врядли испугает.

 Фото Range Rover Evoque:

Range Rover Evoque7 Range Rover Evoque8 Range Rover Evoque9 Range Rover Evoque10  Range Rover Evoque12 Range Rover Evoque13 Range Rover Evoque14 Range Rover Evoque15 Range Rover Evoque16 Range Rover Evoque17

Range Rover Evoque:

obzorcars.ru

Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) 2018

Range Rover модели Evoque был представлен в конце 2015 год, после рестайлинга. Все обновления, которые проходили после, практически не повлияли на его дизайн, а тем более технические характеристики. В сегодняшнем обзоре постараемся подробней коснуться внешности машины как внутри, так и снаружи. А также проясним ситуацию с силовыми установками -сколько, и какие моторы будут представлены для отечественного потребителя в текущем 2018 году.

Range Rover Evoque 2018,

Дизайн

Range Rover Evoque от 2018 года все тот же «британец», с характерной внешностью и оформлением. В отличие от предшественника, нынешняя модель «свежее» и смотрится несколько спортивней и даже агрессивней. Но, в целом стилистика машины динамичная — подтянутые свесы и обводы крыльев, арок.

Традиционно хитрые «прищуры» оптики, массивные свесы кормы, не оставляют равнодушных в городском потоке.

range rover evoque дизайн

Экстерьер

Новый Range Rover модели Evoque, первые изображения которого появились ещё до 2015 года, могли многих разочаровать, мол, автомобиль остался похожим остальную линейку. Однако когда его представили вживую на выставке, большинство все же смогло рассмотреть, что несмотря на определённые фамильные очертания, того же «передка», машина всё-таки уникальна в своём роде. В первую очередь тут, конечно, нужно обсудить бампер, который получил пусть и скромный, но все же спортивный обвес. С настоящими, а не декоративными воздухозаборниками, как полагается. Решётка радиатора узенькая, в отличие от других родственных моделей от производителя. Только оптика напоминает своим внешним видом о родстве, но без этого уже никуда.

range rover evoque вид спереди

В остальном же предложенный для Range Rover модели Evoque тюнинг помогает выделить уникальные очертания этой модели. Специфический спортивный стиль, молдинги на крыше, дверях, крыльях и арках, позволяли взглянуть на машину с другой стороны. К тому же от своих «родственников» Range Rover Evoque отличают размеры, он младший среди всего семейства. Хотя по внешним признакам, объёмным боковинам, громадным просто крыльям, бамперам, свесам, так и не скажешь. Но, габариты на самом деле меньше. Кстати, сзади машина полностью в фирменном стиле, даже больше чем передняя часть за счёт оптики.

range rover evoque вид сзади

Интерьер

Range Rover Evoque по фото представитель все ещё старой школы, где ценилась лаконичность, аскетичность и максимальная простота, вкупе с огромной функциональностью. Многие ещё в автосалоне замечали, что рулевое колесо полностью в фактуре «родственников», единственно, размером поменьше. В остальном, «приборка» с ещё старой колодцеобразной формой и яркими рисунками показателей.

управление range rover

Салон Range Rover Evoque в центральной части проще нынешних моделей, но все же имел на вооружении 8-дюймовый монитор с мультимедиа, а также отдельный блок с климатической установкой. Смотрится вполне стильно, благородно и элегантно.

range rover evoque передние сиденья

Размеры салона Range Rover Evoque удивляют изначально, но потом приходит понимание истинной картины, когда перемещаешься на задний ряд.

По паспорту, который умещает аж пятерых пассажиров, но по факту с комфортом готов принять не более четверых.

range rover evoque салон

Касательно багажного отсека, тут предоставлены вполне сносные, как для кроссовера премиального класса 575 литров. При откинутых задних сиденьях, по желанию можно получить уже 1145 литров.

 range rover evoque багажник

Комплектации и цены

Range Rover Evoque в 2018 году на российском рынке можно приобрести в шести вариантах оснащения. Причём это не учитывая отдельной модификации Range Rover Evoque кузова кабриолет, которая аналогично имеет свой перечень комплектаций и опций.

range rover evoque cabrio

Итак, Range Rover Evoque выбор комплектации и цен таков:

  • Pure от 2 673 000 р.
  • Range Rover Evoque оснащения SE по цене от 2 902 000 р.
  • Range Rover Evoque SE Dynamic обойдётся в 3132 000 р. минимально.
  • Landmark Ленд Ровер Рендж Ровер модели Эвок стартует от 3 480 000 р.
  • HSE по цене от 3 769 000 р.
  • Максимальная комплектация Autobiography от 4 106 000 р.

range rover evoque autobiography

В стандартном оснащении Эвок готов порадовать:

  • 7-ю подушками безопасности.
  • Мультимедиа с 8-дюймовым экраном.
  • 17 «литьём».
  • Мощной «музыкой».
  • Двухзонным климатом.
  • Электропакетом.
  • Набором ассистентов.
  • Подогревом кресел и другим набором оснащения.

Далее выясним, какие же для Range Rover Evoque предложены двигатели. Стоит ли ожидать нового динамического мотора? Об этом совсем скоро.

range rover evoque grey

Технические характеристики

Технические характеристики «британца» на отечественном рынке скрыты за четырьмя силовыми установками, включая новенький 290-сильный бензиновый агрегат, представленный в 2015 году. Итого, линейка моторов представлена:

  • Дизель 2.0 на 150 л. с. и 430 Нм.
  • «Прокачанный» дизель с аналогичным объёмом вырабатывает уже 180 л. с. и 430 Нм.
  • Бензин с объёмом в 2.0 литра, генерирует «налоговые» 240 л. с. и 340 Нм.
  • «Заряженная» бензиновая установка с объёмом 2.0 литра, вырабатывает 290 л. с.

range rover evoque engine

АКПП для Рендж Ровер Эвок представлены только в одном экземпляре, а именно 9-диапазонным «автоматом» и полным приводом, системы Standard Driveline, с современной многодисковой муфтой Haldex. Схема распределения усилий следующая — 90 на 10, в пользу «передка». По необходимости мощность «разбрасывается» равнозначно на обе оси. Вместо «понижайки» и блокирующегося дифференциала, автомобиль оснащается комплексом — Terrain Response, способном работать в четырёх режимах.

range rover evoque акпп

Платформа для Range Rover Evoque использовалась, как и прежде EUCD (фордовская), с независимой подвеской. Спереди и сзади стойки МакФерсон, с усиленными поперечными стабилизаторами. В качестве опции есть возможность заказать электроуправляемое шасси, с адаптивными амортизаторами. В принципе особенности, как таковые отсутствуют, поэтому кто ремонтировал прошлые генерации, существенных проблем не испытает. Ремонт для Range Rover Evoque вполне посильный и адекватный, с учётом его премиального статуса.

Range Rover Evoque автосервис

Отзывы и тест-драйв

Как и для любой модели Land Rover Range Rover Evoque найти отзывы только положительного характера сложно. Такие машины уже давно получили негативную славу, так как большую часть времени могут находиться в сервисе на ремонте. И тут дело не только в сложности при обслуживании автомобиля Range Rover Evoque, но и в том, что комплектующие могут идти ощутимый период по времени.

Отзывы Land Rover Range Rover Evoque

Так что отзывы владельцев могут составить вполне ясную картину для желающего приобрести подобный агрегат, особенно на вторичном рынке.

Отзыв о Range Rover Evoque

Представленный ниже видеообзор поможет лучше узнать машину, её технические и технологические особенности в первую очередь.

www.avtogide.ru

Обзор Range Rover Evoque

 

Внешний вид

Внешний вид

Чем порадовала новая модель? Установлена коробка-автомат ZF9HP, есть шесть электронных систем помощи водителю во время движения автомобиля на различных режимах, изменен стиль эмблемы и обновился дизайн колесных дисков.

Профессиональный обзор Range Rover Evoque отмечает изменения в различных местах автомобиля, хотя некоторые из них не сразу бросаются в глаза.

Новая линия имеет тот же массивного вида кузов, скошенную линию крыши и очень узкие для таких моделей фары. Комплекс видимых изменений следует искать в салоне автомобиля и под его капотом.

В салоне видно новые варианты финишной отделки, увеличилось количество металлических вставок, перфорированная кожа стала одним из важных элементов декора. Одна удивительная особенность – в салоне автомобиля нет

Вид сзади

Вид сзади

рычага переключения передач, но не нужно расстраиваться и удивляться.

Как только двигатель заведется – она медленно появляется из центральной консоли и занимает привычное для водителей место. Нужно признать, что это действует на водителей, они с еще большим уважением относятся к автомобилю. Но не только этим может удивить новый Range Rover Evoque, есть еще несколько «приятных неожиданностей».

Краткий обзор изменений

Начнем рассказывать все по порядку, постараемся не пропустить ни одной обновки.

 

Теперь о силовых агрегатах и ходовой. Внедорожник может похвастаться турбодизелем увеличенной мощности, что гарантирует набор сотни за 8,5 сек. Да и в целом, этому роскошному внедорожнику всегда было, чем похвастаться.

Вид салона

Вид салона

Новый Range Rover Evoque имеет девятиступечатую коробку передач, к ее работе в автоматическом режиме нет никаких замечаний, все происходит тихо и почти незаметно.

Большое передаточное число дает возможность держать крейсерскую скорость при низких оборотах двигателя, а это эффективный способ экономии двигателя. Заявленный расход в 7,2 литра удается выдерживать, это совсем неплохо для двигателя объемом 2,2 литра.

Подвеска на должном уровне, позволяет проходить повороты на больших скоростях без критического крена, обходится без пробоев и ударов, отличается очень приятной упругостью.

Есть универсальная система адаптации к условиям дорожного покрытия, система имеет пять режимов, регулируется одним легким нажатием пластиковой кнопки.

Большой дорожный просвет дает возможность водителям уверенно себя чувствовать на пресеченной местности, без проблем преодолевать водные преграды.

Автомобиль с открытыми дверками

Автомобиль с открытыми дверками

Установлено пять обзорных камер, экран с четким адаптивным изображением, кованые диски и высокая резина.

Обзоры авто других марок можно почитать в специальном разделе нашего сайта.

Похожие статьи

www.em-grand.ru