Kia Sorento 2006 (Киа Соренто 1 поколения) видео обзор и тест драйв. Киа соренто обзор модели


Обзор Kia Sorento 2016 (Киа Сорэнто): фото, характеристики, цены

Знакомство с обновленным Kia Sorento 2016

Кроссовер Kia Sorento 2016 пережила основательный редизайн и была построена на совершенно другой платформе. Именно поэтому автомобиль стал более просторным и лучше с любой точки зрения.

Каждый сантиметр кузова и интерьера был переделан, а линейка двигателей обзавелась новой «турбочетверкой». Обновленный Kia Sorento 2016 до сих пор предлагает третий ряд сидений для увеличения количества возможных пассажиров до 7 человек. В любом случае, захотите вы такое улучшение или нет, кроссовер остается очень практичным. Кузов стал больше, за счет увеличения длины и колесной базы, по сравнению с прошлогодней версией. Теперь это не просто компактный кроссовер, как Honda CR-V и Toyota RAV4, а универсальный автомобиль, как Jeep Grand Cherokee, обзор на который вы можете прочесть на нашем сайте, или Toyota Highlander.

Теперь Kia Sorento 2016 стал представителем именно семейным транспортом. К лучшему эту или к худшему, зависит от ваших личных предпочтений. Независимо от этого, кроссовер стал выглядеть лучше и отошел от привычных форм и функционала. Экстерьер вряд ли заставит вас вспомнить прошлогоднюю модель, а единственным напоминанием о том, что это автомобиль компании Kia, станет фирменная радиаторная решетка. Кузов стал более выразительным и стильным, с небольшими подчеркивающими новый дизайн элементами.

Внутри все стало мягче и приятнее, как на вид, так и на ощупь: качественные материалы, которые доставляют удовольствие, новые мягкие вставки в приборной панели, которая также была переделана и вмещает в себе все самое необходимое.

Изменения особенно заметны с водительского места, откуда открывается отличный обзор. В плане производительности, кроссовер предложит лучшую управляемость, эффективную тормозную систему, а также приятное ускорение, которое дополняется хорошей структурой кузова из высокопрочного металла.

Под капотом обновленной Kia Sorento 2016 может расположиться один из трех доступных двигателей, включая уже знакомый 185-сильный, 2,5-литровый, 4-цилиндровый или 290-сильный, 3,3-литровый агрегат V6. Для нового модельного ряда доступен ещё один вариант с «турбочетверкой» объёмом 2,0л и мощностью 240 л.с. Все три двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также системой переднего или полного привода. Даже несмотря на более низкий показатель мощности, новый агрегат оставляет впечатление, будто он резвее и производительнее своего собрата V6, но только не на бездорожье.

Да и в целом, внедорожная езда – это не сильная сторона кроссовера Kia Sorento 2016. Хоть он и включает в себя системы «смягченного вождения» или режима для снежных условий, которая регулирует мощность между осями 50/50.

Все посадочные места были изменены, включая водительское кресло, с которого дотянуться до приборной панели стало гораздо легче и удобнее. В топовых комплектациях оно особенно комфортно для высоких людей. Второй ряд сидений схож с типичными представителями 7-метсных кроссоверов. Помимо этого, вы сможете складывать свои вещи под сиденьями в 2-рядной комплектации. В любом случае, эти места не идеальны и могут быть некомфортны для определенных людей во время долгих поездок. То же самое относится и к третьему ряду сидений, которые сгодятся разве что для быстрой перевозки пассажиров.

Качество исполнения и функциональность всегда были сильной стороной Kia. Тем не менее, с выходом седанов Cadenza и K900, а также Sedona и Optima, обновленный кроссовер Kia Sorento 2016 выглядит не столь внушительно. Базовая версия автомобиля Sorento L включает в себя двигатель объёмом 2,4 л и систему переднего привода за $25,795. Комплектации LX и EX являются золотой серединой этого кроссовера с агрегатом V6 или новой «турбочетверкой». Самая дорогая версия SX-L получит кожаное оформление от Nappa, включая стилизованное рулевое колеса, а также 19-дюймовые хромированные диски.

SX и SX-L включают в себя новую аудиосистему Infinity с 10 динамиками, которая может воспроизводить аудио наивысшего качества, навигационную систему с отображением траффика в реальном времени, а также поддержкой сервисов UVO, Yelp, Pandora и многое другое. Ряд систем безопасности также доступны лишь для топовой комплектации.

Интерьер и экстерьер кроссовера

Kia Sorento 2016 обзавелся новым внешним видом, который выглядит очень привлекательно. Он сочетает в себе стиль, ряд эффективных функциональных решений и классический фирменный вид. В то же время, интерьер стал более чистым и сдержанным, что безусловно радует.

Теперь обновленный кроссовер Kia Sorento 2016 стал представителем именно сегмента семейных автомобилей. К лучшему эту или к худшему, зависит от ваших личных предпочтений. Независимо от этого, кроссовер стал выглядеть лучше и отошел от привычных форм и функционала. Внешне автомобиль настолько переделан, что вы можете просто-напросто его не узнать.

Если присмотреться ближе, то можно отметить немного «впавшие» фары, из-за чего особенно выделяются противотуманки. Именно светодиодная оптика и другая подсветка подчеркивают новую форму кузова, ровно, как и радиаторная решетка. В целом, экстерьер может частично напомнить прошлогоднюю модель, например, благодаря фирменной решетке радиатора, которая стала проще.

Внутри все стало мягче и приятнее, как на вид, так и на ощупь: качественные материалы, которые доставляют удовольствие, новые мягкие вставки в приборной панели, которая также была переделана и вмещает в себе все самое необходимое.

Горизонтальный дизайн интерьера выдержан довольно умело и качественно, за счет соответствующих линий на приборной панели, дверях и прочих элементах. Такое оформление понравится многим своей практичностью.

В целом, качество материалов в Kia Sorento 2016 стало гораздо выше. Теперь вы сможете оценить мягкие и красивые поверхности, которые дополняют каждый элемент интерьера. Безусловно, оформление не идеально и, как и все вещи, могло быть лучше, но не стоит забывать, что этот кроссовер нацелен именно на семейный сегмент рынка.

Тест-драйв обновленного Kia Sorento 2016

В то время, пока новый дизайн экстерьера заставлял многих удивляться, а интерьер – оценить свое высокое качество и практичность, Kia Sorento 2016 расширил свою линейку двигателей. Таким образом, мы получили два агрегата, которые присутствовали в списке год назад (185-сильный, 2,5-литровый, 4-цилиндровый или 290-сильный, 3,3-литровый агрегат V6), но для новой модели появился ещё один вариант с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем.

Базовый 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,4л и мощностью 185 л.с работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой переднего или полного привода.

Другой вариант с «Турбочетверкой работает с показателем мощности в 240 л.с., а двигатель V6 разовьет все 290 л.с.

Пока двигатель V6 может продемонстрировать мощь на 50 л.с. больше, чем 2,0Т, последний, даже несмотря на более низкий показатель мощности, оставляет впечатление, будто он резвее и производительнее своего собрата V6. Таким образом, турбоагрегат спокойно справляется с условиями езды в городском траффике, когда нужно кого-нибудь обогнать. Помимо этого, двигатель V6 может внезапно переключиться на пониженную передачу, что может оказаться очень неприятным фактом.

Не думайте, что спортивный режим доставит особое удовольствие. Даже с опцией «турбо» для двигательной части, это не тот автомобиль, который предназначен для резкого ускорения и максимальной производительности. Всего вы можете выбрать несколько режимов езды: спортивный, комфорт и экологичный. Они оказывают небольшое влияние на рулевое управление и работу трансмиссии, но по сути, никак не влияют на дроссель. В целом, нам очень понравилось качество переключения передач в нормальном режиме, но производительность могла бы быть и лучше.

Система рулевого управления была значительно улучшена, по сравнению с прошлогодней версией кроссовера, как и ускорение. Тормозная система также стала лучше, благодаря лучшей отзывчивости во время нажатия на педаль.

Благодаря новой подвеске и структуре кузова в целом, Kia Sorento 2016 чувствует себя увереннее на дороге. Но в условиях внедорожной езды кроссовер чувствует себя не столь уверенно, даже несмотря на ряд дополнительных функция для повышения проходимости и управляемости в различных условиях. Система полного привода позволяет мониторить угол наклона руля, получать полезную информацию с помощью сенсоров, а также улучшить производительность и стабильность в целом, перераспределяя мощь на разные оси.

Для самых неблагоприятных условий, как глубокий снег, грязь или песок, существует фиксирующая дифференциальная система, которая распределяет мощность 50/50.

Комфорт и качество Kia Sorento 2016

Обновленный кроссовер Kia Sorento 2016 довольно амбициозен и претендует на звание лучшего, в плане комфорта, автомобиля. Он также получил более объёмный салон и качественное оформление интерьера, которое, при этом, остается практичным.

Передние кресла не идут ни в какое сравнение с прошлогодними. Они стали лучше в несколько раз. А некоторые комплектации можно оснастить спортивными сиденьями, которые станут находкой для высоких водителей. Также, в самых дорогих моделях вы можете найти электропривод для кресел с 8 разными позициями, добавляющие комфорт и различные варианты, которые окажутся полезными для всех людей.

Второй ряд кроссовера Kia Sorento 2016 – совершенно другая история. Выглядят они просто с немного коротковатым низом, а их расположение слишком близко к полу, что делает их не слишком удобными для взрослых пассажиров. Но в некоторых комплектациях предоставляются улучшенные варианты, которые подойдут для высоких людей. С другой стороны, такой дизайн позволяет легко складывать задние сиденья, чтобы добраться до третьего ряда. В самой дорогой комплектации вы найдете электропривод для для этих мест, которые значительно облегчит попадание внутрь пассажирам. Помимо этого, Kia Sorento 2016 обладает отличной функцией бесключевого открытия двери багажника, которая не заставит вам стоять и махать ногой в ожидании чуда.

Третий ряд сидений в кроссовере выполнено на высшем уровне, что удивительно. Они комфортны и подойдут для пассажиров для недолгих переездов. Наконец, мы бы не рекомендовали заказывать панорамный люк из-за ограниченного пространства для головы.

Тем не мене, багажное отделение стало больше, а все благодаря удлинённому кузову. Но с третьим рядом сидений оно будем немного ограниченно, что может быть непрактично, учитывая предназначение кроссовера.

Корейская компания заявляет, что Kia Sorento 2016 была построена на совершенно другой базе из высокопрочной стали. Это позволяет источать солидность и уверенность во время поездок. Помимо этого, большое внимание было уделено исполнению дверей, которые напоминают некоторые варианты от топовых немецких марок.

Более того, мы можем сказать, что шумоизоляция и отсутствие – заслуга именно нового кузова и качественных материалов. Да и в целом, качество исполнения осталось на высоте и заслуживает похвал.

Уровень безопасности и расход топлива Kia Sorento 2016

Среди стандартного оборудования обновленного Kia Sorento 2016 числятся встроенные боковые подушки и шторки безопасности с определенными датчиками, активные подголовники, электронный контроллер стабильности с анти блокирующей системой тормозов, а также ассистент вождения на возвышенностях. В целом, кроссовер продвинулся вперед с этим набором безопасности.

Комплектации EX, SX и SX-L имеют в составе специальную систему поддержки и ряд других активных новшеств, которые появились в этом году. Мониторинг слепых зон и ассистент траффика также были включены в список SX и SX-L.

Для самых дорогих моделей вы можете заказать ассистента движения, фронтальную защиту от столкновений, камеры обзора и адаптивный круиз-контроль. В целом, кроссовер предлагает дорогие системы безопасности лишь в самых топовых комплектациях, поэтому он не является хорошим вариантом, если вы хотите сэкономить и получить высокий уровень защиты.

Даже с включенной системой предотвращения лобовых столкновений, уровень оценок от служб IIHS и NHTSA довольно средние. Единственный хороший показатель автомобиль показал лишь в краш-тестах различных категорий.

Kia Sorento 2016 не предложит вам ни гибридную, ни дизельную, ни какую-либо другую специальную комплектацию, как, например, система стоп-старт. Тем не менее, в составе кроссовера могут работать современные двигатели с прямым впрыском, которые позволяют автомобилю занимать одинаковые места с конкурентами по уровню расхода топлива.

Помимо этого, компания включила в состав кроссовера ряд систем, которые позволяют сэкономить топливо. Например, особые вентиляционные функции и улучшенная аэродинамика.

Самый экономичный вариант с передним приводом установил показатель расхода в размере 11,2л/100км по городу и 8,1л/100км по трассе. Менее эффективный двигатель V6 c полным приводом продемонстрировал расход в 13,8л/100км по городу и 10,2л/100км по трассе. Средний показатель расхода установил турбодвигатель «четверка» с показателями 11,7л/100км по городу, а также 8,7л/100км по трассе.

Комплектации и цены

Качество исполнения и функциональность всегда были сильной стороной Kia. Тем не менее, с выходом седанов Cadenza и K900, а также Sedona и Optima, обновленный кроссовер Kia Sorento 2016 выглядит не столь внушительно. Всего будет доступно пять комплектаций: L, LX, EX, SX, SX-L.

Базовая версия автомобиля Sorento L включает в себя двигатель объёмом 2,4 л и систему переднего привода за $25,795, избегая при этом любых более-менее качественных материалов и дополнений.

Модели LX предлагаются с обычным 4-цилиндровым или V6 двигателем, в то время, как EX могут иметь в составе «турбочетверку» или V6. SX идут лишь с агрегатом V6. Самая дорогая модель может иметь под капотом 2,0Т или V6. Также, для всех комплектаций, кроме базовой, доступна система полного привода.

Для комплектации EX доступны 18-дюймовые колеса, автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо, кресла и переключатель передач, а также опциональные системы навигации, камера обзора, аудиосистема на 10 динамиков Infinity.

SX и SX-L версии получат обогрев руля, задних кресел, обогрев и вентиляцию для передних сидений, кнопку запуска, 19-дюймоые колеса, а также различные варианты оформления интерьера.

Самая дорогая версия Kia Sorento 2016 SX-L также получит кожаное оформление от Nappa, включая стилизованное рулевое колеса, а также 19-дюймовые хромированные диски, а также ряд дорогих систем безопасности.

Различные дополнения, как сервис UVO, контроллер скорости, а также прочие функции позволят следить за своими детьми, которым разрешили пользоваться автомобилем. Также в списке имеются приложения Yelp, Pandora, SoundHound, а также Siri Eyes Free.

Ещё одно интересное дополнение, которое может пригодиться большим семьям в путешествиях: раздельное кондиционирование, которое доступно для моделей с двигателем V6.

В целом, стоимость автомобиля Kia Sorento 2016 может достичь $42,195. Система полного привода устанавливается за дополнительные $2,000. Таким образом, максимально возможный ценник будет равен $46,000. Цена ниже, чем на некоторые версии Jeep Grand Cherokee, но выше самых топовых Toyota Highlander.

Цены, представленные ниже, относятся к североамериканскому рынку, так как на нашем рынке данная модель ещё не представлена.

4-дверный 2.0T EX

Турбодвигатель, 2.0 л

Полный привод

$ 32,900
4-дверный 2.0T SXL

Турбодвигатель, 2.0 л

Полный привод

$ 41,700
4-дверный 2.4L LX

Двигатель 2.4 л

Полный привод

$ 28,200
4-дверный 3.3L EX

Двигатель V-6, 3.3 л

Полный привод

$ 33,900
4-дверный 3.3L LX

Двигатель V-6, 3.3 л

Полный привод

$ 30,500
4-дверный 3.3L SX

Двигатель V-6, 3.3 л

Полный привод

$ 40,100
4-дверный 3.3L SXL

Двигатель V-6, 3.3 л

Полный привод

$ 43,300
4-дверный 2.0T EX

Турбодвигатель, 2.0 л

Передний привод

$ 31,100
4-дверный 2.0T SXL

Турбодвигатель, 2.0 л

Передний привод

$ 39,900
4-дверный 2.4L L

Двигатель 2.4 л

Передний привод

$ 25,100
4-дверный 2.4L LX

Двигатель 2.4 л

Передний привод

$ 26,400
4-дверный 3.3L EX

Двигатель V-6, 3.3 л

Передний привод

$ 32,100
4-дверный 3.3L LX

Двигатель V-6, 3.3 л

Передний привод

$ 28,700
4-дверный 3.3L SX

Двигатель V-6, 3.3 л

Передний привод

$ 38,300
4-дверный 3.3L SXL

Двигатель V-6, 3.3 л

Передний привод

$ 41,500

Фото галерея и видео

Поделиться ссылкой:

Похожее

rus-cars.org

Обзор Kia Sorento

Рейтинг пользователей 0 (0 оценки)

Кроссовер Kia Sorento пользуется большой популярностью и входит в 10-ку самых продаваемых внедорожников, конкурируя практически ноздря в ноздрю с Toyota Highlander и со своим корпоративным двоюродным братом, Hyundai Santa Fe - существенно оторвавшийся от конкурентов.

Обзор Kia Sorento

Обзор Kia Sorento

Хотя эти два кроссовера корейской марки в настоящее время имеют достаточные производственные мощности в Вест-Пойнте, штат Джорджия, продуктовая стратегия и контент значительно отличаются между двумя моделями.

Совсем недавно мы увидели двойную модельную стратегию с использованием короткой колесной базы в кроссовере «Санта-Фе Спорт» и длинной колесной базы в обычной «Санта-Фе».

Sorento 2014 использует только одну колесную базу для пяти или семи местных отделок. Визуально обновленная модель 2014 года напоминает «Соренто» 2013, конечно гораздо больше, чем Санта-Фе.

Киа Соренто 2014

Под капот Соренто 2014, корейцы из Киа установили турбо с четырьмя цилиндрами.

В тоже время Хендай обновил Santa Fe Sport тем же новеньким 2, 4-литровым агрегатом с непосредственным впрыском с четырьмя цилиндрами, который производит 191 л. с. и 181 Hm крутящего момента в качестве стандартного двигателя и 3. 3 - литровым с непосредственным впрыском V-6 для длинной колесной базы в стандартном Санта-Фе и Hyundai Azera, производящего 290 л.с. и 252 Hm(также используется в Sorento в доп. отделке).

Оба агрегата работают исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Одной из особенностей модели соренто 2014 года - электрический усилитель руля, который заменил прошлогодний гидравлический. Вместе с изменением системы EPAS появилась опция FlexSteer, дающая выбор из трех разных уровень оказания помощи: Comfort, Normal и Sport.

Обновленная платформа для Sorento

В корейской компании Kia, говорят, что в 2014 году модель Sorento стала использовать полностью новое шасси, сделанное из высокопрочной стали, а благодаря более компактной задней подвески появится больше внутреннего пространства.

Новые внешние детали на модели Киа Соренто включают: передние светодиодные позиционированные лампы и новые светодиодные комбинированные задние фонари.

Покупатели получают выбор из трех колесных размеров на модели 2014 года, с стандартными 17-дюймовыми колесами и опциональными 18 и 19 -дюймов.

Интерьер салона в Киа Соренто 2014

Изменения в интерьере более заметны. 7-дюймовый TFT -дисплей установлен в середине калибровочного кластера на отделках EX и SX. Дополнительный центр с сенсорным экраном имеет большой восьмидюймовый экран, интегрируя навигацию, SirusXM трафик, премиальную аудио систему, подключения Bluetooth и УВО - электронные услуги.

Ранее УВО имел взаимоисключающие возможности навигации, но Kia слил две функции в новом кроссовере Sorento.

Кроме того, в Соренто полностью переработали панорамный люк на крыше с цельными навесами, передние сиденья получили: воздушные охлаждения, 115 -вольтовый инвертор переменного тока и освещение дверных карманов.

Sorento SX Limited

И наконец! - Для Sorento 2014 добавили новую отделку SX Limited, следуя по стопам седана Optima. Снаружи, Sorento SX- L получил HID фары, 19 -дюймовые колеса и красные окрашенные тормозные суппорты. Внутри добавлено Наппа отделка сидений, деревянная отделка рулевого колеса с подогревом, подогрев задних сидений и мягкая на ощупь обшивка потолка.

4x4cross.ru

KIA Sorento - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соренто

Обновленный Kia Sorento дебютировал 20 июля 2017 года на своем родном рынке- в Южной Корее. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил несколько интересных опций, обновил техническую начинку и получил подправленный дизайн. Визуально отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более узкие вытянутые фары головного освещения с тремя линзованными элементами и ресничками светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и красуется логотипом производителя. Она состоит из множества форменных горизонтально ориентированных накладок и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый пластиковой накладкой. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть фирменные противотуманные фары- "Кубики льда". В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, придавших ему привлекательный и современный внешний вид.

Размеры Kia Sorento

Киа Соренто- это большой семейный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4800 мм, ширина 1890 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Kia Sorento равняется 185 миллиметрам. Это не очень впечатляющий показатель для кроссовера. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и сохранит приемлемую плавность хода даже на неровной дороге.

Багажник Kia Sorento сможет похвастаться достойной вместительностью. В пятиместной раскладке, сзади остается около 605 литров свободного пространства. Это довольно неплохой показатель, благодаря которому, кроссовер отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, спинки заднего ряда всегда можно сложить. В таком положении освобождается вплоть до 1662 литров.

технические характеристики Kia Sorento

Отныне, Kia Sorento будет оборудоваться абсолютно новой автоматической коробкой переменных передач, пришедшей на смену старой "шестиступке". У новинки восемь ступеней, она на 3,5 килограмма легче предшественника, обладает большим кпд, а также оборудуется более компактным масляным насосом и усовершенствованным гидроблоком. Благодаря модернизированной трансмиссии, автомобиль станет более приемистым и экономичным.

Что касается "силовой линейки", то на внутреннем рынке, автомобиль оборудуется тремя двигателями. Базовый- рядная атмосферная бензиновая четверка на 2,4 литра. Она развивает 188 лошадиных сил, ускоряет кроссовер до сотни за 10,5 секунды и потребляет около 8 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе предусмотрены две рядные турбочетверки на 2,0 и 2,2 литра. Они выдают 185 и 200 лошадей соответственно, разгоняют автомобиль до сотни за 10,4 и 9,4 секунды и расходуют 6,2-6,7 литра дизеля в комбинированном цикле.

Итог

Kia Sorento принадлежит к одному из самых популярных, на данный момент, сегментов. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на проселочных дорогах вдали от городской суеты. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут вызвать и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, любой автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Kia Sorento- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Kia Sorento 2006 (Киа Соренто 1 поколения) видео обзор и тест драйв

Сегодня в обзоре Кiа Sorento 2003 года с 2,5 дизель на полном приводе. Кстати, дизель бывает только в полноприводном варианте. Эта модель выпускалась с 2002 по 2006 год. С 2006 по 2009 проищзошел рестайлинг автомобиля, которые потянули за собой изменение бампера и салона, но в целом эта модель выпускалась с 2002 по 2009 год.

Есть ещё два бензиновых мотора:

  1. 2,4 л, который бывает задний привод и полный
  2. 3,5 л V6

По лошадиным силам получается следующий расклад: 2,5 дизель — 140 л/с; 2,4 л бензин — 139 л/с, в 3,5 л бензин — 190 л/с.

Комплектации

Дизельная модель выпускается с 2002 года. Это рамный внедорожник с хорошим кузовом и независимой подвеской. По дизайну одна из самых удачных моделей Киа Соренто 1 поколения за всё время. Она очень хорошо разошлась по всему миру. Первоначально его выпускали только корейской сборки, которая всегда могла похвастаться надежным кузовом и хорошим качеством сборки. Позже начали выпускать автомобиль европейской сборки, в том числе французской.

У Kia Sorento 2006 хорошая проходимость.

ТОДовская раздатка здесь автоматическая, 100 на 0 задний привод. При малейшей пробуксовке включается передний и при пробуксовке доходит на полном приводе 50 на 50. А так вы едете на заднем, поэтому расход топлива довольно-таки лояльный. То что пишут официально 6,5 литра дизель — это нереально. В итоге тест драйвов показывает около 8 литров по трассе, по городу — 12 л.

Есть ещё раздатка part-time с принудительным включением. Вы можете ездить на заднем приводе, но если захотите, то включите полный. Но помните, что на полном приводе на асфальте ездить ни в коем случае нельзя. Это только зимний вариант, когда снег, скользкая дорога, в большую часть времени придется ездить исключительно на заднем. В принципе тот, кто использует машину более универсально и ездит по бездорожью не каждый день, то более популярна ТОДовская раздатка.

Выпускалось две комплектации: EX и LX. LX — это простая комплектация, в которой есть все необходимое, но все почему-то хотели EX.

В данный момент в обзоре участвует Kia Sorento с EX-комплектацией, где установлен автомат, двухцветная кожа, климат-контроль. Считается что это флагман KIA Motors. Учитывая качество машины, её возможности и цену — это очень даже привлекательная модель.Да, не так престижна, как Lexus и Mercedes, но за престиж переплачивать очень приличную сумму денег многие не хотели, поэтому и машина стала такой популярной. На дорогах сейчас очень много ещё таких автомобилей. Они надежные, они ездят, ездят и будут ездить, если за ней ухаживать.

Салон и место водителя

Багажник у Соренто 2006 не очень большой, всего лишь 420 литров. Но, при желании, можно разложить заднее сиденье, и получится почти 2000 литров, которые можно спокойно использовать как спальное место.

Что есть в машине из самого необходимого:

  • противотуманки
  • обогрев сидений
  • обогрев зеркал
  • обогрев щеток
  • климат контроль
  • круиз-контроль
  • корректор фар

Музыку, естественно, поменяли к этому времени. Всё-таки это Киа Соренто 1 поколения, и машине тринадцать лет, поэтому она уже просто устарела.

Бардачок небольшой, двухъярусный, удобно расположенный. Под креслом пассажира тоже есть небольшая шухлядка, в которую можно что-то спрятать. Подстаканники расположены довольно удобно. Подлокотник глубокий и тоже двухъярусный.

Отделка и задний ряд сидений

Можно отметить, что отделка салона и дверей неплохая — кожаная с пластиковыми вставками под дерево. Приятная кожа отделки, что удивительно для корейца 2003 года. На дверце полный электропакет: все блокировки, зеркала регулируются. В этой комплектации Кия Соренто стоит шесть динамиков, акустика хорошая. На крыше есть электролюк, и да, кстати, сзади отличная подсветка, хороший объемный фонарь.

На заднем сидении для двоих взрослых и одного ребенка вполне хватит места. Если вы достаточно габаритный человек, то, к сожалению, будете упираться коленками в кресло передних пассажиров. Есть откидывающийся подлокотник, подстаканники небольшие, пепельница, прикуриватель. Хороший, практически ровный пол.

Тест драйв

Тест драйв Kia Sorento показал, что двигатель немножко слышно, но это все-таки дизель. Работает он, кстати, приятно. Подвеска в меру мягкая, ничего плохого сказать нельзя. Пр неровной дороге машина идет неплохо, довольно мягко. Посадка высокая. Клиренс чуть больше 20 см, так что проехать можно везде, как в городе по бордюрам, так и за городом по любым неровностям.

Поедем по ровной дороге, посмотрим что она нам покажет. Если экономно ехать, то при баке 80 литров и на дизеле можно довольно далеко. Но стоит повториться, реальный расход составляет примерно 8 литров, а не шесть с половиной, как пишут. Автомобиль идет очень резво. Тормоза дисковые, как спереди, так и сзади. Хотя сзади диско барабанные, и там еще стоит ручник барабанный. А так дисковые вентилируемые тормоза, для 2-х тонной машины иначе никак.

Руль отличный, крутится очень легко. Малолитражки легко обгоняются, причем при едва нажимаемой педали газа. Разгон с 0 до 100 где-то 12-15 с, а официально пишут 13 секунд. Ну, подвеска немного кренистая на поворотах, зато по бездорожью мягко ехать. Подробнее видео тест драйва вы можете посмотреть в конце статьи.

Выводы и общие впечатления

Киа Соренто довольно резвая, хорошо сохранилась для своего возраста. Интересная подвеска, довольно универсальная. По бездорожью мягкая, по трассе до 120 разгоняется незаметно. Мощный мотор, довольно-таки экономичный. Очень явных минусов нет, особенно с учетом цены и качества автомобиля. Если вы купите у хорошего хозяина, то это будет супер автомобиль, на котором вы будете ездить ещё долго.

Видео

Видео тест драйв и обзор модели вы можете посмотреть ниже

tstdrive.ru

Киа Соренто - Видео и фото обзор

Корейский автомобильный бренд Kia давно не вызывает ассоциаций с полностью корейскими машинами. Продукция Kia успешно подается по всему миру. К достоинствам относят высокие показатели надежности и качества. Среди минусов – новые модели не всегда одновременно выходят и поступают в продажу во всем мире. Так произошло с кроссовером Киа Соренто 2016 года.

Kia Sorento

Впервые в Европе кроссовер представили на парижском автосалоне еще осенью 2014 г. В России машина начала продаваться лишь через год. При этом прошлое поколение этих кроссоверов на рынке осталась, а новая модификация получила имя Киа Соренто Прайм. Предварительно можно сказать, что машина увеличилась в размерах, фирменная дизайнерская пасть тигра от Питера Штайера также стала более широкой.

Внешний вид

Второе поколение этих автомобилей все еще уверенно продается в России, Китае, Европе и США. Но постоянная гонка прогресса и война между конкурентами заставляет компанию идти по пути модернизации. И если второе поколение Соренто имело стильный внешний вид, высокий уровень надежности и комфорта, то в Париже показали нечто лучшее по всем параметрам. Это можно видеть по фото Киа Соренто.

Kia Sorento

В экстерьере легко проследить общее сходство с уже представленной кросс-концептуальной моделью Cross GT. Но в мелочах – производитель решил полностью избавиться от концептуального дизайна в пользу качества и надежности. В итоге мы получаем неимоверно стильный (по нынешним меркам), очень современный и крупный автомобиль. Если подробно осматривать кузов Киа Соренто, то можно высмотреть некоторые черты от Toyota Highlander.

Kia Sorento

Передняя часть украшена крупной решеткой радиатора, которая плавно переходит в оптику. Киа Соренто теперь оснащается светодиодными ходовыми огнями. Нижняя часть бампера — тоже крупная, с уже традиционными интегрированными противотуманными фарами.

Сбоку нет никаких выштамповок, которые делают машину агрессивной. Однако, из-за уменьшающейся оконной линии с хромированными деталями, крупных колесных арок может показаться, что машина имеет спортивный характер. В этом смысле автомобиль отличается от японского Highlander.

Kia Sorento

Сзади стоит отметить новую оптику Киа Соренто, которая теперь оснащена светодиодами и выглядит весьма объемно. Особенно выделяется спойлер на крыше, плавник-антенна, большой бампер и пятая дверь. Корейцы планировали продавать автомобиль в основном в США, а там, как известно, любят все крупное и массивное.

Что касается цветов, то их существует 6 вариантов. Маркетологи дали им свои названия, но если перевести оттенки с «маркетингового» на человеческий тон, то это – белый, бронзовый, серебристый, черный, цвет жидкого металла, а также темной платины. Нужно сказать, что даже самые простые цвета выглядят отнюдь не простыми. Оттенок — очень глубокий, с переливами.

Габариты

Перемены в дизайне потребовали от разработчиков изменения размеров Киа Соренто. В каких-то местах машина выросла, где-то осталась прежней. Итак, габариты Киа Соренто нового поколения: длина равна 4760 мм, ширина – 1891 мм, высота – 1685 мм. Клиренс Киа Соренто равен 185,5 мм.

Интерьер

Дизайнеры под руководством Питера Шрайера не стали упрощать себе жизнь и максимально переработали весь салон Киа Соренто. Хотя, как считают владельцы автомобилей второго поколения, и в прошлых версиях Киа Соренто в этом плане все было хорошо.

Все существующие органы управления находятся на своих законных местах. Общие черты интерьера Киа Соренто остались почти без изменений. Но при этом появилось много новых мелочей, благодаря которым машина выглядит более современной.

sorento_stage-4

Взять хотя-бы руль – он хоть и остался без значительных изменений, однако специалисты по эргономике хорошо над ним потрудились. Рулевое колесо стало более анатомически правильным, также специалисты переработали его расположение. Изменения коснулись и передней панели вместе с центральной консолью.

Вся фронтальная часть изготовлена из мягкого пластика со строчкой в верхней части. Также внимание привлекают дефлекторы с объемной окантовкой. Хорошо выглядят кнопки управления стеклоподъемниками с алюминиевыми накладками. Это плюс к интерьеру. И уж точно никто не ожидал встретить внутри традиционную для Ягуаров дугу, которая идет от центральной части лобового стекла к панелям дверей.

Kia_Sorento

Центральная консоль полностью новая. Теперь блоки управления климатической системой и органы управления мультимедиа Киа Соренто находятся дальше друг от друга, чем раньше. Цветной дисплей диагональю в 7” утоплен внутрь панели. Не стали отказываться дизайнеры и от настоящих кнопок – это помогает комфортно управлять меню.

Отлично доработали кресла. Первый ряд оснащен сидениями с обогревом и вентиляцией. Во втором рядку пассажиры могут рассчитывать только на обогрев. Набор опций Киа Соренто позволяет установить еще и третий ряд кресел – здесь остался только воздух из кондиционера. На третьем ряду не очень удобно – считается, что он предназначен для детей.

sorento_stage-2

На месте водителя можно выделить высокую посадку и другую эргономику. Кресло же стало намного удобнее, чем на прошлых моделях Киа Соренто. Подголовник очень комфортный и имеет регулировки по вылету и высоте. Сидение оснащено хорошей боковой поддержкой, однако на уровне плеч ее уже нет.

Второй ряд – это не цельный диван, а два отдельных кресла с практически полным отсутствием боковой поддержки. Между них расположен небольшой подлокотник.

kia_sorento

Под капотом

Стоит отметить наличие широкой гаммы силовых установок. Двигателей Киа Соренто много – говорят, что производитель предлагает те же моторы, что и на прошлом поколении.

Производитель предлагает бензиновые двигатели – 2х-литровый с наддувом и атмосферный мотор на 2,4 л. Также доступен V6 объемом три литра. Кроме бензиновых агрегатов, в линейке присутствуют и турбодизельные двигатели – на 2,0 и 2,2 литра соответственно. И сразу огорчим отечественных любителей этой модели – все это доступно для европейской версии Киа Соренто.

Kia Sorento

Российская версия Киа Соренто будет представлена только с одним-единственным дизельным двигателем объемом в 2,2 л. и мощностью в 198 л.с. Также доступен полных привод и шестиступенчатый АКПП Киа Соренто. Это все, что касается силовой части и автомобилей для продаж в России и странах СНГ.

2,2 двигатель довольно не плохой – его крутящий момент составляет 442 Нм крутящего момента – это достаточно высокие технические характеристики Киа Соренто, тем более, что длина машины – около пяти метров.

Ездовые характеристики

С места кроссовер трогается бодро, а разгон до сотни занимает чуть меньше 10 с. С этим мотором можно легко идти на обгон на двухполосных дорогах – тяги более чем достаточно. На автомагистралях и трассах автомобиль можно без проблем разогнать до 180 км.

Kia Sorento

Тест-драйв Киа Соренто на горных серпантинах удивляет – кроссовер может ехать быстро даже в таких сложных условиях. Машина очень устойчива и не пытается ехать в пропасть. Можно отключить систему стабилизации, но даже так в случае опасности электронные помощники возьмут ситуацию в свои руки.

Kia Sorento

Единственное разочарование Киа Соренто – неинформативный руль. Дело в том, что автомобиль оснащается электроусилителями двух типов – с мотором на рулевом валу и непосредственно на рейке. Однако, судя по отзывам, работа данной системы не всегда эффективна. В повороте сразу трудно угадать нужный угол. Можно сменить режим — например, установить Sport. Но это не даст такой желаемой информативности.

Kia Sorento

Что касается подвески, то ездовые характеристики Киа Соренто очень хорошие. Нет разницы – двигаться по трассе на максимальной скорости или входить в повороты на горных серпантинах. Система подвески не замечает никаких мелочей – ей нипочем трещины в асфальте, ямы и другие неприятности. Также неровности сглаживаются за счет 19” колес Киа Соренто.

Комплектации и цены

Базовая Киа Споренто – это полный или передний привод с бензиновым силовым агрегатом на 175 л. с. Также на выбор – механика или автомат. Цена Киа Соренто составляет 2 085 900 р. Эту стоимость можно объяснить отсутствием в базе камеры заднего вида, системы навигации и ксеноновой оптики.

Kia Sorento

Комплектация Люкс Киа Соренто – это кожаный салон, климатическая система, фирменная магнитола, рулевая колонка с регулировками в двух направлениях. Также модель оснащена электрическими регулировками кресла водителя и зеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками по кругу, обогревом руля. За безопасность отвечают восемь подушек, парктроник. Также есть датчик света, система помощи на подъеме. Из экстерьерных деталей – 17” колеса Киа Соренто, ПТФ и ксеноновая оптика.

Kia Sorento

Киа Соренто Престиж можно приобрести от 2 271 900 р. К дополнениям можно отнести электропривод багажника, вентиляцию для передних сидений, новый ряд кресел и кондиционер. Также есть запуск двигателя кнопкой и безключевой доступ. Колеса здесь на 18 дюймов.

Максимальная комплектация Киа Соренто – Преимум. Она доступна по цене от 2 489 900 р. Российская версия будет оснащаться панорамной крышей, системой автоматической парковки, круговым обзором с контролем всех мертвых зон. Также можно выделить электронный стояночный тормоз, мультимедиа, кресло водителя с дополнительными регулировками, отделочные материалы премиум-класса.

Как видите, машина оснащена довольно неплохо. Однозначно она стоит своих денег и растущая популярность в России – тому подтверждение.

avtokia.net

Обзор Kia Sorento II | Честный тест-драйв Kia Sorento 2014г

KIA Sorento (КИА Соренто) – внедорожник класса «К2». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.

Над внешностью очередной генерации Соренто трудились сразу несколько дизайн-ателье. Основную часть работы сделали специалисты КИА в Хвасоне, однако посильную помощь им оказывали и коллеги из Франкфурта и Ирвина. В итоге, сказать, что Соренто изменился – это ничего не сказать. И снаружи, и по оформлению интерьера он стал совершенно другим, хоть и сохранил некие черты, по которым можно легко идентифицировать марку.

И дизайн, лишь часть новшеств. Модернизации подверглось практически всю, включая габариты. Sorento стал на 95 мм длиннее своего предшественника (4780 мм), на 55 мм шире (1890) и на 15 мм ниже (1685). Колесная база при этом растянулась на 80 мм – до 2780, что, безусловно, положительно сказалось на и без того немалом пространстве в салоне. Причем, не стоит обращать внимание на уменьшившуюся высоту автомобиля. За счет ниже установленных сидений запас пространства над головой не уменьшился.

Что касается технической части, то инженеры, создававшие третье поколение КИА Соренто, пошли по пути эволюции, оставив схематику подвесок прежней – McPherson спереди и многорычажка сзади. А вот в деталях уже есть нюансы. Так, сзади изменились крепления подрамника и расположение амортизаторов, что должно улучшить комфорт и управляемость. Кроме того, электроусилитель руля переехал с рулевой колонки на рулевую рейку. А что до комплектации, то внедорожнику выделили адаптивный круиз-контроль, четыре камеры кругового обзора, систему открывания двери багажника без прикосновения рук, системы слежения за разметкой, предупреждения фронтального столкновения, контроля слепых зон, помощи при перестроении, слежения за трафиком позади автомобиля и камеру, распознающую знаки ограничения скорости.

Моторная гамма KIA Sorento третьей генерации состоит из бензиновых «четверок» 2,4 GDI с распределенным и с непосредственным впрыском, бензинового V6 объемом 3,3 литра, а также дизельных агрегатов – 2-литрового и 2,2-литрового. Показатели мощности вышеупомянутых двигателей зависят от рынков их реализации, однако диапазон их все же можно обозначить – от 170 до 270 л. с.

topreca.com

Тест-драйвы KIA Sorento - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов KIA Sorento

Автомобильный портал Motorpage Подразделы KIA Sorento: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы KIA Sorento - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют KIA Sorento и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва KIA Sorento есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Sorento, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев KIA Sorento, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения KIA Sorento, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров KIA Sorento, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 - 10 из 14 тестов

  • Lada Vesta, Jaguar F-Type, Volkswagen Multivan, BMW 7 series, KIA Sorento, Skoda Superb - топ-5 авто 2016 маленькие тонкости большого тестаСравнительный тест

    Lada Vesta, Jaguar F-Type, Volkswagen Multivan, BMW 7 series, KIA Sorento, Skoda Superb - "Маленькие тонкости большого теста"

    14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

    34 27 апреля 2016

  • KIA Sorento - kia sorento мел землиАвтопутешествия

    KIA Sorento - "Мел земли"

    Обычно достопримечательности бывают природными или рукотворными. Но есть и исключения, как, например, меловое плато Дивногорье под Воронежем, где люди смогли дополнить естественную красоту. Туда мы и отправились на кроссовере Kia Sorento

    12 06 ноября 2015

  • KIA Sportage, KIA Sorento, KIA MohaveАвтопутешествия

    KIA Sportage, KIA Sorento, KIA Mohave - "Дух Алтая"

    Чтобы проверить в деле внедорожники и кроссоверы корейской марки Kia, мы отправились на Алтай. Ведь горные дороги могут быть очень коварными, даже если видимость и погода не предвещают ничего опасного

    13 06 октября 2015

  • KIA Sorento - kia sorento 2015 евразиецТест драйв

    KIA Sorento - "Евразиец"

    Во внедорожной иерархии Kia на российском рынке новый Sorento не замещает своего успешного предшественника, а встает над ним. Тем самым корейская компания стремится подчеркнуть, насколько отличаются автомобили разных поколений, которые даже нацелены на разные аудитории

    14 06 июля 2015

  • KIA Sorento - kia sorento 2013 вид спередиТест драйв

    KIA Sorento - "Шаг вперед"

    Обновленный Kia Sorento изменился и внешне, и технически. Пошел ли рестайлинг на пользу популярному кроссоверу, мне удалось проверить во время теста на дорогах Испании.

    7 13 декабря 2012

  • KIA Sorento - kia sorento 2013 вид спередиТест драйв

    KIA Sorento - "Через треть страны"

    Преодолев почти 4000 км от Горно-Алтайска до Москвы на новом Kia Sorento, мы смогли не только протестировать в жестких условиях этот автомобиль, но и в полной мере оценить потенциал своей страны

    6 16 ноября 2012

  • Про марку:

    KIA Подробнее про KIA Подробнее про KIA Sorento

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 3 3 7

www.motorpage.ru