|
|
Седан Седан (компактный) Седан (полноразмерный) Седан (среднеразмерный) Купе Купе (компактный) Купе (полноразмерный) Купе (среднеразмерный) Хэтчбек Хэтчбек (компактный) Хэтчбек (полноразмерный) Хэтчбек (среднеразмерный) Универсал Универсал (компактный) Универсал (полноразмерный) Универсал (среднеразмерный) Кроссовер Кроссовер (компактный) Кроссовер (полноразмерный) Кроссовер (среднеразмерный) Внедорожник Внедорожник (компактный) Внедорожник (полноразмерный) Внедорожник (среднеразмерный) Пикап Пикап (компактный) Пикап (полноразмерный) Пикап (среднеразмерный) Минивэн Минивэн (компактный) Минивэн (полноразмерный) Минивэн (среднеразмерный) Кабриолет Кабриолет (компактный) Кабриолет (полноразмерный) Кабриолет (среднеразмерный) Родстер cars.mail.ru Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла. На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер. Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие? Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника. Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5. Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке. Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья. Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега. Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку». С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление. Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя. Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке. Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций. Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта. Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке. Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса. Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика: imazda.ru Современная автомобильная промышленность старается максимально охватить население. Скажу сразу, что после годового пробега на Mazda CX-7, я стал умнее и спокойнее. Гораздо умнее. Вот скажите – кто основной потребитель СХ-7? Я вам отвечу. Это человек, любящий показуху, дешевый понт и у которого очень много комплексов. Да, я был именно таким (слава богу, что в прошедшем времени). Нет, машина, безусловно, достойная, но с точки зрения длительного использования... Первое время я кайфовал! Суперская динамика, чумовой внешний вид и прочие составляющие настоящего пацаномобиля. Какое впечатление СХ-7 производит на женский пол! У нас же принято считать, что чем больше и моднее у тебя машина, тем круче ты сам – сильнейшее заблуждение. Салон очень дружелюбный, хотя и пластик в нем никакой (но это дань времени), сидения супер – один раз настроил и забыл. Не надо постоянно подправлять, искать необходимую кнопку и т. д., ну немного дурацкий бортовой самописец, но это Маздовская фишка. С первых дней машина позволила моему самомнению вырасти до немыслимых размеров. Но очень быстро оно стало возвращаться к прежним размерам. Первым, кто спустил меня на землю, стал расход топлива. Сначала я подумал, что бортовой компьютер глючит – расход в 21 литр на сотню казался просто фантастическим. Перемерял. Так и есть 20-22 по городу, и это учитывая, что я далеко не гонщик, иногда могу втопить, но не постоянно! У моего отца на мотор V8 4, 4 литра и расход по городу максимум 17-18. Потом, по мере эксплуатации я понял, что задний ряд гораздо уже, чем кажется. Двое пассажиров – да, но небольших. Потом, не смотря на то, что я старался на это не обращать внимание, шумоизоляция стала откровенно допекать и меня, и моих пассажиров! Ужас! Ну и по мелочи – нераздельный климат, багажное отделение очень маленькое для машины такого уровня и цены и очень плохая обзорность. Человеку свойственно привыкать к любым условиям, но я не захотел. Продав это чудо японского автопрома, я понял, что я ей благодарен. Прежде всего за то, что она переставила в моей голове приоритеты: понт и показуха - далеко не главное в человеке. Машина подойдет нервным эгоистам, готовым мирится с диким расходом и несоответствующей автомобилю ценой. Кстати, динамика у нее как оказалось то же посредственная! Рев мотора и полное впечатление, что ты сидишь в реактивном самолете присутствует, но на дороге она не уедет даже от 3-ки с 2-х литровым мотором! По-моему, производитель немного занизил все эксплуатационные показатели (расход, динамика). www.autonavigator.ruОтзыв владельца Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) 2008 г. Мазда сх 7 обзор 2008
Отзывы о Mazda CX-7 2008 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mazda CX-7 с фото, личный опыт эксплуатации
Почему Mazda CX-7 такая дешевая:Подробный обзор
Несбывшаяся легенда
Снята с производства, но не забыта
«Слабые места» Мазды СХ 7
Отзыв владельца Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) 2008 г.