|
|
Крупнейшие мировые автоконцерны Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются. На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы. Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок. Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin - британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford. В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva. General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva. А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo. Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa RomeoНазваны 25 самых популярных марок авто на мировом рынке. Авто бренд
Какие автобренды кому принадлежат
Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы
Какие марки принадлежат Форд
Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс
Автоконцерн Фиат и Крайслер
В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.
Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.
Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania
Что касается двух других «немцев» - BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.
Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce
В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.
В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault
Еще одному крупному французскому автопроизводителю – концерну PSA – принадлежат Peugeot и Citroen.
Концерн PSA владеет такими автомобилями как Peugeot и Citroen
А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.
В концерн Toyota входят Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus, а мировой бренд Honda владеет Acura
У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.
В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.
Альянс Hyundai-Kia
В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай – покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии.
Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG. Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra.
Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит.
А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов.
Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
bycars.ru
В этом списке Вы найдете автомобильные бренды и производители автомобилей стран мира. Какая марка автомобилей принадлежит какой стране? Какие марки автомобилей выпускают в конкретной стране мира? Все автомобильные марки, которые использовали компании-производители в их собственном праве, и другие дочерние компании, которые также используют их название в алфавитном порядке по странам мира.
Alpha Sports
Amuza
Ascort (1958-1960)
Australian Six (1919-1930)
Australis (1897-1907)
Birchfield (2003-настоящее время)
Blade (2008-2013)
Bolwell (1963-настоящее время)
Buchanan
Buckle (1955-1959)
Bullet (1996-настоящее время)
Bushranger
Caldwell Vale (1907-1913)
Carbontech (1999-настоящее время)
Cheetah
Classic Glass
Daytona (2002-настоящее время)
Devaux (2001-настоящее время)
DRB (1997-настоящее время)
E-Vade
Elfin (1958-настоящее время)
Finch
Giocattolo
Goggomobil (1958-1961)
Hartnett (1949-1955)
Holden (1948-настоящее время)
Ilinga
Joss
Kaditcha
Leyland (1973-1975)
Lightburn (1963-1965)
Lloyd-Hartnett
Nota (1955-настоящее время)
Pellandini
Pioneer (1897-1898)
PRB
Purvis Eureka
Python (1981-настоящее время)
Shrike
Southern Cross (1931-1935)
Statesman (1971-1984)
Achleitner (1932-наст.время)
Alba (1907-1908)
Austro (1913-1914)
Austro-Daimler (1899-1934)
Austro-Fiat (1907-1936)
Austro-Rumpler (1920-1922)
Austro-Tatra (1934-1948)
Avis (1921-1928)
Baja (1920-1925)
Braun (1900-1907)
Celeritas (1901-1903)
Custoca (1970-1986)
Denzel (1948-1960)
ESA (1920-1926)
Felber (1952-1954)
Gloriette (1932-1934)
Gloria (1934-1938)
Gräf & Stift (1907-1938)
Grofri (1921-1927)
Hoffmann & Czerny (1907)
Jamos (1964)
Kainz (1900-1901)
KAN (1911-1914)
Kronos (1905-1907)
Leesdorfer (1898-1901)
Libelle (1952-1955)
Linett (1921-1928)
Linser (1906-1908)
Lohner-Porsche (1900-1905)
Magna Steyr (2001-наст.время)
Möve (1953)
ÖAF (1907)
Perfekt (1909-1914)
Perl (1921-1926; 1951-1952)
Puch (1906-1925)
Spitz (1902-1906)
Steyr (1920-1941; 1953-1977)
Steyr-Daimler-Puch (1864-1990)
Thein & Goldberger (1907-1908)
Theyer Rothmund (1900)
Tomaszo (1977-1995)
U-Wagen (1919-1923)
WAF (1911-1925)
Wyner (1903-1908)
Adelmo
Anasagasti (1911–1915)
Andino (1967–1973)
ASA (1985–present)
de Carlo
Siam di Tella (1959–1965)
Eniak (1983)
Feresa
Hispano-Argentina (1940–1945)
Industrias Aeronáuticas y Mecánicas del Estado (IAME) (1951–1979), не путать с Italian American Motor Engineering.
IES
Industrias Kaiser Argentina (IKA) (1956–1975)
Koller
Oliva
Winograd
Zhongji (2007, часть Zhengzhou Nissan Automobile Company)
ЕрАЗ (1964-2002)
Pragoti (1966-настоящее время)
Амкодор (1991-настоящее время)
БелкоммунМаш (1973-настоящее время)
МоАЗ (1935-настоящее время)
БелАЗ (1948-настоящее время)
МАЗ (1944-настоящее время)
МАЗ-МАН (1997-настоящее время)
ДорЭлектроМаш (1998-настоящее время)
Лидские автобусы "Неман" (1984-настоящее время)
МЗКТ (1954-настоящее время)
БелДжи (2011-настоящее время)
ABC
ADK (1923-1930)
Alatac (1913-1914)
Alfa Legia (1914-1921)
Altona (1938-1946)
ALP (1920)
AMA (1913-1914)
Antoine (1900-1905)
APAL (1964-1998)
Aquila (1900-1903)
ATA (1914)
Astra (1930)
Auto-Mixte (1905-1912)
Bastin (1907-1909)
Baudouin (1904-1906)
Belga (1920-1921)
Belga Rise (1928-1937)
Belgica (1899-1909)
Bovy (1908-1914)
CAP (1914)
Claeys-Flandria (1953-1954, 1979-1980)
d'Aoust (1912-1927)
Dasse (1894-1924)
De Cosmo (1903-1908)
Delecroix (1899)
Delin (1899-1901)
Dechamps (1899-1906)
De Wandre (c. 1923)
Direct (1904-1905)
Elgé (1912-1914)
Emmel (1925-1926)
Edran (1984-настоящее время)
Escol (1926-1929)
Excelsior (1901-1932)
FAB (1912-1914)
FD (1923-1929)
FIF (1909-1914)
Flaid (1920-1921)
FN (1899-1939)
Fondu (1906-1912)
Frenay (1914)
Germain (1897-1917)
Gillet (1994-настоящее время)
Imperia (1906-1948)
Imperia-Abadal
Jeecy-Vea (1925-1926)
Jenatzy (1895-1905)
Juwel (1923-1928)
Kleinstwagen (1952)
Knap (1898-1909)
L&B
Linon (1900-1914)
Mathieu (1902-1906)
Mathomobile (1980-c.1984)
Méan (1964-1974)
Meeussen (1955-1972)
Métallurgique (1898-1928)
Miesse/Auto-Miesse (1896-1926)
Minerva (1902-1939)
Moustique (1925-1927)
Nagant (1900-1927/8)
Nova (1914)
Pescarolo (1912-1914)
Peterill (1899)
Pieper (1899-1912)
Pipe (1898-1914)
PLM (1954-1955)
P-M (1922-1924)
Radar (1957-1960)
Ranger (1970-1976)
Royal Star (1904-1910)
Rumpf (1899)
SAVA (1910-1923)
SCH 1927-1928)
SOMEA (1921-1922)
Speedsport (1924-1927)
Springuel (1907-1914)
Taunton (1914-1922)
Turner-Miesse (1902-1913)
TVD (1920-1925)
Vincke (1895-1905)
Vivinus (1899-1914)
Wilford (1897-1901)
Zelensis (1958-1962)
Balkan
BG Car
Bulgarrenault (1966-1970)
Bulgaralpine (1966-1970)
Kenta
KTA Madara
Moskvitch Aleko (1966-1990)
Pirin-Fiat (1967-1971)
Preslav
Sofia (1980-1990)
Harper Sports Cars (2006-настоящее время)
Abais
Adamo GT
Agrale (1982–настоящее время)
Aldee
Almenara Buggy
Aurora 122-C
Americar
Amoritz GT
Avallone
Baby Buggy
Bianco
Brasinca (1964–настоящее время)
BRM Buggy (1969–настоящее время)
Bugre (1970–настоящее время)
Bugway (2001–настоящее время)
Caribe
CBT
Centaurus
Chamonix (1987–настоящее время)
Cobracar
Cross Lander
Dacon
Dardo (1981)
Democrata (1967)
Edra (1989–настоящее время)
EMIS (1981–настоящее время)
Emme
Engesa (1963–1993)
Envemo (1978–1994)
Equus Thundix
Fabral
Farus
Fibravan (1989–настоящее время)
FNM (1960–1963)
Fúria
Glaspac
Grancar
Gurgel (1966–1995)
Hofstetter turbo (1986–1989)
JPX
Kadron
Karmann Ghia
Kremer
Lassale
Lobini (2002–настоящее время)
Lorena GT
Madom
Malzoni
Matra
Mirage GT
Miura (1977–1987)
MP Lafer (1974–1990)
NBM-Nasser Brazil Motores
Pretty
Puma (1967–1997)
Romi (1956)
Rossin-Bertin
San Vito
Short GT
Santa Matilde (1977-1997)
SS Fiberglass
TAC (2004–настоящее время)
Tanger
Troller (1998–настоящее время)
Uirapuru (1966–1968)
Villa GT
Vemag
Willys Interlagos
W.W. Trevis (1998–настоящее время)
AC (1902-настоящее время)
Allard (1936-1966)
Alvis (1919-1967)
Armstrong Siddeley (1919-1960)
Ascari (1995-настоящее время)
Aston Martin (1913-настоящее время)
Austin-Healey (1953-1971)
Bentley Motors (1919-настоящее время)
Bristol (1945-настоящее время)
British Leyland (1968-настоящее время)
Caterham (1963-настоящее время)
Daimler (1883-настоящее время)
Elva
Ginetta (1958-настоящее время)
Gordon Keeble
Hillman
Humber
Jaguar
Jensen
Jowett
Lanchester
Land Rover
Lister
Lotus
Marcos
MG
MG Cars
Mini Cooper
Morgan
Morris
Noble
Riley
Rolls Royce
Rover
Singer
Sunbeam
Talbot
Triumph
Trojan
TVR
Vauxhall
Wolseley
Alba Regia (1955)
Balaton (1955)
Borbála (1986-1990)
Csepel (1949-1996)
Csonka (1909-1924)
Fejes (1923-1932)
Ha (1928-1929)
Helix
MÁG (1911-1934)
Magomobil
Marta (1908-1922)
Mávag (1938-1942)
Méray (1923-1934)
Phönix (1904-1912)
Puli (1990-1997)
Rába
Unitas
Úttörő (1954)
Weiss Manfréd (1927-1932)
Mekong Auto
Samco
Thaco
Transinco
VEAM
Vinacomin
Vinamotor
Vinaxuki
VMC
Audi
AWZ
Barkas
Bitter
BMW
Borgward
Büssing
DKW
Glas
Goliath
Hansa
Heinkel
Horch
Lloyd
Maybach
MAN
Mercedes-Benz
Multicar
NAG
Neoplan
Opel
Porsche
RUF
Robur
Simson
Trabant
Volkswagen
Wanderer
Wartburg
Alta (1968-1978)
Attica (1958-1972)
Autokinitoviomihania Ellados (1975-1984)
Automeccanica (1980-1995)
Balkania (1975-1995)
BET (1965-1975)
C.AR (1970-1992)
DIM (1977-1982)
ELBO (1973-настоящее время)
Enfield (1973-1976)
Grezda (1969-1985)
Hercules (1980-1983)
Korres (2002–настоящее время)
MAVA-Renault (1979-1985)
MEBEA (1960-1983)
Namco (1973–настоящее время)
Neorion (1974-1975)
Pan-Car (1968-1994)
Replicar Hellas (2007–настоящее время)
Scavas (1973-1992)
Styl Kar (1970)
Tangalakis (1935-1939)
Theologou (1918-1926)
Tropical (1992-настоящее время)
Tzen (1963-1972)
Alfgang (1912-1914)
Anglo-Dane (1902-1917)
Brems (1900-1904)
Bukh & Gry (1904-1905)
Bünger (1947-1949)
Dana (1908-1914)
Dansk (1901-1908)
DISA
DK (1950)
Ellemobil (1909-1913)
Gideon (1913-1920)
Haargaard
Hammel
Houlberg (1913-1921)
Kewet (1988-настоящее время)
Sommer (1971; 1982-1986)
Thrige (1911-1918)
Zenvo (2004-настоящее время)
Egy-Tech (2010–настоящее время)
Nasr (1960–2008)
Speranza Chery (1998–настоящее время)
AIL (1966-настоящее время)
Haargaz (1932-настоящее время)
Kaiser-Frazer (1951-1969)
Merkavim (1946-настоящее время)
Plasan (1985-настоящее время)
Sabra (1960-1970)
Ashok Leyland
Bajaj Auto
BMW India
Chinkara Motors
DC Design
Eicher
Fiat India Automobiles
Force Motors
Ford India Private Limited
General Motors India Private Limited
Hero Honda
Hindustan Motors
Honda Siel Cars India
Hradyesh
Hyundai Motor India Limited
ICML
Mahindra & Mahindra Limited
Maruti (1983-2007)
Maruti Suzuki (2007-present)
Premier Automobiles Limited
REVA
Tata Motors
Toyota Kirloskar Motor Private Limited
TVS
Volkswagen India
Bakrie
Bimantara
Marvia
Texmaco
Esemka
Tawon
Bahman Group
Iran Khodro
Kerman Motors
Kish Khodro
MVM
Pars Khodro
SAIPA
HARISARU
Alesbury (1907-1908)
Dundalk
Shamrock (1959)
Thomond (1925-1929)
TMC Costin (1983-1987)
Advanced Design Tramontana (1995-настоящее время)
SEAT (1950-настоящее время)
Alfa Romeo (1910-настоящее время)
Autobianchi (1955-1996)
Cizeta (1991-1995)
De Tomaso (1959)
DR Motor (2006-настоящее время)
Ferrari (1928-настоящее время)
Fiat (1899-настоящее время)
Intermeccanica (1959)
IVECO (1975-настоящее время)
Lamborghini (1963-настоящее время)
Lancia (1906-настоящее время)
Maserati (1914-настоящее время)
Pagani (1992-настоящее время)
Siata (1926-1970)
Vignale (1948)
Acadian (1961–1971)
Acme (1910–1911)
Allard (1999–настоящее время)
Amherst (1912)
Asüna (1992–1995)
Barrie (1919–1920)
Bell (1917–1918)
Bourassa (1926)
Bricklin (1974–1975)
Brintnell (1912)
Brock (1921)
Brockville (1911–1915)
Brooks (1923–1926)
Canadian (1921)
Canadian Motor (1900–1902)
Case (1907–1909)
Chatham (1907–1908)
Clinton (1911–1912)
Colonial (1922)
Comet (1907–1909)
Conquest Vehicle Incorporated
Crow (1915–1918)
Danduran & Jennings (1895)
Dart (1914)
Davis (1924)
Detroit-Chatham (1911–1912)
Diamond Arrow (1909–1912)
Dominion (1911)
Dominion Motors Frontenac (1931–1933)
Duplex (1907–1909)
Enterra (1987)
Fisher (1914–1915)
Ford Frontenac (1959–1960)
Forster (1920–1922)
Frontenac (1959–1960)
Galt (1913–1915)
Gareau (1910)
Gray-Dort (1915–1925)
Guy (1911)
Harding (1911–1912)
HHT Technologies (2007–настоящее время)
HTT Automobile
Jules 30 (1911–1912)
Kennedy (1909–1912)
Leroy (1899–1907)
Lethbridge (1908–1909)
London Six (1922–1924)
Manic GT (1969–1971)
Marathon (1976–1981)
McKay (1911–1914)
McLaughlin (1908–1922)
McLaughlin Buick (1923–1942)
Menard (1908–1910)
Meteor (1949–1976)
Monarch (1946–1961)
Moose Jaw Standard (1916–1919)
National
Oxford (1913–1915)
Palm (1918–1919)
Peck (1913)
Publix (1947–1948)
Queen (1901–1903)
Regal (1914–1917)
Roberts Six (1921)
Royal Six (1921)
Russell (1905–1916)
Sager (1910)
Sellew-Royce (1911)
Still (1899–1903)
Studebaker (1963–1966)
Timmis (1968–настоящее время)
Tudhope (1906–1913)
Tudpole
Two-in-One
Winnipeg (1921)
Wright (1929)
ZENN Motor Company (2006–2010)
Azia Avto (2002-настоящее время)
myCar
Baolong (1998–настоящее время)
Beijing Automotive Industry Holding Corporation
Beijing Automobile Works (1958–настоящее время)
BYD (2003–настоящее время)
Chang'an/Chana (1990–настоящее время)
Changhe (since 1986)
Hafei
Chery (Qirui) (1997–настоящее время)
Dadi
Dongfeng (1969–настоящее время)
First Automobile Works (FAW) (1953–настоящее время)
Haima Automobile (2004–настоящее время)
Hongqi (Red Flag) (1958–настоящее время)
Huali
FAW Tianjin (Xiali) (1986–настоящее время)
Forta
Foton (1996–настоящее время)
Fudi (1996–настоящее время)
Fukang (company) (1990–настоящее время)
Fuqi
Fuxing (company) (1994–1998)
Geely (Jili) (1998–настоящее время)
Zhejiang Geely Automobile
Shanghai Maple Guorun Automobile (2003–настоящее время)
LTI Shanghai Automobile
Gonow (2003–настоящее время)
Great Wall Motor (1976–настоящее время)
Green Field Motor (2010-настоящее время)
Guangzhou Automobile Industry Group (GAIG) (2000–настоящее время)
GAC Group
Changfeng Motor
Liebao
Guangqi Honda
Everus
Guizhou / Yunque
Hwanghai
Hawtai (Huatai)
Huachen (Brilliance)
Jinbei (1992–настоящее время)
Zhonghua (1985–настоящее время)
Huayang
Jianghuai (JAC) (1999–настоящее время)
Jiangling (JMC) (1993–настоящее время)
Landwind
Jiangnan (company) (1988–настоящее время)
Jonway (2005–настоящее время)
Lifan (2005–настоящее время)
Li Nian (Everus) (2010–настоящее время )
Qoros (2013–настоящее время)
Shaanxi Automobile Group
SAIC Motor
Liming (1996–1999)
Roewe (2006–настоящее время)
Wuling (1958–настоящее время)
Nanjing Automobile Corporation (NAC) (1947–настоящее время)
Nanjing Soyat (2004–настоящее время)
Yuejin (1995–настоящее время)
Sichuan Tengzhong
Shuanghuan (1998–настоящее время)
Shuguang Group (Huanghai Bus)
Soueast Motors / Dongnan
Tianma (Heavenly Horse) (1995–настоящее время)
Tongtian (2002–настоящее время)
Xinkai (1984–настоящее время)
Youngman (2001–настоящее время)
Yutong Group
Polarsun Automobile (Zhongshun) (2004–настоящее время)
Zhongxing (Zxauto) (1991–настоящее время)
Zhongyu (2004–настоящее время)
Zotye (2005–настоящее время)
AMO Plant (2004-настоящее время)
Baltijas Džips Ltd. (1996-2002)
Dartz Motorz (2008-настоящее время)
Ford-Vairogs (1936-1940)
OSC (1993-настоящее время)
RAF (1949-1998)
REAF (1947-1951)
Russo-Balt (1869-настоящее время)
W Motors (2012)
Saroukh el-Jamahiriya (2009)
Trucks and Bus Company
Jehle (1978-1992)
Orca Engineering (2003-настоящее время)
Karenjy (1985-1995, 2009-настоящее время)
Laraki (1999-2008)
Société Automobiles Ménara (1993-настоящее время)
Réac
Tri Atlas Motors (2007-настоящее время)
Autobuses King
Carabela
Cimex
Dina
FANASA
Grupo Electrico Motorizado
Italika
King
Mastretta
Ramirez Automotive Industrial Group
Tranvias-Cimex
VAM S.A.
Vehizero
Venturi (1984-настоящее время)
MADEI
Shan Star
Uri-Automobile (1995-2008)
Mustang Max
Izuogu (1997-настоящее время)
DAF
Spyker
Donkervoort
Huet Brothers
Acorn (1985-1999)
Almac (1985-настоящее время)
Alternative Cars (1984-настоящее время)
Amero (1974-1995)
Anziel Nova (1967)
Asco Aura (1984-1988)
Auckland Cobra (1983-настоящее время)
Beattie (1997-2001)
Carlton (1922-1928)
Cheetah Cars (1986-1990)
Chevron Engineering Ltd (1984-настоящее время)
Ching (1953-1955)
Classic Car Developments (1992-настоящее время)
Cobra (1983-1990)
Cougar (1958)
Countess Mouldings (1988-2009)
Coventry Classics (2002-настоящее время)
Crowther (1968-1978)
De Joux (1970)
Dennison (1900-1905) - первые автомобили Новой Зеландии
Dixon Saracen (1980-1993)
Duzgo (1974-1979)
Escartus (1978-1982)
Everson (1935-1989)
F40 Silhouette (2003-2006)
France (1965-настоящее время)
Fraser Clubman (1988-настоящее время)
Frederick Dennison (1900-1905)
Graham Berry (1994-2000)
GT40 NZ (2010-настоящее время)
GT40 Replication (1987-2002)
Heron Cars (1964-1990)
Hulme (2005-настоящее время)
Ibis (1987-1989)
Jarvie (1956-1958)
Lapponia Cars (1978-1983)
Leitch (1986-настоящее время)
Lindsay (1903?)
Lynx (1985-1988)
Magnum Spectre (1976)
Manx Buggy (2004-настоящее время)
Mararn (1968)
Marlborough (1912-1922)
McGregor Motorsport Limited (2001-настоящее время)
McRae (1990-2003)
Methven (1903)
Mistral (1957-1960)
Morland (1983-1990)
Platinum Speedster (1999-2003)
Puma (1958)
Redline (2001-2009)
Reid Steam Car (1903-1906)
Replicar Developments (1990-1994)
Rotarymotive (1969-1970)
RWC (1995-настоящее время))
Saker Cars (1989-настоящее время)
Sam Lyle (1981-2003)
Steel Brothers (1973-1981)
Taipan (1977-1983)
Tempero Coach and Motor Works
Tiki (1960-е)
Topliss (1904)
Trekka (1966-1973)
Tron (1980-е)
UltraCommuter (2006-2013)
Wilco (автомобиль) (1992-1996)
Wood (1901-1903)
Bjering (1918-1920)
Buddy (1988-настоящее время)
Fossum (1906-1907)
Norsk (1907-1911)
Norsk Geijer (1923-1930)
Strømmen (1933-1936)
Think Nordic/Pivco (1996-настоящее время)
Troll automobile (1955-1957)
Afzal Motors
Hinopak Motors
Atlas Honda
AL-HAJ FAW Motors (Pvt.) Limited
Dewan Farooque Motors
Ghandhara Industries
Ghandhara Nissan
Indus Motors Company
Nexus Automotive
Pak Suzuki Motors
Karakoram motors
Sigma Motors
CWS (1918-1931)
Fiat Auto Poland-Polski Fiat
FSC (1950-2007)
FSM (1971-1992)
FSO (1951-настоящее время)
FSR
Kapena
Leopard Automobile AB (2005-настоящее время)
Mikrus (1957-1960)
PZInż. (1928-1939)
ZSD
Asterio (2009 - настоящее время)
Edford (1936-1938)
Entreposto (1982-1984)
Marlei
Bravia (1964-настоящее время)
Portaro
UMM (1978-2006)
Vinci (automobile) (2008 - настоящее время)
ARO
Aurel Persu
Dacia
Dimitrie Vasescu
Iustin Capra
Lastun
M.R.
Malaxa
Oltcit/Rodae
ROMLOC
Uzinele Brasov
Derways (2003-настоящее время)
Lada (1966-настоящее время)
Marussia Motors (2007-2014)
Волжанин (1993-настоящее время)
ГАЗ (1932-настоящее время)
ГолАЗ (1990-настоящее время)
Ё-мобиль (2010-2014)
ЗИЛ (1916-настоящее время)
ИжАвто (1965-настоящее время)
КамАЗ (1976-настоящее время)
Москвич (1930-2010)
Руссо-Балт (1869-настоящее время)
ТагАЗ (1997-2014)
УАЗ (1941-настоящее время)
ЯМАЛ (2009 - настоящее время)
DECSA (1982-1987)
Epocar (1991-1993)
Al Araba
March 30th Works
Pyonghwa Motors
Pyongsang Auto Works
Sungri Motor Plant
Zastava Automobiles
FAP - Fabrika Automobila Priboj
Ikarbus
Neobus
TAZ (1973-1999)
CIMOS
IMV
REVOZ
Giad Automotive Industry (1997)
Chrysler (1925-настоящее время)
Chalmers (1911-1924)
Chalmers-Detroit (1908-1910)
DeSoto (1928-1961)
Dodge (1914-настоящее время)
SRT (2013-настоящее время)
Eagle (1988-1999)
Fargo (1920-1972)
Imperial (1955-1975, 1981-1983)
Jeep (1941-настоящее время)
Maxwell (1905-1925)
Plymouth (1928-2001)
Ram (2009-настоящее время)
Valiant (1960-1966)
Ford (1903-настоящее время)
Continental (1956-1958)
Edsel (1958-1960)
Lincoln (1920-настоящее время)
Mercury (1939-2011)
General Motors (1908-настоящее время)
Buick (1903-настоящее время)
Marquette (1930)
Cadillac (1902-настоящее время)
LaSalle (1927-1940)
Cartercar (1906-1916)
Chevrolet (1911-настоящее время)
Geo (1988-1998)
Elmore (1893-1912)
Ewing (1908-1911)
GMC (1912-настоящее время)
Hummer (1992-2010)
Oakland (1907-1931)
Pontiac (1926-2010)
Oldsmobile (1897-2004)
Viking (1929-1931)
Rainier (1905-1911)
Saturn (1990-2010)
Scripps Booth (1913-1923)
Sheridan (1920-1921)
Welch (1903-1911)
Welch-Detroit (1910-1911)
China Motor Corporation
CMC
Formosa
Kuozui
Luxgen
Prince Motors
San Yang
SYM
Thunder Power
Tobe
Yulon
Siam V.M.C. Automobile
Thai Rung
Wallyscar (2007-настоящее время)
Barkia (2010-настоящее время)
Industries Mécaniques Maghrébines (1982-1988, 1991-настоящее время)
Anadol
BMC
Devrim
Diardi
Etox
Fiat-Tofaş
Karsan
Otokar
Otosan
Oyak-Renault
TEMSA
GM Uzbekistan (1996)
Самаркандский автомобильный завод (SamAuto) (1999)
MAN Auto-Uzbekistan (2009)
Land Rover Uzbekistan (2003)
Анто-Рус (2001-настоящее время)
Богдан (2005-настоящее время)
ЗАЗ/АвтоЗАЗ (1863-настоящее время)
КРАЗ (1945-настоящее время)
ЛАЗ (1945-настоящее время)
ЛуАЗ (1951-2006)
Эталон
Dellepiane (1980)
El Terruno S.A. (1960)
Grumett (1960-1982)
Guitolar Ltda. Metalurgicas (1970-2004)
Indio (1969-1977)
Industrias WARV (1966-1972)
Lima Locomotive Works (1970-1980)
Mauser S.A.
Metalurgica Laguarda (1963)
Nordex (1962-)
Taller Danree y Silveira (1950-1960)
Amianan
Amante
Ardak
Del Monte Motor Works, Inc.
Francis Grace Motors
Francisco Motors Corp.
Malaguena
Norkis
PBJ
Sarao
Sakbayan
LGS
Patok
Morales
Ford Fierra
Rizaleno
Toroidion (2015–настоящее время)
Aixam (1983-настоящее время)
Alpine (1955-1995)
Bugatti (1909-настоящее время)
Citroën (1919-настоящее время)
Delage (1905-1953)
Delahaye (1895-1954)
Facel-Vega (1954-1964)
Peugeot (1810-настоящее время)
Renault (1898-настоящее время)
Matra (1980-настоящее время)
Rimac (2009-настоящее время)
DOK-ING (1992-настоящее время)
Avia (1919-настоящее время)
Kaipan (1991-настоящее время)
Praga (1907-1947)
Škoda Auto (1895-настоящее время)
Tatra (1850-настоящее время)
Ajax (1906-1910)
Albar
Asper (1908-1911)
Beck Engineering & Composites
Belcar
Berna (1902-1911)
Bitter
Brunau-Weidmann (1907)
Cegga (1960-1970)
Ciem (1902-1905)
Dufaux (1904-1906)
Egg & Egli (1896-1919)
Enzmann (1957-1967)
Ernst (1905-1908)
Fischer (1908-1914)
Gmur (1914)
Helios (1906-1907)
Henriod (1893-1898)
JM (1913)
Kauffmann (1896-1905)
Leblanc (1998-настоящее время)
Lucerna (1907-1909)
Lucia (1903-1908)
Martini (1897-1933)
Maximag (1922-1928)
Millot (1906-1907)
Minelli (1998-настоящее время)
Monteverdi (1956-1992)
Moser (1914-1924)
Orca
Orion (1900)
Pic-Pic (1906-1924)
Popp (1898)
Rapid (1899-1900)
Rapid (1946-1951)
Rinspeed (1995-настоящее время)
Safir (1906-1909)
Saurer (1896-1917)
Sbarro (1967-настоящее время)
Sigma (1909-1914)
SLM (1899; 1934-1935)
SNA (1903-1913)
Soletta (1956-1976)
Speidel (1914-1922)
Stella (1906-1913)
Thury-Nussberger
Tribelhorn (1899-1920)
Turbo (1921-1922)
Turicum (1904-1914)
Weber (1899-1906)
Yaxa (1912-1914)
Zédel (1907-1908)
Jösse Car (1996-1999)
Koenigsegg (1994-настоящее время)
SAAB (1937-настоящее время)
Volvo (1927-настоящее время)
Micro Cars (1995-настоящее время)
ESTfield
Toroidion (2015-настоящее время)
Advanced Automotive Design (AAD)
Basil Green Motors (BG)
General Motors South Africa (GMSA)
The Perana Performance Group
GM Korea
Hyundai Motor Company
Kia Motors
Renault Samsung Motors
SsangYong Motor Company
Proto Motors
Daewoo Industrial
Daihatsu (1907-настоящее время)
Datsun (1911-1986; 2013-настоящее время)
Dome (1975-настоящее время)
Fuji (1957-1958)
Hino (1942-настоящее время)
Honda (1948-настоящее время)
Acura (1986-настоящее время)
Isuzu (1916-наст-время)
Mazda (1920-настоящее время)
Mitsubishi Motors (1870-настоящее время)
Mitsuoka (1981–настоящее время)
Nissan (1933-настоящее время)
Infiniti (1989-настоящее время)
Subaru (1917-настоящее время)
Suzuki (1909-настоящее время)
Toyota (1937-настоящее время)
Lexus (1989-настоящее время)
Scion (2003-настоящее время)
kuruh.ru
Если вы не имеете понятия у какой марки, какая страна производитель, вам стоит ознакомится с нашей таблицей с подробным описанием.
Вся важная и полезная информация доступна на нашем сайте, где представлены все популярные марки автомобилей в виде списка.
Сайт avtohomenew.ru представляет для общего просмотра список марок автомобилей с небольшой, но полезной информацией.
Озадачены вопросом о том как узнать страну производителя автомобиля шкода, лексус, чери, шевроле, форд, ниссан, мерседес, вольво ?
Страну производителя этих марок и остальных известных в России и ближних странах узнаете в таблице в самом вверху.
Toyota | Япония | 28 августа 1937 г. | Тоёда, Киитиро | ||
Ford | Америка | 16 июня 1903 г. | Генри Форд | ||
Chevrolet | Америка | 3 ноября 1911 г. | Луи Шевроле, Уильям Дюрант | ||
Nissan | Япония | 26 декабря 1933 г. | Масудзиро Хасимото | ||
Hyundai | Корея | 29 декабря 1967 г. | Чон Чжу-ён | ||
KIA | Корея | 9 июня 1957 г. | Чан Чжу Юн | ||
Mercedes-Benz | Германия | 28 июня 1926 г. | Карл Бенц | ||
BMW | Германия | 7 марта 1916 г. | Карл Фридрих Рапп | ||
Opel | Германия | 21 января 1862 г. | Адам Опель | ||
Mazda | Япония | Январь 1920 г. | Дзудзиро Мацуда | ||
Acura | Япония | 1986 год | М. Аккавитти, Э. Беркмэн .. | ||
Volkswagen | Германия | 28 мая 1937 г. | Фердинанд Порше, Якоб Верлин | ||
Citroen | Франция | 1919 год | Андре Гюстав Ситроен | ||
Volvo | Швеция | 1927 год | Ассар Габриелссон, Густаф Ларсон | ||
Skoda | Чехия | 1895 год | Эмиль Шкода | ||
Land Rover | Великобритания | 1948 год | Сайрус Мистри, Ральф Спет … | ||
Renault | Франция | 25 февраля 1899 г. | Фернан, Луи, Марсель Рено | ||
Honda | Япония | 24 сентября 1948 г. | Соичиро Хонда | ||
Datsun | Япония | 1911 год | Карлос Гон, Винсент Кобе | ||
Mitsubishi | Япония | 13 мая 1870 г. | Ивасаки Ятаро | ||
Audi | Германия | 16 июля 1909 г. | Аугуст Хорьх | ||
Jeep | США | 1941 год | Серджио Маркионне, Майкл Мэнли | ||
LADA | Россия | 1966 год | Renault-Nissan | ||
УАЗ | Россия | 1992 год | Сергей Мусихин | ||
Peugeot | Франция | 1882 год | Арман Пежо | ||
Daewoo | Корея | 22 марта 1967 г. | Ким Ву Чун | ||
SsangYong | Корея | 1954 год | Hyung-Tak Choi | ||
Lexus | Япония | 1989 год | Эйдзи Тойода | ||
Subaru | Япония | 1954 год | Кэндзи Кита | ||
Suzuki | Япония | Октябрь 1909 г. | Митио Судзуки | ||
Infiniti | Япония | 1989 год | Билл Брюс | ||
Fiat | Италия | 11 июля 1899 г. | Джованни Аньелли | ||
Chery | Китай | 1997 год | Инь Тунъяо (?) | ||
Haima | Китай | 1988 год | NoNe | ||
Lifan | Китай | 1992 год | Инь Миншань | ||
Brilliance | Китай | 1992 год | NoNe | ||
Geely | Китай | 1986 год | Ли Шуфу | ||
Great Wall | Китай | 1976 год | Ван Фэнин |
Предлагаем ознакомится и сохранить в закладки нашу страницу сайта, ведь здесь вы найдёте марки автомобилей и страны производители практически всего популярного автопрома. Спрашивается зачем всё время искать ответ на частый вопрос?
Всё в одном месте и качественно оформлено, да ещё и со статическим рейтингом, которые показывает насколько популярен тот или иной производитель автомобилей и к чему стоит присмотреться в первую очередь.
Если раньше лидером бюджетных автомобилей были Японские и Немецкие производители, то сейчас высоко набирают обороты Корейские и Французские производители автомашин.
Иногда бывает такое, что хочешь выбрать автомобиль, но не знаешь какие страны лучше других создают качественные автомашины, по этой причине в первую очередь мы позаботились о включение общего рейтинга, после описания каждой марки.
Кстати, если раньше китайских производителей обходили стороной, то сейчас наш российский покупатель смотрит в их сторону весьма гордо, так как многочисленные тесты и проверки китайского производства машин доказывают, что они достойны быть на нашем рынке и могут составить высокую конкуренцию АвтоВАЗу, не только в ценовой категории, но и в мощности двигателя и привлекательном внешнем виде.
Практика показывает, что лучше содержать китайский агрегат, чем российский, спустя столько времени, АвтоВАЗ так и не научился делать более мощные и качественные автомобили высокого класса и сбавлять цены даже не собирается.
Узнать страны марок автомобилей можно непосредственно в таблице представленной выше, под каждой маркой автомобиля можно узнать страну производителя, год основания компании и основателей. Присутствует и рейтинг, который означает насколько популярны автомобили этой марки, насколько возрастает спроси на ту или иную марку автомобиля.
Вы спросите нас, зачем был выставлен рейтинг на сайте после каждой марки авто ? Позаботились о покупателях у которых возникло желание подобрать себе хороший автомобиль за весьма не большие деньги. Наш проект способен решить множество ваших вопросов связанных с автомобилями, начиная от покупки и заканчивая советами и сравнениями моделей.
Лучшие страны производители автомобилей исходя из качества и рейтингу являются Германия и Япония, все остальные проигрывают свои позиции перед ними во много раз. Сейчас всё больше поднимаются Корейские машины, от которых будущий покупатель получает комфорт, безопасность, мощность, вместимость, электронику и широкий выбор комплектации на любой вкус.
Весьма малые цены для таких солидных автомобилей. Из всего корейского автопрома не советуем покупать только Daewoo, в отличии от других корейской автомобильной промышленности это самый некачественная машина, особенно это касается Nexia, из года в год качество не улучшается, а ценник весьма поднимается.
В таких случаях лучше накопить больше финансов и присмотреть более выгодные варианты покупки, тем более, что такая покупка делается не на один год и смотреть в сторону только одной цены маловато.
avtohomenew.ru
Это только кажется, что в мире существует множество независимых автопроизводителей. На самом же деле подавляющее большинство автомобильных фирм входят в составы различных групп и альянсов. Если быть точнее, то Ли Якокка оказался прав во всем – в настоящее время в мире действительно осталось всего несколько крупных автопроизводителей, которые фактически разделили между собой мировой автомобильный рынок.
Что касается бывшего места работы Ли Якокки – Ford и Chrysler, то эти столпы американского автопрома, наравне с General Motors, понесли наиболее серьезные потери во время экономического кризиса, причем подобных потерь они не знали за всю свою историю. General Motors и Chrysler обанкротились, а Ford устоял лишь чудом. Однако за выживание была заплачена очень дорогая цена. Ford лишился премиального отделения Premiere Automotive Group, куда входили Jaguar, Volvo и Land Rover. Помимо этого Ford был вынужден продать английского производителя суперкаров Aston Martin, избавится от контрольного пакета акций Mazda и ликвидировать марку Mercury. В настоящее время от некогда огромной империи Ford остались лишь два бренда – сам Ford и Lincoln.
Не менее серьезные потери понес General Motors. Американцы лишились SAAB, Hummer, Saturn но, несмотря на банкротство, смогли отстоять Opel и наиболее ценный бренд – Daewoo. В настоящее время в General Motors входят Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden и Vauxhall. Плюс ко всему американский концерн имеет российское СП GM-АвтоВАЗ, выпускающее внедорожники Chevrolet Niva.
Что касается Chrysler, то американский концерн отныне является стратегическим партнером Fiat, который до этого уже собрал под своим «крылом» такие марки как Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Lancia. Теперь к ним добавились Chrysler, Jeep, Dodge и Ram.
Совсем иначе, чем в Америке, обстоят дела в Европе. Кризис тоже внес коррективы в расстановку сил, но на положении грандов европейского автопрома это никак не сказалось. Volkswagen продолжает пополнять свою «коллекцию» брендов, приобретя в 2009 году Porsche. Теперь в Volkswagen Group входят девять марок – Volkswagen, Audi, Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Skoda, Seat и производитель грузовиков Scania. Не исключено, что скоро эту компанию дополнит Suzuki – в 2009 году Volkswagen Group выкупил 20% акций Suzuki Motor.
Два других крупнейших немецких автопроизводителя – Daimler AG и BMW таким обилием брендов похвастать не могут. Daimler AG выпускает автомобили под марками Mercedes, Maybach и Smart, а BMW кроме одноименного бренда владеет еще Rolls-Royce и Mini.
Еще одним крупнейшим мировым автопроизводителем является альянс Renault-Nissan, которому принадлежат такие марки как Renault, Dacia, Nissan, Infiniti, Samsung. Кроме того, Renault владеет 25% акций АвтоВАЗа, так что отныне марка Lada так же входит в орбиту влияния французско-японского альянса.Другой крупнейший французский автопроизводитель – концерн PSA владеет марками Citroen и Peugeot.Из всех японских автопроизводителей лишь Toyota может похвастаться неплохой «коллекцией» брендов – Lexus, Scion, Daihatsu и Subaru. Кроме того, в состав Toyota Motor входит производитель грузовиков Hino.
Достижение Honda гораздо скромнее. Кроме премиум-бренда Acura да мотоциклетного отделения, японцам больше похвастать нечем.В последние годы в число лидеров мирового автопрома стремительно вырывается альянс Hyundai-Kia. В настоящее время альянс выпускает автомобили под марками Hyundai и Kia, но в ближайшем будущем корейцы планируют создать премиум-бренд. По неподтвержденной пока информации он будет называться Genesis. Из слияний и поглощений последних лет хотелось бы отметить переход марки Volvo под контроль китайской Geely и покупку индийской Tata Motor английских премиальных брендов – Jaguar и Land Rover. Наиболее курьезной в этом ряду выглядит приобретение крошечным голландским производителем суперкаров Spyker шведского бренда SAAB. От некогда мощного британского автопрома сейчас остались одни воспоминания. Известнейшие британские автопроизводители давно потеряли независимость, но даже и небольшие английские фирмы перешли к иностранным владельцам. Легендарная фирма Lotus принадлежит малазийской Proton, а MG купила китайская компания SAIC. В то же самое время SAIC продала корейскую SsangYong Motor индийскому автопроизводителю Mahindra&Mahindra. Все эти поглощения, объединения, альянсы и стратегические партнерства лишний раз доказывают правоту Ли Якокки. В современном мире фирмам-одиночкам уже не выжить. Есть, конечно, исключения типа английской Morgan, японской Mitsuoka или той же малазийской Proton. Но эти фирмы независимы в полном смысле этого слова. От них в мировом автопроме не зависит ровным счетом ничего. Но вот чтобы продавать автомобили сотнями тысяч в год, не говоря уж про миллионы, надо иметь очень крепкие «тылы». Которые обеспечивают либо партнеры, как в случае альянса Renault-Nissan, либо целый выводок брендов, как это практикует Volkswagen Group. А вот такие фирмы как Mazda или Mitsubishi в дальнейшем будут испытывать все большие и большие сложности. И если Mitsubishi готовы оказать посильную помощь партнеры из PSA, то Mazda со всеми невзгодами вынуждена бороться в одиночку. А это в современном мире становится с каждым днем делать все сложнее. О чем еще тридцать лет назад предупреждал Ли Якокка.
Источник: rnns.rufishki.net
Согласно данным агентства Focus2move, абсолютным лидером среди автопроизводителей на мировом рынке, традиционно, остается Toyota. Японскому бренду удалось продать за девять месяцев 2016-го более 6 миллионов 238 тысяч машин, повторив результат такого же отчетного периода 2015-го. Вторую и третью строки оккупировали Volkswagen и Ford — продано 4 миллиона 848 тысяч и 4 миллиона 665 тысяч продаж соответственно. По сравнению с прошлым годом тройка лидеров не изменилась.
1 / 3
Volkswagen Golf - один из самых популярных авто в мире
2 / 3
Volkswagen Golf - один из самых популярных авто в мире
3 / 3
Volkswagen Golf - один из самых популярных авто в мире
Nissan и Hyundai поменялись местами — теперь японская марка занимает четвертую позицию, а корейская — пятую. Эти бренды передали в руки клиентов 3 621 000 и 3 563 000 машин соответственно, что на 3.8% и 0.1% больше, чем за январь-сентябрь 2015-го.
Самые популярные бренды автомобилей на мировом рынке
за январь-сентябрь 2016
№ 2016 | № 2015 | Бренд | Продажи янв-сент 2016 | Продажи янв-сент 2015 | Изменение |
1 | 1 | Toyota | 6.238.429 | 6.236.097 | 0,00% |
2 | 2 | Volkswagen | 4.848.683 | 4.806.100 | 0,90% |
3 | 3 | Ford | 4.665.256 | 4.541.347 | 2,70% |
4 | 5 | Nissan | 3.620.946 | 3.490.038 | 3,80% |
5 | 4 | Hyundai | 3.563.420 | 3.559.411 | 0,10% |
6 | 6 | Honda | 3.492.501 | 3.275.592 | 6,60% |
7 | 7 | Chevrolet | 2.958.719 | 3.236.738 | -8,60% |
8 | 8 | Kia | 2.446.162 | 2.335.108 | 4,80% |
9 | 11 | Renault | 1.739.109 | 1.515.345 | 14,80% |
10 | 9 | Mercedes | 1.722.831 | 1.554.273 | 10,80% |
Далее по списку идут Honda, Chevrolet и Kia. Они продали 3 492 000 (рост на 6.6%), 2 958 000 (спад на 8.6%) и 2 446 000 (рост на 4.8%) новых машин. Изменение количества проданных автомобилей по сравнению с прошлым годом не повлияло на позиции брендов в мировом рейтинге. Они по-прежнему занимают шестую, седьмую и восьмую строчки.
1 / 2
Toyota Corolla 2017-го модельного года
2 / 2
Toyota Corolla 2017-го модельного года
Наибольший прирост в ТОП-10 в относительных значениях показала марка Renault — продажи машин их бренда увеличились на 14.8% и составили 1 739 000 штук. Это позволило французам попасть на девятую строку в рейтинге, обойдя Mercedes-Benz и Peugeot. Что касается марки с трехлучевой звездой на эмблеме, то их продажи увеличились на 10.8% и составили 1 723 000 штук. Это последняя строчка в десятке бестселлеров.
В России, тем временем, сменился лидер в рейтинге автомобильных марок по выручке на отечественном рынке. Между прочим, совсем давно портал «Колёса.ру» писал про самые продаваемые автомобили в Европе.
www.kolesa.ru
Как мы уже писали в обзоре самых популярных моделей авто в мире, на мировом рынке в общей сложности реализовали 30,3 млн легковых автомобилей за январь-апрель, что на 2,7% больше аналогичного периода прошлого года. Volkswagen, лидер рейтинга, за этот период продал 3,4 млн штук автомобилей, что несколько выше, чем в прошлом году. В апреле немецкий концерн отгрузил 865,7 тысяч авто (+2,9%).
На второй позиции в рейтинге брендов в апреле, как и ранее, расположена Toyota — 823,8 тысяч продаж (+4,1%). В тройку лидеров попал альянс Hyundai-Kia с результатом продаж в 687,7 тысяч штук (+2,1%). Завершают ТОП-5 марок по итогам апрельских продаж Renault-Nissan и General Motors — 674,3 (+5,6%) и 643,4 (+0,9%) тысяч продаж соответственно, сообщает focus2move.
Hyundai Genesis
25 самых популярных брендов автомобилей в апреле и за январь-апрель 2016 года:
№ Апрель | № 2016 | Бренд | Продажи апрель | Продажи январь-апрель | Изменение апрель | Изменение YTY |
1 | 1 | Volkswagen | 865 709 | 3 432 405 | 2,90% | 0,60% |
2 | 2 | Toyota | 823 822 | 3 325 469 | 4,10% | 1,00% |
3 | 4 | Hyundai-Kia | 687 738 | 2 581 242 | 2,10% | -2,10% |
4 | 3 | Renault-Nissan | 674 747 | 2 765 848 | 5,60% | 3,90% |
5 | 5 | General Motors | 643 416 | 2 486 879 | 0,90% | -1,10% |
6 | 6 | Ford | 521 619 | 2 098 777 | -0,80% | 5,00% |
7 | 7 | FCA | 431 910 | 1 609 503 | 5,10% | 5,00% |
8 | 8 | Honda | 396 719 | 1 561 808 | 11,60% | 8,30% |
9 | 9 | PSA | 267 877 | 1 129 357 | -4,00% | -0,50% |
10 | 10 | Suzuki | 233 576 | 952 301 | 5,40% | -0,50% |
11 | 11 | Mercedes Daimler | 197 772 | 782 182 | 11,30% | 12,20% |
12 | 12 | BMW | 190 219 | 756 409 | 3,10% | 3,00% |
13 | 13 | SAIC | 127 896 | 542 218 | -15,30% | -12,90% |
14 | 15 | Mazda | 113 056 | 503 984 | 0,40% | 0,90% |
15 | 14 | ChangAn | 107 123 | 523 744 | 4,50% | 1,60% |
16 | 16 | Geely Group | 91 291 | 366 274 | 9,60% | 4,90% |
17 | 19 | Great Wall Motors | 82 733 | 335 813 | -6,50% | -1,50% |
18 | 17 | Mitsubishi | 80 802 | 357 193 | -4,70% | -8,10% |
19 | 21 | Fuji Heavy Industries | 80 750 | 317 172 | 5,60% | -1,00% |
20 | 18 | Dongfeng Motor | 77 254 | 346 511 | 2,90% | 11,30% |
21 | 20 | Tata | 72 609 | 327 974 | 8,40% | 6,10% |
22 | 23 | Beijing | 51 885 | 226 048 | 64,50% | 51,70% |
23 | 24 | JAC | 48 321 | 225 640 | 5,60% | 23,70% |
24 | 25 | Chery Automobile | 43 581 | 179 671 | -10,60% | -4,80% |
25 | 22 | GM-SAIC-Wuling | 42 665 | 258 904 | 32,30% | 105,00% |
Что касается отечественного рынка, то в России минусы по всем фронтам. Всего в мае реализовали 107 665 новых автомобилей (-14,5%). Традиционно, среди брендов лидирует по продажам Lada — 20 597 штук (-10%), а среди моделей бюджетная Lada Granta — реализовано 7 967 штук, что на 504 единицы меньше, чем в прошлом году.
www.kolesa.ru
Английские автомобили сегодня, в первую очередь, ассоциируются с роскошью и комфортом, новейшими разработками и огромным «потенциалом», скрытым в подкапотном пространстве.
Еще бы, ведь в настоящее время «Туманный Альбион» славится такими всемирно известными автомобилестроительными марками, как Land Rover, Aston Martin, Rolls-Royce, McLaren, Bentley, Jaguar, Lotus и Mini (правда, практически все они находятся «под покровительством» иностранных концернов)…
Но и это еще не все, ведь в Англии существует множество других брендов, занимающихся мелкосерийным производством, которые известны в основном лишь в пределах своей страны.
Да и в целом автопром в Англии является одной из крупнейших отраслей промышленности – ежегодно здесь появляется на свет порядка двух миллионов «железных коней».
При производстве автомобилей английские компании уделяют особое внимание качеству конечной продукции, а некоторые из них и вовсе практикуют исключительно ручную сборку. Сильной стороной британского машиностроения является сегмент премиальных «железных коней», в то время как бюджетный сектор здесь практически не развит.
Автомобильная революция в Англии проходила не столь бурно, нежели в Германии и Франции, однако история развития машиностроения на «Туманном Альбионе» не менее интересна… Правда, изначально в этой стране выпускали не собственные автомобили, а лишь закупали сборочные комплекты в Германии – так в 1897 году появился первый «Daimler», произведенный англичанами.
Но это не означает, что в Англии не было «автомобильных умов», умеющих мыслить «не по шаблону». Так в 1895-1896 годах инженер Фредерик Вильям Ланчестер представил одну из первых для своей страны легковушку «Lanchester», которая, в отличие от машин того времени, была создана на научной базе, как единое целое (но серийной она так и не оказалась).
Примерно в то же время стали «зарождаться» первые английские автомобилестроительные компании: так в 1885-м на свет появилась фирма «Triumph Motor Company», еще через два года была основана «Rover Company», а в 1895 настал черед «Lanchester Motor Company»… До нашего времени эти производители «не дожили», но оставили заметный след в истории британского автомобилестроения.
Бурное развитие автопрома Англии продолжилось в начале XX века – именно тогда были созданы компании, «здравствующие» и по сей день. Например, в 1905 году в результате партнерства Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса началась история компании «Rolls-Royce», а в 1913-м Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд основали фирму «Aston Martin»…
В 1919 году на свет появилась еще один автомобилестроитель – «Bentley», образованный усилиями Оуэна Бентли, Фрэнка Берджеса и Гарри Варли. Еще через три года мировая общественность узнала о следующей английской компании – «Jaguar» (которая изначально носила название «Swallow Sidecar»)…
Очередная «порция» британских автомобильных марок, снискавших общемировой успех, были «рождены» уже после Второй мировой войны. В 1948-м Морис Уилкс и Спенсер Уилкс основали фирму по производству внедорожников «Land Rover», а в 1959 году «зародилась» марка «MINI» (изначально специализирующаяся на недорогих машинах, но впоследствии перешедшая в раздел «премиальных»).
Великим и могущественным английский автопром оставался до 80-90-х годов прошлого века, после чего стал «сдавать свои позиции» под давлением глобальных корпораций… Однако и в настоящее время компании с «Туманного Альбиона» продолжают играть значимую роль в мировой автоиндустрии, выпуская широчайший спектр «железных коней» – от компактных малолитражек до больших и роскошных седанов и внедорожников.
auto.ironhorse.ru