|
|
Компания BMW официально представила обновленное семейство 3 Series. Модель получила косметические изменения внешности и полностью новую линейку силовых установок, включая варианты с трехцилиндровым двигателем и гибридной силовой установкой, а также модернизированные коробки передач. У «трешки» обновились все моторы – теперь это новое модульное семейство с индексом B, включающем в себя трех- и четырехцилиндровые моторы. Базовым теперь является 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 136 лошадиных сил (220 Нм) для версии BMW 318i, который пришел на смену «четверке» 1.6, предлагавшейся для модификации 316i. Такой же трехцилиндровый мотор используется на новых MINI Cooper, 2-серии Active Tourer и Grand Tourer. В 320-й двигатель после обновления обладает почти такими же характеристиками, как и ранее — 184 лошадиные силы и 290 Нм крутящего момента (ранее отдача была такой же, но момент был на 20 Нм меньше). На смену автомобилю с индексом 330i придет версия 328i с 252-сильным двигателем B48, а вместо 335-х теперь будут предлагаться машины с шильдиками 340i. Этот топовый вариант получит полностью новый трехлитровый шестицилиндровый мотор мощностью 326 лошадиных сил (450 Нм), работающий в паре с восьмидиапазонным «автоматом». BMW 340i сможет ускоряться до «сотни» за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. В новое семейство вошли и дизели – двухлитровые агрегаты предлагаются для 316d, 318d и 320d, где развивают 116 (270 Нм), 150 (320 Нм) и 190 сил (400 Нм) соответственно. Также есть модификация 320d ED (Efficient Dynamics), чья мощность уменьшена до 163 сил, при сохранении тех же 400 Нм. Старые моторы остались у 325d, 330d и 335d. Гибридная модификация – 330e – оснащается 252-сильной (420 Нм) силовой установкой, позволяющей «трешке» набирать сто километров в час за 6,3 секунды. Средний расход топлива такого автомобиля составит 2,1 литра на «сотню», а запас хода при передвижении на электротяге — 35 километров. Шестиступенчатая механическая коробка передач получила систему автоматической перегазовки при переключении «вниз», а восьмиступенчатый «автомат» настроен на более экономичную езду в повседневном режиме движения. Также электроника с помощью GPS-данных сможет вычислить, когда водитель на дороге впереди начнет тормозить, автоматически подстроив режим работы силовой установки и выведя подсказки об улучшении топливной экономичности на экран панели приборов. Помимо этого, для рестайлингового BMW 3 Series будут доступны полностью светодиодные фары головного света, новый цветной проекционный дисплей, модернизированная навигация, которая стала быстрее, получила более реалистичную 3D-графику и бесплатные обновления карт в течение трех лет. В мультимедийный комплекс добавлена поддержка сетей LTE, а автопарковщик может поставить машину на выбранное место как параллельно, так и перпендикулярно дороге. Система полного привода станет предлагаться для версий 320i, 330i, 340i, 318d, 320d и 330d. В России новая «трешка» появится в сентябре. motor.ru Характеристики не были опубликованы, но концепт располагал трехцилиндровым 220-сильным (164 кВт/223 л.с.) бензиновым двигателем с турбонаддувом и 170-сильным (125 кВт/172 л.с.) электродвигателем. Агрегат позволяет модели иметь совокупный объем мощности более 353 л.с. (260 кВт/349 л.с.) и 550 Нм (406 Нм) крутящего момента. Экологически чистая установка позволит автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Запас хода на электромоторе составляет до 35 км. В заявлении компании BMW Ян Робертсон сказал: «Наш моторный завод Hams Hall, который на прошлой неделе произвёл трехмиллионный двигатель с момента открытия в феврале 2001 года, внесет важный вклад в будущий успех нового BMW. Новый трехцилиндровый бензиновый двигатель позволит нашим будущим BMW i8 установить новые стандарты динамических характеристик в сочетании с лучшим в отрасли топливно-экономичными показателями и низким уровнем выбросов CO2». fishki.net Победителем в ежегодном опросе на лучший в мире двигатель назван 1,5-литровый трёхцилиндровый автомотор с турбонаддувом, который установлен в гибрид BMW i8. Второе место досталось победителю 2014 года Ford EcoBoost 1.0, тоже 3-цилиндровому, который также выбран лучшим в категории объёмом до одного литра. БМВ i8 Можно сказать, что в конкурсе на «Лучший двигатель мира 2015 года» доминировали агрегаты с тремя цилиндрами, которые одержали победу в трёх категориях. Лучший автодвигатель 2015 года — бензиновый мотор компании БМВ, установленный в спортивном гибриде i8 и который производит 231 л. с. (170 кВт) мощности и продуцирует 320 Н•м на валу. С учётом электродвигателя автомашина BMW i8 развивает общую максимальную мощность 362 л. с (266 кВт). Вообще-то, баварский производитель победил в двух отдельных категориях. Названный выше 3-цилиндровик стал лучшим в классе 1,4–1,8 л, в то время как шестицилиндровый 3-литровый TwinPower Turbo с 431 л. с. и 550 Н•м моделей M3 и M4 победил среди силовых блоков 2,5–3,0 л. Трёхцилиндровик БМВ 1.5 в модели i8 Голоса жюри из инженеров и специалистов по разработке двигателей в группе «Лучший до 1000 куб. см» были отданы трёхцилиндровому бензиновому мотору Ford EcoBoost 1.0. В классе от 1,0 до 1,4 л победителем стал 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель Peugeot-Citroen, в котором также 3 цилиндра. Четырёхцилиндровый 2,0-литровый турбодвигатель Mercedes на бензине с 360 л. с. и 450 Н•м, который установлен в машинах модельного ряда A, CLA, GLA45 AMG, выбран лучшим в серии 1,8–2,0 л. В классе от 2,0 до 2,5 литра победил пятицилиндровый агрегат Audi 2.5 TFSI с 367 л. с. и 465 Н•м, известный по автомобилю RS3 Sportback. EcoBoost 1.0 фирмы Форд Лучший силовой блок в линейке 3,0–4,0 л — это 3,8-литровый V-образный 8-цилиндровый McLaren, который поставляется к последнему поколению суперкаров этого автопроизводителя. Ferrari выиграл среди автодвигателей, объём которых более 4 литров. Награды удостоился 4,5-литровый V8, который идёт с такими моделями, как 458 Italia и 458 Speciale. Этот мотор является также лучшим среди агрегатов высокой производительности (Performance Engine). Конкурс в этом году не мог пройти без выбора «зелёного» автодвигателя года, где первенство ожидаемо отдано электродвигателю, приводящему в движение электромобиль Tesla Model S. 365cars.ru Двигатель БМВ Б38 — 3 цилиндровый бензиновый мотор, который выделяется своей исключительной эффективностью и большой производительностью. B38 является последней вехой в процессе эволюционного развития и совершенствования бензиновых силовых агрегатов компании BMW и входит в состав нового поколения двигателей серии «B».
Главные особенности BMW B38: Двигатель B38 механически схож с мотором B48, а по архитектуре с дизельным B37. Мотор BMW B38 оснащен технологией TwinPower Turbo, 4 клапанами на цилиндр, двойным турбокомпрессором twin-scroll, непосредственным впрыском топлива High Precision Direct Petrol Injection, механизмом изменения фаз газораспределения, системой Valvetronic, балансированным валом, специальным демпфером гасящий вибрации, а выбросы CO2 соответствуют стандарту EU6. Степень сжатия двигателя Б38 — 11:1, и это больше чем в двигателе N20. Объем каждого цилиндра составляет до 500 куб.см, мощность от 75 до 230 л.с., а крутящий момент от 150 до 320 Нм, и стоит отметить, что этот двигатель так же экономичней от 4-цилиндровых на 5-15%. В 2014 на году на Международном конкурсе «Двигатель Года», мотор БМВ Б38 занял второе место, после двигателя BMW/PSA, в категории объемом «от 1,4 до 1,8 литра». Данная модель мотора доступная в двух версиях: 75- 102-сильная и устанавливается исключительно на MINI — 5-дверный F55 (с 10/2014) и 3-дверный F56 (с 03/2014). Данный вариант устанавливается на обновленный хэтчбек 1 серии 116i F20/116i F21). Эта вариация мотора устанавливается на BMW 1 Series F20 118i LCI и F21 118i LCI, 2 Series 218i F45/218i F46, 3 Series (F30 LCI) 318i, кроссовер X1 (F48) sDrive18i и MINI F56(с 03/2014) и F55 (с 10/2014). Этот 3-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo был создан на основе предыдущих версий B38 и разработан в рамках стратегии BMW EfficientDynamics, объединив все преимущества, которые возможно ожидать от силового агрегата для спортивного автомобиля. Динамика и высокий уровень производительности сопровождается выдающеюся эффективностью, и демонстрируются расходом топлива на BMW i8 I12 в среднем — 2,1 л/100 км. Схема крутящего момента B38K15T0 и B38A15M0 Изменения в B38K15T0 по отношению к предыдущим моторам B38: www.bimmerfest.ru Автомобили немецкого производителя BMW обладают спортивным характером.6:54Будь-то модель 118i с 4-цилиндровым двигателем, 6:59или 335-ая с шестью цилиндрами, 7:04или представительские "семерки", относящиеся к премиум-сегменту и оснащенные восьми-и двенадцатицилиндровыми моторами. 7:12Сейчас BMW готовится представить на рынке совершенно новый двигатель. 7:23Этот новый агрегат под названием Эфишент Дайнэмикс (Efficient Dynamics)тоже отлично вписывается в стратегию немецкого производителя_ 7:32СИНХРОНДидрих Диссчлен правления BMW "Эфишент Динамикс - это комплексная программа технических решений. В ее рамках мы работаем над совершенствованием двигателей, улучшением аэродинамики и конструкции автомобилей. Программа призвана снизить потребление топлива. При вождение должно по-прежнему доставлять удовольствие. 7:47Устройство нового двигателя можно объяснить очень просто. Возьмите ряд из шести цилиндров и разделите их - просто разрежьте пополам, как показано на экране. В результате получится трехцилиндровый агрегат, который несет в себе гены шести цилиндров. Машина обладает особой плавностью хода. Возникает лишь незначительная вибрация, которая устраняется с помощью балансировки - дифференциальный вал вращается вразрез распределительному. 8:22Оба вала компактно размещаются в корпусе двигателя, что экономит пространство. 8:32СИНХРОНБернардо ЛопесBMW"На протяжении многих лет с развитием технологий мы совершенствовали наши двигатели. В последние годы особую роль в этом играет технология ТвинПауэрТурбо (TwinPower Turbo). Причем она используется как в бензиновых, так и в дизельных моторах. Для бензиновых двигателей - это сочетание технологии VALVTRONIC, переменных впускных клапанов и впрыска топлива. Плюс в зависимости от объема двигателя - возможность турбонаддува". 9:01. В основе новых двигателей заложен унифицированный конструктивный принцип - три цилиндра объемом по 500 куб. см. каждый. Мощность бензинового мотора составляет от 120 до двухсот лошадиных сил, мощность дизеля - от 80 до 185. Несмотря на свои «скромные» данные, этот мотор резво набирает обороты и звучит намного лучше, чем можно себе представить. 9:33СИНХРОНЭнди Приольпилот BMW в серии DTM "Мощность действительно высокая. Движок очень хорошо тянет и на низких оборотах. А вообще он отлично ведет себя во всем диапазоне оборотов. Спортивный характер авто произвел на меня большое впечатление. 9:46У концерна BMW далеко идущие планы. 9:48СИНХРОНДидрих Диссчлен правления BMW"В дальнейшем у нас появятся новые приоритеты. Электродвигатели будут играть гораздо более значимую роль - гибриды, электрокары будут дополнять наш модельный ряд. Кроме того, конечно, мы будем продолжать совершенствовать наши двигатели внутреннего сгорания, наш новый мотор с технологией TwinPower Turbo. Большую роль будут играть трехцилиндровые моторы». 10:14Трехцилиндровый двигатель BMW доказывает, что даже небольшой объем позволяет автомобилю сохранить спортивный характер. Кроме того, малый объем мотора предполагает снижение потребления топлива и низкий уровень выбросов CO2. Что немаловажно для нынешних автовладельцев. www.dw.com BMW AG — известный и очень популярный немецкий производитель автомобилей из города Мюнхен, Бавария. Вместе с компаниями Audi и Mercedes-Benz, входит в так называемую большую немецкую тройку и все выпускаемые ею автомобили относятся к премиальному классу. Компания BMW владеет также Mini и Rolls-Royce.Двигатели BMW, в основной своей массе, очень надежны, довольно технологичны, долговечны и неоднократно получали звание «Двигатель года». Линейка силовых агрегатов весьма широка: это турбированные трехцилиндровые B38, четырехцилиндровые (от М10/М40 и заканчивая N20/B48), легендарные рядные шестерки БМВ (от М20/М50 и более старых, до N54/N55). Вместе с двигателями БМВ вышеописанных конфигураций, для топовых моделей компании, выпускались и еще более крупные моторы: V8 (от М60 до N63) и V12 для флагманских серий. Наряду с обычными городскими версиями, отделением BMW M GmbH, производились и продолжают производиться спортивные модификации на базе стандартных силовых установок. С 2005 года был налажен выпуск и собственных М-двигателей: S85 с конфигурацией V10, а позже и его упрощенная версия V8 S65. Параллельно с бензиновыми двигателями производились и дизельные. Семейство дизельных двигателей БМВ не столь широкое: трехцилиндровые B37, четверки М41/М47/N47/B47, шестерки М21/М51/М57/N57 и крупный V8 M67.Автомобили BMW заслужили особую любовь жителей стран СНГ, поэтому покупателю не составит труда найти модель с двигателем БМВ любого семейства, версии и модификации. А чтобы разобраться во всем этом многообразии не лишним будет воспользоваться обзорами от Викимоторс.Ниже вы найдете обзоры и описания бензиновых и дизельных двигателей БМВ, старых и новых, атмосферных и турбированных, обычных и спортивной М серии, их технические характеристики, где производят, какое масло в двигатель БМВ рекомендовано лить. Кроме того, описаны основные болезни (стук, расход масла, снижение мощности и прочее), недостатки и проблемы, также ремонт двигателей БМВ (бензиновых и дизельных), тюнинг, правильный подход к увеличению мощности и многое другое.Прочитав все о двигателях БМВ на WikiMotors, вы легко поймете, какую баварскую модель стоит выбрать или какой контрактный двигатель БМВ купить. wikimotors.ruДвигатель BMW B38 — характеристики — фото — описание. Bmw трехцилиндровый двигатель
«Трешка» BMW получила трехцилиндровый мотор — Новости — Motor
Серийный BMW i8 получит гибридный трехцилиндровый мотор (9 фото)
BMW подтвердил серийную версию i8 с трехцилиндровым бензиновым двигателем. Двигатель будет собираться исключительно на заводе компании Hams Hall в Англии. Трёхцилиндровый двигатель BMW назван лучшим в мире
Двигатель BMW B38 - характеристика - описание
Видео о двигателе BMW B38
B38A12U0
B38B15A
B38A15M0
B38K15T0
Технические характеристики BMW B38
(параметры двигателя) B38A12U0 B38A12U0 B38B15A B38A15M0 B38K15T0 Клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4 Объем, куб.см 1198 1198 1499 1499 1499 Мощность л.с. (кВт)/об.мин 75 (55)/4000 102 (75)/4250 109 (80)/4500 136 (100)/4500) 231 (170)/5800 Крутящий момент Нм/об.мин 150/1400 180/1400 180/1350 220/1250 320/3700 Степень сжатия, :1 10,2 11 11 11 9,5 Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм 78/83,6 78/83,6 82/94,6 82/94,6 82/94,6 Средний расход топлива, л/100 км 5,0-5,2 4,8 4,7-5,3 — 2,1 Выбросы CO2, г/км 117-122 109-114 109-126 107-112 49 Нормы выбросов выхлопных газов EU6 EU6 EU6 EU6 EU6 Управление двигателем — — MEVD 17.2.3 MEVD 17.2.3 DME 17.2.3 Новый трехцилиндровый двигатель BMW | Мультимедийные публикации Deutsche Welle на русском языке | DW
Двигатели BMW | Масло, ремонт, характеристики, тюнинг
О производителе