|
|
Без смазки мотор долго не проработает – ведь все узлы трения нуждаются в масляном слое, снижающем коэффициент трения и выполняющем функцию отвода тепла. Хранится масляная эмульсия в картере, откуда насосом раздается на все узлы силовой установки. Каждый агрегат рассчитан на работу с определенным объемом маслосостава, цифра которого указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Превышать его не рекомендуется. Разберемся, почему. Абсолютно все знают о критическом состоянии мотора при объеме смазки ниже отметки MIN. В этом случае часто приходится искать причины загоревшейся лампочки давления масла на панели приборов. Однако далеко не каждый по достоинству оценивает отметку MAX, будь она расположена на материальном щупе или на виртуальном табло «приборки». Все ввиду того, что первых симптомов перелива заметить не удастся – силовая установка по-прежнему будет функционировать без лишних шумов и намеков на какие-либо неисправности. Впрочем, налить выше уровня можно лишь в двух случаях: Единственным способом индикации объема смеси в двигателе является длина следа на щупе. Что будет, если перелил масло в двигатель или последствия превышения предельной длины имеют не утешающие ответы. Однако не стоит делать заключение на основе любого измерения. Качественным считается замер, проведенный при следующих условиях: Оптимально проводить процедуру после ночной стоянки. За время длительного простоя маслосотав успевает полностью «уйти» в картер. Критерием перелива является нахождение масляного следа выше верхнего предела щупа. Визит в масленку или на официальное СТО оказался неудачным: уровень смазки отклоняется от нормы в большую сторону. Хорошо, если факт обнаружится сразу. Принудительный слив поможет избежать ряда будущих неисправностей. А к чему может привести несвоевременная идентификация? Максимальный объем масляной эмульсии берется неспроста, а рассчитывается. Основное условие – коленвал, вращаясь, не должен окунаться в жидкость противовесами. Исходя из этого, подбирается вместимость картера. Что будет в ином случае, предположить не сложно. Опасность превышения лимита в том, что масло будет вспениваться от ударов, поскольку рабочая частота вращения коленчатого вала весьма большая. Спрогнозировать поведение компонентов и присадок в газомасляной пене невозможно, ведь лабораторные испытания проводились вовсе при других условиях. Таким образом, рассчитывать на долгосрочную и безаварийную работу двигателя при переливе не приходится. Первоначально последствия существенного перелива масла в двигатель, допустим, на 1 с auto21rus.ru Все автомобилисты знают, что недолив масла в двигателе чреват различными неприятными последствиями. А вот излишки масла такого страха не вызывают. Хотя стоит задуматься, ведь не зря на масляном щупе две отметки: «min» и «max». Попробуем разобраться в причинах перелива и что надо делать в этом случае. Итак, что может быть причиной того, что масла в двигатели оказалось больше положенного? Как известно, при нагреве масло, так как это жидкость, имеет свойство расширяться. И ему требуется выход. Чаше всего этот выход находится через немонолитные соединения — сальники, прокладки, уплотнители. Даже если «повезет» и выйдет только излишек, то масло может попасть, например, на элементы электроники или ремень ГРМ. Да и грязное подкапотное пространство вряд ли обрадует автовладельца. Но куда хуже, если в результате перелива масла придет в негодность сальник. Тогда он перестанет выполнять свою функцию и будет пропускать не только излишек, но и норму. Сальник придется заменить. При этом сама запчасть может стоить копейки, а вот ремонт, например, коленвала, обойдется в куда более серьезную сумму. Еще одно вероятное последствие перелива масла — появление пены, которая образуется за счет того, что движущиеся части двигателя начинают в нем буквально утопать и взбивают его. В результате образовавшиеся пузырьки воздуха могут «добраться» до различных частей мотора. Если такая смесь попадет, например, в гидрокомпенсаторы, то они начнут стучать и потребуется их замена. Из-за излишек масла происходит и преждевременный износ фильтра. Он должен «справиться с задачей» перегонки большого количества масла, в следствии чего быстрее забивается. Да и для самого масла его избыток может иметь последствия: когда его слишком много, образуется нагар и отложения, что также не способствует корректной работе двигателя. Конечно, при любой из этих ситуаций мотор одномоментно «не умрет», но надо ли так рисковать, если есть возможность исправить ситуацию самостоятельно и затратив на это минимальные силы и средства. «Дедовские» способы слива масла известны всем: слить излишки через горловину или через отверстие для щупа. В первом варианте можно воспользоваться шприцом (причем, чем больше объем, тем дело пойдет быстрее) и гибким шлангом от обычной капельницы. На одном конце надо прикрепить шприц, а другой конец шланга — опустить в заливную горловину. И выкачивать масло до нужного уровня. При откачке масла другим способом — через отверстие для щупа — надо совсем на чуть-чуть открутить сливную крышку и потихонечку дать возможность стечь излишку. Но для проведения такой процедуры надо открутить/прикрутить защиту двигателя, а сделать это можно, имея яму в гараже. И риск открутить крышку больше, чем нужно, тоже существует. Если самостоятельно устранять перелив масла в двигателе нет ни желания, ни возможности, то лучше обратиться в автосервис. Но оставлять ситуацию без изменений — не рекомендуется. Текст: Снежана Иванова Фото с интернет-ресурсов www.drivenn.ru При значительном переливе масла, выбьет сальники! При полном или частичном вжатии педали акселератора будет создаваться избыточное давления масла, а это плохо скажется на нормальной работе двигателя!! Масло будет просачиваться! ! Когда будите заводиться или ездить сильный дым из выхлопной трубы, как будто в цилиндрах масло сплошное. А это в свою очередь приведёт к образованию нагара на свечах на стенках цилиндра! ! И при дальнейшем эксплуатирование приведёт к серьёзным затратам в лудшем случаи а в худшем случаи к гибели главной силовой установки!! (( серьёзных не будет. откачать можно из щупа)) сальники может выдавить, т. е. начнётся течка... Лишнее выкинет, испачкается двигатель. смотря какой перелив и насколько изношен двигатель.... Скорее всего может выдавить несколько сальников на двигателе, а чаще просто выдавит лишнее масло через возможные неплотные прокладки и пробки. Если немного- то ничего страшного) до горловины заливать не стоит выдаленми сальниками Залеганием поршневых колец и не чего более. масло льют до уровня чтоб коленвалом по нему не било... будет бить будут гидроудары с последствиями... последсвие: нагар, выдавленные сальники если движок изношен то дым как от паравоза!! а зачем его переливать, если можно залить как положено - по уровню touch.otvet.mail.ru По неопытности при доливке масла в двигатель можно легко перелить. Про кашу известно, что её точно маслом не испортишь. Но можно ли испорть двигатель автомобиля, превысив положенный уровень масла? Если залить слишком много моторного масла, то это приведёт к возникновению избыточного давления в масляных магистралях, что повлечёт за собой выдавливание лишнего масло через патрубки и прокладки, которые придётся менять. Как ни странно, но большое количество масла приведёт к ускоренному износу. Так, при его избыточном количестве оно начинает вспениваться и не обеспечивает нормальной смазки. Ремонт может обойтись в приличную сумму, так как придётся разобрать двигатель. Вылечить такую проблему достаточно просто, идём в ближайшую аптеку и покупаем там капельницу и самый большой шприц. Из двигателя вытаскиваем щуп, а вместо него засовываем трубку от капельницы. При помощи шприца начинаем откачивать излишки залитого масла, если перелили много, то придётся запостись терпением, процесс будет не быстрым. Периодически нужно проверять щупом уровень масла в двигателе.Второй вариант более быстрый, но подойдёт только если вы перелили масло при его полной замене. Чтобы привести уровень моторного масла в норму, нужно открыть и сразу закрыть сливную пробку, тем самым слив немного лишнего масла. Нормальным расходом масла считается 30 грамм на 1000 км, но на старых автомобилях этот расход может быть значительно выше, настолько, что доливать его приходится так же часто, как и омывайку. Первое правило при доливке — не делать этого сразу после остановки автомобиля, так как можно очень легко ошибиться с нужным количеством. Заливать масло лучше небольшими порциями по 100 грамм, контролируя его уровень в двигателе при помощи щупа. Как только уровень масла достигнет средней отметки на щупе, доливку можно прекращать. Текст: Сергей Михайлов www.drivenn.ru Для того чтобы мотор имел отлаженную и хорошую работу, необходимо использовать специальное моторное масло, выбор которого в настоящее время достаточно велик. От уровня и количества специальной жидкости в двигателе зависит качество работы мотора. Именно по этой причине уровень масла не должен находиться ниже, чем на отметке минимум, но также не должен превышать оценку максимум. Рассмотрим случай с переливом и действия, которые необходимо предпринять при таком случае. Сегодня ни для одного водителя секретом не является тот факт, что если уровень спускается ниже минимальной отметки, то использовать автомобиль, особенно для длительных поездок, категорически запрещено. Прежде чем отправляться куда-то далеко, необходимо долить жидкости хотя бы до того уровня, чтобы оно достигало минимальной отметки. Очень важно узнать причину, по которой происходит утечка, а также устранить её. Ведь если количество жидкости для смазки не является достаточным, то компоненты автомобиля будут иметь недостаточное количество смазки, такой подход приведёт к тому, что двигатель, а также остальные компоненты автомобиля быстро выйдут из строя. Поэтому в результате таких действий вполне возможно, что вам придётся проводить ремонт мотора. Довольно часто на сегодняшний день случается перелив масла. Для того чтобы устранить его, необходимо осуществлять проверку уровня проводить профилактику перелива. Очень многие водители задаются вопросом о таком явлении, как перелив масла в двигателе, ведь иногда нет возможности проверить его уровень с использованием щупа. Многие автомобилисты просто не понимают, что в случае перелива в двигателе авто также вам спасибо не скажет, многие «специалисты» льют очень много жидкости, зачастую значительно переливают, и уровень становится слишком высоким. И необходимо запомнить о том, что если автомобиль имеет повышенный расход топлива, то это может свидетельствовать о переливе масла. Это можно объяснить тем, что при слишком большом количестве жидкости возникает дополнительное сопротивление непосредственному движению поршня. Вследствие этого крутящий момент несёт своё действие на ведущие колёса транспорта, для устранения искусственно возникшего сопротивления мотор вынужден работать значительно больше. При таких случаях водителю приходится увеличивать скорость, в результате чего происходит расход топлива. Мы уже отметили, какие последствия могут быть при переливе, но это ещё не всё. Большой расход топлива – это не единственная трудность, которая может возникнуть по ходу перелива масла. Так чем же ещё грозит тот случай, когда неопытный водитель случайно переливает масло? В случае, когда уровень в двигателе превышает максимально возможную отметку, может произойти следующее: Необходимо рассмотреть причины того, почему жидкость в моторе оказалась выше нормы. Это может быть из-за поломки или вызвано тем, что масло перелито, и мы рассмотрели, какие последствия может вызвать данный процесс. Причина перелива в двигателе, как правило, возникает исключительно по вине водителя. Также причиной превышения масла максимальной отметки может стать тот факт, что двигатель содержит воду либо конденсат. Это является виной опять же самого водителя, и необходимо отметить, что топливо может попасть к специальной жидкости посредством герметической прокладки бензонасоса. Необходимо водителю быть уверенным в том, что проблема заключается именно в этом, и если топливо попадает туда, то оно будет иметь соответствующий запах. Чтобы устранить последствия переливания моторной жидкости на двигатель автомобиля, необходимо предпринять некоторые меры, позволяющие сократить расход топлива, а также устранить многочисленные потери. То есть, чтобы последствия не могли застать водителя автомобиля врасплох, необходимо устранить возникшую проблему. Многие водители автомобилей утверждают, что если уровень превышает норму, то оно может протекать через поддон, но это происходит при случае ужасного состояния уплотнительной резинки. Данный вариант не подойдёт, и необходимо рассмотреть другие методы удаления моторной жидкости, чтобы она не превышало норму. Для того чтобы провести эту процедуру, необходимо приготовить шланг и специальную ёмкость, которая впоследствии будет содержать лишнее масло. Далее требуется открыть капот транспорта и найти пробку, через неё обычно заливается жидкость в мотор. Затем просто необходимо взять резиновый шланг и подготовленную ёмкость, в которую будет сливаться жидкость. Далее необходимо высосать часть жидкости с помощью насоса и после этого сделать проверку её уровня в двигателе. Удаление остатков моторного масла после полного слива может происходить с использованием обыкновенного шприца. Масло можно высосать полностью, после чего залить его в нужном количестве. Для этих целей вам понадобится ёмкость и ветошь. Зависимо от того, какую сложность имеет мотор, вам понадобится ключ гаечный, чтобы можно было открутить пробку слива. Для этого действия необходимо заехать на эстакаду либо в гараж, где имеется яма. Если же до этого автомобиль проработал некоторое время, то нужно подождать его остывания. Итак, для того чтобы устранить последствия перелива масла, необходимо проделать ряд следующих действий: maslogsm.ru Практически каждый водитель знает, как важен правильный уровень моторного масла в двигателе, поэтому, если уровень масла ниже нормы, его обязательно нужно долить, а вот, что делать если масло больше уровня в двигателе? Поэтому в данной статье разберемся, чем грозит перелив масла в двигатель, из-за чего это может произойти, какие последствия могут быть из-за перелива и как решить эту проблему. Одной из самых распространенных повседневных причин перелива масла в мотор является человеческий фактор, а именно, или незнание процесса доливания моторного масла при его недостатке в двигателе (или при полной замене масла), или невнимательность человека, который проводит данную процедуру. Не менее распространенной причиной перелива масла в двигатель (особенно у неопытных водителей, решивших самостоятельно провести замену) может быть не знание того факта, что при полной замене моторного масла, старое сливается не полностью (остается небольшой процент в двигателе) и, заливая новое масло в объеме, указанном в сервисной книжке в итоге получаем высокий уровень масла в двигателе. Перелив масла, как и недолив ни к чему хорошем в итоге не приведет, в данной ситуации поговорка «Чем больше, тем лучше» не уместна, поэтому каждому полезно будет узнать, какие последствия перелива масла в двигатель, а тем более, как решить эту проблему. В зависимости от того, на сколько больше Вы перелили моторного масла, зависит и способ удаления излишка из двигателя, поэтому рассмотрим основные способы, который каждый автовладелец сможет взять себе на заметку: Если Вы сомневаетесь, сможете ли самостоятельно решить проблему с переливом масла, или нет желания заниматься этим самому, Вы всегда можете обратиться к специалистам в ближайший автосервис поблизости от Вас, выбрав подходящий в нашем каталоге автосервисов на сайте. Свои советы, отзывы и рекомендации для других водителей, связанные с высоким уровнем масла в моторе оставляем в комментариях к данной статье и делимся ей в социальных статьях, если она была Вам полезна. mapioza.com Современные моторы, используемые в автомобилях, требуют неукоснительного соблюдения рекомендаций производителя. Они не прощают ошибок или небрежного отношения, отвечая водителю дорогостоящими поломками. Нужно обязательно соблюдать установленный регламент для обслуживания двигателя. Это позволит продлить время его использования и снизит издержки на обслуживании. Отдельного внимания заслуживает качество и количество моторного масла при эксплуатации автомобиля. Необходимо помнить, что для двигателя машины вреден как недолив, так и перелив моторного масла. Существует оптимальное значение, которого и следует придерживаться. Избыточное количество масла отрицательно сказывается на работе двигателя. Новые моторы представляют собой сложные механизмы, требующие для бесперебойной работы соблюдения установленных требований. Это касается также количество заливаемого моторного масла. Именно оно снижает уровень трения между рабочими элементами двигателя во избежание преждевременного износа. Если произошёл перелив масла не нужно медлить, так как эксплуатация машины в этом случае обернётся серьёзными последствиями для работоспособности мотора. Избыточное количество моторного масла ведёт к значительному росту давления внутри агрегата. Не стоит забывать, что в процессе работы масло нагревается и увеличивается в объёме. Превышение допустимого давления внутри картера приводит к преждевременному износу сальников и уплотнителей. Они повреждаются и перестают выполнять свои функции. Через некоторое время после того как произошёл перелив моторного масла оно начинает проникать наружу через частично разрушенные сальники и уплотнители. Всё это ведёт к дефициту масла в моторе и увеличению трения между рабочими элементами. Преждевременный износ гарантирован, и дорогостоящий ремонт только дело времени. Именно поэтому нужно опасаться перелива моторного масла для двигателя. Перелив масла в двигатель как показывает практика, допускают неопытные водители, которые решили самостоятельно выполнить его замену. Если это произошло не нужно расстраиваться, всё можно исправить при желании. Как устранить перелив моторного масла: Если нет уверенности в собственных силах или просто свободного времени для устранения последствий неправильной замены масла можно обратиться за помощью в специализированный сервисный центр. Мастера достаточно быстро смогут помочь справиться с проблемой Если есть свободное время и самое главное желание можно самостоятельно без посторонней помощи выполнить удаление избыточного количества моторного масла Для этого требуется: Используется обыкновенная полиэтиленовая трубка, которая должна гнуться и медицинский шприц. Двигатель машины предварительно прогревается не менее получаса (с повышением температуры текучесть масла увеличивается). После этого трубка вставляется в заливную горловину мотора и при помощи шприца избыточное количество моторного масла откачивается. Каждый водитель может выбрать для себя оптимальный способ устранения перелива моторного масла. Любой из них имеет свои преимущества и недостатки. Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. www.avtogide.ruПерелив масла в двигатель: причины, последствия и их решение. Перелив масла в двигателе чем грозит
Перелив масла в двигателе чем грозит. Чем опасен перелив масла в двигатель
Выше MAX: перелил масло в двигатель и последствия действия
Причины перелива смазки
Признаки передозировки
Каковы последствия перелива масла в любом двигателе при замене
Научная точка зрения
Практические доводы
Чем грозит перелив масла в мотор?
Чем грозит перелив масла в движок ? Какието серьёзные последствия будут? или ничего страшного
Чем грозит мотору перелив масла
Много не мало?
Что делать, если перелил?
Как правильно долить масло?
Перелив масла
Вам будет интересно
Перелив масла в двигатель: причины, последствия и их решение
Возможные причины перелива масла в двигатель
Последствия перелива моторного масла в двигатель
Что делать, если уровень масла в двигателе выше нормы?
Чем опасен перелив моторного масла для двигателя?
Чем опасен перелив моторного масла для двигателя?
Как правильно устранить перелив моторного масла?
Сервисный центр
Самостоятельное устранение последствий перелива
Использование трубки